4-2

„ Е —
Зее 2

№5 (6250   _

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

А

Орган Центрального Номитета‘и МН ВНП(б).

5. aHBApS 1935 г. суббота.

ЦЕНА 10 КОП,

Ремонт тракторов—
на полный ход!

Настало время, когда © подготовке к ве-
сенпему севу нало заговорить полным га-
лесом. 06 этом напомниало и недавнее по-
становление Совнаркома СОСР и ЦВ ВП)
о семенной помощи колхозам. Овоевремен-
Tad подготовка к весенней посевной кам-
‘нании толжна обеспечить раннее окачча-
ние ‹ева и более высокий урожай. 919
звачит, Что внимание везх партийных и
товетских организаций должно быть 2ей-
час приковано к подготовке материальной
базы весеннего сева и к вопросам органи-
зацпочного укрепления колхозов:

ежду тём нало признать. что focsze
pcontinwa хлебосдачи многие местные па}-
тийные и созетские организации ослабили
руБоволство колхазами. Это вално не тоть-
ко на мере е ееменами. Ремонт трахто-
ров изет до сих пор нвуховлетворительно, И
‚если тговерить о необходимости. улучниеть
„ютготовьх 5: севу. то © тракторах чаю
сказать .В первую очередь. (‚; т
Значение тракторного парка в сельском
хозяйстве ‘общеизвестно. Достаточно  на-
звать количество тракторов, имеющихся
сейчас в. сельском хозяйстве, чтобы понять
и значение ato силы и ответственность
работников социалистического земледелия
за правильное использование тракторов.
281 тысяча тракторов— это огромное х9-
зяйство, требующее непрестанной заботы
п внимательного ухода.

В 1934 году тракторы работали лучше,
‚чем BO Bee предыдущие’ годы; сказались
‚меры, принятые партней и правительством,
в частности сказалась работа политотде-
‚лов. Но возможности, таящиеся в нынеш-

нем техническом вооружении сельекото .хд-
зяйства, использованы далеко не достаточ-.

но. Мы еще в ряде случаев по-варварски
относимся к машине. подчас забываем 0
том, что крупное механизированное сель-
свое хозяйство требует культуры, настоя-
щей производственной дисциплины и по-

ятка.

К 25 декабря отремонтировано только
36 тыс. трахторов, принадлежащих мапнр-
во-тракторным станциям. Годовой  плал
вынюлнен на 26 проп., а квартальный —
на 52 проц. Несмотря на To, чт9 количе-
ство отремонтированных тракторов в этох
тоду выше пронелого гола, все же нстина
остается неизменной:  квартальшияй план
не выполнен, большое чист тракторов, 59-
торые лолжны быть отремонтированы B IY
квартале, перешло в план 1935 года.

Из. отстающих с ремонтом тракторов
краев и областей нало назвать прежле вее-
то Среднюю Волгу. Этот край ремоптяруег
уз хуже, чем в прошдом голу. Нлан

ввартала выполнен здесь на 47,4 прен.,
а головой— на 21,5 проц. На-днях краевая
тазета оЙубликовала список 44 ‘машинно-
тракторных станций, не выпустиваих к
20 декабря ни одного трактора. Казалось
бы, что начальник краевого земельного уп-
равления тов. Белкин примет необходимые
меры. Казалось, что таким положением за-
интересуется краевой комитет партии, в
частвости завелуюний его сельскохозяй-
ственным отделом тез. Ксенофонтов. На-

: прасные надежды! И тот и другой прехпо-
- читают лавать общие хирективы. и уста-

новки, очень мало интересуясь правтиче-
скими делами. Не пора ли Средневолжеко-
му краевому комитету партии поближе
присмотреться к деятельности своего сель-
свохозяйственного отдела“ и не только еже-
месячно исправлять о ошибки тов. Ксено-
фонтова, но и обеспечить теловее руковол-
ство сельских хозяйством края!

Вот `Курекая область.  реальна

часть мастерских к ремонту не подтотови-

лась. План ремонта п9 мапшинно-трактор-
ным станциям выполнен Ha 21 проц. На-
чальник земельного управления тов. Бертио
валит все на нехватку запаеных частей
и отсутствие баббита. Ёели даже на мину-
ту согласиться с ним, то становится непо-
нятным, почему же не используются имею-
щиеся комплектные части, которых хвата-
ет на гораздо большее число тракторов, чем
отремонтировано. Очевидно, болезни здесь
те же, что и на Средней Волге, и лечить их
нал одинаковым лекарством.

Саратовский и Сталинградский края таж-
же могут быть названы в чисяе - отетаю-
щих. И тот и друтой с ремонтом не спраз-
ляются, и не видно, чтобы местные орга-
низации подняли по этому поводу тревогу.

Особое внимание обращают ‚Северный
Кавказ, Азово-Черпоморский край, Крым,
Одесская область. Это — наиболее южные
районы, и процент отремонтированных
тракторов, пусть он несколько выше сред-
него общесоюзного, удовлетворить никак
не может. Нах предупредить эти края и
области 0б исключительной  ответственно-
сти партийных и советских организаций
за своевременный и ии ре-
монт тракторов.

Хороший премер показывают дить Xaps-
ковская и Днепропетровская области, луч-
ше других организовавшие ремонт.

Повторяем, что в целом картина с ре-
монтом тракторов пока непритлялжная. Это
отсталый участок, хотя  важноеть его в де-
ле нодготовки. к севу неоспорима,

Что мешает успешному xoly ремонта
тракторов пемимо перечиеленнюого?

Прежде всего, скверная работа организа-
ций, ведающих: снабжением запасными чз-
стями. Некомнлектность запасных частей—
вот что во многих случаях срывает ре-
монтные работы и является причиной того,
что в ряде мастерских появились «уелов-
но» отремонтированные тракторы, без важ-
нейших деталей.

Во-вторых, уснешному ремонту мешает
TO, что многие машинно-тракторные стан-
ции не имеют денег для того, чтобы выку-
пить запасные части Земельные органы не
торопятся с. переводом необходимых средств.

В-третьих, недостаточное внимание к ор-
ганизация ремонтных работ. Сюда надо от-
пестн и запоздалый ремонт мастерских,
холод’ и. грязь в помещениях, недостаточ-
ный контроль за качеством ремонта. Руко-
водители  машинно-`тракторных станций,
сдав тракторы в мастерские, очень мало
помогают ремонту, редко заглядывают в
мастерские работнаки земельных органов и
партийных организаций.

Пора почувствовать, что ремонт тракто-
ров-—это больнюе хозяйственное и полити-
ческое дело. Надо потребовать от всех пап-
тийных и советских организаций деловой
проверки состояния ремонтных работ и
принятия ренительных мер. Й районные
комитеты партии, и земельные организа-
ции, особенно Народный комиссариат земле-
лелия СССР, обязаны в кратчайший срок
помочь мастерских и машинно-тракторным
станциям исгравять недостатки и двинуть
дело вперед. Пора сурово и решительно по-
ступать с теми, кто забывает о весеннем
сева. .

Сейчас происходят областные, краевые и
республиканские с’езды советов. Ни ein
с’езд советов нё может пройти мимо: подго-
товкн ко севу, мимо задач хальнейшето
укрепления колхозов. ‘

OU _ ee

Сталинградекий краевой

с’езд советов совместно

участниками обороны Царицына — тов, ВОРОШИЛОВ,

Дорогой, любимый Клементий Ефремович!
Сегодня, в ралостный день 15-летия осва-
бождения “Царицына ‘от  белогварлейских
банд, наше ‘первое слово, наша горячая лю-
бовь—к тебе, железному наркому, близко-
му, родному другу и товарниу, вееравнен-
OMY NOTROBOITY `непобедимой Красной Ap-
мии и ближайшему соратнику величайшега
стратега большевизма, вождя мирового про-
летариата товарища Сталина.

Елементий Ефремовяч! В.тяжелью a re-
ронческие дни берьбы за красный Цари-
пын мы одержали победу потому, что нами
руководили товариш Сталин н ты, вопло-
тившие в себе несокрушимую мощь первой
в мире пролетарской диктатуры, мощь и
волю нашей великой ленинской партии, во-
оруженного оплота советской власти, нашей
релней рабоче-крестьянской Краеной Армии.

Прошдо 15 лет; Неузнаваемо изменилась
страна. нёузнаваемо. переменилея наш’ го-
por. Her Geapme старого. Царицына— есть
сопналистичёский Сталинград. Там, гле в
тояы гражланской войны велись кровопро-

` литные бои. rie сеялся свинен, вырос пер-

венец  нятилетки-—Сталингралекий  трак-

торный завол, где растут стальные. тракто-
ры, еозлаются могучие сталинские снаряды,
льетея сталь для авиационной н автотрак-
TOPHOH- промышленности. \

Воспоминания о героичееких днях борь-
бы за Царицын и разгроме белогвардейских
полчищ вдохновляют нас на борьбу за даль-

нейниие успехи социалистического Сталин-  .

грала, на дальнейшую борьбу за укрепление
оборонослособности нашей великой родины,
за укрепление мощности и боеспособности
нашей Красной Армии.

Мы, делегаты первого Сталинградского
краевого с’езла советов, члены сталинграл-
ского горсовета; участники обороны Цари-
цына, твои боевые товарищи, крепко жмем
твою руку, родной Клементий Ефремовил,
и даем прелетарское обещание вее наши
силы; а есля’ понадойится, и жизнь отдать
за ‘дело сопяализма, за дело обороны Совет-
ского Союза, за дело пролетарской револю-
ции во всем мире.

Да здравствует Баша партия! Да здраз-
ствует великнй Сталин! Да здравствует дю-
бимый железный нарком Клементий Ефре-
MOBIY _Bopomuaos! *

ЛОНДОНСКИЕ РАБОЧИЕ ОСУЖДАЮТ КЛЕВЕТНИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ
КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ,

‚ ЛОНДОН, 3 января. (ТАСС). На’ большох
масбовом митинге в Шордиче, созванном в
связи с пятой годовщиной «Дейли уоркер»,
была с энтузиазмом принята елелующая ре-
золюния: ‘

«Массовый митинг ‘лондонских
рабочих выражает свое одобре-
ние революционным оборони-
тельным мерам, принятым совет-
ским правительством после звер-
ского убийства тов. КИРОВА для
того, чтобы. искоренить контрре-
волюционный террор в Совет-
ском Союзе. Митинг горячо осу-
ждает лживую, клеветническую
кампанию, ведущуюся ныне капи-

талистической печатью и «ДЕЙ-
ЛИ ГЕРАЛЬД» против СЕСР, кам-
панию, которая стремится дискре-
дитировать советскоё правитель-
ство и содействовать планам его
капиталистических врагов, гото-
вящихся к вооруженной. синтер-
венции. ;

Митинг заявляет далее, что
действия советского правитель-
ства; * быстро ‘осудившего бело-
гвардейских преступников, при-
знанных виновными в заговоре
против социалистического госу-
дарства и его вождей, были впол-
не обоснованы и соответствовали
интересам рабочего классах»..

Сегодня открываются с’езды ‘советов

‚Свердловской и Челябинской. областей.

Приветствия участников обороны. Цари-
цына, рабочих и колхозников’ Сталинграда
и Сталанградского края товарищам Geet т
и Ворошилову:

2 января выплавлено 30. 283 9 тонны чугуна,
.868 тонн стали и прокатано_ 19.446 тонн
металла.

Председатель кома Сеюза тов. В. М. ` Молотов в на а Урале —

ver художника Модорова. °

>>:

Участники обороны Царицына» рабочие и колхозники
Сталинграда и Сталинградекого края —

товарищу С ГАЛИН у.

ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ СТАЛИН!

В лень 15-летия освобождения Сталинграда от белых мы, erapwe. бойцы, учает-
ники обороны красного’ Цариньиз, вспоминаем геролческие годы гражданской войны.
Незабываемые: времена, ‘времена тяжелых йснытаний, упорной борьбы, невиданного
напряжения сил революции, огромных лишений, и славных побед.

За атн 15 лет страна Советов стала неузнаваемой. Она стала К 3aB0108-
гигантов, страной, давшей 10 миллионов тонн чугуна, Ни в. ovopol Колхозный

етрой победия. окопчательно и” бёеповоротно. -

\

Этих. исторических побед партия. и рабочий клаее добились, идя по ленинокому
пути, нод твонм: гениальным и мудрым руководством, Под твоях_великим руководством,
одерживая победу. за победой, нанга сопиалистичеекая родина превратилась в цветущую
страну,   непристу THEY 10: крепость. социализма, надежнейший оплот^мировой революции.

г. ВВ Tory: TH, ‚ хорогой товари Сталин, приехал к нам, в тогдашний нап
Царицын; на’самый онасный, самый ответственный участок революции. Именно здесь
наши враги раесчитывали нанести ‘сокрунтительный удар, создатре
‘революции от Дона д Е Зтобы взять в тиски ane молодую ранки и за-

=

душить ее. `` ке

Не был: “gorda B tapas: па Sores и в тылу человёка,  eorepiad не почув-
ствовал бы, что оборону Царицына взял в’ свои стальные“ руки. ‘ввашкий руководитель.
‚вилели, что ведет‘нас лучший ученики сорАтНи: ‘великого Ленина.

Мы сразу
Мы познали. большевиетскую партию. в твоих делах.

Личные. Зетречи с тобою, со твоим первым помощником. тов: ‚ Ворошиловым заря-
и уверениестью в успехё нашего великого. ‘дела; и эта _уверен-
ность; эта бодроетв’ перелавались от цепи к. цепи,.от ‘бойца. к бойпу ee

Вдохновляемые тобою, тысячами тли рабочие” в Красную А рчню на помощь
фронту. Многий’из ‘наших товарищей отдали жизнь за торжество . революции.

Побела  3 нваря 1930 года, освобождение царинынеких”  продлетариев от изде-
вательетв, пыток и виселиц белых стали возможными благодаря огромной организатор-
ской и политической. „работе, проделанной тобою, ` товари.  Стали
в тылу, укрепил-рялы Краспой Армии, создал, стратегический пла `ббеспечивитий нам

жали нас бодрость

победу.

голову и сбросить в море.

Товарищ Сталин! Именно ‘ты явился иен. я. ploxmondreren героической
борьбы красного’ Царицына. Твоя школа, которую прошли рабочие Сталинграда в. голы
гражданской войны, сказалась в ‘носледующей нашей работе, когда на очередь стали

залачи социалистической стройки.

_ Сталинграл ив годы индустриализации страны одержал рях крупных побед,
живыми свидетелями которых являются Тракторный завохл, «Красный Октябрь», «Бар-
рикахы» 4Оталгрэс». и ряд других круннейших предириятий города.

В дни строительства, ‚в трудные дни пуска и освоения ты приходня нам на
помомь и. указывал. прямой ‘путь KR победе.” И как в лы гражданской войны, ты
всегда давал емелые и яеные решения. И как в-гохы гражданекой войны, ты проявлял
чуткость, заботу и внимание к мелочам работы и быта TPAAAMARCA., Пролетарии Ста-

линграла видят твои заботы ‘па каждом шагу.

В боях военных и в боях хозяйственных мы постоянно чувствовали руку опыт-
ного рулевого, несгибаемую твердоеть- реводюционера- большевика,

трудящихся, продолжателя дела великого „Ленина. ‘

Мы, бойцы гражданской войны; стоим сейчас Ha ответственных участках фронта
социзлистического строительства. Силы, разбуженные тобой,
потянулись к знаниям. Люди, прошелигие гражданскую войну, сейчас в полном рас-
цвете сил героически борются . 3a дело Ленипа— Сталина. Они работают инженерами,
агрономами, руководят советским аппаратом, командуют крупными подразделениями
Красной Армии. На всех участках самоотверженно борются бывшие краеногвархейцы,
волю партии, как боевой военный приказ.

Город наш с гордестью носит твое славнее’имя. Не узнать Теперь Сталинграда.
Завалн-гиганты, новые многоэтажные дома, асфальтиреванные зеленые _ `улацы изме-

выпелняя твои указания, во.

нили лицо старого, купеческого Царицына.

Сельское хозяйство края епие отстает, но мы лаем тебе слово, дорогой товарящ
Сталин. приложить все свои силы, Чтобы ‘вывести его из отставания.

Гиусное убийство лучшего большевика, пламенного трибуна революции, вождя
рабочего класса, твоего ученика, соратника и лруГа тов. Кирова подлыми последышами
зиновьевекой оппозипии зовет паек бдительности, Классовый враг разгромлен, но
не добит. В предсмертных сухорогах ов панес удар в спину партии, удар нашему
лелу. Но ряды наши не дрогнули. Мы еще крепче сплотились вокруг великой. комму-
нистической партни, вокруг тебя, великого вождя пролетарской революции. На удар
мы отвечаем ударом, усилением бдительности, вашей готовностью в. любой момент дать
отпор всяким попытках, откула бы они ци исходили, помешать нам строить. величе-

ственное здание. социализма.

И если потребуется,— мы еще не забыли боевых тралиций гражданской войны,
кав один. грудью встанем на защиту ‘своей великой, славной родины, на’ защиту

зизхени Леннна— Сталина.

Кланемел тебе, наш вождь, наш учитель, что будем достойно носить твое имя,
будем хостойны тех требований, которые прех‘явлаются к сталинпу.
Боевой привет от старых бойцов, партизая-красногвардейцев, участников 0бо-

роны Царицына!

{Принято на красвом с’езде советсз с участниками обороны Царицына,

CENO AM a

` большевистской газеты «Вперед».

и»

Героическая ‚оборона Царицына спутала все. карты. контрреволюция и облегчила
выполнение твоего великого стратегического плана —. рать pat ppeponanins на-

Письмо подписало $.000 человек).

В Донбассе за 2 января добыто 177.089
тонн. угля. ,
Ответ рабочих Одесского консервного за-

вода тов. Ворошилову.
СТАТЬЯ: В. Невский — К тридцатилетию

Писатель М. Слонимский о своей литера.
турной работе в 1935 году.

Чемпион СССР. т. Ботвинник. о гастингс-
ском шахматном турнире.

ЗЫ

2 января воветского полпрела в Лондоне
тов: Майского посетила депутащия Генсове-
та английских трэд-юнионов и: исполкома
лейбористской партии. Депутация  яви-
лась к тов. Майскому после продолжи-
тельной кампании, которую вместе со всей
буржуазной печатью проводит и английская
буржуазная печать в связи с расетрелом
террористов по приговорам Военной колле-
гии Верховного суда СССР. Орган лейбори-
стекой партии «Дейли геральд» принимает
в этой зитисоветекой кампании посильное
участие.

Тов. Майский терпеливо. a обстоятельно
раз`яснил представителям лейбористов; ка-
ково истинное положение вещей. Нолпрех
Советского Союза указал на ‚следующие. фак-
ты, точность которых неопровержимо уста-
новлена судебным следствием и признания-
ми самих осужденных. Лица, расстрелянные
по приговорам советского суда, подготовля-

вителей советской власти. Николаев и его
сообщники подготовили и осуществили
убийство товарища Кироза: Контрреволю-
пионные террористы признались в том, чо
они связаны с теми империалистскими го-
сударствани, которые в’ настоящих усао-
виях считают политические убийства одним
из средств осуществления сВоих внешнепо-
литических пелей.

Указав на эти факты, тов. Майский с
полным основанием мог выразить удивле-
ние по поводу лейбористеких протестов
против расстрела террористов.

Вожди лейбористов. отнюдь не  выра-
жают мнения английских революционных
рабочих. 09 настроении рабочих можно су-
дить по резолюции, принятой на большом
массовом митинге в Шордиче. Резолюция
публикуетея сегодня в «Нравде», и из. нее
явствует, что передовые рабочие Англии
целиком одобряют «резолюционнью оборони-
тельные меры, принятые советским прази-
тельством после зверского убийства тозари-
ща’ Кироза для того, чтобы искоренить
контрревелюциенный террор в Советском
Союзе».

Лейбористеким вождям нет, однако, дела
до мнения рабочих, как «Дейли геральл»
нет дела лю неопровержимых доказательств,
устанавливающих вину расстрелянных тер.

рористов. Орган - лейбористов прожолжает
усерхетвовать и не ‘останавливается перед
самымя грубыми и злостными антисовет-
скими выпадами, старательно и упормо
игнорируя Факты. A

‚А между тем советский суд установил
не только виновность расстрелянных контр-
революционных террористов. Он установил
танме и их заграничные связи. Как уже
знает читатель, кочсул одной маленькой
страны в Ленинграде отозван: своим прави-
тельством; как скомпрометированный с9-
участием в подготовке убийства тов. Киро-
ва. Как вилно из опубликованного вчера в
«Правде» сообщения, посланник этой ма-
ленькой страны ознакомилея. 3 января в
Народном Комиссариате Иностранных Дел
© следственным материалом (показаниями
самого Николаева), a также с_соответствен-
HOH частью стенограммы сулебного процес-
са, где точно устанавливается связь 0т03-
ванного ныне консула с контрреволюпяон-
ной террористической организацией в de-
нинграде.

Усталювлено, что консул этой маленькой
страны не просто ‘поддерживал связи с
контрреволюционными террористамя—убий-
ama товарища Кирова, не еказызал им
материальную помощь-—дазал деньги, обе-
щал облегчить бегство террористов за гра-
ницу, Все это делалось, как установлено
судебным следствием и подтверждено са-
мими обвиняемыми, в целях дезорганизации

LP DOOD OOP PAPA

единый фронт кентр-

Ты навел порядок

ВЫБАЛТЫВАЕТ

Убийство тов. Кирова вызвало большой
шум в буржуазной печати.  Антисоветски
настроенная пресса не замедлила исполь-
зевать это убийство лля очерелной камна-
нии против Советского Союза. Ведущую
роль в этой кампании заняла германская
фатнистекая печать.

Характерно, что в статье, подытоживаю-
щей «успехи» ‘фашистского  оежима за
1934 год, газета Геринга «Националь цей-
тунг» . записала. в свой пассив факт. вхо-

мудрый ум- воля

разбуженные партией,

‘фпанка-советское сотрудничество.

«Однако, — писала’ газета, — мар-
сельсное покушение, состоявшееся 9 ок-
тября, сорвало русские планы франдуз-
ского министра иностранных хел».
Марсельское убийство —— акт, прямо па-

правленный против дела мира и имевший
целью развертывание войны. видимо, был
нелостаточен. Олин из руковолящих орга-
нов крупной германской промышленности
« ифе» еще на-днях откровенно пи-
cad:

«laa Ppannun играют роль и савер-
пенно другие соображения. Против куэ-
ca Ha «оближение с ООСР любой це-
Ной» замечается и в самой Франции из-
вестное сопротивление, и даже у тех, го-
торые поддерживали этот курсе, остаются
некоторые сомнения в том. гарантируют
ли стабильность и самый характер вну-
тренних условий в СССР то, что эта
страна окажется в случае нужды 0ое-
способным союзником». :

Вот тут-то и вылезают ослиные уши ия-
спираторов террористических актов. Оказы-
вается, что для того, чтобы сервать франко-
советское сотрудничество, сорвать борьЭу

ли террористические акты против предста-

Е О ИВ ЕВС Е Е В а ВИ ЗО ее у

жления Советского Союза в Лигу наций и

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
НОМЕРЕ

Прием представителей чехословацкой пе-
чати народным комиссаром по иностранным
делам тов. М. М. Литвиновым. —

В Испании вынесено ‘26 смертных приз

‚ говоров участникам астурийского восстания.

Крестьянские восстания в Италии.

Французский министр иностранных дел
Лаваль ‚выехал в Рим.

Е БЕ ый ЕЕ ТЕ

Маленький консул
и его большие хозяева.

нашей страны, в целях подготовки войны
протиз Советского Союза.

Когда вее это было доказано. правитель-
ству этой маленькой страны ничего не 9с-
талось сделать, как отозвать своего кон-
сула в Ленинграде #3 пределов Советского
Союза. Таковы факты.

Читатель может спросить: как могло
маленькое государство подготовлять войну
претив такой великой и сильной страны,
xan COCP? Подобный вопрое имел бы толь-
ко тогда емысл, если бы можйо было до-
пустить, что та или ` другая маленькая
страна отделена от крупных имперналиет-
ских стран непроницаемой китайской сте-
ной, В том-то и дело, что это.не так. Во-
прос этот не такой простой, чтобы от него
можно было отделаться несеръезными аргу-
ментами. Особенно, еели допустить, что за
спиной маленького государства в данном
случае стоит другое государстве, большое и
сильное, считающее своей «священной мис-
сией» войну против СССР и`готовящееся к
насильственному изменению нынешних го-
сударственных грании B Европе. В. этом
суть всего дела!

Ведь ни ‘aaa Koro ‘не секрет, что анти-
советские. террористы за последние голы
скапливаются именно в тех европейских

центрах; где им оказывается ^ наибольшее

содействие и защита. Эти цевтры находят-
ся в Тех странах, которые мечтают попра-
вить осевой плохие дела за счет СССР.

Укажем, кстати, в этой связи на слелую-
щие. странные, нз первый. взгляд, «совпа-
дения». Как известно из обвинительного .
заключения по делу  контрреволюционной
террористической группы в Ленинграде, Ни-
колаев заготовил ряд «документов». в KOTO-
рых старался изобразить све преступление,
как «акт личного отчаяния». Таким именно
©бразом предполагалось сокрыть следы пре-
ступления и его соучастников. Николаев
признал во время следствия лживость и вы-
мышленность этой версии, созданной по со-
глашению с членами террористической
группы. И вот любопытно отметить, что
такую ме в точности позицию заняла и
германская печать, тверлившая: «Николаев
действовал по личным мотивам».

Другое совпадение. В ноябре ‘прошлого
года издающийся в Белграде  белогвардей-
ский листок «За Россию» прямо: указывал:
«нущно убрать Кирова в Ленинграде», и
призывал к убийствам других предетавите-
лей советской власти и вождей нашей пар-
тии. В том же ноябре берлинский белогвар-
дейский листок «Новое слово» перепечатал
эти призывы «За Россию», подчеркивая
свое полное согласие с ними. Что эте —
только литературные связи? Нет, это одна
и та же линия. Берлин инспирировал Бел-
град, осведомляя читателей «Нового сло-
ва» «перепечаткой» террористических при-
зывов. Это становится еще более очевид-
ным, если вспомнить, что писало в слелую-
щем номере (№ 16) «Новое слово» после
убийства товарища Кирова:

«Роковым последствием покушения
является не тольно выход из строя... поли-
тической фигуры, но и полное смешение
карт политических игроков и крушение
всей старательно и терпеливо задуманной
дипломатической игры».

Вот на ‘что надеялись вдохновители
контрреволюционных террористов! Фашист-
ско-белогвардейская газетка выболтала то,
о чем ее хозяева предпочитали умалчивать.

Так обстоит дело с международными свя-
зями террористов, выполнявших задание
самых заклятых врагов Советского Союза,
готовящих против него войну. Таковы фак-
ты, которые опровергают клеветнические
измышления антисоветской печати. Фак-
ты— упрямая вешь!

Ослиные уши инспираторов.

ГЕРМАНСКАЯ ФАШИСТСКАЯ ПЕЧАТЬ

СВОИ ПЛАНЫ.

«нестабильности внутреннего положения в

а 1
Дело трудное, если. не невозможное! Ха-

рактерно, что вся германская фашистская
печать с момента убийства тов. Кирова не
прекращает сочинять самые дикие небы-
тины, которые должны поддержать выхви-
HYTHH тезис.

«Зиновьев и Каменев расстреляны.
Погибло 3 тыс. человек. Красная Армия
полавляет кровавое восстание русских
крестьян, оказывающих упорное сопро-
тивление», — кричит заголовок «Ан-
грифа». 1

«Кровавые бои между Красной Аруй-
ей и ГПУ», вопит з истерике «Фель-
нишер беобахтер»:

Бульварная «Цвельф ур блатт» пишет п
«смятении», парящем в COCP, сообщая в
‘многоколонных заголовках об «осалном по-
ложении в Ленинграде» и т. д.

Противно цитировать все небылицы, вы-
мыелы в гнусную клевету, пестрящие на
страницах германской фаптистской печатя,
которая в то же время не может скрыть
своей тревоги по поводу того, что обнару-
жены. не только непосредственные органи-

заторы убийства, но и их заграничные со-
общиики.

Прикидываясь невинным агнием, «Бер-
линер тагеблатт» писал:

«По всей видимости, до ‘сих пор ни-
чего не обнаружено такого. что доказа-
ло бы наличие сообщников у убийцы
Кирова».

Самое замечательное. что газета заявля-
ла 0б этом тогда, когла уже были изве-
стны все нити, которые связывали убийц с

за мир, необходимо создать впечатление о их фашистекими влохновителями.