ВОЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В ПОЛЬШЕ

Рвавшийся к власти в последнее время маршал Юзеф Пилсудский неожиданно совершил военный переворот, в результате кровавых боев между сторонниками кулацкого правительства Витоса и частями, верными Пилсудскому. Окружив дворец президента Войцеховского — Бельведер, маршал I Пилсудский вынудил польское правительство и президента отказаться от власти. Обязанности президента временно принял па себя председатель сейма, I атан. Компартия Польши призвала всех революционных рабочих принять участие в борьбе против реакционного правительства Витоса.
Она обратилась ко всем партиям, называющим себя рабочими и крестьянскими, с предложением вооружить рабочий класс. По это предложение не было поддержано пилсудчнками и в частности, пепеэсовцами (польскими социал-предателями). Пепеэсовскис боевые дружины разогнали с ору
жием в руках первомайский коммунистический митинг. Гражданская война в Польше еще впереди. На этот раз Польшу ждет не борьба различных военных групп, а настоящая борьба классов. Только эта борьба принесет Польше настоящее освобождение от белого террора и власти капитали
стов. Па снимке: боевой отряд пепеэсовцев па грузовиках в гуще коммунистической демонстрации па Театральной площади в Варшаве; ниже слева маршал Пн л судский, произведший военный путч в Варшаве.

Слово за пушками

Недавно в Берлине подписан германско-советский договор: со стороны Советского Союза нашим полпредом Н. К. Крестинским, со стороны Германии — миниделом Штреземаномч
Договор этот обязывает обе страны к мирному нейтралитету. Яростные нападки на Германию со стороны Франции и Англии за подписание этого договора, лишний раз доказывают, что европейские империалисты хотели вовлечь Германию в антисоветский блок. На снимке: подписание гермаиско - советского договора в Берлине. Сидят: 1) государственный секретарь д-р Шуберт; 2) советник министерства Гауе; 3) минидел Штреэеман; 4) полпред СССР в Берлине
H. К. Крестиисний; 5) советник полпредства то в. Бродовский. Подписание германско-советского договора
Переговоры между риффами и франко-испаискими представителями окончились крахом. На снимке: последний эпизод из истории пере
говоров в Удждс: генерал Муніей, начальник военной канцелярии французского верховного комиссара в Марокко, прощается с представителем риффов Си-Могамслом-Ааерканом, двоюродным братом Абд-Эль-Керима. Возле гене
рала Мужена гражданский контролер в Ма. рокко, Габриелли.