МАРТА 1943 Г.

СРЕДА
№ 63 (5811)
Цена 20 коп.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Вечернее сообщение 16 марта

В течение 16 марта наши войска вели бои на прежних направлениях.

16 марта частями нашей авиации ха различных участках фронта уничтожено или повреждено до 150 автомашин с войсками и грузами, по
давлен огонь 20 артиллерийских и миномётных батарей, разбит желез
нодорожный эшелон, рассеяно и
частью уничтожено До батальона пехоты противника.

Войска Западного фронта, преодолевая сильное огневое сопротив
ление и контратаки противника, продолжали наступление и овладели рядом населённых пунктов. При взятии Холм-Жирковский паши части захватили у противника 42 танка, 19 орудий, 60 пулемётов, 18 ми
номётов, 10 тысяч снарядов и 50 тысяч патронов. Противник потерял только убитыми до 1.000 солдат и
Южнее гор. Белого наши войска продолжали наступление и заняли 82 населённых пункта. Подразделения Н-ской части, выбив гитлеров
цев из одного сильно укреплённого населённого пункта, захватили 3 не
мецких танка, 20.000 патронов, склад телефонного кабеля и другое военное имущество. Отступая из этого опорного пункта, немцы попа
ли под перекрёстный пулемётный огонь и оставили до 300 трупов своих солдат и офицеров.

В районе среднего течения Северного Донца наши танкисты атако
вали крупную колонну танков и мотопехоты противника. В результате танкового боя немцы были отбро
шены с большими для них потеря
ми. На другом участке наши части
отбили несколько атак противника и уничтожили 5 немецких танков, 6 автомашин и 10 повозок с боепри
пасами. Огнём артиллерии рассеян батальон гитлеровцев, подходивший к месту боёв.

Южнее озера Ильмень части Н-ского соединения очистили от противника лесной массив и заняли несколько населённых пунктов. Гитлеровцы оказывают упорное сопротив
ление, но под ударами ооветскнх бойцов вмнуя?допы отступать. Толь
ко на одном узком участке истреб
лено свыше 200 немецких солдат и офицеров. Захвачены трофеи и пленные.
В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 18 немецких самолётов.

Партизанский отряд, действующий (в одном из районов Орловской области, совершил налёт на два немецких гарнизона. Партизаны истребили 130 вражеских солдат и офицеров и разгромили полицейскую управу. Другой отряд орловских партизан захватил у немецко-фашистских оккупантов 2 орудия, 6 мино
мётов, 14 пулемётов, 125 винтовок. 89 тысяч патронов, 3 склада с продовольствием и большое количество различного военного имущества
Партизанами взято в плен 80 гитлеровцев.
Ниже публикуется акт о зверствах немецко-фашистских мерзавцев в деревне Желудки, Курской обла
сти: «За время своего хозяйничанья немецко-фашистские изверги разграбили деревню. Многих жителей нем
цы насильно угнали в Германию. Несмотря на свирепую полицейскую цензуру, к нам проникали душераздирающие письма наших односельчан, попавших на немецкую каторгу. — Пошлите хоть немного продуктов, — писали они из фашистского плена, — лас здесь морят голодом
Накануне отступления команда немецких солдат подожгла нашу Деревню Из 43 домов сгорели 36 домов оо всеми постройками и имуществом колхозников. Немцы пытались угнать с собой всё население деревни. Быстрое продвижение Красной Армии вызвало переполох среди гитлеровцев. Воспользовав
шись суматохой и замешательством немцев, колхозники спаслись от фашистского рабства.
Долго пемцы бесчинствовали в нашем краю и глумились над советскими гражданами. Мы на собствен
ном опыте испытали, что значит /«новый порядок», который несут фашистские захватчики. Мы вовек не забудем злодеяний, совершенных гитлеровскими людоедами. Смерть и вечное проклятье им!». По поручению общего с-обрания крестьян де
ревни Желудки акт подписали: Матвей Жуляев, Ульяна Максимова, Евдокия Ванина.

Утреннее сообщение 17 марта

В течение ночи на 17 марта наши войска вели бон на прежних направлениях.

Войска Западного фронта продолжали наступление. Противник спешно возводит оборонительные рубежи и оказывает сильное сопротивление. Советские части, преодо
левая укрепления немцев, заняли ряд населённых пунктов, в том числе районный центр Всходы и железнодорожную станцию Егорьев
ская. Захвачены трофеи, в числе
которых несколько паровозов и 70 вагонов с различными грузами. На другом участке гитлеровцы предприняли две ожесточённых контратаки. Бойцы Н-ской части отброси
ли противника . и уничтожили до
300 вражеских солдат и офицеров.
Захвачены 8 танков, 10 орудий и 22 трактора.

В районе среднего течения Северного Донца наши части в ожесточённом бою уничтожили 9 немецких танков, 18 автомашин с пехотой л 4 самоходных пушки. Под
разделение, где командиром тов. Сичевой, скрытно проникло в деревню, занятую противником. Гит
леровцы не ожидали нападения и находились в домах. Бойцы, разбив
шись на мелкие группы, ворвались в дома и уничтожили более 200 не
мецких солдат и офицеров. Жители -деревни, вооружившись топорами, вилами и кольями, помогли совет
ским бойцам очистить деревню от гитлеровцев.
Западнее Севска Н-ская часть в ожесточённом бою уничтожила 8 немецких танков и свыше роты пехо
ты противника. На другом участке немцы предприняли атаку и вклинились в расположение наших подразделений. Ударами с флангов советские бойцы окружили прорвавшихся гитлеровцев и после непро
должительного боя истребилн их. Взяты трофеи.

Южнее озера Ильмень наши войска, преодолевая сопротивление противника, вышли на шоссейную до
рогу, _ связывающую два крупных наоелёнуых пункта. Разрешено 36 вражеских ДЗОТ’ов и блиндажей, уничтожено 2 немецких танка, 7
орудий и 43 пулемёта. Истреблено до батальона гитлеровцев. На дру
гом участке наши части с боями продвинулись вперёд и агняли несколько населённых пунктов.

Партизанский отряд, действующий в одном из районов Смоленской области, совершил налёт на немец
кий гарнизон. Ночью партизаны скрытно подошли к деревне, сняли немецких часовых и атаковали противника. Советские патриоты истре
били 36 вражеских солдат. Взято в плен 5 немцев.

Пленный унтер-офицер 14 роты 250 немецкого пехотного полка Карл Баум рассказал: «Русские партизаны действуют очень смело- Они со
вершают дерзкие налеты на наши тылы. За последнее время стало опа
сно ездить но железной дороге. В районе Бобруйска наш поезд наско
чил на мину, паровоз и два вагона были разбиты. Недалеко от Брян
ска две недели тому назад произошла железнодорожная катастрофа, в результате которой погибло мн-то солдат и офицеров. Мой земляк солдат 11 роты 350 полка мне сообщил, что среди убитых был и его командир роты обер-лейтенант Ян
деро из города Вальденбурга. На участке железной дороги Унеча — Брянск партизанами пущено под от
кос много воинских эшелонов. Вдоль полотна валяется большое количество разбитых паровозов и вагонов».
Французские гратриоты срывают принудительную отправку француз
ских рабочих к Германию. В Лионе группа вооружённых французов разгромила немецкое. бюро по вывозу рабочих и уничтожила все документы и списки. Десять молодых железнодорожников, подлежа
щих отправке в Германию, пришли в депо, вывели из строя несэвлько паровозов и скрылись. В районе Аннема-са нз 425 человек, получивших предписание выехать в Герма
нию. только 15 явились на сборный пункт. На ряде предприятий рабо
чие категорически отказались ехать на немецкие заводы и об’явили за
бастовки в знак протеста против принудительной отправки в Герма иию.

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О награждении начальствующего состава

Ленинградского Краснознаменного училища

Военных Сообщений имени М. В. Фрунзе

За заслуги в области подготовки командных кадров железнодорожных войск я органов военных сообщений в связи с 25-летней годовщиной училища наградить:
ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
Полкцвника Годлевского Федора Константиновича
ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
Подполковника Гапоненко Григория Прокофьевича
ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
1. Интенданта 1 ранга Иванова Василия Никитича 2. Полковника Карганова Николая Ивановича
3. Старшего лейтенанта Квитко Николая Федоровича 4. Майора Мигдалович Григория Андреевича 5. Майора Никольского Павла Леонидовича
6. Бригвоенинженера Пархоменко Константина Александровича 7. Капитана Потапова Александра Степановича
8. Военинженера 1 ранга Сабанеева Павла Дмитриевич9. Майора Степанова Василия Павловича
10. Старшего лейтенанта Стасенко Якова Петровича
ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА
1. Лейтенанта Дженджеруха Владимира Кузьмича
2. Военврача 2 ранга Дерковского Илью Исааковича 3. Подполковника Дукальского Валериана Михайловича 4. Военинженера 1 ранга Завриева Бориса Самсоновича 5. Подполковника Кашатского Алексея Васильевича
6. Военинженера 2 ранга Кудряшева Николая Анатольевича 7. Военинженера 2 ранга Кунина Петра Александровича 8. Лейтенанта Лугового Филиппа Силовича
9. Интенданта 1 ранга Минина Александра Владимировича 10. Майора Остинского Якова Яковлевича
11. Капитана Приматова Николая Петровича 12. Старшего лейтенанта Редина Евгения Петровича 13. Капитана Седова Николая Захаровича
14. Полковника Чарторижского Бориса Федоровича
Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН. Москва, Кремль. 16 марта 1943 г.

Награждение работников промышленности

специального вооружения

За образцовое выполнение заданий Правительства по производству специального вооружения Указом
Президиума Верховного Совета СССР награждена орденами и медалями большая группа работников промышленности специального вооружения.
Орденом Ленина награждены: директор завода № 659 НКЭП В. И. Абакумов, главный конструктор за
вода № 733 НК.МВ В. П. Бармин, токарь завода № 73 ,НКВ А. В. Бу
ров, старший мастер завода № 721 НКМВ П. П. Дмитриев, строгальщик завода № 38 НКТП А. С. Ка.рандеев, старший мастер завода № 718 НКМВ Н. М. Чистов.
Орденом Трудового Красного Знамени награждены: директор Омутнянского металлургического завода

БОИ НА КУБАНИ

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 17. (Спец. корр. ТАСС). Ни днём, ни ночью ие затихает гул боёв на Ку
бани. Враг бешено сопротивляется. Всё поле боя изрыто противотанко
выми рвами и окопами, усеяно ДЗОТами, густо заминировало, до предела насыщено артиллерийским х миномётным огнём.
Гитлеровцы превратили населений пункт Н. в крупный опорный пункт. Штурмовать его с фронта, в лоб — значило итти на большие жертвы. Командование приказало младшему лейтенанту Перцовскому я его небольшому штурмовому отраду незаметно просочиться в обо
рону гитлеровцев, блокировать их ДОТ’ы, ДЗОТ’ы, блиндажи. Перцовский, выполняя боевой приказ, в »вою очередь создал несколько мел
ких групп я каждой в отдельности поставил определённую боевую задачу.
Снайперы красноармейцы Коице
далов н Стрежнев, хорошо замаскировавшись, били по амбразурам вражеских ДОТ’ов н ДЗОТ’ов. Они по
давили огонь станкового пулемёта и уничтожили 8 немецких солдад:. Пу
лемётчик красноармеец Алиев окрытно выдвинулся вперёд и, от
крыв прицельный огонь по флангу врага, уничтожил 15 гитлеровцев и отвлёк на себя внимание немцев. Наши бойцы, прикрываясь огнём
снайперов и пулемётчика Алиева, накопились тем временем в услов
ленном месте и внезапно ударили одновременно с фронта. Внезапность и сила удара были так неожиданны, что немцы бросились в паническое бегство. Потеряв только уби
тыми до 100 солдат и офицеров, гитлеровцы оставили населённый пункт.
Смело и решительно дейдтвутт автоматчики под командованием Игнатова. Группа автоматчиков ночью просочилась через боевое
охранение немцев и скрытно пробралась в центр населённого пункта, занятого гитлеровцами. Младший сержант Николай Лосунов и красно
армеец Желинский перерезали все линии телефонной связи, а затем уничтожили несколько вражеских огневых точек. В стане гитлеровцев поднялась паника. Они выбежали на улицы и открыли бес
порядочный огонь. Вскоре подоспели наши основные силы. Населённый пункт был освобождён. Немно
гим гитлеровцам удалось уйти живимп.
Большую помощь наземным войскам оказывает наша авиация. Ски ветские лётчики днем и ночью бомбят и штурмуют вражеский передний край, тылы и коммуникации.

Г. Ошаровский.

В освобождённом городе Великие Луки. Бригада Московского авторемонтного завода ремонтирует брошенный немцами танк. Фото Б. ПУШКИНА (ТАСС).
НКЧМ А. Л. Алейнов, секретарь Челябинского обкома ВКП(б) Л. С. Ба
ранов, мастер завода № 73 НКБ Г. Т. Бобин, секретарь Калйнинск-о- го РК ВКП(б) г. Москвы М. Е. Бруштейн, электросварщик завода № 38 НКТП С. Н. Жеребцов, куз
нец завода № 38 НКТП В. С. Карандеев, лудилыцица завода № 721 НКМВ К. К. Коровёйко, народный
комиссар минометного вооружения II. И. Паршин, мастер завода № 12 НКВ М. Д. Якунина и другие, всего 37 человек.
Орденом Красной Звезды — 98 человек;
орденом «Знак Почета» — 139 человек;
медалью «За трудовую доблесть— из человек;
медалью «За трудовое отличие»—

114 человек. (ТАСС). ЛОМАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ

ВРАГА

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 17. (Спец. корр. TAСC). Юго-западнее Оленино и южнее Белого наши войска продолжают развивать наступление. За последние дни освобож
дены от немцев сотни населённых пунктов Калининской и Смоленской областей. Враг оказывает отчаянное сопротивление.
Исключительно упорной была битва за одну высоту, которая имела сильную огневую взаимосвязь с дву
мя другими вражескими высотами. В 3 часа ночи наши бойцы под командованием Ковальчука реши
тельным броском достигли крайней траншеи. Зацепившись за неё, пехо
тинцы гранатами и огнем автоматов выбили фашистов со всей высоты.
Потеря высота поставила под удар всю пемецкую оборону на этом участке, и гитлеровцы, пытаясь вер
нуть утраченные позиции, предприняли одну за другой 4 контратаки.
Отражая вражеские контратаки, пулеметчик Линков в упор бил, по немцам из пулемёта. Осколком мины ранило пулемётчика и разбило пулемёт. Линков добрался до раненого товарища, взял у него винтовку и продолжал отбиваться от фашистов.
Боец казах Авезов, когда немцы, несмотря на сильный встречный
Каждый день, каждый час работы в тылу отметим дальнейшим усилением помощи фронту. На снимке: стахановец-орденоносец Н-ского завода столицы мастер автоматной группы А. Комаров, обеспечивающий в механическом цехе бесперебойную работу всех станков.
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.

Первые вклады

в фонд Главного Командования

В своё время коллективы передовых цехов завода, где главным ин
женером тов. Громов, обратились мо всем рабочим и специалистам своего предприятия с призывом развернуть социалистическое соревнова
ние, целью которого должно стать создание особого фонда Главного Командования Красной Армии из сверхплановой продукции.
Инициаторы социалистического соревнования обратились также к дирекции, партийной организации и заводокому комитету с просьбой уч
редить на заводе «Книгу вкладов передовых коллективов в особый фонд Главного Командования». Приказом дирекции на заводе уч
реждена такая книга. В неё будет ежемесячно записываться количест
во продукции, выработанной сверх плана коллективами бригад, участков, отделений и цехов. Коллективу,
который откроет свой счёт в книге, выдаётся специальная грамота, свидетельствующая об его участии в образовании фонда Главного Командования Красной Армии.
Приказом по заводу уже отмечены цехи, которые внесли свои первые вклады в фонд Главного Коман
дования Красной Армии. В книгу занесены показатели коллектива цеха, где начальником тов. Овчинни
ков. В этом цехе все рабочие перевыполнили установленные нормы ц дали за два месяца сверх плана продукции на- 645 тысяч рублей. В цехе, где начальником тов Певз
нер, в феврале были пересмотрены нормы выработки Однако, все ра
бочие перевыполнили новые нормы и дали с начала года сверх плана продукции на 101.2 тысячи рублей.
Освоены новые нормы всеми рабочими и в цехе, где начальником тов. Макеев Взнос этого коллекти
ва — внеплановая продукция на 26.7 тысячи рублей Вносят свой вклад и энергетики завода, которы
ми руководит тов Сурнакин. За последний месяц на заводе достиг
нута экономия электроэнергии в об’еме до 200 тысяч кпловаут-чаеов.
Соревнование на заводе продолжается. Цехи, открывшие счёт в «Книге вкладов». взяли на себя обязательство—досрочно закончить квартальный план, чтобы присоединить новые вклады к внесенным ранее.
В соревнование включаются бри. гады, участки и передовые стаха
новцы. Они берут на себя обяза
тельство открыть в марте в «Книге вкладов в особый фонд Главного Командования Красной Армии» свои личные счета.

Впереди — молодежь

огонь, приблизились к нему, сменил пулемёт на гранату. Немцев было много, они лезли вперёд, но Авезов сметал их огнём гранат и до тран шеи не допустил.
Перед четвертой атакой батальон потерял связь с полком. Бойцы, по
сылаемые на восстановление линии
не возвращались — они выходили из строя. Командир полка подпол
ковник Синкевич послал на линию старшего сержанта Тетерина. Тот взял шнур в руки и пошел по нап равлению к высоте. По дороге в ку
стах он вдруг услышал немецкую речь. Тетерин отполз несколько метров назад, доложил командиру об
становку и стал вызывать на оебя артиллерийский огонь.
Заработала наша артиллерия. Все поле, на котором располагался враг, покрылось воронками. Командиры орудий старший сержант Салма
нов, Макаров, установщик сержант Ниязов, командир взвода Орлов, старший на батарее Журавлев мет
кими выстрелами нанесли немцам большой урон.
В результате согласованных действий пехотинцев и артиллеристов захлебнулась и четвертая контратака врага.

Е. Корявичев.

В цехах завода «Красный пролетарий» развернулось социалистическое соревнование за досрочное завершение мартовской программы. В передовых рядах соревнующихся идёт молодёжь.
Есть на заводе комсомольская бригада Владимира Лебедева В феврале она выполнила план на 176 процентов и получила переходящее красное знамя заводского комитета ВЛКСМ.
На протяжении последних месяцев бригада Лебедева была лучшей
на заводе. Но в дни стахановской вахты в честь 25-летия Красной Армии неожиданно для всех выдвинулся участок мастера тов. Макеева.
Неожиданно это было потому, что многие из рабочих этого участка раньше не выполняли норм.
Большинстве работающих здесь — молодёжь ремесленных училищ. Стахановка-комсомолка Наташа Бо
лотская в числе немногих, давала по две с половиной нормы Мастер назначил её бригадиром новой молодёжной бригады.
Бригада встала на стахановскую вахту Месячное задание она закончила с превышением на 11 процентов. Ей присвоили звание фронтовой На знамя комитета комсомо
ла появился новый претендент. Сейчас эта бригада перевыполняет задание по выпуску оборонной продукции
Большинство комсомольцев завода «Красный пролетарий» даёт большую выработку, стремясь своим трудом помочь Красной Армии раз
громить ненавистных фашистских захватчиков.

Танковый десант

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 16. (Спец. корр. ТАСС). Танки обошли
минированную дорогу и помчались по снежной целине. Из-за холма показались силуэты сельских построек. Танки, к стальной бропе которых прижался дос-ант автоматчиков, спустились лощиной и. набирая скорость, на полном ходу выскочили к деревенской околице.
Деревню Большая Васильевна оборонял сильный немецкий гарнизон. Когда наши танйи приблизились к немецкому опорному пункту, фашисты ввели в действие огневую си
стему своих укреплений. Из Д-ЗОТ’ов застрочили пулемёты, из-за домов с визгом понеслись мины, открыли огонь противотанковые пушки.
Танк старшего лейтенанта Рожнова, первым прорвавшийся к околи
це Большой Васияьевки, получил повреждение ходовой части. Бронированная машина на время прекра
тила огонь — экипаж ее выбрался нз танка и пытался выяснить сте
пень повреждения. Когда окавадоСь, что ремонт гусеницы займет много времени, Рожнов решил превратить
овою машину в ДОТ и открыл огонь по противнику. Прямым попаданием снарядов экипаж вдребезги разбил немецкую противотанковую пушку, выдвинутую для стрельбы прямой наводкой Наблюдая за разрывамивражеских мин, Рожнов определил огневые позиции двух фашистских миномётов и один »а другим уни
чтожил их Точными попаданиями пулемётных очередей танкисты Рожнова подавили также огонь двух вражеских пулемётов.
Вскоре Рожнов увидел, как мимо его машины пробежали наши пехотинцы. Это автоматчики танко-десантной роты капитана Евтенко пе
решли в атаку, чтобы довершить разгром немецкого гарнизона, начатый танкистами. Перебегая от одного дома к другому, десантнике подбирались к амбразурам, оборудованным в угловых домах и забрасывали их гранатами.
Орудийные выстрелы танкистов и автоматные очереди десантников -заставили оставшихся в живых немцев отступить.

Е. Капланский.

Вся страна помогает

освобожденным районам

АЛМА-АТА, 16. (ТАСС). Трудящиеся Казахстана собирают средст
ва на восстановление Сталинграда
Председатель сельхозартели «Актерек». Красногорского района Тудейбергенов внёс 45 тысяч рублей Его примеру последовали другие колхозники артели. Уже собрано 230 тысяч рублей От колхозников арте
ли имени Ворошилова этого района на восстановление города-героя поступило 140 тысяч рублей Тру
дящиеся Петропавловска внесли 713 тысяч рублей. Колхозники артелей, обслуживаемых второй Тугайной МТС. Кировского района, в течение двух дней собрали 200 тысяч рублей

МОЛОТОВ, 16. (ТАСС). Колхозники-лесорубы Гай нсжого района ре
шили заготовить сверх плана 20 тысяч кубометров леса для восста
новления Сталинграда. Каждый день поступает большое количество
древесины, передовые лесорубы и возчики перевыполняют задания в два—два с половиной раза.

АШХАБАД, 16. (ТАСС). Слесарю депо Самсоново Ашхабадской дороги Егорову поручено было выпол
нить работы по ремонту паровозов, отправляемых железным дорогам освобождённых районов. Он не выхо
дил из цеха 32 часа и выполнил ответственное задание раньше срока.

БАКУ, 16. (ТАСС). Больше двух с половиной тысяч свитеров, маек и других трикотажных изделий из
готовили в течение нескольких дней для детей освобождённых районов
стахановки швейно-бельевого цеха трикотажного комбината. Коллектив цеха обязался выпустить в марте для пострадавших от немецких оккупантов 11 500 штук белья и детской одежды

Донская фабрика снова дает продукцию

РОСТОВ-на-ДОНУ, 16. (ТАСС) Знаменитая донская табачная фабрика в Ростове — вторая по величине в Союзе — 22 февраля выпустила первые 10.000 папирос для Красной Армии Сейчас, полукустарным способом перерабатывая остатки сырья в ежедневно давая про
дукцию. коллектив фабрики одновременно восстанавливает и некоторые цехи- С 1 апреля он рассчиты
вает довести ежедневную выработку
до 4 миллионов штук папирос и 30 тысяч стограммовых пачек легкого и трубочного табака.
Сегодня в «Правде» опубликованы ответные телеграммы товарища Сталина;
Колхоз «Новая жизнь» Черемховского района Иркутской области, председателю колхоза товарищу Поцпорину; Северо-Кавказский фронт товарищам Мёсленникову, Фоминых, Надоршину; Колхоз «Гулок» Советского района Красноярского края, кол
хознице тов. Шумковой Крестинье Спиридоновне; Куйбышевская область Ново-Буянскнй район секретарю райкома партии тов. Ронжину.

НА ФРОНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

О награждении Ленинградского

Краснознаменного училища Военных Сообщений

имени М. В. Фрунзе орденом Ленина

В ознаменование 25 годовщины Ленинградского краснознаменного училйша военных сообщений имени М. В. Фрунзе, за боевые и трудовые заслуги и успехи в подготовке кадров командиров железнодорожных
войск и военных сообщений наградить Ленинградское краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе орденом Ленина.
А. ГОРКИН.
Москва, Кремль, 16 марта 1943 г.