ог = eee eee

в ль
ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ С

совершенствовать искусство
_ воздушного боя

3a время. Великой Отечественной -вой-
ны в хемье летчиков-истребителей вы-
росли блестящие мастера воздушного
боя, слава 0 которых гремела, по всему
фронту, имя которых вызывало трепет-

Подготавливая себя к освоению новой

совершенстве овладеть искусством  в0з-
душного боя на тех замечательных мапги-
нах, которые сейчас находятся на воору-

ный страх у врага. Среди Героев Со-  жении наших ВВС. Мы имеем в виду
ветского Союза, имеющих три медали  такие самолеты, как «Ла-7», «ЯК-3» и
«Золотая Звезда», два летчика, и оба   др.

Onn, Александр. Покрышкия и Иван Совершенетвовать искусство воздушно-
Кожедуб, летчики-истребители. Большая 0 би — вне в певтю. очерыь Соло
часть летчиков дважды Героев — 910

глубоко изучить технику пилотажа. Me-
жду тем именно здесь прежде всего про-
является зазнайство некоторых товарищей,
несмотря на то, что многие наши летчи-
`ки-истребители, даже имеющие на своем
счету большое количество сбитых враже-
ских самолетов, нуждаются в очень кро-
потливой отработке техники пилотирова-
ния. Взять, к примеру, вираж. В Н-ском
подразделении была проведена проверка—

истребители, люди, обеспечивавшие  гос-

подство нашей авиации в воздухе.

В воздушных битвах © врагами Роди-
ны оттачивались мастерство советских
истребителей, их тактика, их умение ве-
сти бои в самых сложных условиях. На-
ши истребители воевали и учились. Но-
ватор воздупиного боя Александр Покрыш-
кин по ночам занимался в своей, как ее

(ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СССР)

техники, летчики-истребители должны з  Верховного Совета СССР первого созыва, на основании

1-я СТРАНИЦА:

Передовая. — Совершенствовать искусство воз-
душного боя.

Указ Президиума Верховного Совета СССР.

По Советской стране.

И. Рогозинский. — На островах Малой Куриль-
ской гряды.

визма.

All

комсомрлом.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

3-я СТРАНИЦА:
Ф. Олещук. — Могучее идейное оружие больше

О Совете. Министров в Лондоне,
Капитан И. Ложкин. — Партийное руководство

На родине.

ИЛ КРАСНОЙ АРМИИ 2-я СТРАНИЦА: A, Несе. —
Генерал-майор авиации П. Стефановский. — Со- 4-я СТРАНИЦА:
дружество.

Герой Социалистического Труда С. Лавочкин. —

ВЫХОДИТ ДВА РАЗА
ТЦорческая мысль.

В НЕДЕЛЮ

Телеграммы

2s

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
‚О проведении выборов.
в Верховный Совет СССР

В связи с окончанием войны и истечением полномочий

ESS

статьи 72 «Положения о выборах в Верховный Совет
СССР», устанавливающей, что день выборов в Верховный
Совет СССР об’является не позднее, чем за два месяца до
срока выборов, и что выборы производятся в нерабочий
день, Президиум Верховного Совета Союза Советских
Социалистических Республик постановляет:

Назначить выборы в Верховный Совет СССР на вос-

кресенье 10 февраля 1946 года.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь. Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 5 октября 1945 г.

На островах Малой Курильской гряды

называли летчики, «лаборатории», изучая
схемы, таблицы, иселедуя новые приемы

врага.

Сегодня, когда мир водворилея во ‘всем
летчики-истребители имеют все
возможности для того, чтобы поднять ис-
кусство воздушного боя на еще более вы-

истребительная
авиация может и должна стать еще более

мире,

сокую ступень. Hama

могучей, сильной; Для этого летчики-
истребители обязаны взяться за тлубокое

обобщение накопленного опыта, ‚ продол-
жать совершенствовать искусство воздуш-

ного боя.

Между тем следует отметить, что име-
ются еще истребительные части, тде до
сих пор раскачиваются, «отдыхалот» пос-
ле войны. Некоторые товарищи. (их, прав-
да, очень немного), упоенные славой по-
бед, полагают, что им учиться нечему,
что все уже ими усвоено и проверено в
такой школе, как война. 9то очень опасная
«болезнь», и с ней следует боротвея са-
мым репгительным образом, всеми имею-
щимися средствами.

Слов нет, на войне можно многому
научиться. Но когда она кончилась, 10
для военного человека Her ничего более
важного, чем непрерывная упорная уче-
ба. Только она гарантирует от недопусти-
мого отставания,

Авиационная техника развивается
чрезвычайно быстро. Мыель  конетрукто-
фов самолетов, моторов, авиавооружения

работает над созданием новой, еще более
совершенной техники. Они смотрят в зав-
трашний день авиации. 0 нем, of этом
завтрапкнем дне, должен думать и летчик-
истребитель, если он хочет итти в ноту
с развитием военной науки.

Уже конец войны ознаменовалея по-

явлением нового тина двигателя — фезк-
тивного. Это выдвигает перед летчиком-
истребителем ряд серьезных проблем. Вре-
мя воздушного GoM резко сокралцается.
Воздушная схватка на самолете е резк-
тивным двигателем исключает затяжной
маневренный бой, хотя искусстве манев-
ра не отпадает. В условиях исключитель-
10 скоротечного воздупного боя возра-
стает значение точного удара © первой
атаки. :
Или другой вопросе — 06 авиационном
вооружении. Его будущее — большой ка-
amp. При большом калибре скорострель-
ность уменьшается, эффективность каж-
Toro снаряда увеличивается. Один снаряд
в этих условиях может иногда решить
исход боя. Стало быть, чем крупнее ка-

Тибр, тем большей должна быть точность

прицеливания. Это обязывает летчика-ис-
требителя ‘непрерывно совершенствовать
свое огневое мастерство.

Мы привели только два примера того,
хак много новых проблем ставит перед
истребителем каждый шаг в развитии
авиационной техники. Авиация будущего,
кстати сказать очень недалекото, — это
бильшие скорости, приближающиеея Е
скорости звука, это большие высоты, ухо-
дящие в стратосферу. Вее это  соответст-
вующим образом должно сказаться на
содержании и методике подготовки летчи-
ков-истребителей. Именно сейчас, в мир-
ное время,  летчик-истребитель обязан
уделить серьезное внимание своей теоре-
тической подготовке, не надеясь на ста-
рый багаж знаний, полученных во время
войны или еще до войны.

ОЕ ОС ни

Возвращение тов. В. М. МОЛОТОВА в Москву

4 октября Народный Комиссар Иностранных Дел ООСР В. М. Молотов вов-
вратился в Москву из Йюндона по окончании сессии Совета министров иностран-

ных дел. 7

Опыт войны-в практику: боевой учебы

Как наиболее полно учитывать много-
образный опыт войны при организации
учебно-боевой подготовки? ‘Какими зна-
ниями надо вооружить летчика и штурма-
на, чтобы воспитать знающих офицеров
ий умелых воздушных бойцов? Как лучше
увязать наземную подготовку летного ©о-
става с практикой в воздухе? Этим зло-
бодневным вопросам, которые волнуют сей-
чае наших летчиков — истребителей,
штурмовиков и бомбардировщиков, — 110-
святили свои выступления старшие офи-
церы авиационных частей Московского во-
енного округа на совещании,  ©остояв-
шемся вчера на Центральном аэродроме.

Руководители и организаторы учебы в
частях — полковник Царев, подпотковни-
ки Подмогильный, Ионин, Ратнер, майор

оценке опыта боевой подготовки в дни

в какое время выполняется вираж на
«Ла-7». Оказалось, что даже некоторые
заслуженные летчики на выполнение ви-
ража затрачивают на 25—30 процентов
‘больше. времени, чем это ‘требуется по
норме.

Особенно большое значение в воздуш-
‘ном бою имеет вертикальный маневр. Бо-
евая вертикаль впервые широко была
применена нашими летчиками на Кубани.
Внедрение вертикального маневра ознаме-
новало Cobol переход от оборонительной
тактики к наступательной. Боевая верти-
‘аль сыграла огромную роль в тактичес-
‚ких успехах советоких истребителей У
‚вас в этой облаюти накоплен большой
‘опыт. Но опыт эффективен, когла он ста-
‘новится достоянием масс. Нужно добить-
ся того, чтобы в процессе боевой учебы
каждый  лелчик овладел звертякальным
маневром. `

Однако и обучение бою на вертикалях
сейчас уже нельзя вести так, как мы
это делали во время войны. В боевой об-
‘становке летчики-истребители не всегда
имели время и возможности тщательно
отработать все фигуры высшего пилота-
жа. Ныне эти возможности имеются, и
их надо использовать. Вертикальный ма-
невр обеспечивает летчику преимущество
в высоте. Летно-тактические данные
«ЯВ-3», «Ла-7» позволяют истребителю,
отлично владеющему вертикальным Ma~
невром, добиться блестящих результатов
в воздушном бою. На «ЯК-3», например,
можно, сделав иммельман, сразу же пой-
ти «на петлю», т. е. выполнить две вер-
тикальные фигуры сразу. Это нельзя ©де-
‚Лать ни на одном из типов «Мессериимит-
та». Но далеко не все наши летчики=
истребители, летающие на «ЯК-3», лоби-
лись такого класса пилотирования. Зада-
ча заключается в том, чтобы научитьея
выполнять все те фигуры выешего пило-
тажа, из которых складывается искусство
вертикального маневра.

Летчикам-истребителям предстоит сис-
тематическая тренировка в стрельбе по
наземным и воздушным мишеням. Боль-
шие скорости полета, пред’являют повы-
шенные требования и к обучаемому и к
обучающему.

Штурманское обеспечение боевого вы-
лета истребителя всегда играло большую
роль. В будушем оно приобретет еще
большее значение. Для  летчика-истреби-
теля один из актуальнейших вопросов —
это восстановление ориентировки после
воздушного боя. В условиях роста cKo-
рости и выюоты полета истребителя труд-
ности восстановления ориентировки уве-
личиваются. В связи © этим очень важно
научиться водить самолет по радио. На
наших истребителях имеются приборы,
позволяющие летчику широко  использо-
вать радио.

Советские истребители в годы войны
явили всему миру чудеса отваги и мас-
терства в бою. Сейчас они должны пока-
зать чудеса трудолюбия в учебе. Учеба.
— aro великий труд. Е этому труду и
‘призывает сейчас своих любимых соколов
советский народ. Он хочет видеть их еще
более сильными, непрестанно движуши-
мися вперед, напрягающими все силы во
имя умножения славы советоких Военно-
Воздушных Сил.

Фадеев и др. — критически подошли к

войны. и в мирной обстановке. Деловые
предложения участников совещания были

натравлены Ha то, чтобы внедрять в
практику боевой подготовки наглядные
формы и методы, приучающие молодых

офицеров. к систематической самостоятель-
ной работе.

В заключение генерал-лейтенант авиа-
ции Сбытов подытожил выютупления ру-

ководителей боевой подготовки и призвал

их неустанно работать над совертенство-
ванием учебы, опирающейся Ha богатей-
ший боевой опыт победоносно завершенной

войны.
Лейтенант В. УСАЧЕВ.

(Наш корр,).

сорок лет назад,

традила,
угрожала отеюда

острова.

не августа.

Yury,

выюокое воинское MacTepCTBO.

севера Ha юг. Японцы не

ный  морекой
Чичерин.

мелькали в волнах,
Изредка попадались киты.

лишены удобной гавани.

Hamm корабли обогнули Вунасири про-
ливом св. Юкатераны и вошли с востока в
бухту Хурука Мапуан. Со всех сторон ee
лесом
сопки. В глубине бухты лежит небольшой

обетупают покрытые  пихтовым

поселок.

солдат и офицеров. -

ные KOCHI. -

томатчики направилиюь Е

По.

Ордена. Ленина ново-краматорский ма-
шиностроительный завод имени Сталина
выпускает под’емные машины для вос-
станавливаемых шахт юга. На снимке:
сборка машины.

Снимок С. Нордштейна. (ТАСС).
<

«КРАТКИЙ КУРС ИСТОРИИ
ВКП(6)»—НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ

МИНСК, 5 октября. (ТАСС). Белорус-
ское государственное издательство выпу-
стило Ha белорусском языке «Краткий
курс истории ВКП(б)». Тираж книги—50
тысяч экземпляров.

JAY As

От берегов Камчатки ло самой Японии
тыкячеверетной цепью тянетея гряда Ву-
рильеких островов. Захватив их у России
ятонокая военщина пре-
ей свободный выход в океан,
советекому Дальнему
Востоку. С курильеких военных баз япон-
цы совершали нападения на Алеутекие

Самые северные острова этой гряды на-
пи войска заняли с боями еще в середи-
После капитуляции Япония
корабли Тихоокеанского флота высадили
десанты на все остальные острова, заняв
в том числе и Малую Курильскую гряду.
В этой операции тихоокеанцы еще раз
продемонстрировали свою блестящую вы-

Малая Вурильская гряда состоит из
шести островов. Они вытянулиеь цепью ¢
допускали
плавания в этих водах. Советекие кораб-
ли с десантом впервые повел сюда опыт-
офицер Павел Андреевич

Море было спокойно и пуетынно, лишь
огромные хищные касатки стаями резви-
лись Ha просторе. Их высокие плавники
как черные пафуеа.

Скалистые горы острова Вунасири вид-
ны за еорок миль. Это самый южный из
островов Большой Курильской гряды. зЗа-
палные его берега обрывисты, круты и

Хорошо зная коварство японцев, Чиче-
рин принял все меры предосторожности.
На развелку пошли внеред корабли. офи-
церов Звягина, Завьялова и Святенко. По-
ка один корабль подходил к причалу, дру-
гой держал берег под прицелом орудий.
`Японцев в поселке было обнаружено веего
сто человек. Они без сопротивления сло-
жили оружие. На остальных военных по-
стах побережья взято в плен еще 300

Корабли тем временем продолжали путь
на Малые Курильские острова. После по-
лулня показался остров Сибоцу — плос-
кая равнина, покрытая высокой травой и
тростником. Кое-где белели небольшие до-
мики, у берегов желтели длинные песча-

Особое устройство десантных еудов п03-
воляло высаживать людей прямо на от-
мель. Едва трапы коснулись земли, как
взвод моряков-автоматчиков старптего лей-
тенанта Завьялова сошел на берег. 3& мо-
ряками последовали пехотинцы, © трудом
пробиваясь ©квозь выюокие заросли. Ав-
ближайшему
поселку. При виде советских воинов жи-
тели начали было прятаться, но, убедив-

ch, что их никто не собирается тро-
гать, стали возвращаться обратно. дни со-
общили местонахождение штаба тарни-

зона.
На самом высоком здании острова —
башне мощной радиостанции — старший

лейтенант Литовченко поднял советекий
флаг. Управление островом Сибоцу пере-
шло в руки советского коменданта.

3a время своего хозяйничания японцы
превратили остров Сибопу в военную ба-
зу. Веюду сооружены блиндажи, доты,
вырыты траншеи, устроены орудийные
площадки.

По словам начальника гарнизона, на
острове раныше находилось свыше 5 ты-
сяч солдат и офицеров, но в связи с тя-
желыми потерями япстской армии боль-
шая часть их отправлена на фронт, и к
моменту высадки нашего десанта на (и-
бопу осталоеь лишь 500 солдат.

На острове имеется большой крабо-
консервный завод. Земледелие развито
слабо, хотя почва пригодна для посевов.
Из домашних животных есть только козы
и лошади-тяжеловозы, в евое время дос-
тавленные сюда из Канады.

Гражданской администрации на острове
не было. Поселки управлялись начальни-
ком гарнизона и полицией при поередет-
ве старосты. Староста скрылся, зато на-
чальник полиции с большой пунктуаль-
ностью стал выполнять все распоряжения
советекого коменданта. -

OT острова к острову шли наши кораб-
ли. Высадка войск проходила четко и 9т-
‘ганизованно. Японские гарнизоны на оет-
ровах Малой Курильской гряды оказались
сравнительно незначительными. Располо-
женные на островах военные городки
свидетельствуют о том, что раньше япон-
цы здесь держали крупные силы. Всюду
сохранилось много складов с боеприпасами
и снаряжением.

Естественными  богалетвами островов
почти никто не интересовался. Зачастую
даже запрещалось ловить рыбу близ бе-
‘регов. Японская военщина, трубившая на
весь мир о якобы нехватке земли в Яно-
нии, не использовала на, Курильской гря-
де ни одного клочка для мирных нужд,
yee ее в сплошную цепь крепос-
тей.

Самый восточный из’ Малой Курильской
гряды — остров  Сикотан. Невысокие
горы покрыты хвойным лесом. Красивая
бухта образует естественную гавань, вну-
три которой японцы оборудовали хороший
порт. Сикотан они укрепили особенно
тщательно. На обоих мысах, замыкающих
бухту, выстроены мощные доты. Их огонь
мот закрыть доступ в порт любому ко-
раблю. В прибрежных скалах выдолбле-
ны блиндажи и лоты, соединенные тран-
шеями и подземными ходами. На ocrpo-
ве много складов под землей.

П. РОГОЗИНСКИЙ.

(От наш. соб. корр. по телеграфу).

Совет Народных Комиссаров СССР при-
нял постановление 0

ной войны,
демобилизованным.

и с хозяйств.

‘продуктов государству.
Дети  военнослужалцих,
фронтах Отечественной войны,

ние в 8—10 классах
вузах и техникумах.
За семьями военнослужащих, погибиеих

средних

HATCH
‘предоставляемые семьям военнослужащих,
состоящих в Красной Армии: по нало-

ной плате и другие.
Для хозяйств инвалидов Отечественной
войны [и П трупп установлен ряд допол-

сельскохозяйственных продуктов.
Совнарком СООР обязал Цекомбанк вы-
давать семьям погибших воинов, инвали-
дам Отечественной войны и нуждающим-
ся семьям военнослужащих ссуды на

‘деполнительньыее
льготах и материальной помощи семьям
погибших воинов, инвалидам Отечествен-
семьям военнослужащих и

С хозяйств семей, потерявших кор-
мильцев на фронтах Отечественной войны,
инвалидов Отечественной
войны Ги П групи сложены все недоим-
ки прошлых лет по сельекохозяйственно-
му налогу, обязательному окладному стра-
хованию, поставкам сельскохозяйственных

погибших на
и дети
инвалидов Отечественной войны Ги II
групи освобождаются от платы за обуче-
школ,

Ha фронтах Отечественной войны, coxpa-
до конца 1946 г. все льтоты,

гам, обязательным поставкам, квартир-

нительных льгот по хельскохозяйствен-
ному налогу и обязательным поставкам

С. Нагорный. — Они встретятся... (рассказ).
Старший лейтенант В. Игнатьев.—Знатный гость;

из-за границы.

Летчик-бомбардировщик дважды Герой Советского Союза гвардии капитан
В. Сенько. За время Отечественной войны он совершил 431 боевой вылет.

Снимок Г. Широкова. (ТАСС).

а
Дополнительные льготы семьям участников
Отечественной войны

строительство и восстановление жилых
Домов в сумме or 5 go 10 тысяч рублей
0 сроком поташения от 5 до 10 тет.
Совнаркомы республик, краевые и об-
ластные исполкомы обязаны бесплатно
отводить им лесосеки на заготовку строи-
тельного леса и отпускать по установ-
ленным ценам местные строительные ма-
териалы для постройки или ремонта
Жили. Е

Районным исполкомам предоставлено
право снижать в 1945—1946 г. №
50 процентов, a в отдельных случаях
освобождать полностью от попенной пла-
ты демобилизованных, семьи военноелу-
жащих, инвалидов Отечественной войны и
семьи погибших воинов, производящие
заготовку топлива для собственных нужд.

Наркоматы и ведомства обязаны пере-
давать десять процентов всей жилой пло-
щади во вновь выстроенных и восста-
новленных домах в распоряжение мест
ных  исполкомов, которые должны за-
селять эту площадь исключительно нуж-
дающимися в жилье демобилизованными,
семьями военнослужащих, инвалидами
Отечественной войны и семьями погиб-
IHX войнов.

Директора предприятий и учреждений,
имеющих отделы рабочего снабжения,
обязаны снабжать получающих пенсию
от государства. нетрудоспособных членов
семей погибших воинов, ранее работав-
ших на данном иредприятии или в уч-
реждении, наравне с членами семей ра-

Советской стр

САНИТАРНАЯ АВИАЦИЯ В ТУРКМЕНИИ

АШХАБАД, 5 октября. (ТАСС). Однаж- Самолеты санитарной авиации
 ды на ферме верблюдоводческого совхоза,   сколько лет работы побывали в Кизыл-
расположенной в песках Кара-Кумов, тя-  Атреке, на побережье Каспия, в аулах
‘жело заболел врач Курбанов. Состояние   далекого. Ташаузского оазиса, в затерян-
больного было угрожающим. Из Ашхаба-  ных среди песков становишах  животново-
да по радио был вызван санитарный са-  дов. Только в этом году самолеты сдела-
молет. Несмотря на разбушевавшуюся   ли по срочным вызовам около 100 выле-
пургу, пилот Костев доставил больного в   тов,
столицу республики, где ему была оказана    Пилотам санитарной авиации приходится
необходимая медицинская помощь. ; работать в исключительно трудных усло--

В знойные июльские дни на одной из зиях, Они отправляются по неизведанным
дорог Туркмении ‘произошла авария авто-  трассам, часто совершая посадки на пло-
машины. У водителя было сломано не- щадки, не приспособленные для этой це:
сколько ребер. Через 3 часа самолет са-  ли. Бывают случаи, когда только в один
нитарной авиации, пилотируемый летчиком   конец санитарные самолеты покрывают
Егоровым, доставил раненого в Ашхабад. расстояние в 500—600 километров.

: +>
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ КОЛХОЗОВ
УЗБЕКИСТАНА

ТАШКЕНТ, 5 октября. (ТАСС). Элек-

за’ че-

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССИИ
МИНСК, 5 октября. (ТАСС). Установ-

лена двусторонняя телефонная связь сто-

трифицируются колхозные кишлаки Таш-
кентской области. На-днях электричество
зажглось в домах колхозников сельхоз-
артели  «Гулистан», Средне-Чирчикского
‚района;
им. «Правды», Верхне-Чирчикского района,
позволила организовать электромолотьбу
шалы и пшеницы,

В колхозах Ташкентской области в ны-
нешнем году построено 17 гидроэлектро-
станций. До января намечено сдать в
эксплоатацию еще 29 колхозных ГЭС.

+>

РЕКОНСТРУКЦИЯ КУРАШАСАЙСКИХ
ШАХТ

АКТЮБИНСК, 5 октября. (ТАСС). На-
чалась реконструкция Курашасайских шахт
треста «Актюбинскуголь». Механизируются
все процессы — от забоя до погрузки
угля в железнодорожные вагоны.  Механи-
зация шахт уже в четвертом квартале
позволит курашасайским угольщикам уве-

‚‘личить добычу топлива в 4 раза.

Новая электростанция в колхозе

лицы Белоруссии со всеми областными и’

районными центрами. В Минской, Витеб-
ской и Барановичекой областях телефони-
‚зированы все МТС и большинство сельсо-
 ветов.

+>

НОВЫЕ ДОМА ДЛЯ
 ЧЕЛЯБИНСКИХ РАБОЧИХ

ЧЕЛЯБИНСК, 5 октября. (ТАСС). Не-
давно клепальщик Челябинского завода
металлоконструкций Бабанов отпраздновал
новоселье в новом доме. Нынешним летом
здесь построено 25 таких индивидуальных
домов. Руководители предприятия помогли
застройщикам строительными  материала-
ми, транспортом, технической консульта-
цией.

Все дома электрифицированы, обнесены
кирпичными заборами. На усадебных уча-
стках посажены фруктовые деревья, ягод-

бочих и служащих. (ТАСС).

ане —

Большую помощь оказывают школь-
ники колхозу «Кенеш», Ивановского
района, Киргизской ССР, в уборке бо-
гатого урожая сахарной свеклы. На
снимке: ученица Октябрьской средней
школы Мария Раймкулова за очист-
кой сахарной свеклы.

Снимок В. Сердюкова. (ТАСС).

>
ГРУЗИНСКАЯ ССР ВЫПОЛНИЛА
ГОДОВОЙ ПЛАН ХЛЕБОЗАГОТОВОК

ТБИЛИСИ, 5 октября. (ТАСС). Грузин-
ская ССР на месяц раньше установленного

ные кустарники— малина, крыжовник, смо-
родина,

срока выполнила план хлебозаготовок.
Сдача зерна государству продолжается,

о а