сколько дней после убийства. Такова была их тактика — путать, заметать следы, изворачиваться, чтобы придя к власти* расправиться со своими подручными, убрать черновых исполнителей подлого дела на манер германских фашистов, убравших Ван-дер-Люббе и героев 30 июля (Рема и др.). Зачем? Потому что даже в этом неве
роятном случае — приходе к власти — эти презренные всем народом
мерзавцы не могли рассчитывать на народное уважение и любовь и замышляли пролить крокодиловы слезы фальшивой- скорби над совершенным им самим злодеянием и этим обелить себя в глазах народа. До такого смрадного дна опустились эти герои лжи и подлога, уголовные бандиты, потерявшие человеческий облик, перешедшие все грани цинизма и самооплевания.
В фашистской ярости и ненависти своей к советскому народу — троцкистско-зиновьевские ублюдки просчитались!
Огромна мощь социалистической родины. Под руководством Сталина —- вождя, учителя и друга народов — окончательно и бесповоротно победил в нашей стране социализм. Множатся богатства
социалистической родины, окрепла и гигантски выросла сталинская индустрия, буйно колосятся нивы сталинских колхозов,
дружно и весело работает, подавая пример всем, армия сталинских стахановцев промышленности, транспорта, сельского хозяйства. Стальным поясом несокрушимой мощи опоясала границы стра
ны сталинская Красная армия. И, венчая все здание, сверкают над миром незабываемые исторические статьи сталинской конституции!
Вот каков путь сталинских побед! Вот какова жизнь нашей страны под руководством великого Сталина!
В дни процесса еще и еще раз сплотился советский народ вокруг партии Ленина — Сталина!
Рабочие и колхозники, герои-летчики и рядовые крася парией-- цы, седые академики и юные комсомольцы, токаря и писатели, трудовое казачество и народные артисты, комбайнеры и учителя, жите
ли горных аулов и грузчики дальневосточных портов, — все, как один, вся страна в эти грозные дни вздрогнула от гнева и ярости.

«Я, женщина,— говорит работница «Серпа и Молота» Бородки-- на,— вместе со всем народом требую от пролетарского суда рас

стрелять эту сволочь! Она достойна смерти только за одну мысль — убить нашего Сталина. Но никогда не удастся это фашист

ским собакам. Сталин — это мы все. Сталин — это святая любовь к нашей родине, к нашим детям. Пусть живет и живет, и здравствует наш Ciалии».

Несмолкающим, громом оваций ответили рабочие на эти написанные кровью сердца слова. И как бы вторя им, умножая силу любви великого народа к великому вождю, работники Государственного Украинского академического театра оперы и балета пишут;