Первомайский смотр западного пролетариата
Празднование 2-го мал в Европе приняло в этом году небывалые размеры. 1-е мая в Бельгии во всех промышленных центрах прошло с большим под‘емом. В Брюсселе манифестаций был придан антифашистский характер. Особая «красная милиция», организованная из рабочих, охранялманифестантов от возможности фашистской провокации. На снимках: слева—рабочая демонстрация в Брюсселе в день 1-го мая, справа—«красная
милиция» на улицах Брюсселя 1-го мая. В Берлине в Люсттартепе количество демонстрирующих рабочих дошло до 250.000 чел.
На снимке: демонстрация по дороге в Люстгаргеп.
В Париже не вышло на работу около 700.000 человек. На снимке: группа манифестантов у Дома Синдика! о в
в Париже в день 1-го мая.
Разгон демонстрации забастовщиков в Америке Продолжающиеся акты насилия и жестокости против бастующих больше трех месяцев текстильщиков в Иассайке (Америка) вызвали возмущение в либерально-буржуазных кругах Соединенных Штатов. Эго заставило председателя американской федерации труда (объединение желтых профсоюзов) Грина опублико
вать заявление, осуждающее производимые полицией преследо
вания бастующих. Несмотря на это заявление, Грин, который и раньше не оказывал никакой поддержки бастующим, продол
жает нападки на коммунистов, стоявших во главе забастовки.
Должностные лица американской федерации труда сотрудничают с властями и предпринимателями и всякими способами пытаются предложить свое посредничество с целью добиться устранения коммунистов, стоящих во главе забастовки. На снимке: аме
риканская полиция расправляется с забастовщиками в Пассайке с помошью резиновых палок, не щадя при этом ни женщин, ни
детей.
Регистрация революционных рабочих Парижа. Первомайская забастовка в Париже носила всеобщий характер. Все фабрики и ваводы останови
лись. Реформистские вожди призывали рабочих пс устраивать никаких собраний. Только коммунисты и унитарная конфедерация труда организовали ряд митингов в закрытых помещениях. На снимке: организо
ванные в профсоюзы парижские рабочие несут каждый в свой профсоюз
карточку для отметки о причастности к забастовке 1-го мая.