— Куда вы так неожиданно? — Я, видите-ли, люблю приключения... Кстати: в кассе двух тысяч не хватает. — Но и тут-бы у вас не обошлось без приключений. — Вот это-то мне и нравится...

МЕЖДУ ПРОЧИМ

Рис. Ив. Малютина

ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ

О НЕКОЕМ ПЕРЕСОЛЕ

(Па прочтении немалого числа наших газет)

Есть — незачем таить—у нас одна черта: Мы агитировать горазды: — „Тра-та-та!

Тра-та-та-та! Тра-та-та та!“

Затараторим, тараторим:

- „Знай, мужичек, что . мы!., что ты!., что мы!., что ты!..“ Кряхтит мужик:— „Мы что-ж? Не спорим!

А мы свое, распяля рты: — „Что мы!., что ты!..“

До TOUIHOTbll

От тошноты-ж — одни убытки! Я — мастер сам. писать агитки,

(Где — осмеять, ругнуть; где — разобрать до нитки, Осмыслить, оправдать советское житье)

Но не впадая в забытье.

Агитка! Долго ли нам превратить ее В особый род советской пытки?

Из необычных наших зол

Всех злей — крикливый пересол.

Так—случай был — одна добрейшая девица Поклонника гнала:—„Уйди с моих очей!

Довольно! Впору удавиться

О.Т этих всех твоих речей:

— Ида я -тебя люблю! Ах, сколь ты распрекрасна!

О, если бы тебя мне было суждено!.,— Заладил про одно! Заладил про одно!

Зачем так много слов, когда уж я давно,,

Давным давно на все... согласна!

Попы — и те звонят в положенные дни.

Наш красный агит-звон хорош — но до предела. Не Ильича-ль завет: — „Поменьше — трескотни, Побольше — дела!

ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ

СЕЛЬСОВЕТСКИЕ БУДНИ

Подольский райсовет сим удостоверяет граж
данина Якова Ивановича в том, что у него действительно свадьба — женит сына — и для провождения свадебного стола по существующему порядку необходима русская горькая.
Поименованный гражданин своевременно не мог запасти в виду хлопот об оплате им сель
хозналога и страховых, так что человек он в полной надежности, что Подольский райсовет и удостоверяет
Предсельсовета Т. Удальцов

Уполномочие. Пред явитель сего гражданин села Николы-Раменья Николай Иванович Чукулабв уполномочен на закупку очищенной в количестве 50 штук бутылок для граждан названного веления Предсельсовета Кашин.
Волостная налоговая комиссия просит срочно представить выписку о дне рождения и регистрации вверенной вам телки...
Подписи председателя и секретаря Пуровского волисполкома, Череповецкой губ.

Справка, Дана сия гр-ну временно проживающему, исполняющего должность „попа“, урожденец города Пензы, той же губернии, Елинский
Алексей Васильевич, как исполняющий сво ю службу священника, в политическом отношении благонадежен вполне, даже является в культур
но-просветительной работе для государства ССР человеком научным, ведет борьбу из тьмы к свету, что и удостоверяется № 494,
Подписи председателя и секретаря Федоровского сельсовета, Омского округа.
Отзыв. Дан гр. с. Брейтова Фадееву Александру в том, что означенный гражданин под судом и Следствием не состоял, в хулиганских выходках замечен не был, а также сам себя обязует подпиской вести без всяких дурных помыслов, что сельсовет и удостоверяет
Подпись: Запредсельсовета с. Брейтова, Рыбинского у. П. Комиссаров ..
Собрал ГР. Л.