1945 r., №

5 ABrYCTA

138: 42537)

Вся советская страна глубоко ‘удовлетворена решениями

woe oe

Угроза немецкого
империализма

будет устранена

КИЕВ, 4. (Корр. «Правды»). Второй денъ
на предприятиях и в учреждениях столицы
Украины трудящиеся оживленно обсужда-
ют сообщение о Берлинской Конференции
Трёх Великих Держав. В своих высказыва-
ниях и в резолюциях киевляне горячо при-
ветствуют исторические решения.

На митинге рабочих завода «Арсенал»
© горячей речью выступил мастер тов. Аку-
лов. 4

— Мы все, — сказал он, — привет-
хтвуем мудрые решения конференции 0
Германии. Опасность, угрожающая со сто-
роны немецких империалистов, будет устра-
нена, и народы смогут жить в мире и со-
гласии.

Многолюдные митинги состоялись на за-
воде имени Письменного. Горячим призывом
прозвучало выступление начальника цеха
тов. Токарева:

— Мы должны удесятерить свою энер-
гию, чтобы скорее залечить причиненные
немецкими оккупантами раны и сделать
нашу страну еще более богатой, цветущей!

На митинге в депо Киев-Московский вы-
ступил машинист тов. Иващенко. Он ска-
зал: /
— Берлинская конференция разрешила
важные проблемы послевоенного устройства
мира. Решения конференции еще больше
укрепят единство свободолюбивых народов.
Германский империализм и нацизм будут
искоренены. А мы будем еще больше кре-
пить военную и экономическую мощь на-
шей Родины. Чем могущественнее будет на-
ша страна, тем прочнее будет мир на всем
земном шаре!

Митинги и беседы состоялись также на
других предприятиях и в учреждениях. -

В резолюциях, принятых на митингах,
трудящиеся Киева горячо приветствуют Ге-
нералисеимуса Советского Союза великого
Сталина и обязуются неустанно крепить
могущество своей Родины.

Прочная основа

всеобщей безопасности

ПЕТРОЗАВОДСК, 4. (Корр. «Правды»).
На предприятиях и в учреждениях города
проходят митинги и собрания, посвящен-
ные решениям Берлинской Конференции
Трех Держав. Рабочие и служащие горячо
приветствуют решения Конференции, pea-
лизация которых обеспечит прочный и
длительный мир во всём мире.

— Берлинская Конференция Трёх Дер-
AB заложила прочную основу мира, —
сказал на митинге рабочий Онежекого за-
вода тов. Васильев. — Германский мили-
таризм и нацизм будут искоренены. Немцам
не удастся разбойничать в будущем. Друж-
ба великих держав, скреплённая кровью
свободолюбивых народов, крепнет и ширит-
ся. Мы уверены в том, что наше поколение
не будет знать таких ужасов войны, кото-
рые выпали на нашу долю.

На митинге выступили также тт. Поля-
ков и Григоров.

— Мы одержали победу в войне, —
сказал тов. Григоров. — Вышло так, как
говорил наш Сталин. Под руководством
товарища Сталина мы залечим раны и до-
бьёмся новых успехов и расцвета.

С большим воодушевлением ветретили
решения Конференции рабочие судоремонт-
ного завода, слюдяной фабрики и других
предприятий города.

(Tei ee a a И ИС НЕЕ ЗЕЕ

Железнодорожный транспорт.

Московский автозавод имени Сталина. Митииг рабочих механосборочного цеха, посвящённый итогам Берлинской Конференции Трёх Держав, Выступает секретарь цеховой

парторганизации Г. Горюнов.

Народ-победитель приветствует

Конференции Трёх Держав

Германия никогда не будет

—

Зачинщиков войны

ждёт суровая кара

МИНСК, 4. (Корр. «Правды»), Рабочие,
колхозники и интеллигенция Советской Бе-
лоруссии горячо приветствуют решения
Берлинской Конференции Трех Держав. На
заводах; фабриках, предприятиях и в к0л-
хозах прошли митинги.

На митинге рабочих минского станко-
строительного завода имени Жирова выету-
пил токарь-стахановец тов. Германович, (и
Заявил:

— Правильная политика налиего прави-
тельства и мудрое руководство родного
Сталина привели советский народ к вы-
дающейся победе над гитлеровекой Герма-
нией. Эта победа еще более подняла авто
ритет и могущество нашей Родины. Peme-
ния Берлинской Конференции вызывают в
наших сердцах глубокое утовлетворение,
Вудут наказаны зачинщики войны, кото-
рые разрушали наши города и села, уби-
вали наших братьев и сестер. Будет иско-
ренен нацизм — этот источник агрессии,
Мы приступили к мирному труду. Обязуех-
ся работать еще лучше, чтобы скорее воз

нанесенные войной,

Митинги прошли также в Витебске, Го+
меле, Могилеве, Бресте, Барановичах и дру-
гих городах республики,

Фото Я, Рюмкина.

Искоренить всякую

родить народное хозяйство, залечить раны, ©

решения Берлинской Конференции

На московском заводе «Серп и молот»

угрожать сохранению

(От корреспондента «Правды»)

мира

нацистскую пропаганду

В цехах московекого ордена Ленина и
ордена Трудового Красного Знамени завода
«Серп и молот» вчера состоялись митинги,
читки и беседы, посвящённые решениям
Берлинской Конференции Трёх Держав.
Сталевары и литейщики 1-го мартеновско-
го цеха в своих выступлениях с. огромным
удовлетворением отмечали значение реше-
ний Конференции для дела мира. Мастер
тов. Дронников в своей речи сказал:

— Прошло почти три месяца с того дня,
когда наша доблеетная Красная Армия н
армии союзников завершили разгром гитле-
ровской Германии. Решения Берлинской
Конференции — это, важнейший документ,
закрепляющий плоды победы, создающий
базу прочного и справедливого мира. Co-
ветские люди прилагают все усилия для
того, чтобы скорее залечить раны, нане-
сённые войной нашей стране, чтобы еде-
лать нашу Родину ещё более могучей ип
богатой. Наш цех в июле дал сверх плана
более тысячи тонн стали. Будем работать
ещё энергичнее!

Передовой сталевар цеха тов. Орнот за-
явил:

— Мы гордимся тем, что наша страна под
руководетвом великого Сталина вышла из
войны ещё более мощной, чем она была
прежде. Решения Берлинской Конференции
намечают ясные пути мирного развития.
Будем же и в дни мира крепить военную и
экономическую мощь нашей Родины, ибо
в силе нашей страны — залог прочности
мира. Я лично даю слово работаль ещё луч-
ше и выдам в августе десятки тонн сверх-
плановой стали.

На собрании рабочих  фасонолитейного
цеха выступил комсомолец сталевар тов.
Бурмистров.

— Народ-победитель с радостью ветре-
чает сообщение о Берлянской Конферен-

EA te

ee ee

в Отечественной

Десять лет тому назад на весь мир про-
звучали слова товарища Сталина, говорив-
шего на приеме железнодорожников в Крем-
ле о великом государотвенном значении же-
лезнодорожного транепорта, о его решающей
роли в развитии такого громадного госуда-
ства, как наш Советекий Союз.

— CCCP, как государство, — говорил
товарищ Сталин.— был бы немыелим без
первоклассного железнодорожного транепор-
та, связывающего в единое целое его много-
численные области и районы. В этом вели-
_ кое государственное значение железнодорож-
ного транспорта в СССР.

В тоды етатинских пятилеток заботами
советекого правительства и ‘большевистской
партии, неустанными заботами товарища
Сталина и героическим трудом всего напге-
то народа были осуществлены техническая
реконструкция и оснащение железных до-
рог современной техникой. 3 эти годы в0с-
питаны замечательные кадры транопорта.
Железные дороги стати ‘надежной опорой
народного хозяйства и обороны страны.

Без развития и строительства железных
дорог и улучшения их работы нельзя было
решить задач индустриализащии страны,
коллективизации сельского хозяйства,
укрепления военного могущества наштей
страны. Постройка тысяч километров же-
‘лезнодорожных линий способствовала разви-
тию новых районов добычи угля, нефти,
руды, сыграла опромнуто роль в осущеетвяе-
тии лениноко-сталинской национальной по-
литики нашей партия.

Железные дороги в период Отечеетвен-
ной войны бесперебойно обелуживали Крае-
ную Армию. В этом сказались преимуще-
тва социалистической системы нашего хо-
зяйства, огромная работа партии по уся-
‘лению организованности и дисциплины на
транспорте и беззаветная сэмоотверженность
советеких железнодорожников,

Железнодорожный транспорт © честью
выдержал суровые испытания в Великой
Отечественной войне, внес большой вклад
в дело победы над врагом, Он «выдержал на-
труэку, с которой едва ли стравилея бы
транспорт другой страны» (Сталин).

Успехи железных дорог Советокого Сою-
Фа стали возможны потому, что на воем про-
тяжении войны работой транспорта повее-
лневно занимались и руководили Государет-

$х®>®
.И. КОВАЛЕВ

Народный комиссар путей сообщения
Союза ССР

o 9 9

венный Комитет Обороны и лично товарищ
Сталин. Товарищ Сталин направлял Belo
практическую деятельность железнодорож-
ного транепорта, оказывал ему веемерную
помощь: по его указаниям строились новые
линии, создавалиеь воостановительные ор-
ганизации, паровозные колонны особого ре-
зерва, военно-эксплоатационные отделения,
обеспечившие успешную padoTy железных
дорог.

Характер работы низших железных дорог
во время Великой Отечественной войны ко-
ренным образом отличался от их фаботы в
прежние войны, когда железные дороги осу-
ществляли сначала мобилизационные пере-
возки, затем перевозки по сосредоточению

Sr ee oe te ee ИВ НЕЕ Е ВИЗ

ции, — сказал он. — Германии продиктова-
ны справедливые требования. Отныне по-
ложен конец поползновениям нацистов к
господству над миром. Разве это не доста-
точное основание для того, чтобы полностью
одобрить эти решения? Я приложу Bee
усилия, чтобы и в августе выйти победите-
лем в социалистическом соревновании в
честь нашей Победы, как добилея этого
в июле. Дам стране не один десяток тонн
стали сверх задания.

Обер-мастер сталеплавильного отделения
орденоносец тов. Туховцев сказал:

— Решения Конференции кладут проч-
ную основу развитию дружбы между наро-
дами и их плодотворному сотрудничеству
в послевоенном устройстве мира.

Тистопрокатчики, собравшиеся после ра-
боты в красном уголке своего цеха. внима-
тельно слушали преподавателя военной
академии имени И. В. Сталина подполкоз-
ника тов. Егорова, который комментировал
сообщение о Берлинской Конференции Трёх
Держав.

— Итоги Конференции свидетельствуют
о том, что между руководителями трёх ве-
ликих держав достигнута договорённость 110
всем наиболее важным вопросам поелевоен-
ного развития свободолюбивых народов и
намечены пути их дальнейшего сотрудни-
чества, — резюмировал он свою течь. Ра-
бочие цеха в своих выступлениях выразили
уверенность в том, что решения Конферен-
ции послужат прочной основой мира между
народами.

Формовщики, стемженщики, литейщики,
железнодорожники, модельщики завода еди-
нодушно подчёркивали историческое значе-
ние решений Берлинской Конференции.

— Эти решения — крупнейший вклад в
дело мира между народами, — говорили они.

АРИЯ
—

войне

рожные узлы. Самая густая и разветвлен-
ная сеть железных дорог была оккупи-
рована врагом. Для связи с арсеналом стра
ны-— Уралом м Сибирью-—оставалиеь четы-
ре линии, :

Война  прех’явила железнодорожному
транопорту большие требования: необходи-
мо было доставлять к фронту не просто за-
данное число поездов или вагонов с разны-
ми воинскими грузами, а доставлять быстро,
в срок снаряды нужных калибров, горючее
нужных марок, вооружение TeX систем,
в которых нуждался фронт. ‚,

Изменение трузовых потоков требовало
пропускать по мало, развитым линиям боль-
шое число поездов, значительно превы-
шающее их расчетную пропускную стособ-
ность. Для решения этой задачи железно-
дорожники приментти во время войны ряд
особых методов эксплоатации; односторон-
нее и караванное движение, которое позво-
лило во много раз превыенть нормы про-

— Важные вести есть = закончилась
Еерлинская Конференция, — сказал пред-
седатель артели Никита Петрович Абрамов,
приглашая колхозников на собрание.

0 том, что в сердце Германии собралась
конференция руководителей трех держаз,
колхозники знали давно. Теперь каждому
хотелось узнать, какие вопросы там обсу-
ждались и какие решения приняты,

Представитель отдела пропаганды и аги-
тации Смоленского обкома партии читает
сообщение о Берлинской Конференции Трех
Держав и комментирует отдельные места.
Раздаются короткие реплики:

—- Правильно!

— Так и надо!

Первым выступает председатель колхоза
тов. Абрамов.

— Важное сообщение мы сейчас про-
слушали, товарищи колхозники. Можно
прямо сказать, окупаются наши страдания,
окупаются прежде веого тем, что будет
па земле установлен спразедливый мир.
Три великих державы сумели сохранить
единство в войне и разгромить фашистскую
Германию, а тенерь сохраняют дружбу,
чтобы вместе е другима державами строить
мир. Мы не думзем пэрзбощать немцев, как
это делали они с нами. Решения конферен-
ции кладут конец попыткам немцев когда-
либо еще раз нарушить мир, пойти войной
против нас. За все эти великие победы мы
благодарим товарища Сталина.

Слово берет  учитольница-орденоносец
В. А. Еремеева. Проникиовелно, чуть вод-
нуяеь, она говорит:

войск и военной техники.

В эту войну внезапноеть натадения врага
на фронте от Черного до Баренцова мбря и
быстрое продвижение противника в глубь
нашей территории, сопровождавшееся нале-
тами вражеской авиации на основные же
лезнодорожные узлы на фронте и в тылу,
создали совершенно новые условия деятель-
HOCTH железных дорог.

Наряду © воинскими. фронтовыми пере-
возками железные дороги вышолнихли огром-
ную работу по эвакуации промышленности

пуекной способности,

Воинокие перевозки, WX размеры и ха-
раклер отразили в ходе войны нарастаю-
щую мощь и маневренность Красной Армии,
рост нашей военной экономики, организо-
ванность в работе железнохорожного тране-
порта.

Быстрое освобождение Красной Армией
оккупированных . территорий потребовало
немедленного восстановления железных до-
рог не только для того, чтобы питать дей-

— Помните, как товаращ Сталин еще
в пачале войны говорил, что хвастливая,

БЕГОМ

Применение методов труда Кривоноса,
Лунина, Закорко, Краснова и многих дру-
гих передовых ‘людей транспорта в годы Ве-
ликой Отечественной войны явилось цен-
ным юборонным резервом транепорта, 1по-
могло разрешить немало серьезных задал.

Стахановцы шредложили разнообразные
методы регулировки движения поездов. На-
пример, метод попеременно пропуска
больших групи поездов то в одном, то в дру-
гоу направлении, получивитий название ко-
лебательного движения, оказал неоценимую
уелугу при обороне Ленинграда. По прин“
цилу колебательного движения бът органи-
зован полдвоз войск, вооружения, боеприпа-
сов и продовольствия BO время историче-
ской битвы под Оталинградом и ряда других
крупнейших военных операций.

Ценным методом повышения пропускной
способпости участков явились организация
сдвоенных поездов, скоростное подталкива-
ние для быстрейшего пропуска поездов по
трулнейштим перегонам.

Оккупация врагом Донбаюса, до войны
спабжазттего ‘углем дороги центра, потре-
бовала проделать колоссальную работу по
переводу части дорог на местные виды топ-
лива — низкосортные ‘угли и дрова. Паро-
возники, и прежде всего мапгиниесты, могут
пордиться тем, чло они сумели в кралчай-
шие сроки освоить новые сорта топлива,
обвелечивая при этом высокую форсировку
котла и экономию топлива. Первым успеш-
но решил эту задачу машинист депо Волог-
да Северной дороги, ныне Герой Социали-
стического Труда, тов. Болонин.

Творческая инициатива железнодорож-
ников была направлена на всемерное
использование внутренних ресурсов: на за-
готовку своими силами запасных деталей,

зарвавшаяся Германия будет разгромлена и 5

и США!

0. Г. Залесекая и другие выражают свое

`\ решения, -— заявляег при общем одобре-
нии тов. Пронин. — С нащим государством
считаются, как никогда раньше.
вашей силы зависит. Чем креиче мы будем
сами, тем дольше
больше почета от всех стран будет нам.
Издо колхозы укреплять, хозяйство  быст-
рее восстанавливать. Маш колхоз
Ильича» уборку сенф закончил, приступил
к уборке ржи. Закончим уборку по плану,
в срок, © государством расечитаемся. Вот и

ЕСИ И ЗАК ee ee a ee ee

КАУНАС, 4. (Корр. «Правды»). Сегодня
Каунасе на прэдприятиях, в учреждениях
и учебных заведениях, а также на желез
нодорожном узле прошли многолюдные со-
брания и митияги, посвященные читке и
обсуждению сообщения о Берлинской Вон-
ференции. Во всех своих выступлениях
трудящиеся выражали глубокое удовлетво-
рение твердой и последовательной внеш
ной политикой советского правительства,
мудрым руководством великого Сталина.

На собрании передового коллектива ра-
бочих фабрики резиновых изделий «Инка-
рас» с сообщением об итогах Берлинской
Конференции Трех Держав выступил секре-
тарь горкома партии тов. Беляускае. Co-
бравшисся внимательно слушали текст ре-
шений глав трех правительств и горячими
аплодисментами выражали свое одобрение
намерению великих дэржав навсегда уни-
чтожить нацистскую партию и предотвра-
тлть веякую нацистскую и милитарист-
скую деятельность или пропаганду.

Собрания состоялись Также ~ Ha’ WiemKo-
ткацкой фабрике «Каунасская ткань», на
текстильной фабрике «Литеке» и других
предприятиях. Особонмо мпотомодным бы-
10 собрание рабочих и служащих Меман-
ского пароходетва. Й воюду трудящиеся го-
рячо одобряют принятые решения,

В своих выступлениях трудящиеся (0
ветской Литвы единодушно заявляют:

— Никогда больше немецким империа-
листам не хозяйничать на литовской зем-
ле. Мы залечим раны, панееенные хозяй-
ству республики немецкими захватчиками,
и превратим ее в недалеком будущем в 60-
гатый и цветущий край. Пусть советское
правительство и товарищ Сталин знают,
что мы не пожалеем своих сил для Toro,
чтобы еще больше умножить экономиче
скую и военную мошь нашей советской Ро-
ДИНЫ.

поставлена на колени! Обылись вещие
сталинские слова. Берлинская Конференция
Трех Держав полностью подтверждает это.
Во время войны мы говорили: где Оталин—
там победа. И сейчас можно повторить:
Сталин — это победа. Да здравствует налиа
советская Родина! Да здравствует дружба
народов Советского Союза, Великобритании

Бригадир Д. Н. Пронин, учительница’

глубокое удовлетворение итогами Берлин-
ской Конференции.

— Конференция приняла правильные

Это от

мир продлится, тем

«Путь

поможем своей стране креиче стать.
Последним зыетупает старитина-ордено-
носец А. А. Кочетков, прибывший в родной
колхоз в отпуск из Красной Армии. On
призывает односельчан быстрее восстанав-
ливать разрушенное пемцами хозяйство,
укреплять могущество Родины и под апло-
дисменты  собравшихея — провозглашает”
здравицу в честь товариша Сталина.
Н. НОВИКОВ.
Колхоз «Путь Ильича»,
Смоленского р-на, Смоленской области.

Во всех отраслях  желеснодорожного Это означает, что паровоз должен быть
транецорта в дни войны вое больше и боль-   здоровым, вагон добротлю отремонтировая,
ше людей овладевало лунинокими методами   каждый километр пути ‘находиться в х0р0-
труда, и это имело огромное аначение в деле] шем состоянии, связь ‘и сигнализация дей“

удлинения срока службы основных средетв} ствовать безотказно, технические здания,
транспорта — паровозов, ватонов, пути,   рабочие жилища, паровозы должны быть
связи. отеплены, на складах надо создать устойе

чивый запас топлива.

Готовясь к зиме, необходимо ‘укрепить
путевое хозяйство, подготовить онегозатит“
ные приспособления, средотва борьбы co
снегом. Надо выполнить план восстанови“
тельных работ и капитального строитель“
ства, внетрить строгую технологическую
дисциплину во всех звеньях транспорта.

Ни в одной отрасти налтего народного
хозяйства запасы материалов и особенно
топлива не ‘играют такой большой роли,
kak Ha железнодорожном транспорте. 09
` здание устойчивых запасов топлива и мате
риалов, строжайшая экономия их являются
важнейшей народнохозяйственной задачей я
одним из основных условий подготовки же
лезных дорог. к зиме. Начальники до
рог, отделений, станций, депо, каждая п4*
ровознал бригада должны неустанию silo
питься о накоплении зимних заласов, добл*

За время Отечественной войны состав ра-
ботников  зкелезнодорожюного о ‘транспорта
сильно обновилея: работники со стажем до
трех лет, то-есть фактически принятые во
время войны, составляют около 50 проц. На
железные дороги пришли сотни тысяч жен-
щин, Около 45 проц. работающих на тране-
порте — женщины, тогда как до войны их
было 23 проц. Обучение и воспитание этой
молодой трудовой армии-—задача опромлой
государственной важности, от решения ко-  !
торой зависит ‘успех всей работы транс-
порта.

Настоящий железнодорожник любит свою
профессию и в совершенстве владеет техни-
кой своего дела. В сложном транспортном
конвейере каждый важен на своем посту.
Высокое качество и четкость работы, созна-
тельная железная дисциплина имеют на
транспорте решающее значение. Требуется

ty,
Inca
Uy
Th

Ты

прежде воего слаженность всех его частей,
работа их в строго определенном порядке.
Это и есть то, что называется дисциплиной
на транспорте, — учит нас товарищ Оталин,

На транспорте есть еще много нерепген-
ных вопросов. Нам надо добиться более уме-
лого хозяйствования, повышения рентабель-
ности железных дорог, согласованности в
действиях транспорта и его клмоттуоы,
хальнейшей рационализации перевозок,
строгого^ режима экономии. Необхотимо
улучигить работу с людьми, непрестанно

из южных и западных районов страны ‘на
Урал, в Сибирь и в Поволжье, Из угрожае-
мых файонов прифронтовой полосы было
эвакуировано более миллиона ватонов за-
водекюго оборудования, материалов, людей.

Товарищ Сталин высоко оценил деятель-
ность трашепорта, сказаз, что «это была

ствующие армии, но и для того, чтобы бы-
стро восстаназтивать народное хозяйство.

Железнодорожные войека и епецформи-
рования проделали огромную работу то вос-
становлению разрушенного немцами хозяй-
ства железных дорог. Только на территории
CCCP было восстановлено и сдано в эке-

повышать кватификацию молодых работни-

ваясь сокращения норм расхода топлива Я
материалов.

Подготовка одной только техники Oe
может обеспечить ‘устех дела. К работе в
зимних условиях ‘нужно готовить кадры 1
особенню молодых работников. Необходимо
выполнить шлан тодготовки кадров мас“
вых профессий, улучшить производетвен“
НЫе и ‘культурно-бытовые условия moles
нодорожников,

Во гилмание окелезнодорожнтиков, west st
энергия, весь отыт. пакопленный ими BO
время Отечественной войны, должны быть

инструмента, на продление срока службы
механизмов, рельсов, питал и т. д.
Огромную роль в сохранении паровоза—
этой основной двигательной силы на желез-
нодорожном транспорте—сытрало пгирокое
применение лунинских методов труда, в
особенности в прифронтовой обстановке.

ков, выдвигать на руководящую работу вы-
росших, способных инженеров.

Ближайшей главной и рептающей зада-
чей, стоящей перед железнодорожным
транспортом, является подготовка к зиме.

направлены сейчас на дальнейшее повые“
ние организованности и диспитлины на 26“
лезных дорогах, па ускорение оборота в4*
топа, в особелности Ha сокращение Up
стоя ‘вагонов од грузовыми операциями, 9%

Зима усложняет нашу деятельность, требует

трулнейшая и сложнейшая организаторская
работа большого масштаба всех наших хо-
зяйственных и административных наркома-
тов, в том чиоле—налиего железнодорожного
транепорта». ›

Трудности работы транепорта первого пе-
риода войны осложнялиеь тем, что © про-
движением немецких войск в глубь страны
сузилась база для железнодорожного манев-
ра, резко сокралилась длина сети, железных
дорог. Сильнейшие бои происходили вдоль

} линий железных дорог и ва железнодо-

плоатацию около 50 тысяч километров пу-
тей. Однако раны, нанесенные врагом же-
лезнодорожному хозяйству, не могли быть
залечены в такой короткий срок. Хозяйство
дорог, подвергшихся оккупации, капитально
еще не восстановлено. Работы предотоят
огромного масштаба.

К Великой Отечественной войне желез-
подорожюники припили с больитим опытом. На
железных дорогах выросли тысячи новато-
ров производотва, в совершенстве овладев-
ших техникой и двинувших ее вперед.

от нас высокой организованности, а глав-

внедрение марптрутизации перевозок, Ha
выполнение графика движения поездов.

Чтобы водить поезда в прифронтовой mo-
лосе, нужна была не только храбрость, —
требовались еще умение, квалифицирован-
ный уход за локомотивом и мастерское вож-
дение поездов.

Зналные машиниеты-фронтовики тт. Ата-
манов, Чухнюк, Делов, Елисеев, Кушнер,
Мурзич — ныне Герои Социалиотического
Труда — показали себя передовыми лунин-
цами, энергичными, инициативными и 38-
ботливыми хозяевами паровозов,

ное — своевременной и тщательной подго-
товки всего железнодорожного хозяйства
для работы в зимних условиях.

Работники транспорта обязаны сделать
все выводы из уроков зимы 1944—1945 г.
и в первую очередь основной вывод: не до-
пускать элементов зазнайства и самоуето-
коенности. Для нас важно умело сочетать
дальнейшее улучшение всей работы желез-
ных дорог с ‘упорной подготовкой к пред-
стоящей зиме,

Борьба за дальнейшее улучшение 7100
ты железных дорог не является делом одних
только железподорожнихов. Эл дело обще“
партийное, общегосударотвенное,

Воститанные большевистской партяей,
советокие желеонодорожники выполнили 38*
дачи, которые поставила перед ними Родин®
в Великой Отечественной войне. И в периох
мирного развития они будут следовать п
тути, указанному наштим эеликим вождем #
учителем товарищем Оталиным,