ух
il

№

п,

олетарцц всех с

ан, соединяйтесь!

Всесоюзная Комму нистическая Партия (больш.).

i

Орган Центрального Комитета и МК ВКП)

He 2 6968)

il

2 января 1937 г. суббота

В

ЦЕНА 10 КОП.

XOSARETRGINOTO SHANGHIN

Известно, какое значение придавал
Ленин правильно налаженной государствен-
ной статистике;‘он видел за сухими колон-
ками цифр глубочайнтие жизненные про-
цессы. Достаточно вепомнить, как Влади-
мир Ильич изучал земскую статистику, ра-
ботая нах «Развитием капитализма в Рос-
сии». как знакомилея с колоссальным ста-
тистическим матевналом, ‘подготовляя кнагу
«Империализм как высшая стадия капи-
тализма». : :

Известно также, как товарищ Сталин
относится в статистическим данным. В
каждом его докладе пифры —> раскрытые,
осмыесленные— встают, как живые. убели-
тельно излюстрируя принципиальные поло-
жения. выводы.

Неуважение к статистике, пренебреже-
ние ею никогда не были свойственны боль-
шевикам. Наоборот, нелюбовь к правдивой
цифре, вольное обращение с нею харак-
терны для буржуазных и мелкобуржуазных
политиков, демагогических ‘элементов.

Учение Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина основано на изучении об’ектявной
действительности. Отатистические. материа-
лы не в малой степени способствуют ее
‘познанаю. Наша партия и правительство
ввегда относились с ‘велачайшей  серьез-
ностью ко всякого рода переписям, даже
если они захватывали отдельные области
жизни. Тем более понятно внимание, какое
уделяется такому действительно народному
делу, как всесоюзная перепась населения.

В опубликованном вчера обращении ЦЕ
ВКП(б) и СНК СССР ко всем партийным
и советским организациям, ко всем боль-
шевикам, партийным и  беспартийным.
прямо подчеркивается «громадное. полити-
ческое и хозяйственное значение предстоя-
щей б-го января 1937 года всесоюзной
переписи населеная».

Последняя перепись проводилась в (0-
ветском Союзе в 1926 году. Прошло, еле-
довательно, свыше 10 лет. Всему миру изве-
стно. какие это была годы. Две сталинских

пятилетки,  преобразившие _ весь  эконо-
мический а культурный облик нашей
страны, — вот что’ определяет характер

прожитого десятилетия. На географической
карте СССР появились десятки новых го-
родов. сотни новых поселков. Заметно уве-
дичилось население. Коренным образом из-
менилось социальное лицо жителей нашей
родины. Исчезли. ликвидированы экспло-
ататореки классы. «Остался рабочий класс.
Остался власс крестьян. Осталась интелли-
тенция» (Сталин).

Трулящиеся Советского Союза, переде-
лывая по сталинскому плану лицо нашей
родины. переделывали самих себя. Они
сталин культурнее; грамотность, всеобщее,
обучение — обычное явление даже у тех
народов, которые еще совсем недавно не
имели Своей письменности. Советские люди
непрерывно учатся, овладевают  техниче-
скими познаниями, стремясь повысить
свою роль в. общественном производстве.
За послелние 10 лет миллионы люлей по-
лучили новую квалификацию, неизмеримо
более высокую, чем та, которую они
имели раньше.

Залача всесоюзной переписи и состоит
в том, чтобы показать население таким,
каким оно стало после великих изменений,
которые произошли в нашей ‘стране за
послелние 10 -лет.

«Из всех ценных капиталов, имеющих-
ся в мире, самым пенным и самым реша-
ющим капиталом являются люли. кал-
ры», (Сталин). Учесть этот капитал.
определить численность и состав населения
Союза
писи.

Вчера началась прелваригельная работа
по переписи. Около миллиона четчиков вы-
шли на работу. Они булут у каждого жите-
ля Советского Союза. Пока илет предварн-
тельное заполнение переписных листов.

января в течение одного лня будет
провелена действительная перепись всего
населения нашей  необ`ятной — страны.

CCP — залача всесоюзной пере“

В 1926 году, как известно. перепись на-
селения в городах проводилась 7 дней, а

в деревне — 14 дней. Отсюда” понятно
всключительное значение, какое приобре-
тает подготовительная работа в дни,

оставшиеся до переписи. RK сожалению,
не все, даже партийные и советские орга-
низации, поняли свою роль в подготовке к
проведению переписи. Есть сигналы из
некоторых районов Белоруссии, Воронеж-
ской области о том, что районные комите-
ты партий и райисполкомы  переловерили
подготовительную работу, в том чибле и
агитационно-раз`яснительную, работникам
нарохнохозяйственного учета.

Даже в горолах, не говоря ‘Уже о де-
ревне, есть значительные слот населения,
которым пели,` задачи всесоюзной пере-
писи не раз`яснены. Этим, кстати, пользу-
ются враги социализма, ‘раепространяя
контрреволюционные слушки и небылицы.
В Порховском районе, Ленингралской об-
ласти, контрреволюционные элементы ‘пу-
стили слух, что вопрос о религии в пере-
писном листе задается с целью закрыть

все церкви. у
На такие провокационные. действия вра-
га надо немедленно реагировать, надо

веутомимо и терпеливо раз’яснять, чтобы
каждому жителю Советского Союза задачи
перениси были абсолютно ясны. Для этого
нало использовать печать, радио, кино, из-
дание спепиальных плакатов, лозунгов. ли-
стовок. Заслуживает одобрения инициатива
уральского отделения Союзкинохроники,
выпустившего короткометражный звуковой
фильм, посвященный переписи.

ВЦСПС обратился ко всем профессиональ-
ным союзам с предложением широко раз’-
яснить всем рабочим и служащим значение
переписи. Если профсоюзный актив по-де-
ловому использует остающиеся дни, он ока-
жет неоценимую помощь этому большому
делу.

Ленинский комсомол может и должен ока-
зать всяческое содействие работникам нз-
роднохозяйственного учета. раз’ясняя на-
селению, и в первую очерель всей трудя-
щейся молодежи, значение и порядок пе-
репиеи.

‚ Перепись проводится для того, чтобы
получить точные свеления о населении
страны в целом, а не о кажлом граждапи-
не в отдельности. Поэтому каждый гражда-
нин может быть уверен. что его ответы
останутся в тайне. Вот что сбазано но
этому поводу в постановлении правитель-
ства СССР:

«Установить, что сведения об отдельных
липах, собираемые при всесоюзной перепи-
си населения, не подлежат разглашению и
могут. быть использованы только для пе-
‘лей статистических разработок.

Счетчики,  контролеры-инструктора и
пругие работники переписи, разгласивиие
данные 0б отдельных лицах, подлежат уго-
ловной ответственности по ст. 109 Уго-
ловного колекса РОФСР и соответствующим
статьям уголовных кодексов Союзных рес-
публик».

Социализм — это учет, говорил  Влади-
мир Ильич Ленин. Нельзя развивать сопиз-
листическое хозяйство, культуру, нельзя
переделывать сознание самих людей, отно-
сясь пренебрежительно к статистике. Эго
должны понять работники нашего государ-
ственного аппарата, хозяйства, если они
хотят быть достойными. той работы. кото-
рую ‘им доверило госуларство. -Это должны
пояпмать пуковолители местных партайных
органазапий, все большевики. партийные
и беспартийные. Только при этом условии
веесоюзная перепись населения 6 января
пройлет успешно, булут созланы необхоли-
мые претлпосылки лля плодотворной разра-
ботки богатейших статистических материа-
лов. которые получит страна.

Слелаем все, чтобы перепись была про-
велена образпово, чтобы ее итоги легли в
основу большевистского планирования но-
вых грятущих побед, новых завоеваний ва
UVTH 6 КОММУНИЗМУ.

НАЧАЛОСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ.
ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРЕПИСНЫХ ЛИСТОВ

Миллионная армия счетчиков вчера на-
чала по всей стране предварительное за-
полнение переписных листов. Около 18
тысяч счетчиков приступило к работе в
Москве. Они идут из лома в дом, из
квартиры в квартиру.

Москвичи встречают счетчиков рахушно,
с большим интересом. 0 переписи знают
все. На вопросы переписного листа отве-
чают охотно. точно; коротко. Только олин
пятый вопрос, как правило, вызывает
улыбку. Это вопрос о религии.

В огромном большинстве случаев ответ
на него дается одинаковый — «неверу-
ющий». Из 50. человек, опрошенных вчера
счетчиком 17-го участка Красногварлей-
ского района тов. Штином. так ответили
46 человек. Среди четверых, ответивших
на вопрое 0 религии утверлительно, мо-
лодежи нет.

Счетчик Волков обходил лом, заселен-
ный преимущественно рабочими. Из 22
человек, опрошенных им. нашелся только
один неграмотный.

Не обошлось и без попыток сорвать ра-
боту счетчиков. Так, Москве управля-
ющий ломом № 4/2 по Маросейке Быстров
прервал о0бхол квартир  ечетчицей ros.
Темной на том основании. что она прелва-
рительно не получила спепиального разре-
шения хомоуправления.

До позлнего вечера предолжали счетчи-
ки 0бхол квартир. [lo приблизительным
подсчетам. на вопросы переписного листа
вчера ответило около одной трети жителей
толицы.

‘предварительное

Вчера в Ленинграде предварительным
заполнением перёпиеных листов занялось
свыше 14 тыс. счетчиков. За время подго-
товки к переписн в районах города прове-
дено 36 тыс. локлалов и бесел. При домах
создано около 6 тыс. комиссий содействия.

Организованно началось предварительное
заполнение перепиеных листов в Горьком.
Активное участие в этой работе принимают
все прелселатели районных советов горола
ий секретари районных комитетов партии.
В первый лень работы в Горьком перепис-
ные листы заполнены более чем на 250
тыс. человек.

Некоторые горьковские организации, во-
преки указаниям партии и правительства.
не оказывают помощи в подготовке к все-
союзной переписи. Так, руководители заво-
лов им. Кагановича и «Новое Сормово» 3a-
держали своих сотрудников. выделенных на

этих предпрвятиях для участия в перепя-

си населения.

Совершенно недостаточную подготовку
показал первый лень поедварительного за
полнения переписных листов на нефтяных
промыслах Баку. В Балаханском районе не
вышли ‘на работу 4 счетчика. Многие счет-
чиви-контролеры промысловых районов на-
чали обхол домов с большим опозланием.
Плохо работала телефонная связь. В пере-
писных участках Raman и Дзержинском
телефонная связь прервалась. Участки ока-
зались оторванными от районов.

Не в пример поомыеловым районам
заполнение  перетисных
листов в городских районах Баку проходит
более организованно.

сегодня -B

Письмо товарищам Сталину, Молотову и

Орджоникидзе от передовых

стахановцев Донбасса (1 стр.).

K открытию музея обороны Царицына
Имени Сталина. В. Алексеев —В залах ‘музея.

Исторические документы (2 стр.).

СТАТЬЯ: А, Егоров—Героическая эпопея

(2—3 стр.).

Пело громалного политического На фронтах.

В Испании

УСПЕХИ РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ,
В РАЙОНЕ ГВАДАЛАХАРЫ

МАДРИД, 1 января. (Спец. корр. «Прав-
ды»). Новый, 1937 год республиканские
пойска ознаменовали энергичным наступ-
лением в горах Сиерра  Гвадалахары, на
северо-восток от Мадрида, в направлении
на Сигуэнсу. С раннего утра части рес-
публикайской пехоты, поддержанные“ тан-
сами  и штурмовой авиацией, прорвали
фронт противника, захватили ряд херевень,
из которых самые крупные — Альгора и
Марра Буена и ap. В боях взято несколько
десятков пленных. Мятежники пробовали
отвечать контратакой, подбросив в. качестве
резервов несколько кавалерийских частей,
на были отброшены ни ар-
тиллерией.

Успех новогоднего наступления вызвал
большой подх`ем срели республиканских
бойцов. Это отразилось особенно на их 06-
пащении с пленными. В деревне Мирра
Буена мы видели смущенных, растерян-
ных, приятно пораженных пленных сол-
дат, которых республиканцы на радостях
хлопали по .плечу,. оларяли папиросами и
поздравляли с новым годом.

Наступление на Сигуэнсу продолжается.
М. Кольцов.

* * #

ЛОНлОН, 1 января. (ТАСС). По своб-
шению Комитета обороны Мадрида, на
фронте Гвалалахары республиканские вой-
ска заняли город Атненса (к северо- западу
or Curyaucst).

` Этот

i участок Фронта имеет весьма
польшое значение, ибо он защищает Мал-
PHI с северо-востока. Республиканский

офицер. возвратившийся из Атиенсы co-
общил малридскому корреспонденту «Дейли
телеграй». что республиканские войска
паступали быстрым темпом и за день про-
дранулись на 24 км. Взятие Атиенсы так-
же помешает мятежникам перебросить’ вой-
ска по направлению к юго-востоку, с целью
приостановить наступленые республикан-
цев на Теруэль.

Республиканцам было оказано слабое со-
противление. На этом участке фронта
солдаты из войск мятежников братались
с республиканцами и в беседах с ними
заявляли, что они перешли бы на сторону
республиканпев, но боятся сделать это по-
тому, что члены семей солдат, перешедших
на сторону республиканцев, были расстре-
ляны мятежниками.

По словам корреспондента «Дейли теле-
граф», на всем секторе Гвадалахара и
вблизи Теруэля инициатива остается в ру-
ках республиканцев.

Большой интерес печать проявляет к
наступлению республиканских войск на
кордовском фронте. Это наступление, име-
ющее-целью отбросить войска. мятежников
за реку Гвадалквивир, называют”‘боем за
урожай маслин, который в   нынептнем
году весьма велик и должен еще быть
собран.

Корреспондент «Таймс», обозревая поло-
жение на фронтах к новому году, пишет,
что, по мнению испанского правительства,
конеп 1936 г. является также концом
наиболее опасного периода мятежа. Ре-
шающее испытание сил, продолжает кор-
респондент, еще впереди, но OHO с0-
стоитея не в тех условиях, какие су-
щеетвовали 3 месяпа назад, когла на-
спех созданная народная милиция от-
ступала пол натиском мятежников. Сей-
час республиканская Испания имеет ар-
мию, насчитывающую несколько сот ты-
сяч человек и организованную по-новому.

заключение корреспондент заявляет:
«Пережиты большие опасности, и пред-
стоят, пожалуй. еще более сильные испы-

тания, HO в правительственном лагере
уверены, что восходит  звезла новой
Испании».

ПАРИЖ, 1 января. (ТАСС). В результате
вчераптней атаки правительственных войск
в районе Вильядель-Рио (в 45 км к северо-
востоку от Кордовы) мятежника понесли
тяжелые потери. оставив на ноле сражения
более 90 человек убятыми, а также 4 ору-
Дия И МНОГО ВИНТОВОК.

СЕВЕРНЫЙ ФРОНТ

БИЛЬБАО. 31 декабря. (Слеп.” корр.
ТАСС). 31. декабря на бискайском фронте,
в секторе Орлунья (к северо-западу от Ви-
тории). артиллерия мятежников обстрелива-
18 позипии республиканских войск.

На астурийском фронте на участке
Эскамплеро (близ Овиело) мятежники под-
вергли артиллерийскому обстрелу окопы
республиканцев. Авиация мятежников бом-
бархировала республиканские позиции В
районе Пола ле Корлон. не причинив им
ущерба.

—oO—

‚ ПРОЕКТ КОНТРОЛЯ
НАД ВВОЗОМ ОРУЖИЯ
_ В ИСПАНИЮ

ЛОНДОН. 1 января. (ТАСС), По сообще-
нию агентства Рейтер. лорл Плимут (пред-
седатель Международного комитета по не-
вмешательству в дела Испании) отправил
сегодня министру иностранных дел Идену
подробный проект контроля на суше и на
море (контроль над ввозом оружия). Лорл
Плимут просил Илена перелать этот проект
испанскому правительству и генералу
Франко с тем. чтобы они дали ответ в ле-
сятилневный срок ¢ момента получения
проекта. Проект. вероятно. будет сеголня
отправлен в Испанию и будет передан ис-
панскому правительству и генералу
Франко.

сталеваров-

(3 стр.).

И. Анисимов — «Бесприданница» Остров-
ского на экране (4 стр.).

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: В. Финк — Еще
об авторском праве. С. Кислицын — Против
косности и консерватизма (4 стр.).

И. Лесовиков — Шесть с половиной суток
в плену у пиратов (4 стр.).

= SSS ee ee eee ee ee ee ee ee

Se ee ae

Мы. сталевары-стахановцы, собравшись
на Пеедонепкий слет для обсуждения ито-
гов оциалистического соревнования за два
места, шлем пламенный  стахановский
приют нашему любимому вождю и учителю
товёищу Сталину, руководителю советско-
ге Правительства тов. Молотову и желез-
ном} наркому тяжелой промышленности
тов. Cepro Орлжоникилзе.

а года назадл—в декабре го-

в связи © успешным выполнением
toon металлургией годового плана BH,
товфиши Сталин. Молотов и Орджони-
Кид. приняли первую делегацию  метал-
лур®в. Еще тогда, выслушав наших пере-
ловых представителей об успехах ‘черной
метатлургии, вождь народов CCCP товарищ
Стазтн, обращаясь к металлургам. сказал:

«Во всех развитых странах вынлавка
сташ опережает выплавку чугуна. Есть
страны. где выплавка стали’ превышает вы-
плазку чугуна на 25—30 процентов. У нас
наорот—выплавка стали отстает от BBI-
плаки чугуна. Доколе. это будет продол-
жатся?»

Тогда сталевары нашей родины в еред-
нех в сутки выплавляли 29 тысяч тонн
стан. 1935 год и особенно его стаханов-
ский Г! квартал дали новый толчок совет-
скашу сталеварению. ..

} 1936 стахановском году еще круче
поднялась работа на мартеновскихо печах.
Уже в середине 1936 гола на мартеновеких
пезах советской черной металлурги в сред-
нев сутки выплавлялось стали-хо 45 тыс.
тонн.

lam любимый нарком тов. Орджоникидзе.
елауя указаниям товареща Сталина, поста-

1934

во перед советскими сталеварами конкрет-

ную сталинскую боевую задачу — дать в
сранем в сутки 60 тыс. тонн стала.

Цеталлурги Донбасса и Днепропетровши-
ны первыми откликнулись на зов команд-
ар стахановиев тяжелой  промышленно-
ст, заключив договор на сопиалистическое
сорвнование © 6 металлургическими заво-
лаш на выплавку 60 тыс. тонн стали и
45 тыс. тонн проката ежесуточно.

He прошло и месяца с момента заключе-
ния металлургами договора социалистиче-
CKiro соревнования. как из среды сталева-
108 выдванулись десятки нбвых героев-
стхановиев черной металлургии.

Тов. Мазай вместе с мастером Боровле-

вых сменным начальником Моисеенко, на-

чальником цеха Шнееровым на протяже-

НомеЕРЕ  о

Над чем будем работать в 1937 году.

П. Григорьев — Потерянные — экспонаты
(4 стр.).

ОБЗОР ПЕЧАТИ; Газета . без . актива
(4 стр.). ‘

Л. Волынский — Акционерное общество
по ограблению Испании (5 стр.). ь

Новогодние высказывания зарубежной

печати и

ний длительного периода времени. показы-
вают ‘подлинные образцы” большевистского
освоения советекой, техники .мартеновских
печей.

Условия, выставленные в обращения
тов. Мазая к сталеварам Советского Сою-
за, на протяжении 2 месяцев . выполняли
75 сталеваров Донбасса из 244.

По Мариупольскому заводу имени Ильича
инициатор социалистаческого соревнования
тов. Мазай с 25 октября по 25. декабря 1936
года в среднем снимал с квадратного метра
пода печи 12,16 тонны, Лозин снимал 10.19
тонны, Чайкин — 9,76 тонны, Неделько —
9,42 тонны, Катрач — 9.28 тонны, Тю-
ляков — 9 тонн, Шкарабура — 8. 68 тон-
ны. Зиновкин — 8,64 тонны, Бугаев —
8.65 тонны.  Шашкий — 8,44 тонны,
Усов’ — 8,44 тонны. Пузырев — 8.39.
тонны, Щукин — 8.37 тонны, Скударь —

8.35 тонны, Гладкий — 8 34 тонны, Мои-
сеенко — 8,03 тонны, Вабков — 8,29
тонны, Рыбалка — 8,20 тонны, Пожи-

даев — 8,18 тонны, Рыков — 8,06 тонны.

На заводе имени Ильича из 60 ‘стале-
варов 43  перевыполнили технические
вормы.

По заводу имени Сталина из 28 стале-
Баров 7 перевыполнили технические нормы.
Из них Буренок Алексей снимал 8,36 ‘тон-

ны стали, Буренок Дмитрий -—— 8.29 тон-
ны, Новосельцев — 8.15 тонны, Силь-
ченео — 8,08 тонны, Кастрыкин — 8,02
тонны: у

IIo Epamaropexomy  машиностроительно-
MY заводу имени Сталина передовые стале-
вары-стахановлы за последнее время лоети-
гают новых рекордов. За истекшие цва ме-
сяпа сталевар Никонов снимал 9 тонн ета-
ли с квалратного метра пода печи, Тур-
ков 8,96 тонны, Орлов—8,51 тонны.

На металлургическом заводе имени Ви-
рова сталевар Мальцев за период социали-
стического соревнования снимал 9,1 тон-
ны, Захаров—8,2 тонны.

На заводе имени Фрунзе сталевар Борду-
нов ‘снимал 8,2 тонны стали. и т. д.

Рялы стахановцев-сталеваров множатся.
Утвержденная Чрезвычайным УП С’ездом
Советов Сталинская Конституция страны
побелившего социализма подняла “Новую
волну соревнования.

Нали елет, разобрав подробно методы pa-
боты Мазая и инженера Шнеерова, рассмо
трев рационализаторские мероприятия, вве-
денные в мартеновском цехе № 2 на заво-

политических деятелей (5 стр.).

Успехи испанских республиканских войск
на фронте Гвадалахары (1 стр.).
А. Альшванг — М. А. Балакирев (б стр.).

Е eee

Фото Н. Кулешова.
(Снимок сделан на’ Чрезвычайном УПТ ФО’езде Советов).

ПИСЬМО ПЕРЕДОВЫХ СТАЛЕВАРОВ-
СТАХАНОВЦЕВ ДОНБАССА
ЦК ВКП(б) — товарищу СТАЛИНУ.

Совнарком СССР — тов. МОЛОТОВУ.
Наркомтяжпром —- тов.

ОРДЖОНИКИДЗЕ.

де имени Ильича, и обсудив также новатор-
ские мероприятия, введенные передовыми
сталеварами и их командирами на других
печах металлургических заводов Донбасса,
считает их совершенно правильными и
вполне применимыми на всех заводах и
печах.

Сталевары Донбасса знают, что в целом
по области еше не выполнено обязатель-
ство, взятое по договору социалистическо-
го соревнования. Чтобы страна могла вы-
плавить ежедневно 60 тыс. тонн. стали, за-
‚воды Донбаеса должны давать не менее,
чем 14.750 тонн стали ежесуточно.

Этого уровня мы еще не достигли не
только в целом по Донбассу, но и ни по
одному из наших металлургических заво-
дов. То, что нами достигнуто, это только
начало разрешения большой задачи, по-

ставленной перед  металлургами вождем
партии и народов CCCP товарищем
(Сталиным.

` Наш слет явится новым мощным толчком

к выполнению задач, поставленных перед
сталеварами товарищем Сталиным и его
ближайшим соратником товарищем Орджо-
никидзе. Мы, все участники слета передо-
вых ‘сталеваров, даем‘ обязательство вождю
партии товарищу Сталину закреплять до-
стигнутые нами успехи в деле освоения
техники сталеварения и стать подлинно
большевистекими организаторами людей,
работающих на наших мартеновских пе-
чах.

Каждый из нас, рабочих-сталеваров и ко-
мандиров, обязуется передать свой опыт от-
стающим рабочим и команлирам своего за-
вода, а также рабочим и командирам mpy-
гих заводов. Мы обращаемся к сталеварам
всего Советского Союза ¢  прелложением
продлить сопиалистическое соревнование,
начавшееся по инипиативе Макара Мазая,
на 1937 гол с тем, чтобы уже в самом на-
чале 1937 года лать стране такое коли-
чество стали, которое обеспечило бы вы-
полнение по всей стране программы в 69
тыс. тонн сталн в сутки.

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия большевиков!

Да здравствует вожль трудящихся СССР
и всего мира наш любимый товарищ
Сталин!
ВСЕДОНЕЦКИЙ СЛЕТ ПЕРЕДОВЫХ
СТАЛЕВАРОВ-СТАХАНОВЦЕВ.

(Печатается в сокращенном виде).