Предварительным и судебным следствием установлено:
Осенью 1932 года, по директиве Л. Троцкого, полученной руководителем троцкистского подполья в СССР И. Н, Смирновым, произошло объединение троцкистских и зиновьевских под
польных контрреволюционных групп, организовавших «Объединенный центрв составе: Зиновьева, Каменева, Евдо
кимова и Бакаева (от зиновьевцев) и Смирнова, Тер-Ваганяна и Мрачковского (от троцкистов).
Объединение этих контрреволюционных групп было достигнуто на основе применения индивидуального террора в отношении руководителей ВКП(б) и советского правительства.
Троцкисты и зиновьевцы по прямым указаниям Троцкого, полученным «Объединенным центром» через подсудимых Смирного, Больцмана и Дрейцера, в этот период времени (1932 — 1936 г. г.)
сосредоточили всю свою враждебную деятельность против советского правительства и ВКП(б) на организации террора в отношении их руководителей.
Судом установлено, что «Объединенным центром» по прямым указаниям Л. Троцкого и Зин°вьева было органи
зовано и осуществлено 1-го декабря 1934 г. через подпольную террористическую Ленинградскую группу зиновьевцев Николаева — Котолынова злодейское убийство члена Президиума Цен
трального Исполнительного Комитета Союза ССР и члена ЦК ВКП(б) тов. Сергея Мироновича Кирова.
Не ограничиваясь убийством т. Кирова, троцкистско-зиновьевский центр подготовил ряд террористических актов против товарищей Сталина, Ворошилова, Жданова, Кагановича Л. М., Орджоникидзе, Косиора и Постышева.
Материалами судебного следствия и признаниями подсудимых Зиновьева,

Каменева, Евдокимова, Бакаева, Мрач- • ковского и Дрейцера установлено, что

Л. Троцкий из-за границы и Зиновьев внутри страны усиленно форсировали подготовку убийства тов. С. М. Киро
ва. В целях форсирования убийства тов. С. М. Кирова в июне 1934 года Каменев
по поручению Объединенного троцкистоко-зиновьевского центра ездил в Ленинград, где вел переговоры об орга
низации этого террористического акта против т. Кирова с руководителем од
ной из ленинградских террористических групп — Яковлевым, дело о котором выделено в особое производство.
Судом также установлено, что по поручению «Объединенного центра» под
судимый Бакаев в ноябре 1934 г. также специально выезжал в Ленинград для проверки подготовленности ленинград
ской террористической группы Николаева — Котолынова к совершению убийства т. Кирова- На конспиративном собрании членов этой ленинградской тер
рористической группы Бакаев заслушал доклад убийцы т. Кирова — Леонида Николаева и от имени Объединенного троцкистско-зиновьевского центра дал ему и его сообщникам ряд практических указаний по организации убийст
ва тов. С. М. Кирова. В соответствии с этими указаниями Л. Николаев и его сообщники и осуществили 1-го декабря 1934 г. злодейское убийство тов. С. М. Кирова.
Судом также установлено, что в 1934 году подсудимые Бакаев, Рейнгольд и Дрейцер, в соответствии с решениями «Объединенного центра», пытались два
жды совершить покушение на тов. Сталина.
В целях наиболее успешного осуществления намеченных «Объединенным центром» террористических актов им был организован в .1933 году в Москве т. ,н. «Московский террористический центр» в составе подсудимых Рейнгольда, Пикеля и Дрейцера, под непосредственным руководством члена «Объединенного центра» подсудимого Бакаева