НА ЗАПАДЕ

Рабочая солидарность на деле. Больше 21/2 месяцев длится локаут портовых рабочих г. Дюикирхена (Франция), борющихся против понижения заработной платы. Стачка проходит при энергичной поддержке рабочих Франции. Чтобы избавить детей локаутированных рабочих от голода, мно
гие рабочие семьи берут их к себе на все время, пока будет продолжаться борьба. Отправкой детей руководит французская секция Межрабпома. На снимке: дети локаутированных рабочих ждут своих приемных роди
телей в кооперативной столовой.
Аппетит разгорается. По версальскому миру, Германия потеряла все колонии, которыми она владела. К моменту мировой войны они составляли уже 2.950.000 кв. клм.в Африке и Полинезии, с населением в 12.300.000 ч. Сейчас Германия начинает немного оправляться от нанесенного ей войной жестокого удара, и немецкие империалисты подняли широкую кампанию за возвращенце Германии колоний. С этой целью в Гамбурге недавно
была устроена немецкими националистами «колониальная неделя». Под звуки воинственных маршей, под черно-бело-краспым знаменем вильгельмовской Германии, на улицах Гамбурга были продемонстрированы жи
тели бывших колоний. Пропаганда националистов, однако, имела мало успеха. Мечты о колониальном грабеже не волнуют никого, кроме нацио
налистических зу<>ров. На сипмк.*: шествие обитателей бывших немецких колоний в Африке на улицах Гамбурга во время колониальной недели.
Праздник вооружения. Еще недавно в Женеве милитаристы всех стран произносили лицемерные речи, призывая к разоружению. Несомненно, гораздо искреннее американские империалисты отпраздновали открытие памятника изобретателю броненосца—шведскому инженеру Джону Эрик
сону. Памятник был открыт в Вашингтоне и присутствии президента Кулиджа, вице-президента Дауэса, шведской наследной четы, гостившей в Америке, и дипломатического корпуса. На снимке: открытие иамптника Эриксону в Вашингтоне. Слева направо: мистрис Дауэс,—жена вице-президента, шведский кронпринц Густав, президент Кулидж, мистрис Вулидж, кронпринцесса шведская Луиза Александра и вице-президент Дауэс.
Место прогулок польских министров. Нищая Польша усиленно старается приступить к осушке Пинских болот. Никакие экономические соображе
ния не могут при современном состоянии польских финансов руководить юльскими политиками. Но осушение этих болот имело бы крупное стратегическое значение. Болота расположены на границе с СССР. И мы ви
дим, как вельможные польские министры торопятся в убогоо Полесье... На снимке: министр земледелия г. Рачинский (сидит второй слева)
со свитой а прогулке в Полесье.
Франк лихорадит. Непрерывно падающий французский франк переживает особенно тяжелые дни во время министерского кризиса, когда бессилив французской буржуазии, призвавшей па помощь матерого реакционера Пуанкаре, выявляется особенно ярко. В эти дни на бирже царит тревога. На снимке: толпа у здания биржи в ожидании биржевого бюллетеня.
Меллон бродит по Европе. Министр финансов Соединенных Штатов Меллон совершает увеселительную поездку по Европе, имеющую, впрочем, немалое политическое значение. Не так давно Меллон побывал в Риме, где, осматривая памятники старины, не преминул «между прочим» побеседовать с Муссолини и итальянским министром финансов Вольпи о но
вых займах, предоставляемых американскими капиталистами во главе с Морганом итальянской промышленности. Фашистская Италия вообще пользуется покровительством американских банкиров. Недавно Италии были предоставлены весьма льготные условия для погашения ее долга Соед. Штатам. На снимке (слева направо): итальянский министр
финансов Вольпи, американский министр финансов Меллон, Муссолшш
и секретарь Муссолшш—Паолуччи пи I(алболи.