МАРТА 1943 Г.

ПОНЕДЕЛЬНИК
№ 73 (5821)
Цена 20 коп.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Вечернее сообщение 28 марта
В точение 28 марта на фронтах существенных изменений не произошло.
За истекшую педелю с 21 по 27 марта включительно в воздушных боях и на аэродромах противника уничтожен 251 немецкий оамолёт. Наши потери за это же время — 95 самолётов.

27 марта частями нашей авиации на различных участках фронта уни
чтожен» или повреждено не менее 6 немецких танков, до 100 автома
шин. с войсками и грузами, разбито два железнодорожных состава, по
давлен огонь 11 артиллерийских и миномётных батарей противника.

На Западном фронте наши войска ха отдельных участках вели бои местного значения. Части Н-ского соединения очистили леоной участок «т немцев, в боях за который уничтожено до роты пехоты противника. Захвачены 2 орудия, 6 пулемётов, 3 противотанковых ружья, «клад боеприпасов и радиостанция. На другом участке наше подразделение выбило гитлеровце® из укреп
лённых позиций, уничтожив при этом более 100 пемецких солдат и офицеров.

Северное Чугуева наши подразделения уничтожили роту противника, пытавшуюся переправиться на
левый берег Северного Донца. Захвачены трофея и пленные. На другом участке немцам удалось вклиниться в расположение Н-ской части и захватить окраину села. Ре
шительной контратакой наши бойцы выбили противника из этого села и восстановили положение. Уничтоже
но до 300 гитлеровцев, танк и оамоходзгая пушка противника.

В районе Белгорода на ряде участков противник пытался вести разведку. Наши подразделения в боях местного значения истребили до 200 немецких солдат и офицеров и подбили 2 бронемашины противника.

Партизанский отряд, действующий в одном из районов Волынской области, в бою с оккупантами уничтожил 80 гитлеровцев. Партизаны от
били у немцев несколько подвод с боеприпасами и захватили 5 пулемётов и 60 винтовок.

Пленный лейтенант, старший переводчик разведотдела штаба 13 не
мецкого пехотного корпуса Отто Зинскер рассказал: «Два раза в месяц мы составляли сводки о поте
рях и состоянии русских частей, расположенных против нашего корпуса. Теперь смешно и стыдно вспоминать, но будь в этих сводках хотя бы десять процентов правды,
война уже давно была бы окончена. Представляя какое-либо донесение, каждый офицер или генерал вычеркивал всё то, что неприятно и не
желательно Гитлеру. Кто поступал иначе, тот лю>мал себа шею. Мы са
ми себя обманывали и были за это жестоко наказаны. Русские, как известно, прорвали лднню нашей обороны. Остатки штаба коряуоа и де
морализованных солдат пытались пробиться на запад. При штабе бы
ло 200 автомашин, ко их пришлось бросить. Все шли пешком. Я зашел в деревню я сдался в плен».

Чудовищные злодеяния учинили немецко-фашистские мерзавцы в се
ле Ивнлца, Курской области. Перед отступлением гитлеровцы пытались увести с собой всё население. Мно
гие жители попрятались. Тогда немцы подожгли село и начали охотиться за мирным населением. Солдаты выволакивали мужчин, жен
щин и детей из погребов. Немцы сожгли живьем колхозницу Антоняну Дмитриеву с десятилетней до
черью, колхозницу Людмилу Кухтину с тремя малолетними детьми, учительницу Надежду Кнричеикову, её двух детей и 60-летнюю мать, учительницу Анну Слонину и её дочь, учительницу Лидию Абросимову с трёхлетним сыном н других. Большинство остальных жителей села немецкие бандиты насильно угнали с собой.
Утреннее сообщение 29 марта
В течение ночи на 29 марта на фронтах существенных изменений не произошло.

На Западном фронте на отдельных участках происходили бои мест
ного значения. Подразделения Н-ской части ночью атаковали про
тивника л в результате рукопашной схватки заняли одни населённый пункт. Наши бойцы штыками и гранатами уничтожили более 100 гитлеровцев. Захвачены 5 пулемё
тов, 2 миномёта, несколько десятков винтовок и автоматов. На другом участке наши разведчики проникли в тыл противника и напели на подходившую к линии фронта колонну немецкой пехоты. Ружейно-пулемётным огнём разведчики уничтожили 70 гитлеровцев.

Южнее гор. Белый противник, пытаясь вернуть потерянные накануне позиции, предпринял атаку.
Гвардейцы Н-ской части отбили атаку и отбросили гитлеровцев на исходные позиции. На поле боя ос
талось 150 вражеских трупов. На другом участке части Н-ского соединения овладели тремя населёнными пунктами.

В районе Белгорода подразделения Н-ской части в ночном бою уничтожили 80 вражеских солдат и офицеров. На другом участке на
ши бойцы, ведя разведку боем, уничтожили более 50 гитлеровце®. Захвачены пленные.

В районе среднего течения Северного Донца на одном участке противнику удалось потеснить наши
подразделения. Охватывающими действиями о флангов немцы были окружены и уничтожены. На поле боя осталось свыше 200 вражеских трупов. На другом участке наши
бойцы отбили попытки гитлеровцев переправиться через реку Северный Донец.
Западнее Ростова-на-Дону происходила редкая артиллерийско-мино
мётная перестрелка о противником. За последние дни немцы пытают
ся бомбить нагни коммуникации, прифронтовые города и сёла. Налёты вражеской авиации встречают решительное противодействие наших лётчиков и зенитчиков. За четыре дня в воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито
47 немецких самолётов. Подавляющее большинство самолётов противника было перехвачено и уничтожено, не достигнув намеченной целя.
Партизанский отряд, действующий в одном из районов Орловской области, внезапно напал на немецкую охрану отпой железнодорожной станции. В завязавшемся бою партизаны истребили 46 гитлеров
цев и взяли в плен 4 немецких офицеров. Захвачены вещевой склад и штабные документы. Партизаны другого отряда ночью совершили налёт на немецкий гарнизон в населённом пункте. Советские пат
риоты захватили 2 пулемёта, 15 винтовок, 25 лошадей и склад с нродовольств ием.

В районе Тулузы французские патриоты обстреляли немецкую автоколонну. В результате перестрел
ки убито 9 гитлеровцев. Недалеко от Лиона вольные стрелки остановили следовавший в Германию поезд с французскими рабочими, истребили немецкую охрану и вывели из строя паровоз. Рабочие, следовавшие в поезде, разбежались.

Уничтожен вражеский гарнизон

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 29. (Спец. иорр. ТАСС). Дело происхо
дило южнее Белого. Нужно было не только занять селение, но и не дать немцам уйти, окружить и уничтожить вражески й гарнизон.
Атака сечения в лоб была трудна я требовала больших жертв: доро
га: враг непрерывно обстреливал. Надо был» захватить немцев врасплох.
С наступлением темноты выступила первая группа бойцов. Ей предстояло углубиться в лес, скры
то пройти в глубину вражеской бороны и перерезать основную до
рогу, по которой могли отступать немцы.
По вязкому, раскисшему снегу, но гря-зн, сквозь лесную чащу, бой
цы прошли в обход врагу свыше 10 километров, точно в назначенный срок вышля к условленному рубежу я заняли огневые позиции.
В это же время обходным путём в» фланга противника вышли две
друпие группы наших бойцов. Они форсировали реку н взяли под ог
невой контроль дороги, по которым немецкий гарнизон поддерживал связь с соседними опорными пунктами. Ничего не подозревавший противник вёл редкий заградительный огонь и готовился к перегруппировке сил.
На дороге, которую уже оседлала четвёртая группа бойцов, появились
гитлеровцы. В воздух взлетела красная ракета. Командир части Петренко подал сигнал к одновре
менному удару по врагу с четырёх сторон. Немцы замешались под шквальным огнём. Красноармейцы били не переставая. Из глубины обороны гитлеровцы открыли силь
ный артиллерийский и миномётный огонь, но и это не помогло им вырваться из железного кольца. Вра
жеский гарнизон, насчитывавший около 300 человек, был полностью истреблен.

Воздушные бои

в районе Северного

Донца

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 29. (Спец. корр. ТАСС). Над линией фронта в районе Северного Донца развёртываются ожесточённые воз
душные бон. Ha-днях группа «Юнкерсов» под прикрытием отряда «Мессершмиттов» устремилась на боевые порядки советских войск. Навстречу самолётам противника под
нялись наши «ЯК’и». Они врезались в боевой строй противника и разорвали его. «Мессершмитты» не успе
ли вновь принять нужный боевой порядок, как старший сержант Караваи пулемётной очередью с корот
кой дистанции вывел из строя одну из вражеских машин. Другой наш самолёт быстро набрал высоту и устремился в атаку. Несколькими меткими очередями советскому лётчику удалось поджечь фашистский самолёт. «Юнкере» потерял уп
равляемость и стремительно пошел вниз. В это время другой наш лёт
чик сбил еще один «Юнкерс-83». В этом бою немецкие лётчики потеряли 7 машин и, не сбросив груза бомб, повернули назад.
Фото Ю. КУН.
На Н-ском танковом заводе. Сборка танков.
Предмайское социалистическое соревнование. Молодой токарь завода «Пролетярский труд» П. Багиева, включившись в соревнование, внимательно относится к работе, заботливо ухаживает за станком и инструментом и си
стематически выполняет производственные задания на 150 и более процен
тов. Фото Л. СМИРНОВА.

Предмайское социалистическое

соревнование

Квартальная программа выполнена

В 12 часов дня 27 марта коллектив мясокомбината имени Микояна закончил квартальную программу. До конца квартала будет выработано сверх плана различной продукции на 1.800 тысяч рублей.
Коллектив комбината борется за досрочное выполнение мартовского плана. Впереди — краснознамённый завод, где секретарём партор
ганизации тов. Вахлаков. За 26 дней марта программа здесь выполнена на 110 процентов.
Шесть месяцев под ряд коллектив завода, где директором тов. Иванов, держал первенство на комбинате, но в феврале первенство было потеряно. Сейчас на этом заводе развернулась борьба за возвращение звания передового пред
приятия. За 26 дней программа выполнена по всему ассортименту. Коллектив завода .обязался выра
ботать до конца месяца продукции сверх плана на попмиллиона рублей.
На всех заводах комбината предмайское соревнование проходит под знаком создания особого фонда Главного Командования Красной Армии. Коллектив решил досрочно выполнить четырёхмесячный план и передать в особый фонд Главного Командования дополнительной про
дукции на 2—2Уг миллиона рублей. Коллектив недавно смонтированно
го дрожжевого цеха обязался к 1
апреля освоить и приступить к массовому выпуску белковых дрожжей.

В особый фонд Главного Командования

Лицевые счета передовиков
Включаясь в предмайское соревнование, рабочие я специалисты цеха № 2 завода, где главным инженером тов. Евтеев, просили адми
нистрацию открыть лицевые счета для учёта сверхплановой продукции, сданной в фонд Главного Командования.
Коллектив цеха., где парторгом тов. Козлов, — инициатор общеза
водского предмайского соревнования — обязался сдать в особый фонд Главного Командования Красной Армии сверх плана три бое
вых единицы, а также обучить и подготовить для завода 20 работников ведущих профессий.
25 марта рабочие, инженернотехнические работники и служащие этого цеха досрочно завершили
мартовский план. На следующий день они сдали сверх плана в особый фонд Главного Командования 3 боевых единицы. Месячная производственная программа выполнена на 112 процентов.
Особо отличились отделение мастера-коммуниста тов. Есакова и бригады тт. Петрова и Победушкнна, а также группа коммуниста Жу
кова и Дубовика. Они первые в цехе выполнили порученное им за
дание. Чёткий производственный ритм в сборке обеспечили и таке
лажники бригады тт. Большакова и Жаркова.
На славу поработали комсомольцы и молодые рабочие цеха тт. Соловов, Воронин, Дмитриев, ставшие в ряды передовиков предмайского со
ревнования. Они неизменно выполняли по 21А—3 нормы. Заметно вы
росли в эти дни ряды двухоотннков, среди которых первые места
занимают комсомольцы и молодые рабочие тт. Кретов, Крамской, Степанов, Зернов, Коробов.
Стахановцы цеха, где парторгом тов. Коган, за две декады сдали в особый фонд Главного Командования сотни изготовленных ими . осо - бо важных и ответственных изделий, агрегатов и детателей. На ли
цевых счетах, открытых на имя тт. Малышева, Якушева, Вуволова, Морозкина, Трепыхалина, Еремина, Барюавец и Шубина, записаны по 120—180 часов, отработанных каждым сверх обычного рабочего времени. Тов. Балыков отработал в фонд Главного Командования 229 часов.
26 марта завод закончил месячную программу.
Предмайское соревнование развернулось во всех цехаЗ. По почину мелника-трехсотштка тов. Беловой, па заводе началось соревнование жеящйн и девушек—двухсотниц. Развертывается и общезаводское со
ревнование молодёжи, на звание знатного мастера и технолога завода.

На день раньше срока

В предмайском социалистическом соревновании рабочие и специали
сты завода, где директором тов. Волков, взяли обязательство — за
кончить мартовскую программу к 28 iMy числу. Слово своё коллектив сдержал. Программу выпуска бое
вой продукции завод выполнил на день раньше обещанного срока.
Особенно хорошо работал механический цех. Несмотря на то, что ему пришлось осваивать ряд новых изделий, цех с основным заказом оправился успешно. Фронтовая бригада тов. Бондаренко, применяя в работе несложные приспособлен ния, изо дня в день вырабатывала сверх задания 2—3 нормы. Неплохо трудились н фронтовые бригады тт.
Юматовой л Ворониной. Они за каждую смену давали продукции на 200—-250 процентов.
Сборщики тт. Уткин и Ярыгин на сборке одного изделия поставили замечательный рекорд: за одну смену они дали продукции за 10 человек. Свой производственный подарок стахановцы вносят в фонд обороны родины.
От молодёжи не отставали и старые кадровые рабочие тт. Коновалов и Дапилов. Оба они, чтобы своевре
менно обеспечить деталями сборку и ускорить обработку, изготовили своими силами и без чертежей про
стые оправки и приспособления и тем самым сумели увеличить выпуск частей в 2—3 раза.

В счет апрельской

программы

В договоре о предмайском социалистическом соревновании завод, где директором тов. Терёшип, обя
зался к 27 мирта закончить месячный план. Это обязательство завод выполнил.
Уже 26 марта цех начальника тов. Полозова закончил месячное задание Я начал давать продукцию в счёт апрельской программы.
Цеху начальника тов. Вербина в марте было поручено освоить производство прибора измененной кон
струкции. Молодёжный коллектив не только сумел наладить серийное производство, нно и весь месяц работал/ ритмично, по графику. Сборщик тов. Кононов и молодой рабо
чий тов. Кузьмин на новом виде продукции дали рекордную выработку — 160 шроцентов нормы. Хо
рошо организовал работу мастер цеха тов. Митяев. 26 марта этот цех так же досрочно закончил месячную программу.
28 марта вееь завод начал сдавать продукцию в счёт апрельской программы. Взятые на себя соци
алистические обязательства на март коллектив выполнил.

С жидкого топлива —

на газ

Испытательная станция завода, где директором тов. Соколин, рабо
тала всегда на жидком, топливе. Чтобы сэкономить ценное горючее, начальник технического отдела тов. Киселев, механик завода тов. Цы
ганов и механик испытательной станции тов. Лещинский в короткий срок разработали чертежи газогенераторной установки
Генераторная установка, изготовленная силами завода, вступает в строй. Её работа без всякого ущер
ба для производства сэкономит десятки то.щг жидкого топлива.
Два филиала завода, обслуживающие нужды фронта, до сих пор снабжались моторами с основного предприятия. В предмайском социалистическом договоре рабочие и специалисты этих филиалов обязались своими силами выпустить несколько моторов. Филиал, где ди
ректором тов. Никитин, уже дал первые самостоятельно отремонтиро
ванные моторы. В апреле начнёт выпускать моторы и филиал, где директором тов. Фролов. Всё это даст заводу большую экономию и расширят возможности обслужива
ния фронта
Советское Информбюро уже разоблачило немецкую фальшивку о потерях наших войск в районе между Северным Донцом и Днепром. Но гитлеровские фальшивомонетчики не унимаются. Одной опубликованной фальшивки гитлеровцам показалось мало и они на скорую руку состряпали новую столь же вздорную и глупую. 24 марта германское информационное бюро опубликовало сообщение о потерях совет
ских войск за последние 8 недель в районе Орла. Гитлеровцы на сей раз об’явили уничтоженными или понесшими «особенно тяжелые потери» ни много ни мало как 41 стрелковую дивизию, 11 стрелковых и 18 танковых бригад. Дело в том, что у нас не было и нет столько войск в районе Орла. Если бы у нас было столько войск в этом районе, от немецких войск не осталось бы и следа.
Известно, что гитлеровская пропаганда никогда не отличалась умом К часто своей несусветной ложью сама себя ставила в нелепое положе
ние. Но после поражения пемецко-фашистских войск под Сталинградом гитлеровская пропаганда еще более поглупела и окончательно потеряла всякие остатки здравого смысла. Дикий бред последних сообщений гитлеровцев лучше всего свидетельствует об этом. В самом деле — 20 марта 1943 года немцы, всячески раздувая свои успехи в районе между Северным Донцом и Днепром, об’явнли уничтоженными десятки советских дивизий и бригад. Через четыре дня, 24 марта, часть этих якобы уничтоженных соединений Красной Армии, как например, 193-ю стрелковую дивизию, 9-ю лыжную бригаду и другие, гитлеровцы вто
рично обявляют уничтоженными, но только уже не в районе между Северным Донцом и Днепром, а в районе Орла.
Если поверить гитлеровским пустобрехам, то выходит, что Красная Армия только на двух участках фронта: в районе между Северным Донцом и Днепром с 13 февраля по 20 марта и в районе Орла за 8 пе
дель потеряла 160 дивизий и бригад. Спрашивается, кто же в таком случае продолжает истреблять и громить немецко-фашистские войска в районе Курска и Орла, в районе Вязьмы и Ярцева, Брянска и Старой Руссы? И почему собственно понадобилось немцам сократить свой фронт? Ведь не от хорошей жизни оказались немцы вынужденными сократить фронт. Очевидно, что лжецы из немецкого информационного
бюро явно переусердствовали и подвели своих хозяев. Поистине к ним применима русская пословица — заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет.
Что же касается фактического положения дела в районе Орла, то необходимо отметить следующее. В конце января наши войска, действую
щие на этом участке фронта, прорвали в ряде мест немецкие линии обороны и завоевали значительную территорию. В ходе этих боев советские войска уничтожили не менее 20.000 немецких солдат и офице
ров, большое количество вражеской техники, захватили трофеи и 5.000 пленных. За это же время наши войска потеряли убитыми и ранеными 8.620 человек.
В середине марта немцы в райопе Орла, намереваясь восстановить положение, предприняли. контрнаступление, но ни на одном участке успеха не добились и понесли новые потери. Только в районе севернее Жнздры противник потерял в четырехдневных боях с 19 по 23 марта 140 танков,. 72 орудия, 202 пулемета, 137 минометов и 8 тысяч солдат и офицеров убитыми.
Немцам не удалось взять реванш за Сталинград на поле боя, так теперь они усердно стремятся взять реванш на бумаге. Советские же дивизии и бригады, записанные гитлеровскими лжецами в разряд уничтоженных, продолжают действовать и будут громить немецких захватчиков до полного освобождения советской земли от немецких сволочей.
СОВИНФОРМБЮРО.

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

О награждении писателя-поэта Сайфи Кудаша орденом Трудового Красного Знамени

За выдающиеся успехи в области художественной литературы, в связи с 30-летием литературной деятельности, наградить башкирского писателяпоэта Сайфи Кудаша орденом Трудового Красного Знамени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 28 марта 1943 года.

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
О присвоении почетных званий РСФСР работникам институтов авиационной промышленности
За выдающиеся заслуги в области авиационной промышленности присвоить почетные звания
ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ РСФСР
1. Акимову Георгию Владимировичу — члену-корреспонденту Академии наук СССР, профессору Всесоюзного института авиационных материалов.
2. Остославскому Ивану Васильевичу — доктору технических наук, профессору Центрального аэрогидродинамического института.
3. Попиковскому Владимиру Исааковичу — доктору технических наук, профессору Центрального инсти- TjTa авиационного моторостроения.
4. Ушакову Константину Андреевичу — доктору технических наук, профессору Центрального аэрогидродпнамического института.
5. Чесалову Александру Васильевичу — профессору Института лётных исследований.
6. Шишкину Сергею Николаевичу — доктору технических наук, про
фессору Центрального аэрогидродинамического института.
Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР А. БАДАЕВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
П. БАХМУРОВ. Москва, 27 марта 1943 года.

Письма из немецкого тыла

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 29. (Спец. корр. ТАСС). Что представляет собой так называемая «тотальная мобилизация» в Германии, гово
рится во многих письмах, получае
мых солдатами немецкой армии с родины. Вот письмо Евы Хемнивейг из Альтглитцена на Одере ее жениху солдату Адольфу Лккепе (полевая почта 28537—А):
«Здесь только и разговоров, что о призывах. Люди уходят один за другим. Исчезает буквально все мужское население. Забирают всех, кто только способен двигаться. Останутся из мужчин только двое, которым свыше 60 лет. Оки должны быть, очевидно, нашей опорой.
Я слушала речь Геббельса, но мне неясно, что еще от нас хотят. Ведь уже сейчас ни у кого нет свобод
ной минуты, работа валится из рук. Мы ждем, что нас об’явят военнообязанными. Забирают людей, которые обслуживали наши насущнейшие нужды. Я хотела, напри
мер, послать тебе свою фотографию,
но все фотографии в городе на этих днях закрыты. Закрыты парикмахерские, закрыты рестораны, негде заплатать обувь. Все это становится невмоготу. Если это называет
ся тотальной войной, то у меня нет сил перенести ее. Мужское население все истребляется, а женское истощается. А нам говорят, что
нужны дальнейшие жертвы, как будто у нас есть, что жертвовать».
Сегодня в «Правде» опубликованы ответные телеграммы товарища Сталина:
Военно-санитарное управление Красной Армии, товарищам Смирнову, Бурденко, Редькину; Академику товарищу А. А. Борисяку; Профессору Московской ордена Ленина сельскохозяйст
венной академии имени К. А. Тимирязева, академику товарищу П. М. Жуковскому; Профессору Московского механико-машиностроительного института им. Баумана заслуженному деятелю пауки и техники товарищу И. И. Кукопевскому; Свердловская об
ласть, Нижняя Салда, секретарю Нижне-Салдинского ГК ВКП(б) товарищу Аксенову; Институт биохимии Академии наук CCCF, профессору тов. В. А. Энгельгардт, тов. М. Н. Любимовой; Профессору Московской ордена Ленина сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева, академику товарищу Ивану Вяче
славовичу Якушкину; Калтаса, Башкирской АССР, секретарю Калтасинского ГК ВКП(б) тов. Сагадееву, председателю исполкома райсовета тов. Мурзанаеву; Начальнику управления эвакопункта № 92 военврачу 1 ранга товарищу Савонько, зам. начальника по политчасти майору товарищу Попову, начальнику политотдела майору товарищу Кожевникову; Свердловск, директо
ру театра музыкальной комедии товарищу Кузнецову, секретарю парторганизации товарищу Корон, председателю месткома това
рищу Левчину; Омск, облвоепкомат, подполковнику тов. Струшиину, председателю областного женоовета тов. Патэс; Председате
лю Центрального комитета профсоюза рабочих металлоизделий тов. Бабаяну; Москва,, поэту товарищу М. И. Алигер; Колхоз «Марксист», Аргаяшского района, Челябинской области, председа
телю колхоза тов. Солдаткину Лаврентию Савельевичу; Н-окая часть тов. Селезневу, тов. Каткову, тов. Титову; Грязи, Воронеж
ской области, секретарю Грязинского райкома ВКП(б) т. Лукинову, председателю исполкома райсовета депутатов трудящихся тов. Гольцеву, председателю исполкома горсовета депутатов тру
дящихся тов. Козлову; Строительство № 9 НКПС, начальнику строительства тов. Бондаренко, заместителю начальника строи
тельства по политчасти тов. Шипицыну, председателю яоркома союза желдорстроительства и метрополитена тов. Назаренко.

ГИТЛЕРОВСКИЕ ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ

НЕ УНИМАЮТСЯ