2а 2 >= ®-

=  >

жет

. = m= oz

и“

-

тес
1-я СТРАНИЦА: —

Передовая. — Артиллерия и авиация... __
Капитан _И. Ложкин. — Гвардейцы готовятся к

За нашу Советскую Родину!

на в

О МЕРЕ.

Капитан А, Козлов. — Военная игра во истреби-
тельной авиадивизии.
Гвардии капитан И. Куприянов. — Летопись ве»

` ВЫРОКУЮ

7 ВЕ Е ЕЕ ЕЕ

Суббота, 1

7 ноября 1945 г.

Sa

Артиллерия и авиация

На рассвете 19 ноября 1942 года вее-
сокрушающий шквал огня могучей совет-
ской артиллерии ознаменовал начало вово-
го победного этапа в исторической ета-
лингралской битве. Тысячи орудий боль-
ших и малых калибров, направляемые ис-
кусными руками  героев-артиллеристов.
поллерживали Мощное наступление совет-
ских войск, приведшее к полному 143-
трому отборных вражеских полчищ, уже
считавших сея победителями.

Все рода войск принимали активное
Участие в длившейся более шести меея-
нев грандиозной сталинтрадекой битве, но
одно из первых мест в ней занимала на-
ша славная артиллерия. И когда советекое
правительство установило празднование
Дня артиллерии, To этот всенародный
праздник было решено отмечать в годов-
щину начала грандиозното артиллерийеко-
то сражения во Сталинграле, вошедшего
блестящей страницей в историю ‘военного?
искусства. Е

Называя артиллерию главной ударной
силой Красной Армии, товарищ Сталин го-
ворил: «Всем известно, что советская ар-
тиллерия добилась полного госнодетва на
поле боя над артиллерией врага, что в
многочисленных боях © врагом советекие
артиллеристы и минометчиви покрыли .се-
бя неувядаемой славой исключительного
мужества, и героизма, & командиры и ма-
чальники показали высокое искусство уп-
равления огнем»;

Советские артиллеристы заслужили эту.
оценку — Верховного. .Главно-
команлующего. На всех этапах Великой
Отечветвенной войны против немецко-фа-
шистеких захватчиков и японских. атрес-
соров, от Волги до. Шлрее, а также. в ле-
сах Лальнего Востока и а  солках
Маньчжурии —— веегда и везде враги
чуветвовали сокрушающую силу наших
артиллерийских залпов. . 3 :

Последнее слово немецкой военной тех-
ники — «Тигры», «Фердинанды» и «Нан-
теры» не «могли остановить или  ени-
зить темпы победоноеного наступления
Кгаеной Армии, Все эти бронированные
крепости умело уничтожалиеь метким 0г-
нем наших бесстрашных артиллеристов,
Не помогло немцам и усиление брони.
Толетую «шкуру» новых немецких тавков
— «Королевеких тигров» — пробивала от-
ненная сталь, выпущенная из жерл совет-

ских пушек. :
Десятки тысяч доблестных советских
артиллеристов — верных  сывов своего

народа, совершали великие подвити во имя
матери-Ролины. Потомки знаменитых рус-
ских пушкарей в трудные минуты 00я
выкатывали орудия на открытые позиции
и били прямой наводкой по врагу.

Терюизм, готовность к самопожертвова-
нию — таков девиз советеких артилле-
тистов. Мы знаем много случаев, когда
вгажеские танки подлускалиеь На близ-
кие расстояния и в Упор расстреливалиеь
из наших пушек, когда гварлейские ми-
нометы,
огня, громили немепкие укрепления, сжи-
тали и поражали все живое, наводя ужас
: панику в рядах противника.

Во взаимодействии © другими ‘родами
войск советские артиллеристы  проныуя
славный путь к победе. Особенно эффек-
тивным и потому страшным для врага
Coro боевое <отружество артиллерии и
авиапии. Эти два рода оружия предетав-
AAT 6000й могучую силу, способную ре-

шать самые сложные задачи. Не случайно.

в большинстве приказов Верховного Глаз-
зокоманлующего, посвященных отдельным
операциям. подчеркивалась роль MaccRpo-
ванных действий артиллерии и авиации.
Боевая лружба артиллеристов и летчиков
екреплена кровью и прошла через все
испытания войны.

Отечественная война знает множество
блестящих примеров взаимодействия авиа-
nin и артиллерии. Наши славные штур-
мевиви в ходе ожесточенных боев в глуби-
не обороны противника помогали артилле-
ристам подавлять вражеские огневые т09-
ки, мошавшие продвижению пехоты и тан-
ов, Артиллериеты в свою очередь поста-

`ровочная авиация,

‚тиллеристы должны так строить свою уче-
бу, чтобы действия этих. двух могучих

маневрируя в зоне шквального

новкой реперов помогали летчикам  ра-
зыскивать замаскированные позиции. про-
тивника, :

Летчики-истребители надежно прикры-
вали с воздуха наши огневые позинии, ог-
раждали артиллеристов от нападения вра-
жеской авиации. Это давало возможность
расчетам вести меткий отонь пб врагу.
Цередки были и такие случаи, когда в
ходе стремительного наступления войск
Юраснпой Армии авиация перебазировалась
на новые аэродромы, еще находившиеся
пох ударами противника, и ee защишали
славные советские артиллеристы, ©воим
огнем отражая атаки врага.

Большую помощь оказывала артилле-
рии и корректировочная авиация. Bee-
страшные летчики-корректировщики, летая
подчас на тихоходных, слабо вооружен-
ных самолетах, приносили огромную поль-
зу артитлериетам, наблюдая за; меткостью
их стрельбы и’ выправтяя олгибки.

_Наконед, немалое значение имела для
артиллеристов в период подготовки на-
ступления работа, воздушных разведчиков,
производивших плановую и перспективную
фотос емву районов будущих боев.

Четкое взаимодействие авнащии и aDp-
тиллерии в период подготовки прорыва да-
вало возможность постепенно наращивать
ситу огневого удара по врагу kak ¢ 3eM-
ли, так и с’ воздуха, Как правило, ‘обра-
ботку целей начинала ночная бомбарди-
© рассветом вступала
в б0й артиллерия, a затем над врагом
опять появлялиеь новые силы: бомбардиро-
вочной и, главным образом, петурмовой и
истребительной авиации. Важдая Из этих
ударных сил знала свои цели, обрушива-
лась на них воей мощью своего огня и
помогала друг другу в ходе сражения.

Боевое содружество авиации и артилле-
рии, укрепивитееся BO время войны и
натеднее новые и более соверитенные Mop-
мы, ясно показало летчикам и артилле-
ристам преимущества тесного взаимодей-
ствия их ролово войск. И тенерь, в дни
мира, в период боевой учебы авиаторов и
аттиллериетов, их дружба, скрепленная
кровью в период Великой Отечественной
войны, должна развиваться и крепнуть.

Положив в основу опыт Отечественной
войны, взяв из него все лучшее и про-
веренное в 600, советекие летчики и ар-

родов войск гармонично сочетались и до-
полняли друг друга. Пушки на земле и

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНО
(ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ. СССР)

Е ЕЕ С

пушки на самолетах — трозная сила в
40ю. Надо неослабно крепить и развивать
них боевое содружество. На проводимых
военных играх и учениях необходимо уде-
лять большое внимание вопросам взаимо-
действия артиллерии и авиации. Формы и
методы этого взаимодействия в ходе уче-
бы могут и должны совершенствоваться ©
учетом изменения технических данных

‘самолетов и пушек. Только при этих у<-

ловиях учеба не будет оторвана от дей-
ствительности..

Й летчики и артиллеристы должны
твердо помнить, что взаимодействие между
родами войск лежит в основе сталинского
военного искусства. Огонь орудий на зем-
ле должен быть во-время, точно и эффек-
THBHO дополнен удатами © воздуха.

Сталинские авиаторы, отмечающие еже-
тодно свой праздник в августе, приветет-
вуют ныне своих собратьев-артиллеристов.
День артиллерии так же, как и День
авиации стали у нас подлинно веенарод-
ными праздниками. Они являются осмотром
достижений советской военной техники,
мастерства и искусства воинов армии-

победительницы, Отстоявшей завоевания
Великой Октябрьской социалистической
революций.

Советекий народ высоко ценит своих
тероев и не пожалеет сил и средотв, что-
бы и впредь видеть нашу армию сильной,
искусной, оснащенной передовой техни-
кой. В ответ на это советекие летчики и
артиллеристы должны крепить в ходе мир-
вой учебы свое боевое содружество, 60-
вершенствовать методы и формы взаимо-

действия.

———_ мы
НАКАНУНЕ ДНЯ АРТИЛЛЕРИИ

В академиях и училищах

Широко отмечают День артиллерии в
авиационных акалемиях и училищах. В
акадёмни имени Жуковского для агитато-
ров и беседчиков доктором технических
паук полковником Лунцем прочитан инет-
руктивный доклад. 17 ноября на <обра-
нии личного ©оетава академии  генерал-
лейтенант артиллерии Сетков сделает док-
лал на тему «Могучая советская артилле-
рия».

К Лню артиллерии в библиотеке акаде-
мии организована выставка, посвященная
истории артиллерийского вооружения pPyc-
ской аруии и боевой деятельности совет-
ской артиллерии в годы Великой Отече-
ственной войны, :

xk * #

В Лень артиллерии в 1-м Московском
краснознаменном ордена Ленина военном

авпаучилище связи будет встреча курсан-
тов < воинами-артиллеристами. Артияле-
ристы — участники Великой Отечествен-
ной войны раюскажут куреантам 0’ своем
боевом пути и учебе. }

В подразделениях выпускаются слеци-
альные стенгазеты и боевые листки, по-
священные Дню артиллерии. На собрании
курсантов подполковник Козлов сделает
доклад «Советская могучая артиллерия».

ж хх

Атиталоры и беседчики командно-птгур-
манской академии ВВС проводят беседы
06 истории русской артиллерии, о совет-
ской артиллерии в годы гражданской вой-
ны и в период мирного строительства.
Выло несколько докладов на тему «Роль
советской артиллерии в Великой Отечест-
венной войне»,

АРТИЛЛЕРИЯ КРАСНОЗНАМЕННОЙ БАЛТИКИ

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙ-
СКИЙ ФЛОТ, 16 ноября. (ТАСС). Моря-
ки Краснознаменного Балтийского флота
заслуженно горлятся своей артиллерией.
Тысячи снарядов выпустили они по врагу,
сокрушая его укрепления, уничтожая пи-
ратские суда на море. Только за время
обороны Таллина в августе 1941 гола ар-
тиллеристы послали в стан врага 13 ты-
сяч снарядов, Во время разгрома немцев
под Ленинградом в январе 1944 года ap-
тиллерия флота сделала более 24 тысяч
выстрелов.

О боёвых делах балтийских артилле-
ристов расскажут агитаторы и докладчи-
ки в беседах и докладах, посвященных
празднику — Дню артиллерии. 18 ноября

на кораблях и в частях состоятся собра-  .

ния, на которых выступят герои — артил-
леристы Балтики. В таллииском Доме Во-
енно-Морского Флота организуется выстав-
ка, посвященная советской артиллерии.

В Ленинграде, Таллине и Риге ко Дню
артиллерии готовятся специальные радио:

передачи,

выборам.
2-я СТРАНИЦА:

Й АРМИИ

сила Красной Армии.

ции с артиллерией.
3-я СТРАНИЦА:
pore ДВА РАЗА
В НЕДЕЛ

внутрипартийной демократии.

ВА ИЯ

Президиуму Верховного Совета Казахской ССР
Совету Народных Комиссаров Казахской ССР.
Центральному Комитету КП(б) Казахстана .

Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет
Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков) : приветствуют ра-
бочих, колхозников и интеллигенцию Казахской Советской Социалисти-
ческой Республики в день ее двадцатипятилетия.

Четверть века тому назад казахский народ, под руководством ком-
мунистической партии, создал свою государственность и стал на путь
свободного национального развития. Советская власть пробудила в на-
роде творческую инициативу, приобщила трудящиеся массы. Казахстана
‘к строительству социализма, обеспечила быстрый рост народного хозяй-
ства республики и неуклонный под’ем культуры.

За истекшие 25 лет в Казахской ССР создана пвредовая промыш-
ленность. Шахты Караганды ежегодно дают миллионы тонн ‘угля. Лени-
ногорский и Чимкентский свинцовые, Балхашский, Иртышский, Карсак-
пайский медеплавильные и другие заводы снабжают народное хозяйство
нашей страны цветным металлом. В Казахстане построены Семипалатин-
ский мясной, Гурьевский рыбоконсервный комбинаты, Актюбинский хи-
мический завод и многие другие промышленные предприятия. Успешно
развивается нефтяная промышленность,

На основе колхозного строя казахский народ добился больших
` успехов в области сельского хозяйства. Социалистическое земледелие
- Казахстана, вооруженное современной машинной техникой, освоило мно-

гие сотни тысяч гектаров плодородных целинных земель и ежегодно
` дает стране десятки миллионов пудов хлеба. В республике успешно раз-
вивается животноводство.

В Казахской ССР расцвела советская социалистическая культура.
В республике, где до революции насчитывалось только 2 процента гра-
_мотных, ныне работают 7.735 начальных и средних школ, 22 высших
учебных заведения, Казахская Академия. наук. Успешно развивается ка-
захская литература и искусство. Выросли многочисленные кадры нацио-
нальной интеллигенции.

Советская власть раскрепостила казахокую женщину и привлекла
ее к активному участию в государственном, хозяйственном и культурном
строительстве страны. ; : pees

В годы Великой Отечественной войны казахский народ, вместе с
другими народами Советского Союза, мужественно отстаивал свободу
и независимость нашей Родины. Десятки тысяч казахов за доблесть и
отвагу, проявленные на полях сражений, награждены орденами и меда-
лями Советского: Союза. Рабочие, колхозники и интеллигенния Казах-
ской Республики своим самоотверженным трудом внесли ценный вклад
в общее дело победы над врагом..

Совет Народных. Комиссаров Союза: ССР и Центральный Комитет
ВКП(б) выражают твердую уверенность` в ‘том, что трудящиеся Казах-
ской Советской Социалистической Республики будут и впредь неустанно

трудиться во имя дальнейшего экономического и культурного под’ема

народов Казахстана, на благо нашей великой Родины.

СОВЕТ НАРОДНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ.
КОМИССАРОВ

СОЮЗА CCP.. _ПАРТИИ (большевиков).

Президиуму Верховного’ Совета Казахской.
Советской Социалистической Республики
Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик го-

рячо поздравляет рабочих, колхозников и интеллигенцию Казахстана © двадцати-
пятилетнем Казахской Советекой: Социалистической Республики.

Цобела Великой Октябрьской Социалистической Революции положила конец на-.

пиональному гнету и политическому бесправию казахского народа, открыв ему ши-
рокую дорогу к национальному возрождению, хозяйственному и культурному pac-
‚ цвету. :

За годы Советежой власти, благодаря неуклонному провелению в нашей стране.

ленинеко-сталинской национальной политики, при братской помощи pyecKoro Hapo-
ла, Казахстан занял почетное место в братской семье союзных республик, создав
развитую промышленность и крупное социалистическое сельское хозяйство. В рес-

публике построены крупнейшие предприятия цветной металлургии, во много раз.

увеличилась добыча нефти, создан Карагандинский угольный бассейн.

Колхозы и совхозы Казахстана, оснащенные современной ‹ельскохозяйственной
техникой, освоили сотни тысяч гектаров новых земель для расширения посевов
зерновых и снециальных культур и для развития животноводства.

Успехи в промышленности и сельском хозяйстве обеспечили рост материаль-
ного благосостояния народных масс Казахстана. Высоко поднялся культурный уро-
вень кавахекото народа, широкого развития достигли наука и искусство. Ярким
показателем роста национальной интеллигенции и научных кадров Казахстана яв-
ляется создание Академии наук Казахской ССР: т

В дни Великой Отечественной войны трудящиеся Казахстана с честью выпол-
нили свой долг перед Родиной. Рабочие, колхозники и интеллигенция самоотвер-
женно трудились; чтобы обеспечить Красную Армию вооружением, боеприпасами и
продовольствием. Воины-казахи мужественно сражались в рядах Красной Армии с
немецкими захватчиками за честь, свободу и независимость нашей Родины, пока-
зывая образцы беззаветной храбрости и стойкости.

Президиум Верховного Совета, СССР шлет трудящимея Казахской Советской

`Социалистической Республики пожелания дальнейних успехов в социалистическом

строительстве и выражает твердую Уверенность, что рабочие, колхозники и интел-
лигенция Казахстана вместе со всеми народами Советского Союза, под руководством
великого Сталина уверенно пойдут вперед по пути дальнейшего укрепления могу-
щества нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик.

Да здравствует Казахская Советская Социалистическая Республика.

2 Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических
Республик. -

Президиуму Верховного Совета Казахской ССР.
Центральному Комитету Коммунистической _
партии (большевиков) Казахстана

Президиум Верховного Совета и Совет Народных Комиссаров Российской (С0-.

ветской Федеративной Социалистической Республики горячо поздравляют рабочих,
колхозников и интеллитенцию Казахотана в день двадцатинятилетия Вазахекой Co-
. ветской Социалистической Республики,

За годы Советской власти трудящиеся Казахстана, под руководством больше-
‚вистекой партии, при братской помощи великого русского народа, добились заме-
чательных успехов в хозяйственном и культурном строительстве.

В республике открыты и освоены богатейшие месторождения угля, меди, свин-
ца, цинка и других цветных и тедких металлов. Построены крупнейшие предприя-
тия социалистической индустрии, оснащенные по последнему слову техники.

На колхозных полях Казахстана работают десятки тысяч тракторов, комбай-

нов и других сельскохозяйственных машин, выращиваются высокие урожаи пше-
ницы, риса, хлопка, свеклы и других технических культур. Достигнуты успехи в
развитии животноводства.

Расцвела культура казахского народа. В республике выросла широкая сеть
начальных и средних MWKOT, техникумов, вузов и других культурно-просветитель-
ных учреждений. ° Организована Академия наук. Создана казахская на-
циональная литература. Выреели кадры национальной интеллитенции. ° Казахские
женщины получили птирокий доступ к общественной и государственной деятельности.

В годы Великой Отечественной войны сыны казахского народа мужественно
сражались в рядах Красной Армии за свободу и независимость нашей Родины. Са-
моотверженной работой в тылу трудящиеся Казахстана внесли большой вклад в
дело разгрома ненавистного врага,

Президиум Верховного Совета РСФСР и Совет Народных Комиссаров РСФСР
выражают уверенность в том, что трудящиеся Казахстана под знаменем партии
Ленина-—СОталина, в единой семье ларотов Советского Сотоза, обеспечат дальнейший
рост народного хозяйства и культуры республики, будут и впредь крепить военно-
экономическую мощь нашей Родины.

Да здраветвует Казахекая Советская Социалистическая Республика!

Президиум Верховного Совета РСФСР
Совет Народных Комиссаров РСФСР.

Подполковник Г. Коломиец, — Главная ударная

Полковник Ф. Лучкин, — Взаимодействие авиа-

Полковник М. Сулимов. — Некоторые вопросы

Е И НЫЕ АНН

ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ

‘Циалистическая демократия»,
‘избирательный закон», «Партия Ленина

‘время войны он обслужил

‚ликих, дней.

т ] Капитан Г. Семенихин. — Учитель,

.4-я СТРАНИЦА:

Н. Анощенко. — Советское воздухоплавание в

Великой Отечественной войне.

Старший лейтенант В. Игнатьев, — Гвардейская

гаубица,

По

Е ИВО

Телеграммы из-за границы.
страницам

зарубежной авиационной печати

SE See ee ao

Командир гвардейской Донско-Сегедской ордена Красного Знамени и ордена

Сувороза 2-й степени истребительной авиадивизии. Герой Советского Союза гвар-

‘дии полковник И. Гейбо. За время Отечественной войны его дивизия уничтожила
на земле и в воздухе 1.173 самолета противника.

Снимок капитана Т. Мельника,

ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

сотка

Герой Советского Союза штурман В, Ф, Эудилов—
член республиканской избирательной номиссяи

Президиум Верховного Совета  Молдав-
кой. ССР утвердил состав республикан-
ской комиссии по выборам в Совет Наци-
ональностей. В списке членов” комиссии
значилея и титурман Н-ского  авиацион-
ного полка Герой Советского Союза reap-
дии майор Василий Федорович зудилов.

Кандидатура тов. Зудилова была вылвинуе.

Ta президиумом Центрального совета @е0-
авиахима Молтавии. 4
`’ Василий Федорович Зудилов сражался
на Калининоком фронте, на подступах к
Москве, ‘на Курской дуте, участвовал в
боях за Харьков, Виев. Особенно  отлиз
чился тов. Зудилов при ликвидации кор-

‚В снегопад, дожди и Туманы

сунь-шевченковекой труппировки немцев.
ul, беестрали-
‘ный штурмовик Зудилов Вылетал на бое-
вые задания, умело И храбро громил
врата. За выдающиеся подвиги, проявлен=
ные в корсуньчшевченковекой операпии;
твардии майору Зудилову присвоено зва=
ние Героя Советского Cosa.

Зудилов начал войну рядовым летчи-
Ком, @ закончил штурманом полка, Свой
‘боевой опыт он передает молодым летчи-
кам.

г. Кишинев. о

(Or Haut. chen. корр. по телеграфу).

Гвардейцы готов

_Фетчики, техники, механики, связисты
твардейского  краснознаменного ордена
Ботдана Хмельницкого авиащионното  ист-
ребительного Севастопольекого полка изу-
чают Сталинекую. Конституцию и «Поло-
жение о выборах» на политических заня-
тиях, в системе командирекой учебы и
самостоятельно. Занятия проводят лучшие
пропагандисты полка —— твардии капитан
Кожуховский, гвардии техник-лейтенант
Артюхов, гвардии лейтенант Аверин и
другие. Все они участвовали в проведении
выборов в Верховный Совет СССР первого
созыва. 3

Kpome Toro, B подразделениях ежедневно
организуются беседы, доклады и лекции
по отдельным разделам Конституции СССР
и «Положения о выборах». За последнее
время состоялись доклады: «Советекая с0-
«Советский

Сталина — влохжовитель и организатор
наших побед», «Образование  избиратель-
ных округов». :

В перерывах между занятиями, вечера-
ми апитаторы беседуют в общежитиях ©
красноармейцами, проводят громкие читки
вазет, раз’ясняют порядок  толосования.
Жммуниста гвардии младшего техника-
лейтенанта Оценко часто можно видеть
среди механиков, мотористов,  оружейни-
ков. Воины знают, что он всегда не толь-
Ко даст толковый ответ на их вопросы, но
‘ и посоветует, что нужно прочитать, тде
достать литературу.

ATCA K выборам

_ Rak-ro молодой избиратель сержант
Лейбов задал Оценко вопрос: «Бак булут
участвовать в голосовании  военнослужа-
щие, которые в день выборов будут нахо-
Дитьея в пути следования в другую часть
или в отпуск?».  Агитатор зачитал
статью 35 «Положения о выборах», в ко-
Торой сказано, что в пассажиреких поезлах
дальнего следования, находящихся в день
выборов в пути, образуются избиратель=

ные участки для приема бюллетеней or

избирателей, имеющих «Удостоверения на
право голосования».

Умело раз’ясняют избирательный закой
свардии  техник-лейтенант  Кулишенко;
пвардий техник-лейтенант Глазков, reaps
дии старший сержант Дегтярев и другие.

Партийное бюро полка, возглавляемое
гвардии капитаном Кожуховским, повсед=
невно руководит агитаторами. Оно прово=
дит инетруктивные совещания, В ленины

‘ской комнате подобрана литература, необм

ходимая атитаторам для бесед о выборах,

В подразделениях агиталоры _ проводя
беседы © порядке выдвижения RARITIES
тов в состав избирательных комиссий;
Коммунисты готовят помещения для ео
браний, украшают их портретами, плавках
тами, лозунгами,

Капитан И. ЛОЖКИН.
(От наш. спец. корр. по телеграфу).

Eee

Бывалый воин остается на сверхсрочную

Семь лет служит в рядах Враеной Ар-
мии старигина Гулеватый. Бывалый воин,
он в юовершенетве овладел своей сле-
циальностью авиационного механика.

В полку старшина пользуется большим
авторитетом среди рядового и офицерско-
го состава. Этот авторитет тов. Гулева-
Th завоевал своей отличной работой. 3a
250 боевых
вылетов, и его самолет всетла работал
безотказно.

Самоотверженная работа  авнамеханяка
нашла высокую оценку: он награжден
пятью правительственными наградами.

Недавно старшине Гулеватому представ-
лялаеь возможноеть демойилизоваться (из
Красной Армии. Но: тов. Гулеватый любит
аъиацию, Врасиая Армия стала для него

родным домом. Он решил остаться’  н&
сверхерочную службу. В своем рапорте на,
имя командования части старшина напи-
сал: «За время Отечественной войны я
накопил богатый опыт. Оставаясь Ha
‹верхерочную службу, буду передавать
этот ‘отытг молодым воинам. Служба в
Врасной Армии — почетный долг. Этот
долг я ‘буду выполнять честно ий предан-
но».

Примеру старшины Гулеватого следуют
и другие воины, прошедшие со своей ча-
стью суровый боевой путь, Сейчас на ими
командования поступают многочисленные

‚ РапортьЕ от желающих остаться на еверх-

срочную службу.
Н-ское авиасоединение, (Наш корр.).