«Объединенным центром» было поручено подсудимому Бакаеву практически подготовить осуществление убийства тт. Сталина и Кирова, а члену «Московского террористического центра
подсудимому Дрейцеру была поручена организация террористического акта против тов. Ворошилова.
Не ограничиваясь организацией под непосредственным руководством «Объединенного центра» ряда террористических актов против руководителей советского государства и ВКП(б), Л. Троц
кий в течение 1932—1936 гг. систематически в тех же целях перебрасы
вал из-за границы в СССР ряд террористов.
В ноябре 1932 года Л. Троцким были переброшены в СССР Берман-Юрин и Фриц Давид, причем перед отъездом они были лично проинструктированы Л. Троцким по организации убийства тов. Сталина.
В том же 1932 году Л. Троцким был переброшен из Берлина в Москву террорист Натан Лурье. Совместно с про
живавшим тогда в Москве, под видом иностранного специалиста, агентом Ге
стапо и доверенным лицом Гимлера (нынешнего руководителя Гестапо) Францем Вайцем, Натан Лурье подго
товляли покушение на убийство т. т.
Сталина, Ворошилова, Кагановича и Орджоникидзе.
Зимой 1932— 1933 года, после отъезда Франца Вайца из Москвы, Натан Лурье со своей террористической группой продолжал подготовку этих террористических актов совместно с прибыв
шим в марте 1933 года в Москву ив Берлина подсудимым Моисеем Лурье, также получившим от Троцкого задание форсировать террористические ак
ты против руководителей советской власти и ВКП(б).
В 1934 году, находясь на Челябстрое, Натан Лурье пытался произвести покушение на жизнь тт. Кагановича и Ор
джоникидзе. Наконец, тот же Натан Лурье 1-го мая 1936 года, по заданию и предварительному согласованию с Моисеем Лурье, пытался произвести во время первомайской демонстрации в Ленинграде покушение на тов. Жданова.
Летом 1935 года Л. Троцким через своего сына Л. Седова был переброшен из Германии в СССР террорист В. Ольберг, воспользовавшийся фиктивным паспортом подданного республики Гон
дурас. Этот паспорт В. Ольберг приобрел при помощи германской тайной полиции Гестапо, получив предваритель
ное согласие от Л. Троцкого через его сына Седова воспользоваться содействием в этом деле германской тайной полиции.
В. Ольберг по прибытии в СССР связался с контрреволюционной троцки
стской террористической группой в г. Горьком и подготовил ряд террористов, которые должны были 1-го мая 1936 года совершить в Москве на Красной
площади террористический акт против руководителей советского правительства и ВКП(б).
Судебным следствием также установлено, что троцкистско-зиновьевский тер
рористический центр одновременно с с подготовкой террористических актов против тт. Сталина, Ворошилова, Жданова, Кагановича и Орджоникидзе под
готовлял террористические акты против тт. Косиора и Постышева через украинскую тероористическую группу, дей
ствовавшую под руководством троцки
ста Мухина, дело о котором выделено в особое производство.
Таким образом устанавливается виновность:
1. Зиновьева Г. Е. 2. Каменева Л. Б.
3. Евдокимова Г. Е. 4. Бакаева И- П.
5. Мрачковского С. В. 6. Тер-Ваганяна В. А. 7. Смирнова И. Н.