правды, огня и страсти произведениях искусства, запечатлеть величие сталинской эпохи,—вот задача драматурга, актера, постановщика, художника.
Героика наших дней, наш глубокий интернационализм, наша пламенная ненависть к мракобесию фашизма, наша страстная любовь к великой родине; борьба, труд и радость великого народа, творящего новую исто
рию человечества — должны ожить в образах, полных силы, огня и красоты, в творениях наших художников.
Мы должны питать наше искусство из неисчерпаемых источник со народного творчества, чтобы творить новые великие ценности, которых ждет от нас наша страна.
Огромная любовь пробудившихся к новой жизни народных масс к искусству, заботливое внимание, которым повседневно окружает партия и правительство работников искусства, обязывают ко многому.
К новым вершинам творческих достижений! Сталинская Конституция, новый яркий расцвет наших радостных дней — зовут к творческим дерзаниям, к новым победам во всех областях искусства.
Сталинская Конституция дает великие права гражданам Советского союза, но и налагает на них великие и почетные обязанности.
Охрана социалистической собственности — первейшая обязанность советского гражданина, защита своего отечества — его священный долг.
С величайшим энтузиазмом миддионы трудящихся, обсуждая Конституцию, принимали на себя эти почетные обязанности, выражая свою без* граничную любовь к своей великой родине, свою беззаветную преданность партии и великому Сталину.
Невиданные завоевания, закрепленные в Сталинской Конституции, добыты нами в огне классовой борьбы. Враг разбит, но еще не добигг, пытается наносить нам удары, действуя самыми гнусными, предательскими методами. Недавний процесс л роцкистскб-зиновьевокой банды показал, на какие чудовищные преступления и гнусные дела идут враги революции, вра
ги рабочего класса, стремящиеся к реставрации капитализма, действующие по указке Гестапо — Троцкого.
. «Как настоящие отбросы .революции,—-писала «Правда», — троцкисты окатились к терроризму, вредительству, шпионажу и диверсиям в поль
зу иностранной буржуазии и ее фашистских сил. Оставаясь в авангарде международной контрреволюции, они превратились в контрреволюционных террористов и вредителей, в презренных шпионов и диверсантов на службе буржуазии».
Большевистская бдительность, классовая революционная зоркость, беспощадная борьба против всех врагов революции — об этом мы не долж
ны забывать ни на одну минуту, об этом мы должны помнить на любом и каждом участке нашей работы.
К работам VIII Съезда Советов приковано внимание всей нашей страны, приковано внимание наших друзей и врагов за рубежом.
Сталинская Конституция — знамя борьбы для трудящихся всех стран. Великие победы Октября будят надежды всех угнетенных и эксплоатируемых, укрепляют их веру в конечную победу коммунизма, в близкую победу мирового Октября.
Да здравствует Сталинская Конституция!