в НАРОДНОМ КОМИ
О преобразовании 253, 487, 630 Истребительных авиационных полков и 910 Истребительного

авиационного полка особого назначения B Гвардейиские

В bom 3a mamy Consrenyi Роли
тив немецких захватчиков 253, 487,

Истробительные авиациониые полки и 910
Особого

Истребительный авиационный полк
вазназюния зтоказали образцы мужества
отваги, WOMAN И

про-

организованиюсти,

чество < немецкими захватчиками,

преобразованы:

1 253 Истробительный  авналиовный
полк -—— в 105 Гвардойокий Иотребитель-

ССАРИАТЕ ОБОРОНЫ

за
стойкость, мужеюлто, дисциплину a opra-
HUBOBAHHOCTh, за героизм личного состаза

Ведя пнопрерывные бои ¢ пемощкими за- АА В подк. Командир полка

хвалчиками, эти аттационные части налт-
сли огромные потери Фаитистекитм войскам
и сооими сокрушительными ударами уня-
чтокали живую силу и технику протев-
промили  неметщютыу за

ника, беспощадно
хватчиков.

За проязлетиую отвагу в болх 34 One-

го Совета СССР  Указ Президиума Верховного Совета СССР
0 награждении академика ОБРУЧЕВА

Владимира Афанасьевича орденом Ленина

За выдающиеся заслуги в области Раэвития геология, в связи

се 80-летием со дня и
теолога академика Обручева

Указ Президиума Верховно

{ награждении орденами Boil

артиллерии Красной Армии ^

За образцовое выполнение боевых ‘заданий Комалдования на
фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные. пру

этом доблесть и мужество натрадить:

ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

112 Гвардейский армейский пушечный

868 ‘истребительный противотанковый артиллерийский полк,

376 гаубичный артиллерийский полк.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

Москва, Кремль. 9 октября 1943 roma.

Указ Президиума Верховного Совета СССР

0 награждении орденами генералов, офицерского
и сержантекого состава Красной Армии

За умолое и мужественное руководетво боевыми операциями и
заданий Командования на фроч-

те борьбы с немецкими захватчивами и проявленные при этом

образцовое выполнение боевых

доблесть и мужество натрадить:
ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

позполковлиие Боровченио Григорий Трофи
МовиЧ.

поле в 106 Гвардейский
авнаиовный пра.
майор Зюзя Алскоой Афаласьетич.

сковых Частей

’

Ленина,

артиллерийский полк,

М. КАЛИНИН.
А. ГОРКИН.

1. Младшего лейтенанта Давыдова Николая Семеновича.

2 Капитана Барбаш Леойила Тимофеевича. :
Беснина Нзраяля Содомоно-

3. Генерал-майора артиллерии
BHU.

5.
6.
1.

Старшего сержанта
Старшего сержатига,
Старшего лейтенанта

Ушиалова Ивана

4. Старшего лейтенанта Кузнецова Николая Николаэвича,
Пичугина Сергея Степановича.

Часных Николая Леонтьевича.
‘ ОРДЕНОМ НРАСНОГО ЗНАМЕНИ

Федоровича.

‚ 487 Ис дытый ` авиационный
: oe Истробительный
Командир полка —

Москва, Кремль. 9 октября 1943 г.

Указ Президиума Верховного Совета Ccer

награждении Ветеринарного Научио-
Меследовательского Института Красной Армии
орденом Красной эвозды

В ознаменование 25
Исоледовательского Института
успехи В области развития научной военно-ветеринариюй ыели,
подготовки и специализации офицерокото состаза ветеринартой

службы Красной Арии
довательский Институт

Председатель Президиума Верховного, Совета СССР

Награждение орденами -и _ медалями

‚ офицерского и вольнонаемного состава
Ветеринарного Научно-Иеследовательского

3. 630 Истребителытьй  авиационтый
полк—в 107 Гвардейский Истробительный
аволукоптый полк. Коматтир полка, —
подполковник Новицкий Пётр Николаевия.

4. 910 Иотребительный атжащиониый
полк Особого ‘назначения — 8 108 Гвар-
хойожий Истробительтый азуталиюнтый поле
Особого назначения. Комалдир полка —
поюхковник Терошкин Атохсандр Аяек-
сеевич.

Прообравогаятым полем
Гвардейские знамёна.

вручаются

наградить старейшего русского
лалихира Афанасьевича орденом”

Комсомольцы и молодёжь „Ленинграда

М. КАЛИНИН.

А. ГОРКИН.

На всех фронтах Отечественной войны
знают и любят ‘наши воины грозное,  без-
отказное оружие, которое изготовляет мо-
лолёжь Н-ского ‘завода.

одного корпуса, который на’ заводе назы-

-й годовщины Ветеринарного Научно-   вают комсомольским. Они вывели свой цех
Красной Армии, за выдающиеся на первое место в заводском. соревновании.

На-днях в сборочном цехе комсомольскога
корпуса состоялось собрание комсомольцев,
au Wins Они постановили провести с 14 по 28 октя-
нНатрадить Ветеринарный Научно-# 6076   бол комсомольский двухнедельник А
Красной Армии. ордегом Красной Звезды.   вого труда в честь 25-й годовщины ВЛКСМ

Решено к 14 октября выдать последнюю
партию оружия новой системы в счет ок-
тЯбрьской программы. Месячную програм-
му по другому виду оружия комсомольцы
обязались завершить 29 октября.

Комсомольцы приняли также ряд дру-
гих обязательств. Их выполиение поможет
оружейннкам комсомольского корпуса дер-
жать первенство, добиваться новых произ-
‘водственных успехов.

М. КАЛИНИН.

А. ГОРКИН,

1. Генерал-майора артиллерии pean devs Иванов уча,
и горя Сергеевича, 4 в
2. Подполковника Мельникова р pr ей 2 Иботититв Красной Армии
ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1 СТ В ознаменование 25-й годовщины Ветеринарного Научно: и
1. Подполковника Соколова Станислава Осиповича. Исследовательского ту а Армии, за пя Tirsy. oc HURCAOEMIN Asuna (Penea Coser
т успехи в области развития научно -военно-ветеринарной мысли, ‘ского Союза бесстрашным дочерям Ка a
ОРДЕНОМ, КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ подготовки и специализации офицерского состава ветеринар-   пни — комсом eek Ate Я
1. Полковника Бояринцева Николая Мироновича. ной службы Красной Армии, Указом Президнума Верховного Марии Мелентьевой,
2. Подполковника Бушина Дмитрия Алексеевича, Совета СССР награждены: ; : де ие директором тов НЫ
‘жене ковника Матюхина Ивана Михайловича. орденом Красной Звезды подполковник ветеринарной службы ‘выступил секретарь WK ЛКСМ Карело-
ная С. М. Воронцов, бригветврач Д. И. Казанский, майор А. Д. Мусин Финской республики тов. Королёв. Он

Секретарь Президиума Верхов

Москва, Кремль. 9 октября 1943 года.

М. КАЛИНИН.
ного Совета СССР
А. ГОРКИН.

Москва от имени Родины салютует доблестных войскам,
_освободиещим Таманекий полуоетров

Вчера, 9 октября, по приказу Верховного
Главнокомандующего Маршала Советского
Союза товарища Сталина столица нашей
Родины Москва двадцатью артиллерий-
скими залпами из 224 орудий салютовала
доблестных войскам, освободимиим Тамал-
евий полуостров, ‘ Е

Ровно в 22 часа был дан первый залп.
В небо взвились разноцветные ракеты и

` рассыпались мириадами жемчужных брызг.

Тысячи ликующих москвичей наблюдали на
улицах и площадях это величественное
зрелище, и гром орудийных салютов сли-
валея © их аплодисментами и возгласами

приветствий в честь Таманских, Темрюк-
ских, Anamcrux и Кубанских дивизий,
завершивших раэгром Таманской группи-
ровки врата и очистивших Таманекий
полуостров от немецких захватчиков.

Салют транелировалея по радио. Вместе
с москвичами его слушала вся страна.

Поздно вечером на предприятиях Москвы
состоялиеь многолюдные митинги и собра-
ния. На. многих заводах и фабриках
об’явлены стахановские фронтовые вахты
в честь освободителей Таманского ‚ полу-
острова. (ТАСО).

\

BHEBENE

От военного корреспондента «Комсомольской правды»

‚ Аители Невеля.— немцы ‚не успели их
утнать в рабство, — наперебой раосказы-
вают о том, как радостно было им видеть,
вогда после стольких месяцев неводи. на
Велижекой улице вдруг появились совет-
ские танки и грузовики с. нашей мчехотой.
Грозные машины, не останавливаясь, про-
неслись на западную окраину города, от-

фезая немецкому гарнизону путь к отету-

плению. Пехота, следовавшая за. танками
на грузовиках, стала растекаться по ули-
пам города от центра к окраинам, В’ это
время один пехотинец соскочил с мапины

тизанами организовали уже добровольную

милицию. Советекие часовые появились на’

всех мостах через реку Невель, они 0бере-
тали банк и склады, Партизаны помотали
бойцам отыскивать спрятавигихся в подва-

лах немцев. Жители приходили ‘в город-  эружие- вместе с ними боролиеь против нем-

ской Совет, в милицию и сообщали, где
прячется враг. В числе пленных немецких
солдат и офицеров были захвачены бурго-
мистр` Невеля, его помощник и полицеймей-
стер... }

В городе Невеле наши войска захватили
богатые трофеи; склады, артиллерийские

п, размахивая красным флагом, стал вэби- батареи, оставленные ‚на огневых позици-
раться на дом. Но его остановили, указав. ях, в полными боекомтлектами, поправны-
на высокое здание, на крыше которого уже  ми орудиями, Вроме того, захвачены шю-
развевалось красное полотнище. Этот флаг   довольственные и вещевые склады, немен-
первым водрузил. московекий профессор! кий банк, база с горючим, гружёные ва-
исторических наук Фигурнов, сейчас воен- тоны, исправный автопарк. isi 9%
ный лектор, вступимший в Невель с голов-  Велика радость наших бойцов и офице-

ным танковым отрядом.

— Ox TH, Bes флаг, а тебя опереди-
ли,— шутили пехотинцы над своим това-
рищем.

ров, Верховный Главнокомандующий Мар-
  шах Советокого (Союза товарищ Сталин
присвоил доблестным дивизиям и полкам,
овладевшим городом Невель, высокое, п0-

—- Ничего, впереди еще много городов,   чётное эвание «Невольских». Бойцы кля-
пригодится и мой флаг, — не растерявшись. нутся пронести свои победные знамёна вио-
ответил боец. ред, ‘на запад. ‘

Еще шёл бой с засевшими в домах п _ П. РУСИН,
подвалах помцами, а жители вместе с пар-! Калининский Фронт.

.

У переправы на Днепре, Фото военного корреспондента

и другие, всего 8 человек;
орденом «Знак Почета» — 2 человека;
медалью «За трудовую доблесть» — 1 человек;
медалью «За трудовое отличие» — 2 человска.

когда крестьяне из Лиозно и крестьяне из

-  рассказал молодбжи 0 бессмертном под-
виге двух комсомолок. Участники митинга
встали на боевую вахту имени героинь.

а Полгода держит первенство комсомоль-
(ТАСС). ско-молодёжный поток Кемского лесозавода.
 Лисицыной и’ Мелентьевой. Работница Аня

ФФ

От военного корреспондента
«Комсомольской правды»

ети

Хорошо работают молодые оружейники жизненном пути.

-летию_ВЛКСМ

Навстречу 25 р И

95-летию

готовят достойную встречу.

Ленхнско-Сталинского’ комзомола. Каждый молодой рабочий взял на себя обяза-
тельство — изготовить сверх плана боевую продукцию. На снимке: комсомолка
Нина КОПЬЕВА. проверяет качество снарядов, изготовленных комсомольцами

Фото Б. КУДОЯРОВА.

хверх плана. ae г :
Славный почин молодых оружейников

14 октября начинается комсомольский двухнедельних фроитового труда

Много знатных оружейников работает
на этом заводе. К ним, старым русским
мастерам, обратились комсомольцы;   «Вы

всегда являлись для нас образцом на
Мы всегда подражали

вам в труде и во всей нашей жизни.

Сегодня мы просим вас’ поддержать наш
почин, помочь ‘нам свойм опытом и мастер-
ством. Призываем вас вместе с комсомоль-
цами и всей молодёжью встретить радост-
ную дату 25-летия комсомола».

Молодые оружейники призвали всю мо“
лодежь своего завода последовать их при-
меру, работать ещё напряженнее, с тем, что-
бы 29 октября стало днем ‘новых побед
краснознаменного коллектива.

Почин комсомольцев поддержала город-
ская партийная организация. Городское со-
брание партийного актива решило добить-
ся, чтобы каждое предприятие выполнило
свой месячный план не позднее 29 октября.

Памяти народных героинь

БЕЛОМОРСК, 9 октября. (Наш корр.).  Лукина подала заявление в комсомольскую

организацию лесозавода:

«Прошу прияять меня в члены ВЛКСМ.
Я работаю на потоке, который носит имена
наших славных, героинь. Обязуюсь в трудё
подражать им».

‘’ В этот день молодые рабочие потока вы-
работали 85 кубометров сырья вместо 64.

Комсомольцы Беломорского лесозавода
к 25-летню комсомола обязались изготовить
в нерабочее время по восемьсот деталей
каждый. :

Комсомольцы. Петраков, Харитонов, Хай:
кин, Шлякин и Гладычев изготовляют сверх

Рабочне потока решили присвоить ему имя   плана стандартный разборный дом для

воинов Красной Армин.

x

\

Отстающих нет _

В бригаде Александры Федоровой ценят  тревожная запись: работница Тарасова по
время. За полчаса до начала смены брига-  своей вине иедодала’ 25 деталей, выпол-

[]а репетиции
в Колонном зале

Они с’ехались в столицу со всех конце
нашей страны, Лемивградцы, прошедшие
сквозь все невзгоды двух зам в осаждёь
ном городе; нанайцы из далёкого, располо.
женного в тайге Комсомольска-ня-Амур,
темпераментные азербайджанцы; посланцы
Казани, «Магнитки», Куйбышева, Молотол,
В Москву они приехали
смотр художественной  самодеятельлост
ремесленных, железнодорожных училищ я
школ ФЗО,

Вчера в Колонном зале Дома союзов ‹. ,
стоялась репетиция. Один за другим под.
нимались на эстраду коллективы юны
исполнителей. В зале собрались стропе
пенители, видные работники искусств Mo
CKBH,

Замечательно исполнили татарские танци
и песни учащиеся Казами, В истолнеюя
этих талантливых ребят сквозило Moja.
ное Мастерство, без всяких скидок на вз.
раст и отсутствие профессиональных на.
выков.

Всю красоту народных танцев и пес
Азербайджана, сумели передать участник
коллектива ремесленных училищ и школ
ФЗО Баку. Ансамблем руководит чуть ля
не самый юный участник коллектива
Арифа Мамедов. Он дирижирует хоро,
поёт, играет на народном инструменте, Be

кинский ансамбль возглавляет  заслужен-
ный артист Азе айджанской CCP Али.
Бэба Абдулаев. со вкусом и выдумкой

подготовил выступление своих воспитании.
ков.

Ученик-слесарь Юрий Воронцов с чув.
вом прочитал своё стихотворение, посвя.
щённое родному Ленинграду. Подлинныу
профессиональным акробатическим мастер.
ством блеснул ученик-слесарь из горм
Копейска Челябинской области Пётр Ce
мянищев, Стройно исполнил русские народ.
ные песни коллектив учащихся ремесле»
ных училищ и школ ФЗО Магнитогорска,

Ha всесоюзяый 7

посвящённый 25-летию ВЛКСМ, \

Он заслужил одобрение всех присутствую. +
‘ й

щих в зале.

В двадцатых числах октября. начиётя
смотр. Впереди большая работа. Из. много
численных исполнителей ‚нужно отобуть
наиболее талантливых. С ними будут зани.
‘маться заслуженные артисты РСФСР А. В,
Свешников и Игорь Моисеев; репетацияия
Е режисеёр Большого тему

. Фрид; Приехавшие © периферии ребят
побывали-в столичных‘ театрах, прослушал
выступление хора’русской песни. ‘

В Москву в ближайшие дни ожидаетя
приезд коллективов художественной с1№
деятельности Узбекистана, Грузии, ‚Сарате
ва, Рязани, Горького и других городов,

Е. ИСАЕВ,

—o—

‘Сборник

«Всенародная забота».

ЛЕНИНГРАД, 9 октября. (Наш корр)
Ленинградское отделение Государствен
го издательства выпустило сборник «Bee:
народная забота», В этой книге помещен
статья партийных, советских, комсомол
ских работников, рассказывающих, кк‘
большой заботой и вниманием жители ль
чанграла окружили семьи защитнихоз Ро
дины, как оказывают им самую разяо00бриз
ную помощь,

С большим интересом читается стати
секретаря Праморского райкома BJIKCM
т. Спницыной «По зову сердца»: Автор вспо-
минает о том, как в самые тяжёлые ди
начала 1942 года по инициативе комсом

дир уже в цехе. Обойдёт все рабочие места, нила норму на 96 процентов. Эт0 взвол-  ла Приморского района был боздан пер?

5 Cease ees Bee ae Ee иозто: проверит, все ли станки передаются из хо-   новало всю бригаду. От Тарасовой потре-
Это первый районный. центр Белорусеной   ду, Девушки осматривают станки, подготаз-  бовали, чтобы она завтра же выправила

республики на этом направлении. Позади   ливают инструмент, подносят детали. На-

осталась сожжённая немцами Рудня. Толь-   метилась какая-нибудь задержка. заб endl

ко что части вошли в Лиозно. Искалечен-
ный белорусский городок соединён теперь с
районным центром Смоленской области. Эти
города были связаны крепко в годы мирного
троительства, когда они обменивались со- 9%

временно вызывают бригадира или масте-

положение, помогли ей снова поднять вы-
работку.

Теперь во фронтовой бригаде Алексамдры

Фёдлоровой нет отстающих. Производитель-

менами высших сортов льна и поролистым се тут же делают новые записи. За весь  ницы бригады перекрывают.

‹котом. Дружба белорусских и русеких де- <
Тевель ещё больше окрепла в несчастьях, месяц только один раз появилась па доске
Рудни вместе спасались от немца в лесах
Витебщины, и Смоленщины. Лиозно сегед-
пя — это ещё безлюлный пустырь, На ули-
пах нет ни души. Уцелевшие лома, по ко-
перым ‚бьёт немелкая артиллерия, пуетын-  ‘Сегодня: 10 октября, до’ постановлению
вы. Но в пяти километрах. в деревушке Согета Народных Комиссаров Cowsa OCP
Лиозненского района Дрозды, уже собра- пазвнается нозый призыв (мобилизация) го-
лось почти пов население. Жители, которые родской и сельской молодёжи в школы фаб-
тольхо что приходят из лесов, рассказыва-, рично-завохокого сбучения, в ремесленцью и
OT, INO OHM ECW последнюю неделю скры-, дедьзнодорожные училища,

вались от неуцев у партизан. Многие жите-   Истекшие три тода показали огром-
ли деревни Дрозлы получили у партизан нов янароднохозяйственное значение  со-

ба ‘здания постоянных резервов рабочих,
DEB) SRAM ACTEM  , Cra pPEROr Рехосленные, железнодорожные училища!

Борьба белоруссов за своё освобождение— Пи школы ФЗО явились неиссякаемым
это борьба всего’ народа. LCTOURUKOM непрерывного пополнения рабо-

Бой за Лиозно был упорный. Как и боль-   1670 Класса,
пинство наших городков, Лиозно расноло- За эти годы учитища и школы передали
жено на берегу речушки. Пользуясь этим,   ПРОМЫШленноети, транспорту и стройкам.
немцы укрепились здесь, изрыли вее улицы “ЗЫ полутора миллионов новых рабочих.
траншоями, оборудовали за речущкой мош-  Ремесленные. железнодорожные училища.
ные артилдеряйские позиции и огазывали й школы ФЗО имеют все оспования гордить-
яростно» сопротивление, Но маши Tan, ся овоими  воспитантинами, которые < поль»
обэйля шессейную дорогу с севера, вошли в зой и славой трудятся на благо Родины, во
лощину перед городком и оставили позади, ня победы nag pparom. Многие из них ио-
себя боевые порядки немецких батальонов.   Казывалют образцы стахановекого труда
Не давая немцам опомниться, танкисты тот-‹ ВЫсохото трудового патриотизма,
час ворвались пз высоту к первым домам   Воспитанник школы ФЗО угольщиков
тородка, а затем, перевалив через гребень, Итан Назаренко работает машинистом
распространились по всем его уличкам и влектророза на шахте имени Сталина в Гор.
закрепились на них.   Прокопьевске. Молодой угольшик- стал по-

св АЕ ae гражданином города Прокопьевска.
городка, паши войска плут дальше, вперёд   питанние школы $30 молодой плот

,   ‘нлк Горячев показал образцы стахановского

С. КРУШИНСКИИ.  труда на строптельстве крупнейшей в Ев-

Витебское направление. paue roman № 5 Магнитогорокого металлур-

гического комбината. Правительство патра-

дило Горячева. медалью «За трудовую доб-

лесть». Сейчае сто бригада работает на

‚ строительстве новых кокосовых батарей Маг-
Битогорского комбината.

Сотии молодых строителей и металлургов
работают на «Магнитке». Средний зарабо-
  ток их — 500 фублей в месяц, ‘могие 34
‘рабатывают по 1.000—1.200 рублей.

Партия и правительство высоко оценили

работу государственных трудовых резервов
в трулвых условиях военного времени,
Свыше пятисот работников, учащихея и в0с-
гиташииков ремесленных, железкодорожных
училищ и школ $30 награждены орденами
‚и медалями Советского Союза. Шесть луч-
`ших училищ страны награждены дедавно
‚ орденами.

Партия и правительство, несмотря на ог-
‚томные военные расходы, заботливо обеспе-
чивалт учащихся всем необходимым. Уча-
тдиеся находятся на полном. иждиветии го-
сударства. Они сбучаются бесплатно, пюлу-

«Комсомольской правды» Г. КАПУОТЯНСКОГО.   Чают трёхразовое пятание по рабочим нор-

Саратов. М. БОРИСОВ.

ФИ

П. МОСКАТОВ,

начальник Главного управления
трудовых резервов при СНК СССР
—

мам,
ЖилЬбМ,

Молодёжь охотно идёт учиться в школы
фабрично-заводекого обучения, в ремеслен-
ные и железнодорожные учидища. Новый
масковый призыз имеет 06060 важное зна-
чение для дальнейшего раслгирения подго-
товки новых рабочих. В течение месяца, до
10 ноября, в 60 областях, краях и. реслуб-
ликах будут призваны 332 тысячи юношей
H девушек. Tau

Правительство возложило ответственность
зз призыв на председателей исполкомов,
областных советов депутатов трудящихся и

и бзнаркомов союзных и автономных реслтуб-

лак. Председатели городских и районных ис-
полкомов должны лично руководить радбо-

той призывных комиссий.

провести и комоохольским организациям.
Нужно раз’яенить юношам и девушкам
значение, государственных трудовых ‘резер-
гов в дни Отечественной войны. Кажлый
призываемый должен знать. что оп посту-
пает в училище, в школу, созданные по
инициативе товарища Сталина.

Во время прошлых призывов многие
комсомольские организации провели боль-
пгую агитационную работу среди хололёжи,
Теперь от всех комсомольских оргализаций
тробуется ещё болыпая по своему размаху
И более глубокая по содержанию раз’ясни-
тельная работа. .

Каждый юноша и девушка, поступающие
в училище или в школу, должны осознать
сколь почётно в трозные лни Великой Оте-
чественной войны своим трудом помочь Po-
дине одолеть немцев, првблизить светлый
чае победы. Пусть знает наша молодё®ь
что отцы и старшие братья, сражаюнтиеся
па фронтах, тордятея тем, что их сыновья
и дочери, младшие братья и свстры — на+
стоящие патриоты.

В сблах и в городах многие сомьи послали
1—2 тола вазал cpomx детей учиться pe-
меслу. Теперь родители < любовью отзыза-
ются © мастерах, о школах им училищах. ко-
торые выучили их сыновей и дочерей, сде-

лалицих ззпратокими тебочими. Нет сомне-

обеспечиваются обмундированием и’.

Огромную работу по призыву —

бытовый отряд, Девушки-комсомолки —
члены бытового отряда ходиля нз одной
квартиры в другую, отыскивая  осирото
ших детей, истощённых голодом женшани.
стариков: Девушки перевозили на себе др

i  Ва, убирали квартиры, сидели у изголозы
Ежедневно к концу смены комсомолка   ность труда растет. Своё обязательство —  больных, стирали бельё,
имовз обходит всех сталочниц, узнабт давать в честь 25-летия ВЛЕСМ ежедневно
х выработку. Ha вывешенной в цехе до- не менее 130 процентов задания — участ-   морском районе, явился мачалом большого

Первый бытовой отряд, созданный в Пр

благородного дела
мольцев:

ленинградских KOMCO

пеотвнас нина соот освоено осо веса trier tert trie ee

ФЧЕРЕДНОЕ OREM RE

ния, что родители помогут сейчае приз.
в училища и школы новые десятки ты
учащихея.

В школы ФЗО принималотся юнои }
возрасте 15—17 дет п девушки 16—1
дет, в училища — юноши 14—15 лет
левушки 15—16 лет, В пколы 090
таллуртов, угольной и горнорудной 1”
мышленности будут зачисляться пре
щественно югоши,

Вее комромольские организации обтэиы
помочь  призывтым  комисевям. отб
злорювых, физически развитых подрооть»
Все призываемыю ходжны быть в устим»
ленном/” порядке обеспечены одежду,
обувью, бельбм и. продуктами ‘питали.
на дорогу.

Десятки тысяч призванных должлы бы
во-время перевезены по железной лор
ца пароходах и автожранспортом к м1
будущей учёбы. Комсомольские opraiin
ции и здесь могут помочь призывным 5
миссиям, предетазителям учили и 1

Из станциях. в пунетах формироваты
эшелонов и отрядов большую пользу 45%
RYT комсомольские посты. Надо орга
ванио проводить сбор и’отпразку молодёхи.
Дело комсомольцев железнодорожных ста
ций содействовать наилучшеху обслули
нию и быстрейшему продзажению 10
и вагонов.

Большую работу тообходимо провести
подготовке пикол и учтолиц к прибму 10
го’ пополнения. Следует напомнить, 1770 10
MEINEM предириятия, па базе коты.
работают училиа и колы, доллоны пе

Щи

ставить им лополпительные помещения 19 \

учебы и жилья. Совнарком Сютюза ССР
претих направлять призызаемую моло
В те школы и училища. которым премия

ats

тия не обеспечили . необхолемых полет”  ,

ний.

Сеготня первый дель призыва, Иа
занлтий лазначено нд 15 ноября 1943 0%
В этому дню надо полностью полотен
все училища и школы, произродетеовлы
мастерские. классы и общежития. (0 nen
о же лня учёбы новички должны быть
ружены заботой и тниматием, pron Yt
лодбжи в школы ФЗО, в ремесленлые и 7
лезнодорожные училища — дело больш”
государствешной важаюсти. Комсомолья”
организации помогут нам оргалсизоралаю, ?
установленные стоки выполеить задан,
партли и празлтельства,

д ана

fe aa a ae oe