РОДОЛЖАТЕЛЬ
ДЕЛА ДАРВИНА

Трофим Денисович Лысенко — один из
наиболее молодых советских ученых. Ему
38 лет. Для ученого, тем более для ‘эка-
демика, это молодой возраст. Сын крестья-
нина, Лысезко получил образование при
советской власти. Советская власть поста-
вила его во главе научного института и
создала ему широчайшие возможности для
работы и роста. Его научные открытия
немедленно проверяются на практике де-
сятков тысяч колхозов.

Деятельность Лысенко, широко извест-
ная у нас, в Европе и Америке, показы-
вает, какие замечательные таланты таи-
лись и таятся в недрах народных. _

В чем состоит значение работ Т. Д. du-
венко?

Современные физиология растений ий
агрохимия накопили горы фактов. Но не
всегда за этими грудами чисел, кривых и
таблиц видно понимание существенного,
Стало уже тривиальностью то положение,
что в современной науке обобщение от-
стает ‚от накопления фактов. Ученые
ХУШ столетия, хотя бы Лавуазье; Сенебье,
Соссюр, Ингенгоус, имели сравнительно с

нами очень мало фактов, но Этот недоста- _

ток они восполняли настойчивым размыш-
лением, обобщением, развивали в себе эту
способность. Большинство ученых нашего
времени свое неумение диалектически ду-
мать и рабсуждать перекрывает громадой
фактических наблюдений и фактов, горами
чисел и таблиц. Последние для науки
важны, как воздух, но сами по себе они
науку еще не двигают.

Трофим Денисовия Лысенко знзет цену
факта, наблюдения. Но факт для него ва-
жен не сам по себе. Из яровизации он вы-
растил теорию стадийного развития. Тео-
рия эта дала уже социалистическому ра-
стениеводству много чрезвычайно интерес-
ных и полезных применений. Укажу хотя
бы на ускорение процесса селекции, на
борьбу с вырождением картофеля на юге и
другие.

Трофим Денисович пока открыл только
первые две стадии развития растений
(яровизация и световая стадия). Физио-
логия растений и тем более агрохимия
еще не сделали эту теорию отправной для
своих работ. Они все еще пытаютея обхо-
диться без нее. А это не выйдет. Не вый-
лет потому, что в идее стадийного разви-
тия вскрываются законы индивидуального,
в пределах видов, развития растений.

Дарвин и эволюционная теория воору-
жили нас пониманием развития всей орга-
нической жизни на земле, пониманием
основных, наиболее обобщающих законов
изменчивости, отбора и наследственности.
Трофим Денисович Лысенко, как настоя-
щий дарвинист, в своей теории стадийного
развития растений, ла и во всей своей дея-
тельности; УПор-о сяастойчиво и правильно
углубляет дарвинизм, применяя его к раз-
витию растений, постигая пути их созна-
тельной переделки и изменений.

На этом крайне сложном пути ему пред-
стоит преодолеть еще немало трудностей.
Но для меня совернтенно ясно, что учение
Т. Д. Лысенко победит, ибо оно правиль-
ное, диалектическое, историческое и эво-

’ люционное. ;

Академик В. Р. ВИЛЬЯМС. ^
У бы

ИВАН
ДЗЕРЖИНСКИЙ

Кто из нас не запомнил тот волнующий
вечер в Большом театре, когда впервые в
Москве была показана опера «Тихий Дон»
совсем еще молодого и почти неизвестного
‚композитора И. Дзержинского?

Кто не полюбил с тех. пор эту юноше-
ски-свежую оперу, в которой с такой
хуложественно-убедительной силой раскры-
лось самобытное дарование советского ком-
позитора?

«Тихий Дон» — первое большое произ-

` ведение Дзержинского. Он работал над этой
оперой 3 года. Работал упорно, горячо.
Его не останавливали неизбежные труд-
ности и ‘даже неудачи в работе. ‚

Эта опера стала одной из самых лю-
бимых советских опер и прочно вошла в
репертуар крупнейших оперных TeaTpoB
Советского Союза. Она блестяще выдержа-
ла испытание и за рубежом.

Разумеется, было бы ошибкой считать
«Тихий Дон» Дзержинского идеалом совет-
ского оперного искусства. В этой опере
есть недостатки, и недостатки существен-
ные. Но это -— недостатки технического
мастерства, которые постепенно преодоле-
ваются композитором в процессе творче-
ского совершенствования.

06 этом. свидетельствует новая большая
работа Дзержинского — опера «Поднятая
целина». по мотивам одноименного романа
М. Шолохова. uk

Самый выбор этого сюжета для второй
оперы. товорит об огромном диапазоне му-
зыкально-драматического таланта  комно-
знтора. Дзержинский решительно и. смело
илет по пути создания советской оперной
классики. Иго влечет глубокая философ-
окая тематика большого социального зна-
чения, р.

Ни в «Тихом Доне», ни в «Поднятой
целине» Дзержинский не пользуется пи-
татами из народных песен. Тем более по-
ражает ero глубокое проникновение в
подлинный характер народной музыки.

Оперному творчеству Дзержинского — с
его высоким илейным содержанием глу-
боко чужщы  схематизмы и формальный
изыск. В равной мере ему чужды «тра-
цнозная слабость, изящное бессилие, ин-
тересная бледность», которые так зло би-
чевал в искусстве еще Гейне.

Его музыкальная палитра многокрасоч-
ena и многообразна. Он сочетает высокий
пафое героики, романтическое обаяние пе-
вучей лирики и здоровый народный юмор.

Лвержинскому 27 лет отроду. Перел
пим широкая дорога творческого развития.
То, что сделал Дзержинский, только на-
чало, но начало многообещающее.

Народный артист республики
С. САМОСУД.

ПР

АВДА

Юный скрипач Лена Тарасенкова-Румянцева (Детская музыкальная школа им. Глазунова в Москве).

УСПЕХ
«СЛАВЬЬ

Голос молодого поэта давно уже звучит
во страниц советских журналов и Ta-
ser. Любовь к’великому отечеству тру-
дящихея, восхищение перед героизмом. и
мужеством советских людей, высокая па-
триотическая гордость, рождаемая успеха-
ми нашей техники, ростом нашего богат-
ства; могучим под’емом сил нашей Красной
Армии и Флота, — вот содержание стихов
Гусева, простых, ясных, с нарочитой при-
ближенностью к разговорной речи.

Молодой поэт некогда работал и учился
в театре. Он знает дух театра. Ему близко
слово, предназначенное для ›подмостков;
освещенных огнями рампы.

«Слава»—пьеса в стихах 0 советском
героизме—не случайное явление’ в творче-
стве талантливого двадцатисемилетнего ав-
тора. «Слава» в известной мере итог юно-
шеского этапа в развитии поэта-публици-
ста, это сумма его: молодого опыта.

Военный инженер Мотыльков, его мать,
старый актер Медведев, Лена, профессор
Черных — все эти умные и сильные ‘люди
трогательны в своем простом, естественно
изливающемеся героизме, Здоровое чувство
юмора, присущее автору, весьма обогащает
созданные им образы. Советские актеры и
советская публика полюбили их. Стихо-
творный язык пьесы воспринимается легко.
Автор и в пьесе не изменил природе евоего
стиха— он ‘очень прост, он разговорен, он
родился из жажды автора быть понятым
всей массой советских зрителей.

Поэт, воспитанный революцией, Виктор.

Гусев не знает порочных особенностей
прежних «жрецов» от искусства: самовлю-
бленности, стремления к шумихе и рекла-
ме. Он скромен и прост, как скромен, прост
и сердечен его поэтический язык.
Конечно, «Слава» имеет и существенные
недостатки. Действие пьесы развертывает-
ся еще слабо, драматические конфликты
притуплены. Но эти недостатки не сни-
жают большой творческой улачи молодого
драматурга. «Слава»—излюбленный спек-
такль на громадном числе наших сцениче-

‚ских площадок.

Молодой советский драматург работает
упорно, и можно смело предсказать” его
новые, значительно большие успехи.

Заслуженный деятель иснусств.
АЛЕКСЕЙ ПОПОВ.

Сын доменщика —

В конце декабря 1935 года Серго
Орджоникидзе вызвал в Москву из Днепро-
петровска молодого инженера Павла Воро-
бова. Встреча состоялась поздним вече-
ром. Павел смутно догадывался, о чем бу-
дет птти речь: по всей вероятности, о пе-
реброске на другой завод.

Но на какой именно? -

Серго спросил коротко, деловито:

— Поедете na Матнитку?

Навел смутился, покраснел.

— Конечно, поеду, тихо сказал он,—
конечно!..

— Отало быть, все в порядке, —засмеял-
ся Серго.—Вы поедете начальником до-
менного цеха.

И, пожав его руку, Серго пожелал моло-
дому человеку, талантливому доменщику,
счастливого пути, полной удачи в работе...

Коробов не сразу пошел домой. Он долго
бродил взволнованный по Замоскворечью,
выбирая глухие, плохо освещенные переул-
ки. Места эти ему были знакомы, Он хо-
роте знал площади, улицы и путанные пе-
реулки этого района, Горную академию,
с которой было связано столько юноше-
ских теплых и прекрасных воспоминаний.

И невольно, точно это было вчера,
вспоминалея голубой весенний московский
день 15 июня 1928 года — день защиты
дипломного проекта реконструкции макеев-
ских домен, где подростком,  газовщиком,
под присмотром отца, старого доменщика,
он начал свой жизненный путь. Утром
академик М. А. Павлов четыре часа подряд
«гонял» его одного по специальному курсу

серватории. }

“Трое даровитых

Из сотен молодых музыкантов, протед-
ших за долгие толы моей педагогической
работы‘ (Тбилиси, Киев, Москва) мою шко-
лу, я сегодня хочу остановиться на трех:
на Эмиле Гилельсе, Якове Заке и Эмма-
нуиле Гросемане,

9. Гилельс окончил Одесскую консервато-
рию по классу ироф. Б. Рейнгбальд и уже
16-летним мальчиком завоевал ‘первую
премию на Т веесоюзном конкурсе музы-
кантов-исполнителей в 1933 тоду в Мо-
скве. С тех пор оп продолжает совершен-
ствоваться у меня в высшей школе мА-
стерства и дает концерты в крупнейших
городах Союза. Гилельс прежде всего —
стихийное дарование. Его техника не зна-
ет трудностей; недаром знаменитый Эмиль
Зауэр, слышавший. его в Вене, сказал, что
он за 50 лет своей жизни не запомнит та-
кого дарования.

Тилелье — подлинный пианист «боль-

ших зал», он неминуемо покоряет самую.

широкую публику. Он обладает изумитель-
ной виртуозностью. Его игра захватывает
своей теплотой, . сочностью. Он имеет все
данные, чтобы стать артистом мирового
масштаба.

Для меня не подлежит сомнению, что
9. Гилельс после  выхода из состояния
«отроческих увлечений», в период буду-
щей зреловти сумеет полностью передать
и глубину бетховенекой мысли и вею по-
эзию шопеновекого. гения. Для этого ему
надо, кроме беспрерывной работы над
углублением в авторский замысел и рас-
ширением репертуара, также постепенно
приобретать тот 0б’ем культурных  зна-
ний, которым испокон века отличался вся-
кий действительно крупный музыкант-
ХУДОЖНИК. :

Яков Зак, лауреат последнего варшав-
ского конкурса, тоже получил свое обра-
зование в Одесской консерватории, в. клас-
се проф. М. М. Старковой. Пробыв затем
3 года аспирантом в моем классе, он был
оставлен ассистентом при Московской кон=

Игра Зака подкупает не только прекрас-
‘вым звуковым и техническим  мастер-
ством, но и большим. чувством меры, благо-
родством, ясностью и логикой, прекрасным
осознанием художественного образа испол-

доменного дела. Они сидели друг против
друга в полутемной холодной комнате, —
седой академик, сердито щуривший  близо-
рукие глаза, и молодой доменщик в синей
косоворотке, с упрямым подбородком и
удивленно, по-летеки  приподнятыми 6бро-
вями. Суховатым голосом Михаил Але-
ксандрович расспрашивал его не узко по
курсу, а значительно шире, настаивая на
детализации в каждом вопросе. В конце
четвертого часа академик встал и отрыви-
сто, полусердито бросил:

‚ = Ну, довольно. Прогуляйтесь, молодой
человек. В пять защита,

Ровно в пять часов Коробов уже стоял у
доски в узкой, с белыми стенами аудито-
рии и обосновывал свой проект перед Паз-
ловым и тремя профессорами. Он анализи-
ровал работу старых доменных печей и за-
щищал свои, вновь спроектированные. По
сердито-внимательному взгляду Михаила
Александровича, по его коротким. репликам
он понял, что говорит дельно, то, что
надо.

Затем сам Павлов детально и методично
разобрал его проект, подробно’ останавли-
ваясь на положительных и отрицательных
сторонах коробовского. проекта, и в конце
сказал:

— Это не бтудевческий проект, какой

обычно нам преподносят. Этот пронизан“

глубоким практическим обоснованием. Ко-
робов,—академик из-под очков взглянул на
смутившегося Павла и ткнул в него’ паль-
цем,—он человек заводской, потомствен-
ный доменщик.

произведения. Он олицетворяет
моему пониманию тип
художника, всецело преданного идеям
автора, которого ‘он исполняет, художни-
ка, старающегося не только сыграть все,
что написано в нотах, но и то, что стоит
между строк. Звук, ритм, чувство формы-—
все эти три столпа, на которых строится
музыкальное произведение, ироко исполь-
зуются Заком в его исполнительской
практике.

Ценно в Заке и 10, что наряду © ис-
полнительской деятельностью оно много
любви и подлинного уменья отдает педа-
тогической работе.

Эммануил Гроссман, окончивший техни-
кум имени Гнесиных у преподавателя Ли-
стовой, 14-летним мальчиком поступил в
консерваторию: После окончания вуза и
аспирантуры он стал сотрудничать в моей
кафедре, являясь одновременно доцентом
класса камерного ансамбля в кафедре
проф. Гедике, у которого он также овон-
чил класс игры на органе.

На Т всесоюзном конкурсе он. получил
3-ю премию.

Интересно отметить, что один из вид-
ных иностранных профессоров,  Реселер,
член жюри НП варшавского Шопеновского
конкурса 1932 г., в котором участвовал и
был премирован Гроссман; недавно, при
встрече со мной в Варшаве, говорил мне,
что игра Гроссмана ему запомнилась на
вст жизнь и что, ему тогда, казалось, будто
это сам Шопен исполняет свои произведе-
ния. Эту высокую похвалу Гроссман дей-
ствительно заслужил.

Все трое— Зак, Гилельсе и Гросеман—
комсомольцы. Несмотря на индивидуальное
своеобразие каждого из них, они, как
истинные дети нашей родины, имеют об-
шие черты: это — преданность своему де-
лу, любовь к труду, деловая скромность,
‘сочетающаяся с сознанием своего достоин-
ства, и чувство ‘спаянности со всем огром-
ным коллективом трудящихся нашей ро-
ДИНЫ,

няемого
особенно близкий

Заслуженный деятель искусств,
директор Московской консерватории
проф. Г. НЕЙГАУЗ.

Это была высокая похвала, и Коробов,
покраснев, торопливо, © силой провел
трянкой по черной доске, стирая свои ме-
левые записи.

«. Павел словно подводил первые итоги
своей молодой жизни. Вепоминалось все:
и то, как он упорно постигал азы доменной
практики, и то, как он накапливал искус-
ство чувствовать печь, поражения и уда-
чи, и тот беспокойный творческий огонек,
владевший им и вызывавший стремление
никогда не останавливаться на достигну-
том, ломать установившиеся каноны, рево-
люционизировать технику. ;

В памяти возникала вот такая же зим-
няя декабрьская ночь, совещание метал-
лургов в Кремле. Серго Орджоникидзе под-
вел Воробовых — отца и сына — к това-
рищу Сталину.

— Вот династия Коробовых, — сказал
Серго, обращаясь к Сталину. — У них в
семье—все доменщики, все металлурги.
А это—тот самый Павел, которого мы при-
няли в партию.

Павел стоял выпрямившись. Он смотрел
на товарища Сталина и упрямо повторял:

— Я оправдаю доверие партии. Bee
сделаю, товарищ Сталин. Все.
Теперь предстояло оправдать доверие

партии. Сделать все; чтобы страна полу-
чала больше чугуна, чтобы домны Матнит-
ки работали ровно, без аварий.

4 января, вечером, он приехал в Магни-
Toropcs. Завенягин. встретил Пазла тепло и
дружески. Они’были почти ровесниками.
Завенягин повел его по заводу. Последний
цех, который они осмотрели, был домен-
ный. Так вот они, замечательные ломны-
уникумы! Все поражало Коробова новиз-

‘сячами людей,

—

———=_ ae

ТАЛАНТЛИВЫЙ
‚ МАТЕМАТИК

Математические таланты, как, и музы-
кальные. обнаруживаются рано.

H. Н. Боголюбов начал серьезно инте-
ресоваться математикой в возрасте около
12 лет. К 14 тодам он самостоятельно
изучиа полный курс математики» средней
Hob uw перешел к изучению лифферен-
циального и интегрального исчислений,
‚В 1924 тоду, в возраете 15 лет, Коля
Воголюбов написал свою первую матема-
тическую работу о поведении ` интегралов

дифференциальных уравнений па Gecro-
нечности.

Работая в качестве аспиранта под
руководством академика Н. М. Крылова,

юный ученый заннтересовалея серьезней-
шими проблемами математики. Уже через 3
года он полутил пастолько крупные ре-
зультаты, что, когда в 1928 году Бодон-
ской академией наук был организован
международный конкуре на лучшую рабо-
ту по так называемым прямым методам
вариационного исчисления на соискание
премии имени А. Мерлани, Н. Н. Boroan-
бов смело направил на этот конкуре свою
работу, и жюри присудило ему эту пре-
MW. i

B 1930 roxy Anagemaa nayn YCCP yr-
стоила его степени доктора математики,
признав этим 20-летнего юношу крупных
и оформившимея ученым. Н. Н, Боголюбов
с большим успехом работает над во-
просами приложения математической тео-
рии к конкретным вопросам техники. (я
работает в качестве консультанта ряда от-
раслевых институтов (Харьковский авия-
пионный институт, Институт сооружений,
Институт. промэнергетики).

Начиная с 1932 года все работы Н. Н.
Боголюбова относятся к нелинейной меха-
нике, этой новой важной отрасли матема-_
тической физики. Получаемые ‘им резуль-
таты сообщались на ряде всесоюзных в
международных конгрессов ‘и конференний
в Париже, Цюрихе, Лондоне, Москве
и в других городах мира.

Н. Н. Боголюбов знает шесть иностран-
ных языков: французский, английский, не-
мецкий, итальянский, испанский, поль-
ский. i

В 1936 году, находясь в научной’ ко-
‘манлировке за границей, Н. Н. Боголюбов
получил приглашение Парижекого унявер-
ситета и французской математической 0б-
щественности прочесть ряд лекний в нн-
ституте имени Анри Пуанкарз. В этом
институте Н, Н. Боголюбов сделал ряд до-
кладов. Он был приглашен также в Брюс-
сель, где читал доклады в Бельгийеком
научно-исследовательском институте и в
Бельгийском математическом обществе.
Н. Н. Боголюбов был избран членом Фран-.
цузского математического общества. г

Боголюбов опубликовал около 70 науч-
ных работ. В- настоящее время 28-летний
математик имеет уже крупное имя в 50-
ветской и мировой науке.

Фото М. Озерского.

МОЛОДАЯ
СОЛИСТКА

В 1933 году на первом всесоюзном кон-
курсе музыкантов первую премию полу-
чила певипа Е. Кругликова.

Лауреатка была молода и неизвестна.
Интересующиеся могли узнать, что она
окончила консерваторию в_ 1931 году,
числится практиканткой в Большом теат-
ре и изредка поет перед микрофоном в’за-
ле Радиотеатра.

Она. очаровала слушателей и жюри кон-
курса своим лирическим сопрано, краси-
вым и теплым но тембру, большим по диа-
пазону. Голое мололой певицы был хорошо
обработан, и в исполнении арий она обна-
ружила бесспорную культуру.

С этих пор безвестная практикантка
стала видной солисткой в самом крупном
оперном театре страны. .Она превосходно

=

спела beso i в опере «Евгений eee, М. КРАВЧУН.
поставленной силами молодежи Большого

театра. После ей стали давать одну за дру- Член Академии наук УССР.
той ответственные партии в различных —_o——.

спектаклях: Шелоги в «Исковитянке» и
Февронии в «Граде Китеже», Эльзы в «Jo-
энгрине», Натальи в «Тихом Доне». Теперь
она включена в состав исполнителей опер
«Отелло» (Дездемона) и «Ноднятая целина»
(Лушка).

Молодая артистка превосходно поет и —
что очень важно-——хорошо, вдумчиво, глу-
боко разрабатывает в сценическом отноше-
нии поручаемые ей партии. В то же время
Е. Кругликова является талантливой ка-
мерной певицей и с хорошим чувством
стиля исполняет романсы русских и ино-
странных композиторов.

Кто она? Где родилась? В какой семье
воспитывалась?

Отец ее— крестьянин, сапожник по про-
фессии. Сразу же по окончании девятилет-
ки Ё. Кругликова поступила в музыкаль-
ный техникум имени Рубинштейна в Мо-
скве, а отсюла перешла в консерваторию.

Е. Кругликова, подобно всем молодым
людям нашей страны, может сказать е чув-
ством глубокой благодарности, что совет-
ское правительство позаботилось о её вос-
питании, о развитии ее таланта.

ЛЕГКИЕ
КРЫЛЬЯ

Молодой авиационный конструктор Але-
ксандр Яковлев прославился своими легко-
моторными самолетами.

Путь молодого инженера-конструктора
был труден: радость творчества иногда
омрачалась неудачами. Один из первых
самолетов Яковлева потерпел аварию. Это
была. ошибка конструктора. Он нашел в
себе достаточно сил и мужества, чтобы об-
наружить ее, исправить и добиться успеха.

Яковлев видел, какие ‘просторы откры-
ты для роста и развития людей в совет-
ской стране: ни один сколько-нибудь зна-
чительный поступок не остаетея  незаме-
ченным. Но.ему было ясно и другое: стра-
на не только щедра, но и требовательна.
Мало сказать: «меня осенила идея». Нуж-
HO эту идею осуществить, воплотить в на-
дежные, удобные и быстрые самолеты.

Признание, а с ним и известность при-
шли позже, Летом 1934 года Александр
Яковлев в составе советской авиационной
делегации отправился в Италию, В тот
же день звено самолетов его конструкции
впервые стартовало в большой перелет
Москва— Иркутск— Москва. Яковлев беспо-
коился: как ведут себя его «птицы», все
ли в порядке? В Неаполе он узнал об
успешном завершении перелета. Иностран-
ная печать отмечала этот рейс в «далекую
Сибирь».

С тех пор в международном авиапион-
ном ежегоднике «Джен», rae публикуются
наиболее интересные сведения о мировой
авиации, регулярно сообщается о новых
конструкциях А. ©. Яковлева.

На авиационных заводах Франции и
Англии он изучал техническую культуру
легкого самолетостроения, обогатцалея опы-
TOM H возвращался на родину, окрылен-
on новыми идеями, планами, проектами.

очти все свои машины Яковл -
считывал на 100-сильный Е ae
тор «М-11». Первый его самолет с этим
мотором летал со скоростью 165 киломе-
тров в час. Следующая конструкция обла-
дала скоростью 217 километров в час Те-
перь нал Тушинским аэродромом летает
звено самолетов «УТ-1» — одной из по-
следних конструкний Яковлева — все с
тем же неизменным мотором «М-11». Ско-
рость учебно-тренировочных самолетов
«YT-1> — 250 километров в чае — до-
стигнута за счет летных качеств машины
А мысли молодого конструктора уже. заня-
ты проектами новых спортивных самоле-

тов, обладающих скоростью
намного -
ше 300 километров в час. ae

Народный артист республики
Л. ШТЕЙНЬБЕРГ.

ной и масштабами.
прочно и надежно.

Но чем больше он вникал в дёло, тем
лучше он видел и ощущал бескультурье в
цехе, производственный режим, который
надо было изменить.

Да, пришлось. как он и предполагал,
руководить людьми, техникой и заодно са-
мому учиться. И несмотря на отдельные
неудачи, вопреки им, он в конце конпов
поставил цех на ноги:

Когда Завенягин предложил ему стать
главным инженером Магнитки, Коробов
чистосердечно призналея в своих опасе-
ниях, что он не сумеет охватить всей сум-
мы вопросов, которые отныне придется ему
разрешать.

Он закалился и научился управлять ты-
чувствовать и понимать,
чего кто стбит. Нопрежнему он должен
был одновременно руководить и учиться,
учиться и руководить.

В марте 1937 года ему позвонил по те-
лефону из Москвы заместитель наркома
тяжелой — промышленности Завенягин.
В Москве, сказал Завенягин, остановились
на кандидатуре Павла Коробова на долж-
ность директора Магнитки. On поздравил
Воробова с высоким назначением и ждал
ответа.

— Передайте, медленно сказал Па-
вел, — передайте, что всей своей жизнью
я оправдаю доверие партии. Все сделаю.

Все `было сработано

Bee. 3 года назад Яковл у
Так этот молодой человек, донбасский   УЧАеток земли и старое hae ae
рабочий, хоменщик и`сыи доменщика, ов-   Терской. Коллектив рабочих, инжене ы
ладел высотами ‘технической культуры,   И Технаков превратил ее в опытный м
стал талантливым инженером, а ныне —   Молетостроительный завод. Dro —— vars
руководителем одного из крупнейшгих   СПЬезная, культурная база для areata

металлургических предприятий.

Г. БОРИСОВ.

самолетостроения в Советском Союзе,
ИВ. ДОРОХОВ.