ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ

МОСКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ТРЕХ МИНИСТРОВ

Успепшо закончила свою ‚работу Москов-
ехал Конференция Министров Иностранных
Дол США, Великобритании и СССР. Её за-
соания продолжались с 19 п 30 октября
гого года. Конференция проделала большую
работу, которая протекала в атмосфере
взаимного доверия и понимания. Она имеет
отромное военно-политическое значение. Она
является важной вехой в развитии друже-
ствекных отношений между тремя ведущими
державами антигитлеровской коалицич. Вни-
цапие вето мира было привлечено в по-
следние дни к работе Понференции, и это

чиво свидетельствует о том, какоо
злачение придают <свободолюбивые народы
укреплению боевого содружества великих
тосударетв, решениям этих. держав в вопро-
‘ах редения войны и установления будуще-
ro MEDS. ;

Впервые. состоялась. общая встреча Ми-
нистров Иностранных Дел союзных держав,
уоторая дала ‘им. возможность обсудить. все
миросы, выдвинутые тремя правительства:
уп. Опубликованные вчера Англо-Советско-
Дмериканское Комиюнике и Декларации
подводят итог ев двенадцатидневной пло-
хотворной работе. Они со всей очевидно-
стью показали, что в развитии сотрудниче-
ства союзных стран достигнут новый серьб-
ый успех.

Московская Конференция собралась в зна-
уенательные дни: Именно последние месяцы
чизвычайно богаты событиями, решительно
юменившими ход мировой войны. Героиче-
и победы Врасной Армии на советско-
шрманском фронте, завобванные кровью и
ом в тяжёлых и упорных боях с немец-
FIM захватчиками, а также успешные дей-
озия наших союзников на средиземномор-
вом тватре военных. действий создали“ но-
вю, реьма благоприятную для 06’единён-
ых наций военно-политическую обстанов-
ву. лновременно события последних меся-
Ц принесли миру доказательства того, что
анио Ффапистской коалиции постепенно
ризаизаехя под ударами. союзного ‘ору-
Ели, Еетественио, что в условиях нынеш-
вй международной обстановки мысли <во-
холюбивых народов мира заняты наиболее
хзненных и важным‘ вопросом — вопро-
хо сокращении сроков. войны. Победонос-
io паступление Красной. Армии, рост воен-
ных сид и успехи наших союзников вымви-
1 18 Ибрвый план этот вопрос: Общая
BREA обстановка, характеризующаяся пе-

техотом гитлеровской Германии и её сообщ-
утков в Европе от ‘наступления к отступле-
ву, все расчёты врага, построенные на. за-
хо этой войны, настоятельно диктуют

Фелиённых нациям необходимость прило-
ЕЛТЬ сегодня все силы К Тому, чтобы уско-
ить разгром Гитлера и его сателлитов. вы-
ть оружие из рук фашистских агрессоров.

Рстественно, содержание работы Вюнфе-
иации было неразрывно связано с той! об-
Ц ситуацией, которая сложилась в. ходе
кты. Именно поэтому первое, на чём еди-
итулво сошлись представители трёх пра-
мтельств, это — признание своей. первей-
шй целью ускорение конца войны. В этом
признании сосредоточены ве интересы и
уния народов. На Конференции состоя-
Tith исчерпывающие и искренние дискус-
(il, в первую очередь, по поводу мероприя-
mal, которые следует предпринять для ‹©0-
цащения сроков войны против Герматии и
$ кобщников в Европю. Как гласит Коммю-
шке, «было использовано присутствие воен-
ых советников, представляющих соответ-
“зующих Начальников Генеральных. Шта-
в для того, чтобы обсудить определённые
Мизные операции, в отношении которых

4 ак приняты решения и которые уже пол-

Мумяются, и для того, чтобы создать ба-
Толя теснейшего военного сотрудничества
‚будущем между тремя странами».

Винодущное признание необходимости
Ценять теперь же меры к тому, чтобы 0б’-
Уроенными ‘ударахи союзного оружия ©

kG и Запада окончательно разгромить
плеровокую Германию. является чоезвы-
Чо важным показателем уверенности ©9-
  Маиков в своих силах, в победоносном
  щончании этой войны.

Решения Конференции показали; что тря
щущих державы антигитлеровской коали-
и проявили. определённое единодущие не
МБко в важнейшем вопросе ускорения KOH-
№ войны, но и в вопросе о необходимости
ильнейшего развития сотрудничества. уста-
юзившегоя для ведения войны, и в после-
юелный периол. Залача таким образом со-
Our Kak в том, чтобы сократить сроки
УЙвы, тах и в том, чтобы обеспечить проч-
tit мир и безопасность для всех народов
хе победы. В результате обсуждения ато
№ проса на Конференции была поитисана
икларация о всеобщей безопасности, к Кю-
Юй уже во время Конференции приеоеди-
ижь Китайское правительство. Прави-
taterpa CHA, Великобритании, СССР и
ал провозглашают, что их совместные
®Йствия «будут продолжены для органи-
цих и подлержания мира и безопасности»
1 ч`они признают необходимым создание

‹ общей Международной Организадий лля

Ч ихерхания международного мира и 6e30-
ности, основанной на принципе <уве-
Иного разенства всех миролюбивых госу-
Мртв, членами которой могут быть все та-
6 госуларства — большие и малые». Че-
Тыре великих государства выразили, таким
разом, Но только волю своих народов, по
желания всех народов, стремящихся к 0с-
божлению от угрозы новой агрессии в по-
Чеменный ‘периох,

Свидетельством ‘растущего содружества
ветского Союза, Великобритании и ‘
Inéuubrx Wraros apiserca petlerno hai-
lemma coatats Esponelicny Консульта-
пвную Комиссию. Эта Комиссия призваиз
чать рооникающие в холе войны ев-
Уейские вопросы и вырабатывать 60
‘\стные рекомендации трём правитель“

ствам. Принято вместе’ с том решение. об
установлении практики тройственного 00-
суждения между представителями OOCP,
Великобритании и США текущих или дру-
гих вопросов, какие найдут нужным obcy-
дить три правительства, через существую-
щие дипломатические каналы. com
Броме Европейской Кюнсультативной
миссни решено создать также спе-
циальный Консультативный Совет по
вонросам Италии. Это решение имеет большое
принципиальное значение. Италия — пер-
вая из стран оси, капитулировавшая перед
антигитлеровской коалицией. Военная ка-
‘питуляция Италии поставила‘ перед со10з-
ными державами чрезвычайно важную про-
блему ликвидации фашистского режима —
3го влияния и последствий —и восстанов-
ления демократии на освобождаемых от
врага территориях. А отсюда вытекают
практические задачи демократизации италь-
янското правительства, восстановления в
полной. мере демократических свобод в Ита-
лии, упразднения всех фашистских учреж-
дении и организащий, устранения фашиет-
ских и профашистеких элементов из обще-
ственных учреждений, предания ‘суду фа-
шистских главарей и т. п. Яено, что эта
политика должна, быть проникнута тем об-
шим духом, который вдохновляет свободо-
дюбивые народы в борьбе против гитлеров-

убедиться в том, что державы-освоболитель-
нипы несут им. освобождение от фашист-
ского режима и восстановление демокра-
THs. A RLS

Нринятая на Московской Конференция
«Декларация об Италии» гласит, что «по-
литика союзников по отношению к Италия
должна базироваться на основном принци-
пе: что фашизм и все его пагубные влия-
ния и последствия должны быть полностью
уничтожены, и что итальянскому народу
должна быть предоставлена нотная возмож-
ность установить правительственные и дру-
гие учреждения, основанные на принципах
демократии».

В Консультативный Совет по вопросам
Италии, в который первоначально войдут
представители трёх Правительств и Фран-
цузского Национального Комитета, пред-
усмотрено включение яредставителей Греции
и Югославии, ибо имеются в виду особые
интересы греческого и югославского народов,
познавших на себе всю жестокость фашист-
ской агрессии Италии. Консультативный
Совет призван будет сыграть большую роль
в деле разрешения ряда практических во-
просов и задач, связанных с осуществлением
условий капитуляции и перемирия, & так-
же с координацией и направлением общей
политики, связанной с работой контроля.

Выработанная Конференцией «Деклала-
ция 06 Италий», крайне важная и необхо-
(Maat в нынешних условиях развития 60-
бытий в Италии, покажет и другим наро-
дам -—— жертвам гитлеровской тирании —
их недалёкое будущее, когда они с помощью
союзного оружия сбросят ненавистных фз-
шиетских угнетателей. В этом смыеле к
решению вопроса об Италии непосредствен-
но примыкает решение вопроса об Австрии.
которая первой пала жертвой гитлеровской
агрессии. Великобритания, СССР и США
заявляют, что они рассматривают насиль-
ственное присоединение Австрии к Герма-
нии в 1938 году, пресловутый гитлеров-
ский «аншлюс», недействительным, несу-
шествующим. Министры трёх лёржав об’я-
вили. что целью их правительств является
восстановление независимости Австрии.
Однако вместе с тем они напомнили Ав-
стрии, что при окончательном урегулирова-
нии вопрос» будут приняты во внимание те
усилия, которые она, сделает для своего с0б-
ственного. освобождения. =

Борьба за прочный мир, за предотвраще-
ние. новой агрессии не может быть эффек-
тивной без того, чтобы нынешние гитле-
ровские преступники не понесли суровой
кары за все те чудовищные преступления,
которые они творили во временно захва-
ченных ‘странах. Поэтому свободолюбивые
народы мира с особым чувством удовлет-
ворения воспримут совместную Деклара-
няю Президента Рузвельта, Премьер-Ми-
нистра Черчилля и Главы Советекого Пра-
вительства Сталина «05 ответственности
гитлеровцев за совершаемые зверства». Эта
Декларация содержит торжественное предо-
стережение любому германскому правитель-
ству, которому будет предоставлено пере-
мирие, что те германские офицеры, солда-
ты и члены нацистской партии, которые
имеют какое-либо отношение к зверствам
во временно захваченных гиттеровской
Германией странах, будут доставлены 0б-
ратно в эти страны. Там народы совершат
над ними справедливое правосудие. Там
гитлеровские изверги будут подвергнуты
наказаниям по законам этих стран. И ни-
3% не спасёт их от карающеи руки наро-
дов! Обтедааенные нации найдут их даже

а краю света!
у ааа трёх Министров в Москве
закончилась. Её важнейшее значение за-
ключается в том, что она определенно вы-
разила стремление народов союзных стран
к дальнейшему сплочению сил прогив 0б-
щего врага и К сотрудничеству в послево-
енный период в интересах a
пости. Впервые Конференция трёх велу-
щих держав антигитлеровской коалиции
дала возможность этим державам притти К
общим существенным решениям. Собрав-
шись в знаменательные дни героических
побед Красной Армии и успехов союзного
оружия, Московская Конференция ещё’ раз
пролемонетрировала перех всем миром ук-
репление англо-советско-американского ое
вого содружества, твёрдую решимость бы.
юзных держав приложить все силы для 0Ы-
стрейшего разгрома гитлеровской Герма-
нии и её сообщников в Европе.

с

“—

ской Германии, чтобы народы могли воочию

мира и безопас-

Колхозники-и`колхозницы рабочиеи‘работнины
совхозов! Давайте фронту и стране болыше про-
довольствия‘ и сырья для промышленности.
Добивайтесь` дальнейшего роста поголовья скота
и повышения его продуктивности! Все силы

на поддержку фронта, на разгром врага!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 26-й годовщине Великой Октябрьской
Социалистической Революции).

ПЕС

Начальнику 1-го Харьковского ‘ордена Ленина
\ $
танкового училища имени товарища Сталина

генерал-майору танковых войск тов. Делакову

Поздравляю офицерский, сержантский, курсантский, рядовой
и вольнонабёмный состав 1-го Харьковского ордена Ленина танко-
вого училища имени товарища Сталина с 25 годовщиной, высо-
кими правительственными наградами и желаю новых успехов
в деле подготовки офицерских кадров для танковых частей.

Народный Номиссар Обороны.
Маршал Советского Союза И. СТАЛИН.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

Оперативная сводка за’ 2 ноября

- В течение 2 ноября в районе между рекой ДНЕПР и побережьем КАРКИНИТ-
СКОГО залива наши войсна продолжали преследовать отступающего противника и с
боями овладели городом КАХОВКА, городом СКАДОВСК, районными центрами Нинко-
лаезсной области ГОРНОСТАЕВНА, КАЛАНЧАНК, а также заняли более 70 других на-
селённых пунктов, среди которых крупные населённые пункты ЗАВАДОВКА, МАЛАЯ
КАХОВКА, БРИТАНЫ, БОЛЬШАЯ МАЯЧНА, МАЛАЯ МАЯЧКА, БЕЛОЦЕРКОВНА, НО-
ВО-КИЕВКА, БРИЛЕВКА, ПТАХОВКА, КОВАНСНИЙ, БУГАЕВКА, ЧАБУРДА, КАРГА.

В. излучине ДНЕПРА юго-западнее ДНЕПРОПЕТРОВСНА наши войска заняли не-
сколько населённых пунктов, среди ноторых ЯГОДНЫЙ, ДУБРОВКА, ЮЖНЫЙ, НИНО-
NAEBHA wu железнодорожная станция МИЛОРАДОВНА.

На КРИВОРОЖСНОМ направлении наши войска отбили все. контратаки крупных
сил пехоты и танков протизника, нанеся ему большие потери в живой силе и тех-
нике, a

На остальных участках фронта — раззедна и артиллерийско-миномётная пзрз-
стрелна;

В течение 1 ноября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 82 нс-
мецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 17 самолётов
противнина.

Е

В районе между рекой Днепр и побе- противопехотными минами. Напги подразде-
режьем Каркинитского залива наши войска! ления предприняли отвлекающие  дей-
продолжали успешное наступление. Бойпы ствия с фронта, а основной удаф нанесли
Н-ского соединения сломили сопротивление! е флангов. В бою‘за высоту уничтожено. до
противника и в результате ожесточённых!батальона гитлеровцев, разбито 30 дзотов
уличных боёв’ овлацели горохом КВаховка.  и обезврежено свыше 3 тысяч мин. Захва-
Наими войсками с боем занят районный! чено у немцев 10 орудий, 17 миномётов,
центр Николаевской области Горностаевка и 80 пулемётов, 5 радиостанций, склады
другие населённые пункты на’ берегу Днеп- с продовольствием и боеприпасами.
ра. Пол артиллерийским огнём поотявник м
пытался переправить свой. разгромленные ;
части на нравый берег Porm и‘нонбе огром- ^ В’ Балтийском море потоплен немецкий
ные потери. Уичтожено и `утоплено в Днеи-  транспорт, водоизмещением в 12.000 тонн.
+ +

ре несколько тысяч гитлеровцев. Захвачены
Партизанский отряд, действующий в од-

большие трофеи. в числе которых Танки,

орудия, миномёты и склады с военным иму-
ном из районов Ленинтралекюй области. на-
Пал на немцев, поджигавших деревню Реч-

ществох. Окружённая вчера группа немек-
ки. В завязавшемея бою советекие патриоты

ких войск сегодня была. прижата к Сивашу
и полностью ликвилирована. Взято большое

истребили 46 гитлеровцев, & остальные
спаслись бегетвом. Партизаны другого отря-

число пленных. Продолжая преследовать от-

ступающего противника. советские войска

на. побережье залива стремительным: Удатох  да освободили 6 тысяя советских граждан,

заняли город Скадовск: которых немцы насильно утонялл на катор-
Наша авиация лнбм и ночью прохолжала   гу в Германию. В этом же районе партиза-

наносить, удары по отступающим войскам  ны отбили у противника и вернули насе-

противника и нанесла им большой урон.  лению много зерна, 800 голов крупного

рогатого скота и 120 лошадей.
жа

ee
В излучине Днепра. юго-запалнее ‘торола

Днепропетровск, наши войска заняли не- В районе города Старая Русса перешли
сколько населенных пунктов и железно-\ на сторону Красной Армии четыре ефрей-
рожную станцию Милораловка. За лень 0068 тора одного из подразделений 8 немецкой
уничтожено до 1.500 немецких солдат й  пехотной дивизии. Перебежчики заявили:
«Мы знали об успехах советских войск на

юте; Чем ‘дальше немецкая армия отступает,

офицеров, 14 танков и 25 орухий разного
калибра. Наши разведчики донесли. что в

тем большее количество солдат убеждается
в том, что Германия проиграла войну. Мы

районе одного населённого пункта немцы
сосрелоточивают пехоту и самоходные ору-
дия для контратаки. Советекие танкисты   находились на сравнительно спокойном уча-
упретили ум стремительным 100 стке фронта, но тем не менее несли значи-
А Е Garant тельные потери. Только с 5 по 20 октября
немецких солдат и офицеров. захвачены от огня русских снайперов и миномётчиков
трофеи, в числе которых 5 самоходных ору-  погибло 25 создал: нашей фоты. 88 год. на-
хедясь в обороне, рота потеряла 150 чело-
век убигыми. Солдаты очень боятся пред-

лий «Фердинанд». ,
Нашими лёттиками уничтожено: несколь-
стоящей зимы. Многие говорят: «Все погиб-
Бем здесь, никто не выберетея отеюлз жи-

Гвардии ефрейтор Александр Федорович ПЕТРОВ, комсорг миномётной роты.

Рота шла к Днепру с боями. Ещё на Орловско-Курском направлении ра-
счёт Петрова в один день отбил 11 контратак немцев. Его наградили медалью
«За отвагу». Все 32 комсомольца роты были отмечены правительственными
наградами, 3

Взвод, ведомый комсоргом, под артиллерийским и пулемётным огнём на
паромах и лодках переправился на правый берег Днепра и, заняв огневые
позиции, прикрывал переправу части. Десятки контратак отразилх здесь, на
правобережье, миномётная ‘рота. Петров с двумя расчётами кочующих мино-
мётов выдвигался в боевые порядки пехоты. Неуловимые для врага мино-
мётчики появлялись там, где замечалось скопление немцев, и накрывали врага
своими’ минами; ’‘ ум 5

Гвардии ефрейтору Александру ` Фёдоровичу Петрову, бывшему электро-
монтёру, воспитаннику алмаатинской комсомольской организации, присвоено
высокое звание Героя’ Советского Союза:
Фото’ военного корреспондента «Комсомольской правды» И. ШАГИНА,

Указ Президиума Верховного Совета СССР

0 награждении 1 Харьковекого танкового училиша
‘Имени товарища Сталина орденом Ленина

В ознаменование 25` годовщины: 1 Харьковекого танкового училища имени това-
prima Сталина, за выдающиеся успехи в’ иедготовке офицерских кадров для бронетан-
ковых и механизированных частей и боевые заслуги перед Родиной — наградить
1 Харьковское ‘танковое ‘училище имени товарища Сталина. орденом Ленина.

Председатель Президиума  Верховного Совета СССР.М. КАЛИНИН:
Секретарь` Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 2 ноября 1943 года. ь :

0 награждении генералов, офицеров, сержантекого
и вольнонаемного состава 1 Харьковского ордена Ленина

В ознаменование 25 годовщины 1’Харь-  10, Майора Терещенно Ивана Николае-
ковекого ордена Ленина танкового ‘учили-  вича. Е

ща имени товариша Сталина, 3a выдаю-
щиеся успехи в подготовке офицерских
кадров танковых войск ‘и, боевые. заслуги
перед Родиной наградить:

ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ -

ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА»

\1. Старшего сержанта Жаворонкова Ни-
котая Вонстантиновича. .
` 2. Лейтенанта. Калашникова Владимира

ко немецких танков, разбито и поврежаено
ло 200 автомашин и повозок с войсками и
грузами. взорвано 3 склада противника ©

вым».
боеприпасами. аа * e * 1. Подполковника Батыгина Александра и о аж
Ниже публикуется акт о зверствах не-   Степановича. а „=. cot Капитана ` Макарова Ивана Алексее-

На Криворожеком направлении противних
неоднократно предпринимал‘ контратаки и
вновь понбс большие потери в живой силе

2. Генерал-майора танковых войск Де-
ланова Бориса Васильевича. ‘

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

мецко-фашистских мерзавцев в поселке
Хотимск, Могилевской области: «За время
оккупации Хотимска гитлеровцы истреби-

4. Малыш Степана Тимофеевича.
5. Майора Павлова Александра Ивано-

и технике. На отном участке крупные ©и-  ли многих мирных жителей. Массовые каз- А > Я teat wy ce ‘Sy
лы немецкой пехоты и танков пытались на-!ни происходили на окралне поселка у про- f wee Eerie Дмитрия Ивановича. 6. Лейтонанта Ракитина Ивана Захаро-
нести улар в стык советских частей. Напгя . Майора Бизер Алексантра Моисвевича:вича:

тивотанкового рва и в саду больницы. Не-
мецкие изверги сожгли дотла деревни
Черновка. Садовое и Васильевка. Население
этих деревень было угнано в немецкое раб-
ство. Из Хотимока гитлеровцы угнали на
каторгу в Германию несколько сот женигин

7. Старшего техник-лейтенанта Самцова
Афанасия ‘Кузьмича. :
8. Вапитана Сергеева Василия Андреб-
BIA.
9. Старшето ‘лейтенанта Треумова Вс®-

3. Капитана Голубова Анатолия Алек-
сандровича,   :

4. Майора интендантской службы  3е-
ленкова Николая Федоровича.

5. Капитана Зеленко Петра’ Никифото-

бойпы ответили потивнику контруларом
во фланги и вынулили гитлеровцев отету-
пить. На поле боя осталось до 800 враже-
ских трупов. 18 полбитьх и сгоревиеих тан-
ков. На другом участке артиллеристы и бро-

‘небойщики Н-ского соетинения. отбивая ; вича. волода “Анатольевича.
контратаки противиика, уничтожили 23 не- ра я 6. Катитана Проскурина Василия Рома-  10. Старшего сержанта Тоболевича Ил-
: я 3 : oe”) HOBIE, ;
Pe ey TEN оО мы aa русском языке. Они сжигали и уничтожали  7. Майора Робермана Иосифа  Лазаро- ие Григория Фз-
И ’ культурные ценности и белорусские книги. has р
нехцы потеряли только убитыми свыше 600} (; ИВ BOM. доровича.
солдат и офикегов тступая под ударами Красной Армии. гит-   3‘ (адора Сумаронова Алексея Пвано-  19: Капитана Чернышова Ивана По
: леровцы взорвали и сожгли среднюю итолу, ча о Е р
а ` Дом культуры, Дом колхозника. больницу, Я, нтевдантекой. службы бо-  ;

13. Crapmero сержанта Шикловского Се-
Konosa Константина Васильевича, мена Наумовича.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР A, ГОРКИН.
Москва, Кремль. 2 ноября 1943 г.

0 награждении академика Григорьева Андрея Александровича
‘орденом Трудового Красного Знамени

За выдающиеся заслуги в области развития географических наук, в связи с ше-
стидесятилетием ©0 дня рождения и сорокалетием научной деятельности наградить
академика Григорьева Андрея Александровича, орденом Трудового Красного Знамени.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 2 ноября 1943 г. .

Указ Президиума Верховного’ Совета СССР

0 награждении орденом Красного Знамени ВЛАСОВА И, ®,

За стойкость и мужество, проявленные в борьбе. с немепкими захватчиками в тылу
врага, наградить Власова Ивана Филиппо вича, орденом. Красного Знамени.
Председатель Президиума: Верховного Совета СССР. М: КАЛИНИН:
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН:
Москва, Кремль. 25. октября 1943 г.

вотлечебницу, здание почты и до. тысячи
домов рабочих, служащих и колхозников.

_ Акт подписали жители поселка Хотимска:
учительницы Василевич, Сморщикова и
Хучева, телеграфистка Касинева, колхозни-
ви Громов, Москалева и другие.

Юго-восточнее Витебова бойцы  Н-екой
части атаковали противника и овлалели вы-
сотой, имеющей важное значение. Немцы
в течение долгого времени укрепляли эту
выюоту; построили много дзотов. а подступы
Kk ней заминировали‘ противотанковыми и

Метео  ct [menmpomerporene

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 2 ноября. (ТАС0).  на от фашистской нечибти вся наша, совет-

В освобождённомх Днепропетровске состоял-  ская земля!
ся митинг трудящихся. Тепло встретили участники митинга вы-
Митинг открыл секретарь горкома   ступление майора Белостоцкого — участ-
ЕП(6)У тов. Манзюк. Он поздравил собрав-  пика боёв за город. 0 героических делах
MHXCA © освобождением от фашистского   комеомольцев и молодёжи во время окку-
рабства. пации города рассказала секретарь обкома

ры мы У ee ЛЕСМУ тов. Выбадовекая.

тов. Дементьев, затем слово было у 4
предоставлено тредетавителю Н-ской Дне-  В Е Ил Дне-
пропетровской дивизии лейтенанту Шиа-  Топетровска почтили память героев, по
гибших за Родину, за освобождение родно-

ковекому.
— Сквозь огонь и воду пришли мы к! № города.

вам, дорогие наши братья и сбстры,—гово-  С огромным под’бмом были приняты на

pur 0H. имени. моих боевых друзей иитинге привететвия товарищу Сталину,

клянусь, что мы будем гнать врага на 3а-  тов. Хрущёву, бойцам, офицерам и генепа-

пад до WX пор, пока не будет освобожде- Глам Дненропетровских. дивизий.

‘ к