‚ летчикл, как коршуны, бросились к Жи-

_ Тернист боевой путь полка. В ожесто-
аённых боях. зародились его славные тра-
JHA, здесь он добыл высокую честь
зваться Гварлейским, а каЖЛЫЙ воин его—
Тварлейцем Рабоче-Крестьянской Красной
Армии.

‚ В первый день войны ещё на далёких
\ западных гриницах наш полк в  тече-
‘ние десяти часов вёл непрерывные
бои в воздухе. 22 июня напти лётчики по
10. 15 и даже 17 раз вылетали отражать
натиск фапгистских стервятников.

Тогда майор Сурин вылержал 4 ожесто-
ченнях боя в воздухе, сбив 3 немепких
самолёта. В этот же день лейтенант Ряб-`
пев дрался до последнего патрона, пока
pH не врезался в землю.

22 июня четвёрка паптих истребителей
-— М№жаев, Жилов, Рябцев и Назаров —
вела бой с девятью «Ме-109». Жилов был
нолбит и пошёл на снижение. Немепкие

расплату фалнистским гадам. В период са-
мых тяжелых испытаний нала часть ста-
ла пополняться первоклассными самолёта-
ми — «ЯВ’ами». Мы, лётчики, любим и
ценим эту машину. Мы торды тем, что
она пришла к нам на вооружение. На
Этом самолёте мы дрались, помогая назем-
ным частям прорывать блокаду Ленинтра-
да. у ыы

Наступили дни, когла вперёд moma
русская пехота, когда лётчики, вооружен-
ные отличной материальной частью, навя-
зывали противнику бой в любой момент,
на любом манбвре и высоте.

В дни, когда наши войска ломали бло-
rary Ленинграда, мы в воздухе были хо-
зяевами положения, навязывали противни-
ку свою тактику 60я;:

Сейчас немецкие воздушные разбойники
долго думают, прежде чем принять бой.
Как правило, при равном количестве ма-
шин, a тем более при нашем перевесе,
немцы от боя уклоняются. Воздушные бои
периода прорыва блокзлы и ныненгние бои
наглядно демонстрируют рост наших в03-
душных бойцов, их лётного мастерства, их
тактического совершенства. Только за по-
следний небольшой промежуток времени
лётчики нашей части сбили свыше 30 не-
мепких истребителей новейших марок. На-
ши потери, как правило, впятеро меньше
немецких.

Сегодня, в день великого праздника на-
родов СОСР` — 25-летия Красной Армии,
нашему полку вручается гвардейское зна-
мя. Мы клянёмся высоко держать незапят-
нанную честь русской гвардии. Мы кля-
нёмея множить и славить её исгорические
традиции.

Гвардии подполковник Н. Momaes,
гвардии подполковник Гольдфельд,
гвардни подполковник  Ревенко,
гвардии инженер-майор Н. Толма-
чев, гвардии старший лейтенант
Герой Советского Сотоза В. Харито-
нов, гвардии капитан Герой Совет-
ского Союза Г. Жидов, гвардии ка-
питаны И. Беляев, И. Чмутенно,
гвардии старшие лейтенанты
А. Карпов, Д. Николаев, В. Пота-
пов, гвардии младшие лейтенанты
Н. Небрат, А. Андрианов, А. Бачин,

дову. Три «Мессершмитта» пытались до-
бить его. Прикрывая выход из боя своего
товарища и друга, Можаев меткой оче-
релью «ерезал» одного немпа, второго пе-
рехватил и полжёг сам Жидов, а третьего
= лейтенант Рябцев. x

Так в первый же день войны лётчики
нашей части без слов доказали верность
суворовским тралициям: «Сам погибай, а
товарита выручай».

Пираты воздуха, безнаказанно тромив-
тие города Европы, рассчитывали также
на «лёгкие прогулки» в советском небе.
Немпы пытались бомбардировками сломить
железную волю заптитников Ленинграда. И:
в эти суровые дни, бессменно сражаясь в
воздухе, разлеляя © ленинградпами все.
невзголы и лишения, закалялся наш полк.
Pocao его лёгное и тактическое мастерство,
воспитывались ассы, будущие Герои Co-
ветекого Союза, которых ныне знает и
любит наша ротина... mg

Полк прикрывал ледяную трассу —
«лорогу жизни», — единственную арте-
рию, связывающую город с «Большой зем-.
лей». По льлу перебрасывались продукты
«питания, вооружение и боеприпасы войс-
кам. От нас, лётчиков, в значительной
мере зависело, сможет ли враг осушест-
вить свой коварный замысел — задушить
Тенинград.

Противник Много раз пытался бомбить
ледяную дорогу, и только в 7 случаях его
одиночным  бомбардировщикам ‹ улалось
пробитьея к пели. Враг хитрил, применял
‚самые разнообразные тактические приёмы.
Фашисты высылали сковывающую группу
своих истребителей по 6—12 самолётов,
пелью которых было связать наш патруль
‹и открыть дорогу армаде бомбардировши-.
ков. «Юнкерсы», кроме того, имели свое
непосрелственное прикрытие.  Вражеской
тактике противопоставлялась наша, 00-
ветская. В бой с немецкими возлупными
разбойниками вступали уже закалённые
воины, узнавшие повалки врага. Неболь-
шие патрульные группы в 4, 6, 8 са-
молётов десятки раз наносили отутителъ-
ный удар немецким  лётчикам. Hamu
группы перешли к тактике комбинирован-
ных утаров. Принимая бой с истребителя-`
ми, мы в рептительную минуту снижались
до высог «Юнкерсов» и атаковали их. Ина-
че говоря. наша небольшая  патрульная
труппа маневрировала на высоге от 4 №
2 тысяч метров. Взаимолействуя со слав-
ными зенитчиками, мы, несмотря на чера-
венство сил, ‘превратили лорогу через Ла-
догу в трассу смерти фашистских летчи-
ков.

28 мая прошлого гола немпы соверптили
свой самый массированный налёт. 89 бом-
бартировииков и истребителей с разных
направлений ринулись к Лаложекому 03е-
ру. В его районе патрулировала семёрка,
возглавляемая олним из самых лучших
наших Героев Советекого Союза — гвар-
дий старшим лейтенантом Василием Ха-
ритоновым. В неравном бою при более чем
десятикратном превосходстве противника
семёрка Харитонова сбила 15 фапгистоких
машин, не потеряв ни одной своей.

Организованность, мастерство и смелость
— рот об’яснение этой, казалось бы не-
вероятной. победы. Семёрка действовала
елиным кулаком, шла смело в лобовые
атаки против «Юнкерсов». Наши лётчики
показали в этом б0ю высокие образцы
взаимной выручки и спайки.

Наш полк оберегал трассу через озеро,
HO OH же и защитал горол от варварских
бомбарлировок. Это наш воспитанник
Герой Советского Союза Алексей Севастья-
нов в ночь © 4 на 5 ноября таранил
«Юнкерс». экипаж которого был захвачен
горожанами в Таврическом салу. Это у нас
воспитались любимпы  ленинграйпев —
Тепои Советского Союза тт. Севастьянов,
Пилтыкач, Жилов, Харитонов.

Ролина и великий Сталин в самые труд-

Ge ANA советского народа дни готовили
у

ложил начало, но так с

уж повелось: в ночь на 23 февраля or-
мечать торжественным ужином день рож-
дения Красной Армии.

Семья’ Ковалева Никиты Петровича;
урожяённого сталинградиа, напекла пиро-
гов, достала вина и решила угостить сво-
их защитников, лётчиков.

Глава семьи послал в часть, которой
командует полковник Пунтус,  приглася-
тёльное письмо следующего содержания:

«Я, дворник третьего отделения  мили-

ции Ковалев Никита Петрович, живу в
Южном посёлке, барак 37, комната 7. Я
мало понимаю в аэропланах, HO хорошо
знаю и помню наших маленьких «чаек».
Они всегда летали пю шести штук. Они
самые вертлявые. Ёогда опи прилетали, у
нае сердце радовалось, потому что их не
только «юнкири», но и «мистера» боятся.
Я своими глазами видел 15 сентября, в
обед, около 12 часов, сначала одна, а по-
том другая «чайка» сбити двух «миетеров».
Они упали за тракторным посёлком. “А.
17-го. утром три «чайки» сбили болышу-
щий бомбардировщик, раз в десять боль-
ше себя. Он пошёл вниз и вырыл здоро-
вую яму, и сам в неё закопался, TyT,
сразу за аэролромом. Они скоро сбили ещё
олного, но он упал. за элеватором, и я
туда не ходил, потому что туда от нас да-
леко.
‚ Для нас это очень радостно, но непо-
нятно, как это в воздухе получается. Шро-
шу прислать в гости тех лётчиков, кото-
рые их сбивают. Ковалев»,

Полобное же письмо получила часть от
зам. начальника политотдела отдельной
танковой бригалы тов. А. Лавылова.

А пеликом всю часть на торжественный
ужин, вероятно, пригласил советский мэр
города Сталинграда тов. Пигалев. Ведь
часть эта ролилась и выроела в Сталин-
граде, формировалась из сталингралиев, п
первъм её команлиром был любимен  то-
pola, ero славный сын-—сталинский сокол
Герой Советского Союза Красноюрченко.

За время героической обороны они сби-
ли 334 немецких самолёта и заслужили”
звание краснознамённой части.

Есть © чём порассказать на торжествен-

и ‘

CrANWMHCKUH CORO 2

Действующая армия. Группа, личного состава одной краснознаменной части. Все
члены этой группы сражаются с первого дня отечественной войны. Все они на-
граждены орденами и медалями. (Слева направо: подполковник Скок И. П.,
майор Петухов Н. П., майор Смус С. Ф., капитан Шинкарюк Е. Н., старший
техник-лейтенант Емельянов И. И., капитан Дикарев А. Д., капитан Перлик.
М. А., капитан Сырчин П. Т., старший техник-лейтенант Иванов Н. И., старший
лейтенант Жуков В. Г. капитан Волков М. Г., старший лейтенант Давы-
дов В. И., младший лейтенант Кумпан В. Н. старший техник-лейтенант Спи-.
цын Ф. Г., старший лейтенант Устинов А. Г., старший сержант Малышев Н. Н.,
старший лейтенант Кириченко H. В., старитий техник-лейтенант Михайлов В. П...
старшина Чигодин В. И., капитан МЛюбченко Д. С., старший сержант. Смотров
А. А., старший сержант Рябов А. П., старшина Куликов И. И., старшина Федо-

‚1 хревние реки Ловать и Полисть, Шелонь,

«ЛЕТИТЕ, УБИВАИТЕ

ГЕРМАНЦАЪ

Ильмень-0зето,   стояли молча и пе обратили внимания из
мой прихот. Вероятно, им было всё равно,

Позади OCTATHCh

НАШ ЮБИЛЯР

В день рождения,

ном ужине в Сталинграле, есть за кого
полнять тоеты. Ведь бывали дни, когда
они сбивали от восхода до захода солнца
по 30 самолётов!

Поприсутствуем вместе на этом ^ ужине
и будем распоряжаться тостами и восто-

миваниями, как если бы нас выбрали
тамалою.

— А ну, расскажите, друзья, как вами
был сбит первый фашистский ‘самолёт,

прилетовииий в Сталинград.

`- —_ Он прилетел`как раз на Новый год,

1 января 1942 тода. Прилетел и начал
кружиться, фотографировать. Был он бит
з& эту дерзость не столько  уменъем,
сколько по вдохновенью. Это был. «Юн-
керс-88». За ним погнался сержант Юрий
Лямин, настиг и таранил. Второй самолёт
сбил старший лейтенант Омирнов, и тоже
тараном. У нас было много злости и жела-
ния драться, но нехватало умения.

— (Сейчас ярость наша  приумножи-
лась, приумножилось и умение. Мы много-
му научились. Послелний самолёт, приле-
тевший в Сталинграл в шапочнюму разбо-
ру, наверное, посмотреть, как немпы в
плен сдаются, был сбит чётко, грамотно,
красиво. Калитан Малахов сбил его после
умелого манёвра метким огнём.

— И люди у нас выросли, отилифова-
лись в боях, да и машины не те. Первый
самолёт сбил сержалгт. на «Чайке», а пос-
ледний = капитан на «AR e>. р

...22 сентября 18 «Мессертимиттов» па-
пали на напту шестёрку, состоящую 73
трех «И-16» и трех «чаек». Бой был нал
горолом. Затамв льыхание, следили за ним
жители. Воть они знали наших лётчиков в
лицо, у многих были в городе и друзья и
любимые левупгки.

Haima птестёрка разогнала «Мессершмят-
тов» да ешё одного сбила. Сбитый ока-
залея ассом, Ja‘ emé ле простым, а прав-
нуком Рисмарка— графом Эйхенгаузеном.

Когда его вояли в плен, он очень огор-
wares. ~

— Не то,—тговорит,—мне обитно, что
меня сбили, а то мне обилно, какой само-
16т меня сбил... Вель моя малина ^ была
camo новейшей марки...

\

АДРЕС РЕДАНЦИИ: Потаповский пер», . 3. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: секретариат К 5-52

тов В. И.; старший техник-лейтенант Заславский И. Р., капитан Новиков В. П.
старший техник-лейтенант Ульяновский

HA: BEA

А. И.
) @oro A. Tapannra,

any А ди pi

Помнят нас сталинградские стени,
Помнят нас Краснодар и Ростов.
Помнит Харьков!.. Немецкие цепи
Мы сорвём со своих городов.

Наша песня звучит в поднебесви,
Долетает гвардейцев «ура»

До заснеженных топей Полесья,
До гремящих порогов Днепра.

И: — ва‘запал, на запад, на запад! -=
Ливнем стали сметая чуму!

Всб, что немец бессовестно сцапал,
Мы народу вернём своему. С

Славу ‘гвардии в битвах придётся ^
Возвышать, умножать во сто крат,
Кто гвардейцем советским зовётся,
Тот в геройский становится ряд.

Александр ЖАРОВ.

`В день именин,
о Рис. К. Елисеева.

ИГ ОРЖЕСТВЕ ННЫЙ УЖИН

Тут ему сказали, что сбил его стартий

лейтенант Черников, у которо хоть и
машина была потише, да он действовал
правильней.
`— Вы, граф, старших ине слушали,
против заветов прадедушки пошли,  кото-
рый предупреждал потомков: не лезъте на
Россию, худо будет. А ‘наш Черников де-
довские заветы’ уважал и бил вас по су-
воровокому принципу «русские прусских
всегда бивали».

Мы получили скоро новые самолёты и
быстро их освоили, В ту пору man Kpo-
вавые бои под станцией Абганерово. Haman
танки вою степь запрулили подбитьгми не-
мецкими танками. Не подпусвали к горо-
ду. Немцы старались расчистить путь при
помощи своей авиации.

Мы вызвали паших лётчиков на помощь.
На танки шло 24 пикировщика «10-87»
пох прикрытием 20 «Ме-109».

Против них повёл своих питомпев в
бой майор Удовенко.

Уловенко? Это, знаете, кто был,—тот
‚самый лётчик, который при с’емхах ки-
нофильма «Истребители» пилотировал
молёт, обогнаятий поезд и прелупредив-
ший машиниста, что ‘путь опасен...

Майор Уловенко разлелил своих орлет—
а их было десять — на две группы:

ударную и прикрывающую. ‚ Прикрываю-

Tat пюттла вверх и навязала бой лвалпа-
ти «Мессертмиттам», а уларная пошла в
лобовую атаку на 24 пикировшика.

Шестёрка «ЯК’ов», сблизивигись, отеры-
ла огонь из всех пушек и пулемётов.
«Юнкер®ьг»  расотупилиеь пере ari
клубком летятиего огня. Пять штук было
сбито. Остальные рассеялись и бросились
наутек. Палви истребители пошли за ними
в погоню, затем вернулись и пришли па
помошь своей прикрывающей группе.

Четвёрка намгих «ЯК’ов» отчаянно Rep-
телась среди 20 «Мессершмииттов», Немцы
обязательно хотели сбить смельчаков п
окружили их плотным хольпом. Л» и про-
зевали приход ударной шестёрки co сто-
рены солнца. ^

С первого еожилалитого yrapa наши

1 сбили пару «Мессерлгмиттов», a потом в

‘позади осталась фронтовая линия. В #н09-

>  я помахал пилоту — лейтенанту Мурато-

Ca-

-99, отв. сенретарь редакции К 5-80-10, нач. издательства К 5-98-02

ной синеве исчезали сигнальные огни лег-
гого бомбардировщика. В последний раз

ву своей шалкой и, всклягув на плечо ме-
люк с сухарями и солью, пошел к
просблочной пороге.

Вот они, наши родные места, запятые
врагом, © которых мы так часто с трево-
гой и\ тоской вопоминаем в окопах и зем-
лянках фронта. Лесными трюсеками, тро-
пинками, степью зв простом крестьянском
полушубке я хожу мимо вражеских гар-
низонов. из хутора в хутор, из села в се-
ло. Я иду опупью, как ходят в темную

ночь, иду осторожно, точно по зажиниро-/
‚ванныги военным дорогам.

` В этих краях Ленинтрадекой области
BOT (уже второй гол властвуют чужеземцы.
Война прокатилась здесь давно, и веб же
здесь страшно. Лучтпе выстрелы, чем эта
жуткая, немая тишина. Sa ней сврывают-
ся и мертвый покой погоета, стон налгих
‚седых матерей, плач реббика, вопль и ог-
чаяние наллих (leBymrer. ;

Мёртвая неподвижность,  уныпие —
на  Искалеченной земле. Я вижу женщин,
стариков и детей, полураздетых, с котом-

кой за плечами. Тяжёлой походкой опи

плетутся шо дорогам волегую. Это немец
выпнал под открытое небо русского чело-
века. Я вижу, как на ветру трепещут по-
жары. Это немец полжбг дом, в котором
начались жизнь ‘и любовь русского чело-
века. Я слышу свист костлных  стэков,
звон цепей, глухие удары приклада. Это
немец бьёт русского человека,

В тот день я пробирался в один из
вражеских военных гарнизонов. Свернув с
дороги, вошёл в лес ‘и здесь, в гуще его,
увидел этот лагерь голодных. Среди сосен
стояли шалаши, сделанные из веток. У
каждого из них тлели остатки костров. У
крайнего шалаша на толстом суку сос-
ны висела детская люлька, покачиваемая
ветром. Старуха, сухая, тощая, повязан-
ная куском голубой клеёнюи, прикрывала
еб ветками,

Я вошёл в шалаш. Посередине тускло
горел костёр. В углу на сене лежала жен-
щина. Возле неё стояла девочка, опухшая,
в слнем платьице, с распущенными чёр-
ными косичками, м седой старик в лаптях,
в холщёвых портках, в белой рубахе в
красную клетку, тонкий, как жерль. Они

ходе боя ещб двух.

-— Вакой боевой
день был самым удач-
ным ‘и самым горя-
чим в жизни вапей части, друзья?

— 23 августа 1942 гола. В этот день
мы сбили над Сталинградом 30  dammer-
ских самолётов!-—ютветят хором лётчики,
— Мы хоропю помним этот день.

Бои разыгрывались то нах центром, то
над вокзалом, то над тракторным заводом,
_ Здесь звено натих «ЯК’ов», которое вёл
политрук Николай Баликиров, дерзко па-
пало на группу пикировщиков, ` идущих
бомбить завод. Несколько немцев было
сбито. Одного свалил в Волгу Баткиров,
но и сам был подбит «Мессериемиттом».
Он выбросился с парампютом.

За ним потналусь немцы. Но в это вре-
мя его прикрыл водомый Паскуаль Хозе, и
Бапгкиров благополучно опустился Прямо
на руки рабочих и танкистов во дворе
тракторного. В это время на заводе дела-
ли танки, и они прямо с завода шли
в 60...

— А кто такой Паокуаль Хозе?

— Поднимем тост за испанца,  погиб-
шего пад. Оталинградом... Паскуаль Хозе—
это был настоящий испанец, друзья... On

сражалол за свою родину, которая первой

полверглась нападению фапгистов, Оп сбил
нах полями Испании десять немецких са-
молётов. Но этого было мало. Он но мог
простить фаптистам закабаления своей po-
AWG WH явился сразиться с ними в рус-
ском небе... Он защищал Сталинград с
такой же яростью, как свой Малрил. Он
сбил четырех фрицев, веселый, черногла-
зыи испанец, и погиб, как’ герой... На па-
мятнике всем павтим защитникам Сталин-
града мы высечем и бго имя...

— За кого же ещё полнимем мы тосты
кто прославил краснознамённую часть? °

— За шесть Героев Советского Союза
которые выросли в еб рядах за лни ста.
лингралекой битвы, —за Федорова, Гу
ева, Баткирова, Смирнова, Козлова
аа IMCCTHACCAT орденоносцев!

— 110 пожелать вам, друзъя, на этом
торжественном ужине? Пожелаем. ах
дальше вы ещё крепче били номенлеих
Захватив, на любой высоте, в любом
числе, на любых машинах!

Ник. БОГДАНОВ.

льтя-
и Сто-

хто вошёл в их шалаш. chy

— Дядя пришел, — склонивитись Haq
постелью, наконец сказала девочка, —\
мама, проонись. }

Детский голос разбудил женщину. Оз
слабо приподняла голову, затем в бесся-
THM вновь 6 опустила и, протянув вие-
рёх руку, тихо сиросила:

—- Антоша притиел... с войны?

‚ Что можно было сказать женщине 96 ев
муже Антоше, бойце? На каком он фронте?

Выдавливая слова, женщина‘ в бе
продолжала говорить что-то нешюнятноь,
бессвязное.

А ротом поельшпался протяжный вздох.
Она смолкла — скончалась,

Зарыпала девочка. Я со стариком вы.
шел из шалаша,

— Так каждый день, — присев на 1
нёк, проговорил старик) — бабы отдаю
богу душу. На этой неделе герман сжёг из.
my деревню Семеновщино, Двайцать душ
убил. Мивые Убежали в лес, сюда. Ть
перь, как видишь, ‘умирают люди OT м.
да. Как мухи осенью... Xaoba-ro нет, з
болотный мох -— дрянь. Разве можмю пре
жить на нем человеку? Желудок он ког
MM давит, р

Я заговорил с0 стариком © германца,
о борьбе, о ‘жизни. Hamy беседу внезалти
прервал шум авиационного мотора, дал
кий, гулюий. Он становился всё слышией,
Мы посмотрели в небо над лесом. В голу.
бой синеве пролетала эвкалрилья Ramm
скоростных бомбардировщиков. Женщины
выбежали из шалалней на юйпупьюу, стал
всматриваться в силуэты краснозвёзхных
самолётов. Они махали руками, платкалл,
поднимали над головой своих детей. r

— Родные орблики, проговорила
иряхлая старуха, повязанная куском гол
бой клебнки, — хоть бы  покружилия
над нами и то бы легче стало на душе.
А то спешат. Видно, некогда. Ну, летит
убивайте германцев проклятых.

Много дней бродил я по глубокому ть
лу противника, Я вилел там, какой ле
бовью окружают  порабощённые ^ немди
советские люди лётчиков, = связывающи
временно оккупированные районы 6 м.
шей страной. Если бы ты знал, пил,
каб олут тебя здесь люди! Диём и ночь
опи с падеждой смотрят в небо, и глуб»
кая радость для них увидеть в Nex ante
комые очертания родных самолётов, уе
лышать гул их моторов.

Nam люди хотят, чтобы каждая bor
ба, каждый снарях и пуля попадали прав
в немцев. В село Яски однажды приехал
около сотни немецких  золлат. Вы
крестьян в Лес, немцы расквартировализ
по домам. Вокоре по заявке партизаит си
да прилетели два наших бомбардиров
ка. Они разбомбили вражеский гарнизи,
похоронили под развалинами десятки в
дат. После бомбардировки крестьяне вом
возвратились в свою деревню, № груш
партизан подошла пожилая колхознипа,

— Мпого немцев в мови доме убит
— спросила она.

В эти минуты опа пе хумала 9 м
47M 66 дом сгорел. Полная пенависти в
гермаицал, опа побежала считать их тру

Советские люди, находящиеся в не
кои неволе, глубоко переживают неулаб,
которая постигает ипогла паших 26%
ков. Гибель лётчика в возхушином бою т
воспринималот как свое личное rope, om

лакивают, свято оберегают память о №
“бесном герое,

В зимнее морозное утро тропияка п!
вела меня в заснеженный  полистовскй
л0с. В нём я увидел отинокую, могил,
Невысокая, опа воовышалась Па опуши,
любовно Убранная, обнесенная зелёным
сосенками. На обелиске, сделалиом 13
рева, я прочёл налпись, выжженную хай
НЫМ _ Железом: «Неизвестный герой-лёичие,
погиоший в б0ю с немцами пятнадцати
августа 1941 года. Слава emy!>,

Крестьяне соселней деровти рассказам
историю этой могилы. В одном из м
душных сражений ев пемецкими nerpeon
телями, происходившем над полистовски
лесом, паг лётчик был. подбит и разбил
ся. Старуха Мария Петровна Немчивом
полобрала его останки. сама вырыла Y!
опушке могилу, похоронила пилота ии
ставила своего внука слелать па обе
ке надпись. Сын Немчиковой—на фронт

С тех пор солдатская мать часто вам
Maer могилу неизвестного лётчика, byt
бы злесь похоронен еб влиинственный, №
повторимый сын.

= Иван КОРСУН,

ищи
Ответственный релантор

В. П. МОСКОВСКИЙ.

Издатель — НАРОДНЫЙ
КОМИССАРИАТ ОБОРОНЫ СССР,