ом,

—_

НН ЕАН И

ея хи ее

_ СТРАНА ЕДИНОДУШНО ОДОБРЯЕТ. ВЕРХОВНОГО СУДА
НАД БАНДОЙ ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ, АГЕНТОВ

Гроцкисты-— враги народа

(Из резолюции цеховых собраний рабочих Трехгорной мануфактуры, Москва)

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Краснопресненской Трех-
горной мануфактуры имени Дзержинского
‹ чувством глубочайшего удовлетворения
встретили приговор над троцкистекой бан-
лй изменников, предателей, птионов и ди-
версантов —наймитов германской и япон-
кой разведки.

Приговор выражает волю народов нашей
могучей социалистической родины.

Мы любим пламенной любовью свою ро-
muy. Мы любим товарища Сталина и его
верных соратников, воплощающих мощь
нашей великой социалистической держа-
вы, Мы бережем их, как зеницу ока. Вея-
кого, кто попытаетея посягнуть на целоет-
ность нашей могучей страны, на драгоцен-
ную жизнь наших вождей, постигнет су-
ровая и беспощадная кара.

Пусть подумают 0б этом презренные хо-
зяева Иудушки-Троцкого и его шайки гнус-
ных бандитов, шпионов и диверсантов. Пре-
ступные деяния троцкистской банды войдут

В историю, как позорный памятник самых
подлых, самых грязных и самых гнусных
дел, на какие способны подонки человече-
ского общества, выпестованные разлагаю-
щимся капитализмом.

Троцкисты — эти атенты германского

ашизма и японской военщины —— хотели
восстановить в нашей стране капитализм,
хотели уничтожить светлый маяк всего
угнетенного человечества. Они хотели по-
топить нашу великую родину в крови на-
рода. Они хотели раздавить нашу жизнь
тяжким гнетом войны, эпидемий, разрухи
и голода. Они хотели распродать нашу ро-
Дину по кускам.

Проклятье врагу народа—палачу Троц-
кому!

Уничтожая опаснейших главарей tpon-
кистской банды, подлых убийц, изменников
и шпионов, мы говорим их хозяевам—фа-
шистским поджигателям войны: вас ждет
та же учаеть!

олой варварский фашизм! Беспощадная
расправа с тропкистами-—врагами народа!

ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ ПРОСЧИТАЛИСЬ

(Резолюция собрания колхозников артели имени Сталина, Медвенского района,
Курской области)

Целиком одобряем совершенно справед-
ливыйи приговор. над антисоветским троц-
вистским центром.

Подлые изменники, предатели. шпионы и
диверсанты, действовавшие по указке глав-
ного бандита, своего кровавого атамана
Троцкого, хотели вместе с германскими фа-
шистами и японскими империалистами от-
нять нашу драгоценную ‘родину, хотели
Убнть наших дорогих, любимых всем на-
родом вождей.

Они выводили из строя паровозы, дом-
ны, целые. предприятия. Презренная троц-
кистская сволочь хотела вернуть ужасы
капитализма в нашу прекрасную страну,
вернуть помещиков и кулаков в деревни и
села. Они хотели распустить колхозы, а
нас отдать в голодную кулацкую кабалу.

{

Не удалось. Не пришлось им это еде-
лать сегодня и никогда не удастся. Знай-
те, тропкистские гадины и все враги сво-
бодного народа: тот, кто посягнет на нашу
родину и на наших вождей, тот на своей
собственной башке убедитея, что рука на-
рода не дрогнет и с корнем вырвет фашист-
ский сорняк, выжжет огнем и железом
ядовитое троцкистское семя.

Приговор суда есть наш приговор, при-
говор всего многомиллионного рабочего
класса и колхозного крестьянства. Взбе-
сившихся псов надо расстреливать беспо-
щадно.

Еще теснее сплотимея вокруг партии
Ленина— Сталина, вокруг советского пра-
вительства, Будем еще лучше бороться за
то, чтобыв 1937 году получить сталинский
изобильный урожай.

Предатели получили по заслугам

(Резолюция общего собрания красноармейцев и командиров 3-го стрелкового
полка 1-й Московской Пролетарской стрелковой дивизии)

Заслушав приговор Военной коллегии
Верховного суда Союза, ССР по делу антисо-
ветского троцкистского центра, общее co-
брание красноармейцев и командиров 3-го
стрелкового полка целиком и полностью
отобряет его.

Предатели получили по заслугам! Пре-
}ренная собака, враг народа Троцкий ли-
шилея шайки своих бандитов. р

Но нам нельзя на этом успокаиваться.
Нужно повысить большевистскую бдитель-
ность и самым решительным образом иско-
ренять всякие попытки троцкистских пре-
дателей вредить и предавать нас.

(олнца социализма He затмить черным

тучам реакции. Наша страна растет и
крепнет с каждым днем. Креннут органы
пролетарской диктатуры, и нам не страш-
ны жалкие потуги отщепенцев повернуть
колесо истории назад.

Сплотимся теснее вокруг нашей партии
и любимого товарища Сталина.

Слава и честь бесстрашным работникам
НКВД!

Мы всегла готовы по первому зову пар-
тии и правительства выступить на защиту
дела Ленина——Сталина и, если потребует-
ся, отдать за него свою жизнь.

Да здравствует наша социалистическая
родина!

ПРЕДЕЛ ПОДЛОСТИ И НИЗОСТИ

Я почувствовал большое удовлетворение,
y3HaB о справедливом приговоре Верховно-
то суда Союза ССР над государственными
изменниками, троцкистскими убийцами и
шпионами. Перед нами прошли во’ всей
неприглядноети все их козни, вея их под-
сть и низость.

Ha кого задумали они поднять руку, эти
негодяй? На напгу замечательную страну
(оветов, на нашу родину, на лучших из
лучших сынов ее. Для злодеев ничего не
стоило организовать крушения поездов, где
би наши славные = красноармейцы,
устраивать взрывы в шахтах, где погибали
рабочие, лучшие стахановцы. Эти презрен-
ные изменники мечтали о распродаже на-
пей великой родины.

Для врагов народа страны социализма
только и может быть один приговор: рас-
‘трелять их! Окончательно стереть © ли-

ца земли! Пусть все те, кто там, за ру-
бежом, влохновлял эту банду на кровавое
дело, знают, что руки коротки у них, что-
бы разрушить братское содружество наро-
дов СССР. Пусть они примут к сведе-
нию, что мы поступим так со всяким, кто
посмеет поднять руку на нашу родину,
на наших любимых вождей.

На 43-м году своей. педагогической дея-
тельности, в ответ на козни мерзавцев,
обязуюсь еше более углубленно вести
воспитательную работу среда учитель-
ской молодежи, чтобы передать ей свой
опыт и знания, чтобы подготовить из нее
достойных сынов нашей великой родины.

А. ТОЛСТОВ.

Член ВЦИК, заведующий учебной
частью 25-й образцовой средней
школы Москвы.

РУКИ ТРОЦКИСТОВ-
В КРОВИ РАБОЧИХ

(Резолюция общего собрания железнодорожников станции Шумиха, Южно-Уральской
железной дороги).

27 октября 1935 года--траурная лата
для рабочих станции Шумиха. В этот
день железнодорожные пути обагрилиеь
Кровыо-— святой, драгоценной кровью на-
ших братьев и сынов, доблестных бойнов
родной Красной Армии.

29 убитых! 29 раненых! Их убили
троцкисты по заданию фашистской развед-
ки. © невыносимой болью извлекали наши
товарищи из-нод пылающих обломков ва-
тонов раненых и обожженных бойцов. Мы
прокляли организаторов кровавого круше-

ния. Мы чувствовали, что’ священная
кровь красноармейцев. пролита рукой
врага. .

Теперь из допросов подлых предателеи
родины — Пятакова, Радека, Сокольникова,
Серебрякова. Князева и других видно, что
здесь в Шумихе орудовали фашистские
наемники — троикисты. Это их руки, обаг-
Тенные в крови большевика Кирова, пусти-
аи Под откос поезд на станции Шумиха.

Подлые троцпкистские собаки в угоду
терманским и японским фашистам хотели
подорвать оборонную мощь нашей родины.
ослабить боеспособность социалистического
транспорта. Гадливость, омерзение, гнев
вызвали у нас показания негодяя Князева,
орудовавшего на нашей дороге.

Агент Тронкого, шпион японской развед-
ки, убийца Князев превратил напгу стан-
цию в клалбище хоперов и вагонов, дал
ей позорную славу места крушении.

Мы горячо одобряем приговор Верховно-
ro суда. Иной кары не может быть убий-
пам рабочих и красноармейцев.

Дни процесса над фашистскими убийца-
мн из антисоветского троцкистского центра
показали нам, что не может быть случай-
ных аварий и крушений. Рука вредителя,
шпиона, диверсанта тесно переплетается с
рукой разгильляя.

Еще выше поднимем нашу бдительность!
Сделаем Шумиху станцией стахановской,
кривоносовской!

Принимаем предложение наших стаха-
новпев Васильева, Жидяева и других о
сооружении на станции Шумиха памятни-
ка в честь бойцов Красной Армии, преда-
тельски убитых троцкистскими шпионами.

Мы требуем пересмотра дела виновни-

ков крушения, совертонного на нашей
станции 27 октября 1935 года.
Клянемся. как зеницу ока, охранять

каждую пядь пути Южно-Уральской дороги.
Наш Сталин учит нас, что самый драго-
пенный капитал нашей  родины-— люли,
каждый из нас. весь наш великий народ.
Троцкисты убили десятки наших лучших
товарищей, готовили смерть миллионам. дни
готовили покушения на родного Сталина,
на любимых народом вождей. Какое счастье,
что поллых троцкистеких бандитов во-время
схватили за шиворот, что им, не удалось
осуществить их гнусные замыслы,

Комсомольцы - железнодорожники депо Москва - Сортировочная, Ленинской
железной дороги, читают газету с приговором над антисоветской троцкистской

бандой. Слева направо: слесарь депо

М. М. Удалов, работница деповского

радиоузла М. Г. Котляр,, помощник машиниста паровоза В. Ф. Страмоус, ма-
шинист депо Москва-Пассажирская А. Г. Кошкина и работница М. А. Баталина.

Фото М. Озерского.

БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ЛИКВИДИРУЕМ
ПОСЛЕДСТВИЯ ВРЕДИТЕЛЬСТВА —

ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МОСКОВСКОГО
ЗАВОДА «СЕРП И МОЛОТ»

КО ВСЕМ РАБОЧИМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Советский суд вынес суровый и спра-
ведливый приговор контрреволюционной
троцкистской банде вредителей, шпионов и
диверсантов.

Приговор суда—это приговор народа,
беспощадного к своим заклятым врагам,
иаменникам и предателям родины. Устами
прокурора говорил весь советский народ.

Кучка взбесившихся фашистских наем-
ников посягнула на самое для ‘нае доро-
гое-—на завоевания нашей Великой социа-
листической революции. Они посягнули на
целость и независимость нашей родины.
Они стремились снова надеть на шею ра-
бочих и крестьян ярмо капиталистической
H помещичьей эксплоатапии. Они хотели
отдать нашу страну на поток и разграбле-
ние иностранным хишникам. } ь

Фашистский сброл врага народа Троцкого
выбрал для борьбы © нами самые подлые,
самые дьявольскне методы: вредительство,
шпионаж, диверсии, террор. Тропкиеты ме-
тили нанести чувствательные удары социд-
листическому хозяйству. Они пытались рас-
строить, развалить оборонную промышлен-
ность, нарушить нормальную работу же-
лезнодорожного транспорта. Они готовили
покушения на жизнь наших вождей,

Им удалось убить одного из лучших сы-
нов народа  незабвенного Сергея Мироно-
вича Кирова. Они убили десятки честных
и преданных рабочих и специалистов. Онн
не гнущались убийством даже детей. Они
спускали под откос поезда с красноармей-
цами, мужественными защитниками напих
грайиц. Они задержали ввод в эксплоата-
цию ряда крупнейших предприятий. Они
немало напакостили в нашей. промышлен-
ности, но им не удалось задержать наше
движение вперел.

Товарищи! Контрреволюционная банда
нанесла безусловный урон нашему хозяй-
ству. Й это результат того, что мы с вами
еще не проявляем достаточной бдительно-
сти.

Мы должны с большей энергией и на-
стойчивостью взяться сейчас за ликвила-
цию последствий вредительства.

Товарищи металлурги, товарищи утголь-
щики, товарищи энергетики, товарищи хи-
мики, товарищи железнодорожники! Мы
обязаны сейчас заглянуть глубже во все
уголки наших предприятий, глазом социа-
листического хозяина общарить все темные
места, вывести все пятна. Дружным стаха-
новским трудом возместим стране тот вред,
который причинили троцкистские бан-
диты. Нросмотрим наши производственные
планы на 1937 год, подечитаем наши pe-
сурсы, выявим наши резервы,

Мы, рабочие, инженеры и техники ол-
ного из старейших московских  заволэв
«Серп и молот», на своем ‘опыте знаем,
что такое социалистический рост, как ве-
лики в нашей стране возможности роста.
С 1930 гола основной капитал нашего за-
вода вырос в четыре раза. Выпуск продук-
ции за этот период мы увеличили в 4%
раза. Производительность труда выросла у
нас больше чем в 4 раза. В 1936 году мы
выполнили план на 120 проц. Мы дали

Принято ‚единогласно на сменных
и молот».

стране качественного металла на 184,6
миллиона рублей—138,4 процента плана,
Мы подняли производительность труда за
один год на 36 процентов по сравнению ¢
1935 годом, В 1936 году мы дали. гоеу-
даретву 24 миллиона рублей прибыли.

На 1937 год мы увеличиваем свою про-
грамму на 25 процентов по сравнению с
прошлым годом. Мы обязуемея дать при
том же составе рабочих 40 миллионов руб-
лей прибыли. Это будет достигнуто исклю-
чительно за счет лучшей организации тру-
да и освоения технических мощностей. На-
ши мартеновцы достигли в 1936 году
©‘ема стали с одного квадратного метра
toxa—5,74 тонны в среднем за год. Нант
любимый нарком товариш Серго Орджони-
кидзе сказал, что если бы по_всем стале-
литейным цехам маших заводов мы до-
бились среднего годового с‘ема стали 5,5
тонны, е квадратного метра пода, то мы
уже сейчас лавали бы 60 тысяч тонн ета-
ли в сутки. А мы, серпо-молотовцы, берем
на себя обязательство давать в 1937 году
в среднем 7 тонн стали с квадратного мет-
ра пода мартеновской печи.

Мы берем на себя обязательство распро-
странить стахановские методы работы на
все цехи и аггрегаты.

1937 год лолжен дать такую производи-
тельность труда во всех отраслях нарол-
ного хозяйства, какой не знал и не знает
капиталистический мир.

Мы раздавили фашистскую тадину. Но
еще жив враг народа Троцкий, еше оста-
лись ков-где шпеаоны и разведчики зару-
бежных врагов. Они нас, конечно, не оста-
BAT в покое. Применяя самые подлые и
гнусные приемы маскировки, они будут
‚стремиться проникнуть к нам, вредить и
портить, где только возможно.

Выше революционную бдительность, зор-
че глаз!

Товарищи рабочие! Овладевайте искус-
ством распознавать врага, в какую бы ли-
чину он ни рядился. Что значит револю-
ционная бдительность в наших условиях?
Это значит, что ни одна неполадка, ни
одна авария не должна пройти лля нас
незамеченной. Мы знаем, что аггрегаты са-
ми по себе не останавливаются, станки сами
не ломаются, котлы сами по себе не взры-
ваются. За каждым таким актом спрятана
чья-то рука. Не рука ли это врага?—
вот первый вопрос, который должен воз-
никнуть у каждого из насв таких случаях.

За работу, ‘товарищи, с новыми улеся-
теренными силами. За стахановские бри-
гады, смены, цехи и заволы. Выполним и
перевыполним план 1937 года, двадцатого
тода нашей великой революции. Выходите
на соревнование за социалистическую
производительность труда.

Смерть врагам народа!

Да здравствует наша великая, свобод-
ная; счастливая родина!

Да здравствует наша родная KOMMYHU-
стическая партия! ‘

Да здравствует наше могучее советское
правительство!

Да здравствует
товарищ Сталин!

наш учитель и друг

собраниях во всех цехах завода «Серп

По поручению собраний подписали:
Диреклор завода П. Степанов.
Секретарь парткома А. Сомов.
Предогдатель завкома А. Бубнов.
Технический директор Н. Родзевич.
Сталевары: Свешников, Стрекалин, Поздеев, Буров, Лысаков, Дронников,
Егоров, Белоусов, Губырин, Чесноков, Черепанов.
Листопрокалчики: нач. цеха инж. Погонченков, нач. смены Акуличев;

Пучков, Мартынов, Овечкин, Александров, Ганин, Романов,

Лавренов, Рожнов.
Москва, 30 января.

Раков, Воробьев,

МОШНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
В СВЕРДЛОВСКЕ

СВЕРДЛОВСК, 30 января. (Happ.
«Правды»). В 5 часов дня. несмотря на
32-градусный мороз, на Площади 1905 то-
да собралось 75 тысяч трудящихся Сверд-
ловека. Рабочие, служащие, инженеры, тех-
ники, студенты шли на площадь сплочен-
ными колоннами, неся транспаранты. на
которых горели слова:

—- Одобряем приговор!

— Да будут прокляты в веках имена
изменников! Выше священную революцион-
ную бдительность!

Сообщение о приговоре государетвенным
изменникам, сделанное секретарем  город-
ского комитета партии тов. Кузнецовым,
вызвало бурю одобрений. Долго не смолкал
гул голосов. Народ одобрял приговор и вы-
ражал глубочайшую признательность слав-
ным наркомвнудельцам и их руководителю
тов. Ежову. С яркой речью выступила на
митинге стахановка железной дороги им.
Кагановича тов. Суханова.

Грандиозный народный митинг едино-
душно одобрил приговор суда и послал
приветствия товарищам Сталину и Ежову.

ВРОВАВОГО ФАШИЗМА

Удесятерим бдительность

(Из резолюции собрания рабочих завода им. Ворошилова, Ленинград)

Единодушно одобряем приговор Верхов-
ного суда СССР.

Мы внимательно следили за ходом про-
цесса и видели, как Верховный суд шаг
за шагом распутывал кровавый клубок пре-
ступлений изменников родины, троцкист-
ских выродков.

Процесс с исключительной ясностью и
силой показал, что троцкистские взбесив-
шиеся собаки злейшие враги советского
народа. Эти гнусные предатели, связавшись
с германским фашизмом, бесстыдно прода-
вали ему нашу прекрасную родину. Банда
убийц и уголовных преступников хотела
с помощью германских и японских штыков
посадить нам на шею помещиков и капи-
талистов, хотела превратить нашу mpe-
красную родину в тюрьму народов, в стра-
ну виселиц и контрреволюции.

убийц и провокаторов, авантюристов без
чести и совести и без намека ‘на чувство
национальной гордости услужливо предла-
гала превратить СССР в колонию герман-
ского и японского империализма.

Враг народа Тронкий не уйдет от про-
летарского суда.

ответ на гнусные преступления фа-

шистских наймитов мы. рабочие, инженеры
и служащие завода им. Ворошилова, 06я-
зуемся еще активнее бороться в 1937 году
за досрочное выполнение и перевыполне-
ние производственной программы. за ста-
хановские методы работы.

Мы удесятерим большевистскую бдитель-
НОСТЬ. Г

Пусть знают все хозяева и покровители
троцкистских бандитов, что советский на-
род впрах развеет любого врага, откуда бы

Троцкистская банда профессиональных !он ни появился.

КРЕПИТЬ НАШИ КОЛХОЗЫ

(Резолюция колхозников колхоза «Твердый шлях» на Харьковщине).

Только-что узнали приговор
коллегия Верховного суда Союза ССР над
банлой контрреволюционеров-троцктстов.
Уничтожена еще одна свора троцкистской
погани и гнили. Чище стал воздух в на-
шей стране. Мы уверены, что дойдет оче-
редь и до атамана фашистских бандитов—
Троцкого. Не избегнуть ему кары народной
за измену родине, за погубленные жизни
рабочих и красноармейцев.

Верховный суд Союза ССР полностью
отразил в своем ‘приговоре нашу волю, во-
лю  многомиллионного свободного,  сча-
стливого советского народа. Подлым убий-
цам и вредителям мы можем сказать: со-
бакам и собачья смерть.

Эта участь приготовлена для каждого,
Ето посмеет посягнуть на напгу цветущую

Олдобряем

(Из резолюции собрания рабочих
«Ленинская

Пятитысячный коллектив рабочих, ин-
женерно-технических работников и слу-
жащих киевского завода «Ленинская куз-
ница» с удовлетворением одобряет приго-
вор пролетарского суда над  злейшими
врагами трудящихся—контрреволюционной
бандой троцкистов, агентов фашизма.

Зоркий пролетарский глаз НАВД векрыл
свору оголтелых убийц, шпионов и пока-
зал, какими мерзкими путями контррево-
люционеры-троцкисты шли к своим гнус-
ным целям, не останавливаясь ни перед
чем в борьбе против партии, против на-
родов

Кровью пламенного трибуна революции,

Военной

родину, на нашего любимого Сталина и
его верных соратников. Мы ждем от НЕВД
и прокуратуры быстрейшего  раеследова-
ния преступных дел соучастников троп-
кистекой шайки правых— Бухарина, Рыко-
ва, Угланова и других. Пусть и они пред-
станут перед всем народом во всей своей
подлости.

Мы удесятерим свою энергию, шире
развернем стахановское движение и будем
зорко следить за тем, чтобы враг, нам не
наносил утаров из-за угла, в спину.
В сердце каждого колхозника горит жела-
вие поднять урожайность колхозных полей,
сделать колхозную жизнь еще зажиточнее
и культурнее. У нас нет ни капли сомне-
ния в том, что под руководством нашего
любимого товарища Сталина мы этого
добьемся.

приговор

киевского судостроительного завода
кузница»)

соратника Сталина—С. М. Карова, кровью
красноармейцев, детей торняков и рабочих
химических заводов обагрены их подлые
руки. Проклятье врагу нарола Иуде-Троц-
кому и его сообщникам!

Ничто в мире, никакие вражеские по-
пытки не остановят победоносного шествия
социализма!

Советский народ еще крепче сплотится
вокруг партии Ленина—Сталина.

Нашим ответом врагам народа, озвере-
лым троцкистам-шиионам будет досрочное
выполнение годовой программы 1937 года.
Еще больше мы будем крепить мощь и
оборону нашей социалистической родины.

ОНИ УБИЛИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

Наши отец и мать убиты 12 марта
1934 года в. крушении на станции Тава-
туй. Мы теперь узнали, что наших роди-
телей убили троцкисты.

Это письмо, по поручению младших
братьев, пишет Владимир. Мне 14 лет. Мы
внимательно слушали по радио отчеты о
суде и обвинительную речь тов. Вышин-
ского.

— Мы-— Владимир, Виктор и
Вирьяновы—одобряем приговор
коллегии Верховного суда.

Наш отец, Навел Семенович Кирьянов,
был членом партии, рабочим-слесарем, бо-
ролся за родину и очень любил нас. Прок-
лятые убийцы лишили нас отца. Мы, его
сыновья, помним отцовский наказ—учи-
тесь хоропю, ребята. И мы все трое учим-
ся. Мы даем слово, что хорошо закончим

Веналий
Военной

образование и будем любить свою родину.
Мы мечтаем стать инженерами.

Нам было очень тяжело остаться без
отца и матери. Мне тогда было 12 лет.
Биктору—10, а Веналию, тяжело раненно-
му при крушении, 6 лет (он и сейчас еще
не оправился).

Через газету «Правда» хотим сказать
вот что: спасибо тов. Ежову за то, что он
поймал вратов и убийц. Мы, пионеры Вла-
димир и Виктор и октябренок Веналий,
обещаем дорогому Сталину хорошо учиться,
чтобы быть похожими на лучших людей
нашей страны.

Владимир Кирьянов — 14 лет,
Виктор Кирьянов — 12 лет,
Веналий Кирьянов — 8 лет.

Невьянск Свердловской области.

’ ВСЕ СИЛЫ И ЗНАНИЯ-
НА УКРЕПЛЕНИЕ ОБОРОНЫ

(Резолюция митинга студентов, профессоров и преподавателей Мосновснкого

государственного

Митинг профессорско-преподавательского
состава, научных работников. студентов,
рабочих и служащих Московского госулар-
ственного университета горячо приветстзу-
ет приговор Военной коллегии Верховного
суда СССР по делу антисоветского троп-
кистекого центра.

Чувство величайшего негодования, нена-
висти и презрения охватило каждого из
нас, как и веех честных траждан нашей
великой социалистической родины. Перед
Верховным судом развернулась мерзкая
картина злодеяний троцкистских бандитов,
агентов фашистских ‘охранок, мечтавших
0 расчленении нашей страны и реставрации
капитализма.

Процесс антисоветского троцкистского
центра является ярким свидетельством то-
го, что агенты фашизма, враги нашего
отечества пытаются проникнуть в любую

Достойная кара

(Из резолюции собрания рабочих третьей
смены Саратовского завода’ комбайнов)

Собрание рабочих третьей смены Сара-
товского завода комбайнов с огромным
удовлетворением встретило приговор Воен-
ной коллегии Верховного суда над измен-
никами родины — Пятаковьгм, Радеком, С9-
кольниковым и другими. Эа свора про-
дажных псов покушалась на жизнь руко-
водителей партии и правительства.

Кучка предателей, шпионов, дивереан-
тов хотела уничтожить страну социализма,
вновь вернуть трудящихся в кабалу нище-
ты, голода, превратить нашу родину в ко-
лонию германского фашизма и японского
империализма. Они убивали лучших сынов
рабочего класса, трудящихся нашей стра-
ны. Их руки обагрены кровью  красноар-
мейцев— защитников несокрушимых м
ниц нашей родины.

университета).

щель и любыми методами вредить на лю-
бом участке нашей социалистической строй-
ки. Это обязывает каждого из нас к особой
блительности и охране завоеваний Вели-
кой Октябрьской революции,  закреплен-
ных Сталинской Конституцией.

Мы горячо привететвуем и полностью
одобряем приговор, вынесенный от имени
советского народа Верховным судом СССР.

Еще теснее сплотим свои ряды вокруг
партии и любимого товарища Сталина, ко-
терый привел родину к победе социализ-
ма. Эта победа завоевана навсегда; нет и
не будет той силы, которая могла бы сло-
мить народы СССР. сломить социализм,
повернуть нашу страну назад, к капита-
лизму.

Мы обязуемся отдать до конца весь свой
практический опыт и теоретические зна-
ния укреплению обороноспособности нашей
страны, делу социализма.

ПРИГОВОР СУДА — ПРИГОВОР
ВСЕГО НАРОДА

Холопы германских фашистов и япон-
ской разведки, троцкистские предатели,
продававшие напгу социалистическую роди-
HY, пытались сорвать великое дело строи-
тельства социализма.

Ослепленные злобной ненавистью, враги
народа не учли, что в стране, охваченной
мощным стахановским движением, в стра-
пе, где колхозное крестьянство строит за-
житочную и радостную жизнь, тде славная,
героическая Красная Армия твердо стоит
на охране границ нашей великой родины,
фашистско-троцкистские выродки обречены
на гибель.

Приговор суда — приговор всего народа.

Буду еше лучше работать, как и долж-
но стахановке. Да здравствует стаханов-

ский труд!
Е. ВИНОГРАДОВА.
Стахановка-орденоносец.