Содержаніе вышедшихъ №№ Читателя

N2 1: Добрая Христина Максимовна, разсказъ И. А. Салова; Сонъ, этюдъ Н.И.Тимковскаго; Глухою осенью, разсказъ Б. Я- Свѣтлова; Изъ осеннихъ мотивовъ, стихотв. 0. Н.
Чюминой; Дикій человѣкъ, разсказъ М. П. Садовскаго. Портретъ И. А. Салова. Цѣна 45 коп.
Ns 2: Нужно поощрятъ искусство, романъ Д. Н. Мадина
Сибиряка. Цѣна 45 коп. N2N2 3 и 4: Исповѣдь, ром. Марселя Прево; Новая культурная сила, ст. Не. Иванова; Пораженіе, разск. Б. Фирсова;
Она не смѣла плакать, разсказъ Бл. И. Немировича Данченко. Цѣна 80 коп.
Ns 5: Отчаянный, разсказъ И. А. Салова- По прошенію, разск. Б. Б. Подкольскаго; По пути, разск. Бл. И.
Немировича-Данченко; Знаніе и народное богатство, ст. проф. А. И. Чупрова. Цѣна 45 к.
N2 6: Свободная торговля и покровительственная система, ст. академика И. И. Янжула; Деревенскій гипнотизмъ, разск. А. Б. Амфитеатрова; Сны, стихотв. 0. Н. Чюминой:
Дитя, очеркъ М. К. Скверной; Возрастъ любви, разск. Поля Бурже. Цѣна 45 к.
N2N2 7 и 8: Омутъ, романъ К. М. Станюковича; Поэзія и правда естествознанія, ст. проф.М. Мензбира. Цѣна 80 к.
9 и 10: Многочисленность обитаемыхъ міровъ, К. Фламмаріона. Цѣна 80 к.
N•N2 11 и 12. Бѣлые гъвѣты, романъ В- Я- Свѣтлова; По
поводу слуха о Нагісеть, статья Д. А. Цѣна 50 к. N2 13: Жареный гвоздь, разсказъ Нв. Щеглова. Заяцъ, разсказъ Е. П. Гоолавокаго. Подъ Новый годъ, разсказъ А. Воронежскаго. Англійскіе филантропы XIX вѣка, статья проф. Р. Виннера. Портретъ Нв. Щеглова. Цѣна 30 коп.
N2 14: Мелкія сошки, пов. И. А. Салова. Юношеская любовь
Гете, ст. проф. Н. И. Стороженко. Цѣна 30 коп. N2N2 15, 16 и 17: Послѣдній изъ Воротынцевыхъ, ром. Н. И. Мердеръ. Странствованія Артабана, пов. Ванъ-Дейка, пер. съ англ. А. Ивановой. Цѣна 80 коп.
Съ Ns 18 начатъ печатаніемъ ром. 3. Зола „Римъ .
Книжки журнала „Читатель*1 продаются у всѣхъ
книгопродавцевъ и на станціяхъ жел. дорогъ.