Сегодня наша страна празднует
Первое мая,—международный праздни
трудящихся.

В этом году народы нашей Родины
встречают день Первого мая в обста-
новке победоносного завершения Великой
Отечественной войны.

; Из приказа Верховного Главнокомандующего
: : -. .Mapmana Советского Союза И. Сталина.

Бы ИХ МЕ Е ee

СМЕРТЬ НЕМЕЦКИМ ОККУПАНТАМ!
О aN NN Te ee epee

KDACHDIN BOW

КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА _
№ 93 (6517)

Верховного Главнокомандующего _

f

I mas 1945 2.

`° Товарищи красноармейцы и краснофлотцы,
сержанты и старшины, офицеры армии и фло-
Та, генералы и адмиралы!

‚ ‚ Трудящиеся Советского Союза!

„

Сегодня наша страна празднует Первое
мая, — международный праздник трудящихся.

В этом году народы нашей Родины встре-
чают день Первого мая в обстановке победо-
носного завершения Великой Отечественной
войны. ;

Ушли в. прошлое и не вернутся ‘больше тя-
желые времена, когда Красная Армия отбива-
лась от вражеских войск под Москвой и Ле-
нинградом, под Грозным и Сталинградом.

ыне наши победоносные войска громят во-
Оруженные силы противника в центре Герма-
нии, далеко за Берлином, на реке Эльба.

За короткий срок освобождены Польша,

енгрия, большая часть Чехословакии, значи-
тельная часть Австрии, столица Австрии—

ена.

Красная Армия овладела при этом Восточ-
ной Пруссией — гнездом немецкого империа-
Лизма, Померанией, большей частью Бранден-
бурга и главными районами столицы Герма-
нии — Берлина, водрузив над Берлином знамя
победы.

В результате этих наступательных боев

расной Армии немцы потеряли в течение
Трех-четырех месяцев более 800 тысяч солдат
и офицеров пленными и около миллисна уби-
тыми. За это же время части Красной Армии
Захватили и уничтожили до 6.009 вражеских
Самолетов, до 12.000 танков и самоходных
Орудий, более 23.000 полевых орудий и ог-
Ромное количество других видов вооружения
И снаряжения.

Следует отметить, что в этих боях бок о
бок с Красной Армией успешно наступалн
Против общего врага польские, югославские,

Чехословацкие, болгарские и румынские диви-
Зии.

В результате сокрушительных ударов Крас-
ной Армин. немецкое командование было вы-
Нуждено перебросить на советско-германский

POHT десятки дивизий, оголяя целые участки
на других фронтах. Это обстоятельство по-
Могло войскам наших союзников развернуть
Успешное наступление на западе. При этом
Путем одновременных ударов против немецких
Войск с востока и запада войскам союзников
и Красной Армии удалось рассечь немецкие
войска на две, оторванные друг от друга ча-
СТИ и осуществить соединение наших. и COWS

войск в единый фронт. Е

Не может быть сомнения, что это обстоя-
Тельство означает конец гитлеровской Гер-
мании.

Дни гитлеровской Германии сочтены. Более
половины ее территории занято Красной Ар-
Мией и войсками наших союзников. Германия
лишилась важнейших жизненных районов.

ставшаяся в руках гитлеровцев промышлен“
ность не может снабжать немецкую армию
достаточным количеством вооружения, б0е-
припасов и горючего. Людские резервы не”
Мецкой армии исчерпавы. Германия полностью
ИЗолирована и сказалась в одиночестве, если
Не считать ее союзницы — Японии.

В поисках выхода. из своего безнадежного
Положения гитлеровские авантюристы идут
На всевозможные фокусы вплоть до заигры“
вания с ссюзниками, стремясь вызвать разлад
В лагере союзников. Эти новые жульнические
Трюки гитлеровцев обречены на полный м
ал, Они могут лишь ускорить раззёл немец
их войск.

_ №20

a

Лживая фашистская пропаганда запугивает
немецкое население вздорными россказня-
ми — будто армии Об’единенных Наций хо-
тят истребить германский народ. В задачу
Об’единенных Наций не входит уничтожение

германского народа. Об’единенные Нации
уничтожат фашизм и германский милитаризм,
сурово накажут преступников войны и заста-
вят немцев возместить ущерб, который они
причинили другим странам. Но Об’единенные
Нации не трогают и не тронут мирного насе-
ления Германии, если ©но лойяльно будет
выполнять требования союзных военных вла-
стей. .
Блестящие победы, одержанные советскими
войсками В Великой Отечественной войне,
показали богатырскую мощь Красной Армии
и ее высокое воинское мастерство. Наша
Редина в ходе воины получила первоклас-
сную кадровую - армию, способную отстоять
великие социалистические завоевания нашего
народа и обеспечить государственные инте-

ресы Советского Союза.

г. Москва.

ое

Несмотря на то, что Советский Союз почти
четыре года ведет невиданную по своим мас-
штабам войну, требующую колоссальных за-
трат, наша социалистическая экономика укреп-
ляется и растет, а хозяйство освобожденных
областей, разграбленное и разрушенное не-
мецкими захватчиками, успешно и быстро воз-
рождается. Это является результатсм герои-
ческих усилий рабочих и колхозников, совет- -
ской интеллигенции, женщин и молодежи на-
щей страны, вдохновляемых и направляемых
великой большевистской партией.

Мировая война, развязанная германскими
империалистами, подходит к концу. Крушение
гитлеровской Германии—дело самого ближай-
шего будущего. Гитлеровские заправилы, во-
зомнившие себя властелинами мира, оказались
у разбитого корыта. Смертельно раненый фа-
шистский зверь находится при последнем из-

` дыхании. Задача теперь сводится к одному —

доканать фашистского зверя.

ee ee

(Окончание приказа — ка $ странице).