Сдержаніе вышедшихъ №№ „Читателя .

№ 1: Добрая Христина Максимовна, разсказъ И. А. Садова; Сонъ, этюдъ НИ-Тимковскаго; Глухою осенью, разсказъ Б. Я. Свѣтлова; Изъ осеннихъ мотивовъ, стихотв.О. Н.
Чюминой; Дикій человѣкъ, разсказъ М. П. Садовскаго. Портретъ И. А. Садова. Цѣна 45 коп.
ІЙ 2: Нужно поощрять искусство, романъ Д. Н. Манина
Сибиряка. Цѣна 45 коп. ІйІй 3 и 4: Исповѣдь, ром. Марселя Прево; Новая культурная сила, ст. Ив. Иванова; Пораженіе, разск. В. Фирсова;
Она не смѣла плакать, разсказъ Вд. И. Немировича- Данченко. Цѣна 80 коп.
Ій 5; Отчаянный, разсказъ И. А. Садова- По прошенію, разск. В. Б. Подкодьскаго; По пути, разск. Бд. И.
Немировича-Данченко; Знаніе и народное богатство, ст. проф. А- И. Чупрова. Цѣна 45 к.
Ій 6: Свободная торговля и покровительственная система, ст. академика И. И. Янжула; Деревенскій гипнотизмъ, разск. А. В. Амфитеатрова; Сны, стихотв. 0. Н. Чюминой; Дитя, очеркъ М. К. Сѣверной; Возрастъ любви, разск. Поля Бурже. Цѣна 45 к.
Ій Ій 7 и 8- Омутъ, романъ К. М. Станюковича: Поэзія и
правда естествознанія, ст. проф- М. Мензбира- Цѣна 80 к. ІЙІЙ 9 и 10: Многочисленность обитаемыхъ міровъ, К. Флам
маріона. Цѣна 80 к. ІЙІЙ И и 12. Бгълые цвѣты, романъ В. Я- Свѣтлова; По
поводу слуха о Нансенѣ, статья Д. А. Цѣна 50 к. Ій 13: Жареный гвоздь, разсказъ Ив. Щеглова. Заяцъ, разсказъ Е. П. Гоолавокаго. Подъ Новый годъ, разсказъ
л. Воронежскаго. Англійскіе филантропы XIX вѣка, статья проф. Р. Виппера. Портретъ Ив. Щеглова. Цѣна 30 коп.
Ій 14: Мелкія сошки, пов. И. А. Садова. Юношеская любовь
Гете, ст. проф. Н. И. Стороженка. Цѣна 30 коп. ІЙІЙ 15, 16 и 17: Послѣдній изъ Воротынцевыхъ, ром. Н. И. Мердеръ. Странствованія Артабана, пов. Ванъ-Дейка, пер. съ англ. А. Ивановой. Цѣна 80 коп.
ІйІй 18 — 23. „Римъ , ром. Змиля Зола. Цѣна 80 к.
ІЙІЙ 24 и 25. „Раба“, ром. К. С- Баранцевича. „Ради дѣтейэтюдъ Д. В. Гарина. „Петля11, разсказъ Н.
Анненковой-Бернаръ. Народъ о Некрасовѣ. (Изъ за
писной книжки народнаго учителя), ст. Гр. Дубовенко. Цѣна 60 коп.
Ій 26. Македонъ и Дуиіетъ, пов. И. А. Салова; Дикарь
Мишка и его жертва, Миссъ Монтгомери. Цѣна 30 к. Ій 27. Веселый парень, повѣсть Бьернстерне - Бьернсона;
По своей охотѣ, наброски С. Васюкова. Цѣна 30 коп. Ій 28. Забытыя хоромы, историческій романъ кн. М. Н.
Болконскаго. Цѣна 40 коп.
Книжки журнала „Читатель продаются у всѣхъ книгопродавцевъ и на станціяхъ жел. дорогъ.