Смерть немецким оккупантам!

49 (177)   Суббота, 30 октября 1943 г.

ОТО 20 CRE Ss Wee ee ee a]

Е Мм

К 26-

1. Да здравствует 26-я годовщина Великой Октябрь-
ской Социалистической Революции, свергнувшей власть
империалистов в нашей стране и провозгласившей мир
между народами всего мира!

2. Смерть немецко-фашистским захватчикам, крова-
вым поработителям народов Европы, заклятым врагам
свободолюбивых народов всего мира!

3. Товарищи красноармейцы, краснофлотцы и коман-
диры, партизаны и партизанки! Защищайте свободу, честь
и независимость нашей Родины! Беспощадно уничтожай-
те гитлеровских разбойников, очищайте родную землю от
ненавистного врага!

4. Привет народам Европы, борющимся против гит-
леровского империализма! Патриоты европейских стран,
поднимайтесь на вооруженную борьбу за свое освобокде-
ние or фашистского ига! Свергайте гитлеровскую тира-
нию!

5. Братья угнетенные славяне! Шире раздувайте пла-
мя народной войны против немцев-угнетателей — смер-
тельных врагов славянства! Да здравствует вооруженная
Copia. славянских народов против гитлеровских империа-
листов!

6. Да здравствует победа англо-советско-американ-
ского боевого союза над злейшими врагами человече-
ства — немецко-фашистскими поработителями! Все силы и
боевую мощь свободолюбивых народов на быстрейший
‚разгром гитлеровской Германии!

7. Да здравствуют доблестные англо-американские
войска, велущие борьбу против немецких фашистов на
территории Италии! ‘

8. Привет летчикам англо-американской авиации, на-
носящим удары по жизненным центрам фашистской Гер-
мании! !

9. За советскую отчизну идут в бой сыны всех наро-
дов Советского Союза. Да здравствует Красная Армия —
армия братства и дружбы народов СССР!

10. Доблестные воины Красной Армии! Вас ждут, как
освободителей, миллионы советских людей, изнывающих
под немецко-фашистским игом. Крепче бейте врага, истре-
бляйте немецких захватчиков. Вперед на Запад, за `пол-
ное освобождение Советской земли!

11. Отомстим немецко-фашистским извергам за раз-
грабление и разрушение наших городов и сел, за насилия
над женщинами и детьми, за убийство и увод в немецкое
рабство советских людей. Смерть немецким мерзавцам!

12. Пехотинцы Красной Армии! Неотступно преследуй-
те и истребляйте вражеские войска. Не давайте им закре-
пляться на оборонительных рубежах! Окружайте и берите

в плен немецких захватчиков, а если откажутся сдаться в

плен, уничтожайте их!

Да здравствуют советские пехотинцы!

13. Советские летчики—соколы нашей Родины! Беспо-
щадно громите врага в воздухе, на земле, на море!

Да здравствуют советские летчики!

14. Танкисты Красной Армии! Крушите и неотступно
преследуйте врага! Смелым маневром отрезайте пути от-
хода противнику, беспощадно уничтожайте немецких за-
хватчиков!

Да здравствуют советские танкисты!:

15. Артиллеристы и минометчики Красной Армии!
Мощными огневыми ударами сокрушайте укрепления,
узлы и опорные пункты сопротивления врага! Расчищайте
путь нашим наступающим воискам, уничтожайте живую

силу и технику противника!
Да здравствуют советские артиллеристы

чики! ie
16. Краснофлотцы и командиры Военно-Морского Фло-
та! Сильнее удары по врагу! Уничтожайте корабли и транс-
порты противника, беспощадно истребляйте гитлеровских
захватчиков! ee

Да здравствуют советские моряки:

17. Кавалеристы Красной Армии! Неустанно преследуй-
те вражеские войска, смело и решительно врубайтесь в ря-
ды противника, громите его тылы и фланги, беспощадно
уничтожайте немецко-фашистских гадов!

Да здравствуют советские конники!

18. Разведчики Красной Армии! Смело действуйте B TbI-
лу у немцев! Обнаруживайте расположение и om SURE
ника, разгадывайте его намерения и замыслы: о те
нашим наступающим войскам бить врага наверняка

Да здравствуют бесстрашные советские разведчики:

19. Связисты Красной Армии! Помните, что т
связь является важным условием победы над о се-
мерно улучшайте дело связи в Красной Армии:

Да здравствуют советские связисты!

20. Бойцы и командиры инженерно-саперных войск!
Всеми средствами помогайте наступающим войскам гро-
мить ненавистного врага! 0)

Да здравствуют инженерно-саперные части Красной
Армии!   м
21. Да здравствуют наши славные. пограничники, вер-

ные защитники советских границ!

и миномет-
}

ПРИЗЫВЫ ЦК ВКП(б)
й ГОЛОВШИНЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

`метов, минометов, орудий, снарядов,

‘чу угля, обеспечивайте топливом все потребности фронта

‘ростроительной промышленности! Современная война есть

сокое сознание своего долга перед Родиной и несокрушимую волю к

ций нашего народа, боевых традиций партии большевиков, Молодые

Советские летчики-соколы нашей Родины!
Беспошадно громите врага в воздухе,
на’ земле, ча море!

Ла заревствугот советские летчики!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 26-й годовщине

ВЫХОДИТ ДВА
woe и д г Великой Октябрьской Социалистической Революции).

*

22. Медицинские работники Красной Армми! Врачи,
медсестры, санитары! Помните, что от вашей бамоотвер-
женной работы зависит жизнь и возвращение в строй ра-
неных советских воинов!

Да здравствуют медицинские работники Красной Ар-
мии! му

23. Работники войскового тыла! Своевременно и четко
снабжайте части Действующей Красной Армии воюруже-
нием, боеприпасами и продовольствием! Всеми силами со-
действуйте наступательным операциям Красной Армии!

Да здравствуют работники войскового тыла!

24. Гвардейцы Красной Армии! С честью несите ‚слав-
ные гвардейские знамена! Будьте примером доблести и от-
ваги в борьбе с врагом!

Да здравствует Советская Гвардия!

25. Братья и сестры! Русские, украинцы, белоруссы,
молдаване, литовцы, латыши, эстонцы, карелы, временно
подпавшие под ярмо немецко-фашистских мерзавцев!
Близится час вашего освобождения! Раздувайте пламя
всенародного партизанского движения! Истребляйте не-
мецких мерзавцев! Всеми силами помогайте Красной Ар-
мии!

26. Советские партизаны и партизанки! Помогайте
наступающей Красной Армии сокрушать врага! Усили-
вайте удары. по немецким тылам, разрушайте железные
дороги, мосты и средства связи, истребляйте живую силу,
противника! Не давайте немцам сжигать наши села и;
города! Спасайте советских людей от угона в немецкое
рабство и истребления их гитлеровскими палачами!

Мщение и смерть немецким ‘людоедам!

Да здравствуют наши славные партизаны и парти-

занки! и
27. Да здравствует нерушимая дружба народов нашей

страны! : ;

28. Да здравствует братский союз рабочих, колхозни-

ков и интеллигенции нашей страны!

29. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам нашей Родины!

30. Трудящиеся Советского Союза! Забота о семьях
фронтовиков является неразрывной частью нашей заботы
о Красной Армии. Окружим всеобщим вниманием и забо-
той семьи защитников Родины!

31. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий, изготовляющих вооружение и боеприпасы для
фронта! Увеличивайте выпуск винтовок, автоматов, пуле-

патронов и мин! Со-
вершенствуйте и улучшайте качество боевой продукции!
Все для фронта, все для победы!

32. Рабочие и работницы, инженеры и техники танко-
вых заводов! Давайте Красной Армии больше боевых ма-
шин! Чем больше хороших танков — тем ближе час побе-
ды над врагом! —

33. Рабочие и‘работницы, инженеры и техники авиа-
ционных заводов! Давайте больше истребителей, штурмо-
виков, бомбардировщиков для Красной Армии!

34. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтя-
ной промышленности! Увеличивайте добычу нефти! Да-
дим фронту и стране болыше горючего!

35. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-

ной промышленности! От вас зависит бесперебойная ра-
бота транспорта и промышленности! Увеличивайте добы-

тены, шахты, электростанции и заводы! Быстрее восста-
навливайте разрушенные немецкими захватчиками горо-
да, промышленные предприятия и жилища!

39. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой `
и текстильной промышленности! Изо дня в день увеличи-
вайте производство обмундирования для Красной Армии
и товаров широкого потребления для населения!

40. Рабочие и работницы, инженеры и техники пище-
вой промышленности! Увеличивайте производство про-.
дуктов питания для фронта и для населения!

41. Рабочие и работницы, инженеры и техники мест-
ной промышленности! Больше инициативы в использова-
нии местных ресурсов, увеличивайте выпуск товаров для
населения и Красной Армии!

42. Работники железнодорожного транспорта! Орга-
низуйте быстрое продвижение транспортов с войсками,
военными и народнохозяйственными грузами! Неустанно
крепите воинскую дисциплину на железных дорогах! Вос-
станавливайте разрушенные немцами железнодорожные
пути и постройки!

43. Работники морского и речного транспорта! Обес-
печивайте бесперебойную, четкую работу флота, портов и
пристаней! Быстрее доставляйте грузы фронту и тылу!

44. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов! Давайте фронту и стране больше продоволь-
ствия и сырья для промышленности. Добивайтесь дальней-
шего роста поголовья скота и повышения его продуктив-
ности! Все силы на поддержку фронта, на разгром врага!

45. Советская интеллигенция! Работники советских
‘учреждений, инженеры, учителя, агрономы, врачи, работ-
‘ники науки, искусства и литературы! Отдадим все силы и
знания делу борьбы с немецко-фашистскими поработите-
aamu!

46. Трудящиеся освобожденных от врага районов!
Быстрее восстанавливайте города и села, промышлен-
ность, транспорт. и сельское хозяйство, разрушенные гит-
леровскими разбойниками!

47. Трудящиеся Советского Союза!  Доблестная Крас-
ная Армия освободила от немецких захватчиков сотни
городов и тысячи населенных пунктов! Всеми силами по-
можем нашим братьям и сестрам, освобожденным из фа-
шистской неволи, восстановить разрушенное немцами хо-
зяйство!

48. Советские женщины! В соверщенстве овладевайте
производственными специальностями, непрестанно повы-
шайте производительность труда! Изучайте дело противо-
воздушной и противохимической обороны, санитарное де-
ло, связь! Все силы на борьбу с немецкими захватчиками!

49. Советские юноши и девушки! Самоотверженно
трудитесь на помощь фронту, овладевайте техникой про-
изводства, показывайте образцы трудовой дисциплины,
неустанно изучайте военное дело! 1

Да здравствует советская молодежь!

г 50. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых ря-
дах бойцов против немецко-фашистских захватчиков!

51. Да здравствует Ленинский Комсомол — верный
помощник большевистской партии в борьбе за свободу и
независимость нашей Родины!

52. Да здравствует свобода и независимость нашей
славной Советской Родины!

53. Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая
Партия большевиков, партия Ленина-—Сталина — вдохно-
витель и организатор борьбы за победу над немецко-фа-
‘шистскими захватчиками!

54. Под.знаменем Ленина, под водительством Сталина
— вперед, за полный разгром немецких оккупантов и из-

и тыла!

36. Рабочие и работницы, инженеры и техники метал-
лургических заводов! Больше металла для танков, самоле-
тов, орудий, пулеметов, снарядов! :

37. Рабочие и работницы, инженеры и техники мото-

война моторов, Увеличивайте производство моторов
для самолетов, танков, автомобилей, кораблей!

гнание их из пределов нашей Родины!

_ 38. Рабочие и работницы, инженеры и техники строи- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ
тели! Стройте скоростными методами новые домны, мар- КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков).
SERRE RRA =

> ВЮЕСОЮЗНОМУ ЛЕНИНСКОМУ HONMYHNGTHYECKOMY СОЮЗУ МОЛОДЕНИ

Центральный Комитет ВКП(б) шлет горячий привет Ленинскому   советские воины — летчики, танкисты, артиллеристы, пехотинцы, бойцы
Комсомолу в день его 25-летия. всех родов войск, юные партизаны и партизанки бесстрашно бьются с

Свой юбилей комсомол отмечает в обстановке Великой Отечествен-   подлыми захватчиками. Наши юноши и девушки, заменяя на производ-
ной войны‘ против немецко-фашистских извергов, посягнувших на сво-   стве ушедших на фронт отцов и старших братьев, напряженным трудом
боду и независимость советского народа, на счастье нашей молодежи.   помогают Красной Армии громить врага. Советская молодежь успешно
Многомиллионный комсомол, советская молодежь вместе со всем наро-   овладевает знаниями. техникой производства и военным делом. Комсо-
дом поднялись на защиту своей отчизны. мол горячо взялся за восстановление хозяйства и культурных учрежде-

25 лет комсомол под руководством большевистской партии воспи-   ний в районах, освобожденных от немецких погромщиков. Молодые пат-
тывал молодежь в духе ленинизма, в духе верности Родине и беззавет-   риоты отдают все свои силы защите и укреплению социалистического
ного служения своему народу. Комсомол является верным помощником   отечества.
и боевым резервом партии Ленина—Сталина. Центральный Комитет ВКП(б) выражает уверенность, что Ленин-

_ В годы мирного социалистического строительства комсомольцы и   ский Комсомол с честью выполнит свой долг перед Родиной, будет и

комсомолки — лучшие представители советского молодого поколения   впредь самоотверженно бороться за полное освобождение нашей земли
прославили себя, ударной работой в промышленности, сельском хозяй-   от захватчиков, об’единять и ‘вести за собой советскую молодежь, вос-
стве, на транспорте. Они были в-нервых рядах строителей фабрик и за-   питывать ее в духе патриотизма, верности заветам Ленина, преданности
водов, колхозов и совхозов, овладевали современной наукой и куль-   большевистской партии.
турой. 3 ‘ Да здравствует Ленинский Комсомол!

В Великой Отечественной войне советская молодежь проявила вы- Слава нашей советской молодежи!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков).

жи
SS

разгрому врага. Она явилась достойной преемницей героических тради-