Новый секретарь Генсовета тред-юнионов. Носле смерти Фреда Бромли, бывшего секре
тарем Генсовета английских профсоюзов, заместителем был назначен Уолтер-Ситрии.
Ныне Ситрин окончательно утверждение этой должности. С 1923 г. он исполнял обязанно
сти помощника секретаря.
франка путем оздоровления народного хозяйства страны. Теперь очередь за представителями крупного капитала, пытающимися взвалить на плечи пролетариата Франции непосильную ношу налого
вого гнета и жесточайший «режим экономии», как его понимают банкиры-эксперты. На снимке: новый кабинет Пуанкаре во дворце президента в Елисейских Полях, в Париже,—Бриан, мининдел (1), Пуанкаре, премьер, министр финансов (2), Гастон Думсрг, президент республики (3), Барту, заместитель премьера и министр юстиции (4), Марен, министр колоний (5), Эррио, министр просвеще
ния (6), Пенлеве, военный министр (7), Сарро, минвиудел (8), Лейг, морской министр (9), Перрье, министр колоний (10), Бокановский, министр торговли (11), Тардьо, министр общественных работ (12),
Кейль, министр земледелия (13), Фальер, министр труда (14).
Пилсудчики вооружаются. Невзирая на заверения польского правительства, что оно намеревается «жить в мире с восточными соседями»,— польская печать вновь усилила антисоветскую кампанию, распростра
няя ложные сообщения о каких-то фантастических волнениях в СССР. Военные приготовления пплсудчиков уже перестали быть тайной гене
рального штаба. Так, например, польский флот крайне незначителен— маршал Пилеудский решил восполнить этот пробел и увеличил морские силы Польши двумя мониторными лодками, недавно спущенными на
воду. На снимке: новые мониторные лодки «Краков» и «Вильно».
«Хозяева Польши». Настоящими хозяевами Польши, разумеется, являются англо-американские банкиры. Недавно с целью установления связи между Польшей и английскими банками Варшаву посетил влиятельный
в финансовых сферах английский журналист В. Стид. Сейчас в Варшаве находится долгожданный представитель американского капитала проф.
Каммерер. Целью его поездки является выяснение возможности размещения американского капитала в Польше. На снимке: посол
Соединенных Штатов в Польше Стетсон и польский министр Рачинский показывают «дорогому’ гостю» Каммереру (х) достопримечатель
ности Польши.
Правительство «авторитетов». После падения правительства Бриана и вслед за ним Эррио, про
державшегося всего два дня, французский прези
дент Думерг поручил сформировать правитель
ство Раймонду Пуанкаре, одному из зачинщиков бойни 1914—18 г.г., прозванному за свои подвиги «Пуанкаре—Война». Крах Эррио, лидера партии радикал - социали
стов, есть вместе с тем крах всего французского левого блока, так наз. «картеля». Идеи демокра
тии отступили перед реальными силами французской реакции и фашизма. Впрочем, в правительство «национального об едиш нпх» не постеснялись войти и «де
мократы»—Бриан, Эррио и др. Мелкая и средняя буржуазия не сумели осуществить свою прогэамму стабилизации
Первый советский самолет в Берлине. Недавно на центральном аэродроме
Темнельгофе (Берлин) благополучно спустился самолет Авиахима, управляемый летчиком т. Шебановым и борт-механиком т. Барановым. На борту самолета находился главный инспектор гражданской авиации СССР т. Вишнев. Участников перелета Москва—Берлин встречали: пол
пред СССР в Германии Н. Н. Креетинский, представители полпредства и торгпредства, германского министерства путей сообщения, мининдела и аэроорганизаций. В приветственной речи Н. Креетинский отметил историческое значение первого посещения Запада советским самолетом.
Па снимке: «.Московский Авиахнм» на берлинском аэродроме.
Штрейкбрехеры и усмирители готовятся. Английский министр консерватор Черчилль, предвидя грядущие классовые бои, спешно организует фашистско-штрейкбрехерские отряды, которые комплектуются из буржуазного студенчества и офицерства. На снимке:? член Оксфордского уни
верситета, участник воздухоплавательного университетского эскадрона, учится стрелять из легкого зенитного орудия.

ЗАПАД ЗА НЕДЕЛЮ