И. В. СТАЛИН и К. Е. ВОРОШИЛОВ (1936 г.).

10 UBC

ale

AO Jl

Фото И. ШАГИНА,

ДРУГ СОВЕТСКОЙ МО

о Климент  Ефремович Ворошилов, бли-
жайший соратник Ленина и Сталина,
является одним из замечательнейших учи-
телей и воспитателей нашей молодежи. Имя
народного героя, легендарного воина, вели-
кого пролетарского полководца нашего вре-
мени, Маршала Советского Союза товарища
Воронгилова, является любимым именем у
молодежи. Оиа видит “B HEM воплощение
самых лучших большевистских качеств,
которые воспитывают в себе с детских лет
каждый юноша и девушка.

Наш народ, молодежь питают к товари-
щу Ворошилову особо горячую любовь. Это
чувство связано с глубокой любовью к

- славной Рабоче-Крестьянской Красной Ар-
мии и Военно-Морекому Флоту, которое
живет в вашем народе.

Бесстранный революционер,  закален-
‘ный большевик, человек  несокрушимой
энергии и ‘воли, товарищ. Ворошилов отда-
ет все силы свои и знания делу строи-
тельства коммунизма, делу защиты наших
завоеваний от враждебных сил калитали-
стического окружения.

Своим жизненным примером товарищ.

Ворошилов учит советскую молодежь и ее
‘передовой отряд — Ленинско-Сталинский
‘комсомол — быть до конца преданными
делу коммунизма, делу партии, быть пре-
данными своей родине, своему народу.
„«Меня воспитали партия и ее строитель
‚Тенин,— писал товарищ Ворошилов десять
лет назад. — Под руководством ленинского
ЦК и в постоянном общении с верным
учеником Ленина и продолжателем его де-
ла т. Сталиным я работал всё эти годы.
Так я буду работать и впредь, отдавая все
свои силы, а если потребуется, и всего
себя, за партию, за пролетарское дело, за
коммунизм»,

Товарищ Ворошилов никогда не от-
ступал от генеральной линии партии, по-
большевиетски осуществляя ее, решитель-
но боролся с ее врагами, с оппортуниста-
ми, со всякими извращениями или. от-
клонениями от генеральной линии. «Зада-
чи, стоящие перед нами, — говорил он,/—
‘громадны и чрезвычайно трудны. Разре-

‘шение их возможно только при условии,
 ли мы неуклонно будем держаться пра-
‚` гильной Ленинской линии в партии, в
“гомсомоле, в руководстве рабочим классом».

Перед нами стоят очень сложные заха-
чи и в промышленности, и в сельском
хозяйстве, и в области культурного строи-
тельства. Вею эту огромную работу мы
проводим во враждебном нам капитали-
стическом окружении. Е

Почти в каждом своем выступлении то-
вариш Ворошилов призывает молодежь го-
товитьея к защите сопиалистического оте-
чества, крепить его экономическую мощь,
ежечасно думать 06 усилении Красной
Армии и Военно-Морского Флота. Вомсо-
мол — шеф Военно-Морского Флота CCCP,
“он ‘ежегодно посылает туда своих лучших,
отборных ‘членов. По предложению  това-
puma Ворошилова на ТХ с’езде комсомола
было принято шефство и нал военными
воздушными силами  Ирасной Армии.
«Имейте в виду, товарищи, что армия и
флоты. вам, комсомолу, должны быть
особенно близки и дороги», — говорил то-
варищ Ворошилов.

Подготовка к службе в Врасной Армии
и Флоте начинается задолго до призыва.
С юношеских И даже с детских лет‘долж-
на начаться практическая подготовка со-
ветского гражданина в защите родины,
овладение общими и военными знаниями
и техникой, его физическая закалка. В
войне действуют два фактора: машина и
человек. Для того, чтобы успешно воевать,
боец должен овладеть техникой войны.

«fl тлубочайше убежден, — говорил то-
варищ Ворошилов на IX Всесоюзном .с’ез-
де комсомола, — что каждый из нас безо
‹ всяких колебаний изяявит желание и го-
товность взять винтовку или пойти к пуш-
ке, самоотверженно защищать свое социа-
листич6ское отечество, если на него на-
падут враги. Я в этом пи на одну секун-
ду не сомневаюсь. Но этой готовности —
взять винтовку, пойти к пушке или тан-
Ky —— уже недостаточно, так же, каки в
области производства недостаточно одной
готовности стать у любого станка и рабо-
тать на этом станке на благо социализма.
Вы знаете, что можпо пойти *к любому
станку и. стать, можно и... сломать его,
‘если ты ис подготовлен для работы на

‚ ЭТОМ станке, если ты его по-настоящему

не изучил, не знаешь».
Нужна также

кроме овладения воен-
выми знаниями и военной техникой серь-

езная физическая’ закалка молодежи. Фи-
зическая подготовка занимает не послед-
нее место среди факторов, определяющих
силу и мощь Красной Армии, которая, по
выражению товарища Ворошилова, «обя-
зана физически быть сильной, юношески
крепкой, выносливой, несокрушимо побе-
доносной». Товарищ Ворошилов и сам слу-
жит для молодежи прекрасным образцом
того, как нужно тренировать себя физиче-
ски. Он ежедневно занимается гимнасти-
кой, любит спорт всякого рода, очень лю-
бит охоту, регулярно ездит верхом, пре-
красно бегает на коньках и на лыжах,
правит автомобилем. :

В охоте товарищ Ворошилов неутомим. В
своей статье о М. В. Фрунзе в ноябре
1925 г. он рассказывает: «Осенью прош-
‘лого года (октябрь) мы < Михаилом Ва-
сильевичем целый месяц своего отпуска
провели в Азербайджане на охоте. Горы,
овраги и вообще своеобразная, трудно про-
ходимая местность, где мы охотились, за-
ставляла нас каждую минуту брать «пре-
пятствия» ...Вставая с рассветом, мы ча-
сто лишь с наступлением сумерек возвра-
щались в аул, чтобы на рассвете опять
двинуться на новые места—такие же ска-
листые и овражные».

Эта жизнерадостность, бодрость, неуто-
мимость, полнота жизненных ощущений
характерны для всех виднейших деятелей
большевизма, руководителей нашей партии
и правительства. Эту «вечную» молодость
носят в себе все строители нового, моло-
дого мира.

Комсомол сейчас начал коренную пере-
стройку форм и методов военного и фи-
зического воспитания своих членов. Вее-
союзный комсомольский лыжный кросс
имени ХХИ[ годовщины Красной Армии
всколыхнул широкие массы комсомоль-
цев. Но это лишь начало работы. Впере-
ди — непочатый край *дела.

Боевые задачи ставил и ставит това-
pum Ворошилов перед комсомольской пе-
чатью, в частности перед «Комсомольской
правдой». В специальном письме 24 мая
1931 года товарищ Ворошилов советовал
всю оборонную работу газеты поставить на
рельсы плановости; дать больше места
образцам положительной военной pa-
боты комсомольцев и тем самым по-
ставить военизацию комсомола на рель-
сы соцсоревнования и ударничества; пре-
доставить место для пропагандистского ма-
териала по военной технике, подготовке
одиночного бойца и пр.

Товарищ Ворошилов учит нас проявлять
свою преданность коммунизму‘ в. неутоми-
мой работе, в повседневном самоотвержён-
ном труде. Он учит быть героями в труде,
уметь справляться с любыми делами, с
любой работой, быть дисциплинирован-
ными в труде. «В дальнейшем от нас по-
требуется еще большее напряжение сил и
особенно в области организации труда и
поднятия трудовой дисциплины», —говорил
товарищ Ворошилов на 1 Московской
областной конференции комсомола.

Нап труд основывается на современной
передовой технике. И товарищ Ворошилов
неоднократно указывает молодёжи, что она
должна овладевать техникой и всей совре-
менной
что на Красной Пресне собирается конфе-
ренция комсомольского актива но поводу
открытия всесоюзного похода комсомола
за рационализацию и техническую куль-
туру, он спешит подбодрить их в хорошем
деле, пишет им письмо. «Ваш поход за
техническую культуру, — пишет он,—+ тем
И замечателен, что вы, наша молодежь,
берете быка за рога, бъете в цель, делаете

то, что на сегодня наиболее жизненно,
важно».

_В своей речи на 1Х с’езде комсомола
товарищ Ворошилов серьезно поставил пе-
ред нами вопрос о борьбе за качество ра-
боты. «Нам нужно действительно хорошее
качество нашей работы вообще, хорошее
качество нашей продукции в частности,
при чем не когда-то и но как-то, а немедлен-
но, сию минуту, потому что война может
разразиться в любое время. Имейте в ви-
ду, что мы с вами еще не догнали, я уже
не говорю — перегпали, в технико-эконо-
мическом отношении буржуазные страны.
А войну готовят против нае они, а не мы
против них. Нападение произведут они, a
не мы. Следовательно, качество работы,
качество наптих изделий в обороне страны
будет играть первейшую роль».

назад, но они злободневно звучат и сей-
час. В этих словах товарища Ворошилова

a „ыы a
— = _—

И этому же учит.

грамотным человеком в семье,
Ворошилов очень много читал. Любимыми
его писателями, как он сам рассказывает
в своей автобиографии, были Л. Толстой,
Гоголь, Гончаров, Пушкин, Лермонтов, А.

технической культурой. Узнав,

Хотя эти слова были сказаны 10 лет

f
выражено одно из важнейших требований
партии.

Товарищ Ворошилов часто указывает
также, что важнейшим условием успеха и
в осуществлении общих задач строитель-
ства коммунизма и в подготовке к защите
родины являются организованность, дис-
циплина и общее повышение культурно-
сти. Вот что он писал в письме УП Вее-
союзной конференнии комсомола: «Наше
строительство требует величайшей органи-
зованности, общесдвенной и личной дис-
циплинированное и пашей социалиети-
ческой ‘культуры ‘и культурности. Всего
этого у нас пока еще мало... Однако + исто-
рия не дает нам отсрочек и требует быет-
рейшего приобретения этих качеств, Ges
которых невозможно,
можно успешное осуществление наших
строительных планов..; :

Дисциплина и’ организованность —— вот
те слова, которые должпы пронизать вею
нашу жизнь насквозь. Дисциплина и ор-
ганизованность в труде, в быту, B учебе,
во взаимоотношениях между собой, в по-
ведении на улицах, в общественных ме-
стах, на отдыхе — везде и всюду диецип-
лина и организованность. Они нам нуж-
ны. как воздух». У

Еще 12 лет назад” на Х с’езде желез-
подорожников товарищ Ворошилов подчер-
кивал, что будущая война, война техники,
химии, авиации, потребует высокой куль-
турности от ‘ее участников. . Важнейшим
показателем культуры он считал ‘такую
черту, как бережливость. «При общем ро-
сте во всех отраслях военного дела мы

слишком медленно растем в культурном

отношении, — говорил товарищ Ворошилов
на Ш вееармейском совещании секретарей

ячеек.— У нас нет еще бережного, куль-

турного отношения к вещам, которые нас
окружают, и внимательного отношения к
народному имуществу. Если наши лагеря
содержатся не в плохом состоянии, то в
домашнем быту у нас много беспорядков».

Товарищ Ворошилов в юношеские годы
и позже неустанно стремился к знаниям
советскую молодежь.
Непасытное желание все знать, быть в

курсе всех. событий и участвовать в них
словом и делом — такова _
черта всех большевиков,

характерная

Еще в детстве, ‘будучи единственным
товарищ

Толстой; Некрасов,” Никитин, позже

Горький и Чехов, В кружках он читал с
товарищами Чернышевского и’ Добролюбо-
ва. На фронтах гражданской войны часто
видели его в ‘редкие свободные часы за

чтением классиков. На Южном фронте од-

‘ нажды в конце деловой беседы он заметил
одному видному кавалерийскому началь-

нику: «Да, однако, вы плохо владеете
речью. Это не годится. Надо вам учиться
говорить». Й тут же поднялся, подал ему
книгу и сказал: «На первый раз даю вам
«Записки охотника» ргенева. ` Знаете
такого писателя? Так вы его прочтите, по-
том я вам ‘дам еще книгу. Они вам по-
могут культурно. подрасти и овладеть
речью. Надо учиться, командиру особен-
но ‘надо учиться». ~
Много внимания и любовной
вости уделяет Климент

заботли-
Ефремович

Ворошилов нашей славной советской моло-

дежи и ее авангарду — Ленинеко-Сталин-
скому комсомолу, который, как он неодно-

кратно подчеркивал, является ударным
отрядом на фронте  социалистического
строительства.

Все указания комсомолу, сделанные в
разное время товарищем Ворошиловым,
лолжны служить нам программой в жизни
и работе, ибо ‘они зовут нас к новым
победам в труде и в обороне нашего госу-
дарства.. Ae

Обращаясь ко комсомолу, товарищ
Ворошилов учит нас действенной любви к
родине, партии, к товарищу Сталину. Ком-
сомол и вфя. молодежь страны социализма
приложат Bee свои силы, энергию и
уменье, чтобы справиться с возложенными
на. них партией и товарищем Сталиным
задачами, и будут и впредь доказывать
делами свою безграничную любовь к’ ве-
ликому социалистическому отечеству, к
своей родной матери — тероической пар-
тии большевиков и ее вождю, любимому
учителю ‘и другу советской молодежи —

великому Сталину.
В. ЧЕСНОКОВ,

ee енин

С цы

ПРОЕТСТВИЗ ТОВАРУ К, Е, ВОРОМИЛОВУ 8 СВАЗИ

позторяю — Н#В03-  .

КАЯ ПРАВДА

toate LAS ue у

Е 60-ЛЕТИЕМ 60 ДИП ЕГО РОЖАЕНИЯ

ПРИВЕТСТВИЕ ТОВАРИШУ ВОРОШИЛОВУ
КОМИТЕТА КОЗАМУНИСТИЧЕСКОГО

OT ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
 ИНТЕРНАИИОНАЛА

‚Дорогой Климент Ефремович!

В лень Вашего пестидесятилетия по-
сылаем Вам, железному непоколебимому
ленинцу, верному ученику, другу и сорат-
нику великого Сталина, наш пламенный,
большевистский привет.

Ваша жизнь и вся Ваша деятельность
являются примером жизни и борьбы несги-
баемого пролетарского революционера, вы-
шедшего из недр рабочем класса, из
самой тущи народа и с юных лет отдав-
шего все свои силы и способности, всею
свою большевистскую энергию и страсть
священному делу освобождения TPYAA-
щихся. Пройдя путь суровой классовой
борьбы, организуя луганских рабочих, уча
их и учась у них, `Вы еще до первой
русской революции встали в передовые
ряды славной партии Ленина-——Сталина.

С тех пор, в глубоком подполье, па
Украине и в Баку, на стокгольмеком и
лондонском с’ездах партии, в тяжких
условиях тюрьмы, в архангельской и чер-
дынской ссылках, в дни февральской и
Великой Октябрьской Социалистической
революции, на фронтах гражданской войны
и во главе Красной Армии, всегла и везле,
кула Вас ставила партия, Вы крепко дер-
жали знамя большевизма, непобедимое
знамя Маркса» — Энгельса — Ленина —
Сталина. С этим знаменем в руках Вы
полымали в 1917 г. против самодержавия
Измайловский гварлейский полк, пол этим
знаменем в исторические октябрьские дни
Вы боролись за победу Великой Социали-
стической революции.

Й когда враги обрушились на молодую
Советскую республику, Вы собирали рабо-
чих Донбасса, строили пол огнем ‘неприя-
теля вооруженные отряды, создавали из
них первые части Красной Армии и вели
их в бой против полчищ российской бело-
гвардейщины и чужеземных интервентов.

На Вашу долю выпала великая честь
быть ближайшим сполвижником товарища
Сталина в деле героической обороны Ца-
рицына, очищения украинской земли от

4 февраля 1941 года.

В день Вашего шестидесятилетия Все-
союзный Центральный Corer Профессио-
нальных Со1лозов шлет Вам, верному сыну
партии и рабочего класса, славному Мар-
шалу Советского Союза, ближайшему
соратнику великого вождя и учителя
товарища Сталина — пламенный больше-
вистекий привет,

царизме, героические подвиги в годы гра-

ницами в великой летописи борьбы рабоче-

торжество великого дела Ленина-— Сталина,
3a торжество коммунизма.

В лень Вашего шестидесятилетия На-
родный Комиссариат Обороны СССР шлет
Вам, верному сыну большевистской пар-
тии, горячий привет!

В дни царского самодержавия Вы про-
шли тяжелый путь большевистского под-
полья, ссылки и каторги. Под руковод-
ством Ленина и Сталина Вы беззаветно бо-
рюлись против царизма и буржуазно-поме-
щичьего гнета за победу Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

Шод руководством нашей славной боль-
шевистской партии Вы провели большую
работу по организации и строительству
вооруженных сил Советского Союза. С Вз-
ших именем связаны иногие славные стра-
ницы борьбы и побед Красной Армии.

Советский народ никогла не забудет ле-
гендарный поход 5-й Украинской Красной
Армии через Дон к Советскому Царицыну,
совершенный под Валпим командованием.
Выполняя директиву партии — умереть,
но города пе сдавать, Вы, под руковол-
ством товарища Сталина, превратили Ца-
рицын в неприступную крепость и разгро-
мили белогвардейскио банды генералов
Краснова, Мамонтова и других.

Будучи членом Реввоенсовета и полити-
ческим руковолителем Первой Конной Ар-
мии, созданной по инициативе товарища
Сталина, Вы, вместе со своими боевыми
соратниками -—— коннозрмойцами, разгроми-

Ераюнофлотцы, командиры и политра-
ботники Военно-Морского
пламенно приветствуют Вас, народного
полководца, друга и верного соратника
великого Сталин» — в день Вашего слав-
ного 60-летия. =”

Bama яркая и замечательная жиань —
пример беззаветного служения делу рабо-
чего класса, делу коммунизма. С ранних
лет вступив на путь революционной борь-
бы, Вы всегда шли в первых рядах сталь-
ной большевистской когорты. Вея Ваша
сознательная жизнь неразрывно связан» с
историей великой партии Ленина—
Сталина, с историей строительства доб-
лестной Красной Армии и Военно-Морского
Флота, с величественной борьбой многомил-
лионного советского народа за построение
коммунистического общества. Под руковод-
ством Ленина и Сталина, Вы, Климент
Ефремович, создавали и выковывали, зака-
ляли в жестоких боях героическую Крас-
ную Армию, покрывшую себя неувядаемой
славой в боях за социалистическую родину.

Вы, Климент Ефремович, были одним
из организаторов доблестной Конной ар-
мии, являвшейся прекрасным образцом во-
енного искусства болыпевистской партии
и ее вожая товарища Сталина. годы
миртого строительства Вы, Климент Ефре-
  мович, положили много труда, энергии,
‚ большевистской страсти на создание. и
развитие вооруженных сил страны социа-

‚ Ваша борьба -и руководство! партийными
организациями в глубоком подполье при

жданской войны, многолетняя работа по
строительству вооруженных сил страны
социализма — являются ярчайшими стра-

го класса и трудящихся нашей страны 3з&

Флота СССР, Красная

вражеского нашествия. Во главе легендар-
ной Первой Конной Армии, созданной по
замыслу Сталина, Вы прошли весь р
пый путь ее побед нах бандами Деникина,
Врангеля и польских панов. atte

Когда смерть вырвала из наших рядов
выдающегоея — полководца, незабвенного
М. В. Фрунзе, партия, учитывая Bam
исключительные способности и заслуги В
деле строительства Красной Армии, остано-
вила свой выбор на Вас, как  достоином
преемнике его. Находясь почти 15 лет во
главе Красной Армии в качестве Hapoxno-
ro Комиссара Обороны, Вы изо дня в день
неустанно крепили ее мощь, оснащали ©
новой техникой, выковывали большевиет-
ские кадры командиров, воспитывали Kipac-
ную Армию в духе беззаветной любви И
преданности социалистической родине.

В сложной обстановке бушующей второй
мировой империалистической воины, чре-
ватой всякими неожиданностями, Вы и сей-
чае, как Председатель Комитета Обороны,
осуществляя гениальные идеи товарища
(Сталина, неустанно работаете над хальней-
шим всесторонним развитием и укрепле-
нием оборонной мощи великой социалисти-
ческой державы.

Всей Вашей огромной работой на благо
родины Вы заслужили по праву любовь
Красной Армии и Советского народа, Вас
знают и любят трудящиеся не только
СССР, но и далеко за его пределами, как
подлинного сына рабочего класса, твердо-
каменного большевика, члена Политбюро
Центрального Комитета Всесоюзной Комму-
нистической партии,

Желаем Вам, дорогой Климент Ефремо-
вич, жить долгие годы, плодотворно и даль-
ше работать на счастье Советского народа и
трудящихся всех стран.

Да здравствует испытанный соратник
товарища Сталина в укреплении оборонной
мощи Страны социализма, Климент Ефремо-
вич Ворошилов! /

Да злравствует вождь, друг и учитель
трудящихея товарищ Сталин!

ДИМИТРОВ, ЭРКОЛИ, ДОЛОРЕС ИБАРРУРИ,
МАНУИЛЬСКИЙ, МАРТИ, ГОТВАЛЬД,
ХОЗЕ ДИАС, ПИК, ФЛОРИН. .

Дорогой Климент Ефремович!

Вали замечательный путь большевика—
от пролетария-металлиста до руководителя
Партии и Советского Правительства—при-
мер беззаветного служения рабочему клас-
су, славной большевистской паргии.

Всесоюзный Центральньй Совет Профес-
сиональных Союзов от всей души желает
Вам многие и многие годы здравствовать и
плодотворно работать на, благо пашей люби-
мой социалистической родины.

Да здравствует славный Маршал Совет-
ского Союза, верный сын партии и рабо-
чего класса, ближайший соратник великого
Сталина—Климент Ефремович Ворошилов!

Да здравствует великий вождь и учитель
всех трудящихся — товарищ Сталин!

ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОЮЗОВ.

о Дорогой Климент Ефремович!

ли генералов Деникина, Шкуро, Чеснокова
и Врангеля, совершили исторический ты-
сячекилометровый поход с Северного Кав-
каза на Украину и нанесли сокрушитель-
ный удар войскам панекой Польши.

Выполняя ленинокое задание, Вы, вмэ-
сте с лелегатами Х с’езда партии, в крал-
чайший срок ликвидировали кронштадт-
ский мятеж.

В период первой и второй сталинских
пятилеток, под руководством нашей слав-
ной большевистской партии, Вы немало
потрулились нал технической реконструк-
цией Красной Армии, Из армии тохниче-
ски отсталой она превратилась в армию
зовременную, вооруженную передовой во-
енной техникой.

Вашем лице Народный Комиссариат
Обороны приветствует не только замеча-
тельного востного организатора, HO и 0-
ного из круппейших госуларстветных дея-
телей и желает Вам, дорогой Климент
Ефремович, дальнейшей плодотворной ра-
боты на посту Заместителя Председателя
ae Народных pene: Союза ССР

редеодателя митет» Обороны
CHE CCCP. et

Живите и работайте многие и многие
годы на благо и счастье нашей великой

Родины!
НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ
ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР.

Дорогой Климент Ефремович!

лизма. Под Вашим руководством наша

а Армия, оснащаясь самой перело-
вой, первоклаюсной боевой техникой, стала
надежной защитой нашей любимой и до-
рогой отчизны от всех внешних врагов.
С Вашим именем, Климент Ефремович,
связано создание, строительство и рост
нашего Военно-Морского Флота, превраще-
ние его в грозную лля врагов силу.
Ераснофлотцы, командиры и политработ-
ники помият Ваши указания о необхоли-
мости непрерывно и всемерно совершен-
ствовать боевую подготовку, военную
культуру, неустажно укреплять советскую
ROMACKYIO лисциплину.
Желаем Вам, дорогой Климент Ефр@мо-
pias ae лет плодотворной работы на
советского на
sol glans народа и трудящихся

Да здравствует Красная А
но-Морской Флот! нь
Да этравствует Маршал
3a ea Ворошилов!
& здравствует партия Ленина—Ст
И ее велижий вождь товари аа
КУЗНЕЦОВ, ИСАКОВ, РО
ГАЛЛЕР, ЛЕВЧЕНКО, ИЕНАТЬО :
ЮМАШЕВ, ТРИБУЦ,” ОКТЯБРЬ’
CKHA, Головко, АБАНЬКИН
ЖАВОРОНКОВ, МУШНОВ, ЗАХА

РОВ, КУЛАКОВ, Я
ВОРОБЬЕВ, АЛАФУЗОВ КО,

Советского Сою-

4 февраля 1941 г., № 28 (4814)

СООБЩЕНИЕ
ТАСС

В иностранной печати, особенно, алгдий.
ской, распространяется сообщение ом
что якобы между СССР и Турцией заглу,
чено Тайное соглашение, по кому
СССР обязуется снабжать Турцию poppy,
жением для противодействия возмож
активности Германии на Балканах, п
в связи с этим в Москву выезлает т.
рецкая комиссия для покупки оружия,

ТАСС уполномочен заявить, что yyy,
кого тайного или иетайного соглашени
указанного характера между СССР п Ту,
цией не заключено и не предполагает
заключить, никакой турецкой комет
по закупке оружия в Москве не суть
ствует и вообще все это сообщение у,
странной печати являетел вымышаенти,

EE,

Переходяшее красное знаи
Наркомата Обороны СССР
вручается Москве

Народный комиссар обороны СССР и
вел итоги призыва 1940 года в Бри!
Армию, Военно-Морской Флот п в
НЕВД. Вооруженные силы CCCP noryny
здоровое, грамотное, всесторонне поить,
ленное пополнепие. Это свидетельствует
большой работе, проведенной местных с
ганами военного управления, пзутайных
роветскими и общественными  оргалт»
циями. Призыв прошел организовано, п;
высоком идейно-политическом урови»,

Подведены также итоги сопиалистиь
ского соревнования на лучшую потеть,
ку и проведение призыва между Мхи
и Ленинградом. На первое место в эту в,
ревновзнии вышла Москва, Горн
районные воснные комисезриаты, путь
ные, советские и общественные ортале.
ции столицы обеспечивают четкое призму.
ние приписки молодежи, подлежащей 1
зыву, хорошую подготовку булущи ит.
нов, отличную работу призывных пути,
организованную отправку призыиго »
части войск. у

Перехолящее красное знамя Пути
Комиссариата Обороны СССР 3a ayy y.
казатели в подготовке и провели т
зыва в Красную Армию, Военно-Муут
Флот и войска НЁВД приказано путь
Московскому городскому военному гут
сзриату.

Отмечая хорошие результаты при
1940 гола, наролный Комиссар бут
CCCP выразил уверенность, что пач»
ствующий состав местных органоз муть
го управления, учитывая опыт рат, ©
шире развернет социалистическое cope
вание на лучшую подготовку п принт
призыва 1941 года.

——-

Beecorsioe
соревнование работники»
цветной металлургии

ИТОГИ РАБОТЫ В ЯНВАЕ

В январе — первом месяце вом I
зяйствепного года — работники 1
металлургии закрепили и разл о
производственные успехи.

Мелная промышленность услешио 1
полнила месячный план добычи руты, г
пуска черновой и электролитной мели. №
ревновании мелнорудных предприятий и»
реди идут тресты  «Кировгралузль у»,
«Красноуралмельруда» и Cenepo-Rapila
ское рудоуправление. Среди moreno
ных предприятий первенство дорхат %
воды: Кировгралекий, Карабалиский, 1
ноуральский, имени Молотова.

Перовыполнил»  яливарскую пит
вся. цинковая промышлелтость,
Большим производственных roel

встречают XVIII Beocowsnyn путет
конференцию и коллективы рута и
слей цветной металлургии. Будтарутсяй
прииек трест» «Алтайзолото» злом &
1 февраля хвухмесячную monty

Посевные работы
в Гуркмении

АШХАБАД, 3 февраля. (ТАСС). ВТ
мении стоит теплая погода. (ей 1
воеместио идет сев пшепицы WATE
В Серахском районе к 1 бформля мет
7.230 гектаров, в Кировскох — 7.475.

Болхозы, обслуживаемые 10 Ta
женской МТС, сев яровых захозтыт, о*
сеяно 8.900 гоктаров. Ha moma?
8.550 гектаров работали трать ¢
ялки. Отахановец-тракторист тоз. [ет
ев при норме в 25 токтароз sao 3
срелнем по 40 гектаров. Влвое перовтиу
нял нормы тракторист Салат \иа.  i
они вылвитуты кандидатами 03 ВР»
ную сельскохозяйственную BETSY.

нь

236 очков  (
из 250 возможных

—_

ЗАКОНЧИЛИСЬ
СТРЕЛКОВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
КОМСОМОЛЬЦЕВ СТОЛИЦЬ

Закончились районные стзвотые в
ревнования комсомольцев Now iar
рых UIpmnsto yyacrie S06 Meal Г
ных результатов в состязалиях ия
первая команда ворошиловсвих A
Московского полиграфического sift
(Ростокинсокий район) в cocTas TT °°
шакова, Ефремова, Житникз, Колор,
Исаева, Она выбила 236 око №
возможных. Команда завола «Каз» т.
го`же района набрала 235 09508. Hs

очко меньше калибровиев выоила pout
стрелков-комсомольнев 285-й ope el
лы Pocrorimcroro paiiona. Abdcoarile ”
дивилуальное первенство 9”.
тт. Большаков, Ефремов (Полиграфия,
институт), Грачев (завод «Кзлибр») 1
вольский (285-я средняя школа). Oui
брали по 50 очков из 50 возможных.

На-днях будут утверждены итоги pe
ных стрелковых соревновалий. 4
победительниц выделяются MA!
стия в начинающихся 16 февраля ®
пых состязаниях комсомольцев
Ленинграда.