Ny
{9

elt
iw
my

sil

ret
р

и
Gant
‚

,
sess
yest!

и

gest

gust

1]
в
6,

5,1

ий
й
0!
(ol
il. Gl

gt

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП).
  ЦЕНА 1О-КОП.

№ 34 (1000)

св

Печатаемое сегодня в «Правде» обраще-
ние железнодорожников Московского и
Тульского узлов дороги им. Дзержинского
призывает всех железнодорожников Совет-
екого Союза «работать еще крепче, еще луч-
ше для того, чтобы в кратчайший срок ли-
квидировать урон, который нанесен стране
врагами народа — подлыми троцкистами».
«Мы, железнодорожники, должны извлечь
для себя необходимые уроки. На всех
участках надо быть зоркими, бдительными
для того, чтобы вредители, диверсанты,
шпионы не могли нанести предательский
удар из-за угла. Нам, железнодорожникам,
необходимо в самый короткий срок ликви-
дировать ущерб, причиненный транспорту
кровавой бандой Пятакова, Серебрякова,
Лившипа, Князева, Турока и др.».

Враги народа — троцкиетекие затовор-
щики, стремясь к реставрации капитализ-
ма, 060б0е внимание уделили железноло-
рожному транспорту. Сюда они направили
наиболее `поллые, наиболее искушенные в
предательстве и измене кадры. И не уди-
вительно. Железнодорожный транспорт —
основной нерв нашей страны. «СССР, как
государство, говорил товаринг Сталин на
приеме железнодорожников в Кремле 30
июля 1935 года, — был бы немыслим без
первоклассного железнолорожного транспор-
та, связывающего в единое целое его мно-
гочисленные области и районы».

Долгие годы железнодорожный транспорт
отставал от бурных темпов роста народного
хозяйства. Вспомним 1933 и начало 1934
тода. Вея страна гигантскими шагами идет
вперед. Основные отрасли народного хозяй-
ства, блестяще выполнив план первой пя-
тилетки, решают проблемы освоения и под-
тотовляют новый мощный разбег. Укрен-
ляются колхозы. Растет товарооборот. Но
отстает транспорт. Он закупоривает крове-
носные сосуды, тормозит лвижение вперед
всей нашей экономики.

В это время к руководству железными

дорогами пришел Л. М. Каганович. Уже
тот факт, что партия хала транспорту та-
кого руководителя, одного из ближайших
соратников товарища Сталина, сразу под-
‘нимает боевой дух железнодорожников.
‚ Перелом наступил быстрее, чем можно
‘было ожидать. На транспорте имела хож-
дение контрреволюционная «теория преде-
ла». Предельщики утверждали, что у на-
Werod транспорта нет никаких резервов, что
транспорт работает с перенапряжением.
Они пытались доказаль невозможность
ускорения оборота вагонов, увеличения
скоростей ит. п.

Все эти Лженаучные «теории»-—кахк ис-
черпывающе выяснено теперь на суде—
были лишь ширмой, за которой действова-
ли тропкистские вредители, диверсанты,
лиионы.

Товарищ Каганович разоблачил «предель-
ЩИЕоВ», сорвал с них маску, обнажил их
‘истинные намерения и цели. Разгром
«предельщиков» сыграл исключительную
фоль в под’еме железнодорожного транс-
порта. Как весенние воды взламывают
сковывающую их ледяную кору, так про-
снувшаяся инициатива масс опрокинула
стену старых традиций, господствовавших
Ha транспорте.

Донецкий машинист Кривоное первым
на железнодорожной сети снизу прорвал
фронт предельческого консерватизма. Он
доказал, что на наших мошных паровозах
можно ездить со скоростью в 40—50 ки-
лометров в чае, а не в 20—25 километ-
ров, как ездили до тех пор.

Пример комсомольца Кривоноса, полдер-
жанного большевиками, заразил многих
старых машинистов. Началось соревнова-
ние. В него постепенно втянулись все экс-
плоатанионники, паровозники, вагонники,
связисты и все работающие на путях.

Стахановско-кривоносовское движение
привело транспорт к большим победам.
Именно в этот момент тронкистекие гады,
проникиие на транспорт и засевштие на
многих командных должностях, решили

4 февраля 1937 г., четверг

нанести ему предательский удар в спи-
ну. Презренная банда, лишенная чело-
веческого облика, пустила под откое воин-
ский поезд на ст. Шумиха 29 убитых
красноармейцев и столько же раненых —
вот что бандитский атаман Троцкий записал
в список своих успехов. Врушения поездов,
сопровождаемые массовым убийством людей,
аварии, порчи паровозов и вагонов, рас-
етройство путейского хозяйства,  шиио-
наж, — к чему только ни прибегали эти
продажные агенты Троцкого — Гестапо.
чтобы разрушить транепорт!

` Они надеялись вызвать этим озлобление
против советского правительства. Но грубо
просчитались. Яростная ненависть народа,
буря негодования и гнева обрушилась на
их собственные головы.

Троцкистские шпионы и диверсанты на-
несли транспорту немалый вред. Ожидая
войны, они готовились нанести нам еще
более чувствительные удары. Несмотря на
всю эту вражью работу, транспорт все же
неизменно шел в гору. Причина в том, что
враги народа были ничтожной кучкой, а
миллионы честных железнодорожников с
энтузиазмом и геройством боролись за со-
циализм.

С каждым днем все шире, ярче, богаче
развертывается социалистическое соревно-
вание на железных дорогах страны. Задача
заключается сейчас в том, чтобы напра-
вить стахановско-кривоносовское движение
в первую очередь на ликвидацию послед-
ствий вредительства.

Сейчас, когда основные гнезда троцкист-
ско-японо-германских вредителей и шпио-
нов открыты и уничтожаются, железнодо-
рожники имеют больше, чем когда бы то
ни было, возможностей выполнить указа-
ния товарища Сталина и добиться, чтобы
транспорт работал, как часовой механизм.
«Поднять качество ремонта паровозов, со-
держать путь в исправности, упорно бо-
роться за здоровый вагон, водить поезда по-
кривоносовска-огневски, внедрять высокуто
технику, ликвидировать аварии и круше-
ния, перевыполнять государственный план
погрузки»—к этому призывают дзержинцы
всех железнодорожников (01038.

Сул над тропкиетской бандой показал,
что во всех случаях крушений и аварий
были нарушены ` правила технической
безопасности. Отсюда надо сделать вывод:
кто сознательно нарушает эти правила,
тот — враг, тот — предатель. He должно
и не может быть обезличенных аварий на
дорогах. Причины каждого нарушения пра-
вил технической эксплоатации — этого
особого кодекса законов  железнодорожни-
ка— должны быть вскрыты и разоблачены
ло конца.

Озлобленные враги, как шакалы, бродят
еще кое-где по железнодорожным. путям,
прячутся в темных закоулках. Они еще по-
пытаются вредить нам. Дело чести всех
железнодорожников — вымести  шпион-
скую, фашистскую нечисть из транспорт-
ного хозяйства, беречь стальные пути,
как героические пограничники охраняют
советские рубежи!

Хороший урок должны извлечь из всей
этой истории хозяйственные и партийные
организации и политотделы. Дело подбора и
подготовки кадров надо поставить солил-
ней. Тот богатырский под’ем, который на-
чалея на транспорте с приходом тов.
Кагановича, срывался троцкистскими шпио-
нами, возглавлявиими даже ряд дорог. Оня
причинили нам немало вреда. Меньше до-
верчивости, товарищи политотдельцы! Тща-
тельнее проверяйте людей! Улучшайте
связь с массами! Повышайте организа-
ционную и агатационно-пропагандистекую
работу!

_ Важдый честный железнодорожник, все
партийные и непартийные большевики де-
лают для себя один вывод:

— Выше революционную бдительность!
Зорче глаз! Крепче, неутомимее, плодотвор-
нее работа!

Toeapuuy

Сталину

ОБРАЩЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ РАСШИРЕННЫМ ПЛЕНУМОМ
ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ОБЕДИНЕННОЙ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КАТАЛОНИИ

Собравшись на’ пленуме Центрального
комитета об’единенной  сопиалистической
партии Каталонии в исторический для на-
шего . народа момент, ‘мы шлем тебе,
товарищ Сталин, наш восторженный боль-
шевиетский привет. Нас всех вдохновила
твоя историческая телеграмма испанской
коммунистической партии, с которой мы
полностью об’единены в совместной борь-
бе наших народов.

Мы посылаем тебе пламенный привет
пленума партии, созданной на основе про-
летарского единства в первые же дни
антифаптистской войны и ставящей себе в
качестве основной задачи организацию
единства всех передовых и прогрессивных
сил нашей страны для обеспечения побе-
ды. В твоем лице мы приветствуем великий
народ Советского Союза, который оказыва-
ет нам ценою больших жертв моральную и
материальную помошь. 0б этом никогда не
забулет испанский и Каталонский народ,
который ныне собирает средства, чтобы в
знак своей благодарности за помощь и
жертву советского народа преподнести ему
новый «Комсомол».

Приветствуя тебя, мы выражаем нашу
солидарность с -советским народом, кото-

рый борется против контрреволюционных
предателей и саботажников—троцкистов,
пытающихся по приказу кровожадного фа-
птизма ослабить великую родину междуна-
родного пролетариата, чтобы отдать ее фа-
шиетским агрессорам. Мы в Каталонии в
эти тяжелые часы тоже вынуждены 00-
роться против раскольнической фашист-
ской провокации в пользу Франко— Мус-
солини-—_Гитлера, против троцкистов, и мы
приветствуем советскую юстицию, которая
полностью разоблачила источник и цели их
контрреволюционной деятельности.

Мы шлем тебе этот привет и обешание,
что мы сумеем теснее сплотить наши ря-
ды и напрячь все усилия, чтобы выко-
вать крепкое единство нашего народа. Мы
обещаем, что, несмотря на вторгнувшуюся
в нашу страну коалицию международного
фашизма, мы будем вести наш народ рука
06 руку с братскими народами Испании к
решительной победе нашей демократической
республики нового типа.

По поручению расширенного пленума
Центрального комитета об’единенной со-
циалистической партии Каталонии

Генеральный секретарь Коморера.

никам Советского Союза (1 стр.).

Товарищу Сталину — Обращение, приня-
тое расширенным пленумом Центрального
социалистической

комитета об’единенной
партии Каталонии (1 стр.).

СТАТЬЯ: В. Познер —К 60-летию «Анти-

Дюринга» (2 стр.).

кина (4 стр.).

=z

B

Александр Сергеевич Пушкин — биогра-
фия; Д. Благой — Литературные друзья Пуш-

СЕГОДНЯ в

Обращение железнодорожников Москов-
ского и Тульского узлов ‘дороги имени
Ф. Э. Дзержинского ко всем железнодорож-

(3: erp.).

Востоком (5 стр.).

Михаил Кольцов — Люди с той стороны
И. Ермашев — Англия между Западом и
Н. Майорский — Ядовитая гадина (5 стр.).

В ПОМОЩЬ ЧИТАТЕЛЮ: Политические
партии и деятели Японии (2 стр.).

HOMEDE:

А. Самойлоз, A. Крашаныця — Областной

‘  исполком, оторванный от избирателей (3 стр.).

(6 стр.).

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: Акад. Г. Над-

сон — Странная
диен»; Л. Россихин —
пе (3 стр.).

ПОЛ:   Новая миссия Риббентропа
за Лондоне

у Колониальные требования Германии

(По телефону от лондонского и парижского корреспондентов «Правды»)
в <

ЛОНДОН, 3 февраля. В лондонских поли-
тических кругах ожадают, что в ближай-
шее время германское правительство потре-
бует возвращения всех германских колоний,
перешедших после мировой войны Ев быв-
шим союзникам. Полагают, что  соответ-
ствующее формальное обращение к англий-
скому правительству привезет с собой из
Берлина германский посол в Англии фон-
Риббентроп, ожидающийся сегодня в Лон-
доне. Весьма возможно, что вопрос о коло-
ниях используется сейчас Германией в ка-
честве средства давления на Англию a
Францию, чтобы добиться от них крупных
уступок по вопросу об «организации Евро-
пы» в германском понамании, иными сло-
вами — 9 предоставлении германскому фа-
шизму свободы действий к востоку от
линии Рейна. =

Характерен в этом смыеле довольно
ясный намек, содержащийся в политическом
обозрении небезызвестного Авгура, посвя-
щенном речи Гитлера:

«Собственно, — пашет Авгур,— речь Гит-
лера ставит вопрое очень просто: если вы
хотите моей дружбы, порвите с СОСР». По

мнению Авгура, соответствующий ответ
Гатлер должен получить от Франции, a не
от Англии, поскольку последняя, мол, не
заключала никаких пактов с Советским
Сотозом.

«Британское правительство, — продолжает
Авгур, — не питает особой любвы к СССР,
HO OHO не сделает ничего, чтобы заставить
Францию разорвать соглашение, причиной
возникновения которого прежде всего
является сама политака Гитлера. Необходи-
мо, чтобы французское правительство ясно
высказалось по этому главному пункту.
Британская политика может лишь следовать
французской инициативе в этом вопросе».

Намек, как видно, вполне ясный!

По всей вероятности, британское прави-
тельство не даст в ближайшее время от-
крытого ответа на речь Гитлера. Но, по
имеющимся сведениям, ожидается начало
длительных секретных дипломатических
переговоров между Англией и Германией по
вопросам. затронутым в этой речи. В этах
переговорах, возможно, будет участвовать
и Франция.

И. Ермашев.

& * +

ПАРИЖ, 3 февраля. После речи Идена,
Гитлера и Дельбоса в Париже установилось
пекотороее  выжидательное — настроение.
Здесь считают, что Франция ‚ достаточно
ясно выявила свою позицию и имеет пра-
во выжлать, что предпримут другие. Же-
невьева Табуи указырает в «Эвр», что
Англия имеет больше оснований обратить-
ся к Германии за, дальнейшими раз’яснения-
ми, так как речь Гитлера имела характер
ответа на речь Илена. В то же время Та-
буи, как и другие обозреватели. выражает
сомнение в том, чтобы Англия взяла на
себя определенную инициативу.

В Париже учитывают, что Германия бу-
дет продолжать свои попытки отделить Ан-
глию от Франции. Это обстоятельство не
вызывает здесь беспокойства, так как Гер-
мания выдвигает сейчас на первый план
требование о возвращении’ колоний, а это
требование, по твердому убеждению Пари-
жа, отнюдь не может понравиться Апглии.
Цочти все лондонские корреспонденты фран-

цузских газет отмечают, что Англия отно-
сится очень настороженно к намерениям
Германии. Влиятельные английские круги
намерены настаивать на выдвинутой в
свое время Сэмюэлем Хором идее о спра-
ведливом распределении источников сырья.
Возможно, что этот вопрос будет поставлен
в Щеневе.

Табуи отмечает, что настороженность
Англии по отношению к Германии усили-
вается благодаря продолжающимея попыт-
кам со стороны Германии укрепиться в
Африке. В испанской колонии Ифни co-
здается колоссальный аэродром, могущий
служить базой для самолетов и для дири-
жаблей. Уже воздвигнуты большие ангары
для нескольких десятков самолетов и по-
ставлены две причальных мачты. В Лондо-
не и Париже не сомневаются в том, что
Германия хочет обеспечить за с0б0й вы-
тодные стратегические позиции для подго-
ловляемой ею войны.

Н. Майорский.

После сформирования кабинета Хаяси

Заявление японскоо министерства
иностранных дел

ТОКИО. 3 февраля. (ТАСС). Отвечая на  Японии сегодня постановил не распускать

вопросы иностранных корреспондентов,
представитель министерства иностранных
дел Японии заявил, что в связи со сменой
правительства «в общей линии и принци-
пах внешней политики Японии не по-
следует никаках перемен». Японские
газеты, комментируя в передовых статьях
создание нового кабинета, пишут, что этот
кабинет не будет долговечным, судя «по
весьма слабому его составу» и «неудовлет-
ворительному состоянию взаимоотношений
с политическими партиями». Газеты одоб-
ряют отказ сейюкаевца Накадзима и мин-
сейтовпа Нагай войти в состав правитель-
ства Хаяси, поскольку им было поставле-
но условие порвать со своими партиями.
Газеты подчеркивают, что самое предложе-
ние Хаяси о разрыве связей будущих ми-
нистров с политическими партиями свиде-
тельствует о намерении Хаяси игнориро-.
вать эти партии.

ТОКИО, 2 февраля. (ТАСС). Министр
торговли и промышленности — отставной
вице-адмирал Годо — в своем первом ин-
тервью с представителями печати, по ело-
вам агентства Домей Цусин, заявил: «Не-
обходимо будет принять какие-то меры так-
же для стабилизации жизненного уровня
страны, находящегося явно под угрозой в
результате недавнего повышения цен на
предметы первой необходимости, что вы-
 звано беспрецедентно большим по своим
размерам государственным бюджетом».

В интервью с представителями печати
генеральный секретарь партии Сейюкай
Андо выразил удовлетворение завершением
сформарования кабинета Хаяси. ь

Генеральный секретарь партии Минсей-
то Нагаи сегодня в интервью с представи-
телем газеты «Асахи» заявил, что Минсей-
то «охотно поддержит правительство Хая-
си, если последнее будет проводить поли-
тику преодоления нынешних трудностей‘ в
сотрудничестве со всей страной».

ee

ТОКИО. 3 февраля. (ТАСС). Arenrerso
Домей Цусин сообщает, что совет министров

нижнюю палату. Одновременно совет мини-
стров решил немедленно начать переговоры
с обеими палатами, чтобы оня приняли ре-
шение о добровольной отсрочке возобновле-
ния работы парламента до 10 февраля. Эта
отсрочка будет использована правительст-
вом Хаяси для пересмотра бюджета
1937—38 года и законопроектов, внесен-
ных в парламент правительством Хирота.

Министр финансов Юки сегодня заявил,
что совет министров не намерен ни в какой
мере сокращать проекты бюджетных расхо-
дов по военному и морскому министерствам.
Военный министр Накамура и морской ми-
нистр Ионаи, по словам агентства Ломей
Цусин, ветретиля это заявление с большим
удовлетворением.

Совет министров сегодня обсудил также
вопрос 0б опубликовании декларации о по-
литике правительства м решил, что в де-
кларацию должны войти «планы всех ми-
нистров». Поэтому разработка декларации
будет закончена не ранее 5 февраля.

о .

«ДАГУНБАО»
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАЯСИ

БЕЙПИН, 2 февраля. (ТАСС). В передо-
вой статье, посвященной сформарованию
нового кабинета в Ялонии, газета «Датун-
ба0» пишет, что правительство генерала
Хаяси будет подчинено военщине в еще
большей степени, нежели предыдущее
правательство. Газета не ожидает никаких
сколько-нибудь заметных изменений во
внешней политике Японии. Газета отме-
чает, что эта политика давно уже напра-
вляетея армией.

Газета считает, что и во’ внутренней
политике Японии не произойдет никаких
серьезных изменений, поскольку морские
власти требуют осторожности в этом воп-
росе.

EEE EE

0 НАГРАЖДЕНИИ КРАСНОАРМЕЙЦА САПОЗЖНИКОВА Д. Г. ОРДЕНОМ
«ЗНАК ПОЧЕТА»

Постановление Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР

Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет:
3a проявленное мужество и самоотверженность наградить красноармейца Сапож

никова Д. Г. орденом «Знак Почета».

Председатель. Центрального Исполнительного Комитета Союза CCP

М. КАЛИНИН.

Секретарь Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР

Москва, Кремль. 3 февраля 1937 г.

И. АКУЛОВ.

Тов. ВОРОШИЛОВ ВОЗВРАТИЛСЯ В МОСКВУ

3 февраля из Ленинграда в Москву возвратился народный комиссар обороны
маршал Советского Союза тов. №. Е. Ворошилов, (ТАСС).

позиция

«Манчестер гар-
Вспомним о стереоско-

КИНО: Д. Заславский — Пушкин на экране

Зарубежные отклики на приговор Верхов-
ного суда СССР (2 стр.).

Колониальные требования Германии (1 стр.).

Прения во Французской палате депутатов
по вопросам национальной обороны (5 стр.)
На фронтах в Испании ‘(5 стр.).

FRR IR PDEA AR SS:

Se ee ee eee ee

А. С. Огнев — орденоносец, машинист депо Тула, железной дороги им. Дзер-
жинского.

Быстро ликвидируем
послелствия вредительства

ОБРАЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ МОСКОВСКОГО
И ТУЛЬСКОГО УЗЛОВ ДОРОГИ ИМЕНИ Ф. Э. ДЗЕРЖИНСКОГО

КО ВСЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Bee мы, железнодорожники, полностью
одобрили приговор Верховного суда над
участниками антисоветского троцкистекого
центра. Этот приговор выражает волю на-
родов многомиллионного Советского Союза.

Контрреволюционная, шпионская  дея-
тельность троцкистеко-фаптистской банды
была направлена на восстановление капи-
тализма в нашей стране, на превращение
нашей родины в колонию германского и
японского империализма.

Предатели проводили подлую, вредитель-
скую работу, пытаясь подорвать мощь со-
циалистического хозяйства, стараясь нане-
сти удар оборонной промышленности, же-
лезнодорожному транспорту. Враги не гну-
шались никакими средствами. Они органи-
зовывали аварии и крушения, пускали под
откос поезда, убивали красноармейцев, ра-
бочих, колхозников — граждан Советской
республики, разрушали паровозное, вагон-
ное и путевое хозяйство.

Но подлые гады просчитались. Их пой-
мали с поличным. Советский суд вынес
справедливый приговор.

Презренная кучка троцкистских банди-
тов не смогла приостановить нашего побе-
доносного движения вперед.

Несмотря на то, что вредители пыта-
лись подорвать работу транспорта, желез-
нодорожники перевыполнили государствен-
ный план перевозок 1936 года.

Наша дорога им. Дзержинского также
перевыполнила план погрузки в 1936 го-
ду, ав 1937 году выполняет новую, зна-
чительно ббльшую программу.

Все же ущерб, который вредители нане-
сли транспорту, не мал.

Мы, железнодорожники, должны извлечь
для Toro, чтобы вредители, ливерсанты,
Ливитица, Князева, Турока и др.

Правильно предлагают рабочие москов-
ского завода «Серп и молот» в своем обра-
щении ко всем рабочим Советского Союза
в кратчайший срок с большевистской энер-
гией ликвидировать последствия вредитель-
ства и ‘обеспечить новые победы социа-
лизма в нашей великой стране.

Подлый изменник Ливииц, главарь `фа-
шистекой шайки на железнодорожном транс-
порте, сумел напакостить и нашей дороге.

Вскрыта вредительская работа в паро-
возном хозяйстве. Изменники и предателя
на ряде станций и депо срывали водоснаб-
жение, экипировочные устройства, портили
вентиляцию, пытались разрушать котельное
хозяйство, саботировали выполнение при-
казов нашего наркома.

Мы хорошо понимаем, что им удавалось
вредить вследствие нашей недостаточной
бдительности.

Бесспорно, что и сейчас еще остались
пособники и тайные агенты фашизма.
Классовый враг еще продолжает кое-где
орудовать. Поэтому наша главная задача
заключается в том, чтобы поднять больше-
вистскую блительность и стахановско-кри-
воносовской работой обеспечить новый
под’ем железнодорожного транспорта.

Мы принимаем все меры к TOMY,
чтобы до конца разоблачить и изгнать всех
врагов. Выявляем и изгоняем из своей сре-
лы злостных дезорганизаторов производства,
являющихся прямыми пособниками троц-
кистов- вредителей. Крепко взялись за тща-
тельный осмотр и высококачественный pe-
монт. паровозов и добиваемся культурного

ухода за машиной. Приводим в полный
порядок водоснабжение, электрохозяйство,
угольные эстакады, вентиляцию. Повышаем

качество содержания каждого километра
пути на нашей дороге, являющейся
одной из важнейших магистралей стра-

ны. Проверяем самым тщательным образом
выполнение приказов наркома, обеспечи-
вающих четкую,  безаварийную работу
транспорта и большевистское выполнение
обязательств, данных железнолорожниками
товарищу Сталину.

Мы учим молодых, малоопытных работ-
ников технике железнодорожного дела. Бо-
ремся за выполнение и перевыполнение но-
вых норм. Множим ряды новых стаханов-
цев, кривоносовцев-огневцев, которые ‚боль-
шевистским делом, своям отличным трудом
добивают подлое троцкистское охвостье. На
дороге имеются сотни и тысячи стаханов-
цев-кривоносовцев, показывающих образцы
высокой производительности труда, работаю-
щих без аварий, четко и точно.

На нашей дороге с новой силой вепых-
нуло пламя социалистического соревнова-
ния. На-днях мы заключили договор с
Южной железной дорогой, обязавшись еже-
суточно грузить 305 вагонов сверх плана,
довести до 950 километров суточный про-
бег порожняка, повысить техническую ско-
рость до 38 километров в час.

Мы призываем всех железнодорожников
Советского Союза работать еще крепче, еще
лучше для того, чтобы в кратчайший срок
ликвидировать урон, который нанесен стране
врагами народа—подлыми троцкистами.

Поднять качество ремонта паровозов, с0-
держать путь в исправности, унорно бо-
роться за здоровый вагон, водить поезда
по-кривоносовеки-огневски, внедрять высо-
кую технику, ликвидировать аварии и вру-

шения, перевыполнять государственный
план погрузки—таковы задачи железнодо-
рожников.

Мы заверяем товарища Сталина и това-
рища Кагановича, что до конца разоблачим
затаившихея врагов, троцкистов и правых
отщепенцев, широко развернем стахалюв-
ско-кривоносовское движение, сумеем с
помощью большевистской  самокритики
вскрыть свои недочеты и добиться новых,
еще невиданных побед.

Да здравствует наша вёликая родина,
наша славная коммунистическая партия,
наше могучее советское правительство,
наш сталинский нарком Лазарь Моисеевич
Ваганович, наш, учитель и друг товарищ
Сталин!

По поручению собраний железнодо-
рожников Московского и Тульского
узлов: Огнев А. С. машинист, ордено-
носец, Марков А. Г. машинист, ордено-
носец, Аксенов — А; И. — машинист,
Стрелков Н. Н.— начальник депо Мо-
сква, орденоносец, Гарных В. А. на-
чальник депо Тула, Агафонов В. А.—
машинист, Борзин В. И. машинист,
Кудряшов А. И. — начальник  стан-
ции Москва, орденоносец, Лаврентьев
Н. И. машинист, Савенков Ф. И—
парторг депо Тула, орденоносец, Зон-
тович К..Н.— начальник Тульского от-
деления службы движения, Карпов
Ф. И. машинист, Нраснов А. Г.—бри-
гадир комплексной бригады, орденоносец,
Галкин П. А. бригадир комплексной
бригады, Лысов А. И. начальник стан-
ции Тула, Прокофьев П. И.— главный
кондуктор, орденоносец, Орехов А. Н.—
поездной вагонный мастер, Захарова
А. А. работница пути, Гурулев Г. П.
—мастер депо, Саламатин Т. П.—сле-
варь, Морозов П. Г. составитель, Ка-
тасонов — поездной вагонный мастер,
Саушкина М. Я.—стрелочница.

at WE A POSER i Rt нет