Владимиръ Константиновичъ Недѣлко, инженеръ-технологъ. Владимиръ Матвѣевичъ Никитинъ, пот. ноч. гражд

Василій Ѳеофилактовичъ Никифоровъ, инспекторъ 2-й мужской гимназіи.
Николай Сергѣевичъ Никольскій. Марія Васильевна Павлова.
Владимиръ Петровичъ Пантелѣевъ, инспекторъ технич. классовъ Моск. промышленнаго училища.
Владимиръ Степановичъ Петровскій.

Владимиръ Петровичъ Писаревъ, преподаватель.

Петръ Петровичъ Поспѣловъ, кандидатъ богословія.
Владимиръ Викторовичъ Романовъ, секретарь редакціи „Русскихъ Вѣдомостей “.
Константинъ Николаевичъ Романовъ, врачъ. Василій Александровичъ Рохмановъ, директоръ деп. М. Н. II. Евгеній Николаевичъ Сафоновъ, тайный сов. Петръ Алексѣевичъ Сергѣенко, писатель.
Альбертъ Яковлевичъ Смитъ (котельный заводъ „Р. Смитъ и К°“). Ольга Петровна Соловьева.
Николай Никифоровичъ Спиридоновъ, архитекторъ. Николай Николаевичъ Степаненко, преподаватель гимназіи. Владимиръ Филипповичъ Тарасовъ. Ольга Осиповна Тихомирова.
Иванъ Филипповичъ У сатинъ, препараторъ физ. кабин. Моск. унив. Николай Филипповичъ Хрящиковъ (Ильинка, Моск. Купеч. Банкъ). Александръ Васильевичъ Цингеръ, прив.-доцентъ Моск. унив.
Павелъ Ильичъ Чесноковъ-Захаровъ (Ярославскій вокз., Управленіе, Техпическ. Отд. Сл. Пути).
Николай Ивановичъ Чечелевъ, преподаватель Строг. учил. Леонидъ Ипполитовичъ Шимборскій, потомств. дворянинъ. Княгиня Софія Александровна Щербатова. Аполлонъ Андреевичъ Юдинъ, врачъ.

Михаилъ Ѳеодоровичъ Ясашновъ, владѣлецъ фабрики.

Сезонные посѣтители.

Василій Ивановичъ Орловъ, домовладѣлецъ, членъ комитета общ. люб. худ.

Николай Андреевичъ Андреевъ, художникъ, членъ общ. люб. худ. Николай Васильевичъ Мещеринъ, домовладѣлецъ, членъ комитета

общ. люб. худ.