В ЦИК и СНК Союза CCP

0 ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИЙ ИНВАЛИДАМ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
Й ИНВАЛИДАМ ИЗ КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ И КРАСНЫХ ПАРТИЗАН

Центральный Исполнительный Комитет

ro хозяйства, будут получать 35 руб. в

и Совет Народных Комиссаров Союза СОР
увеличили © 1 января ©. т. пении, вы-
плачиваемые в порядке социального обес-
печения лицам, получивииям инвалидность
в связи с участием в тражданокой войне
или прохождением службы в РЕКА, а таж-
же инвалидам мз числа бывших  красно-
гвардейцев и красных партазан. Олновре-
менно повышены размеры обеспечения
нетрудоспособных членов семей указанных
выше лип, а также членов семей лиц,
умерпиих в связи с участием в граждан-
ской войне или прохождением службы в
PREA.

Согласно решению ЦИК и СНК инвали-
ды первой труппы, не имеющие сельеко-
то хозяйства, будут получать 65 рублей в
месяц, а имеющие сельское хозяйство —
40 рублей в месяц. Инвалиды второй
групиы — соответственно 45 и 25 рублей
в месяц.
$ (Семый умерших © тремя нетрудоснособ-
ными членами, не имеющие сельского хо-
зяйства,, будут получать 45 рублей в ме-
сяц, имеющие сельское хозяйство — 25
рублей в месяц. Семьи умерших © двумя
нетрудоспособным, He имеющие сельско-

20 рублей ит. д.

Семейные питвалиды-пенсионеры, кроме
того, получают 060бые надбавки — при
трех нетрудоспособных членах семьи в
размере 40 проц., ши двух нетгрудостособ-
ных членах семьи — 30 проц. и при 0д-
ном  нетрудоспособном члене семья — 20
проц. получаемой инвалидом пенеии. -

Комиссиям по назначению TeHCH при
городеких советах и районных  истюлни-
тельных комитетах предоставлено право
назначать инвалидам из числа бывших
красногвардейцев и красных партизан и
членам их семей пенсии на 25 процентов
выше общих норм, установленных для ©0-
ответствующих категорий пенсионеров, a
в случае наличия у этих пенсионеров 0е0-
бых заслуг — возбуждать перед выптесто-.
ящими органами ходатайство © назначе-
нии им персональных печсий.

Правительствам союзных республик
предложено предусмотреть 10 местным
бюджетам на 1937 год дополнительные ае-
сигнования, вызываемые повышением раз-
мегов пенсий.

(ТАСС).

Работники нефтеперерабатывающей промышленности
у тов. Орджоникидзе

Вчера, 1 февраля, нарком тяжелой про-
мышленности тов. Орджоникидзе принял
большую группу хозяйственников, инже-
неров, техников, рабочих-стахановцев и
жен инженерно-технических работников и
стахановцев нефтеперерабатывающей про-
мышленности.

Начальник Главнефта тов. Баринов сде-
лал сообщение о результатах второго все-
союзного соревнования нефтеперегонщиков
в 1936 году. За истекший год нефтепе-
рерабатывающие заводы дали стране сверх
плана 360 тысяч тонн светлых продуктов
и автолов. Развертывая социалистическое
соревнование, заводы обязуются вырабо-
тать в 1937 году сверх программы около
500 тысяч тонн нефтепродуктов и, кро-
ме того, сэкономить около полумиллиона
тонн нефтепродуктов за счет снижения

раехода их на собственные нужды и с0-
кращения потерь при переработке.

QO достижениях своих заводов, об yere-
хах стахановского движения рассказали
тт. Персиков (Бакинский завод им. Андре-
ева), Измайлов (завод им. Буденного в Ба-
ку), Кокурин (Горьковекий завод «Нефте-
газ» № 2), Васильев (мастер Константи-
новского нефтеперегонного завода им. Мен-
делеева) и др.

0 своей общественно-культурной работе
говорили жены инженерно-технических ра-
ботников и стахановцев тт. Суходольская
(Астрахань), Матусевич (Константиновский
нефтеперегонный завод), Баженова  (Мо-
сковская нефтебаза), Романова (Ленинграл-
ский завод «Химтгаз»), Рябовол (Грозный).

В заключение дружеской” беседы. затя-
нувшейся за полночь, выступил тов.
Орджоникидзе. (ТАСС).

Строится
большое

Кемерово

КЕМЕРОВО, 1 февраля. (Корр. «Прав-
ды»). Город Кемерово — крупнейший центр
химической промышленности в Западной
Сибири, о разрушении которого мечтали
диверсанты из антисоветского  троцкист-
ского ‘центра, строитехл быстрыми темпами.
В этом году на постройку четырехэтажных
30- и Б0-квартирных каменных домов от-
пущено 15 млн рублей.

В городе уже`построено 6 детеких яслей.
Еще несколько дней — и 370 малышей
заполнят большие светлые комнаты этих
зданий. Достраиваются городская больница,
звуковое кино. В апреле будет сдана в экс-
плоатацию городская  электроподстанция,
Начато строительство двух средних школ
на 1.500 учащихся.

В этом же году будет построен родиль-
ный дом на 50 коек, еще 6 детских яслей
на 430 детей, несколько детских садов,
создаются пионерские лагери с пропускной
способностью на 3.500 человек в сезон,
парк культуры и отдыха, детская больница.

ХРОНИКА

Новые
паровозы
и вагоны

Железнодорожный транспорт Союза по-
лучит в этом году мощное техническое под-
крепление: значительно увеличивается
выпуск паровозов и вагонов. Особенно рез-
ко расптиряется производство мощных пае-
сажирских паровозов. Коломенский завол
должен выпустить в этом году 225 паро-
Boson «CY» — в два раза больше, чем
было выпущено в 1936 году. Воропкилов-
традекий завод впервые приступает к мас-
COBOMY изготовлению мощных пассажир-
ских локомотивов «ИС». В этом году он
выпустит 100 таких паровозов и 600
мощных ‘товарных паровозов «ФД»,

Широко развертывается вагоностроение,
Железнодорожный транспорт получит от
промышленности 86 тыс. товарных ваго-
нов (в двухосном исчислении) — на
18.700 ватонов больше фактического вы-
пуска пропелото года. (ТАСС).

ческим советоким народом с чувством ве-

Вчера, 1-го февраля 1937 года приведен в исполнение приговор Военной Кол-
летии Верховного Суда СССР от 30-го января 1937 года о расстреле осужденных по
делу антисоветского троцкистского центра — Пятакова Г. Л., Серебрякова Л. П., Му-
ралова Н. И., Дробниса Я. Н., Лившица Я. А., Бопуславокого М. С., Князева И, А.,
Ратайчака С. А., Норкина Б. 0., Шветова А. А., Турок И. Д., Пушина Г. Е. и

Граше И. И.

Fe Sains

+

Г}
№

На продажном знамени Иуды-Троцкого и
его сообщников кровавыми буквами написа-
на программа капиталистической реставра-
ции. Практически это означает: отнять у
рабочих и крестьян фабрики, заводы, зе-
млю, все завоевания революции, вновь по-
садить помещиков и капиталистов, распра-
BUTBCA с советскам народом и отдать его
под иго ‘германского и японского фашизма.

Процесе антисоветского троцкистского
пентра со всей наглядностью показал, до
каких глубин человеческого и политиче-
ского падения дошла троцкистская банда в
своей борьбе протав нашего народа, про-
тив социализма. Убийцы трудящихся, ла-
зутчики иностранных разведок, всеми сред-
ствами стремившиеся широко распахнуть
ворота нашей страны перед фашистскими
ордами, — вот до чего докатились трецки-
сты — самые злейшие и яростные врагн
народа.

Исеть у троцкистов и своя аграрная про-
грамма. На ней стбит остановиться, ибо
она рисует, как замкнулся порочный круг
идей и взглядов, развиваемых троцкизмом
относительно роли крестьянства в револю-
ции. Эта программа показывает, как враг
народа Троцкий и его последователи хотели
стать палачами и душителями нового,
советского колхозного крестьянства:

Суть этой программы-— роспуск колхозов,
лаквихация совхозов, предоставление полной
свободы развития капиталистическому хо-
зяйству. На процессе троцкистекий бандит
Радек, говоря о письме Троцкого, в кото-
ром тот развивал программу восстановления
капитализма. следующим образом передает
установки Троцкого относительно деревен-
ских вопросов: :

«В области аграрной полатики он
(Троцкий) совершенно яено ставил во-
прое ‘0 том, что колхозы надо будет
распустить, и выдвигал мысль © предоста-
влении тракторов м других сложных с.-х.
машин единолячникам для возрождения но-
вого кулацкого строя».

a... Е ee ЕЕ

А. ДАВИДЮК

Эта махровая реставраторская програм-
ма является естественным логическим за-
вершением всей политики троцкизиа по
крестьянскому вопросу.

Известно, что в основе борьбы троцкизма
с партией лежала контрреволюционная,
антиленинская теория Троцкого 0 невоз-
можности построения социализма в нашей
стране. Краеугольным камнем этой теорий
было утверждение того, что между проле-
тариатом, взявшим власть в свои руки, и
крестьянетвом раскол неизбежен. Крестьян-
ство, по словам Троцкого, еыграет свою
контрреволюционную роль, и рабочий класс
России будет неизбежно раздавлен.

В то время как партия на основе эконо-
мического и политического союза рабоче-
го класса с крестьянством укрепляла дик-
татуру пролетариата, троцкизм расематри-
вал крестьянство лишь как «попутный»
элемент, как «колонию». Отсюда рожда-
лись предложения троцкистов о непомерной
перекачке средств из деревни, что могло
вести только к деградации сельского хо-
зяйства, к подрыву сырьевой базы промыш-
ленности и размычке рабочего класса с кре-
стьянетвом,

Глубоко ошибочный взгляд на крестьяя-
ский вопрос в революции приводил троцки-
стов к отрицанию ленинской теории дикта-
туры пролетариата. Одна ошибка следует
за другой, создавая  меньшевистекую
контрреволюционную концепцию. Всякий
раз, когда на пути революции появлялиеь
трудности, когда необходимо было совер-
шить крутой поворот, антиленинекая супе
ность троцкизма давала о себе знать с 0с9-
бой силой.

Отрицая способность крестьянства итти
цо социалистическому пути, троцкизм ис-
кал выхода в крунном капиталистическом
хозяйстве. Троцкий, например, в 1925 го-
ду. выступая на запорожеком партийном
активе, выдвинул программу развития фер-
мерства капиталистического типа. Ведите
хозяйство по кулацко-фермеровому пути—

БУДЕМ БИТ

СТАХАНОВСКОЙ

ТРОЦКИСТЫ ХОТЕЛИ ВЗОРВАТЬ
НАШ ЗАВОД

(Резолюция собрания рабочих Кемерозского
консо-химического завода)

С чувством глубокого удовлетворения вы-
слушали мы приговор Военной коллегии
Верховного суда.

Иного приговора не могло быть.

Гнусная троцкистекая банда в лице Hop-
кина, Лробниса организовывала в цехах на-
шего завода диверсионную работу. Они с0-
знательно пустили в экоплоатацию химиче-
ский цех без вентиляции, чтобы дупгить
рабочих газами. Они готовились в случае
войны взорвать завод. Изменники родины
проечитались! Олобряя приговор суда, мы
требуем быстрейшего расследования всех
питей, связывающих Бухарина, Рыкова и
Угланова с тронкистской бандой.

Boe смены нашего завода взяли обяза-
тельство к двадцатой годовщине Октября
выполнить годовую программу и подгото-
вить сотни ворошиловских стрелков,

Таков наш ответ на подлую, вредитель-
скую, диверсионную деятельность вратов
народа.

Да здравствует партия Ленина—Оталина!

По поручению собрания:
КРЫСАНОВ, КОРОЛЕВ, СИРОТЕНКО.

——O—

УВЕЛИЧИВАЮТ

ВЫПЛАВКУ СТАЛИ

ПЕРВОУРАЛЬСК. (По телеграфу). В ответ
на чудовищное преступление троцкистских
бандитов, предателей родины, сталеваюы
старейшего на Урале мартеновского цеха
Староуральского трубозавода, добились за
последнюю пятидневку среднего с’ема стали
с квадратного метра пода в 8,22 тонны.

29 января мартеновский цех завода
выполнил свое обязательство в сорев-
новании на 113 процентов, дав средний
суточный ©ем в 9 тонн стали, 30 января
обязательство выполнено на 115 процен-
тов — 9,13 тонны. Сталевар Дунаев дал
сем в 9,5 тонны, Блинов — 8,8 тонны,
Гребенщиков — 8 тонн,

“65

ДЕМОНСТРАЦИЯ —
, B BAKY i
(Из резолюции митинга трудящихся Баку)

Мы, нефтяники, все трудящиеся Баку,
единодушно вместе со всем нашим терои-

f

личайшего удовлетворения встретили при-
товор Военной коллегии Верховного суда
над гнуоными врагами народа.

Мы все, как один, по первому зову на-
шей родной партии, по первому зову
товарища Оталина грудью ‘встанем на защя-
ту священных границ нашей социалистиче-
ской родины. Мы еще больше укрепим
обороноспособность нашей страны, дадим
нашей родине новые стахановские потоки
нефти.

Послехыши  контроеволюционной троц-
кистоко-зиновьевекой фалтистекой — своры,
их подлые союзники — правые отшепен-
цы, осколки контрреволюционных Mmycca-
ватистов, далннаков и прочие враги народа
еще не вывелись. Еще более повысим боль-
шевистскую бдительность, развеем впрах
всех врагов социализма, еще более спло-
тимся вокруг непобедимой партии Ленина—
Сталина, вокруг товарища Сталина.

г *x* * *

В Баку поеле митинга состоялась мощ-
ная демонстрация. Свыше 150 тысяч тру-
дящихея города вышло на улицы, чтобы
привететвоваль приговор Верховного суда.

раги колхозного крестьянства

вот что проповедывал тогла Троцкий. Эта
буржуазно-рееставраторская программа вре-
менами (в период 1926—1927 годов) при-
крывалась «левыми» фразами о мировой ре-
волюции, но от этого дело не менялось. И
в aTOT период троцкиетеко-зиновьевский
блок, прикрываясь «левыми»  аозунгами,
пыталея сорвать смычку рабочего класса с.
крестьянством.

Товарищ Сталин, отстаивая в борьбе с
тродкизмом ленинский план построения
социализма, указывал на то, что победа мо-
жет быть достигнута лишь в том случае,
если партия похоронит троцкизм, как тече-
ные, которое «имеет все шансы стать цент-
ром и сборным пунктом непролетарсках
элементов, стремящихся к ослаблению, к
разложению диктатуры пролетариата».

Вапитулянтский,  контрреволюционный
хафактер тропкизма с 0собой силой про-
явился в начальный периох коллективиза-
ции, когда беднота, а за ней и середняки
потянулись в колхозы, когда простое ело-
жение крестьянских средств производства,
уже дало огромный экономический эффект.
В ответ на это Троцкий писал, что «аз
крестьянских COX и крестьянских Kany»
нельзя создать крупного сельского хозяй-
ства, как из суммы рыбачьих лодок нельзя
сделать парохода. Троцкисты далее поды-
Мали паек и визг о классовой борьбе вну-
три колхозов, о неизбежности их развала
из-за внутренних противоречий.

В едином хоре с правыми онпортуни-
стами — этими глашатаями и радетелями
кулачества — троцкисты и зиновьевцы
шушукались насчет того, что партия и
правительстве «транжирят» народные день-
ги на «несуществующие» колхозы. Шла
контрреволюционная болтовня и 0. бес-
цельности затрат на совхозное строитель-
ство.

Партия под руководством Центрального
Вомитета, товарища Сталина уверенно шла
своей дорогой. Теория Фенин алина
ярко освещала путь. Создавая  совхозы,

ло гнуоных преступлений,

So ee ee

Ь ВРАГА
РАБОТОЙ!

Выведем советскую металлуриио
на первое место в Европе

(Из письма товарищу Сталину рабочи

j и служащих. сталинградсного

Трудно передать словами пережитое за
эти дни. Грозная буря народного гнева под-
нялась по всей нашей советской земле.

Со всех концов к тебе, любимый, родной
нати отец, учитель, несутся волны безгра-
ничной любви и’сыновней радости. Мы
рады тому, что НЕВД остановил руку вра-
гов народа, занесенную над тобой, над на-
шим счастьем.

Горячо приветствуем справедливый при-
говор Военной коллегии над  подлейшей
бандой изменников родины, шпионов, ди-
версантов, убийц.

Приговор пролетарского суда —- это при-
говор всего народа! Нет и не может быть
пощады врагам социализма. Троцкистекая
нечисть должна быть сметена с лица со-
ветской земли.

Мы будем зорко охранять жизнь на-
ших вождей, как боевое знамя комму-

низма! Будем бить врага стахановской ра-
ботой наших сталеваров и прокатчиков.

Враг народа Иудушка-Троцкий и его фа-

Поднимем советскую химию!

(Из резолюции собрания рабочих и служащих Московского Дорогомиловского
химического завода имени Фрунзе)

Обсудив обращенме рабочих московского
завода «Серп м молот», мы одобряем спра-
ведливый приговор над кучкой взбесивитих-
ся фалистских псов. :

Троцпкистекие диверсанты и вредители
особенно активно действовали в химиче-
ской промышаенности. Директором налнего
завода был диверсант-троцкиет Марьясия,
совершивший по заданиям фашистов нема-
Враг народу
срывал выполнение программы = завода,
конеервировал строительство мастерских,
преднамеренно ухудшал жилинкные уело-
вия фабочих, отказываясь строить жилые
дома, ит. д.

С улесятеренной энергией и настойчи-
востью мы возьмемся за ливвиданщию по-
следствий  вредительства.

С 0с0бой блительностью мы расследуем
и выявим причины аварий и перебоев в
снабжении сырьем и материалами,

Исторические успехи социалистическото
строительства в нашей стране под. руко-
водством. партии Фенина-— Сталина ‘обеспе-
чили невиданный в мире под’ем всех от-
раелей народного хозяйства. Успехи co-
циализма обеспечили и нашему заводу. не-

(Из резолюции собрания рабочих завода

Тропкистская гадина раздавлена. При-
ветствуем Народный комиссариат внутрен-
них дел во главе с его славным руково-
дителем тов. Ежовым. Мы уверены, что
НЕВД очистит до конца напеу прекрасную
советскую землю от троцкистекой банды.

Мы целиком поддерживаем обращение ра-
бочих завода «Сери и молот» об усиленим
рабочей бдительноети.

Плоды подлой троцкистской работы бы-
ли и на нашем заводе. Фашистские наем-
ники спалили наши сталелитейный и 0б-
рубно-сборочный цехи и вывели их из
строя. Коллектив рабочих и инженерно-тех-
нические работники завода в минималь-
ный срок, за 40 дней, выполнили боевой
приказ своего наркома 1. М. Кагановича
о восстановлении цехов и пустили их на
полную мощность.

строя колхозы, партия на основе инду-
стриализации страны решала самую труд-
ную задачу пролетарской революции —при-
общение миллионных масс крестьянства Е
социализму.
«Нельзя без конца, т. в. в продолже-
ние слишком долгого периода времени, —
товорил товаринг Сталин, — базировать
советскую власть и социалистическое
строительство на двух разных основах,
на основе самой крупной и 0б’единенной
социалистической промышленности и на
основе самого раздробленного и отбталого
мелкотоварного крестьянского хозяйства.
Нужно постепенно, но систематически и
упорно переводить сельское хозяйство на
новую техническую базу, на базу круп-
ного производства, подтягивая его к с0-
циалистической промышленности. Либо
мы эту задачу разрешим,—и тогда окон-
чательная победа обеспечена, либо мы
от нее отойдем, задачи этой не разре-
шим.— и тогда возврат к капитализму
может стать неизбежным явлением».
Речь, следовательно, шла о решающем
условии дальнейшего  социалистического
наступления.

‘Наступление увенчалось полной победой
и полным разгромом всех врагов—тропкм-
©тов, правых капитулянтов и «левых» уро-

лов. На основе сплошной коллективизации

кулачество было ликвидировано как класс.
Партия перевобсружала сельское хозяйство
и стелала его самым мощным, самым пере-
довым в мире. Колхозное крестьянство стало
прочной опорой советской власти и вместе
с рабочим классом, вместе с трудовой интел-
лигенпией строит и уже успешно завершает
строительство социалистического общества.

И пусть кто-либо попробует сказать на-
шему колхознику о том, что у него ничего
не вышло. Любой колхозник, даже самый
отсталый, резко оборвет эту контрреволю-
ционную ересь. Сотни тысяч тракторов, де-
сятки тысяч комбайнов, необозримые кол-
хозные нивы, рост зажиточности служат
самым веским и могучим доказательством
победы дела социализма. Советское  кре-
стьянство стало новым крестьянством и вме-
сте с рабочим классом записало свои успехи
и права в Сталинской Конституции,

* * *
В своем докладе на ХУП с’езде партии

х, инменерно-технических работнинов

завода «Красный Октябрь»)

шистские хозяева хотели. превратить нашу
родину в колонию германского. фашизма.
Мы ответим на это тем, что в 1937 году
выведем советскую металлургию на первое
место в Европе.

Пусть знают Геринги, Гессы и про-
une фашистские поджигатели войны —
большие и малые, западные и восточные:
горе тем, кто осмелится посягнуть на гра-
ницы и независимость нашей родины, Ha
спокойный труд и тордое достоинство мно-
гомиллионного советского народа!

Социалистическое общество,
вленное на шестой части земного
непобедимо!

Мы еще теснее сплотим наши ряды во-
круг великой большевистской партии и
славного продолжателя дела Ленина--—това-
рища Сталина.

осущест-
шара,

Письмо подписали десять тысяч ра-
бочих, инженеров, техников и служа-
щих сталинградского завода  качест-
венных сталей «Красный Октябрь».

смотря на проискы врагов. народа, выпол-
нение годового плана 1936 года к 7 нояб-
ря. Пятилетку в 4 года мы выполнили
к 6 декабря 1936 года, увеличили accop-
тимент выпускаемой продукиии до 163
процентов. : 3

Hecommenno, Hamm достижения были бы
значительно больше, если Ob враги не
вредили налюему делу. :

В ответ на обращение наркома тяжелой
промышленности тов. Серго Орджоникидзе
мы обязуемся, развивая стахановекое дви-
жение, соревнование и ударничество, вы-
явить все резервы и на действующем
оборудовании во втором стахановском 1937
тоду увеличить выпуск продукции до
72.5 миллионов рублей (в ценах 1926—
1927 1т.). Бережя пустить и освоить
21 производство полупродуктов и краси-
телей, поднять производительноеть труда
по сравнению © 1936 годом на 15 про-
центов.

Мы вызываем всех рабочих химической
промышленности Советского Союза ликви-
дировать ущерб, нанесенный нашему хо-
зяйству презренными гадами. В ХХ го-
довщине Великой пролетарской революции
перевыполним план 1937 года.

ВЫКОРЧУЕМ ВРЕЛИТЕЛЬСТВО!

«Можерез» имени Л. М. Кагановича).

На черную измену предателей родины
рабочие завода отвечают под`емом произ-
водительности труда. Коллектив сталели-
тейното цеха досрочно, к 27 января, вы-
полнил свою месячную производственную
программу, дав 4.500 тонн стального ли-
тья. День вынесения приговора рабочие
цеха ознаменовали новой победой. Они
выполнили план на*140,7 процента.

Завод в целом свой январский план
выполнил на 101,2 процента, дал стране
товарной продукции на 9.867 тыс. руб-

ГОРЕ ТОМУ, КТО ПОСЯГНЕТ
“HA КОЛХОЗНЫЙ СТРОЙ

(Резолюция собрания колхозников колхоза
имени Сакко и Ванцетти, Похвистневского
района, Куйбышевской области)

Приговор торячю одобряем. Суд поступил
правильно, Какой еше мерой стоит карать
самых закоренелых врагов народа! Троц-
кистекая мразь хотела распустить колхозы.
Эта гнусная затея сорвалась, и она никому
не удастся.

Мы любим свое артельное хозяйство, бе-
режем его, ибо в нем наше счастье, наша
зажиточная жизнь. И горе тому, Ето п-
сягнет на колхозный строй.

Мы обещаем правительству, партии и
лучшему другу колхозников — товарищу
Сталыну быть бдительными. Мы обещаем
работать так, чтобы в 1937 году получить
высокий стахановский урожай. Наши ко-
HIOXH готовят хороших коней, кузнецы-—
исправные машины, а агрономы и опытни-
KH вооружают людей знаниями агротех-
НИКИ.

Президиум общего собрания сель-
хозартели имени Сакко и Ванцетти:
орденоносец-пчеловод ЕРЕНДЕЕВ, ВИ-
НОГРАДОВ, АНДРЕЕВ, XAPbIBUH,
КАЛЕЕВ.

eo
ДАДИМ СТРАНЕ
МОЩНЫЕ ПАРОВОЗЫ!

С огромным гневом читали мы в пока-
заниях негодяя-—японского агента Князева
0 том, как сверхмощные паровозы-красав-
пы «ФД», составляющие гордость всего
Краснознаменного Ворошиловграда, приво-
дились на Южно-Уральской дороге вреди-
телями в негодность, взрывались, пуска-
лись под откос.

Фашистские наймиты пытались подо-`
рвать мощь нашей родины, им не удалось
это сделать, и никогда никому не удастся.
` Ворошиловградцы, воодушевленные
Сталинской Конституцией, приступили к
освоению в массовом производстве сверх-
мощных и сверхскоростных пассажирских
паровозов «Иосиф Сталин». Кроме того,
уже спроектирован опытный экземпляр
пассажирского паровоза ‹2-3-2», который
побьет рекорды самых скоростных нпарово-
зов в мире, его скорость 180 километров
В Час.

Директор завода им. Октябрьской
  революции Шейнман, начальник элек-
троцеха орденоносец Вендерович, Нау-
менно — сварщица, член ЦИК СССР,
Лапшин — кузнец, член ВУЦИК.

о = 3 у
НА КОРАБЛЯХ
BAJIT®JIOTA

ЛЕНИНГРАД, 1 февраля. (Корр. «Прав-
ды»). На всех кораблях и в частях Кра-
снознаменного Балтийского флота состоя-
лись митинги краснофлотцев и командиров.
Бойцы и командиры единодушно одобряют
приговор Верховного суда kak BCeHapol-
ный приговор:

В своих выступлениях моряки Краено-
знаменной Балтики единодушно заявляют,
что в ответ на гнусные происки врагов
народа будут ‘еще зорче охранять границы
своей великой родины.

«Мы горячо приветствуем этот пр-
товор, — заявляют участники митинга на

лей,

Пусть знают хозяева троцкистской бан-
ды- правители фашистской Германии и
Японии: свободный советский народ, по-
строавший социализм в жестоких боях про-
тив всех врагов трудящихся, создал Ta-
кую неприступную крепость, 0 которую

минном заградителе «9-е января», — вы-
несенный  троцкистоким врагам народа,
предателям и изменникам нашей родины,
шоаонам и диверсантам. Мы удесятерам
нашу энергию в борьбе за укрепление
обороноспособности нашей великой родины
и дадим сокрушительный отпор врагу, если

разобьется мутная волна’ фашизма.

ee ee

(январь 1934 года) товарищ Сталин тгово-
рил:

«Мы всегда заявляли, что «левые»—
это те же правые, маскирующие свою
правизну левыми фразами. Теперь «ле-
вые» сами подтверждают это наше за-
явление. Возьмите прошлогодние номера,
троцкистекого «Бюллетеня». Чего тре-
буют и о чем пишут там гоепода троц-
кисты, в чем выражается их «левая»
программа? Они требуют: роспуска. сов-
хозов, как нерентабельных, роспуска
большей части колхозов, Kak дутых,
отказа от политики ликвидации нулаче-
ства, возврата к кенцессиснной политине
и сдачи в концессию целого ряда наших
промышленных предприятий, как нерен-
табельных.

Вот вам программа презренных тру-
сов и капитулянтов, контрреволюцион-
ная программа восстановления капита-
лизма в СССР!»

Iiponece антыеоветского  тропкистекого
центра полностью подтвердил этот вывод
товариша Сталина. Троцкиесты вынашивали
планы полного предательства рабочего
класса и крестьянства, уже шел сговор с
фашистами о разделе территораи СССР.

Говоря ®° ближайшей программе троц-
кизма. Сокольников показывал:

«Эта’ программа предусматривала от-
каз от политики индустриализации, кол-
лективизажии и, как результат. . этого
отказа, под’ем в деревне на основе мел-
кого хозяйства капитализма, который в
соединениях с калтиталистическими. эле-
ментами в промышленности развился

бы в капиталистическую реставралию в
СССР».

Итак, троцкизм окончательно  отбро-
сил в сторону всякую «левую» маски-
ровку, говорит прямо и откровенно о ли-

квидации колхозов, о возрождении крово-
пийц - кулаков. Троцкистско - зиновьевские
агенты капитала хотела снова утвердить
в деревне бедность и нужлу, хотели пере-
резать поля межами и вернуть страну к
старому, разбитому корыту. Они хотели
вернуть крестьянина к каторжному труду
лопотопными орудиями, отнять у него слож-
ные машины и лишить бесплатной помощи
агронома. Троцкисты мечтали о том, чтобы

OH попытается напасть на нас»,

снова в деревне появился кулак, который
будет лушить и подминаль бедноту и серед-
няков и оплетать своей паутиной деревню.
Оня хотели вновь обречь крестьянство на
муки голода и нищеты.

Колхозы и совхозы являются важней-
пей, неот’емлемой частью экономики с0-
ветского государства. Ната страна крепла
и развивалась потому, что крупвое обще-
ственное хозяйство в земледелии создало
быстро расширяющуюся сырьевую базу
крупной социалистической индустрии и
обеспечивало также быстро растущие тре-
бования городского населения. Возврат к
  индивидуальному производству, обладаю-
щему крайне низкой товарностью, разви-
тие капиталистических отношений  неиз-
бежно означают рост на одном полюсе
нищеты и голода миллионов, богатства и
ожирения кучки  эксплоататоров — на
другом. Троцкистско-зиновьевекие  лакен
капитала не могут не знать этого. И
поэтому, отрицая, ненавидя все, что на-
помтнает социализм, они ищут выхода в
крупном капиталистическом сельскохозяй-
ственном производстве. Они стремятся не
просто возродить капитализм в сельском
хозяйстве, а восстановить капитализм в
его самых острых формах экеплоатации
в лице крупного капиталистического фер-
мерского производства.

Троцкий остался верен себе. То, что
OH B своё время провозглашал на собрании
запорожекюго актива, — ставка на крупное
вапиталистическое фермерское производст-
во, — сеголня стало дпрективой для е%
приспешников из троцкистеко-зиновьевоко-
го подполья, стало программой для
антисоветского троцкистекого центра.

Троцкиеты, выдвигая программу восста-
новления мелкого хозяйства, брали курс
Ha то, чтобы лишить наше крестьянство
всех тех преимуществ и завоеваний, ко-
торых оно добилось. Те 150 миллионов
тектаров земли, которые советокая. власть
передала крестьянам сверх тех земель, ко-
торые находилиеь и раньше в руках кре-
стьян, наверняка пришлось бы вернуть
их прежним владельцам — помещикам
и капаталистам. Вновь появились бы

(Окончание см. на 3-Й стр.)