МАРТА 1943 Г. СУББОТА
№ 54 (5802)
Цена 20 коп.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

В течение 5 марта наши войска вели наступательные бои на прежних направлениях.

4 марта частями нашей авиации на различных участках фронта унич
ижено или повреждено до 100 автомашин с войсками и грузами, подавлен огонь 15 артиллерийских батарей и взорвано 4 склада противника с боеприпасами.

Юго-западнее Ржева наши войска продолжали успешное наступление и заняли свыше 50 населённых пунктов. Немцы оказывают упорное сопротивление, действуя силами пе
хоты, танков и артиллерии. Наши иойска взламывают оборону против
ника и не дают ему возможности закрепиться на выгодных рубежах. Бойцы Н-ской части, форсировав реку и овладев одним крупным населённым пунктом, уничтожили свы
ше 300 гитлеровцев и захватили 7 орудий, 3 миномёта и радиостан
цию. На другом участке нашими подразделениями захвачено 6 танков, 60.000 патронов и другие тро
Западнее Ростова на Дону натай войска в течение дня уничтожили более 200 гитлеровцев, подбили 3 немецких танка и несколько ору
дий. Огвё.м нз пехотного оружия обито 3 немецких самолёта.

Юго-западнее Ворошиловграда наши части в результате упорных боёв истребили до 300 гитлеровцев
подбили 2 танка, захватили 6 пулемётов и 4 противотанковых ружья
На другом участке советские бойцы отбросили перешедшего в контрата
ку противника и уничтожили свыше двух взводов вражеской пехоты.

Северо-западнее Харькова Н-ская. часть разгромила батальон немецкой пехоты и захватила 4 противотанковых орудия, 11 пулеметов и 5 автомашин с боеприпасами.

В районе Сенека наши войска продолжали успешное - наступление и заняли несколько населённых пунктов. На одпом участке немцы, пытаясь задержать наП1и войска, предприняли контратаку при Под
держке танков. В результате боя сожжено 7 и подбито 3 немецких танка. В городе Севс-к наши части за
хватили 515 пленных, 4 склада с
продовольствием н фуражом, много вооружения, боеприпасов и другие трофеи.

Западнее Льгов наши части, сломив сопротивление противника, за
няли десять населённых пунктов. На поле боя осталось до 1.000 вра
жеских трупов. Взято в плен 650 немецких солдат и офицеров. Захва
чено 16 орудий, 5 автомашин, 30 повозок, склад продовольствия и другие трофеи.

Партизанский отряд, действующий в одном из районов Украины, совер
шил удачный налёт на железнодорожную станцию и гарнизон против
ника, расположенный в посёлке около станции. В ожесточённом бою партизаны истребили до 100 немец
ких солдат, майора и двух оберлейтенантов. Советские патриоты уничтожили 5 складов.. гараж с ав
томашинами, 50 тонн горючего, взорвалп паровоз и два километра же
лезнодорожного полотна. Партизаны захватили значительные трофеи.

На одном из участков Северо-Западного фронта взята в плен группа солдат 502 полка 200 немецкой пе
хотной дивизии. Пленный обер-ефрейгор 8 роты Георг Боберг расска
зал: «Осенью прошлого года нашу роту посетил немецкий журналист, редактор одной из берлинских га
зет. Он выразил желание выслушать вопросы солдат и дать на них от
веты., Солдаты задали ему вопросы: «Когда окончится война?», «Можно ли ожидать зимою крупных сражений на Восточном фронте?». Редак
тор ответил примерно- следующее: «Скоро германская армия разобьет русских у Сталинграда и займет эту пол ясскую твердыню. Взять Сталинград — это «значит наступить русским на горло. На юге немецкая ар
мия до зимы закончит оккупацию Кавказа и захватит нефтяные источники. Тогда войну на Востоке можно будет считать в основном закон
ченной. Располагая богатствами Юга и Кавказа, Германия получит огром
ные материальные ресурсы. Тогда
командование оттянет о Восточного фронта не менее двух третей немецких войск на Запад и нанесет ре
шающий удар Англии. Сражения крупных масштабов на Восточном фронте предстоящей -зимой исключены. Гитлер всё заранее предусмот
рел. Русские предпримут, вероятно, операции местного значения, но не в состоянии будут что-либо изменить».
Теперь, вспоминая об этом редакторе, многие солдаты говорят: «Попадись нам в руки этот болтун, мы бы его проучили».

ИНИЦИАТИВА КОНСТРУКТОРОВ

Утреннее сообщение 6 марта

В течение ночи на 6 мя.рта наши войска вели наступательные бои на прежних направлениях.

Южнее и юго-западнее Ржева наши войска продвигались вперёд, валяли свыше 30 населённых пунк
тов, в том числе железнодорожную станцию Осуга. Наступающие со
ветские части в нескольких местах переправились через реку Осута. В боях с упорно сопротивлятощим
с.я противником уничтожено до 800 иемещягх солдат и офицеров. Захвачены трофеи: 3 самолёта. 57 танков, 8 орудий, много ми
номётов и пулемётов. Взято в плен белее 100 вражеских солдат и офицеров.

Западнее Ростова на Дону наши части вели огневой бой с противни
ком. В районе Н-ских высот наши бойцы отбили контратаку гитлеровцев л уничтожали до 100 немецких солдат и офицеров. Захвачено ору
дие, 70 винтовок и 6 тысяч патроюв.

Юго-западнее Ворошиловграда подвижные отряды Н-ской части заш.ти в тыл противнику и атаковали его. Советские бойпы уничтожили до рсты гитлеровцев и сожгли 2 немецких танка.

Северо-западнее Харькова бойцы 1-ской части овладели одним насе
лённым пунктом, в боях за который уничтожено до 200 гитлеровцев, 2 немецких танка, 4 орудия, 15 автомашин с боеприпаса.мн и 6 автоцистерн с горючим.
Западнее Севска наши войска ве ли наступательные бои и заняли несколько населённых пунктов. Противник оказывает упорное сопротивление и часто переходит в контрата
ки. Отбивая контратаки гитлеровцев, части Н-ского соединения уничтожили свыше 400 нолецких солдат и
офицеров и взяли ТОО пленных. Па другом участке происходили ожесточённые бои за один населённый пункт, который несколько рая пере
ходил из рук в руки. Ночью наши бойпы выбили противника и закрепились в этом населённом пункте,

Партизанский отряд. действую щпй в одном из районов Украины, пустил под откос 3 воинских эше
лона противника с вооружением и боеприпасами. Разбиты 3 паровоза и около 70 вагонов и платформ. Пар
тизаны этого же отряда сбили немецкий транспортный самолёт «Юн
кере 52». Экипаж самолёта в составе 7 человек разбился. Другой отряд
украинских партизан совершит налёт и истребил немецкий гарнизон, расположенный в районном центре. Захвачены 1& винтовок, 7 автоматов и несколько автомашин.
Работница снимает с токарного станка готовую деталь и вместо неё устанавливает новую. Обе операции следуют так быстро одна за другой, что обработка деталей идёт непре
рывно. Станок работает бее остановок.
Сменять детали на ходу позволяет приспособление, сделанное по
предложению группы специалистов завода, которыми руководит старший инженер-конструктор тов. Золотарёв
— На то, чтобы остановить и вновь пустить станок, уходило не
сколько секунд, — рассказывает тов. Золотарёв. — Но ведь за смену то
карь обрабатывает тысячи деталей. В общей сложности новое приспособление экономит почти треть рабочего времени.
Конструкторы завода помогли преодолеть большие затруднения, которые мешали ритмичной работе не
скольких участков производства. В заготовительном цехе недоставало механизмов для резки металла, и
На Н-ском артиллерийском заводе. Мастер Н. Литвиненко отправляет готовые стволы орудий в сборочный цех.
Фото М. АЛФЕРОВА.

Накануне Международного коммунистического женского дня

Собрания, встречи, выставки

На одном из участков Центрального фронта на сторону Красной Армии перешла группа солдат 161 йе
менкой пехотной дивизии. В составе группы 15 поляков и 2 немца. Не ребежчик Станислав П. ра-соказал: «Я прибыл на фронт 27 февраля
Нам все время вдалбливали в голо
ву, что немецкая армия непобедима. Теперь солдаты видят, что «непобедимая армия» терпит одно пораженше за другим, и перестают верить немецкой пропаганде. У гоографичевких карт часто возникают ожив
лённые опоры о положении на фронте. Некоторые солдаты говорили, что русские за время -зимнего на
ступления заняли большую террито
рию, чем немецка.я армия за весь 1942 год. Офицеры пресекают по
пытки солдат обсуждать события на фронте. Недавно у всех солдат из’- яли географические карты России».

Французские патриоты усиливают борьбу против немецких оккупантов. Вольные стрелки разрушают коммуникации врага, уничтожают подвиж
ной состав на железных дорогах. В департаменте Кот-д Ор пущен под откос немецкий воинский эшелон с военными грузами. Разбиты 22 вагона и паровоз. В районе Г.рэ вольные стрелки организовали столкно
вение двух немецких поездов. В Бресте, патриоты бросили бомбу в штаб немецкой части. В результате взрыва убито 18 гитлеровцев:
Завтра в Центральном доме работников искусств созывается сюбрание
партийного и советского актива Дзержинского района совместно с представителями общественных организаций н лучшими стахановками предприятий.
Для встречи с трудящимися приедут лётчицы и лётчики подшефной району Н-ской части бомбардиро
вочной авиации. Они расскажут о славных боевых делах сталинских соколов. Стахановки района сообщат в свою очередь воинам об успехах в выполнении заказов фронта.

Торжественный вечер железнодорожниц Московского узла, посвящённый Международному коммунистическому женскому дню, устраи
вается сегодня в Центральном до-ме культуры железнодорожников.
После доклада о 8 марта состоится концерт. В фойе библиотека ус
троила литературно-книжную выставку.
В Исторической публичной библиотеке сегодня заканчивается подбор материалов для выставки, посвящённой Международному коммунистическому женскому дню.
В многочисленных экспонатах — книгах, брошюрах, журнальных и газетных статьях — будут показаны история Международного женского дня, его празднование в мир
ное время в СССР и за рубежом. В
специальном разделе экспонируется литература, отображающая активное участие женщин советской страны в великой отечественной войне. Книги, брошюры и статьи рассказы
вают о героических подвигах советских патриоток па. фронте и в партизанских отрядах, о самоотвержен
ной работе их на предприятиях, в колхозах и т. д.

БОИ ЗАПАДНЕЕ

РОСТОВА

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 6. (Спец. корр. ТАСС). Бои западнее Ростова на Дону отличаются исключительным упорством.
Ночь» танкисты совместно с пехотинцами ворвались в опорный пункт неприятеля. Враг поспешно отступил и начал укрепляться на выгодной высоте. Гвардейцы, не ос
танавливаясь, настойчиво преследовали противтпка, обивали его арьергардные группы и на плечах вра
га ворвались на высоту. Гитлеровцы, не успев закрепиться здесь, вынуждены были принять рукопашный бой. Победили гвардейцы. Отступив, немцы оставили на склонах высоты более 200 убитых солдат и офицеров.
Успешно провела бой группа красноармейцев из подразделения стар
шего лейтенанта Лысенко. Окоп и
блиндажи, которые решил захватить старший лейтенант Лысенко, оборо
няли свыше 100 гитлеровцев. По ним был открыт сильный пулемёт
ный огонь, а в это время горсточка бойцов, приблизившись к окопу, за,- бросала его гранатами. Немецкие солдаты начали отступать к другой линии окопов, но тут с фланга их атаковало ещё одно подразделение советских пехотинцев. Фашисты потеряли. 20 человек убитыми.
В течение ночи в районе одной выгеты гитлеровцы несколько раз пытались при поддержке танков вернуть утраченные накануне позиции, но не достигли успеха. Провалилась н Четырёхкратная контрата
ка протп ВИИ ка на соседнем участке. Н-ская часть прочно удерживает захваченный рубеж.

Б. Афанасьев.

Выставка откроется утром 8 марта.
К 8 марта приурочивается открытие детского сада при хлебозаводеавтомате им. Н. Хрущева. Здесь бу
дут находиться 60 детей рабочихпекарей этого предприятия, а также близлежащих пекарен и хлебозаводов.
Для ребят приобретено много игрушек, организована библиотечка.
детали для одного из видов боеприпасов поступали в другие цехи на холодную обработку со значительными перебоями. Специалисты сконструировали несложный станок, ко
торый разрезает металл с помощью резцов.
Несколько дней назад завод выполнил срочный оборонный заказ. Выпущено изделие, которого до сих нор завод никогда не производил. В этом успехе есть и заслуга конст
рукторов. Для обработки некоторых частей не оказалось подходящего оборудования. Конструкторы предложили сделать приспособление, кото
рое позволяет использовать для этих операций обычный товарный станок. В Течение суток приспособ
ление было изготовлено, и завод суюг закончить оборонный заказ в срок.
Конструкторы завода, где секретарём парторганизации тов. Кон
дратьев, повседневно работают над тем, чтобы ускорить и усовершенствовать процессы производства.

8 НОРМ ТОКАРЯ ЧИКИРЕВА

В цехе с огромным подъёмом прошёл митинг, посвящённый побе
дам славных советских войск на фронтах отечественной войны. По окончании митинга молодой токарь Чикирёв подошёл к начальнику цеха тов. Иванову л, волнуясь, сказал ему:
— Поручите мне работу на самом трудном и ответственном участке.
Начальник цеха поручил молодому токарю окончательную обработку деталей для агрегатного станка. Чикирёв стал на стахановскую вахту и обязался выполнять не меньше чем полторы нормы. Это было не
легко. Каждый день на токарный станок поступали новые детали
В Государственной библиотеке СССР им. В. И. Ленина открывается книжно-иллюстративная выстав
ка «Женщины в дни отечественной войны».
Книги размещаются по разделам: «История празднования Международного женского дня», «Русская женщина в боевом прошлом нашей родины», «Советская женщина в отечественной войне», «Трудовая доблесть советских патриоток», «Героини-партизанки», «Народная забота о семьях защитников роди
ны», «Женщины всего мира борются против фашистских варварови т. д.
Помимо книг на пяти стэндах выставки много плакатов. Они посвя
щены работе женшин в тылу, их славной боевой деятельности на фронте и в тылу врат.

Редакция «Красноармейского рзциочаса» устраивает завтра радио
передачу для фронта, посвящённую Международному коммунистическому женскому дню. Перед микрофо
ном выступят знатные женщины пашей страны — Герой Советского Союза подполковник Гризодубова, снайпер. Людмила Павляченко, поэтесса М. Алигер, скульптор В. Мухи
на. и другие. Б заключение состоится концерт, в котором примут участие лучшие актрисы театров столицы.

Женщины-самолетостроители

на стахановской вахте

ЖЕРТВЫ НЕМЕЦКИХ

ИЗВЕРГОВ

действующая АРМИЯ. 6 (Спец. корр. ТАСС). Заняв после упорного боя хутор Первый Греческий, наши бойцы обнаружили в
нем 17 трупов зверски умерщвлённых гитлеровцами раненых красноармейцев д командиров. В составленном в связи с этим акте говорится:
«Мы, нижеподписавшиеся, свидетельствуем настоящим актом зверства немцев на хуторе Первый Греческий, Краснодарского края.
В центре хутора нами найдеиы 17 трупов замученных фашистами бойцов и командиров Красной Армий!, ранеными попавших в немец
кий плен. Трое пленных, сожжены
на костре,, от них сохранились лишь обуглившиеся трупы. У восьмерых отрезаны уши, носы, выколоты глаза, на теле имеются следы побоев. Тела шести человек из
резаны ножом. Все 17 разуты и раздеты». Акт составили старший лейтенант Васильев и красноармеец Го ло щекой.
ГОРОД Н., 6. (ТАСС). На стапелях у огромного корпуса бомбарди
ровщика работают девушки. Муся Барсукова ещё раз проверяет качество клепальных работ и, убедившись, что все 10 её учеников, ко
торым она помогла овладеть своей специальностью, хорошо оправились с заданием, докладывает начальнику участка:
— Обязательство выполнили раньте срока.
Муся Барсукова и её подруги
работницы завода, где директором тов. Абрамов, держат стахановскую вахту в честь 8 марта. Они обяза
лись повысить производительность груда, ускорить выпуск самолётов. В цехе, где начальником тов. Прихогько, женщины уже 5 марта выполнили задание всей первой недели, а стахановки Балакина, Сафронова и другие превысили декадный план.

КАК БЫЛ ВЗЯТ ГОРОД ОЛЕНИНО

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5. (Спец. корр. ТАСС). Взятый вчера нашими войсками город Оденино был последним пунктом на желез
ной дороге Ржев—Великие Луки,
который немцы пытались во что бы то ни стало удержать в своих руках. Здесь они сосредоточили мно
го войск. Противник минировал подступи к городу, установил проволочные заграждения, соорудил противопехотные и противотанко
вые препятствия, а также в обороне своих рубежей использовал лесисто-болотистую местность.
Бои за Оленине отличались большим упорством. Советские ояперы расчищали путь пехотинцам. Ночью под огнём противника саперы проделали проходы в минных полях и
сложной конфигурации. Каждый день приходилось осваивать новый процесс обработки. Но, несмотря на
это, токарь успешно справлялся 9 заданием.
Чикнрёв старался работать с особенной точностью, внимательно изу
чал чертежи. Он рационализировал, изобретал. На расточке шпинделей применил специальное приспособление к станку, в несколько раз превысившее выработку.
В последний день работы пб срочному заданию токарь выработал восемь е половиной норм. Сборочный цех завода на несколько дней раньше срока получил детали для сборки нового станка.

В ИСПОЛКОМЕ МОСКОВСКОГО СОВЕТА

Подготовка баз и причалов для разгрузки дров. Апаковское трамвайное депо работает неудовлетворительно. Производство радиаторов для жилых домов. В Кировском и Дзержинском
районах нарушают порядок распределения жилплощади.
проволочных заграждениях. Наши подразделения устремились в бой, На подступах к городу и в самом городе немцы встретили передовые подразделения Красной Армии массированным огнём пулемётов, ми
номётов и автоматов. Из глубины вражеской обороны била артиллерия.
Преодолевал сопротивление противника, пехотинцы вклинились в его боевые порядки и стали с разных сторон обтекать город. Не вы
держав натиска советских бойцов, гитлеровцы под прикрытием артиллерии стали отступать на юг. Прес
ледуя отступающего противника, наши подразделения ворвались в город и быстро очистили его от захватчиков.
В боях за Оленигно немцы понесли значительные потери. Советские части захватили трофеи. Таким образом железнодорожная магистраль Ржев—Великие Луки освобождена от фашистских захватчиков.
Наступление наших войск продолжается.

Е. Корявичев.

В Москву по водным путям с открытием навигации будет доставле
но большое количество дров для нужд промышленных предприятий, коммунального хозяйства и жилищ. Вопрос о своевременной подготовке причалов и водных баз к приёму й выгрузке дров обсуждался вчера на очередном заседании исполкома Московского совета.
По решению исполкома до 15 апреля все базы и причалы должны быть готовы к приёмке грузов. К этому времени необходимо закон
чить организацию новых причалов, укомплектование их штатом; к этому сроку должны быть подготовлены и средства транспортировки, отремонтированы нод’ездные пути, установлены механизмы и т. д.
Часть площадок расширяется за счёт прирезки новых земельных участков. Обращено особое внимание на своевременный ремонт и подго
товку механизмов, обеспечение их запасными частями, приспособлениями. Трест «Дормостсгрой» обя
зан организовать по реке Яузе к водным базам райсоветов буксиров
ку малотоннажных дровяных барж. Для буксировки должны быть подготовлены катера треста.
Управлению московского трамвая предложено своевременно проложить трамвайные ветки, по которым будут вывозиться дрова грузовыми трам
ваями. Должны быть сооружены также и троллейбусные линии.
Мероприятия, принятые вчера исполкомом Моссовета, должны обеспечить быструю вывозку дров, прибывающих водным путём в Москву.
Исполком Моссовета принял решение о бытовом обслуживании рабочих, занятых разгрузкой дров на причалах и базах.
Исполком Моссовета обсудил вопрос о работе Апаковского трамвайного депо.
Несмотря на значительную помощь, оказанную АпаковсКоыу трам
вайному депо — оно продолжает работать неудовлетворительно. До сих пор низок среднесуточный вы
пуск вагонов на линию, велики ещё возврат трамваев и простои их на линиях.
Основным недостатком в работе является низкая трудовая и производственная дисциплина.
Начальник депо тов. Сундуков и
руководители цехов, вагонных отде
В освобожденном Курске. Город приводится в порядок. На снимке: на одной из улицФото А. ГРИБОВСКОГО и Л. ВКЛИКЖАНИНА (TАСС).

Штурмовики сбили три вражеских

истребителя

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 6. (Спец. корр. ТАСС). На группу со
ветских штурмовиков, бомбивших скопление немецких войск и тех
ники па одной переправе, внезапно напали четыре фашистских истребителя. Воздушный бой продолжался всего лишь пять минут. Три горящих «Мессершмитта-ЮЭ» вреза
лись в землю. Одного из них обил старший сержант Комаров, второ
го — капитан Устинов и третьего -— старший сержант Перелюк.
лекий и служб недостаточно борются с расхлябанностью и бракоделами. План ремонта вагонов не выполняется. Качество ремонта также
неудовлетворительное. Но в депо примиренчески относятся к виновникам брака. Это приводит к нару
шениям правил технической экоплоатации.
Исполком Московского совета обязал начальника депо то-в. Сундукова в кратчайший срок навести по
рядок в депо и организовать работу так, чтобы обеспечить выполнение решения пленума МГК ВКП(б) об улучшении работы трамвая.
250 вновь принятых рабочих должны пройти техническую учёбу.

Управлению жилищного строительства Моссовета и тресту «Дормостстрой» в своё время было дано задание—наладить производство ра
диаторов для центрального отопления жилых домов. Обе эти организация до сих пор задания не выполнили- Вместо 700 кв. метров пластинчатых радиаторов Управление жилищного строительства изготовило толь
ко 80. То же самое и с выпуском чугунных радиаторов. Не закончены работы и по механическому оборудованию литейного завода.
Исполком Моссовета указал начальнику Управления жилищного строительства тов. Мосолову и уп
равляющему трестом «Дормостстрой» тов. Малицкому на недопустимость срыва этого задания и потребовал не позднее 15 марта наладить выпуск радиаторов.

Исполком Моссовета рассмотрел также вопрос о распределении жил лой площади в Кировском и Дзержинском районах. Установлены фак
ты незаконного распределения площади в этих районах, а также бюрократического отношения к заявле
ниям и жалобам военнослужащих и их семей. Так, например, в Киров
ском райжилотделе с 3 мая лежит без ответа заявление о предоставле
нии жилплощади семье бойца Кин
шина, с 6 июня — заявление семья фронтовика Парфенова. В Дзержин
ском райжилотделе не рассмотрено! 411 заявлений и жалоб.
Исполком Моссовета наложил
виновников взыскания, предупредив, что впредь за нарушение по
рядка в распределении жилплощади: виновные будут отдаваться под суд.
Сегодня в «Правде» опубликованы ответные телеграммы товарища Сталина:
Народному комиссару но строительству тов. Гинзбургу, председателю ЦК союза промстроительства Центра тов. Минину, председателю ЦК союза промстроительства Урала и Сибири тов. Левину, председателю ЦК союза промстроительства Дальнего Вос
тока тов- Корешок, секретарю парткома Наркомстроя тов. Карцеву; Н екая часть, товарищам Гастилович, Ракогон, Табачкову; Народному комиссару среднего машиностроения СССР товарищу Акопову, секретарю парткома товарищу Бпагосклонову, председателю месткома товарищу Иванову; Колхоз имени Ленина Регарсвого района Таджикской ССР, председателю колхоза тов. Ширганову Абдухахик; Начальнику Таги л строя тов. Рапопорт, начальнику политотдела тов. Бабину; Ашхабад, председателю С-НК Туркменской ССР тов. Худай-Бергенову, секретарю ЦК КП(б) Туркмени
стана тов Фонину, председателю Президиума Верховного Совета Туркменской ССР тов. Бердыеву; Секретарю Кабардино-Балкар
ского обкома ВКП(б) товарищу Кумехову; председателю Совета Народных Комиссаров Кабардино-Балкарской АССР товарищу Ахохову; Секретарю Шахристанского райкома партии Таджикской ОСР товарищу Умару Сулейманову; Начальнику Гушосдора НКВД СССР тов. Павлову, начальнику политотдела Гушосдора НКВД СССР тов. Скобелеву, -председателю ЦК союза «Шосгидротехетройтов. Волкову; Н-ско-е соединение Военно-Морского Флота, товарищам Степанову, Ананьичу; Н-ская часть, товарищам Шумилову, Сер
дюк, Абрамову, С-мопьянову; Начальнику Глявонабтеса при CRK СССР тов. Е. Лопухову, секретарю партийной организации то-в. И. Ходочинекому, зам. председателя месткома союза леса я сплава тов. В. Честнокову.

Вечернее сообщение 5 марта

НА ФРОНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ