ЗА НЕДЕЛЮ

Безработица в Польша растет. В Лодзи, фабричном центре Польши, в связи с общим промышленным кризисом, цар//т сильная безработица. Опасаясь выступлении безработных, местное самоуправление организовало выдачу бесплатных обедов для наиболее нуждающихся безработных. На снпдйсе: группа лодзинеких безработных.
Г. в. Чичерин принимает монгольскую делегацию. Наркомипдел СССР тов. Г. В. Чичерин принял прибывшую в Москву делегацию монгольского правительства. На снимке: тов. Г. В. Чичерин в мон
гольском национальном костюме.
Демонстрация безработных в Дании. В Дании —тоже экономический кризис и страшная безработица. Ha-днях безработные демонстрировали на улицах Копенгагена. На снимке: т. Тегерсен, вождь датской компартии, говорит речь к безработ
ным, демонстрирующим перед зданием риксдага (парламента).
Прибытие советской делегации на франко-советскую конференцию в Париж. Делегация СССР на франко-советской конференции прибыла в Париж. Па вокзале делегацию встретили полпред СССР во Франции X. Г. Раковский, советник нашего посольства т. Давтяи, сотрудники полпредства и представители французского министерства иностранных дел и французской делегации. На снимке: — делегация СССР на вокзале в Париже: 1) т. X. Г. Раковский н 2) член делегации топ. Преображенский.
Моссул —туркам —Скромные желания турецкого правительства сохранить национальную независимость и неприкосновенность своей территории терпят крах, сталкиваясь с грабительской политикой Англии. Моссул и окру
жающая его территория были захвачены Англией уже после перемирия, и Турция не раз, идя на всевозможные уступки, поднимала вопрос о возвра
щении ей этой территории. Но, так как там находятся богатейшие источники нефти, английский империализм не хочет расстаться с лакомым куском. Не
давно в Бетшше состоялась демонстрация протеста, организованная турецкой
колонией. „Моссул — туркам!**—было основным лозунгом демонстрации.
Женское движение в Японии. Японские женщины, отрешившись от старого быта, навязанного им тысячелетней азиатской, культурой, борются с буржуазным правительством Японии за свое равноправие. На снимке:
японские суффражистки демонстрируют в Токио.