За наи Советскую Родину!

У нас нет более важной задачи, чем задача закрепить
нашу победу, которой мы добились в непреклонной борьбе
и которая открыла путь к новому великому под’ему на-

№ 90 (388)

Е

0 ноября 1

ТЕТ

Суббота, 1

945 г.

PS aie eee ЕЕ

(a

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ A

Р

МИИ
(ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СССР)

ВЫХОДИТ ДВА РАЗА
В НЕДЕЛЮ

‘шеи страны и к дальнейшему повышению жизненного
уровня нашего народа.

(ИЗ ДОКЛАДА В. М. МОЛОТОВА НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ МОСКОВСКОГО СОВЕТА 6 НОЯБРЯ 1945 г.).

ЕН ЕЕ Наб Е ЕЯ

НА ТРИБУНЕ МАВЗОЛЕЯ 7 НОЯБРЯ 1945 ГОДА, Слева направо: товарищи Меркулов, Вышинский, Горкин, Шкирятов, Молотов, Маленков, Берия,

Шверник, Попов и Косыгин.

Микоян, Каганович, Антонов, Василевский, Булганин, - Буденный, Вознесенский Андреев,

Фото С. Лоскутова и Ф. Левшина.

ЗАКРЕПИМ НА
ВЕЛИКУЮ ПОБЕ

С чувством небывалой радости совет-
ский народ, народ-победитель отметил
славную дату — 28-ю тодовщину Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
люции. 7 ноября 1945 года войдет в
историю нашей отчизны, как одна из
знаменательных ее страниц. Торжеетво ¢o-
ветекого народа в обстановке ° историчес-
кой победы над фашизмом” знаменует с0-
бой новый гигантский под’ем нашей лю-
бимой Родины,

В героической борьбе против гитле-
ровской Германии и атрессивной Ялонии
советский народ сыграл решающую роль.
Наш народ отстоял <вободу и незавиеи-
мость социалистического государетва, енае
великие завоевания Октября от посяга-
тельства захватчиков, открыл стране воз-
можности вернуться в мирному труду,
чтобы закренить нашу победу.

Немецко-фалтистекие разбойники, Bepo-
ломно напав на нашу землю, рассчитыва-
ли в короткий ерок сломить Советский”
Союз. По этого не случилось! В дни вой-
ны наш народ еще теснее енлотилея вок-
руг партии Ленина-—Сталина и явил ми-
ру пример беззаветното служения Роди-
не. В б0ю и в труде наш народ показал
благородетво своих духовных сил, свою
тотовноеть пойти на любые жертвы во
имя победы. Животворный советский пат-
риотизм явился той силой, которая сыг-
рала решающую роль в завоевании побе-
ды, =.
В докладе на торжественном заседании
Московского Совета 6 ноября 1945 года
ближайший соратник великого Сталина
товарищ Молотов со всей большевистекой
глубиной оценил подвиг советского народа
в Отечественной войне и показал несокру-
шимую силу советского социалистическо-
го государства. «Итак, — говорит В. М.
Молотов, — стало очевидным, что совет-
ское государство может < честью посто-
ять за себя и способно выдержать самые.
трудные ‘испытания, какие только были
в историй страны». =

Но историческая миссия советского на-
pola никогда не ограничивалаеь только
рамками защиты своего государства. Инте-
ресы мира для наролов всего мира всег-
да стояли в плане деятельности советскя-
TO народа, и он с достоинетвом выполнил’
эту историческую роль. Своей <амоотвер-
женной борьбой наш народ вне великий
вклад в дело свободы и безопасности
всех народов мира. избавив человечество
от угрозы фапистекого нападения.

Фашизм угрожал не только советекому
тосударетву. Известио, что до нападения
на CCCP гитлеровекая Германия захва-
тила рял европейских гобударетв. Ворич-
невая чума уничтожала всякие демокра-
тические «вободы в Евгопе, ликвидирова-
ла политические права трудящихея клас-
coz, истробляла славянские народы. Ни
в оной стране, в которую ветупила тогда
кровавая лама германского фашизма, не
нашлось достаточных сил, чтобы сломить
нашествие погромщиков,

Такую силу таил в <ебе липть созет-
ский народ, лишь Красная Армия. Только
тогда, когда наша армия нерешла в на-
ступление и начала громить ‘немецкие
войска, сорвав < них ореол непобедимости,
отЕрылиеь широкие возможности для 06в0-
бождения народов, порабощенных терман-
ским империализмом. Й Ирасная Армия
принесла освобождение этим народам. Под
дарами Арасной Армии распалея титле-
ровский блок. Разгром германекого фашиз-
ма привел к поражению фашизма и в дру-
гих европейских странах. «... дело ocBo-
бождения стран Еврепы от гнета гитле-
ризма войдет славной страницей в ието-
рию наней победоносной Врасной Армии»
(В. М. Молотов).

Истерическую роль сыграли  советекий
народ, еге_ Красная Края и во разгроме
второго очага мировой агрессии. Пэт уда-
рами вооруженных сил вашей страны и
армий наших союзников велед за Герма-
нивй капитулировала Япония. Рухнуле
планы японских империалистов на гоенод-
ство в Азии,

Силы прогрессирлого челоречества ок-
репли в войне против фалеистеких захрат-
чиков. Особенно больших успехов добился
Советский (903. Ем силы › приууножи-
лись и закалились. Неизмиеримо  в03рос
международный авторитет нашей Родины.

Весь мир убеждается в том, что успехи

‘Чалах сельское хозяйетво, совершена куль-

Советского Союза в войне против агрее-

‘сии есть результат военных, экономиче-

ских и политических успехов, добытых
нашим народом под руководством больше-
вистской партии, под водительством вели-
кого Сталина.

Могущество советского тосударства та-
HTCH B самой системе. социалистического
строя. Советский «трой, рожденный Ox-
тябрьской коциатистической революцией,
дал нашему народу великую непреобори-
мую силу. В нашей стране коренным 0б-
разом перевооружена промышленность, пе-
рестроено на, новых, социалиетических на-

турная революция в городе и деровне, ок-
репла и упрочилась дружба между наро-

wT

Парад частей

_ столицы на Нрасной плошеди в

7 ноября, в день 28-й годовщины Ве-
ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции, на Врасной плошади столицы
состоялся парад войск Московекото гарни-
зона.

Нынешний праздник Октября страна
впервые после четырех лет войны ветре-
чает в мирных условиях. 28-й год Вели-
кой Октябрьекой социалистической фево-
люции отмечен блистательными победами
вооруженных сил Советекого Союза, кото-
рые еовместно © армнязиг наших союзни-
вов сокрушили гитлеровекую Германию и
имнериалиетическую Японию.

Враеная Армия, созданная и вышесто-

дами, восторжествовал подлинно  совет-
ский демократизм,

Мы чувствуем свою возросшую силу,
признаем силы ‘прогрессивного человече-
ства, действующие в пользу мира. Но наш
народ никотла не упиваетея ‘успехами.

`Мы понимаем, что еще пе окончательно
‚ликвидированы силы фалтизма. Реаниион-

ные олементы пытаются помешать делу
мира между народами, Мы за укрепление
мира и безопасности народов, но мы про-
тив гонки вооружения.

«Бесспорно, — говорит товарищ  Моло-
TOB,— что интересы обеспечения прочного
мира требуют, чтобы миролюбивые наро-
ды обладали ‘необходимой вооруженной
силой. 910, во всяком случае, относится.
к тем странам, которые несут главную
ответственность за обеспечение мира. Но
интересы охраны мира не имеют ничего
общего с политикой ронки в вооружениях
великих держав, ‘что проповедуют за ру-
бежом некоторые особенно ретивые ето-
ронники политики империализма».

Советский Cows всегда был и будет
верен политике. укрепления нормальных
добрососедских отношений между всеми
мпролюбивыми государствами. CCCP был и
будет надежным оплотом в защите мира
й безопасности народов и готов это дока-
зать не на словах, а на деле.

Мудрая политика большевистекой пар-
тии привела советский народ к историче-
ской победе над врагами человечества.
Торжество  народа-победителя, = народа-
тероя есть триумф нашей партии, у руля
воторой стоит наш учитель, маш отец.
Hal вождь великий Юталин. «Это наше
счастье, — говорит товариш Молотов, —
‚Что в трудные тоды войны Красную Ар-
мию и советский народ вел вперед мудрый
и испытанный вождь Советекото Союза —
Великий Сталин».

Переход к мирной жизни, к созидатель-
ному труду возлагает иа советский народ
новые ответственные задачи. «Закрепить
напшгу победу!» — этот лозунг становится
символом  сегодняитнего дня. Советекий
народ по-боевому взялся за решение
коренной задачи 0 под’ему народного
хозяйства, чтобы в несколько лет’ прев-
Зойти довоенный уровень хозяйственного
развития страны и обеспечить значитель-
‘ное повышение жизненного уровня всего
населения. Е

Огромные задачи встают и перед воина-
ми Красной Армии. В Великой Отечест-
венной войне наша военная наука обота-
тилась огромным опытом. Долг генералов
и офицеров Арасной Армии — осваивать
этот опыт, двигать вперед советское воен-
ное искусство.

В приказе Народного Комиссара 0б0ро-
ны СССР ‹ предельной четкостью опреде-
лены неотложные задачи советских вой-
нов. Сейчас, в условиях мирного времени,
Bee офицеры Красной Армии должны
‘повседневно работать над  распгирением
своего военного, политического и культур-

ного кругозора, настойчиво — изучать
зоенноеё дело.

«Воины Красной Армии! —= товоритея
в приказе Народного Комиссара Обороны
CCCP. — Будьте и впредь верными стра-
жами нашей Социалистической Родины!

Неустанно совершенствуйте свою военную
ий политическую подготовку, крепите воин-
скую диспиплину, еше выше поднимайте
моральный дух нашей армии!

Советские воины, находящиеся за рубь-
ком родной земли! Блительно, © честью
‘   достоннетвом охраняйте  государствен-
Whe интересы нашей Ролиных.

Долг советских воинов с честью вынол-
нить эти задачи, быть достойными своей
социалистической Родины.

ванная Лениным и Сталиным, © честью
выполнила свою историческую миссию —
отстояла свободу и независимость своей
отчизны, освободила народы Европы от не-
мецко-фаптиетекого ига, водрузила знамя
нашей победы над поверженным Берли-
HOM.

Великая победа, завоеванная в ожесто-
ченных сражениях, ковалаеь всем CoOBeT-
еким народом — воинами Фронта и тру-
жениками тыла, посвятившими в. годы
войны все свон усилия делу разгрома
врата.

Красная Армия и Военно-Морской Флот,
опираясь на могучую полдержку всего со-
ветского тыла, осуществляли в дни войны
операции отромного MacinTaja < участием
тысяч танков, орудий и самолетов. Рабо-
чие военных заводов бесперебойно снабжа-
ли фронт современной техникой, оружием
й боеприпасами. Колхозное крестьянетво
обеспечивало армию продовольствием. Уче-
ные, инженеры, конструкторы создавали
для напких вооруженных сил совершенное
оружие, которое и по качеству и по коли-
честву превзошло оружие противника.
Ham народ всегда питал глубочайшую лю-
‘бовь к своей Красной Армии. Своими бое-
выми подвигами в голы Великой Отечест-
венной войны наши бойпы, офицеры, ге-
нералы, адмиралы заслужили вееобщую
признательноеть и уважение.

Советокие солдаты — от рядового бойца
до маршала—-воопитанные великим вож-
дем и полководцем  Генералиссимусом
Сталиным, искусно и мужественно выпол-
няли планы Верховного Главнокомандова-
ния, продемонстрировав перед лицом всего
мира могущество Ерасной Армии, ее бое-
вое мастерство и замечательную выучку.

„..Лень 28-й годовщины Октября был
особенно радостен и торжествен. По ули-
цам празднично украшенной Москвы уже
Ha рассвете стали двигаться к центру mep-
вые колонны войск, ‘артиллерия, танки,
броневики... У заводеких ворот, у пох’ез-
лов домов собирались участники первой
послевоенной праздничной демонстрации.

Москва давно не видела такого массо-
вого люлского потока. Рабочие и инжене-
ры, учителя и служащие, художники и
ученые, строители и студенты стройными
колоннами шли по улидам столицы, чтобы
в этот день, как бывало в прежние годы,
пройти по Красной плошади, ветретиться
с руководителями партии и правительства.

В самые трудные тоды войны <овет-
ские люди, отдавая все свои силы делу
разгрома врага, думали о великом дне
победы, будущей праздничной демонстра-

ции, зная, что этот день придет, что над
Красной площадью вновь прозвучат залпы
праздничного артиллерийского салюта...

Сегодня Москва, праздничная, ликую-
щая, украттенная тысячами знамен, ветре-
чает день Октября, овеянный славой ис-
торических побед.

Ех

...Отрого` и, как всегда, величественно
оформлена Красная площадь. На фасаде
здания ГУМа — огромные портреты ве-
ликих основателей и вождей советского
государства Ленина и Сталина, алые зна-
мена, призыв ЦВ ВКЦ(б): «Да здравствует
28-я, годовщина Великой Октябрьской Co-
циалистической Революции!». По бокам—
макеты ордена «Победа». По юбе стороны
здания — знамена союзных республик —
символ нерупимото братства народов ве-
ликого Советского Союза...

Тыеячи людей уже заполнили гостевые
трибуны. Здесь присутетвуют депутаты
Верховных Советов СОСР и РОФСР, Герои
Социалистичеекотго Труда, знатные люди
фабрик и заводов столицы, прославленные
воины, Герои Советекого Союза, участни-
ки недавних сражений Великой Отечеет-
венной войны, деятели науки, искусства
и литературы. Присутствуют также члены
дипломатического корпуса, военные атта-
ше, корреспонденты советской и иностран-
ной прессы.

Красная площадь замерла в Hacropo-
женной тишине. Наступила торжествен-
ная минута, которую с таким нетернением
ждали участники парада и гости, запол-
нившие. трибуны. В тишину ворвался гул

овапий. На гранитную трибуну мавзолея:

поднималотся руководители партии и пра-
вительства и прославленные полководцы
Красной Армии. —

Собравшиеся на гостевых трибунах го-
рячо, от всей души, приветствуют бли-
жайших соратников великого Сталина.

Взоры всех устремлены к мавзолею, на

трибуне  которото находятся товарищи
Молотов, Андреев; Каганович, Микоян,

Берия, Шверник, Маленков, Вознесенекий.
..Времлевские куранты пробили десять
ударов. В ту же минуту из ворот Cnac-
ской башни выехал принимающий парад
начальник Генерального штаба Красной
Армии тенерал армий А. И. Антонов. На-
встречу ему устремляется командующий
парадом, командующий Московским воен-
ным округом генерал-полковник Артемьев.
В наступивтей тишине отчетливо звучат
слова рапорта командующего паралом:

— Товарищ генерал! Войска  Москов-
ского гарнизона, для парада в честь 28-й
тодовшины Великой Октябрьской социа-
листической революции построены!

Приняв рапорт, тов. Антонов в compo-
вождении тов. Артемьева и ад’ютантов
00’езжает войска и злороваетея © ними.

— Здравия желаем, товарищ генерал!
— дружно раздается в ответ.

— Поздравляю вас © праздником 28-й
толовщины Великой Октябрьской  социа-
листической революции!

Мощное «ура», отзывающееся много-
кратным эхом, гремит на площади.

06’езд закончен. Тов. Антонов направ-
ляется к мавзолею. Сводный военный op-
кестр под управлением генерал-майора

Прием у Зам, Председателя

бовета Народных Комиссаров

и Народного Номиссара Иностранных Дел ССР В, М. Молотова

7 ноября по случаю 28-й головщины Великой Октябрьской Социалистической

Революции Заместитель Председателя Совета
Народный Комиссар Иностранных Дел В.

Народных Комиссаров CCCP a
М. Молотов устроил приём для липлома-

тического корпуса. На приёме присутствовали главы и ответственные дипломати-

Чернецкого исполняет «Славься русский
народ». С необычайной силой и вырази-
тельностью звучит знакомая мелодия
Глинки. Фанфаристы  возвещают:
пайте вое!»

«Слу-

основного гарнизона и демонстрация трудящихся
Ооснве Г ноября 1945 года

’ Поднявшись на трибуну мавзолея, на-
чальник Генерального штаба тов. А. И.
Антонов обращается к войскам и совет-
скому народу © речью. _

Речь начальника Генерального штаба
генерала армии А. И. Автонова

Товарищи красноармейцы и краснофлот-
цы, сержанты и старшины, офицеры ap-
мии и флота, генералы и адмиралы!

Трудящиеся Советекого Сотюза!

От имени и по поручению Советского
правительства и Всесоюзной Коммунисти-
ческой партии (большевиков) приветствую
и поздравляю Вас < 28-й годовщиной Be-
ликой Октябрьской Социалистической ре-
ВолЮЦии. - he

Сегодня впервые после четырех лет Ве-
ликой Отечественной войны наша страна
отмечает этот всенародный праздник в
мирных условиях.

1945 год является для советекого наро-
да и ею Красной Армии годом невидан-
ных в истории побед.

Вооруженные силы Советского Союза
совместно © армиями наших союзников 9-
крушили гитлеровскую Германию и раз-
промили японских империалистов... Совет-
ская Родина избавлена от угрозы немецко-
го нашествия на западе и японского на-
шествия на востоке.

Врасная Армия < достоинством выпол-
Нила <вою задачу — защитила честь, сво-
боду и независимость ‘своего Отечества;
освободила народы Европы от немецкого
ига; спасла цивилизацию от фашистекого
варварства. Ирасная Армия пронеела
победоносное знамя Ленина Сталина через
жестокие сражения Великой Отечествен-
Ной войны и заслужила признательность и
любовь советского народа.

В грозные: дни войны народы — Совет-
ского Союза отстояли завоевания Октябрь-
ской революции и одержали полную побе-
ду нал врагом. Страна наша вышла из

Ческие сотрудники иностранных посольств и миссий, военные, военно-морские и
военно-воздушные атташе.

На приёме также присутствовали Первый Заместитель Председателя Президиума
Верховного Совета СССР НИ. М. Шверник, Народные Комисеары CCCP адмирал
флота Н. Г. Кузнецов, В. А. Малышев, Б.И. Ванников, Д. Ф. Устинов,

И. Т. Тевосяи, М. Г. Первухин, И. В. Ковалев и другие, Заместители Народного
Комиссара Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский, В. Г. Деканозов, С. А. Лозов-
ский. М. М. Литвинов, И. М. Майский, мариталы Советского Союза А. М. Васи-
левекий и С. М. Будонный, Главный Маршал ‘артиллерии И. Н. Воронов, Главный
Маршал авиации А. А. Повиков, Маоцгал авиации С. Ф. Жаворонков, Мар:
шал войск связи И. Т Шоросынкии, Маршал иаженерпых войск М. Il. Bo-
робъев, Маршал артиллерии Н.Д. Яковлев, адмиралы Л. М. Галлер и 0. Г. Кучеров.
Презилент Акалемин наук СССР С. И. Вавилов, секретарь Президиума Верховного
Совета (ССР А. Ф. Горкин; ответотвенные работники Наркоминдела СССР, Нарком
внешторга, ПКО, НАВМФ, а также ученые, писатели, артисты, представители совет-
ской и иностранной печати.

войны еще более сильной и могуществен-
ной.

Победы Советского государства явились
результатом силы социалистического строя,
установлениого Октябрьской революцией,
результатом организующей и влохновляю-
щей роли большевистской партии, резуль-
татом правильного и мудрого руководетва
Советского правительства и нашего вели-
Кого вождя,  тениального полководца
товарища Сталина.

Наша Родина вступила в период мир-
ного развития. Советские люди воестанав-
ливают народное хозяйство, ‘разрушенное
немецкими варварами. — отетраивают ro-
рода и села, воздвигают новые фабрики и
заводы, поднимают урожайность колхозных
полей. № мирному труду возвращаются
наши славные воины-победители.

%

**

Тов. Антонов закончил евою речь. Ге-
мят залпы артиллерийского салюта. Зву-
чит торжественная мелодия Государствен-
ного Гимна Советского Союза, гулко про-
катывается из края в край площади ты-
сячеустое «ура». Незабываемая величест-
венная симфония!

..Войска приготовились к параду. Раз-
дается команда:

— Парад, смирно! № торжественному
марнту!

Под барабанную дробь на площадь всту-
пает сводный офицерский полк Наркома-
та Обороны, открывающий мари частей
Московского гарнизона. Командир сводного
полка генерал-лейтенант Тарасов вскиды-
вает шашку, отдавая салют руководите-
IAM партии и правительства, прославлен-
ным полководпам Красной Армии. Перед
мавзолеем в образповом строю проходят
пехотные офицеры, артиллеристы,  тан-
кисты, инженеры, связисты. Проходит
славное наше офицеретво, выросшее и
закаливиееся в отне великих битв Ore-
чественной войны.

Приветствуемые собравшимися, на пло-
щади появляются воспитанники старейшей
кузницы офицерских кадров Красной Ар-
мии — Краснознаменной ордена Ленина и
ордена Суворова 1-й степени Военной зка-
демии имени М, В. Фрунзе. Во Главе ко-

Советский народ, показавший в оды
войны образцы героизма и трудовой добле-
CTH, не пожалеет сил, чтобы и в периол
мирного развития умножить свои победы,
добиться дальнейшего экономическое и
культурного процветания нашей страны.

Товарищи! Наши победы велики. Но
нам, советским людям, воинам Красной
Армии, воспитанным Лениным и Стали-
ным, не пристало зазнаватьея. Красная
‘Армия не может почить на лаврах и лол-
жна продолжать совершенствоваться, что-
бы быть достойной своей Родины.

В Великой Отечественной войне ната
военная наука обогатилась огромным опы-
tom. Долг генералов и офицеров Красной
Армии осваивать этот опыт, обогащать
свои знания, развивать и двигать вперед
советское военное искусство.

Бойцы Краснои Армии покрыли славой
свое оружие в Великой Отечественной
войне. Они показали образцы воинского
мастерства, доблести и высокого сознания
своего долга. Наши бойцы, гле бы они ни
находились — на Родине или за ее пре-
делами, обязаны и впоедь бдительно не-
сти службу, высоко держать честь и до-
CTOHHCTBO воина страны социализма.

Товарищи! Безопасность Советского го-
суларства для нас превыше всего. Красная
Армия была и впредь будет належным оп-
лотом свободы и независимости своего ‹0-
циалистического Отечества. Она стояла и
оудет стоять в первых рядах армий O6’e-
диненных наций на защите мира и 6безо-
пасности народов демократических стран.

Под знаменем партии Ленина-—Сталиня
иы’ победили в Великой Отечественной
войне. Под знаменем партин Ленина—
Сталина в период мирного строительства
MBI добъемся HOBOTO расцвета народного
хозяйства и культуры, еще сильнее укре-
HUM экономическую и военную мошь. на-
шего государства.

Да здравствует Красная Армия и Boen-
но-Морской Флот!

‚Да. здравствует великий Советский на-
род!

Да здравствует наше правительство!

Да здравствует организатор наших побед
— бюльшевистокая партия!

Да здравствует наш любимый вождь и
полководец Генералиссимус Советского Co-
юза товарищ Сталин!

Ура! :

*

лонны идет Герой Советского Союза, гене-
рал-полковник Чибисов. Трижды: Герой Со-
ветского Союза прославленный летчик
Александр Покрышкин, ныне слушатель
Академии, проносит знамя, украшенное
тремя орденами. Рядом с ним шатают ero
ассистенты дважды Герои Советского Co-
юза подполковник Лавриненков и гвардии
майор Алелюхин.

В колонне фрунзенцев — 84 Героя Co-
BeTCKOTO. Союза, лучшие из лучших пред-
ставителей полков и дивизий, ныне 06о-
тащающие свой боевой опыт теорией во-
енного дела. В рядах Ффрунзенцев прохо-
дит полковник Баслыу. 28 лет назад он
Участвовал в историческом литузме Зимне-
го Дворца, a B дни Великой Отечествен-
ной войны сражался на Ленинградеком
фронте. Вот идет ровесник Октября 28-
летний Герой Советского Союза майор Ни-
китин, четыре года доблестно сражавитий-
ся на фронтах Отечественной войны. Вот
терой Днепра башкир полковник Тагир Ву-
симов. Идут боевые командиры, участни-
ки недавних сражений, русские, украин-
цы, узбеки, казахи...

На площадь вступает колонна Артилале-
рийской ордена Ленина академии  Крас-
ной Армии им. Дзержинского. Офиперов-

(Окончание ем. на 2-1 етр.).