hh SS Др eee РЕМ а а

ПРАВДА

Председателю Государственного Комитета Обороны

товарищу СТАЛИНУ И. В.

Рабочие, инженерно-технические работ-
лики и служащие завода № 77 Наркомата
Танковой Промышленности рады доложить
Вам, что в дни победы нал гитлеровекей
Германией завод выпуетил десятитыеяч-
ный танковый дизель, к этому времени за-
вод сдал запзеных частей в танковым 29-
элям на 45 млн. рублей.

По Вашему заданию, товариш Сталин, в
тяжелые для нашей Родины дни — в OE-
тябре 1941 гоза на Алтае, на совершеяно
пустой площадке, было начато строитель-
ство завоза танковых дизелей.

В рекордно короткий ерок были введены
в экеплоатацию 14 механических и метал-
лургических цехов, общей площадью 60-
лее 100 тысяч квалратных метров.

Только за поеледние полтора года завол
снизил трудоемкость дизелей на 40 проц. и
дал государству 188 млн. рублей экономии
ст снижения себестоимости.

Завод Л 77 Нафодною комиссариата танковой промышленности

ДИРЕКТОРУ

Пепрерывно улучшая качество дизелей,
коллектив завода создал новый дизель по-
вынтенной мощности.

Мы рады доложить Вам, дорогой Иосиф
Виссарнонович, что там, где до войны не
было никакого машиностроения, вырос
первоклассный завол н вместе с ним вы-
росли замечательные кадры рабочих, ин-
женеров и техников, овладевших высокой
технической культурой производства.

За это время обучены сложным профэе-
сиям 4.300 человек, 40 проц. состава за-
вода составляют женщины, освоившие слож-
ные машиностроительные специальности.

Мы горды тем. что наш коллектив из
залекого Алтая внес свою екромную лепту

По поручению рабочих,

в великое дело разгрома гитлеровской Гер
мании, блестяще осуществленного доблест-
ной Красной Армией, под Вашим мудрым
руководством.

Рабочие, работницы, инженерно-техни-
ческие работники и служащие завода
№ 77 заверяют Вае, товариш Сталин, 9
своей полной решимости отдать все сплы,
весь евой опыт для решения стоящих пе-
ред нами задач по дальнейшему укрепле-
нию военно-экономической мощи нашей
Родины.

Примите паш привет, дорогой Иоенф
Виссарионович, и пожелания многих лет
жизни н зторовья на благо нашего нарола.

инженерно-технических работников и служащих

завода № 77 Народного Комиссариата танковой промышленности:

ЗАВОДА тов. ТОЛМАЧЕВУ

ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ тов. ЛЕВ

ПАРТОРГУ ЦК ВКП(б) тов. ТИШКИНУ

ЗАВНОМА тов. КАЗАКОВУ

Армии разгромить гитлеровскую Германию и победо-
носно закончить войну.

Желаю Вам дальнейших успехов в деле укрепления
обороны нашей Родины.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

инженерно-технических
ботников ий служащих завода с выдающейся произ-

Поздравляю рабочих,

водственной победой — выпуском
танковых дизелей.

Ваша самоотверженная работа в годы Великой Оте-

ра-

10.000 мощных

чественной войны помогла нашей доблестной Красной

От личного состава Гражданского воздушного флота

Директор завода ТОЛМАЧЕВ.
Главный инженер ЛЕВ.
Парторг ЦК ВКП(б) ТИШКИН.

Председатель завкома профсоюза КАЗАКОВ.

И. СТАЛИН:

Указ

Президиума Верховного Совета СССР

О награждении

Героя Советского

гвардии майора Кожедуб И. Н.

третьей меда

«Золотая Звезда»

За образцовое выполнение боевых заданий Командования и
геройские подвиги на фронте борьбы с немецкими захватчиками,

дающие право на получение звания Героя

наградить Героя Советского Союза гвардии майора Homegys
Ивана Никитовнча третьей медалью «Золотая Звезда» и в озна-
менование его геройских подвигов соорудить бронзовый бюст с
изображением награждённого и соответствующей надписью и

установить на постаменте в городе Москве.

Предселатель Президиума Верховного Совета СССР

М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

Москва, Кремль. 18 августа 1945 г.

Союза

лью

Советсиого Союза, —

и

irene Трижды Герой

1945 r., Ne 198 (9969)

nll ee a ee ed

Советского Союза гвардии майор
И. Н. КОЖЕДУБ. 9

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

колхозников и колхозниц, работников совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства Орловской области

о досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок из урожая
1945 года и о своевременном высококачественном

Великому вождю народов, отцу и другу советских лётчиков
Генералиссимусу Советского Союза товарищу Сталину

Дорогой Иэеиф Виссарионович!

В традиционный празлник говетекого на-
рода — Лень сталинской авиации личный
состав Гражданского воздушного флота 0б-
ращаег к Вам свои мыели и чуветва. Мы
шлём Вам боевой привет и от всего сердца
желаем здраветвовать многие годы на благо
и счастье нашей сопналиетической Родины.

День сталинской авиации советский на-
род в нынешнем году отмечаег в обстановке
исторической побелы над гитлеровской Гер-
манией и уничтожения японского агрессора
на востоке. В завоевании этой побелы авиа-
ция нашей страны сыграла огромную роль.

«У нае не было авиационной промышлен-
ности. У нае она’ веть теперь». — заявили
Вы в конпе первой пятилетки. Последую-
шие ловоенные годы во много раз увели-
чили мощь нашей авиапии.

Вы воспитали замечательное поколение
сталинских соколов. лучшими чертами ко-
торых являютгя мужество. бесстрашие. со-
ветекай патриотизм и воля к победе. Пол
Вашим мудрым руковолетвом Советекий Со-
103 превратилея в могучую авиационную
державу.

Транспортная авиация в нашей стране
стала развиватьея только при советской
власти. Особенно бурно она росла в годы
сталинских пятилеток. Благодаря Вашим
неустанным забогам Гражданский воздуш-
ный флот СССР за годы мирного социали-
стического строительства превратилея в
один из важных видов транспорта. Лётчики
ГВФ. обелуживая нужты народного хозяй-
ства п культурного строительства страны,
постоянно совершенетвовали свои знания и
лётные навыки, овладевали вершинами лёт-

Страдная пора на полях. нашей Орлов-
ской области совпала ео второй годовщиной
освобождения Орловшины от немецко-фа-
шистских захватчиков и успешными. дей-
ствиями нашей доблестной Красной Армии
совместно © войсками наших союзвиков
против японеких агрессоров. Два года
назад советские люди © чувством радоет-
ного ликования услышали первый салют
столицы нашей Родины — Москвы в честь
доблестных войск Красной Армии; 06вобо-
дивших Орел и Белгорох. Этот исторический
салют и приказ Верховного  Главно-
командующего товарища Сталина возвести-
ли начало “окончательного разгрома гитле-
ровекой Германии.

Проникнутые чувством великой благо-
дарности к родной Краенай Армии и Е
товарищу Сталину за свое избавление от
фашистской неволи, в дни Великой Отече-
ственной войны мы трудились, не жалея
сил, с непоколебимой верой в победу, в тор-
жество нашего правого дела. Мы дождались
великого дня победы.

При помоши Советского правительства
ий лично товарища Сталина мы   возрождаем
валии колхозы, совхозы и МТС, разрушен-

В дни осады Ленинграда Гражданский
воздушный флот получил задание прави-
тельства ежедневяо доставлять в город не
менее 100 тонн продовольствия, боеприпа-
сов и вооружения. Только за два © поло-
виноя месяпа 1941 г. наши самолёты co-
вершили свыше трех тысяч полетов в Ле-
нинград. Они доставили. защитникам города
4.325 тонн продовольствия и 1.660 тонн
военных грузов. Обратными рейсами наши
самолёты вывезли из города свыше 50 ты-
сяч ленингралцев. в том числе около 30 ты-
сяч высококвалифипированных рабочих
танковой промышленности.

Защитникам  осажденного Севастополя
транспортные тётчики оказывали помощь в
исключительн”я тяжёлых условиях. Сухо-
путные самолёты шли к городу ночью. про-
ходя большое расстояние нал морем. Линию
фронта они пересекали псл интенсивным
обстрелом врага. Несмотря на это. лётчики
Аэрофлота за послелние 10 дней осады co-
верптили 238 вылетов в Севаетополь и до-
ставили защитникам города-героя 234 тон-
ны боеприпасов и продовольствия.

Таких операций было много в боевой
истории Гражданского возлушного флота за
время Великой Отечественной войны.

Бурный рост военной промышленности
пред’явил повышенный спрос на авиацион-
ные перевозки. Отвечая этой потребности,
Аэрофлот организовал усиленное движение
на воздушных линиях, связывающих По-
волжье с Уралом и Сибирью. Особо важное
значение имели перевозки ерочных грузов
для заводов. производящих танки, вамолёты
и новые виды вооружения. Нередко от
своевременной доставки транспортными

ским воздушным флотом стоит ряд новых
задач по обслуживанию нужд народного
хозяйства и обороны страны.

На Ваш призыв — быстрее залечить ра-
ны, нанесённые стране войной, — личный
состав Гражданекого воздушного флота от-
ветил новым труловым под’ёмом. В освобож-
ленных районах идет восстановление воз-
душных путей сообщения, аэропортов и
аэродромных сооружений. Налаживается ре-
гулярная воздушная связь админиетратив-
ных центров страны с отдаленными райо-
нами промышленного и стратегического
сырья.

В настоящее время действует более три-
днати воздушных линий Гражданского воз-
душного флота, в том числе несколько меж-
дунаролных. Лётчики Аэрофлота поддержи-
вают регулярное воздушное сообщение меж-
ду Москвой и столицами всех союзных рес-
публик. {

Внутри каждой республики, края, обла-
сти созланы десятки местных авиалиний,
по которым доставляются в районы почта,
газеты и другие срочные грузы.

Авиация специального применения ве-
дёт борьбу с малярией п сельскохозяйствен-
ными вредителями, за высокий колхозный
урожай. В течение этого лета’ уничтожены
личинки Малярийного комара и сельскохо-
зяйственные вредители на такой же пло-
щади, какая была обработана 3a все годы
войны.

Мы не забываем, дорогой товарищ
Сталин, Ваши указания, что советским лю-
дям не пристало успокаиваться на достиг-
нутых успехах. Мы сознаем, что в работе

Дорогие товарищи!

С небывалым воодушевлением трудится
в эти дни весь советский народ. Могучими

Гражданского воздушного флота ещё много

ного мастерства.

Полёты в условиях сурового Крайнего
Севера и нал необ’ятной сибирской тайгой,
нал снежными горами Кавказа и песчаными
просторами Средней Азии воспитали у на-
ших лётчиков выносливость. закалили их
волю в борьбе с природой, научили спокой-
но и уверенно преодолевать любые трудно-
сти.

И когдз на нашу страну напали гитле-
ровские захватчики. личный состав Граж-
данского воздушного флота по зову больше-
BUCTCKOM партии и советекого правитель-
ства во всеоружии накопленного опыта и
лётного мастерства поднялся на защиту
любимой Родины.

Применение транспортной авиации в Ве-
ликой Отечественной войне было чоезвы-
чайно разнообразным. Лётчики Аэрофлота
перевозили стратегическое сырьё, остроде-
фицитные материалы и запаеные части для
заводов, произволящих танки, самолёты и
вооружение, доставляли на передовые ли-
нии боеприпасы, вывозили © поля боя pa-
неных бойцов и офиперов Красной Армии,
наносили бомбовые удары по железнодо-
рожным узлам и тактическим резервам про-.
тивника, вели воздушную разведку перед-
него края обороны немцев, связывали шта-
бы фронтов © частями и слединениями на-
ших войск; снабжали наролных метителей
боеприпаеами и вооружением. Наши учеб-
ные заведения. специальные школы и ты-
ловые лётные подразделения усиленно го-
товили кадры для Военных Воздушных сил
Красной Армии.

Боевая история Гражданского воздушно-
то флота полна выдающихся примеров без-
заветного служения Родине,

Когда немецкие танковые соединения Гу-
дериана рвались к Орлу, Гражданский воз-
душный флот получил Ваше личное зада-
ние срочно доставить к месту боёв воздуш-
но-десангные войска. За три дня напряжен-
ной работы лётчики Гражданского воздуш-
ного флота перебросили на фронт значи-
тельные свежие силы, которые сковали ма-
невренность врага и Дали нашим частям
время для перегруппировки.

В холе подготовки операций по освобож-
дению Крыма потребовалось перебросить
для наземных частей и военно-воздушных
сил 4-го Украпнекого фронта и Отдельной
Приморекой армии тактические резервы и
военные грузы. Три отдельных авизполка и
транспортная дивизия ГВФ. в кратчайший
срок доставили в заданные пункты свыше
12 тысяч бойцов и офиперов Красной Ар-
мии, около 800 тонн боеприпасов, горючего
пн авиационного имущества,

Транспортная авиация была единствен-
вым средством связи е городами, блокиро-
ванными врагом.

самолётами запасных частей и остродефи-
цитных материалов военным претприятиям
зависело выполнение в срок боевых заказов
для лействующих частей Красной Армии.

И на фронте, и в тылу сталинекие питом-
цы — лётчики Аэрофлота показывали вы-
сокие боевые и моральные качества—лёт-
ное мастерство. беззаветную преданность
Родине. мужество и героизм. Стремление
первым пойти на выполнение любого зада-
ния — вот что в дни Отечественной войны
0б’единяло лётчиков, бортмехаников. штур-
манов. бортратистов и наземных работников
Аэрофлота. Это помогло Гражданскому воз-
душному флоту чётко и своевременно вы-
полнять каждое Ваше личное задание, бое-
вые приказы командования фронтов, госу-
дарственные планы авиаперевозок.

За годы Великой Отечественной войны
Гражданский воздушный флот налетал бо-
лее четырёх с половиной миллионов часов.
За это время транспортные лётчики ГВФ
перевезли свыше двух миллионов трехсот
тысяч пассажиров, в том числе несколько
сот тысяч раненых бойцов и офицеров Врас-
ной Армии, а также около трехсот тысяч
тонн военных и стратегических грузов, ме-
дикаментов, фронтовой почты.

Наши бесстрашные соколы совершили
около 40 тысяч полётов в тыл врага, помо-
гая народным мстителям, выполняя десант
ные операции и специальные задания Вер-
ховного Главнокомандования.

Выполнено большое правительственное
задание по перегонке военных и транспорт-
ных самолётов из Соединенных Штатов
Америки.

В дни войны Гражданский воздушный
флот передал для штурмовой, истребитель-
ной и бомбардировочной авиации Военных
Воздушных вил Красной Армии свыше 20
тысяч лётчиков.

Партия и правительство высоко оценили
боевые заслуги и героический труд личного
состава Гражданского воздушного флота.
15 тысяч лётчиков, бортмехаников, борт-
радиетов, инженеров и техников, рабочих
н служащих, руководящих и политических
работников Аэрофлота награждены ордена-
ми и мелалями Советекого Союза. Двенадца-
ти лётчикам ГВФ присвоено высокое зва-
ние Героев Советского (Союза, & трём из
них также звание Народных Героев Юго-
славии. Шесть фронтовых частей Аэрофлота
преобразованы в гвардейские, двенадцати
присвоены почётные наименования, девять
награждены орденами Советского Союза.

Сейчас, когда наша страна вступила в
полосу мирного развития, перед Граждан-

недостатков. В некоторых наших лётных
подразделениях ещё не изжиты аварии и
лётные происшествия. Нередко нарушается
расписание движения самолётов на воздуш-
ных линиях. Подразделения Аэрофлота не-
достаточно борются за экономию, за рента-
бельность авиаперевозок. Отдельные работ-
ники проявляют ещё элементы недиециоли-

ния в делу.

Письмо подписали 37.615 человек личного состава соединений, частей
и подразделений Гражданского воздушного флота.

нированности, негосударственного отноше-

Встречая День сталинской авиации в 0б-

становке всеобщего торжества победы над

врагом, мы даем Bam клятвенное обеша-
ние — вместе со всем советским народом
поднимать ещё выше военное и экономиче-
ское могущество нашей великой социали-
стической Родины.

Будем повседневно и неустанно крепить
мощь Гражданского воздушного флота. Co-
здадим транспортную авиацию, достойную
славы и величия нашей страны. В два—
три ближайших года развернём массовые
грузовые и пассажирские перевозки и уве-
личим их в 8—10 раз по сравнению с до-
военным временем.

Высокой организацией труда, укрепле-
нием дисциплины и Порядка обеспечим чёт-
50е и высококачественное выполнение го-
сударственных планов воздушных перево-
30K.

В кратчайший ерок добъёмея регулярно-
сти и безопасности полётов на всех линиях
Гражданского воздушного флота.

Будем неустанно бороться за снижение
себестоимости авиаперевозок.

Высококачественно выполним  утвер-
жденный правительством план строитель-
ства аэропортов, зданий и зэродромных Co-
оружений.

В авиашколах и лётных подразделениях
будем воспитывать кадры мастеров лётного
дела, отважных сталинских соколов, безза-
ветно преданных великим идеям партии
Ленина— Сталина, нашей социалистической
Родине.

Широко развертывая Всесоюзное социа-
листическое соревнование, сделаем каждый
аэропорт, авизотряд, ремонтпое предприя-
тие, каждую службу. все подразделения
Гражданского воздушного Флота очагом
культуры, порядка и организованности.

_ Да здравствует наша великая социали-
стическая Родина!

Да здравствует ведущая нас от победы
Е победе мудрая партия большевиков, пар-
тия Ленина—Сталина!

Да здравствует отец, друг и учитель со-
ветских лётчиков наш горячо любимый
товарищ Сталин!

ударами Красной Армии, руководимой гени-
альным полководпем товарищем Сталиным,
разгромлен жестокий и коварный враг—не-
мецко-фашистекие захватчики. Теперь наша
доблестная Красная Армия под водительет-
BOM гениального полководца товарища
Сталина победоноено завершает ликвидацию
японского очага агресепи на Дальнем Во-
стоке.

Перед всем советским народом стоит ве-
ликая историческая задача — быстрее за-
лечить раны, нанесенные стране войной,
сделать свое родное государство еще более
богатым и сильным. ;

Колхозники и колхозницы Ивановекой
области, работники МТС и совхозов, спе-
циалисты сельского хозяйства провели

Всемирно-исторические победы одержа-
ны героической Красной Армией над гит-
леровской Германией под водительством Ве-
ликого вождя н полководца, Генералиееи-
муса Советского Союза товарища Сталина.

Колхозный строй с честью выдержал весе
пепытания войны, колхозное крестьянство
бесперебойно снабжало Врзеную Армию и
страну продовольствием и сырьем и сейча»
пе уменьшает своих усилий в деле даль-
нейшего роста и могущества нашей отчиз-
ны. В текущем году мы расширили посев-
ные площади, более организованно провели
весенний сев и вырастили на своих полях
хороший урожай.

Трудящиеся Грозненской области вместе
со всеми трудящимися Советского Союза
единодушно одобрили решение Советского
правительства о ликвидации вместе с о0-
юзниками японского очага фашистской ar-
рессии.

Горя желанием оказать помощь герои-

Закончилиеь занятия трегьего созыва
Центральных газетных курсов при ЦК
ВКП(б). Слушатели изучали историю
ВКП(б), журналистику, русский язык, ис-
торию народов СССР, русскую литературу;
политическую и экономическую географию
мира, историю международных отношений,
советскую экономику. Лекции и доклады
читали ученые, пропагандисты и журнали-
сты столицы.

ные гитлеровскими варварами. В течение
двух лет позле изгнания немецких захват-
чиков колхозы, совхозы и МТС нашей обла-
сти образцово выполняли свои обязатель-
ства перел государством. В нынешнем году
мы дружно провели весенний сев, выра-
стили хороший урожай. Сейчас наши по-
мыелы и стремления направлены к тому,
чтобы собрать этот урожай и доерочно рас-
считаться е государством. к

Мы знаем, что чем больше едадим хлеба
и чем быстрее выполним свои обязательства
перед государством, тем богаче и могуще-
ственнее будет наша Родина, тем скорее
залечим раны. нанесенные стране войной.

Отвечая на призыв колхозной Кубани,
мы вступаем во Всесоюзное социалиетиче-
ское соревнование за образцовое проведение
уборки урожая без потерь, за досрочное
выполнение плана хлебозаготовок и берем
на себя следующие обязательетва:

1. Досрочно до 1 ноября выполнить го-
сударственный план хлебопоставок всеми
колхозами и совхозами, внести всю натур-
оплату за работы, проведенные машинно-
тракторными станциями,

проведении озимого сева

установленный план сдачи хлеба в фонд
Враеной Армни.

2. Провести сев озимых в колхозах и
совхозах в лучшие агротехнические сроки
при высоком качестве работ.

Чтобы выполнить в срок взятые на себя
обязательства, мы улучшим организацию
труда и все, как один, будем принимать
активное участие в уборке урожая и заго-
товках сельскохозяйственных продуктов.
Наладим высокопроизводительное исполь-
зование уборочных и зерноочистительных
машин, образцовую работу транспортных
бригад на вывозке хлеба государству и хо-
рошую работу пахарей и севцов на севе
озимых.

Да здравствует наша Великая социали=
стическая Родина!

Слава нашей Красной Армии!

Да здраветвует Всесоюзная‘ коммунисти-
ческая партия большевиков, организатор
великих побед советского народа!

Да здравствует наш любимый вождь и
полководец, Генералиссимус Советского

и выполнить 1 09038 товарищ Сталин!

Обсуждено и принято во всех колхозах, МТС и совхозах Орловской области.

большую работу для того, чтобы получить
хороший урожай в текущем году. Несмотря
на неблагоприятные уеловия погоды, ве-
сенний сев был закончен на 8 дней рань-
ше, чем в прошлом году.

Наш священный долг-— быстро и без по-

терь убрать урожай, полностью и досрочно
выполнить свои обязательства перед го-
сударством по сдаче’ хлеба и других про-
Дуктов.
_ Мы горячо поддерживаем призыв красно-
дарских колхозников 06 организации со-
циалистического соревнования за образцо-
вое проведение уборки урожая, за досрочное
выполнение госуларственного плана хлебо-
поставок, за высокое качество проведения
озимого сева в лучшие сроки.

Мы берем на себя следующие обязатель-
ства:

Обсуждено и принято во всех колхо

японских полжигателей войны, колхозы
Гудермесского, Грозненского и Горяче-
источнинского районов нашей области до-
срочно
плана хлебозаготовок, полностью расечи-
тались с государством по хлебоедаче десят-
ки передовых колхозов других районов об-
ласти,

Мы горячо одобряем и поддерживаем
предложение колхозников Краснодарского
края о развертывании социалистическвого
соревнования 38 досрочное выполнение го-
сударственного плана заготовок сельско-
хозяйственных продуктов и своевременное
высококачественное: проведение озимого се-
ва и берем на себя следующие обязатель-
ства:

1. Выполнить государственный план хле-
бозаготовок по каждому колхозу и совхозу
области досрочно к 1 октября 1945 г.

завершили выполнение годового

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

колхозников и колхозниц, работников МТС и совхозов,
специалистов сельского хозяйства Ивановской области

о досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок из уроная
1945 года и о своевременном высококачественном проведении озимого сева

1. Своевременно и без потерь убрать
урожай всех культур и досрочно — не
позднее 25 октября выполнить каждым
колхозом H совхузом годовой план загото-
вок хлеба, картофеля и овощей, а план сда-
чи льноволокна — к 1 января 1946 года.

2. Провести посев озимых культур под
урожай 1946 года в лучшие агротехниче=
ские сроки и с высоким качеством работ:

Да здравствует могучий Советский Co-
103!

Да здравствует наша доблестная Красная _

Армия!
Да здравствует
тия большевиков:

Да здравствует паш любимый учитель и
друг, гениальный полководец, Генералисси-
мус Советского Союза товарищ Сталин!

зах, совхозах и МТС Ивановской области.

коммунистическая пар-

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

специалистов сельского хозяйства Грозненской области

0 досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок из урожая

ческой Красной Армии быстрее разгромизь

2. Завершить по каждому колхозу и с0в-
хозу сев озимых культур на высоком аг-
ротехническом уровне в 20—22 рабочих
ДНЯ.

3. Закончить под’ем зяби к 7 ноября
к ХХУШ годовщине Великой Октябрьской
Социалистической революции.

Дорогие товарищи! Напряженным тру“
том еше больше укрепим военную и эко-
помическую мощь нашей социалистической
Родины, прославим нашу страну новыми
трудовыми победами.

Да здравствует наша могучая социали:
стическая Ролина!

Да здравствует героическая Красная Ар
мия — армия-победительница!

Да здраветвует наша родная Веесоюзнзя
Коммунистическая Партия (большевиков)!

Да здравствует наш вождь и Учитель,
Генералиссимус Советского Союза Великий
Сталин!

Обсуждено и принято во всех колхозах, совхозах и МТС Грозненской области,

На курсах обучались 200 человек —
представители 27 национальностей СССР.
Значительная часть слушателей — профес-
сиональные журналисты, работающие в
большевистской прессе несколько лет.

Слушатели курсов ознакомились с рабо-
той комбината газеты «Правда». За время
б-месячной учебы курсанты побывали в
Третьяковской гзллерее и различных му-

Третий выпуск Центральных газетных курсов

зеях столицы, на выставке образцов тро-
фейного вооружения.

17 августа на курсах состоялся вечер,
посвященный окончанию учебных занятий,
На собрании с напутетвенной речью к вы
пускникам курсов, возвращающимся нз ра
боту, выступил начальник Управления про-
паганды и агитации ЦК ВКП(б) тов. Г. ©.
Александров. Е

(TACO).

i