=

51    2

=

{ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН,. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! +
A EE A

OMCOMOMbE

К
(A

LA

мч =i

genet UN BRE че te

Молодые железнодорожники! Точно и своевре-
менно выполняйте задания правительства по
перевозкам! Неустанно крепите воинскую

‚ дисциплину на железных дорогах! Организуйте
быстрое продвижение транспортов с войсками,

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

yale

№ 180 (5582)   }

г. ЕГЕРЬ РРР
—__—____

ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ  ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

Оперативная сводка за 31 июля

В течение 31 июля наши войсна на ОРЛОВСКСМ направлении, преодолевая
сопративление и контратаки протизника, продолжали наступление и заняли несколько

К УЧЕБНОМУ ГОЛУ.

В минувшем учебном году наши школы
добились значительных успехов. Почти
повсеместно повысилась успеваемость уча-
щихся, лучше стал порядок в школе. Эти
успехи тем более значительны, что шко-
лы работали в нелёгких условиях воен-
ного времени.

Но мы не можем этим удовлетвориться.
В новом, предетоящем учебном году перед
школами стоит задача дальнейшего, ещё
большего улучшения учебно-воспитатель-
зой работы. А это, как известно, во мно-
том зависит от подготовки к началу за-
нятий, Лучше будет подготовка — нор-
мально пойдёт работа зимой, выше будет
успеваемость к концу учебного года.

Советское правительство, неемотря низ
неизбежные в военное время трудности,
несмотря на то, что всё в стране подчи-
HeHO непосредственным интересам фронта,
уделяет школе иного внимания и средств.
В этом году лишь по РСФСР на.капиталь-
ный ремонт школ ассигновано 58 мил-
лионов рублей. Нет нужды доказывать, что
это только часть тех средств, которые
предоставлены государством школе.

Воскресенье, 1 августа 1943 г.

ПЕС

мать, откуда взять недостающее количество
пролуктов.

Ремонт зданий, мебели, завоз топлива,
подготовка к тому, чтобы у ребят были
зимой горячие завтраки, -—— это важнейшие
дела, но они всё же являются только ча-
сетью всей подготовки к новому учебному
году. Надо ещё обеспечить школьников
учебниками, учебными пособхями, бумагой,
ручками, карандашами. И здесь комсомоль-
цы должны проявить свою находчивость и
капористость. Много учебников осталось
ещё в ‹емьях, гле они не нужны. Необхо-
димо эти учебники собрать и отдать в
школы: Школам требуются географические
карты, приборы. Комсомольцы московских
учрежиений ‹обрали уже COTHH карг и
тлобусов для школ. Эту \ замечательную
инициативу должна подхватить молодёжь
и в Буйбышеве, ив Омске, и в Алма-Ате,
по всей стране.

Ленинский райком в Москве зателл ещё
одно хорошее дело. Он фешил создать в
школах военные кабинеты, соорудить
спортивные площадки. И теперь молодёжь
на предприятиях изготовляет необхотимое

Веб дело в том, как на месте будут оборудование для своих поппефных школ.

использованы эти средства,

насколько! Апаковский трамвайный парк, где секрета-

энергично и умело будет проведена вся рём комитета ВЛЕСМ тов. Мазурова, уже

подготовка в началу учебного года. Сей- Иня 7-й ыы Ни ne tent
час из многих областей поступают сигна-  УЧебные гранаты, aan i

т бий. Молодёжь парка оштукатурила и по-
белила военный кабинет и сейчас вместе
с учениками строит спортивный городок.
Комсомольцы завода «Красный факел» ла-

лы 0 том, что работа по подготовке школ
непростительно затягивается и проводится
небрежно.

Много школьпых зданий ещё не отре-

ли ученикая 12-й школы материалы, ин-

монтировано, хотя до начала учебного гола струмент, направили к ним опытных руко-

остался месяц. В Казани, например,
только 11 школ из 74. Во
тородах и в сельских районах положение
нё лучше. Мы, комсомольцы, не можем
с этим мириться. Не можем потому,

забота э школе, об учёбе и воспитании! Школе.

готов6  волителей. Теперь сами ребята делают ма-
многих других  кеты винтозок, гранат и другие пособия:

Инициатива молодёжи  неисчерпаема.

что! ели комсомольские вожаки пе забывают

В 1-й образцовой типотрафии ком-

подрастающего поколения была и остаётся СОМОлЬЦы из an aie ve ol
главной ддя комсомола. И каждая Kowco-  °TXO10B делают TROIN: TETPALCH
мольская организация — колхозная, за- Работой занята специальная молодёжная

водская, школьная — обязана сделать веё боигала во главе © секретарём

омитета

возможное‘ для того, чтобы школы были! ВЛЕСМ тов. Горий. А на 2-й меховой фа-

во-время И хорошо отремонтированы.
Школьные комсомольцы обязаны при-
влечь к ремонтным работам самих учени-
ков Так, как сделали это в 235-й школе
Москвы. Здесь ученики отремонтировали

НИКИ...

Большую помощь могут и должны оБа-
зать школам производственные, учрежден-

‚ ческие и колхозные организации. Найдёт-

ся У молодёжи время и для того, чтобы

разыскать кое-какие материалы для’ ре<  обсудят птоги минувшего учебного года и

монта, чтобы сделать дверные ручки п
петли, чтобы изготовить
парт, сварить трубы, поправить печи.

Комсомольцам нало поднять всё населе-

брике изготовляют 5 тысяч ручек. Этот

почин заслуживает похвалы.

На фабриках Кировского района Моск-
вы сейчас изготовляют много вещей
для школьников,  Комеомольцы — эконо-

мят материал, попользуют отходы и в не-
и водопровод, и канализацию, и парты,   урочное время
поправили штукатурку, побелили стены,  платья, палки, варежки. Комсомольцы фа“
остевлили окна. Эту же работу могут сде- брики «Парижская Коммуна» уже закан-
дать и барнаульские и новосибирские уче-  чивают изготовление первой тысячи пар

делают обувь.

пальто,

ЦЕНА 20 КОП;

населённых пунктов. НИ

На БЕЛГОРОДСКОМ направлении — усиленные поиски раззедчиков,
В Донбассе, в районе ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ВОРОШИЛОВГРАДА наши войска продол-
шали успешно отбивать атаки крупных сил пехоты и танков противника с большими

для него потерями.

На ЛЕНИНГРАДСКОМ фронте в райснах северное и восточнее Мга — усиленны?

поиски разведчиков,

В течение 30 июля на всех фронтах наши войска подбили и уничтожили 103
немецких танка, из них 95 в районе Донбасса, В воздушных боях и огн=м зенитной
артиллерии сбито 58 самолётов противника,

%* ok ok

Ha Opxopckow направлении наши войска
продолжали наступление.

Севернее Орла Н-ское соединение заняло
несколько ‘населённых пунктов. Немцы
оказывали ‘упорное сопротивление и не-
однократно переходили в контратаки. За
день боя уничтожено более 800 солдат и
офицеров противника. Кроме того, тяжёлые
потери понесли гитлеровцы от огня твар-
дейцев-миномётчиков. Большая колонна нё-
мецкой пехоты, двигавшаяся по шоссе,
была накрыта огнём наших миномётных
полразделений и в большей своей части
уничтожена. Бойцы части, гле командиром
т. Лихошвай, выбив противника из одного
населённого пункта, захватили у немцев
12 орудий, 14 миномётов, 20 пулемётов,
6 противотанковых ружей. много автома-
тов, винтовок и склад боеприпасов.

Восточнее Орла бойцы Н-ской части в
результате боя овладели сильно укреплён-

таясь восстановить положение, прелиринял
одну за лругой четыре контратаки, но ио-
нёс болышие потери и был вынужден ог-
ступить. На поле боя подечитано ло 600
вражеских трупов. Захвачены 5 орудий,

из них 2 самоходных, 2 врытых в зеули:

танка, 7 мидомётов, 16 пулемётов и лру-
гие трофеи, ;

Южнее Орла Н-ское соединение отразило
три контратаки немпев. На другом участке
бойцы Н-ской части

артиллерийская и две миномётных бата-
pew. Ha note боя осталось свыше 200
трупов гитлеровцев.

we * & &,

осле ee ТЕ БЕ aes

ными позициями немцев. Противник. пы-

о овладели опорным
пунктом противника. В бою за этот пункт
сожжено 8 немецких танков, ‘уничтожены

военными и народнохозяйственными грузами!

ВВ SS ere

Soe

} \

лен огонь большого числа артиллерий-
ских и миномётных батарей противника.

В воздушных боях на подступах к Je-
нинграду наши лётчики сбили 7 немец-

ких самолётов.
* *

Нз Белгородском направлении происхо-
дили поиски разведчиков. Бойцы Н-ской
части совершили несколько вылазок в рас-
положение немцев; захватили 7 станковых
и 5 ручных пулемётов, 28 винтовок, ‹ 50
ящиков гранат и винтовочных патронов.
Подразделени?, где командиром младший
лейтенант Бахмат, проникло в тыл про-
тивника. Наши бойцы сожгли две Нёмен-
ких автомашины и бронемашину. Во вре-
мя этой операции уничтожено ло взвода
гитлеровцев. Несколько немецких солдат

взяты в плен. ы

А В о бо ВЕ то ть ро

В райоле Изюма активно  действоваля
разведывательные = отряды. Разведчики
Н-ской части ворвалиеь в. траншен  про-
тивника и в рукопашной схватке уничто-
жили большую группу гитлеровцев. Ba-
хватив у немцев орудие и 6 миномётов,
разведчики вернулись в свою часть. Ha
другом участке батальон вражеской пехо-
ты предпринял разведку боем. Наши под-
разлеления встретили немпев ружейно-пу:
лемётным огнём и рассеяли их на подету-
пах к переднему краю.

* хз J
день железнодорожника. Восемь лет „назад,
30 июля 1935 года, соетоялея приём
железнодорожников в Времле товарищем
Сталиным, руководителями партии и пра-
вительства. В ознаменование этого собы-
THA железнодорожники ежегодно прово-
дят свой традиционный праздник.

Партизанекий otpax, действующий в
одном из районов Гомельской области,
ночью внезапно напал на крупный враже-
ский 0603 с боеприпасами. и проловоль-
ствием. Партизаны уничтожили охрану и
захватили 50 подвод с грузами, 2 пуле-

aan She ond ine kaa ‚в

Рис. В. ЩЕГЛОВА,

ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

Сегодня страна отмечает Всесоюзный”

на транспорте он научил мастерству 415
машинистов и 141 помощника машини-
ста. Только за прошлый год тов. Курских
обучил искусству вождения локомотива
15 паровозников и сейчас обучает ещё
20 человек.

Нет таких дел на всей сети железных

крышки для суждены очень важные для воспитания

детской обуви. Предприятия райптюмтреста
шьют 400 пальто, 400 костюмов, 350
платьев и кофточек.

Завтра‘ начинается Всесоюзное совеща-
ние работников наротного образования. Они

мёта и 20 автоматов. В Могилёвской обла-
сти несколько об`единённых партизансклх
отрядов Тазгромили немецкий гарнизон,
расположенный в крупном населённом
пункте. Кроме того, партизаны взорвали
два железнодорожных моста. Движение по-
ездов на этом участке прекращено на дли-

тельный срок. :
«хх *

В Донбассе, в районе юго-западнее Во-
рошиловграда, наши войска успешно от-
ражали атаки крупных сил пехоты и тан-
ков противника. На одном участке все
попытки немцев прорваться в раеположе-
ние наших войск были отбиты огнём со-
ветской артиллерии. В результате боя
подбито и сожжено 45 немецких танков:
На друтом участке немцы бросили в на-
ступление несколько пехотных дивизий,
поддержанных большим количеством тан-

задачи на будущее. В частности, будут об-

потрастающего поколения вопросы комсо-
мольской И пионерской работы в школе.
Мероприятия. которые наметит совещание,

Комантир 3 батальона 581 полка 306
немецкой. пехотной дивизии капитан Отто

Дорог, запевалами которых на выступала
бы молодёжь. East
Ho сегодня, во Всесоюзный день желе
нодорожника, отмечая достижения транс
портников, надо указать и на их недо-
статки с тем, чтобы железные дороги ра-
ботали более чётко, более организованно.

Воинская диециилина является законом
работы каждого железнодорожника, на ка-
ком бы участке он ни стоял. Указ Прези-
диума Верховного Совета СССР о ввелении

На приёме в Кремле товариш Сталин
ясно определил значение железнодорож-
ного транспорта для Советской страны.
Он назвал Советскяй Союз великой же-
лезнодорожной державой. Товарищ Сталин
потребовал от железнодорожников, чтобы
транспорт работал точно, как хороший
часовой механизм,

Советские железнодорожники могут с
гордостью оглянуться на пройденный ими
за время войны путь. Сделано много!

ние Ha помощь школе. Не только ремонт
помещений, но и заготовку топлива для
школ можно, завершить при широком уча-
стии населения и в чрезвычайно короткий
срок. *

Вместе © этим необходимо всё подгото-
вить для организации горячих завтраков в
школах. Это чрезвычайно важное в нынеш-
них ‘условиях мероприятие. Оборудование
столовых, кухонь, %вощехранилищ — всё

обеспечат ещё более высокий уровень учеб-
но-воспитательной работы в новом учебном
году. т

низаций — луче, чем когла бы то ни

в
раков: аккуратно
урожай © пришкольных ‘участков, поду- юношества,

ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ
С ФРОНТА УБОРКИ УРОЖАЯ

По телефону и телеграфу от корреспондентов

И И 0 Л fl «Комсомольской правды» и ТАСС
  УБОРКА ВОЕННОГО УРОЖАЯ

нудов, Нижне-Дуванского района — около
500 пудов. Свыше 20 тысяч пудов хлеба
нового урожая сдали на государственные
склады совхозы области.

„хх

Самоотверженно трудятся на полях кол-
хозники освобожденных от немецких за-
хватчиков районов Ворошиловградской об-
ласти. На уборку урожая вышли все — от

Важнейшая залача комсомольских орга-

было. помогать учителю, школе, органам
народного образования во всей их работе.
Сейчас мы обязаны приложить максимум
усилий, чтобы все школы к 25 августа
это надо слелать теперь. Также надо поза- завершили подготовку к началу занятий.

ботиться и о продуктах для горячих завт-  Это наше, комсомольское дело, ибо нет.у
собрать и сохранить  нас задачи важнее воспитания детей и

мала до велика. Хлеба убирают машинами,
косами и серпами.

Зерно первого обмолота колхозы сдают в
хлебный фонд Красной Армии. В сельхоз-
артели им. Шевченко, Старобельского рай-
она, первенство на уборке держит бригада
Сергея Шейна. На-днях она доставила крас-

Вместе с косовицей зерновых в области
полным холом развертывается теребление
льна. Дружно проходит уборка озимых
в колхозах Кимрского района Калинин-
ской области. Колхозники артелей «Путь к
социализму», «Красный Октябрь» сжали
уже более 60 процентов озимых.

В районе скошено около 700 гектарэв

250 пудов зер-
ным обозом 8 Заготвуякт 1 ;. ржи, вытереблен лён с площади 600 гек-

ва. Колхозы Марковского района в первые

А дни косовицы колосовых сдали около 1000   гаров. 1

А :
  У — Моподёжные транспортные В копхозах и совхозах

я. Кабардино-Балкарии

гады

бри A По-фронтовому убирают урожай колхозы

В районах Ставропольского края с03ла- и совхозы Кабарлино-Балкарии. Комбайнер
ются комсомольско-молодёжные бригады че INY: зерносовхоза и на
10 вывозу хлеба на_элеваторы. В колхозах   комбайне «Сталинец» за пять дней убрал
в района создано 12 таких  120 гектаров. Комбайнеры этого совхоза

‚ бригад. Все они работают очень хорошо,   ТТ. Скрипчак и Паповин убирают ежеднев-

круглые сутки хлеб вывозится на ссыпные И о ай CMTE koa
пувкты, Особенно отличаются молодые 893- Сиса пристроил к комбайну конные грабли.
чихи колхозов имени Сталина и «ХХ Лет (Таким образом олновременно с уборкой
ДАССР». Соревнуясь между собой, ЭТИ подгребаются колосья.

возчики вывезли за несколько дней околс  Многие колхозы республики завершили
300 центнеров зерна нового урожая. уборку ячменя.

На поля Архангельской области вышли комбайны

В колхозах Красноборского района ско-
weno 500 гектаров ржи и вытереблено 300
гектаров льна. В Приозерном районе 40
колхозов приступили к косовице зерновы

` rr,

В южных районах Архангельской области
Идёт массовая уборка’ зерновых и теребле-
инс льна. На поля вышли комбайны.

бр о и

ков. Советские бойцы миномётным и пу-
лемётным огнём отсекли от танков вра-
жескую пехоту и вынудили ее отступить.
Прорвавшиеся немецкие танки попали
под удар наших танкистов и артиллери-
стов. В исходу дня уничтожено 50 тан-
ков противника.

Ажаки пехоты и танков противника на
этом участке поллерживают крупные
силы немепкой авиации. В воздушных
боях и огнём зенитной артиллерии в те-
чение дня. сбито 28 немецких самолетов.

#{ * &

Ha Ленинградском фронте наши pas-
ведывательные подразделения уничтожи-

тиллерийским огнём разрушены 35 дзо-

пленум областного комитета ВАП(б). odcy-
дивший два вопроса: э работе комеомоль-
ских организаций . области и партийном

руководстве комсомолом и о ходе уборки

урожая.
По первому вопросу с локладом выступил

секретарь обкома ВЁП(б) тов. Захаров. Он

привёл многочисленные факты, характери-
зующие беззаветную преданность молодых
патриотов Родины. Более половины всего
состава курской областной комсомольской
организации участвовало в боях с неменпко-
фашистекими захватчиками. Сотни кемео-
мольцев за отвагу и мужество награждены
орленами и медалями Союза ССР. Покрыты
славой имена бесстрашных истребителей
вражеских танков ‘комсомольцев Королькова
и Скворцова, получивших высокое звание
Героя Советского- Союза. Сотни комсомоль-
цев сражались в‘дни июльских боёв в пар-
тизанских отрялах, из них 217 награждены
орденами и медалями СССР, С неутомимой

Batson’ nama Грошога

ГОРЬКИЙ, 31 июля. (Наш ворр.). Па
ровоз механика Грошева считается луч-
шим на Горьковекой ж. д. А ведь ещё
совсем недавно он был руиной. Достави-
ли этот разбитый пароРоз из прифронто-
вого района, Без посторонней помощи
паровозная бригада комсомольца-машини-
ста Грошева отремонтировала локомотив,
Сутками не отходили они от машины —
изготовляли детали, заменяли части п
механизмы, полировали арматуру, чисти-
ди, мыли, красили... Й вот паровоз го-
тов отправиться в рейс.

В ати дни, когда воины фронта и тру-

- x

=

ли ло лвух рот пехоты противника. Ар-

тов, 6 наблюдательных пунктов, подав-

Пленум Курского обкома ВКП(б)

КУРОК, 31 июля. (ТАСС). Состоялся

Рушинцик, взятый в плен в районе юго-
запалнее Вороптиловграла, ‘рассказал: «В
прошлом году 306 дивизия была разбига
русскими под Морозовской. Весной и летом
её укомплектовали солдатами, призваниы-
ми в армию в результате тотальной моби-
лизации. Нелавно на нашем участке фронта
завязались бои. Русская пехота стала 0б-
текать с двух сторон позиции батальона.
Мои соллаты спасовали и не решились итти
в штыковую атаку. Они засели в блинла-
жах и ‹ тупым равнолупием покорно жда-
ли развязки. Я и раньше знал. что боевой
дух нового пополнения был не высоким,
но всё же думал. что в столь критическую
минуту они подтявутся. Но ничто не по-
могло. Остатки батальона сложили оружие.
Я вместе с команлиром одной из рот также
поднял руки и слалея в плен русским».

Это благодаря их самоотверженной ге-
роической работе фронт своевременно по-
лучает идущие мощным потоком с фаб-
рик и заводов вооружение и боеприпасы.
Это они сумели обеспечить переброску с
запада Ha восток сотен промышленных
предприятий. Это они спасли от фашист-
ской орды миллионы женщин, детей, ста-
риков, перебросив их в глубокий тыл.
Тысячи рабочих транепорта показали се-
бя такими же отважными, самоотвержен-
ными сынами нашей Отчизны, как и доб-
лестные воины Ёрасной Армии.

В Ленинграде, по всей стране. проела-
вился самоотверженной работой комсомо-
лец-машинист Елисеев. Под непрерывным
артиллерийским обстрелом, выполняя от-
ветственные задания, он доставлял в осаж-
дённый город необходимые ‘для обороны
грузы.

Как-то на прифронтовую станцию на-
летели фашистские стервятники. Механик
одного локомотива был убит, Тогда у ре-
верса паровоза встала молодая железнодо-
рожница Софья Шваренко. Опа под бом-
бами выводила составы в безопасные
места. \

Таких, как Софья Шваренко, ‘отваж-

энергией молодёжь трудилась на весеннем
севе, участвовала в восстановлении раз-
рушенного вемжцами хозяйства, а сейчас
по-военному убирает урожай,
Указав на ряд недостатков в работе ком-
сомольских организаций, пленум наметил
практические мероприятия для Улуч-  ных, опытных транспортников, овладев-
CHUA партийного руководства комсомолом.   ших техникой в ДНИ войны, тысячи!
Выступивший © докладом по второму Огромная армня девушек и юношей при-
вопросу секретарь обкома ВЕП(б) тов. До-  шла на’ станции, в дешо, дистанции ну-
ронин отметил. что успехи Красной Армии,   ти, связи с путёвкой школ ФЗО и желез-
отразизшей июльское немецкое наступление   нодорожных училищ. Многие из них не
из районов южнее Орла и севернее Белго-  только умеют отлично управлять парово-
pola в сторону Вурека, а затем перешед-  зами, сопровождать поезда, содержать в
шей, в наступление, вдолущевляют труля-  образцовом порядке путь, обеспечивать
щихся области на новые трувые подвиги.  продвижение составов, но и научились
В колхозах лружно и организованно раз-  передовым методам труда. Они множат
вернулась уборка урожая, начата сдача  славные традиции  железнодорожников,
зерна в фонт Красной Армии. Пленум под-  всемерно развивают кривоносовское и лу-
верг критике недостатки в организации  нинское движение.
уборочных работ в ощельных районах и  Успешной работе транспортной моло-
указал, что нгобходимо сделать для быст-   дёжи способствуют ‘старые, кадровые же-
рейшего устранения этих недостатков. лезнодорожники. С большой любовью мо-
лодёжь называет имя машиниста депо

женики тыла боввыми делами отвечают
на приказ cee Главнокомандую-
щего товарища „Сталина,  паровозная х
бригада А Нара: вызвав на сорев- * Rowe омольско-молодежная бригада
нование машинистов Дзержинской доро- елесарй Унтова (Московеко-Киевская доро-
ги — Крымпольского и Степанова, взяла Га) воиюле в два раза перевыполнила
на себя новые обязательства: водить ПО- план ремонта паровозов. Особенно хорошо
езда строго ши графику, по-лунински уха-  потрудилнеь  слесари Демидов, Ревенко,
живать за паровозом, не иметь межноезд-   Сидельников. i

ного ремонта, сэкономить не менее 15  Ж Бомсомолец Ерылов, помощник маши-
процентов топлива, к январю 1944 года ниста грузового крана, и его напарник
обучить помощника машиниста работе  молодой фравняльщик Гайкуллии (Южно-
машиниста, а кочегара — работе помощ-
ника машиниста. ©

дня на 2,400 процентов.

$: .’ irs

-

Тамбов тов. Бурских. За время работы! Красной Армии!

В ЧЕСТЬ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

на транспорте военного положения напраз-
лен на устаповление твёрдого порядка пз
каждом участке. Дисциплина значительно
укрепилась. Но есть факты недисциплини-
рованности.

‚ Воспитывать чувство диспиплинирован-
ности у молодёжи, вести самую неприми-
римую борьбу с разгильдяйством—первей-
шая обязанность комсомольских организа-
ций транспорта. о

На ряде вокзалов, во многих пассажир=
ских поездах плохо поставлено обслужива-
ние пассажиров. Упрёком комсомольским
ортанизациям станций Саратов и Агрыз
звучит письмо участника боёв за Ста-
линград Владимира Юнансова’ Он пишет
в редакцию, что на этих станциях нет
элементарной заботы © пассажирах, о ра-
неных воинах. Вто, как не комсомольцы,
должны были в первую очередь постарать-
ся создать на вокзале комнаты для ране-
ных, организовать хорошее обслуживание
пассажиров. :

Железнодорожники начали ToIoToeny Ke
зиме. Комсомольцы и молодёжь призваны
в этом деле принять энергичное участие.
Зимой транспорт должен работать так же
чётко, как и летом. Зима — самый строгий
ревизор, она пе простит недоделок, неряш-
ливости.

В этом году особенно большая ответст
Бенность за воспитание транспортной моло-
дёжи ложится на районные, тдродские, 95-
ластныю комсомольские комитеты. Они обя-
заны усилить внимание к железнодорожным
комсомольским организациям, помогать их
в проведении массово-политичеевой работы,
борьбе за выполнение важнейших залач по
перевозке военных грузов.

Молодые железнодорожники! Родина по-
ставила вас на ответственный” пост. Бори-
Tech 38 чёткую, слаженную рёботу желез-
нолорожного конвейера страны]

Паровозники, движенцы, вагонники, пу-
тейцы, связисты! Работайте самоотвержен-
но, держите в чистоте звание советского
железноюрожника — родного брата бойда
в

* Cocrasnrean поездов бригад тт. Ко-
логинекого и Гусева (дорога именя Л. М.
Кагановича) скоростными методами форми-
руют поезда. Ежедневно они формируют
по 2—3 состава сверх залания.

‚ Ж Машиниеты комсомольского паровоза

депо Бабаево (Северная дорога) тт. Pogo-
Уральская дорога) выполнили план одного тов и Житков в июле сэкономили 16.145
килограммов топлива.