Я

i
ами,

ot

e>

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
SSSI

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

к. к

сегодня в

HOMIPEDE:

:

ID   :
ГУ ГА

ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ТРЕТЬЕГО
ПЯТИЛЕТНЕГО ПЛАНА: С. Славин — Разме-
щение производительных сил в стране со-
циализма (2 и 3 стр.).

В. Ходаков — Инициатива и самодеятель;
ность коммунистов (2 стр.). i

М. Кругов — Плохо руководят выборами
завкома на Уралмашзаводе (2 стр.).

М. Домрачев — Западная Сибирь перед
уборкой (3 стр.).

А. Козлов — Комбайнеры, о которых He
заботятся (3 ‘стр.). у

А. Самойлов — «Плановых дел мастера»
(3 стр.).

А. Макаренко — Происшествие в «Звезде»
(4 стр.).

К. Устинов — В лагере танкистов (4 стр.).

Пребывание Героев Советского Союза
в Вашингтоне (5 стр.).

На Парижской выставке: И. Маньэн —
Демонстрация труда и мира. Жан Перрен —
Дворец изобретений (5 стр.).

` Французский парламент предоставил пра-
вительству Шотана чрезвычайные полномочия
в области финансовой политики (5 стр.).

Ленинградский коротковолновик тов. Сал-

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б)

№ 179 745)

a

1 июля 1937 г., четверг

ЦЕНА 10 КОП.

7 А. Баев — Образцово убрать обильный

урожай (3 стр.). (4 стр.).

П. Павленко — Нераскрытые

‘тыков установил прямую связь с Северным

сокровища
полюсом (6 стр.).

\

РАДЫ

Едва ли надо доказывать все колоссаль-
ное значение ленинекого комсомола в деле
развития и роста ВКП(б). Партия— живой
организм. Она черпала и черпает свои по-
нолнения из среды растущей молодежи. По-
стоянно очищаясь в ходе борьбы от
враждебных и чуждых элементов, партия
находила и находит неисчерпаемые резервы
в рабочем классе, в комеомоле, среди тысяч
и тысяч непартийных большевиков, верных
делу коммунизма.

Стать большевиком, влиться в стальные
ряды коммунистической партии — самая
яркая мечта, самое дорогоё в жизни ком-
семольца! Переступить порог партии—ве-
ликий праздник для юного непартийного
большевика, и недаром так сильно стре-
мление многих комсомольцев ознаменовать
вступление в партию большим подвигом—
производственным, научным, военным.

Воспитанный и выпестованный великой
партией Ленина — Сталина, комсомол яв-
ляется ее ближайшим помощником п м0-
тучим резервом. Всей своей работой ВЛКСМ,
под руководством партии, обязан воспиты-
вать из рабочей, крестьянской, служащей
молодежи и из молодой интеллигенции лю-
тей, до конца преданных делу коммунизма.
Самой почетной, программной задачей ком-
сомола всегда являлась и является пере-
дача в партию лучших комсомольцев, по-
питически проверенных и закаленных в
борьбе с врагами коммунизма.

Что комсомол является резервом партии,
это повторяют очень часто комсомольские
работники. Но не все из них, видимо, по-
нимают глубокий смысл этих слов. Девять
месяцев прошло после того, как Централь-
ный Комитет ВЕП(б) вынес решение о
возобновлении приема в партию. Известно,
что до этого. длительное время не было
приема. Партия в ходе проверки
и обмена партийных документов очищала
свои ряды от. чуждых, враждебных, пере-
родившихся элементов, от всякой троц-
кистской и правой погани—этих японо-
немецких шпионов, диверсантов и вреди-
телей, обманным путем пробравшихся в
партию:
` Решение ИК ВКП(б) о возобновлении
приема в партию лолжно было окрылить
комсомольские организации, повысить их
заботу и ответственность за политическое
воспитание каждого ‚комсомольца. Партий-
вые организация обязаны были ближе по-
_чойти к работе комсомола, тщательно изу-
зить комсомольский актив, организовать
ъчействительно большевистскую пропаганду
среди мололежи. илейно вооружить комсо-
мол и лучших из его рядов принимать в
партию. ;

Что же получилось на деле? После’ того;
как Центральный Комитет предупредил
партийные организации от повторения
имевитихея в прошлом ошибок, от вредной
спешки и кампанейщины при приеме, He-
которые: партийные и комсомольские ор-
ганизации уларились в другую, не менее
‚вредную, крайность: «Раз индивидуальный
прием, строгий отбор, тщательная провер-
ка, так лучше совсем не принимать ни-
кого. Это куда спокойнее».

В этих рассуждениях нет и грана боль-
шевизма. Стать на такую позицию могут
лишь люди, пытающиеся большевистскую
= бдительноеть подменить мелкобуржуазной
трусостью ‘и при приеме в партию исхо-
‚дить не из интересов революции, а из ‘лич-
ного спокойствия: и благополучия. Многие
комсомольские  комитеты отказываются от
вовлечения комсомольцев в партию, укло-
няются от выдачи рекомендаций, тем самым
лишают возможности достойных товарищей
вступить в партию. :

ЛИ

ИС

ганизапиях—в Москве и Ленинграде—по
существу не начат прием в партию луч-

ших комсомольцев. На таких крупных
предприятиях Москвы, как завод «Серп и
молот», «Трехгорная мануфактура», за все
время принято в партию 3—4 Вомсомоль-
ца. Во всех комсомольских организациях
Московского района в Ленинграде за 5 по-
следних месяцев рекомендовано в партию
только 8 человек. Все это, несомненно, яв-
ляется следствием непонимания того, что
коммунистический союз молодежи—важней-
ший резерв партии.

В многомиллионной армии ленинекого
комсомола за эти годы выросли, закалились
в борьбе с врагами народа тысячи, десят-
ки тысяч юношей и девушек. Многие из
них — лучшие люди нашей страны, люди
сталинской выучки, политически зрелые,
активные и дисциплинированные, испытан-
ные на различных учаетках борьбы с вра-
гами коммунизма. Они беззаветно преданы
делу социализма, партии. родине.

Резервы для роста партии в комсомоле
неисчерпаемы, огромны. ВЛКСМ имеет в
своих рядах сотни тысяч преданных ком-
мунизму, партии Ленина— Сталина передо-
вых активистов-комсомольцев и комсомо-
лок, могущих быть рекомендованными для
вступления в ряды ВЁП(б). Надо развернуть
энергичную работу по вовлечению в пар-
тию лучших комсомольцев, политически
проверенных и закаленных в борьбе с вра-
гами коммунизма. Решение Центрального
Комитета партии «0 вовлечении комсо-
мольцев в ряды ВКП(б)» — программа от-
ветственнейшей работы комсомольских и
партийных организаций.

Принимая лучших комсомольцев в пар-
тию, надо всемерно оберегать твердость,
выдержанность и чистоту ее рядов. Звание
члена партии Ленина — Сталина — самое
почетное звание! Оберегать партию от про-
никновения в нее врагов, обывателей, лю-
дей случайных — священная обязанность
“ революционный долг партийных и ком:
сомольских организаций, каждого комму-
ниста и комсомольца. Каждый коммунист
должен помнить категорическое предупреж-
дение Центрального Комитета ВКП(б):
«Возобновляя прием новых членов. в. пар-
тию, партийные организации обязаны пом-
чить, что враждебные элементы и впредь
будут пытаться проникать в ряды ВКП(б).
Задача каждой партяйной организации за-
ключается в том, чтобы, всемерно повышая
большевистскую бдительность, высоко -дер-
жать знамя Ленинской партии и гаранти-
ровать партию от проникновения в ее ря-
хы чуждых, враждебных и случайных эле-
ментов».

“Сохраняя незыблемым устав партии,
придерживаясь строго индивидуального от-
бора, надо попрежнему самым решительным
образом пресекать веякие элементы кам-
панейщины, шумихи и легкомысленного
отношения к приему.в партию. Комсомоль-
ские комитеты должны давать рекоменда-
ции действительно лучшим, до ‘конца про-
веренным, политически зрелым и беззавет-
но преданным партии Ленина—Сталина
комсомольцам. Ничего общего с больше-
визмом не имеет огульный, необлуманный,
формальный подход к рекомендациям, ` так
же как и безответственная боязнь реко-
мендовать в партию действительно достой-
ных комсомольцев.

Тысячи и тысячи комсомольцев стучат-
ся в двери партии. Их непреклонное жела-
ние— бороться в рядах большевистской
партии. Комсомольцы  сознают, что нет
ничего на свете ‘дороже и ответетвен-
нее, как быть членом партии, создан-
ной величайшими людьми человечества —

о - Лениным и Сталиным, осуществляющей
Подобное положение приводит к тому, мечту многих и многих поколений трудя-
что даже в основных промышленных ор-   щихся!

В последний час

ae

АНГЛИЙСКАЯ ПЕЧАТЬ
О КРАХЕ «НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА»

ЛОНДОН, 30 июня. (ТАСС). Близкая к
правительству ‘печать, комментируя вче-
раннее заседание полкомиссии при предее-
дателе Комитета по невмешательству в де-
ла``Иепании, говорит o6 опасности краха
политики невмешательства. Оппозиционная
печать открыто указывает, что ‘система не-

РЕКОРД СТАХАНОВЦА
ЛУКЬЯНОВА

АЛМА-АТА, 30 июня. (Корр. «Правды»).
Знатный стахановец Риддера тов. Лукьянов
добился очень высокой производительно-
сти труда. 27 июня он за 6 часов работы
отбил 182 тонны свинцовой руды, выпол-
нис сменное задание на 1.113 процентов. В
этот день Лукьянов заработал 500 рублей.

вмешательства фактически уже не суще- —o—
ea eters ПРИЕЗД ИСПАН

Сегодня состоитёя очередное заседание A СКИХ ДЕТЕЙ
английского кабинета. На этом заседании, В БЕРДЯНСК

МЕЛИТОПОЛЬ, 30 июня. (Корр. «Прав-
ды»). В Бердянск прибыл ‘из Ленинграда
поезд с детьми, эвакуированными из Биль-
бао и других районов Страны Басков. При-
ехало. 229 человек в возрасте от 2 до 14
лет. На вокзале маленьких испанцев ветре-
чало свыше 20 тыс. человек. Пионеры
Берлянска столпились у вагонов, горячо
приветствуя дорогих гостей; которые отве-
чали им возгласами: «Вива Русиа!», «Вива
Сталин!» С вокзала дети Страны Басков в
машинах направились в санатории, pac-
положенные на берегу Азовского моря.

Ol

‹ ДВА ИЗВЕРЖЕНИЯ
КЛЮЧЕВСКОГО ВУЛКАНА

ПЕТРОПАВЛОВСК-на-КАМЧАТКЕ, 30 ию-
ня: (ТАСС). После длительного затишья.
Ключевский вулкан возобновил активную
деятельность. Во второй половине июня
наблюдалось два извержения. Последнее

без сомнения, будет ‘обсуждаться вопрос ©
мерах, которые предстоит принять при не-
согласии Германии и. Италии с тем, чтобы
морской контроль испанских берегов осу-
ществлялея Англией и Францией. Дипло-
матические обозреватели английских газет
указывают, что английское правительство
‘решит признать за обенми сторонами права
‘воюющих сторон и заявит о своем нейтра-
`литете.
По общему мнению, Германия и Италия
будут приветствовать ликвилапию системы
^ невмешательства. Они воспользуются этим
для открытой помощи Франко и, вероятно,
приступят к блокаде побережья территории,
находящейся в руках испанского прави-

тельства.
Пр

ЛЕДОКОЛ «ЕРМАК»
УШЕЛ В АРКТИКУ

Очередная японо-
манчжурская провокация

БЛАГОВЕЩЕНСК. 29 июня в районе
острова Сычевский (Сеннухи), на реке
Амуре, японо-манчжурский катер обетре-
лял советский пограничный поёт. После
ответной стрельбы со стороны советского
пограничного поста японо-манчжуры с
манчжурского берега Амура открыли ар-

Во французском парламенте

тиллерийский огонь по курсировавшему: у
советского берега нашему пограничному ка-
теру, который оказался подбитым. На на-
шем катере убитых двое и трое раненых.
Японо-манчжурский катер взят нашими
пограничными катерами на буксир и отве-
ден в советскому берегу. (ТАСС).

Декларация правительства Шотана

ПАРИЖ, 29 июня. (ТАОС). Вчера пра-
вительство Шотана предетало перед пар-
ламентом. В палате депутатов правитель-
ственную декларацию огласил Шотан, в
сенате — Сарро. В декларации говорится:

«Новое правительство, добиваясь согла-
шения между обеими палатами, рентитель-
HO заявляет 0 своем стремлении сотруд-
ничать с большинством палаты, выражаю-
щим суверенную волю народа. Правитель-
ство посвятит все свои усилия делу мира
и социального прогресса. .

В соответствии с глубокими и едино-
душными чувствами французского народа
правительство сохранит  прееметвенность
‘внешней политики, стремясь к поддержа-
нию мира со всеми народами на основе
справедливости и уважения независимости
каждой страны. Мы останемся верными
дружественным связям Франции, а также
Лиге наций, пытаясь расширить поле’ ме-
ждународного сотрудничества. Франция,
единодушная в своих патриотических чув-
ствах и уверенная в самой себе и в своих
друзьях, преисполнена решимости не при-
бегать к каким-либо угрозам и не допустит
угроз с Чьей-либо стороны. Мир может
быть обеспечен лишь волей народов, ре-
шивших защищать мир. Мы используем
все возможности для того, чтобы довести
до максимума оборонительные. силы, кото-
рые обеспечили бы безопасность отече-
ства. Однако мы уверены, что наши по-
стоянные усилия, направленные к ослаб-
лению напряженности в отношениях ме-
жду отдельными странами и к достижению
взаимного понимания между ними, прине-
сут свои плоды. Мы обращаемся ко всем
народам и ко всем правительствам без ис-
включения с сердечным призывом искренне

Сегодня правительство потребует, чтобы
парламент включил в порядок дня некото-
рые срочные законопроекты, в частности
законопроекты о коллективных трудовых
договорах, а также относительно квартир-
ной платы и торговых долгов. При первой
же возможности мы поставим на обсужде-
ние и на голосование в парламенте важные
законопроекты — об. амнистии, 0 печати,
о народном образовании. Мы потребуем,
‚чтобы в палате-были также проголосованы
мероприятия, касающиеся сельского хозяй-
ства и крестьянства, которое является од-
ним из важнейших элементов экономиче-
ской и социальной силы Франции. Если
выявится необходимость мероприятий, не
предусмотренных нашей первоначальной
программой, мы, не колеблясь, приступим
к их изучению и осуществлению, какими
бы смелыми они ни являлись...

Честность требует от правительства, что-
бы оно при нынешнем тяжелом финансо-
вом положении открыто предупредило 06-
щественное мнение, что ряд реформ, к изу-
чению которых правительство не преминет
приступить, не может быть ‘осуществлен
без предварительного принятия мер по эко-
номическому и финансовому оздоровлению;
этого властно требует спасение страны...

Правительство считает своим долгом при-
нять немедленно меры для прекращения
нестерпимых злоупотреблений и спекуля-
тивных операций,—в целях сохранения 30-
лотых запасов Франции и покрытия‘ теку-
щих потребностей казначейства. Правитель-
ство считает своим долгом добиваться
бюджетного равновесия, установить конт-
роль над ценами, оживить народное. хозяй-
тво: В’ этих целях министр финансов вне-
сет сегодня в палату депутатов законо-

принять участие в системе ‘экономи- т
ческой взаимопомощи‘ и в ограничении во-  проект огромной важности, предоставляю-
оружений: - пгий правительству необходимые . полномо-

чия для того, чтобы действовать с быстро-
той и решительностью, которых требуют
интересы страны...»

После оглашения: правительственной. дек-
ларации Шотан предложил отерочить 06-
суждение запросов, внесенных некоторыми
депутатами. При stom Toran поставил
рРопрос о доверии правительству. Палата
большинством 393 против`142, голосов вы-
разила доверие правительству.

В области внутренней политики прави-
тельство` не допустит никаких посяга-
тельств на социальное законодательство.
Правительство будет стремиться, в обета-
новке социального мира и соблюдения за-
ключенных договоров, развивать и’раеши-
рять социальное законодательство... Недо-
статочно защищать уже достигнутое, не-
обходимо продолжать и. развивать начатое
дело з меру экономических возможностей...

На фронтах в Испании.

По сообщениям ТАСС и корреспондентов «Правды» за 30 июня

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФРОНТ

29 июня в районе реки Харамы респу-
бликанцы отбили атаки мятежников в
окрестностях Мараньоса и на участке меж-
ду холмом Пингаррон и железнодорожной
линией.

В результате четырехдневных боев рес-
публиканские войска отстояли все свои
позиции.

В этом же районе фашистская авиация
пыталась 29 июня совершить налет на
республиканские позиции. Фашистские са-
молеты были встречены сильным огнем

тальянес. Республиканцы отразили атаки
противника, сохранив все свои позиции.

В 20 часов 29 июня фашистская артил-
лерия вновь возобновила бомбардировку
центральных  районов Мадрида. Бомбарди-
ровка длилась 21 часа. Фашистское
командование избрало для очередного об-
стрела города время, когда улицы были за-
полнены прохожими.

СЕВЕРНЫЙ ФРОНТ

На бискайском участке республиканцы
предприняли 29 июня ряд контратак в на-
правлении Сиерра де ла Крус. Фашистам
нанесен значительный утон.

Co своей стороны фашистекие части ата-
ковали Сомогудо и высоты 459 и 415.
Атаки фашистов быти отражены республи-
канцами..

Лондонская печать сообщает о наступле-
нии двух фашистских колонн на город
„Вальмаседа; одна из этих колонн находит-
ся в 51 милях от города, а другая — в
5 милях. 0бе колонны встретили сильное
сопротивление со стороны защищающих
Вальмаседа баскских войск. Республикан-
ские бойцы неоднократно переходили в

г
«Фуэнкарраль

71 МАДРИД

2 ЗАЛ. ПАР ЕЕ ==.
№ ©
S  Sere Ч оеебальечие)
34 Ель АУ ghesrecrne’ \
& ARLMARPONE Ac a4
ея Apran

ТА РА ВАЛАЛАХ РА   Мдрдньоса

: Ки \ штыковые контратаки.
В mis ид gerry   Итальянские газеты сообщают, что в
it, J АНИ C.Maprin ie} Бильбаю формируется новая итальянская
И IY Я бригада «Синие стрелы», создаваемая по
р 945 ENO - образцу бригады «Черные стрелы», сфор-

мированной еще весной.
 * *

В лондонской «Дейли уоркер» опублико-
вано письмо англичанина,  вернувше-
roca из поездки по Италии. Автор
письма сообщает, что главный штаб.
по вербовке итальянских солдат для от-
правки в Испанию помещается в казармах
um, Муссолини в Риме. Оттуда солдаты
направляются в Неаполь и другие порто-
вые города, где их сажают на транспорты,
идущие в Испанию.

республиканских зенитных батарей. Когда
же в воздух поднялись республиканские“
истребители, фашистские самолеты удали-
лись, не приняв боя.

В секторе реки Тахо республиканцы про-
вели ряд успешных операций. Фашисты
были вынуждены оставить несколько ли-
ний окопов, которые они затем тщетно пы-
тались вновь занять.

Мятежники возобновили свои атаки в
районе Сиерра де Аларкон и Сиерра Ap-

ИСПАНСКАЯ НОТА АНГЛИИ

ЛОНДОН, 29 июня. (ТАСС). Как передает
валенсийский корреспондент агентства Рей-

Испании могут встретиться пловучие мины.
Как отмечается в ноте, в Валенсии по-

`ЧЕНИНТГРАД, 30 июня. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня ушел из Ленинградского
торгового порта’ в арктическое плаванье
ледокол” «Ермак». Судно ведет ‘полярный
капитан орденоносец Воронин.

(24 июня) было довольно сильным. В те-
чение шести часов вулкан выбросил столь-
ко пепла (по приблизительным подсчетам—
35 тонн), что вея прилегающая местность
окрасилась в черный цвет.

тер, испанский министр обороны Прието
вручил английскому поверенному в делах
ноту, в которой испанское правительство
прелостерегает английские патрульные ко-
рабли, указывая, что у побережья Южной

лучены сведения из Альмерии, что свинцо-
вые грузы трех мин были обнаружены
в 16 километрах от берега. Полагают, что
мины; установленные фашистами, оторва-
лись и плывут по течению.

Ф. И. Вишневый — орденоносец, мастер комбайновой уборки (Высокополь-

ская МТС, Днепропетровской области). Фото М. Калашникова.

СНИЖЕНИЕ ЦЕН

низации города и на местное партийное и
советское руководство.

Не может быть и речи о повторении по-
добных случаев. Торговый аппарат должен
направить все усилия к тому, чтобы на-
чать работать по-новому, чтобы на полках
и прилавках был выбор всевозможных то-
варов на разные вкусы и потребности. Про-
давец должен быть 0с0бо внимателен к по-
купателю. Надо, чтобы торговые работни-
ки органически усвоили необходимость вы-
сокой заботливости, уважения к потреби-
телю, о чем говорил товарищ Сталин.

Уважение к потребителю должно выра-
зиться в общем улучшении качества рабо-

Месяц назад по постановлению прави-
тельства были снижены на 5-16 проц.
цены на важнейшие промышленные това-
ры широкого потребления: хлопчатобумаж-
ные, шерстяные. и льняные ткани, обувь,
парфюмерию, меха, швейные машины, на-
тефоны, спортивные принадлежности, элек-
трические лампы, оконное стекло, папиро-
сы высших сортов. и спички.

Сегодня, 1 июля, соглаено этому по-
становлению правительства, снижаются на
5—15 проц. цены на ряд других, также
весьма важных промышленных товаров
питрокого потребления: ‘трикотаж (белье,
верхний трикотаж, носки и чулки), швей-
ные изделия повышенного качества (гото-   ты, в обеспечении дальнейшего снижения
вое платье, белье и др.), галантерейные   цен. Сократить торговые расходы, довести
товары, . мебель, музыкальные инструмен-  до минимума потери, ликвидировать хище-
ты, школьные принадлежности и игрушки.   ния и растраты — важнейшие задачи,

Нужно. ли ещё лучшее доказательство   стоящие перед работниками торговли,
неустанной заботы партии и. правитель- Снижение ‚цен дает мощный толчок даль-
ства 9 нуждах трудящихся? неишему под ему: народного хозяйства. Ono

Каждый трудящийся на деле ощущает   многократно увеличивает спрос на товары.
эту. заботу. В. июньском снижении цен,   Торговые работники обязаны сделать из
явившемся очередным звеном советской по-   этого соответствующие выводы. Они долж-
литики последовательного снижения цен,   ны удесятерить свои усилия для изыскания
сказались результаты успешного’ выполне-  . Новых источников получения товаров. Вруп-
ния плана второй пятилетки, роста произ-   ная промышленность, изготовляющал пред-
водительности труда, тесно связанных с   меты широкого потребления, работает все
услехом  стахановского движения, и нако-   более быстрыми темпами, дает все больше
пления в руках советского государства   товаров. Но нельзя упускать из виду, что
больших материальных ресурсов. в стране имеются еще десятки тысяч .более

Политика. снижения цен проводится   мелких предприятий. местной промышлен-
партией и правительством твердо и уве-  Ности, промысловой кооперации и. колхозов.
ренно. В то время как в капиталистиче-. При самой небольшой инициативе эти пред-
ских государствах все более широкие слои  .Приятия могут дать дополнительно на a
рабочих, служащих и крестьян впадают air a: ree Ean thera ip
в нужду и нищету, теряя всякую надежду a роду :

б б всем данным, мы снимем в этом году хоро-
на какое Obl TO HM ObLIO улучшение 6806 щий урожай. Торговые работники не лолж-
го положения в будущем, в нашей стране

о ны допустить, чтобы повторились ошибки
каждый гражданин знает, что-ему ‘обеспе-

‚  прошлых лет, когда десятки и сотни тысяч
чен все более высокий уровень жизни и   тонн овощей, фруктов не были сохранены
культуры. : , :

для нужд питания.
Миллиарды рублей экономии остаются у Мы разгромили врагов, подлых измення-
трудящихся благодаря снижению цен в го-   ков родины, троцкистских и бухаринских
сударственных и кооперативных магазинах   шпионов, орудовавших в разных отраслях
и на колхозных базарах. В то же время   хозяйства, в том числе и в торговле. Остат-
непрерывно растут фонды заработной пла-  ки их, несомненно, еще не выкорчеваны из
ты рабочих и служащих и доходы кол-   торгового аппарата. Здесь им легче укрыть-
хозников и единоличников. Наша страна   ся, пользуясь распыленностью сети мага-
Bee быстрее и быстрее идет к зажиточной

зинов, лавок -и ‘палаток. Нужно вы-
жизни всех народов, населяющих цвету-   являть и беспощадно уничтожать притаив-
щий и могучий Советский Союз.

шихся вредителей, нужно решительно из-
На фоне роста благосостояния, культу-   Гонять из торговли бюрократизм и канце-
ры еще ярче выделяется героика нашей

лярщину, которые служат ширмой для
эпохи. Народ, уверенный в завтрашнем :

шпионов.
дне, убежденный в том, что победоносное   Это расчистит путь для еще более ус-
шествие социализма обеспечивает. всем   пешного под’ема народного хозяйства и
трудящимся счастливое будущее, выдви-   удовлетворения растущих потребностей
гает тысячи героев и будет выдвигать их   масс. Лучшие работники торговли должны
целые армии.

‘сплотить вокруг себя всех честных продав-
Все торговые работники должны понять   цов, делающих наше родное большевистское
глубочайшее политическое значение сни-

дело. Они должны показать пример предан-
жения цен. Тщательной подготовкой тор-   ности партии Ленина — Сталина, строи-
говли по сниженным ценам они должны   тельству социализма. Они должны двинуть
показать, как они служат народу. Опыт

за собой всю массу торговых работнихов
работы, проведенной накануне 1 июня,   на борьбу за максимальное увеличение ко-
должен был их многому научить. Немало

личества товаров; за улучшение их каче-
торговых организаций было тогда застиг-   ства, за сокращение торговых расходов, за
нуто врасплох. В Саратове дело дошло до

ликвидацию воровства и небрежного отно-
того, что руководители торговых организа-   шения к социалистической собственности.
ций перенесли на 1 июня выходной день

Это будет могучим средством дальнейшего
продавцов. В результате 35 проц. саратов-

снижения цен.
еких магазинов было закрыто в первый
день торговли по новым, сниженным це-
нам, В Свердловске часть магазинов и кио-
сков не торговала, потому что не получила
новых  прейс-курантов. Это — позорные
факты, бросающие тень на торговые орга-

День 1 июля должен стать исходным
моментом для улучшения торговой работы
на основе большевистского воспитания ра-
ботников прилавка в духе той заботы об
интересах трудящихся, какой учат нас
ежедневно партия и правительство.