оЗНОЙ

Hanne
Cela
H 20
{На —
ACNE:

BATHE
ДИ,
врем
AR LM
TICK
IBY
B. Co:
тель.
был
дет
летал.
1K Hee)
онал
Це
АлЯм
epi
пробь
Brycrs,
nach ¢
и тр}

Cc we
ment
cot
MUTE
ina =

ля
eTCKOl!
HMC
ype

vt OF

вы
Аве
octie

ry,
еле

Пролетарии

всех стран. соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
И ———-

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

№ + (9832)

cone 15 cya None 1945 r.

ena 20 Hon,

Быстро и умело осваивать
гражданскую продукцию

Пришло время, когда за счет сокращения
раенного производетва социалистическая
индустрия может и должна в гигантеких
масштабах развернуть выпуек гражданской
продукции. Мировая война закончилаеь.
Потребности армии и флота сократились. Те-
перь промышленность нашей етраны имеет
уже возможность решительно повернутьея
лицом к новым задачам послезоенного пе-
риода, к новым, мирным нуждам народного
хозяйства н населения нашей страны.

Четыре года ждали мы того времени, когда
наша Родина снова направит свои силы на
хярную стройку, когда колоссальные ре-
суреы, поглощавшиеся фронтом. можно бу-
дет опять обратить на созпдагельную ра-
бэту. Эта пора наступила! Партия больше-
эиков, великий Сталин привели наше 0те-
чество к великой, всемирно-исторической
победе. Отныне мы можем считать нашу от-
чизну избавленной от угрозы немепкого
нашествия на западе и японекого наше-
ствия на востоке. Тем самым созданы самые
благоприятные 33 вее годы существовапия
советской власти условия для мирной жнз-
ни нашего народа.

Военная промышленность бучет подлер-
живать состояние техники наших воору-
женных сил нз том уровне, какого требуют
янтересы безопасности нашего народа и
дальнейшего укрепления военного и эконо-
мнческого могущества нашего государетва.
Но вместе се тем ясно, что размеры воен-
вых заказов не могут быть сегодня такими,
какими они были вчера. Значительное уве-
лячение гражданского производства — один
из плодов нашей победы над немецкими и
японскими империалистами. .

Послевоенная перестройка промышзен-
ности сопровождаетея известными трудно-
стями. Но такие трудности, какие возни-
кают в других странах. — закрытие прел-
приятий, реальная угроза безработицы. —
неведомы советской экономике. Плановое
социалистическое хозяйство свободно от
кризисов и безработицы. Вее советские за
воды будут работать, все советские люли
сохранят свое священное, обеспеченное
Сталинской Конституцией, право на труд.
Мы строим и будем строить еще больше но-
вых заводов, и наш рабочий класс будет
непрерывно пополняться!

‚ Надо ‚ умело, быстро и наиболее полно
использовать мощности предприятий, за-
грузить их наиболее нужной сейчае для
страны продукцией, рационально исполь:
зэвать инженерно-технические °п рабочие
кадры. Необхолимо в короткие ероки епре-
делить линию развития каждого предирия-
тия, переходящего на выполнение ‘гразждан-
ских заказов, целесообразно разместить эги
заказы и быстро освоить их в произвед-
стве.

‚Для многих предприятий гражданской
промышленности, перешедших на военное
производство в 1941—1942 гг., ззлача
ясна: возобновление выпуска прежней про-
дукции: Но и тут дело не в простом ва2-
врате в старому. Полоссальный опыт в0-
енного производства, прогресс техники, x0-
стигнутый за последние годы. лолжен нл-
ложить свою печать на вею работу граж-
данекой промьитленности. Передовые прея-
приятия этого и добиваются. Московекний
завох «Красный  пролётарий». используя
свой же опыт изготовления боеприпагов
поточными методами. сумел перевести на
поток ВЫШУСЕ станков и благодаря эгаму
Уже превысил довоенный уровень произ-
BOICTBa.. завод модернизирует станки. соз-
дает новые, неутомимо лвигает техииеу
вперед. ;

Десятки и сотни предприятий, занимав-
шиеся выпуском вооружения и боеприла-
сов лишь частично, теперь освобождены ст
этих заказов и могут быстрее развивать
свое основное: гражданское производстро.
Так и делают, например, наши автомобиле
ные заводы в Москве, Горьком и других го-
родах. Их основная забота теперь — о про-
изводстве новых типов легковых и .грузо-
вых машин. Но дело не только в созханен
новых современных типов автомобилей

или станков, или горно-металлургического
оборудования. Задача заключается в тем,
чтобы свести к минимуму «детские болез-
ни» освоения, суметь быстро, как это де-
лали строители самолегов и танков, нала-
дить серийный и массовый выпуск изделий.

Наиболее сложны условия на воен-
ных заводах, где надо, параллельно
е производством боевой техники, орга-
низовать изготовление гражданской про-
дукции. Здесь’ нужна такая перестройка,
которая сохранила бы высокую культуру
произволетва, сохранила бы квалификацию
кадров и.продолжала бы их совершенство-
вание, Выпуск новой’ продукции теперь уже
не может быть ограничен здесь только cue-
циальными «цехами ширпотреба», — речь
идет о значительно большем. Надо браться
за гражданское производство веерьез, ста-
вить его солидно, в основных цехах, а не на
задворках, привлечь к нему основные кадры
инженеров, технологов, мастеров, рабочих.

Работники нашей ‚промышленности отли -
чались во время войны богатой инициати-
вой. Теперь поле для проявления инициати-
вы стало еще большим, буквально безгра-
ничным. Многие советские хозяйственнихи,
не ложидаясь заданий, сразу после оконча-
ния войны выступили с продуманными
предложениями о дополнительной загрузке
предприятий заказами на остро необходи-
мые стране изделия. Так, артиллерийский
завод, где директором тов. Елян, энергично
взялся за изготовление нефтяного оберудо-
Бания. Авнамоторный завод, где директором
тов. Солдатов, организовал выпуск ценных,
весьма нужчых стране станков. Авпамотор-
ный завод, гдз директором тов. Баланлин,
готовится к производству высококвалифи-
цированного инструмента, в котором крайне
нуждается машиностроение. Такой  под-
ход Е делу свидетельствует о понимании
нашими хозяйетвенниками общегосударет-
венных интересов.

Нет нужды доказывать. как трудно бы-
ло сотням наших заводов в трудную пору
войны осваивать выпуск оружия и 60°-
припасов. ()б этих днях, полных героизма
и самоотверженнести рабочего класеа. не
смолкнет слава. Но и наш сегодняшний
день в промышленности требует героизма не
меньшего. Для выпуска новой продукции
требуется новая кооперация предприятий.

налаживание. новых” хозяйственных связей,

Четкое взаимодействие между смежниками.
Внутри ‘предприятий приходится перестав-
лять  эборудьванте, создавать. новые пото-
ки. Многим рабочим и мастерам надо пере-
учиваться. В этих условиях таланты и епо-
собности наших инженеров и директоров,
нартийных работников H конструкторов,
организаторов производетва и админиетра-
торов. экономиетов и технологов стоят пе-
рел новым большим испытанием.

Во время войны местные партийные
организации сыграли огромную. неоцени-
мую роль. в организации работы для
фронта. Зная возможности предприятий,
областные и городские комитеты пар-
THO помогали правильному кооперира-
ванию заводов и фабрик. использованию
местного сырья и мэтериалов, обмену тех:
ническим опытом. Исключительно важна
конкретная помошь партийных организаций
премышленности и сейчас. Местные парт-
организации должны глубоко вникать в
состояние 1ел Ha предириятиях, активно
воздействовать на составление ими новых
планов, слелить за тем. чтобы намечаемый
в производству ассортимент изделий соот-
вететвовал требованиям и нуждам государ-
ства, чтобы. качество новой продукции
было на высоком уровне.

Наша страна стоит у порога четвер-
той пятилетки. Направляемая большевист-
ской партией, советская страна находится
на пути нового под’ема. Воспитанные пар-
тией, вдохновляемые великим‘ организато-
ром  социалистического. строительства
товарищем Сталиным, работники советской
индустрии в мирное ‘время, как. и во
время войны, с честью п славой выполнят.
свой долг перед Родиной.

<>
Приём И. В. Сталиным члена Сената Соединённых

Штатов Америки

г. Клода. Пеппер

14 сентября 1945 года Председатель Совета Народных Комиссаров

СССР И. В. Сталин принял члена Се
г. Клода Пеппер.

ната Соединённых Штатов Америки

На приёме присутствовали Заместитель Народного Комиссара по

иностранным делам

А. Я. Вышинский
г. Кеннан.

и Поверенный в делах США в СССР

Приём И. В. Сталиным членов конгресса

Соединённых Штатов Америки

СССР И. В. Сталин принял членов конгресса Соединённых Штатов Аме-
рики: г.г. Уиллиама М. Колмер, Клиффорда Р. Хоуп, Джей Ле Февр, Сид
Симпсон, Джесси П. Уолкотт, Черльза Уолвертон, Орвилл Зиммерман,
а также г. Мэрвей Б. Филсом, директора исследовательской группы Коми-
тета по’ экономической политике и планированию в послевоенный период
и г. У. И. Эллиот, профессора Гарвардского ‘университета, вице-председа-

теля Бюро Военного Производства.

иностранным делам А. Я. Вышинский и Поверенный в делах США в СССР

г. Кеннан.

`Трудовой героизм нефтяников

БАКУ, 14. (ТАСС). Два дня бушевал на
Апшероне ураган. Сильный шторм пронесся
над Каспием В эти дни образцы трудового
героизма показали нефтяники’ четвёртого
морского промысла греста «Артемнефть».
Когда разразилея шторм. масгер полземного
ремонта Гумбатов и его товарищи Мамед
Джафаров и Мухаилов вели 8 полутора ки-
лометрах от берега сложный ремонт много-
дебитной скважины. Малейшая остановка ре-
монтных работ грозила надолго: вывести. бу-
ровую из строя. Сильные порывы ветра сби-
вали с ног, потоки морской воды устремля-

лись на небольшой островок, упрожая снести
в, море промысловиков. Положение измучен-
ных многочасовой работой ‘и ураганом людей
было опасным. Нефтяники призязали себя
к металлическому ‘основанию ‘буровой.
Шторм бушевал 40. часов,  не позволяя! под-
везти смену. Но осаждённая непогодой трой-
Ka He прекрашала ‘работу. Скважина была
досрочно отремонтирована.

‚ 100 гонн жидкого топлива добыла сверх
задания в эти два дня бригада морского

участка мастера нефти Акулькина,

CErORHSA в НОМЕРЕ:

Приём И. В. Сталиным члена Сената Соеди-
нённых Штатов Америки г. Клода Пеппер

(1 стр.).
Приём
Соединённых Штатов Америки (1

Указы Президиума
CCGP (1 crp.).

Обязательства работников сельского хозяй-
ства Херсонской и Тернопольской областей

(2 стр.).
В Совнаркоме СССР (3 стр.).

А. Колосов, И. Рябов. — О настоящем и
будущем. Письма из деревни (2 стр.).

Адмирал флота Н, Г. Кузнецов.

Указ Президиума Верховного

присвоении звания Героя Советского Союза

адмиралу флота

Кузнецову Николаю Гераеимовичу

заданий
Главнокомандования по руководству боевыми опера-
циями флотов, в том числе Тихоокеанского флота, и
достигнутые в результате этих операций успехи при-
‘своить звание Героя Советского Союза с вручением
ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» адмиралу
флота Кузнецову Николаю Герасимовичу.

Председатель Президиума ` Верховного Совета СССР /

За образцовое выполнение

И. В. Сталиным членов конгресса

Верховного

годы» (2 стр.):

В. Ситов. — Быстрее закончить косовицу!

(2 стр.).
стр.).

Совета
{2 стр.).

дел (4 стр.).

Речь маршала Тито в связи с предстоящими

выборами (3°стр.).

скве (4 стр.).

Совета СССР

Верховного За

М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

Москва, Кремль. 14 сентября ses года.

S45 г ЕЯ

фронте борьбы с японскими имперналистами и проявленные при
этом отвагу и геройство присвоить звание Героя Советского Союза   28
с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»: 29
1. Контр-адмиралу Антонову Неону Васильевичу. 30.
2. Главному старшине Бабикову Макару Андреевичу. 31
3. Капитан-лейтенанту Балякину Леониду Николаевичу. 32
4; Майору Бараболько Михаилу Петровичу. 33
5. Майору Барбашинову Миханлу Никоноровичу. 34.
6. Полковнику Барташову Макару Влаесовичу. 35
7. Брасноармейцу Белясву Якову Илларионовичу. 36
8. Капитану 3 ранга Беспалову Михаилу Гавриловичу. 37
9. Сержанту Бирюле Конетантину Пименовичу. 38
10. Поднолковнику Буркину Михаилу Ивановичу. 39
11. Старшине 1 статьи Вилнову Николаю Александровичу. 40
‚12. Капитану Воронину Ивану Федоровичу. 41.
13. Капитану 1 ранга Вероннову Максиму Георгиевичу. 42
14. Старшине 1 статьи Голубнову Николаю Николаевичу. 43
15. Папитану Друздеву Николаю Игватъевичу. 44.
16. Лейтенанту Ильяшенко Григорию Даниловичу. 45.
17, Капитану 3 ранга Казачинскому Константину Васильевичу. 46.
18. Майору Карпенко Ивану Тимофеевичу. 47.

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Старшему краснофлотну Комарову Александру Николаевичу.
Капитану 3 ранга Корнеру Виктору Дмигриевичу.

Капитану 3 ранга Нострициому Сергею Петровичу:

Капитану Ночетнову Михаилу Ивановичу.

Младшему лейтенанту Крапивному Федору `Андреевичу.
Тейтенанту Крыгину: Михаилу Петровичу.‘

Вапитану eee Степану, Матвеевич.

_А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 14 sent 1945 года.

Указ Президиума Ванино Совета СССР

О присвоении звания Героя Советского Союза адмкралам, генералам, oibytyepexomy,
старшинекому, сержантекому и panonony составу Вознно-Морекого Флота

За образцовое выполнение боевых заданий Командования на

us Президиума. Верасвибо  ‘Coben СССР.

0 ‘награждении Второй медалью’ «Золотая Звездау :
_ Гера Советского. Союза старшего лейтенанта _
‚Леонова ‚Виктора: Николаевича

За Saiadiaun ‘выполнение боевых: заданий Командования на фронте.

борьбы с японскими империалистами,
Героя Советского Союза, наградить

дающее право на получение: звания
Героя Советского Союза старшего

лейтенанта Леонова. Виктора Николаввича: второй’ медалью «Золотая

Звезда», соорудить бронзовый бюст
родине награжденного.

4 Ия его на постаменте на

Председатель Президиума Верховного * `Совета ‘СССР. М. КАЛИНИН.
ой Секретарь Президиума Bepnonngre Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 14 сентября 1945 года.

Указ Президиума Верховного а, СССР

a награждении орденами

Народного комиссариата Земледелия СССР

(Продолжение. См. «Правду»
эт 12 и 13 селтября).

ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО
КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

42. Графова Арсения Ильича — началь-
ника Главного управления Северного Кав-
каза Наркомзема СССР.

43. Гуливер Георгия Федотовича —  ди-
ректора Мелитопользкого ‘института меха-
низации сельского хозяйства:

44. Гунибекова Мамеда — Народного Ko-
миссара земледелия Туркменской ССР.

45. Гусева Николая Павловича — началь-
вика Главного управления Казахстана и
Урала Наркомзема СССР. :

46. Дехтярева Андрея Филипповича —
начальника Николаевского облземотдела.

47. Джафарова Сафтар Мамед-оглы—На-
родного Комиссара земледелия Азербай-
джанской ССР.

48. Дмитриева Александра Семеновича —
начальника Омского облземотдела,

И медалями работников

49. Дониш `Миханла ‘Александровича —
главного инженера Днепропетровского обл-
земотдела.

50. Донского Владимира Александровича.

51. Дорошенко Григория Яковлевича —
старшего селекционера Кассанского  гос-.
племрассадника Узбекской ССР. :

52. Дубинского Григория Львовича.

`53. Ермакова Ивана Никитича — началь-
ника. Главного управления по производству
запчастей и ремонтного оборудования Нар-
комзема СССР.

54. Ермолаева Петра Васильевича—глав-
ного инженера Краснодарского крайземот-
дела.

55. Ермолинского Ивана Александрови-
ча — заместителя начальника Главного
управления колхозного строительства Нар-
комзема СССР.

56. Есаулова Петра’ Александровича —
главного зоотехника Главного управления
животноводства Наркомзема СССР,

‘(Продолжение следует)

А. Бахарев. — За ширмой «дождливой по-

В. Величко.—Победа в ии (3. стр.):
СТИХИ: А. Яшин. — На осенних дорогах

Заявление Совета министров иностранных

К советско-румынским переговорам в Мо-

Адмирал И. С. Юмашев.

Указ Президиума Верховного Совета СССР

0 присвоении звания Героя Советского Союза

Юмашеву Ивану Степановичу

образцовое выполнение
Главнокомандования по руководству боевыми дпера-
циями частей и кораблей Тихоокеанского флота против
японских империалистов и достигнутые в результате
этих операций успехи присвоить звание Героя Совет-.
ского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Зо-
лотая Звезда» адмиралу Юмашеву Ивану Степановичу.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР

6. Лейтенанту Лоскутозу Виктору Георгиевичу.

. Капитан-лейтенанту Малик Михаилу Григорьевичу.

. Старшему сержанту Маркелозу Николаю Григорьевичу.

. Капитану Матвезву Якову Ивановичу.

Капитан-лейтенанту Миронову Леониху Сергеевичу.

. Краснофлотцу Моисеенко Владимиру Григорьевичу.

. Мичману Никандрову Александру Михайловичу.

. Майору Николаеву Алексею Михайловичу.

Капитану 3 ранга Пантелееву Льву Николаевичу.

. Капитану 1 ранга Пономаозву Дмитрию Григорьевичу.

. Майору Поповичу Григорию Даниловичу.

. Майору Почтареву Тимофею Алексеевичу.

. Старшине 1 статьи Сагову Василию Ивановичу.

: Старшему лейтенанту Серову Илье Александровичу.

. Ефрейтору Ситникову Василию Петровичу.

Старшему лейтенанту Сорневу Игорю Антреевичу.

. Капитану 3 ранга Терновскому Георгию Владимировичу.

; Генерал-майору Трушину Василию Прокофъевичу.

Старшему лейтенанту Трушкину Василию Федоровичу.

Капитан-лейтенанту, Хворостьянову Илье Алексеевичу.

Красноармейпу Цукановой Марии Никитичее.

Младшему лейтенанту Янно-Миханлу Егоровичу.

48. Старшему лейтенанту Яроцкому Ивану Михайловичу.
ыы аа Верховного Совета СССР

_ Coxperape рее АО Совета СССР

Москва, Keune 14 сентября 1945 года,

Прием В. М. Молотовым итальянского
посла в Лондоне (4 стр.).

Перед выборами во Франции (4 стр.);

Обращение секретаря «Греко-американского
совета» к Совету министров иностранных дел
(4 стр.).

Конгресс британских тред-юнионов (4 стр.)

Американский. комментатор о политике
Англии и США на Балканах (3’стр.).

Возвращение П. Гроза и Г. Татареску в Бу-
харест (4 стр,).

Хлеб — государству

СМОЛЕНСК, 14. (Корр. «Правды»). На=
днях члены артели «Память Ленина», Смо-
ленового района, подвели итоги своей рабо-
ты в нынепенем году. Весной колхоз одним
из первых в области закончил сев яровых.
Сейчас колхоз в основном завершил убор-
ку урожая, полностью рассчитался с госу
TapcTBOM по поставкам хлеба и выполнил ¢
превышением план озимого сева. Часть тя-
гла уже переведена на под’ем зяби.

* *

ИЗМАИЛ, 14. (ТАСС). Ерестьяне бел
Сарьяры и Бутуры, Тузловекого района, и
Николаевки, Килийского района, выполнив
план хлебопоставок,‘ продают хлебные из-
лишки государству. Крестьяне села Сарья-
ры arte государству свыше 3.000 пудов
хлеба

Закончена уборка колосовых
в Туркмении

АШХАБАД, 14. (ТАСС). Болхозы респуб-
лики завершили уборку колосовых. В рес-
публике -обмолочено 96 ‘процентов убран-

ного урожая.

„Колхозы Яроспавской области
закончили теребление льна

ЯРОСЛАВЛЬ, 14. (ТАСС). Вчера’ колхозы
Ярославской области закончили теребление
льна. Идет массовый раветил льносоломки
на стлищах.

МТС Калужской областн
выполнили годозой план

МТС области выполнили годовой план
тракторных работ на 101,7 процента. 0бра-
ботано больше, чем в прошлом. году, на
88,5 тысячи гектаров. Средняя выработка
на один условный трактор составила 290
гектаров. Из 50 МТС 26 значительно пере-
выполнили годовой план. Так, Хвастович-
ская МТС выполнила задание в переведе
на мягкую пахоту на 163 процента, Бе-
рестнянекая — на 149,5 процента, Медын-
ская — на 130 процентов.

адмиралу

заданий Верховного

Новосибирские предприятия —
железнодорожникам

НОВОСИБИРСК, 14. (Корр. «Правды»).
В Новосибирском горкоме партии состоя-
лось совещание директоров промышленных
предприятий, парторгов ЦК ВКП(б) и желез-
нодорожников Томской дороги.

Был обсужден вопрос о помощи промыш:
ленных предприятий Новосибирска Томской
дороге в подготовке к зиме. Начальник до-
реги генерал-директор тяги второго ранга
тов. Егоров обратился к работникам промыш-
ленности с призывом подхватить начинание
горьковчан, помочь всеми силами и сред-
ствами образцово подготовить к зиме маги-
страль угля и металла. Промышленность Но-
восибирска может дать транспорту запасные
части, материалы, рабочую силу.

Руководители предприятий рассказали о
том, какую помощь решили они оказать же-

лезной дороге. Коллектив завода имени
  Чкалова взял шефство над пассажирским

вагонным депо станции Новосибирск. Кол-.
лектив комбината «Сибметаллстрой» направ-
ляет бригады на Инский железнодорожный

узел для оказания помощи в подготовке к

зиме. Этот же коллектив решил отремонтиро-

вать для паровозного депо 100 станков, вы-
делить электромоторы, изготовить скамейки’

и двери для вагонов. Завод имени Ленина

взял ‘шефство над Новосибирским паровоз-

ным депо и обязался помочь сделать его пез
редовым на всей ‘дороге. Так же поступают
коллективы других заводов.

Секретарь горкома ВКП(б) тов. Асланов
пожелал работникам транспорта и промыш»
ленности крепкой производственной дружбы
и успешной подготовки Томской дороги к
работе в зимний период.

‚ Участники совещания горячо поддержали

обращение заводов города Горького и при-

зывали всех работников ‘промышленности
общими усилиями помочь транспортникам во
всеоружии встретить наступающую зиму.

М. КАЛИНИН.
А. ГОРКИН.

М. КАЛИНИН.
; A. TOPKHH.

к Указ. Президиума Верховного Совета СССР

_0 награждении Кузнемкого орденов Ленина и Трудового Красного
‚ Знамени ме таллургического комбината имени Сталина Народного
комиссапката чесной металлургии орденом Кутузова 1 степени

За успешлое выполнение заданий Государственного Комитета Обороны по обес-
печению металлом производства танков, самолетов, вооружения и боеприпасов награ-
‘Th Кузнецкий металлургичеекий комбинат имени Сталина Народкого комиссариата
черной металлургии орденом. Нутузсва 1 степени.

Председатель Презилиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 13 сентября 1945 года.

_ Указ Президиума Верховного Совета СССР

a награждении Красноярекого паровозоремонтного sagopa HKIG
ордегом Трудового Красного Знамени

За особые заслуги перед Родиной в выполнении заданий Правительства по ре-
‘монту паровозов и выпуску оборонной продукции — наградить Красноярский парово-
зоремонтный завод НЁС орденом Трудозого Красного Знамени.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Созета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 13 сентября 1945 г.

0 награждении Московекого электромеханического HRCTHTYTa
инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. 9. Дзержинекого
орденом Трудового Красного Знамени

За успешную работу по подгозовке инженеров для железнодорожного транспорта,
в связи с 25-летием, наградить Московский электромеханический институт инженеров

железнодопожного транспорта * имени Ф. 9. Дзержинекого орденом Трудового
Красного Знамени.