у
у

$

#

За наий Советскую Родину!

ат Во Водных бл Край При (Opa Heponsra Норт обоны СВР

№ 48 (346)

Героический ив

Указом Нрезилиума Верховного Совета
СОР Всесоюзный ленинский коммунисти-
ческий OS молодежи награжден орде-
ном Ленина за выдающиеся заслуги перед
Родиной в тоды Великой Отечественной
войны Советекого Союза против гитлеров-
ской Германии и за большую таботу по
воспитанию советской молодежи в духе
беззаветной преданяости отечеству.

Отнъыне славное знамя  ленинско-ста-
линского комсомола  булет украшено
аретьей, самой выстей наградой совет-
кого правительства. Награзкление комсо-
мола орденом Ленина — новое свидетель-
тво беспримерной отеческой заботы  co-
воском правительства, большевистекой
партий и великого Сталина © моолежи; о
ев передовом и  героическом отраде —
комсомоле.

Всея советская молодежь, народы воего
Советского Союза в тгорлостью отмечают
награждение комсомола как великий и
торжественный праздник Всесоюзного ле-
нинского коммунистического союза  моло-
дежи. Страна Советов говорит сегодня,
обращаясь в комсомолу, словами поэта:

..Вынче ты справляеть праздник, —

Нынче высшею награлой

За геройство и за лоблесть

Ты отмечен в третий раз.

Всея великая отчизна

За тебя горда и рада,

И, как сына; поздравляет

Весь народ тебя сейчас!

Многолетняя деятельность  ленинеко-
сталинского комебмола богата, герюически-
хи подвигами ето сынов во имя чести и
независимости нашей Родины. Еще в
мы гражданской войны, в боях против
Колчака. Деникина, Юденича, белополя-
ков и Врангеля, комсомол показал истин-
Hoe величие духа и закалку своих  до-
блестных вроснитанников.

пришли тогда из комсомола в ряды
Красной Армии, хоказав свою: преданность
делу пролетариата теройческой борьбой за
победу социализма. И Центральный Ис-
полнительный Комитет ССООР в ознамено-
вание боевых заслуг ВЛЕСМ награхил его
орденом Красного Знамени,

Страна вступила в полосу  ооциали-
стического строительства. Й здесь комео-

мол проявил незаурядные способности в

организации и мобилизажии советекой мо-
лолежи. Комсомол стал инициалором в де-
ле ударничества и сопиалистического
соревнования,  обеспечивших успешное
выполнение пятилетнего плана развития
народного хозяйетва Союза ССР. И знамя
Воесоюзного ленинекого коммунистическо-
№ союза молодежи украшается орденом
Трудового Красното Знамени)

В годы Великой Отечественной войны
советского народа © гитлеровекой Герма-
нией советская молодежь, возглавляемая
ленинеко-сталинским комсомолом.  влеко-
мая благородным порывом патриотизма,
совершала чулеса храбрости и мужества.
Поднявшись по зову великого Сталина
на защиту любимой отчизны от фантист-
ских извергов, советские юнопги и девут-
ки продемонотрировали миру  невидан-
вый героизм. стойкость и готовность . к
самопожертвованию в борьбе за честь и
свободу советского народа, за
заролов Европы от ига германского’ импе-
фиализма,. . :

Сейчас, в дни торжества нашей побо-
лы над гитлеровекой Германией, мы. в0з-
заем славу советской молодежи; воспитан-
ной  ленинско-сталинеким  комеомолом.
Она мужественно выдержала суровые
испытания войны и своими немеркнущи-
ми ратными подвигами явила миру ге-
роические качества, свойственные ЛЮДЯМ
сталинокой эпохи. «В Великой Отечест-
венной войне, — писал’ в день дваднати-
пятилетия ВЛЕСМ Центральный Комитет
нашей партии, — советекая молодежь
проявила высокое <ознание своего долга
перед Родиной и несокрушимую волю’ ®
разгрому врага. Она явилась достойной
преемницей героических традиций натето
народа, боевых традиций партии больме-
ВИКОВ».

Послание Президента

Маршалу И.

Прошу Вас принять от меня и от имени Правительства. Соединенных
Штатов выражение `призиательности за Ваше. т ‘послание ‘от

12 июня,

лия в войне против нацистов.

Я заранее весьма радуюсь тому, что  встречу  с Вами в близком
ки и ны полностью обсудить наши ‘общие проблемы.
Ратификация Президиумом Верховного Совета СССР
„Договора о дружбе, взаимной помощи! и послевоенном.
сотрудничестве между Союзом CCP и Югославией

15 вюня 1946 тода Президиум _Вер-
Зовного Совета, СОСР ратифицировал, Дого-
Bop о дружбе; взаимной помощи и п0сле-
военном сотрудничестве между Coms0M

Десятки тысяч
представителей революционной молодежи

спасение

Е 16 июня 1945, г.

В самыю тажелые периоды боев 32
Родину: в самые критические моменты
оражений плечом к плечу с коммуниста-
ми в первых рядах шли войны-комсо-
мольцы. В хохе войны ЦЕ ВЛЕОМ провел
ряд мобилизаций комсомола на самые
трудные участки фронта. Лучшие сыны
ВЛКСМ шли в десантные части, в парти-
занокие отряды, в ередовые труппы

вали высокое доверие союза, партии и
Родины. Наша молодежь явилась инициа-
TOPOM массового героизма в Красной
Армии. И как правило, в самых напря-
женных условиях особенно ярко выстуна-

Нов; вырастали молодые герои, имена ко-

жи Советской страны,

Неизглалимы B Haniel памяти имена
народных тероев — Зои Космодемьянской,
Алекеанлра Матросова, Лизы Чайкиной,
Алексантра Чекалина. Марии Мелентьевой,
Олега, Кошевого, Ани Лисицйной, Юрия.
Смирнова, Наталии Говлиевой и многих дру-
гих. С величайшей гордостью молодежь со-
велекой звиации вспоминает имена,
смертных героев Родины-—Николая Гастел-
ло, Виктора Талалихина. Именно они в
самое тяжелое дяя отчизны время прояви-
ли примеры такого тероизма, “Ha который
сособен только подлинный патриот со-
циалистической Родины.

Всюду, где только довелось Враеной Ат-
мии сражаться © гитлеровцами, молотые
советские воины. шли в первых ряхах.
История боев за Москву, знаменитая ета-
линградская эпопея, ‘оборона Ленинграда.
сражение за Кавказ, бои за освобождение
Варшавы; Ираги и Белграла, штурм Ве-
ны, Будапенита, Венитоберга и, наконец,
Берлина свидетельствуют о беспримерных
подвигах советской молодежи. Здесь росли
слава и честь воинов-комсомольцев. «По-
томки налти никогда ‘не забудут величие
духа и сказочную крепость комсомольеко-
то серлца у стен Сталинграда», — пи-

Чуйков.

Не только на ‘nee. HO UW BTEMIY HOM-
COMONBIET H молодежь страны проявили
самоотверженноеть и непреклонную лю-
бовь к Родине. Они были зачинателями
всесоюзных воскреенинов,
лома, сверхиланового строительства тан-
ковых колонн, эевадрилий самолетов, ap-
тиллерийских и минометных батарей. Они
отдавали все силы для оказания помощи
фронту в разгроме врага. Высоко оценил
героический труд женщин и молодежи в
тылу великий Сталин:

«Навсегда войдут в историю беснример-
ные трудовые подвиги советских женщия
ий нашей славной молодежи, вынесших на
своих плечах основную тяжесть труда на
фабриках и заводах, в колхозах и совхо-
захя. —

“Чем об’яснить, что наша молодежь на
фронте и в тылу оказалась способной
выдержать все испытания звоенното вре-
мени, и выйти победительницей? Прежде
всего она  руководствовалась
идеями партии Ленина Сталина. Являясь

стической партии. большевиков, комсомол
воспитывал юоветскую молодежь в духе
преданности Родине и нензвисти в врагам.
Партия постоянно заботилась о нуждах

творческому труду’ я знаниям,

шевистской партии, комсомол покажет но-
вые образцы м в выполнении новых за-

несенных войной, ® дальнейшем  вобпи-
тании молодежи. нашей великой Родины.
Долг армейского комсомола, & следова-
тельно и комсомола, советской авиации—
крепить боевую ‘и политическую мощь
вооруженных сия страны, укреплять же-
лезную воинскую дисциплину, порядок и
организованность в войсках, быть всегда
и во всем примером. для несоюзной мо-
лодежи. К этому обязывает высокая и
почетная награда  совотекого правитель-
‘ства.

мена

В. Cranuny

Я твердо уверен, что. продолжение в будущем ‘нашего/ дружествен. о
ного сотрудничества увенчается таким же успехом в деле ‘сохранения
мира и международной ‘доброй воли, каким увенчались. ‘наши общие уси-

Советских Сопиазистических Республик и
Ютославией, подписанный в Москве 11

апреля 1945 года,

разведчиков и с достоинством  отразлы-.

ли героические качества передовых вои-

торых стали знаменем для всей молоде-

Cal командующий Иа армии т

сбора металло- -

великими!

верным помощником и резервом комууни-
‘партизанам. Он спас от угона в Фашиет-

молодежи, открывала ей пЕирокие пути Е

’Рудучи верным боевым традициям боль-

дач — в успешном ззлечивании ран, на- ,

roe ee ABA PASA
sc aba 4

Союза

За выдающиеся заслуги п

ветной преданности Отечеству, —
орденом Ленина,

Москва, Кремль. 14 июня 1945 года.

Or степей Воронежа: до Вены и Берли:
на прошел гвардейский полк пикировши-
ков гвардии майора Глаицина. В жестоких
боях с врагом завоевали  немеркнущую
елаву гвардейцы-бомбардировтики. В их
рядах сражались такие прославленные лет-
чики, как гвардии майор Тюриков, твар-
дии капитан Скоробогалов. Здесь впервые
были применены: вамые соверленные ме-
тодьт бомбометания и пикирования по Ys
ким точечным целям. 4

Но вершин воинекото ‘мастерства вои-
ны части достигли во время боев за Бер-
лин. Летчики, пигурманы, командиры BO
‘всей полноте проявили здесь свой
тейнгий опыт, наконленный за годы войны,
и наносили врагу столь сокрушающие
удары, что’ перед ними не могла устоять

прочно ‘организованная оборона. неприятеля.

Заслуги воинов высоко оценены Pox
ной. На-днях перед торжественным ©троем
был зачитан приказ о присвоении нолку
наименования «Берлинского» и награжде?

ции ето орденом Кутузова 3-й степени.

Это второй орден на знамени части. Орде-
ном Суворова 3-й степени полк был на”
гражден в дни штурма обороны гитлеров-
цев в Восточной Пруссии.

Овеянное славой боевое  твардейское

знамя полка, под которым славные 503“

душные воины разгромили фалтистов под
Воронежем, Харьковом, Полтавой, на Вис
ле, Одере и Шпрее, сегодня торжественно
‚пронесли перед строем на одном из аэрод-
томов

_ ПОДАРОК. НАРОДА

и гвардейскому подразделению

Недавно в гвардейской части подполков-
вика Маренкова был большой праздник:
Юла приехали © земляки. летчика, этой 39а

рича, чтобы передать три бзевых самоле-
та, построенные на их средства.

` На аэродроме — митинг. Люди вепоми-
нают о недавних боях, говорят © своем
стремлении сделать напгу Родину еще 60-
лее могущественной, о неразрывной связи
народа © Ерасной Армией:

Хатрич. В горячие дни 60ев за Москву он
одним иЗ первых пошел на тафан, уни-
чтожив вражеский самолет.

Ожесточенная борьба с врагом шла
тогла ва Харьковщине. на родине Алек-
Фея Катрича. Николай Григорьевич, отей
тероя, работая B лесничестве, помогал

ское рабетво 32 советских ‘девупшел.
Когда Красная Армия освободила Украи-

`В авиационном соединении Рубанова co-
стоялея MOTD о ВВ ‚ самодея-
‚ уельности.

В эаключительном ‘концерте выступил
хоровой коллектив части подполковника
`Иванова, мастерски исполнивший песню о
Родине. Механик самолета сержант Бак-
рыков прочитал свои стихи. Капитан Поми-
`рани. с большим искусством исполнил на
рояле  попурн ‘из оперетты Кальмана
«Сильва». Бурными аплодисментами награз
дили собравшиеся старшего сержанта’ Т1е-
чаткина, с чувством ‘исполнившего’ в” со-
провождении струнного оркестра’ песенку,
посвященную дружбе, англо-советских вои-
HOB.

Выступлением летчика-штурмовика млад-
шего лейтенанта Белай началась программа

бота-

сти Героя. Советекого Союза Алексея Rat-.

На трибуне твардии. майор Алексей.

ну, партизаны вернулись в родные дома,

Концерт красноармейской самодеятельности

части полковника Кожемякина: _Белай. про-

гы

Т-я СТРАНИЦА:

Передовая. — Героический комсомол:

Послание Президента Трумэна Маршалу. ie В,
Сталину.

Указ Президиума Верховного Совета СССР,

2-я СТРАНИЦА:

Генерал-полковник авиации К. Вершинии, — Дей-
ствия авиации в период стремительного продвиже-
ния наземных войск,

Гвардии старшина А; Бессчетнов, == Заметки ©
подготовке воздушного стрелка: .
ao Г. сожии. — Боовая учеба разведчиков,

Академик Б.

‚Академик С.
OTH.

Oi ee. at OO Me ee

3-я СТРАНИЦА:

Н. Юрьев, — Аэродинамика в рабо-

тах Академни наук.

А. Христианович, — Проблема скоро-

Электричество на службе авиации. Беседа с ака-
бы В. С. Кулебакиным.

4-я СТРАНИЦА:

Н. Асанов. — Возвращение (глава из повести).

Подготовка к летней спартакиаде BBC KA, —

Телеграммы из-за границы.

ALY. шахматный _ чемпионат С pc.

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP
О награждении Всесоюзного Ленинского Коммунистнческого

Молодежи орденом Ленина

еред Ролиной в годы Великой Отечественной войны Советского

Союза против гитлеровской Германии и за большую работу по воспитанию советской молодежи в духе безза-

наградить Всесоюзный ОИ Коммунистический Союз Молодежи

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.

После зачтения приказа о награждения
шолка состоялся митинг. С речью высту-
нил Герой Советского Союза твардии mai
р Белявин — один из ветеранов полка,
участник ряда крупнейших операций.

— Великий боевой путь прошел ваш
г — говорит Белявин, — и на всем

подготовки

На залитом солнцем паацу — стройные
ряды курсантов Н-ской авиационной шка-
лы. Подав команлу «емирно», майор Мар-
кин доклалывает вачальнику школы пол-
ковнику Радекину о том, что похразделе-
нив выстроено для смотра, строевой x Ou-
зической подготовки,

Смотр начинается с проверки одиночно-
то бойца. Один.з& другим проходят кур-
анты” перед столом комиссии,
плотный коренастый курфеант  Тимохин.
Вее любуются его отличной  выправкой.
Заем нам называют фамилии курсантов
Жидкова, Соколенко, Шевченко, Сорокина,
Кочева, ефрейтора Таранухина и многих
других. Все они получают оттичную оцен-
RY.

После одиночных бойцов roumecna mpo-
веряет строевую подготовку ‘отделений,
ззводов, рот..

Четко подает команды командир отделе-
ния сержант Абрамов, вуроавты безуко-
ризненно выполняют их. Так же успепено
демонстрируют свою подготовку отделения
Слабинекотю, Чарьтева.

Омотр продолжалея три хня. Проверяв-
шая комиссия тала отличную оценку
строевой и физической подготовке в шко-
ле.

Таких результатов курсанты обились

систематической тренировкой, правильной
организацией занятий. Строевая подготовка
курсантов в авиатколе проводится в со-
‘хтветотвии е планом и программой по вне-
  полетной подготовке. Кроме того, помимо
занятий, предусмотренных расписанием,
 ежедневно по’ раюлюряльу дня школы ирю-
водится WAC > а. и физической нодго-
POBRE. -
Строевое воетитание курсантов нами-
‘наетея в занасном батальоне, из которого
их не переводят в эокадрильи, пока они
не получат по строевой подготовке оценку
«отлично».

Воепитанитю физически крепких и вы-
носливых воздушных воинов в школе уде-
ляется большюе внимание;

Гвардии капитан М, ; ЗЛОБИН.

протяжении этого пути мы бомбили толь-
ко на «хорошо» и «отлично». Враг ис-
пытал на себе в полной мере  могучую
‘силу советских пикировщиков. Нам вына-
ла честь бить пе ‘Берлину и произвести
суровую раснлату за все злодеяния гитие-
ровцев, совершенные ими иё нашей земле.
Мы клянемся вечно хранить славные 60e-
вые традипии полка, изо дня в лень со-
зершенствовать боевую выучку. Молодые
зелтчики должны знать, что звание «Bep~
линекого» полк завоевал в упорных кро-
вапролитных боях и их священный лолг
— всеми силами приумножить uae
уния части,

На митинге также выступили гвардия.
старитий лейтенант  Сидоршин, птурмав,
твардии младший лейтенант  Бложенко,
твардии старший техник-лейтенант Patya-
ский и другие — те, кто прошел © боями
победный путь полка. В речах ветеранов
звучали законная торлость и любовь к
своей части, наследниками славы кото-
рей являемся прекрасная молодежь —
летчики, штурманы, техники гвардейского,
отныне Берлинского  бомбарлировочното
полка.

Гвардии капитан Г. ЮРОВСКИЙ.

eS

Они решили собрать оредотва на построй-

Е\ боевото самолета и передать самолет
своему земпяку. прославленному летчику
Алексею Катричу. 1.500 рублей внес ди-
ректор лесхоза Сербин, 3.000 рублей —
лесник Шейка, 3.000 рублей, — отец
героя. За короткое время я 345
тысяч рублей.

Коллектив лесхоза в телеграмме на имя
товарища Оталина просил разрешить им
построить три боевые маптины и передать
их похразлелению, где служит Алексей
Катрин. Товарищ Оталин удовлетворил
просьбу тружеников тыла.

..Митинг закончен. Председатель деле-
ташии т. Черников вручает гварлейцам бое-
вые самолеты. Ёроме Алексея „Катрича
машины получают отважные пилоты
тг. Маренков и Михайлов. Они торяче
благодарили гостей за дорогой подарок
ий дали обещание тюднять еще выше ©в0е
боевое мастерство.

Лейтенант Н. СИДОРОВ.

Передовое училище

`Большой отряд квалифицированных спе-
циалистов ‘выпустило за ‘время Отечествен-
ной войны Харьковское военное авианион-
но-техническое училище. Его питомцы вое-
вали Ha Виеле, Одере, Шпрее, Эльбе: Мно-
гие из них удостоены  правительственных
наград за успешное ‘обеспечение сотен и
тысяч боевых вылетов.

За _ самоотверженную работу по подго-
товке кадров для Военно-Воздушных Сил
Красной Армии ‘группа офицеров из по-
стоянного состава училища награждена
орденами‘ и медалями Союза ССР. Среди
них инженер-полковник Хадеев, полковники
Балмашнов, Эрлих, Терехов, подполковни-
ки Марченко, Калинин, инженер-майоры
Дмитриев и Абрамов, инженер-капитан
Александров, капитаны Корнюхин, Деллерт
и другие.

`Преподаватели и инструктора вложили
много ‘труда, энергии, творческой инициа-
тивы, чтобы отлично организовать обучение
в училише. Было время, когда здесь не-
хватало-самолетов современных марок для

практического обучения будущих офицеров
авиационно-технической службы: Выручили
инициатива и настойчивость. Из поломан-
ных машин я отдельных частей претюдава-
тели и инструктора собрали новые самоле-
ты «Лавочкин-5», «Яковлев-7»,  «Аэрокоб-
ры» и др. на которых и сейчас успешно
производится практическое и наглядное
‘обучение курсантов. }
`° В настоящее зремя создана специальная
комиссия по составлению истории возник-
‘новения и деятельности училища.

Старший лейтенант В. БАУМШТЕЙН.

чел стихотворение Якуба Коласа «Май-
ские дни». Хоровой коллектив весело и с
‘задором спел рязанские частушки.

_ Всеобщее одобрение вызвало выступле-
ние самодеятельности части гвардии пол-
ковника Чумаченко. Хоровой коллектив в
составе 64 человек исполнил’ ‚ жантату о
Сталине и ряд популярных песен советских
композиторов.

Младшие. лейтенанты Логинов и Гальше-
рин, старшина Руденко показали написан-
ный ими скетч «Немой вор». .

Последним выступил ансамбль  красно-
армейской пляски в сопровождении джаз-
оркестра. Выступление подготовил воздуш-
ный стрелок старшина Горунов.

Смотр показал высокий уровень художе-
ственной самодеятельности соединения.

Старний лейтенант А. ЗЕМЛЯНСКИЙ..

авиации

Иванов проверяет строевую подготовку долчуков,

НАКАНУНЕ 220-ЛЕТИЯ
АКАДЕМИИ НАУК СССР

eee

Прием участников
юбилейной сессии

Вчера, 15 июня, в Москве начались
юбилейные торжества, посвященные 220-
летию Академии Hays CCCP.

В Нескучном дворце состоялея прием
участников юбилейной сессии. В вонфе-
рени-зале Президиума Акалемии Наук Cor
юз& ССР присутствовали виднейлие поед-
ставители советской науки, иностранные
ученые, артисты и художники, иредета-
вители советской и иностранной прессы,
Гостей принимал Герой Сопиалистического
Труда первый вице-президент Академий
Наук Л. А. Орбели. В дружеской обета-
новке происходило знакомство советских
ученых е зарубежными гостями. Совет-
ские физики, математики, физиологи и
медики: делились е делегатами научных
учреждений Америки и Европы своим
опытом, рассказывая о новейших лостиже-
ниях советской науки, способствовавших
разгрому гитлеровской Германии.

В 19 часов на прием в Нескучный лво-
pen прибывает Презилент Академии Hays
Союза ССР. Герой Социалистического Тру-
д& академик В. Л. Комаров. Советские и
иностранные ученые тепло приветствуют
виднейшего  доятеля советской науки,
труды которого получили мировое призна-
ние. Член Франпузекой академии науЕ
Отюст Шевалье от имени делегании фран-
пузеких ученых горячо поздравляет Пре?
зидента © праздником советской науки,
приветствуют Президента ученые других
стран.

На приеме в Академии Наук присутст-
возали заместители Народного Комиссара
Иностранных Дел СОСР тов. А. Я. Вы
шинский и тов. С. А. Дозовский, тов.
Г. Ф. Алексанхров, председатель правле-
ния Союза советских  писалелей COCP
Н. С. Тихонов, главный маршал артилле-
рии Воронов, контр-адмирал И, Д. Мана-
HUH WH другие.

‘Прием пронел в теплой и дружествен-
ней обстановке.

(TACC).

Комсомол города Ленина
воодушевлен
высокой’ наградой

ЛЕНИНГРАД; 15 июня. (ТАС0). Боль
ное воодушевление вызвало у ленинград-
ских комсомольцев награждение Всесоюз-
ного ленинекого коммунистическотго союза
молодежи орденом Ленина.

Велики заслуги ленинградского комсо-
мола перед своим городом, перед Родиной.
Молодые патриоты были в первых рядах
защитников героического Ленинграда, их
сзмоотверженный труд в блокированном
тороде может быть приравнен в воинскому
подвигу. В боях за освобождение города, в
начавшейся затем большой . восстанови-
тельной работе и сейчас, в дни мирного
труда; на всех участках — внереди моло-
Дая поросль ленинцев:

На митингах; состоявшихся сегодня на
предприятиях города, в многочисленных
вузах молодежь выступала с горячими ре-
чами благодарности партии и правитель-
ству за высокую оценку ее заслуг. -

“Верные своим традициям, ленинградские
комсомольцы дают слово трудовыми подви-
тами множить комсомольскую славу.

‚ =— Высокая награда обязывает нас ра-
ботать. еще лучше, — сказала на митинге
в одном из цехов Кировского завода элек-
тромапинист комсомолка Демидова. — Мы
приложим все; свои силы и знания, что-
бы неустанно крепить оборонную и эко-
номическую мощь нашей любимой Родины:

ноголюдный митинг молодежи состоял-
ся на крупнейшем судостроительном заво-
де имени Марти

— Своих и наша молодежь помог-
ла отстоять любимый тород, внесла свой
вклад в дело разгрома гитлеровской Гер-
мании, — сказала монтажниоа Яковлева:
— В день высокой натрады мы даем
клятву — восстановить, сделать еще кра-
me город Ленина, возродить былую славу
наптего завода.

Носле митингов тысячи комсомольцев и
молодых ‹ производственников Ленинграда
стали сегодня на стахановские вахты.