ИТИ ` КРАСНОЙ ПЛО
ЕННЫЙ ПАМЯТИ М: М.

РАСКО

Похороны майора, командира авиаполка, Героя Советского Союза Ма
комиссар авиационной промышленности А. И. Шахурин,
на похоронах т. Расковой..

рины Михайловны Расковой ва Краспой плошалди в Москве. 1.
генерал-майор авиации А. В. Никитин, секретарь ЦК и МК ВКП(б) А. С.

Речь тов. А. С. ЩЕРБАКОВА

Товартици! Трухящиеся нашей страны,
Врасная Армия и её Военно-воздушиые
силы понесли тяжёлую утрату. На боевом
посту, при исполнении служебных обязан-
лостей, погибла любимая дочь советского
народа, майор командир авизлолка -— Ге-
рой Советского Союза Марина Михайлов-
на Раскова.

В налтей стране все от мала ло велика
знали Марину Раскову, славную летчицу
— героиню лальних перелёв. Ее сме-
лостью, ‘отвалой, еб выкоким лётным ма-
стерством законно гордился паш народ.

Марина Раскова принадлежит к поко-
лению, воспитанному большевистской пар-
THe и советской властью. В годы  совет-
«вой власти она получила образование и
леликом посвятила себя авизмии. Hé
жизнь — яркий пример того, чо дала и
какие замечательные возможности откры-
ла Великая Октябрьская сопиалистическвая

революция перед всеми советскими жен-
шипами.

Марина Раскова родилась в 1913 голу
в городе Москве, в семье преподавателя
пения. После окончания средней школы
16-летней левушкой она поступила рабо-
тать на завод. Но её влекла авиация, она
хотела стать лётчицей, и она  побилась
осуществления своей заветной мечты.

Благодаря исключительной работостособ-
пости, настойчивости и таланту, Мазина
Раскова в 1934 году получает звание
штурмана, а в 1935 голу заканчивает
ятную школу. В памятных всему совет-
еЕому мароду замечательных лальних пе-
релетах Москва — Севастополь — Mocr-
ва, Москва — Актюбинск, Севастополь —

Архантельск, Москва — Дальний Восток
развермулись её выдающиеся дарования
как штурмана и лётчика. Правительетво
выкоко оценило героические тюлвиги Ма-
рины Расковой, дважды наградив ве op-
деном Ленина и присвоив ей звание Героя
Советского Союза.

Всю свою жизнь Марина Раскова по-
святила Halle авиацяи. Не эная устали,
изо дня в день она совершенствовала свои
знания, всю жизнь училась я все ` свои
силы, опыт и знания отдавала укрепле-
нию наших военно-воздушных сил.

Марина Раскова была верной дочерью
народа, патриоткой Советской страны.
Каждый шаг ее жизни, все ее стремления
и помыслы были направлены к тому, что-
бы крепить оборону социалистической ро-
димы. Как лётчик, она знала, каким силь-
ным оружием в борьбе се врагами являет-
ся авиатия, и поэтому самоотверженно
трудилась, чтобы совершенствовать 970
грозное оружие.

Короткую, но славную жизнь прожила
Марина Раскова. Это был простой, скром-
 ный советский человек, близкий wu  por-
ной народу, герой, воплотивотий в себе
лучигие черты нашего великого народа—
его бесстралтие, революпионную энергию,
его смелость и отвагу, .

И когда злейшие враги нашей страпы
— немецкие фалписть — подло и веро-
ломно напали на нашу родину, Марина
Раскова заняла свое место в рядах бой-
пов, защитников страны Советов, заняла
свое место в боевых рядах Военно-возхуш-
ных сил Действующей армии.

Смерть оборвала ее прекрасную жизнь.

Речь Героя Советсколо
майора ШТЕПЕНКО

Tosapmma! Nal gabe

Сегодня мы хороним любимую дочь ©0-
ветского народа, лётчика, бойпа Красной
Армии, Героя Советского Союза майора
Марину Михайловну Раскову.

При исполнении служебных обязанно-
стей погиб боевой командир, человек, ло
последнего вздоха преданный родине, сво-
ему. народу, партии Ленина—Сталина.

Марина Раскова пользовалась широкой
узвестностью в нашей стране и во всём
мире. Народ окружил её теплотой и лю-
бовью. Её имя сверкало р лучах славы и
навсегда останется на золотых странипах
истории авиации и человеческого дерза-

› НИЯ,

Нам, лётчикам, особенно горька и тя-

°жела эта утрата. Марина Раскова была не

тольго верным патриотом советской отчиз-
ны, но и прекрасным лётчиком. лучшим
штурманом военной авиации. Неустанным
трудом она овладела. высотами авиацион-
пой культуры и вышла в первые ряды с0-
ветских авиаторов. Вся её короткая жизль
была. наполнена непрерывным движением
вперед, стремлением к совершенствова-
HUN, к овладению верпеинами авиацион-
ного мастерства.

Начав свою лётную жизнь с небольших
полётов, Марина Раскова вместе с полру-
тами-лбтчицами упорно готовилась к 9су-

ществлению заветной мечты каждого с9-
ветского авнатора — к дальним беспоса-
лочным перелётам..

Прекрасная инициатива встретила под-
держку товарища Сталина. Окрылённая
его тёплыми пожеланиями успеха, Марина
Раскова со своими боевыми подругами с0-
верила несколько блестящих перелётов,
которые до сих пор остались у всех в
памяти. Отважные лётчицы не только за-
воевали своей стране междунаролные ави-
аионные рекорды, но и пролемонстриро-
вали всему миру мощь советской авиации,
смелость и отвагу советской женщины,
её готовность преололевать любые препят-
ствия. любые преграды лля блага отчизны.

С первого же дня войны с фаптистскими
варварами Марина Раскова пересела на
боевой самолёт и всегда была тотова лля
защиты своей родины. На’ боевой малтине
лёгчик Марина Раскова, бузучи cama Ma-
терью, защилала матерей и детей совет-
ской страны от человекополобных хищни-
ков. от убийц матерей и летей.

Требовательный и волевой командир,
умелый и чуткий воспитатель, отытный
организатор. Марина Раскова помогла мно-
THM и многим девушкам-лётчицам стать
подлинными мастерами воздушного боя.

(мерть оборвала жизнь Марины Раско-
вой в самом расцвете сил и способностей.

Речь Героя Советсколо
‘подполковника ГРИЗОДУБОВОЙ

Товарилси!

Не стало Марины Расковой — отваж-
вой лётчицы, героини дальних перелётов,
командира Военно-возлушных сил страны.
хной из числа бесстрашных бойцов, бес-
пощадно разящих пемепко-фапгистеких 3а-
Хватчиков. 7

Вся страна скорбит о гибели Марины
Расковой. Марина любила свой народ, и
народ любил Марину за еб смелость, отва-
Гу, за глубокую чуткость.

Все свои знания, силы. талант и мо-
лодую жизнь Марина Раскова отлала ро-
кине. Честь и слава рохины, интересы
изрода она ставила превыше воего,

В образе Марины, её жизни и подвигов
мы видели лучшие черты и качества че-
ловека сталинской эпохи.

Советская власть, коммунистическая
партия воспитали Марину. открыли ей
широкий и светлый путь к труду, учёбе и
государственной деятельности.

(Свою жизнь Марина посвятила совет-
ской авиации и свою профессию лётчика-
пргурмана любила страстно, самозабвенно.

С первых дней отечественной войны
Марина Раскова заняла свое место в строю
военных лётчиков Лействующей армии. Все
знания, весь опыт Марина Раскова отдавала
воспитанию советских военных лётчиков.

Требовательный командир, чуткий 19-

Семья сталинских соколов и Красная
Ариня потеряли волевого комаидира, пре-
красного летчика.

Советский народ потерял свою любимую
дочь, смелую, храбрую, человека  непре-
клонНой ВОЛИ.

Большевистская парта потеряла верну-
о своего члена, беззаветно  преланного
партии, советскому правительству, вели-
кому вождю и полководцу товарищу
Сталину.

Много выдающихся

летчиков, вамоот-

‚верженно сражаютщихся на фронтах вели-

кой отечественной войны с немецко-фати-
стскими захватчиками, вырастила наша
страна. Согретые сталинской заботой,
вниманием‘ и поддержкой всего советекого
народа, соколы нашей родины всегда Ha
боевом посту. В суровых боях с гитлеров-
ским зверьем наши ‘лётчики защишают
честь, свободу и независимость советской
родины. Честная и яркая жизнь Марины
Расковой, ее подвиги, ее светлый образ
будут влохновлять па новые победы 18
чиков, всех бойцов Красной Армии я
звать всех советских патриотов к eme
более упорной борьбе с нашими смертель-
ными врагами — немепко-фалпистскими
захватчиками.

Мы хороним сегодня бойца, память 0
котором будет вечно Хранить наш нарот.
Мы глубоко скорбим о гибели Героя Со Co-   3
ветского Союза Марины Расковой. Ho
непобедима страна, имеющая таких 1e-
тей, как Марина Раскова. Память о ней
булет рождать всё новых и новых героев.

Прощай, Марина Раскова, боец, друг и
товарищ!

Союза _ \

Память 0 ней сохранится в наших сердцах
навоетда Разгромим врага. Окончитея вой-
на. Отгремят пушки, потухнут пожары.
И, вспоминая суровые дни войны и по-
тибщих друзей, на нааши сердца ляжет пе-
чаль, и на глаза набежит слеза. Но сей-
час, товарищи, наши сердда наполнены
жгучей ненавистью к поллому врагу, и
наши глаза сухие. От взоров сталинских
соколов не спрячется ни охин фашистский
разбойник.

Товарищи! Мы скорбно склоняем над
прахом погибшего героя свои знамёна,
овеянные боевой славой, и влянвмся бес-
пощадно и безжалостно  бить врага, унич-
тожать фацеистокого гала, ворвавшегося на
территорию нашей свободной родины.

Братья лётчики! Держите крепче штур-
залы. Товариши штурманы! Точнее цель-’
Tech, Бейте немецких галов наверняка.
Чем больше точных разящих бомб мы
сбросим на врага, чем больше убьём фа-
пРистов, тем меныше своих товарищей мы
булем провожать в послелний путь.

Поклянбмся же, товарищи, бить врага
без пощалы и сожаления. И пусть нам в
этой великой борьбе, в боевом‘ полёте, в

облаках, в снегопаде и тёмной ночью

-  светлый образ Марины Расковой будет пу-

теволной звезюй -—— маяком, который при-
ведёт нас на цель.

Союза

варищ она учила советских лётчиков и
лётчиц овладевать новейшими сложными
боевыми самолётами, метко стрелять и
бомбить, мужественно громить врага на
фронтах отечественной войны, бить нем-
цев нещадно, бить ло тех пор, пока ни
одного Ффаптиста не останется на нашей
свяшенной земле.

Советские женщины и левушки, воспи-
танные партией Ленлдна-——Сталина, смело
илут запищать свою жизнь, свою ролину,
свой Hapot всюму, кула потилбт их страпа.
Й все мы, советские женщины, в своей
работе, в своей борьбе должны стремиться
быть похожими на нашего друга Маряну.

Прощай, боевой друг, прощай, товарищ!

Последний путь

12 января советский народ провохил в
последний путь свою любимую дочь —
Героя Советокоге Союза Марину Митай-
ловну Раскову.

С утра к урне с прахом М. М Раско-
вой собрались родные и друзья погибшей
героини. Проститься ¢ нею припьжи пред-
ставители трудящихся столицы — стаха-
новцы заводов и фабрик, работники науки
и искусства, посланцы Красной Армии —
товарипги Расковой тю оружию. У многих
на груди сверкалот боевые ордена.

На постаменте среди венков и цветов У
полножья урны — на алых подушках —
боевые ордена М. М. Расковой и ее боль-
пой портрет. Такой её знали близкие и
родные, такой её знали тысячи незнако-
мых, Но искренно любивших её людей,
‘такой она навеки останется в памяти на-
родной — энергичное, волевое лицо, сме-
лый и открытый взгляд простой русской
женщины, ставшей народной героиней.
Вся её жизнь была безраздельно посвяще-
на родине, и в дни, когда на полях сра-
жений решается судьба отечества, когда
идёт жестокий бой за независимость и
свободу нашего народа, — она была среди
TeX, кто грудью и кровью своей прегралил
путь врагу. Воспитанная родиной, больше-
вистской партией, великим Сталиным, ена
погибла как воин, на боевом пюсту — и
советский народ ВИА не забулет её
имени.

У траурного постамента беспрерывно
сменяется почётный караул. Последнюю
вахту у праха Расковой несут секретарь
ЦК и МГК ВЕП(б) тов. А. С. Щербаков,

зам. председателя Совнаркома COCP тов.
Первухин, секретарь МГК, ВЕЛКб) тов. По-
пов, предселатель исполкома Московского
тородского Совета лепутатев трудящихся
тов. Пронин, секретарь ВЦСПС т. Нико-
лаева, маршал Советского Союза тов. Бу-
дбнный, тов Димитров, друг и боевой то-
варищ Расковой Герой Conetcxoro Союза
Гризолубова и др.

В 15 часов тт. Щербаков, Попов, Про-
нин, Булённый, Димитров, Шахурин, ге-
нерал-майор авиации Никитин, генерал-
полковник Артемьев снимают катафалк с
урвой с постамента. Траурная _ поодессия
пересекает Йрасную площадь и направ-
ляется к мавзолею Ленина. На птюшази
выстроились воинские части и делегации
труляшихся Москвы, пришедитие проводить
Марину Раскову в её послелний туть.

Тов. Пронин открываег трауркый- ии-
тинг. Он ‘предоставляет слово от имени
Центрального Комитета ВЁЛ(б) и Совнар-
кома Союза ССР тов. А. С. Щербакову.

‚Тов. Шербаков говорит 0 коротком, но
славном жизненном пути Марины Раско-
вой, воплотившей в себе лучшие черты
налиего народа -— ero бесстрашие, рево-
люлионную энергию, смелость и отзату,
беззаветную преланнюсть родине. больше-
вистской ‘партии, великому Сталину. He
светлый образ, её честная и яркая жизнь
булут вюхновлять наших лётчиков и всех
бойцов Красной Армии на новые подвиги,
звать всех советских патриотов к ешё б9-
лее упорной борьбе с немецкими захват-
чиками.

К микрофону подхохит Герой Совет-
ского Союза тов. Штепенко. От имени Воен-
но-возтуниных сил Красной Армии — лоб-
лестных товарищей Расковой по оружию—
он лаёт клятву над прахом погибшей ге-
роини — беспошално бить и уничтожать
гитлеровских мерзавцев. стойко защищать
священную землю советской огдины.

Последней выступает Герой Советского
Союза В. С. Гризолубова. Она говорит о
своём безвременно погибшем лруге и 00е-
вой соратнице, вся жизнь, все силы, зна-
ния и талант которой были безразлельно
отланы родине. Тов. Гризожубова обра- л
шается к советским женщинам с пламел-
ным призывом — быть такими, как Рас-
Кова.

Тов. Пронин 0б’являет траурный ми-
тинг закрытым. Тт. Шербаков, Попов,
Пронин, Димитров, Булённый, Гризолубо-

ва спускаются с трибуны мавзолея и, под-

няв траурный катафалк с ypuo на пу.

ки, несут его к нише в кремлёвской стене. 1

Когла урну устанавливают в нише, раз-
даётся троекратный орулийный выстрел,
и звуки траурных маршей сменяются зву-
ками «Интернационала». В эту минуту
нах площалью стремительно проносятся
боевые самолёты — покрывшая себя
неувялабмой “славой в боях сталинская
авиация прощается со своим лоблестным
товарищем Мариной Михайловной Packo-
вой, имя и образ которой бухут вечно
жить в серлие и памяти налиего народа.

(ТАСС).

хомандира эскадрильи по политчасти Коча-

Её два месяца назая заместитель

ровский начинал день с того, что вместе с
KOMSCKOM получал боевое задание, вместе с
ним оставил задачу лётчикам, чувствуя се-
бя паравне © ним командиром эскадрильи.
Й здесь на ВЛ он застревал с утра №
полудня, а иногла и ло вечера. Сейчас рас-
свет застаёт Бочаровского на стоянке .само-
летов. Он пришёл слода узнать, как полго-
мвлены мамины к боевому вылету. On
успел повидать старшего техника эскад-
рильи, узнать, как работали ночью люли,
прогревавшие моторы. В лневнике Воча-
ревского записано: «Миронов — пробка
бензобака». Сегодня он должен ‘серьёзно
поговорить с техниками о Миронове.

На стоянках уже жит  Кочаровекого.
Люди знают, чт он первый придёт к ним
и расскажет о сводке Информбюро и пос-
лелних известиях по’ радио. Аэродром ча-
ходится близ линии Фронта. Газеты посту-
пают с опооднием. Политработникм почью
поочерёдню дежурят в политотделе, запи-
сывают последние известия по радио, ч19-
бы утром рассказать о них лётчикам, тех-
никам, мотористам. У Кочаровского часто
этот рассказ, незаметно хля ‘слушателей,
сливается с бесеюй о будничных делах,
побелах и неудачах люлей эскадрильи.

Самолёты ушли на залание. На стоянке
собрались техники и мотористы послушать
Кочаровското. On передал” сообщение
Информбюро 46 уничюжении большой
труппы транспортных самолётов противни-
ка в районе Сталинграда. И когда сводка
была передана, Кочаровский сказал:

— Может, мы уничтожили бы и больше
транспортных самолётов, если бы не тех-
ник-лейтенаит Миронов.

Беседа сразу приобрела острый харак-
тер. В какой связи находятся Миронов и
число уничтоженных транспортных само-
летов? Оказывается, Миронов выпустил
самолёт, не закрыв пробку бензобака.

— Вы влумайтесь, — товорил Кючаров-
ский, — к чему это привело. Самолёт
должен был пойти на разведку аэродрома
базирования транспортных самюлётов. Вме-
сто него сд значительным опозданием на
разведку ушбл другой самолёт. Когда om
пришёл в район аэродрома, то все немеп-
кие самолёты уже ушли оттуиа. Развегчик
опозлал, и всё из-за пробки.

Кочаповский посмотрел на хмурые лица
стоявших вокруг него техников и мото-
ристов. Он чувствовал, как до серлца каж-
лого из них лоходили его слова.

— Вт вы и поймите: из-за одном Ми-
ронова мы упустили возможность накрыть
группу «Ю-52».

`Мы рассказываем о первых переменах
в жизни заместителя командира эскадрильи
по политчасти тов. Кочаровского. 0свобо-
дивитись от комиссарских функций, он
стал значительно больше внимания уле-
лять политической работе в эскадрилье. И
лень его сейчас уже строится по-иному.
Его реже витишь на №П, а чаше в зем-
лянке оружейника или на стоянке мапиин
беседующим с лётчиком или мотористом.
Это не только беседы, которые Кочаров-
ский проводит по своему тематическому
плану. Й не количеством этих бесед опре-
делился его авторитет. Он сумел в бесе-
дах найти слова, волнуютщие людей эекай-
рильи, будоражащие их, привести примеры,
близкие и понятные летчикам.

Вочаровский, пожалуй, только теперь
впервые стал систематически заниматься
агитационной работой. Сила его атитации
— прежде всего в умепии воспитать в лю-
дях качества стойкости и лисциплинирюо-
ванности. Делает он это по-разному. Ce-
голня он прочитал летчикам статью о тра-
и твардейцев, а завтра провёл бесе-

«Будет и на нашей улице праздник».
ives несколько дней, рано утром, 0бх9-
ля, как всегда, стоянки мапиин, Кючаров-
ский узнаёт, что  авиамеханик самолета
Золотокут сорвал боевой вылет, так Kak
во0-время не посмотрел, есть ли воздух в

Политическая информажия для красно-
армейцев и млалших команлиров прочно
вопла в быт похразделения. где замести-
телем командира по политической части
старший лейтенант Березенец.

Информацию делает сам тов. Березенец.
Оц умело использует лля этого газетный
и журнальный материал. всорха связывает
тему своей бесехы с жизнью части.

0 том, как тов. Березенец искусно ис-
пользует для агитации факты из жизни
своего подразделения, говорит хотя бы та-

Hy

ПЕРВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

Вынос урны с прахом М. М. Расковой на Красную площадь. На переднем плане (слева направо) народный
Щербаков, генерал-полковвик П.А. Артемьев, маршал Советского Союза С. М. Буденный. 2. Трудящиеся Москвы
Фото Г. ПИРОКОВА и М. КАЛАШНИКОВА.

балжоне. И Кочаровокий на очередной по-
литинформацеи бичует  недисциплиниро-
ванного механика, В присутствии Золото-
Кута рассказывает он техникам, какой
Beek принесла нераливость механика.
Агитатор, проследив, к чему привела за-
держка с подачей воздуха, сумел показать,
как важна каждая; на первый взгляд не-
значительная, хеталь боевой работы.

Темы для бесед Кочаровекому подека-
зывает сама жизнь эскадрильи. Эту жизнь
OH теперь оппущает, видит гораздо острее,
чем раныше. У нем больше времени Ha
беселы с люльми, разделенными на мелкие
группы, оазбросанными по всему аэродро-
му, людьми, которых он видит не на. ВП,
а в землянке, на старе, в столовой. Он
изучает люцей, присматривается к Пим в
булничной работе.

Кочаровский — не лётчик. Он окончил
техническую авиашколу. Но и на войне
он продолжает изучать новую технику,
тактику возжунтного боя, и ни одно такти-
ческое новшество не проходит мимо него.
Влагодаря этому Кочаровский, беседуя ¢
летчиками, находит и темы и слова, близ-
кие им, — буть то речь 0б осмотритель-
ности или о летных качествах самолёта.
Он и здесь остабтся агитатором, передаю-
щим боевой опыт лучитих истребителей-
гвармейцев Прокопенко, Кельина, Альфе-
рова, Исуланова.

Летчик Борисов был прекрасным лётчи-
ком, любимцем полка, HO отличалея чрез-
мерным зазнайством. Облётывая нал аэрод-
ромом маатины, он лихачески вычерчивал
в воздухе сложнейшие фигуры. Его не
раз предупрелжхали — лихачество ло лобра
не доведёт. Борисов не слушался. Зазнай-
ство
лётчик врезался в землю. И в тот же лень
Кочаловский провёл очень глубокую и убе-
дительную беседу с летчиками о вреде
зазнайства, о том, почему погиб Борисов.

Кочаровский сейчас уже сам начинает
ошущать результаты перемен, происшед-
max в его работе. Но это только первые
ростки нового в работе заместителя комэс-
ка. Традиции прошлого ловлеют ещё‘и над
Кочаровским, хотя в политотделе еправед-
ливо считают, что среи заместителей
комэеков он скорее, чем кто бы то ни
было, нашёл своё место в новых условиях,

Как правило, вечером, ночью на
аэродроме и в общежитии  техсостава
никто из пюлитработников He остаёт-
ся. между тем в последнее время
были случаи, когда утром, уйдя в по-
лёт, самолёты возвращались, не выполнив
боевого задания из-за неисправности мате-
ральной части. Шолитработа после екон-
чания боевого ‘дня была и остаётся сла-
бым местом и сейчас.

темноты уезжал с лётчиками, живущими
за несколько километров от аэродрома. В
последние дни он поселился не с комэс-
ком, а с техниками, чтобы иметь возмож-
ность бывать среди них и ночью. Теперь
Кочаровского можно застать бесехующим
© мотористами не только ранним утром, но
и позлним вечером, когда уже давно опу-
стел аэродром.

Нельзя не отметить, что Кочаровекий
попрежнему мало работает над собой. Он
сам признаёт, что к беседе приходится го-
товиться наспех, пользуясь старым «ба-
тажом». День организован так, что не вы-
кроишь час-другой на собственную учёбу.
А почему бы иногда не уйти на пару ча-
сов с аэродрома и не заняться тюйтотов-
кой к беседе или собственной учёбой? Для
политработника это та же работа и даже
очень важный 6ё разлел. Плохо и то, что
не созданы условия для такой учббы. По-
литотдел не позаботился о том, чтобы пю-
литработники получали журналы, книги,
справочную литературу.

Сила инерции ещё велика, и её нужно
преодолеть как можно быютрее.

Л. ЛЕРОВ,
Юто-запатнее Сталинграйа.

4 о

НА ПОЛИТИНФОРМАЦИИ

кой случай. Нелавно олного из бойтюв пой-
разделения тов. Латикова награмили ме-
далью «За боевые заслуги». Прежде веего
командование  подразлеления послало в
связи с этим позлравительное письмо рой-
ным Латикова. Затем тов. Березенец про-
вёл политинформацию на тему «Работать
так, как наш Латиков».

Политинформация в этом подразделенти ,

стала тем надбжным средством, которое
помогает закалять дух бойцов и HOBATATR
BK BOCES MaCTepPCTBO.

погубило ere:  облётывая машину, .

И Кочаровокий раньше с наступлением -