He
у

ts

.

Mts

a
Ina

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная

Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

№4 (6910)

c=

4 января 1937 г., понедель

*

Cire

Отклики сталеваров на обращение тов.

Орджоникидзе (2 стр.).

Утвержден состав Совета при народном
комиссаре финансов Союза ССР (2 стр.).

Всесоюзная перепись населения. (2 стр.).

Об ознаменовании столетия со

А. С. Пушкина. (В Совнаркоме Союза ССР).

(3 стр.).

СТАТЬЯ: Е. Горделадзе — Искусство гру-

годня в

И. Забелышинский — Цветные
(3 стр.). ‘

С. Долинов — Подготовка партийных кад-
ров (3 стр.).

М. Домрачев — Ефремовцы (3 стр.).

А. Эрлих, А. Самойлов — Почему не авто-
ритетны судьи в Бахмаче (3 стр.).

Б. Изаков — Современные пираты (4 стр.).

И. Слоним —Как дети попадают.в «пре-
ступники» (4 стр.).

металлы
(4 стр.).

шение (5

5 стр.).
дня смерти в

(5 crp.).

HO MIEDPEs:
Л. Береговой — Институт второй Жизни

Т. Коррадов — Англо-итальянское согла-

стр.).

Отклики на англо-итальянское соглашение
3 Секретный германо-австрийский договор
Пиратские действия интервентов (1 стр.).

_ Мих. Кольцов — Бои к западу от Мадри-
да 6 cTp.).

i OAM MaNTHAHOH pavoTbt

Страна Советов под руководством пар-
тни Ленина— Сталина превраталась в силь-
нейшую маровую державу с первоклассной
индустрией п самым крупным в мире сель-
скохозяйственным производством. Великие
победы социализма в СССР нашля свое
законодательное закрепление в Сталинской
Констатуции.

Можно ли из этого делать вывол, что
капиталистический мир нетерял надежду,
на возвращение нашей страны к efo
берегам, что разгромленный, разбитый враг
перестал сопротивляться и оставил попытЕи
добиться реставрации капитализма в СССР?
Конечно, нет.

«Мы,—товорил Ленин, окружены Bce-
мирной буржуазией, караулящей каждую
минуту колебания, чтобы вернуть «своих»,
чтобы восстановить помещиков и буржуа-
зию».

Эти слова Ленина подтверждалиеь жизнью
многократно. Карающий меч пролетарской
революции не раз опускался на головы тех,
кто стремилея пустать под откое наши
завоевания, отдать нашу страну на поток
п разграбление империалистам. Но каждый
раз остатки разгромленных  экеплоататор-
ских классов, сохранившие связи с между-
народным империализмом, делали новые и
новые попытки вернуться к власти, рестав-
рировать капитализм в нашей стране.

Товаращ: Сталин учит:

«Нало иметь в виду, что рост мощи
советского государства будет усиливать с0-
противление последних остатков умираю-
щих классов. Именно потому, что они уми-
PaloT HW доживают последние дни, они будут
переходить от одных форм наскоков к дру-
гим, более резким формам наскоков, апел-
лируя в отсталым слоям населения и моби-
лизуя их против Советской власти. Нет
такой пзкоста и клеветы, которую бы эти
бывшае люди не возвели на Советскую
власть и вокруг которых не попытались бы
мобилизовать отсталые элементы. На этой
почве могут ожить и зашевелиться разби-
тые’ группы старых контр-революционных
партий эс-эров, меньшевиков. буржуазных
националистов центра и окраян, могут
ожить и зашевеляться осколкя контр-рево-
люционных ‘оппозиционных элементов из
троцкистов и правых” уклонистов. Это,
конечно, не-страшно. Но все это надо иметь
в виду, если мы хотим почончить © этими
элементами быстро и без особых жертв».

Послелняе голы характерны тем, что бур-
жуазия обрела вернейших псов в лице
троцкистско-зиновьевеких мерзавцев, кото-
рые во славу своих фашистских хозяев
идут на любую пакость и подлость. лишь
бы навредить стране Советов. На штыках
империалистов, ценой военного поражения
нашей социалистической родины подлей-

щие из пюдлых — ий, Зиновьев,
. Пятаков, Радек, Сокольников и др. — на-
меревались вернуть к власти старых,

алчных хозяев жизни, восстановить капя-
тализм в СССР.

Это ясно показал процесс над презренной
троцкистско-зиновьевской сворой, это стало
еще яснее после процесса, когда разверну-
лось широкое расследование всех дел троц-
кистско-зиновьевских бандитов, ставших
подручными
CCCP шпионажа, диверсий, вредительства,
убийств.

Процесс кемеровских убийц показал, что
тропкиеты-зиновьевпы не останавливаются
лаже перел тем, чтобы массовыми отравле-
ниями рабочих сеять недовольство и 903л0-
бление протев советской власти.

Враг жестоко просчитался и на этот раз.
Разлавить галов! Нет им места на советской
земле! — вот единодушное требование всех
труляшихся нашей страны.

Однако сторожевые ”’ псы ‹ фашизма
не прекратили своей подлой работы.
Факты говорят, что и после обмена пар-
тийных документов кое-где продолжали
орудовать заклятые враги социализма. ©

Напрамер, крепко окопались троцкистско-
зиновьевские мерзавцы в Ростове-на-Дону.
Лютый враг народа вредитель-террорист
Глебов-Аваялов имел своих агентов в отдель-
ных звеньях ростовской городской партий-
ной организации. Характерно, что некото-
рые руководители городской организации не
только не вели борьбы с фашистскими
атентами, но и сами оказались ловко за-
маскированными троцкистамт. Вот почему
неоднократные указания ЦК ВКП(б) о
неблагополучии в ростовской организации
встречали здесь глухую стену противодей-
ствия. Тронкастско-зиновьевские бандиты,

В последний час

ГЕРМАНСКИЙ КРЕЙСЕР ОБЫСКАЛ
АНГЛИЙСКИЙ ПАРОХОД

ЛОНДОН; 3 января. (ТАСС). По с005-
щению корреспондента агентства Бритиш
Юнайтед Прессе из Сантандера; туда прибыл
английский пароход «Блэкхилл». калитан
которого сообщил, что пароход был останов-
лен и обыскан германским крейсером «Ке-
нигеберг» около Сантонья. Капитан под-
твердил также. что «Блакхилл» подвергся
нападению ‚ со стороны 4 вооруженных
тральщиков испанских мятежников.

ЛОНДОН. 3 января. (ТАСС). По. сообще-
нию агентства Рейтер, баскское правитель-
ство опубликовало сообщение, в котором
излагаются подробности нападения фашист-
ских мятежников на английский пароход
«Блэкхилл». В сообщении указывается,
что 1 января 1937 г. 4 вооруженных

фашистов по организации в,

пролезптие в партийный аппарат, для отвода
глаз констатироваля «елвиги», «успехи»,
и, что особенно прискорбно, крайком штем-
пелевал их «оценки» положения в органи-
зация.

Весьма ноучительны также уроки киев-
ской партийной организации. Прожженные
друрушники из троцкиетеко-зиновьевской
своры прелезли здесь на ряд руководящих
ностов даже в партийный аппарат. Враги
парода искусно расставляли своих людей

для планомерной вредительской, террористи-

ческой деятельности. Подбор кадров был
педостаточно тщателен.

Пустозвоны и болтуны имеются во мно-
тих организациях. Они немало написали
ий наговорили о революционной бдительно-
сти. А на деле у них под носом действовали
враги. Именно здесь подхалимы оказывают-
ся в положении бесконтрольных людей, и
это тронкисты используют во-всю. Нет ни-
чего отвратительнее, чем вид коммуниета-
простофили, повторяющего. как попугай.
заученные слова о блительности, но неспо-
собного на деле оградить интересы социа-
лизма.

Чтобы находить тонко замаскировавше-
гося врага, надо знать его тактику, методы
его подлой работы, формы его борьбы‘ про-
тив социализма. Только тогда можно метко
целетьея в врага, разить его в самое серд-
це, разрушать его козни, парализовать его
дьявольские планы.

Факты из проверки и обмена  пар-
твйных документов говорят, что наябо-
лее. удобным полем для гнусной деятель-
ности классового врага являлись прежде
всего те партийные организации, где пульс
партайной жизни вял, где идейно-полити-
ческий уровень низок, а самокритика за-
глушена, где коммунисты плохо приелуши-
ваются к голосу Macc.

нерелко за тоннами продукции, за литрами
удойности, за центнерами урожайности не
видели, как у них под боком орудовал враг.
Такие «коммунасты» оказывались узкими
делягами, теряли революционную перснек-
тиву и большевистский нюх в работе.

Преимущественно в этих организациях
етали выхолашивать илейно-политическое
значение собраний партийтого актива. Ак-
тивы созывались большей частью для па-
рада, а не для действительного обсуждения
принцеыпиальных й текущих вопросов пар-
тийной работы. Собрания первичных орга-
низаций и пленумы выборных органов
созывались для соблюдения формы, а не
для того, чтобы обеспечить активное уча-
стие коммунистов в обсуждении вопросов
партайной жизни. В этих условиях выра-
стали семейственность, благодушие; бди-
тельность притуплялась. Подобная обста-
цовка мало способствовала развитию боль-
шевистской самокритики, зато она служила
благолалной почвой для подлых действий
врага.

Задача заключается в решительном
повышеняи идейного уровня партийной ра-
боты. В жизни партайных организаций все
должно быть направлено к усилению идей-
HOH закалки коммуниста: и постановка
партийной пропаганды, и партаяйные собра-
ния, и партийные поручения, и обсужде-
ние партийных поступков, и вообще вся
текущая повседневная работа.

Нам нужна партийная пропаганда — по-
литически заостренная, идейно насыщенная,
увлекательная и живая по форме. Она при-

в борьбе со всеми врагами социализма,
показать, в какую зловонную яму скатились
трижды презренные троцкястско-зиновьев-
ские мерзавцы и их сподручные из осколков
разгромленной правой оппозиции.
Большевистская бдительность выковы-
вается у коммунистов в партийном коллек-
тиве, в школе практической работы, на ка-
ком бы участке социалистического строи-
тельства она ни велась. И чем полнокров-
нее партийная жизнь коллектива, чем

кратии; тем. лучше закалка коммунистов,
тем выше революционная бдительность, тем
крепче железная дисциплина- партийных ря-
XOB.

Вот почему в первичных организациях
партийная жизнь должна бать ключом.
Злесь прежле всего решаются вопросы вос-
питания коммунистов, нового приема в пар-
тию, здесь прежде всего пементируются свя-
зи партии с массами трудящихся.

тральщика мятежников, преследовали алт-
аийский пароход «Блэкхилл» волоизмеще-
нием в 2.492 тонны. Это происходило в
7 милях от берега вблази Лекейтио (между
Сан-Себастьяном и Бильбао). Не обращая
внимания яз английский флаг, д  кото-
рым шел пароход, тральщики мятежников
произвели из орудий 16 выстрелов по па-
рохолу. Несмотря‘на это, пароход «Блэк-
хилл» продолжал свой путь и скрылся. &
тральщики мятежников, оказавитись в баск-
ских территораальных водах, изменили
базам.

направление и вернулись к своим
Для встречи парохода «Рлэкхилл» вышли
правительственные  тральщики. Капитал

парохода сообщил, что «Блакхилл» идет из

Байонны (Франция) в Сантандер.

ник ] ЦЕНА 10 коп. зинского народа (2 стр.).

Именно в этих организациях коммунисты.

звана илейно вооружать партийные массы.

шире в нем самокритика, чем строже соблю-_
даются принципы внутрапартийной демо-

оволюционная блительноеть Пиратские действия
_ интервентов

Сообщения испанского правительства

ПАРИЖ, 3 января. (Соб. корр. «Прав-
ды»). Испанский посол во Франции Ара-
кистан посетил вчера заместителя фран-
цузского министра мностранных дел Вьено
й вручил ему сообщение испанского пра-
вительства по поводу пиратбких действий
германских военных кораблей. Сообщение
указывает, что нападение германского
крейсера «Кенигсберг» на испанский па-
роход «Сотон» представляет собою.

«акт войны против Испанской респу-

блики и акт явной интервенции. Налиго

двойное — нарушение — международного
права и лондонского пакта о невмеша-
тельстве. На первое — законное прави-
тельство Испании ответит, как оно соч-
тет нужным. Что касается второго, —
слово принадлежит лондонскому коми-

тету по вопросам невмешательства в

испанские дела».

Олновременно участились провокации со
стороны пиратских банд Франко. Как со-
общает агентство Гавас, три фашистских
военных корабля, преследовавшие фрая-
дузекий пароход близ Эланчове, дали по
нему 20 орудийных выстрелов.

Испанское правительство принимает ме-
ры против наглых действий фашистских
пиратов и иностранных интервентов. Под-
водные лодки охраняют «Сотон» от нового
нападения. р

+

_ ЛОНДОН, 3 января. (ТАСС). Агентство
Рейтер сообщает, что посол испанского,
правительства в Англии посетил министер-
ство иностранных дел в связи с инциден-
том с пароходом «Сотон». В заявлении,
опубликованном 2 января вечером испан-
ским посольством, говорится, что испан-
ский посол посетил министерство пностран-
ных дел для того, чтобы передать офици-
альное сообщение испанского правительства
относительно нападения германского крей-
сера «Кенигсберг» на испанский пароход
«Сотон» в испанских территориальных во-
дах.

С «Кенигсберга» было произведено два
выстрела по «Сотону», и это вынудило
парохол войти в республиканский порт
Сантонья (в Бискайском заливе), гле па-
роход сел. на мель: «Сотон» ‘в’ настоящее;
время продолжает находиться в порту, ку-
‘да также прибыл” «Кенигеберг». о.

`Испанский ` посол указал, по словам
агентства, на серьезность положения, с0-.
здавшегося в результате этого инцидента.

ЛОНЛОН, 3 января. (ТАСС).
Рейтер сообщает:

«Германский министр пропаганды  под-
твердил берлинекому корреспонденту агент-
ства Рейтер, что произошли два отдельных
инцидента: во-первых, обстрел испанского
парохода «Сотон» германским крейсером

Агентство

ПАРИЖ, 2 января. (ТАСС). Как пере-
дает агентство Гавас, по сведениям ин-
формационного бюро баскского правитель-
ства в Париже, правительство Автоном-
ной области басков HO соглашению с
центральным испанским правительством
информировало правительства дружествен-
ных стран 0 TOM, что оно дало приказ
своим морским силам применять самые
энергичные меры для защиты торговых

ЛОНДОН, 2 января. (ТАСС). По с0об-
щению корреспондента «Дейли телеграф»
из Районны, испанский товарный парохол
«Виктор Чаварис», водоизмещением в
4.500 тонн, направлявшийся в Бильбао,
был захвачен в пути мятежниками и уве-
ден в Пасахес.

ЛОНДОН, 2 января. (ТАСС). Гибралтар-

ЛОНДОН. 1 января. (ТАСС). Коррес-
пондент агентства Эксчейндж Телеграф
сообщает из Севильи о том, будто бы из
Валенсии получены сведения, что Co-

ТАСС уполномочен заявить, что с00б-
щения о получении советским правитель-
ством каких-либо концессий в Испании
являются злостным вымыслом, Советское
правительство считает — принципиально

(0 РИЗРЕШЕНИИ- ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со ст. 83 Конституции
Союза ССР Центральный Исполнительный
Комитет Союза ССР постановляет:

1.— Удовлетворить ходатайство  Цен-
трального Исполнительного Комитета Ка-
захской Советской Социалистической Рес-
публики и разрешить образование в. Казах-
ской ССР следующих союзно-республикан-
ских народных комиссариатов:

Народного Комиссариата Легкой Про-
мышленностн, /
Председатель Центрального

Секретарь Центрального

Москва, Кремль, 3 января 1937 г

Подтверждение из Берлина

Твердая позиция баскского правительства

ЗАХВАТ ИСПАНСКОГО ПАРОХОДА ФАШИСТСКИМИ ПИРАТАМИ

ИЗМЫШЛЕНИЯ 0 СОВЕТСКОЙ КОНЦЕССИИ В ИСПАНИИ

жя *

КОМИССАРИАТОВ ЛЕГКОЙ, ПИЩЕВОЙ, ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ЗЕРНОВЫХ И ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ COBXO30B

Постановление Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР

Французская пресса комментирует эти
события с большой тревогой и подчерки-
вает. их важность. Агрессивные действия
германского флота’ рассматриваются как
признак того, что в Берлине решено уси-
лить интервеннию в Испании.

Женевьева Табуи сообщает в газете
«Эвр»,- что из. Гамбурга отправляются в
Испанию новые военные грузы. В послед-
нее время в Испанию была также перебро-
шена из Гамбурга тысяча квалифициро-
ванных рабочих и техников; последние бу-
дут ‘обслуживать фашистские войска.

Н. Майорский.

‚. ЛОНДОН, 3 января. (ТАСС). По. сооб-
щению агентства Рейтер, баскское прави-
тельство. опубликовало заявление OTHOCH-
тельно нападения на пароход «Сотон», в
котором говорится:

«Пароход «Coron», выбросившийся
на мель: после задержания его герман-
ским крейсером «Кенигсберг», под
‚ охраной вспомогательного отряда мор-
ских судов баскского правительства и
нескольких эскалрилий самолетов ис-
панского правительства вошел в пра-
вительственный порт Сантонья».

Баскское ‹ правительство ‘опубликовало
рептительный протест в связи с обстрелом

«Сотона».
* *

Испанское правительство было вынуждено
отдать распоряжение своему флоту защи-
Гщать испанские‘ торговые суда с макси-
мальной эффективностью, открывая огонь
по любому судну, в влучае угрозы напа-
дения. с. его. стороны. ee

_ ПАРИЖ, 3 января. (ТАСС). Как пере-
дает агентство’ Гавас’ из Валенсии, испан-
ское. министерство морского флота и авиа-
ции опубликовало коммюнике по поводу
инцидентов, происшедших между герман-
скими военными кораблями и испанскими
пароходами. По поводу парохода «Арагон»  .
в коммюнике говорится следующее:

«Начальник подводного: флота сооб-
щает из Малаги, что в 9 час. 00 мин.
германский броненосен был замечен на’
расстоянии приблизительно 500 метров
от испанского парохода «Арагон», вы-  .
шедитего. из Альмерии в Малагу с тру-
зом общего’ характера. «Арагон», веро-
‚ятно, был задержан германским ‘броне-
` носцем и отведен в порт мятежников».

РАП

‚ Утвержденный Правительством на 1936
год план розничного товарооборота (вклю-
чая предприятия общественного питания)
по -Союзу ССР в 100 миллиардов рублей
выполнен досрочно ‘на 20 декабря в раз-
мере 102 миллиарда рублей.
За 11 месяцев 1936 года розничный то-
варооборот (включая предприятия обще-
ственного питания) возрос по сравнению
с тем же периодом 1935 года на 22,5 мил-
лиарда рублей, или na 30,4°/o (против

«Кенитеберг», при чем произошла посадка
на мель: парохода «Сотон», и, во-вторых,
захват броненосцем «Адмирал граф Шпее»
испанского парохода, который, как пола-
тают, носит название «Арагон». Последний
инцидент, повидимюму, произошел в южных

водах Испании». вому плану 1936 года).

Государственная. торговля системы Нар-
комвнуторга СССР установленный для нее
годовой план розничного товарооборота
(включая предприятия общественного пи-
тания) в 46,6 миллиардов рублей выпол-
нила на 20 декабря в размере 46,9 милли-
ардов рублей. ‘. еек

Следующие торговые организации Нар-
комвнуторга CCCP. не только выполнили,
но и перевыполнили годовой план к 20 де-
кабря: :

Союзпродмаг выполнил на 111,69
Союзунивермаг » » 105,7%

судов в баскских
водах.

Баскское правительство сообщило так-
же, что многочисленные германские воен-.
ные суда находятся в настоящий момент
в порту Гетария (к западу от Сан-Себа-
стьяна). Баскское правительство,  гово-
рится в сообщении, не потерпит ни ма-

лейшего нарушения международного пра-

территориальных

ва в области судоходства. Центрвоенторг » » 130,0°/o
Центр. Торг. Произ.

Упр. НЕВД » » 119,7%o

Сотоззаготплодоовощ » » 114,9°/o

Союзкурортснабторг » » 107,1%

ский корреспондент газеты «Таймс» сооб-  Союзмехторг » » 104,7°/0
щает, что при входе в гавань Малаги на-   Союзпортторг » » 101,4°/o
скочил на мину и серьезно поврежден гру-   Главторг № > » 102,1%o

зовой пароход, название которого неизвест-
но. Корреспондент указывает, что ‘испан-
ские мятежники расставили мины у не-
скольких портов на восточном побережье
Испании. :

ветскому Союзу предоставлено исключи-
тельное право на добычу свинца в про-
винциях Мурсии и Сиудад Реаль взамен
за снабжение военными материалами.

РАН

недопустимым для себя добиваться каких
бы то ни было специальных прав или

преимуществ в Испании. Сообщаю, что установленный правитель-

ством производственный план по отраслям
легкой промышленности, переданным в
1936 году в состав вновь организованно-
го Наркомлегпрома РСФСР, выполнен ‘на
19 олекабря на 101,5. При плане в
3.177,4 млн. рублей, фактическая выра-
ботка составляет  3.224,6 млн. рублей.
Досрочно выполнили годовой план про-
дукции слелующие отрасли:
кожевенно-обувная промышленность —
план 468 млн. руб., выполнено. 522 млн.
руб., или 111,50/о. Рост по. отношению к
1935 roxy 47,3°/o;

технотнанная промышленность — план
33 млн. руб., выполнено 35 млн. рублей,
или 106,30/о. Рост по отношению к 1935
roxy 108,3°/o;.

валяльно-войлочная промышленность —
план 158,7 млн. руб., выполнено 162,2
maa. рублей, или 102,99/о. Рост по отно-
шению x 1935 rosy 31,2°/o;

шерстяная промышленность — план 99
млн. рублей, выполнено 100,7 млн. рублей,

(ТАСС).

В КАЗАХСКОЙ ССР НАРОДНЫХ

Народного Комиссариата Пищевой Про-
мышаенности,

Народного Комиссариата Лесной Про-
мышленности,

Народного Комиссариата Зерновых и
Животноводческих Совхозов.

2.— Предложить Центральному Исполни-
тельному Комитету Казахской ССР в ме-
сячный срок утвердить Положения о вновь
образуемых народных комиссариатах.*
Исполнительного Комитета Союза ССР

М. КАЛИНИН. или 101,40/о. Рост по отношению к 1935
Исполнительного Комитета Союза ССР  году 14,4°/o;
И. АКУЛОВ. хлопчато-бумажная промышленность —

план 509 млн. руб., выполнено 513,5 млн.

новивший новый рекорд выплавки стали.

24,3°/o, заданных Правительством по тодо-‘

See ee Е ЗЕЯ

Я. Г. Чайковский — сталевар Днепропетровского завода им. Коминтерна, уста-

Фото К. Инсарова (Союзфото).

Cexpemapo ЦК ВКП(б) товарищу Сталину
Председателю СНЕ СССР товарищу Молотову

орт

0 ДОСРОЧНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА
^ 1836 ГОДА НАРКОМАТОМ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СССР

К невышолнившим годового плана отно-
сятся местные Торги:
Новосибирский Городской Торг
Сталинский Городской Торг
Кузбасский Межрайонный Торг
Восточно-Сабирский Областной Торг
Грузинский Пищеторг
Тбилисский Промторг и Нищеторг
Омский Городской Торг
(Северо-Кавказский Краевой Торг
Курский Областной Торг и Городской
Пищеторг
Саратовский Областной Торг
Свердловский Горпромторг
Татарский Пищеторг
Челябинский Горторг
Не выполнили годового плана также сле-
дующие Союзные Вонторы:
Союзметизстройторг
Союзтекстильшвейторг
Союзгалантерейтрикотажторг
Государственная и кооперативная торгов-
ля к 1 января 1937 года продала населе-
нию сверх утвержденного годового плана
розничного товарооборота товаров не ме-
нее, чем на 5,5 миллиардов рублей.
Издержки обращения по государственной
торговле системы Наркомвнуторга СССР за
9 месяцев 1936 года по сравнению е тем
же периодом 1935 года снижены на 9,220/0
при годовом плановом задании в 9,29/0.
Народный комиссар
внутренней торговли Союза ССР
И. ВЕЙЦЕР.

ЦК ВКП)—товарищу Сталину

СНЕ СССР— товарищу Молотову
Секретарю ЦК ВКЦ(б) товарищу Andpeesy
СНК РС ФСР— товарищу Сулимову

орт

0 ДОСРОЧНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА 1936 ГОДА
НАРКОМАТОМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РСФСР

рублей, или 100,9°/о. Рост по отношению
к 1935 году 280/о;

швейная промышленность — план 1.018
млн. руб., выполнен на 100%/. Рост по
отношению к 1935 году 129/о;

‚ватная промышленность — план 64 млн.
руб., выполнено 72 млн. руб. или
111,80/о. Рост по отношению к 1935 го-
ду 34.80/0.

Рост производительности труда за 11
месяцев составил 17,20/о при правитель-
ственном годовом задании 17,5%/о.

По предварительным данным выполнили
также годовой план трикотажная и галан-
терейная промышленность.

Не выполнила годового плана по выпу-
ску продукции льняная промышленность.

По доерочному выполнению плана лег-
кой промышленностью РСФСР впереди идет
промышленность: Московской, ФЛенинград-
ской областей, города Москвы, Калинин-
ской, Горьковской, Воронежской, Челябин-
ской областей, Татарской, Крымской АССР,
Азово-Черноморского и Северо-Кавказского
краев.

Народный комиссар легкой
промышленности РСФСР
К. УХАНОВ.