* МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. *

О’взд советов Московской области целиком и полностью
‘одобрил внешнюю и внутреннюю политику советского
правительства,

“ЛИ ©езд советов Московской области, 0б-
Cyne доклад tos. Нуйбышева о работе пра-
вятельства Советского Союза’ за период
между УГ УП Сездами Советов, в своей
резолюции целиком и полностью одобрил
внутреннюю и внешнюю политику советеко-
To правительства. С’езд отметил, что
свай Союз добился за отчетный период
крупнейших успехов. на всех фронтах co-
цивлистического строительства,

Создана крупная  переловая сопиалисти-
‚ческая промышленность, колхозный строй
победил окончательно. и бесповоротно. Раз-
троулено кулачество —— злейший враг ра-
бончх и крестьян. Ка никогда крепок со-
OS рабочего класса и крестьянства м до-
стигнуты решающие успехи в превралще-
нии рабочаях и колхозников в зажиточных.

С’езх выразил твердую уверенность, что
пот руководством коммунистической партии
большевиков исторические задачи второй
пягилетеи. будут полностью выполнены.

На `фоне жесточайшей депрессии в капи-
талистичеслих,. странах, массовой хрониче-
ской. безработицы сотен миллионов трудя-
щихся, огромной неустойчивости экономи-
ческих и политических отношений как’
внутри страз, так и между отдельными
странами -—- Советокий Союз являет, собой
могучую страну цветущего народного хо-
зяйртра, несоврушимый оплот мира.

С’езд ховетов отметил, что’ международ-
нан полетика советокога правительства бы-

ла неустанно чаправлена на обеспечение
мира я укрепление торговой связи © дру-
гими странами,

На растущую военную опасность Совет-
ский Союз отвечает -усилением индустри-
зльной мощи страны и укреплением 000-
роноспособности Советского (01033.

Московский областной с’езд советов, pas-
деляя со всей страной глубокую скорбь “о
поводу гибели Сергея Мироновича Кирова,
целиком и полностью одобрил всё действия
правительства, направленные к .беспощад-
ному искоренению  вратов пролетарской
диктатуры.

Областной с’еэд советов призвал всех

трудящихся области еще теснее сплотиться

вокруг коммунистической партии и вождя
трудящихея всего мира — великого Стали-   ^
на. на борьбу з& окончательную ликвида- .
цию капиталистических олементов и клас-
сов вообще, за завершение технической ре-

конструкции народного хозяйства, 3& даль-
нейший быстрый пюх\ем . блатосостояния
трудящихся масс. -

Резолюция, принятая по докладу. тов.

Куйбышева, кончается лозунгом: м
«Да здравствует’ мощная, . непобедимая
пролетарсная диктатура!
“Да здравствует вождь социалистичееной
‘революции, учитель и пруг сотен мия-
лиснов трудящихся, знамя нашей bt
‘и побед — товарищ Сталин!»

ДНЕВНИН С ЕЗДА.

Утреннее заседание 9 января,

Утреннее заседание с’езда 9 января OT-
хрылось приветствием делегации от 504-
хозников и габочих Калужского лайонз.

Затем с ходовладом о: второй патилетке
Московской области выступил тов. Губер-
ман. а АЯ

В течение второй пятилетки валовзя
продукция промышленности в области
‘удзоится и будет равна 15 миллиардам
рублей. Она превысит в полтора раза ва-
ловую. продукцию всей  промышаенносги
царекой Россяи. № тому же качественно
она будет совершенно иной: уже. освоекы,
осваиваются и будут освоены сотни про-
изводств, которых не знала и не могла
знать царская Росскя.

Мощность электрических станций 9642-
сти удвоится. Помимо крупных новых стан-
ций 0с0бое развитие получат гидростанции
вдоль Московско-Волжекого канала и мел-
кие на’ многочисленных реках области.
Эти мелкие гидростанции предназначают-
ся, для обслуживания сельскохозяйственных,
коммунальных и бытовых нужд населения.

`Продукция машиностроения — этой ве-

дущей отрасли индустрии— во втором пятн-
летии составит свыше 4 миллиарлов руб-
‚ ‘лей. Продукция легкой промышленности
удзоится. Удвоится также и продукция
пищевой промышленности.
Коллективизация крестьянских хозяйств
в области завершится. Область превратит-
ся из потребляющей в производящую.
Вее процессы сельского хозяйства в основ-
ном будут механизированы.

ЛЕТАТЬ ВСЕХ ВЫШЕ, ВСЕХ

Начинаются прения по докладам тт. Фи-
латова и Губермана.- Слово получает предсе-
датель каливинского городского совета тов.
Новиков. В. это: время в президиуме появ-
ляется Михаил Иванович. Калинин. С’езд
устраивает всесоюзному старосте бурную;
продолжительную. овацию и праветствует
его криками «ура». -

Говорят тов. Новиков, колхозница Врас-
нохолмекото района тов. Фуфаева, прелсе-
‘датель сталиногорского горсовета тов.
бич, председатель сталинского райсовета
тов. Воробьев, директор завода «Динамо»
иу. Кирова’ тов; Жуков, * :

Встреченный аплодисментами, на с’езке
выступил тов. Енукидзе. Он огласил итоги
выборов в советы по Союзу.

Перед окончанием утреннего. заседания
с’езда выступил тов. Калинин. Его появле-
ние на’ трибуне. вызывает бурные аплодис-
менты, все делегаты встают. и приветствуют
Михаила Ивановича.

Речь М. И. Калинина ем. на 1-й стра-
нице. si

“x х*

На вечернем заседании с’езда, продолжа-
лись прения по  локладам тт. Филатова и
Губермана. Выступили тт. Молонов, Безы-
менский, Владимиров (Орехово-Зуево), Гор-
шков (Болоховский район) и др. С’езд при-
ветствовали делегации Тулы, Орехово-Зуе-
ва, Красной Армии и Ивановского област-
ного с’езда советов.

Под бурные аплодисменты ‹’езд постано-
вил послать приветствие тов. Ворозлилову.

ДАЛЬШЕ,

я ВСЕХ БЫСТРЕЙ.

‚ Речь тов. МОЛОКОВА —
  рубежей. Мы имеем теперь сплошную

Oo
—— Tosapuma! Mp с вами сейчас подводим
‘итоги той ‘колоссальной работы, которая
проведена за эти голы. Когда смотришь Ha
карту и сравниваешь с Тем, что видишь
с воздуха, получается совершенно другое
впечатление. На карте мертвые точки, з
© самолета видна подлинная жизнь. Летая
по Советскому ‘Союзу, я еше не видел та-
кого уголка, где не было бы строительства,
где бы не было заметно творческой кипу-
чей работы. Даже там, на далеком Севере,
з& 15-тысяч! километров от Москвы, в:су-
ровой, далекой Арктике, и то. развернулось
‘огромное строительство.

`/ Товарищи! ‘Арктика, как вам известно,
‚нам ‘нужна. Она нужна и для нашего сель-
`екого хозяйства, для наших колхозов. Изу-
чая Арктику, мы обогащаем науку, мы мо-
жем наперед предвидеть погоду. Если ‘мы
не булем знать Арктики, мы He будем
знать, какая y Hac будет погода: будет ли

к

ne

Героя Советского Союза.

долину, которая запахана и заборонена на-
шими тракторами. ~ fe

Я не буду останавливаться на всех до-
стижениях, о которых вы слыхали и знаете,
которые каждый из нас ощущает.
_ Я хотел бы остановиться на культурно-
воспитательной работе в деревне. В
ревнях, гле мне пришлось быть, я не на-
шел достойного развития культурно-воспи-
тательной работы. У ‘нас в деревне еще не-
достаточно побтавлена культурная работа.

Нам с вами необходимо крепко заняться
воспитанием наших колхозников. У нас

еще во многих местах немало старинки,

люди не имеют подчас возможности куль-
турно провести свободное от работы время.

турно-массовой работы. :
Это, товарищи,
торые бы учли положение данного села и

иную деревню в смысле культурно-воспи-
талельной работы,

больше хлеба и мяса. Правильно. Я, това-

рищи, посмотрел внимательно и увидел, чго

У нас все-таки это зависит от качества,
руководства на низах. Начну © бригадиров.
У нас не всегда, не везде, не во всякой
бригаде имеются достойные бригадиры. На-
ло добиться того, чтобы у нае были бри-
гадиры, которые умеют руководить, умеют
работать. Это ‘самюе главное. Если бригадир
не может сковать, сплотить свою бригаду,
то бригада будет работать плохо, урожая
будут низкими.

Таким образом благосостояние колхозов
зависит от постановки дела в бригадах, от
работы бригадиров.

хочу сказать пару слов относительно
авиации. Московская область очень многого

хорошие самюлеты, очень прочные моторы.

стрее.

ПРАВДА.

=o

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ,

Мы побеждали
под руководством Кирова.

(По телефону от специальных корреспондентов «Правды»).

толия областной “c est советов Киевщины
заслушал доклад правительства Украины,
сделанный председателем Всеукраинского
центрального исполнительного комитета тов.
Г. И. Петровским.

Совсем недавно весь Советский Союз от-
мечал достижения ведущих отраслей тяже-
лой промышленности: черной металлургии
и угля, впервые выполнивигих годовой план.
В этих успехах немалая доля принадлежит
украинской металлургии и первой всесоюз-
ной кочегарке- Донбассу.

200 тыс: рабочих получили новые, благо-
устроенные жилища. Водопроводная сеть
узеличилась на 175 километров.
больше по сравнению © 1931 годом стало
усовершенствованных мостовых.

Налицо огромный рост.  благосостоя-
ния колхозной деревни. Ленингралекая 00-

Имя Кирова звучит ежеминутно на, с’езде.

— С нами нет больше Сергея Мироно-
вича..— открыл с’езд тов. Струппе.

Многочисленные делегации явились при-
ветствовать с’езл. В. самом наименовании
их звучало все то же короткое, незабываемое
слово: Киров. . Ky

хездах советов.

Яркая демонстрация побед

ласть подходит’ к завершению сплошной

Делегация Вировокого завода, Кировского
района. Делегация города Кировска. Деле-
гация Кировского края. Инженеры и рабо-
чие Алюминиевого комбината имени Киро-
ва. Летчики эскадрильи имени Кирова...

Сиеняются людина трибуне. Озаренные
светом прожекторов, они от имени много-
тысячных своих коллективов говорят о сво+
ей преданности партии. Каждый упоминает
имя Кирова.

Утреннее заседание с’езда открывает тов.
Кадацкий. № ее

С’езд переходит в пункту первому по-
вестки дня. . ;

Отчетный доклад областного исполни-
тельного комитета продолжается 4 чага.
Докладчик Струппе развернул перед деле-
гатами яркую картину работ, проделанных
в области за последние три с половиной
года. Сопоставление р.и фактов пока-
зало, преображенный Ленинград, гигантское
развитие промышаленности, успехи сельско-
TO хозяйства, вызванные к жизни новые
города в некогда пустынных районах.

Тов. Кирову пришлоеь выдержать же-
стокую борьбу в зиновьевско-троцкистокой
оппозицией в Ленинграде. Контрреволюцио-
неры “были разбиты, и, оглядываясь за
прошедшие три с лишним года, можно с
гордостью сказать, что все могучие твор-
ческие силы ленинградского пролетариата
удалось вовлечь в работу по возрождению
области. Благодаря им город Ленина и 49-
‘нинградская‘ область в целом олержали ог-
ромные победы. ‘

Тов. Струшие подробно перечисляет их.
Тут почти Вдвое увеличившийся за послед:

коллективизации. Из искони потребляющей
она превращается в производящую. Растет
площадь зерновых культур. 1934 год стах
переломным в развитии AMBOTHOBOACTBA.

ном строительстве и здравоохранении. `

промышленности. Плохо хозяйничают сове-
ты многих. городов области. Крупные недо-
статки имеются в колхозном строительстве,
в частности низки еще урожаи полей.

ластью: дальнейшая борьба *за освоение
техники,
работы, развитие. и укрепление колхозов и
совхозов, повседневная работа по социали-

Крупные успехи достигнуты в культур-

Тов. Струппе критикует работу легкой

Задачи, стоящие перед Ленинградской об-

внедрение . культурного стиля

стическому воспитанию самых широких
масс, и самая важная задача, забывать 9
которой’ нельзя ни на минуту, —дальней-

шее укрепление обороноспособности страны.

Выполнить эти задачи советы сумеют

тогда, когда в их аппарате будут люди, до

конца преданные советской власти, комму-

нистической партии, умеющие быть бди-
тельными, . и *

А с этим не все благополучно, — В co-

ветском аппарате’ Ленинградской ‘области, —
указывает докладчик, немало чуждых лю-
дей. Надо в кратчайший срок во что бы то
ни стало избавиться“от них.

Конец своего доклада, как и начало, тов.
Струние посвящает С. М. Вирову.

— Смерть тов. Кирова, — говорит on,—
вызвала исключительную волну не только

скорби и гнева, но и стремления улучшить
работу во всех областях. Тесно сомкнулись

Шагнуло также вперед коллективизиро-

ванное сельское хозяйство Украины. He-
смотря на частичный недород в отдельных
районых, Украина, блалодаря  колхозному
строю, не только предотвратила’ возможные
последствия недорода, но сумела выполнить
свои обязательства перед государством. Во
всех хозяйственно-политических кампаниях
передовое место в прошедшем году заняла
Кневская столичная

область.
Не узнать многих городов Украины. Гор-

ловка, открывшая поход за культурно-бы-
товую перестройку, сейчас уже не исклю-
чение. Трамваи, автобусы, канализация, во+
допровод, жилищное строительство, троту-
ары, мостовые, кино, театры, клубы, шко-
лы,

все, что-призвано улучшить культур-
но-бытовые условия трудящихся, стало
привычным для многих, даже, некрупных,
тородов.

Бурно растет население промышленных
районов Украины. Еще в 1931 тоду было
только 22 города, насчитывавших свыше
50 тысяч населения, а в 1933 году таких
городов—уже 28. Растут новые районы:

’

УВЕРЕННОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХАХ,

САРАТОВ, 9 января. (Корр. «Правды»),
с’езде советов Саратовского края ярко
и ощутительно раскрывается общий для

всего Советского Союза процесс бур-
ною  под’ема хозяйства в 1934 тоду.
Bor делегаты бывших  нижневолжеких

районов: Пугачевского, Самойловекого, Хва-

рабочие вокруг ЦА. партии и своего вели-
кого вождя товарища Сталина. Нет такой
силы, которая смогла бы нарушить это
единство. В заключение я позволю себе
привести слова нашего руководителя тов.
Жданова, которые нам надо крепко за-

лынского ‘и других. В их словах звучит
гордость завоеванными победами, твердая
уверенность в дальнейших успехах, На
трибуне — старик-колхозник Черкасов, ин-
спектор по качеству колхоза «Новый

ние 3 года выпуск промышленной продукции.
Выполнен годовой план вееми отраслями
промышленности. Освоены сотни новых
сложнейших машин, турбин, двигателей.
Левинградекая промышленность все больше

тех де-  .

БУДЕМ ДРАТЬСЯ ДО ПОЛНОГО
УНИЧТОНЕНИЯ ВРАГА.

Речь представителя Красной Армии тов. ЛАПКИНА на Ленинградском
областном с’езде советов.

Мало еще клубов, изб-читален, много еще  .
  плохих, нивулышных руководителей куль-

большой недостаток.
Нужно бросить в деревню таких людей, ко-.

данной деревни и сделали образцом ту или].

добилась в области развития авиации. Вы
все знаете, что наши заводы изготовляют

Это помогает осуществлению тех залач, к
которым мы стремимся, А стремимся мы, .
товарищи, к небольшому: летать всех вы-
ще, летать всех дальше, летать всех бы-

Вот какие наши требования, и мы ст0-
им в отвошении авиации на грани осуще-
ствления этих требоважий. Нам осталось не
так уже много для того, чтобы мы летали

всех выше, всех дальше и всех быстрее.

у. нас лето сухое или будут дожди. А это
важно для сельского хозяйства.
> - Сейчас у нас в Арктике имеется несколь-
ко научных пунктов, которые изучают Арк-
тику и сообщают вам необходимые сведе-
ния на материк. 910, торариши, великое
хело.

‚Летая ‘по стране, смотришь с воздуха,
Kak год за годом наши поля изменяются,
хак растет деревня. Нет уже прежних мех

ской партии, под руководством нашего ве-
ликого вождя товарища Сталина мы с ва-
ми построим сопиализи не только в нашей
стране, но в во всем мире. (Бурные апло-
дисменты).

Под руководством нашей коммунистиче-,

пользуется местными видами топлива.

Построены новые электростанции, ре-
конструированы старые. Их общая мощ-
ность с 1.229 тыс. киловатт в 1931 году
увеличилась до 2.040 тыс. киловатт в
1934 году.

Население Ленинграда увеличилось за
последние 3 года нь ‚450 тыс. человек.

_ — Ирасноармейцы, и командиры Ленин-
градекого военного округа шлют своему 60е-
-BOMY органу. пролетарской диктатуры —
‚областному Ленинградскому ГУ с’езду. сове-
тов  красноармейский пламенный привет.
‚ (Аплодисменты).

33 столом президиума в этот знамена-
тельный, торжественный день нет того, кто

1-‘уверенно вел ленинградеких пролетариев и
Тов. Калинин сказал, что нам нужно. we

трудящихея от победы к победе, кто в0300-
‘дил- социалистическую жизнь в ледяных
громадах Севера. С нами нет том, кто во-
сторженно и любовно приветствовал желез-
ную поступь вооруженных красноармейских
полков на последнем октябрьском парале,
Кто хозяйским глазом зорко проверял бое-
вую готовность наших танков и штурумю-
вых эскадрилий. С нами нет того, кто огнен-
ным словом революции, ярким примером
будничных героических дел учил нас жгу-
чей ненависти к нашим классовым врагам
ЦИ глубочайшей преданности великому зпа-
мени Ленина — Сталина.

Предательская пуля проклятого белобал-

новъевской антисоветской группы оборвала
эту светлую, мужественную” жизнь. Не ста-
ло пашего боевого учителя и пламенного

ученика ‘и соратника великого Сталина.
И вооруженные сыны рабочего класса —
летчики, танкисты, нехотинцы и артилле-
риеты —— склоняют свои боевые знамена
над свежей могилой учителя и вождя.

Нет места на советской земле заклятым
врагам! Советская власть как някогда не-
пюколебима. Опа высится громадной скалой.
На выстрел врага Красная Армия еще вы-
ше подняла свою бдительность и боевую
готовность,

Вас, лучших людей области, npaman
приветствовать знатные люди Краеной Ар-
мии— наши ‘орденоносцы, мастера великого
дела обороны нашей родины.

Вас приветствуют: тов. Евдокимов (бур-

дита из контрреволюционного охвостья зи-.

друга, родного, любимого товарища Кирова,

помнить: «Лучшим памятником Кирову бу-

дет построенный социализм, победное ше-
ствие коммунизма во всем мире».

Закаючительные слова тов. Струппе по-
крываются бурными аплодисментами.

М. ПОПОВ, А. ЗРЛИХ,
Г. НОВОГРУДСКИЙ.

ные аплодисменты), который имеет за пле-
чами 120 прыжков и крепко держит миро-
вой рекорд затяжного прыжка 6 высоты
8.200 метров (аплодисменты), и тов. Кай-
данов — мастер парашютного дела, устано-
вивший два мировых рекорда затяжных
прыжков и совершивший 193 парапиотных
прыжка: у

Вас приветствует тов. Дубяга-—кохавлир
эскадрильи, которой присвоено. великое имя
Кирова: Он сам отличный летчик-бомбар-
дир, и в дождь и в снег летает его эскал-
рилья, и никакие бури, никакой туман пе
остановят смелого взлета славных кировцев.
(Аплодисменты).

Вас приветствуют заслуженные деятели
грозного искусства вождения танков, слав-
ные танкисты, награжденные партией орле-
ном Красного знамени, -—товарищя  Тимо-
шенко и Адливаннин. Тысячи километров
прошли их чудесные танки без единой ава-

рии и поломки. (Аплодисменты).

Бойцы Красной Армии заявляют о бес-
предельной верности налшей великой пар-
тии, безграничной любви к мудрому учи-
телю, пилоту мирового пролетарского ко-
рабля, нашему Сталину. (Продолжительные
аплодисменты).

Под умелым большевистским руковол-
ством верного соратника товарища Сталина,
испытаниюго бойца нашей партии тов.
Жданова (аплодисменты), мы, бойцы п ко-
мандиры Ленинградского военного округа,
будем непоколебимо продолжать дело, на-
чатое нашим ролным Кировым.

И если враг сделает хоть маленькую по-
пытку остановить неудержимую победную
поступь нашей великой родины, то мы
все как один под развернутым знаменем
Ленина — Сталина будем драться ло пол-
ного уничтожения любого врага, за торже-
ство социализма. (Продолжительные апло-
дисменты) :

Да здравствуют делегаты ТУ областного  .

с’езда советов

области Ленина! (Аплодис-
менты),

путь», Хвалынского района. Этот колхоз

купил автомашину, динамо.

В день памяти Ленина, 21 января,

в избах зажжется «лампочка Ильича», —

говорит Черкасов. oe
Многочисленные — делегации—красноар-

мейцы, рабочие фабрик и заводов, пионе-

а.

a

КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

wil
nn
ne Cll
  td
м
gute

КИЕВ, 9 яцваря. (Корр. «Правды»). Се-   Население Запорожья © 153 тысяч челове   сл

увеличилось до 219 тысяч. Не отстают и. aft
старые города. Харьков, насчитывавший 3 “oil
1937, pory 398 тысяч жителей, в 19}
тоду имел уже 668 тысяч, а населены   „у
Киева с 482 тысяч человек выросло почи   чих
до 700 тысяч. , v0

С каждым годом увеличивается чиоу 17
школ, высших учебных заведений, тень {il
KYMOB, научно-исследовательских инстит}:   wh
тов. Осуществляется  ленинско-сталиновы   #0
национальная политика, которая позволяи   №
обздавать мощную национальную по фри 0%
и социалистическую по содержанию кул-
туру для всех трудящихся Советекой Van.   ys!

И!

ИНЫ. . \ К
Руководимое партией большевиков в (и
главе с любимым Сталиным, правительсти / 17

Украины ставит в центре своей работы х.   их
боту о живом человеке, повседневное ви.   №
мание к нуждам трудящихся, дальнейше {0
максимальное улучшение материзльно-бн. ки
товых и культурных условий жизни шир. 1х
ких масс рабочих и колхозников.   м

— Мы надеемся, —Фоворит ‘тов. Петру» *
ский, —что столичная область под не”
средственным руководством тов. Постышеа, ви
одном из лучших соратников товара MY

Сталина, покажет в ближайшее же виы
образец разрешения этих великих задач о
Вурными аплодисментами и овадией с‘)   и
покрывает последние слова доклада т. [№   я
тровекого. ^- ; ee
_ Ha yrpemnem saceqaumu navanmeb mpemt  “
п докладу правительства, которые про   ыы
`жались и вечером. :
ЛИЛЬИН,

(т

: \ . ны:   №
САРАТОВСКИЙ КРАЙ. “

ier

in

м

ть

ры, Учителя, физкультурники-— прави
твуют б’езд. Замечателен рапорт коз =
тива завода тракторных деталей. завод \^
ревыполнил программу. Освоено произв
ство деталей всех марок импортных тр
торов. Сложнейшие инструменты, импорте
ровавшиеся еще в начале 1934 года,
час производятся у нас. Главная Заслуа
завода в том, что он сумел вырастить в)
молодежи, чернорабочих высококвазнефие `
рованные кадры. ;
С большюй речью на с’езде выступ
председатель Центрального исполнительном
комитета Республики немцев  Поволжы
Вельш, который яркими цифрами и ySent-
тельными примерами показывает рост ба
госостояния и культурного уровня труде
щихся Республики немцев Поволжья,
ЛАБУНСКИЙ,

iN

Благодаря помощи па

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 января. (Корр.
«Празды»)._8 января, в день славного юби-
лея освобождения Ростова от белых банд,
открылся первый Азово-Черноморекий крае-
Вой c est coneton..B cpasu ¢ aTum mbnaeem
на имя с’езда поступило много приветствен-
ных телеграмм. В том числе получена те-
леграмма от тов... Микояна.

С отчетным докладом о работе краевого
исполнительного комитета выступил тов.
Ларин.

Влаеть советов  преобразовала старый,
купеческий, торгатщеский Ростов: Измени-
лось лицо края. Промышленность Азово-
Черноморья выросла в четыре раза по’ сраз-

Главное —в людях.

‘ЧЕЛЯБИНСК, 9 япваря. (Корр. «Прав-
ды»). В 1931 году народный комиссар 069-
роны. тов, Н, Е. Ворошилов, осматривая че-
лябинскую электрическую станцию, запи-
сал в книге посетителей: «Хорошая стан-
ния, ий народ подобрался, по всей вихамо-
сти, недурной, ‘только слеловало бы эле-
ктростанцию и строить и содержать в чи-
слоте и обязательно в образцовом порялке,
Думаю, что сие скоро будет достигнуто»,

Пропьлю три тода. На станпии теперь
асфальтированиые тротуары, сады, фонта-
ны, шоссе. В цехах станции чисто и куль-
турно, станция работает без перебоев.
этом ‘рассказал Челябинскому областному
с‘езду советов делегат работников еталщим
тов. Ярцев.

На трибуне с’езда сменяются ‘один за
другим доменщик Магнитогорского метал-
лургического комбината, ударник Челябин-
кого тракторного завола имени Сталина,

АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ КРАЙ,
ртии и правительства,

пению с 1913 г. В крае’ коллективизу-
вано 86,6 проц, хозяйств, почти Meaty
обслуживающихея = машилно-травторные  ,

станциями (всего в крае 253 станций),
Большую роль в этом сыграла 1
мощь, которая оказывается краю праве
тельством и Центральным Комитетом 11р-
тии. Семенная и продовольственная помощь
колхозам” исчисляется десятками миллис-
нов пудов. За пбеледние годы трабторный
парк машинно-тракторных станцай уве
чился на’ 8.600 машин, край помчы
1.600 комбайнов и других машин, с уе
хом освамваемых сейчаю колхозниками 4
во-Черноморья.
ЛУНКЕР,

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.

в

колхозники передовых артелей ит. x. Ol
рассказывают, какой живой отклик нашли
слова товарища Сталина о бережливом 01- })
ношении к людям, о выращивании Раб“.
НИКОВ.

На Челябинеком тракторном заводе Ut
ректор Брускин и партийная Фрганизиии
вырастили за последний год десятки 0
‚ших мастеров, инженеров, начальнике
конзейеров. Директор этого завола любов
бережет каждом работника, предоставляя
ему вов возможноети для роета,

Делегат от Уфалейского никелевого 34-
вода тов. Кравцов перелал с’езду в 101
рок художественное литье. Он просил te
кю будет избран  ва Всероссийский (es!
Советов, передать ‘этот подарок личи 1%
варищу Сталину.

(’еад заслушал доклад тов, Рожкова ®
развитии жиротнюводества в. области,

ПЛЕНУМ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИЯ ЦИК СОЮЗА 0

для рассмотрения единого государственного бюджета Ha 1935 год  открывмтся i
20 января 1935 г., в 18, часов, в здании ЦИК СССР, на Красной площади.

/

ПРЕЗИДИУМ `НОЗЛИССИИ.