.та, чтобы эта перспектива распространилась по меньшей мере на первый, а то и первые два года второй пятилетки, так как картины плана 32 года будут демонстрироваться именно в 33 и 34 годах. Принципиально это вполне осуществимо, так как, внимательно анализируя ны
нешний этап социалистического строительства, понимая смысл происходящих в стране соци
ально-экономических и культурных процессов, можно предугадывать будущее нашей страны, рисовать ее завтрашний день, причем предугадывать реально, а не беспочвенно фантазировать. Ярчайшим доказательством этого яв
ляются все наши большевистские планы, в том числе и тот, который дан в постановлениях XVII партконференции. Однако такая пер
спективность тематического плана практически дело очень трудное, так как тут необходим огромный политический опыт и кругозор. Ре
шения партконференции чрезвычайно сильно облегчают эту задачу. Они колоссально обо
гащают творческого работника, ставя перед ним конкретные тематические задачи, решение которых Дает возможность создать подлинные
Магнитострои художественного творчества. Мы меньше всего имеем в виду необходимость постановок картин, показывающих на экране
уже созданное бесклассовое общество и людей, полностью освобожденных от пережитков капитализма, хотя и не отрицаем известного зна
чения такого рода «научно-фантастическихпроизведений. В первую очередь мы имеем ь виду картины о сегодняшнем дне социалистического строительства, но такие, кото
рые показывают действительность в свете осиовых задач второй пятилетки, которые показывают правильно не только тенденции раз
вития действительности, но и темпы ее, как реальные исторические темпы. В самом деле, разве не открывает перед кинематографическим художником широчайших творческих го
ризонтов та основная политическая задача второй пятилетки, о которой мы упоминали в начале передовой? Разве не меняет она уже созревшие и зреющие творческие планы, обогащая их новым глубоким содержанием? Конечно, это так! Вот почему выполнение реше
ний партконференции должно пойти также и но линии творческих задач и планов, вот почему еще каждый киноработник должен вни
мательно изучить эти исторические решения и найти наилучшие способы и формы их практического воплощения.