— же предпринимал и думает предпринимать
Таганрогский горком комсомола, чтобы по-

ГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ
-АУЧЕБИОМУ ГОЛУ

`НА ПЛЕНУМЕ РОСТОВСКОГО
‚ОБКОМА ВЛКСМ

Ростовский обком BARCM созвал пле-
нум, посвященный подготовке к новому
учебному ^ году. Вроме секротарей`горвомов
и райкомов комсомола, на пленум при-
глалпены заведующие районными отделами
народного ‘образования, ‘директора школ,
лучшие педагоги области, директора фаб-
рик, производящих тетради, изготовляющих
школьную мебель, руководители финаноо-
вых и торгующих ортганизажий.

(С докладами о ближайльих задачах под-
готовки к новому учебному году. выступили
заместитель заведующего Ростовоких об-
ластным отделом народного образования
тов, Мельников и секретарь обкома ВЛЕСМ
по школам тов. Сорин. ›—

Из прений. по докладам выяснилось, что
к новому учебному году во многих городах
и районах области готовятся  краин®
неуловлетворительню. Видно, живуча еще
noe У. кого. негодная традиция -— сначала
выждать целый месяц, & потом в спешке
готовиться к новому учебному году.

Особенно плохо © ‘ремонтом и строитель-
ством школ. В Красногвардейском районе,
например, ‘только в Шести школах из
дхвалцати тиести приступили к ремонту. В
Релокалитвенеком районе чамаевская Шко-
ла строитея третий год, но не видно, кота,
же’ будет. закончено строительство. Рай-
онные организащии ссылалотся Ha OTCyT-
ствие строительных материалов. Между
тем сорок тыеяч штук кирпича, принад-
лежащего more, передано. другим учреж-
дениям без достаточных Ha то оснований.

Надо сказать, что выступления некото-
рых работников хозяйственных организа-
ций и учреждений не отличались самокуи-
тичностью,, В прошлом Tory _ мебельная
фабрика ‘должна была изготовить  пюсть
тысяч парт. Было сделано всего лишь че-
тыре тысячи, из них, котати сказалъ, 1370
парт лежат на фабрике с прошлого года.
Директор мебельной фабрики тов. Сирота в
своем выступлении нё пленуме пытался
оправдать неудовлетворительную работу
фабрики всякими об’ективными причина-

ми. Но факты говорят о другом: только за

последнее ‘время был забракюван шесть-
деят один комплект недоброкачественно
приготовленных парт. oe

Из рук вон плохо проходит во многих
районах закупка подержанных стабильных
учебников. В 10
нужно собрать 135 тысяч учебников, сей-
чаю же собрано только 12 тысяч. Зажан-
чиваются испытания, школьники раз’ез-
жаются на каникулы, следовательно, вы-
полнение. плана сбора учебников находит-
ся под угрозой срыва. Таганрогский rop-
ком комсомола, видимо, не считает это
своим делом.
невец в своем выступлении кивала в сто-

роны различных организаций, повинных в

плохой подготовке к новому учебному го-
ду. Но она ничего не сказала о том, что

настоящему,  пПо-большевиетеки — помочь,
школам. ;
Заместитель заведующего областным фи-

нансовым отделом тов. Брайко посвятил
свое выступление на пленуме вопросам
финансирования строительства и ремонта
школ. В этом году ассигнования на строи-
тельство и. ремонт школ Ростовской обла-
сти значительно увеличены. Однако мно-
тие школы еще до сих пор не заключили
даже договоров на ремонт. Сплошь и ря-
дом деньги расходуются не по назначе-
нию. Сметы по ремонту не выполняются.
Нет твердой финаноовой дисциплины.

Деловято. прошло па пленуме обеужде-

ние всех вопросов, связанных © подготов-
кой ‘школ в Новому учебному году.
Приводились примеры, свидетельствующие
о TOM, ‘YO райкомы  комоомюла  пра-
BHIBHO. юнимают свои задачи,  пра-
Вильно ‘определили свое участие в. под-
тотовке в новому учебному году. Напри-
мер, Сталинский райком ВЛЕСМ  органи-
зует комсомольские бригады по производ-
ству школьной мебели. Но таких приме-
ров пока-еше очень мало. Надо полагать,
что послеспленума комсомольские органи-
sal _ ‘по-боевому о возьмутся ~~ помогать

школе.
А. КАЛИНИН,

ee Рассказ комсомолки — звеньевой колхоза «Запорожец»:
Vy Державинского района Чкаловской области,

‚участницы Всесоюзной сельскохозяйственной выставки
a fe В. Г. ЗДОР

> Земля ‘нашей aprem «Залюрожещ» ле-
жит в засушливой оренбургской степи.
Летом Здесь дуют горячие ветры, накаля-
от почву. Только просо в эти энойные дни
‘стоит зеленой стеной, нативаются, шеле-
стат“ своей тучной метелкой.

„ Но внашем колхозе, как и в соседних
селах, ‚просо долгое время считали бро-
совой. культурой. А раз сложилось такое
MECH, TO и земли под просо отводили
самые худшие. И сеяли по весновепалико
в плюхо обработанную, непрогрегую поч-
ву. Что же.тут было уливляться, если с
ToRTapa собирали 2—3   центнера.

--Нашю. правительство и большевистекая
партия указали, кажим путем итти, чтобы
получить высокий урожай проса. How

MOBI раз’яснили колхозникам постанов-

ление СНЕ СССР и ЦЕ ВКП(б) «0 мерах

обеспечения устойчивого урожая в засуш-

ливых районах юго-востока СССР», Изу-
чили атротехнику, организовали звенья,
тотовили к посеву отборные семена.

0брабатывая почву и ухаживая за 10-
севами- по воем правилам. агротехники, наи
колхоз прошлой осенью собрал mo 18,6
центнера проса с каждого из 170 текта-
рив. Наивысптий урожай в колхозе, ла и
во всем районе, получило наше молодеж-
ное звено. По 23,2 центнера» проса с гек-
тара. собрыли мы с Наташей Коростелевой,
Дуней Михеевой, Марусей Доминенко, Ba-
рей Кучиа. За свой чеслный труд каждая
из нас получила одной только премии-над-
бавки в среднем по 66 пудов проса.

Высокий урожай. проса не пришел сам
в амбары. Молодежь колхоза,

тороде Таганроге по плану:

pb горкома тов. №0-

КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ

РАСКРЫТЫЕ ДВЕРИ
КАК В ГОРОДЕ ФРУНЗЕ ПРИНИМАЮТ В КОМСОМОЛ
От корреспондента «Комсомольской правды» по Киргизской ССР

Когда Бомсомольцев автобазы попросили

рассказать о Федоре Бахвалове, они раз-
вели руками. Никто, оказывается, не знал,
откуда’ появился этот человек,  HAWTO
не знал, где он работал раньше.
о На автобазу «Союзсовхозтранса» Бахва-
лов был принят в начале прошлого года.
В анкете нового техника ни слова не бы-
ло сказано © его предыдущей работе. Ha
это никто Тогда не обратил внимания.

Работал КБахвалов тихо, ничем cei
не проявляя. Вскоре он подал заявление
о приеме в комсомол. Cexperapem этой пер-
вичной организации  тогда был Молотков.

On вручил Бахвалову анкету и сказал:

— Чо ж, парень ты каз будто не пло-
хой, поручительство я тебе дам.

Быетро наелся и второй поручитель —
комсомолец-автотехник Маркиевцев.  Че-
рез несколько дней Бахвалову выдали ком-
сомольский билет. С тех пюр он словно пе-
ременилея: взялся за общественную рабо-
ту, развил большую эктивность, веюду
старался показать себя. Он стал быстро
продвигаться по служебной лестнице. В 10-
следнее время Бахвалов уже исполнял
обязанности директор» автобазы. Й вдруг
его арестовали.

Бахвалов оказалея Умловным преступ-
ником, бежавитим из-под стражи.

Только теперь в организация автобазы
вспомнили, что, принимая Бахвалова в
ROMCOMOI, о нем ничего в сущности не зна-
ли. Обликом этого человека не поинтере-
совались и его рекомендатели — комсо-
мольцы Молотков и Маркиевцев. А райком,
не утруждая себя проверкой, наскоро
утвердил легкомыесленное решение пер-
вичной организации.

Слеловало ‘ожидать, что скандальный
случай е Рахваловым послужит серьезных
уроком для Свердловского райкома комсо-
мола. Но нет, здесь этому He придали
большого значения. Узнав. что Бахвалов—
уголовный преступник, райком исключил
ео из комсомола. W этим обсуждение в-
проса было исчерпано.

При таком отнопении райкома к приему
в комсомол становится понятным, почему

20 многих: первичных. организациях Сверд-
ловского района к этому важн де-
лу подходят ¢ возмутительной беспечно-
стью: ь
Здесь нередко забывают оспювной пункт
устава ВЛКСМ, в котором четко сказалю:
«В члены комсомола принимается перело-
вая, проверенная, преданная советской
власти молодежь из среды рабочих, кре-
стьян, служащих».

На втором строительном yom «Фрун-
зестроя» в комсомольской организации
11 человек. Почти все они были приня-
ты в комсомюл в 1939—1940 тг. Эдееь
принимали всех, кто подаст заявлевие. Ни
политические, ни деловые качества BCTY-
пающих, как правилю, не выяснялиеь. В
результате в комсомол проник некий Най-
ДИН, ОКАЗАВШИЙСЯ Жуликом.

Случаи безответотвенного подхода к при-
ему в помеомол можно встретить и в лру-
гих организациях Свердловского района.

Райком комсомола автоматически, без
проверки, утверждает решения первичных
организаций o приеме.

Легкомысленное отношение к приему,
погоня за цифрами привели к вопиющим
нарушениям устава ВЛЕСМ. Каждый вету-
пающий в комсомол должен представить
рекомендации двух членов ВЛЁСМ с ‘го-
дичным стажем. Это требование устава
сплошь и рядом не выполняется.

Комсомолец Маркиевцев, давший реко-
мендапию Бахвалову, имел лишь ‹емиме-
сячный комсомольский стаж. Комсомолец
Иванченко, давший рекомендацию Найли-
ну, имел восьмимесячный стаж.

В Срердловоком райкоме, видимо, забы-
ли, что рост организации должен быть ре-.
зультатом повседневной воспитательной
работы с‘ молодежью. Нарупеив принции
ИНДИРИдуальнюго отбора, райком не укреп-
ляет, а ослабляет боеспособность органи-
зации,

Совершенно непонятно, почему Фрунзон-
ский горком и сргбюро ЦК ЛЕСМ Киргизии
по Фрунзенской области не обращают вни-
мания на эти тревожные факты.

‘ Г. ФУНШТЕЙН.
Фрунзе.

< + < < >

«ШТАТНАЯ

комсомольцы, вложила немало труда, про-

явила настоящую заботу 0б этой ценной
культуре.

Наступила осень, по вечерам часленько
собирались подруги. Заходили и соседи —
молодые колхозники; Мы обсуждали, как
лучше сеять просо, как будем ухаживаль
за ним; какой ‘соберем урожай.

Комсомотьцы; побывавиию в Москве на
выставке, рассказывали звеньевьм 0б опы-
Te налией” чкаловокой колхозницы Федосъи
Вониратенко, которая вырастила на каж-
дюм тектаре 58 центнеров проса. Теперь
его уже никто ‘не называл неурожайной
культурой. Колхоэники решили засеять
просом 230 тектаров —=на 60 гектаров
больше, чем ов прошлом году.

Осенью за нашим звеном закрепили
участок. Мы дали социалистическое 06я-
залельство — 36 тектаров получить по
23 центнера с тектара, c 20 гектаров
снять не меньше, чем по 30 центнеров.

..Ют первого мороза эвенела степь, в
колхоэных садах падал красный ‘и желтый
лист, а уж мы готовились к весне. Пом-
или, 970 высокий урожай зависит и от
тщательной подготовки семян. Отобрали
лучшяе метелки проса. Семена протриеро-
вали и просеяли на ситах. Проверили ce-
мена на всхожесть: они быстро проросли.

В лютые морозы, когда ветер валил ©
HOT, мы проводили на Учаетке снегозадер-
жанию. Проплюгодний опыт нам подоказыь
вал, что лучию онег задерживать щитами.
Теперь мы. провели снегозадержание щи-
теми уже на 27 гектарах, & на осталь-
ной площади снежными валами. Три ты-

ЕДИНИЦА».

Рис. Н. ЛИОА.

сячи щитов в течение зимы переносили
четыре фаза © места на место, пока не
достигли ровного снежного покрова Ha
всей площади в 95 сантиметров.

Не было случая, чтобы Варя Кучма,
Наташа Коростелева, Дуня’ Михеева или
Маруся Доминенко опоздали на работу,

Я в свою очередь ни разу не провела
ни одного мероприятия, не посоветовав-
шись с подругами. Когда трудню бывают,
недоспать приходится или Wa гулянку
линий pad пе сходить — иы соберемся,
песню затянюм, подумаем,  поразмыслим:

— Лело государственное. Мы — комео-
мольцы. Просо нальей стране нужно,

Крепкая  спаяннюсть,  ‘целеустремлен-
ность молощежного звена всегда помогают
в нашей борьбе за рекорлные урожая.

Наступила ранняя, дружная вена...
Провели яротизацию семян, и, как только
подеохли гребли, начали мы бороновавие
зяби. Бороновали в два следа, поперек бо-
розл. Разровняв поверхность пючвы, пюме-
шали испарению влали, приберегли её для
растений. .

Примерно, через 8 лней после боронова-
ния приступили к культивация. № этому
времени на полях уже кое-где зарозовела
повилика, появились бсоняки. Вторую
культивацию провели через 8—9 дней
после первой и третью -— перед самым се-
BOM. .

Старалельню удобрили поля. На каждый
тектаз» внесли по тонне хорошо перепрев-
шего навоза-перегноя, вдобавок внесли су-
перфосфат. Участок, с которого решили
собрать пою 30 центнеров проса, удобрили
еще куриным пометом и золой,

За семь дней до сева начали яровизацию
семян. :

В севу готовились старалельно.

Перед самым ©евом прикаталя почву
катками. Прикатывание способотвует под’-
ему влали из нижних слоев почвы в верх-
ние, где лежат семена. Мы заметили,

дани. по чутуму въыюлнил

за посевами. Так может работать каждый

СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЫХ.
МЕТАЛЛУРГОВ

Среди комсомольцев и молодежи Магни-
тогорского металлургичеекого › комбината
широко развернулось социалистическое ©0-
ревнование. Молодь» маюлерх домен, ста-
левары; вальцовщики, мастера мартенов,
сварили, прокатчики -— каждый борется
за первенотво своего цеха и алретата.

Соревнуясь в честь Третьей Сессии
Верховного Совета РСФСР, магнитогорцы
увеличили производетво прокала, чугуна.
стали. 3% двадцать дней мая  выплавка
стали возросла по сравнению с тем же
периодом апреля на процентов. В
этих первых успехах есть немалая доля
молодых. металлургов.

Отлично работает  комсомольско-моло-
дежная омена стана «250» № 2. В этом

году она достигла лучших в цехе показа-

телей. План за двадцать дней мая пере-
выполнен. ^

Вомсомольцы являются инициаторами
передовых методов работы, увлекают за
собой работих. В молодежной смене стана
«250» № 1 начали совмещалъь профессии,
уплотнять труд. Вальцовцики, налеример,
работают по одному Ha двух сторонах

Комсомольская организация домны № 3
завосвала первенство в соревновании.

На руднике «Гора Матнитная» —сырье-
вой базе завода — мололежная смена. пе-
рекрывает заданию по добыче  домен-
ной руды. Этих успехов
добились благодаря дружной, коллективной
работе. Злесь опытные. товарищи  помо-
гают отстающим, обучают их  стаханов-
ским методам труда. За отличные  пока-
затели смена получила переходящее крас-
ное знамя горного управления.

В железнодорожном цехе Матнитюи ©08-
даню три молодежных смены, есть’ три
комеомольских паровоза. Пол руководством
‘старшето диспетчера тов. Коломейца сквоз-
пая смена заняла олно из первых мест.
Злесь диспетчерский аппарат начал борьбу
за точное выполнение графика движения
поездов. Придя на смену, старший  дис-
петчер проводит по селектору  оператив-
100 совещание с дежурными по станции.
Намечаетея, что надо слелать, оглалшаются
результаты за прошедшую смену и уточ-
няются графики прибытия поездов.

На заводе еще есть много недостатков.
Аварии, частые простои, нарушения ‹ тру-
ловой лиспиплины,  нераспорядительнюсть
цехов часто срывают работу.

Комеомольцы Магнитки вызвали на ©о-

циалиетическое соревнование молодых ме-

таллургов Кузнецкого комбината. Они обя-
зались добиться ликвидации недостатков в
работе и достичь высоких  стахамовских
показателей. ^

За это же. соревнуются и комсомольцы
Кузнецка. Кузнецкий комбинат в мае за-
Ha
проп., по выплавке стали -— на 100,9
проц. Хорошо работают здесь сталевары
второй и третьей комсомольских печей и
мартеновсвая печь’ № 4.

Соревновалие молодежи двух металлур-
THUCCKAX  гигалетов  етраных поможет уво-
личить выплавку тали, чугуна, выпуск

проката,
4, А. ШАТИЛОВ,
инманер Главного металлургиче-
ского управления.

По следам выступлений
_ «Комсотольской правды»

«Много обещано, мало сделано»

Под таким заголовком была помещена в
«Комсомольской правде» корреспонденция
о недостатках в Горьковского обкома
й горкома BIRCM по выполнению решений
Х пленума ЦК ВЛКСМ. Бюро обкома ВЛКСМ
признало критику вполне правильной.

Бюро обкома обязало Горьковский горком
ВЛЕСМ учесть комсомольцев, имеющих пе=
дагогическое образование, но работающих
He по специальности, и направить их в
качестве учителей в сельские школы. Из
физкультурного актива подобрать препюла-
вателей физкультуры ‘для городских школ.

Всем горкомам и райкомам ВЛЕСМ дано
указание усилить массовую работу среди
десятиклаоеников, ‘подлежащих призыву в
ряды РЕКА. В ближайшее время во всех
районах будут проведены собрания призыв-
ников, оканчивающих средние птколы.
ый

‘ro просо лучшю, быютрое всходит, если
перед посевом произведено прикатыванию
почвы.

Дирекция МТС прикрепила к налпему
звену трактор ЧТЗ и лучших молодых
тражторислюв Грицко Зеленокюго и Петра
Полиенко. В теплую, влажную землю по-
сеяли саратовекое просо № 0853. Сев
проводили широкорялным слюсобом — дву
строчно с междурядиями в 60 сантиметров
и шириной между строк в 15 сантимет-
pos. { ен

Cem провели в олин день. Для подкорм-
ки растений будем применять местные и
минеральные удобрения. Первую подкорм-
ку проведем при начале’ кущения. Под-
кармливать будем  навозной жижей,

Подкормка навознюй жижей хоройю по-
может кущению и рооту. Вторую подкормн
ку решили прогести, когда просо станет
«выбрасываль» метелки. Для это ис-
пользуем суперфосфат в растворенном. ви-
де. Он поможет метелкам стать пышнее,
полнее и лучше налиться зерну.

К прополке приступим. как обнарузжат-
ся рядки. Вторая прополка, как и B TIpO-
WOM году, намечается к моменту полного
вущения, Третья — кода просо станет
выбрасывать метолку, завязывать зерно,

Подле нашего поля ‘нет ни леса, пи ку-
старника. Ничто не защищают от сухове-
ев золотой разлив проса. Звеньезые реши-
ли оградить свой участок высокой про-
хладной стеной. Для этого по краям поля
teem 0600ый вид абисоинского сорт.
Оно быютро тянется вверх и достатают
2,5 метра. Засвяли сорго в пять рядков-—
получилея хорошая зеленая полоса, кото-
рая в известной мере залцилит посевы or
суховеев, м

Так мы сеём, растам просо, ухаживаем

MOTOION колхозник ий ро молодежнончкомоо-
мольские звенья,

комоОмольцы`

101,6

в

ie
И
Я 2

циаторе создания новых водоемов в

В колхозах Курской области горячо 06-
суждается. письмо таловцев. На многочис-
ленных. собраниях решили уже в этом го-.
ду построить новые прудь, расчистить ста-
рые, соорудить мельницы, разводить ры-
бу. организовать фермы волоплавалощей
птицы.

Первыми в области включились в эту

работу комсомольцы колхоза «Путь Ок-
тября» Грайворонежого района. Они obcy-
дили вместо © молодежью письмо колхоз-
ников артели «ИЖелезнодорожник», поста-
повление ЦЕ’ ВЛЕСМ и решили вырыть два
пруда, соорудить плотину на мелководной
речке и отремонтировать полевые колод-
цы. Предложение молодежи одобрили все
колхозники. Уже несколько дней в арте-
ли идут строительные работы.
‚Решили соорудить пруд колхозы: име-
ни Катановича, «Путь & коммунизму» и
имени Куйбышева. Комсомольские органи-
зации трех колхозов соревнуются за бы-
стрейшее выполнение плана работ. Район-
ный комитет. комсомола принял решение
начать расчистку п углубление большюго,
ранее устовавщего, ‘участка земли около
притока реки Тим.

Комсомольцы и колхозники сельхозар-

ФРУНЗЕ 4 июня. (По телефону от на-
шего корреспондента). Трудно переоценить
значение водного блалоустройства для сухо-
то и жаркого климата, Киргизии. по-
чему во всех колхозах республики горячо
поддержали почин воронежских колхозни-
ков. В проведении воднюто благоустройства,
комесомольцам надлежало бы отать  алтив-
ными популяризаторами почина таловцев.
Олнако в колхозных комсомольских орга-
низациях роюпублики эта замечательная
инициатива не поддержана.

10 дней назах Ц ВЛЕСМ обязал комсо-
мольские организации колхозов обсудить
письмо колхозников сельхозартели «АЖюлез-
нодорожник» и наметить обязательства
комсомольцев по созданию колхозных водю-
емов. Это решению не выполнено.

В ЦЕ ЛЮСМ Киргизии не могут па
ни одной колхозной комсомольской органи-

БАКУ, 4 июня. (По телефону от нашего
корреспондента). Колхозники Азербайджана.
построили Самур-Дивичинокий канат, во-
ды которого уже орошают десятки тысяч
тектаров земли.

Вслед за постройкой канала колхозники
блатоустраивают селения, проводят в тор-
ных аулах  пгирокие проезжие дороги,
строят водоемы, прулы, колодцы,

В колхозе имени Батирова (Нахичеван-
ская АССР) за шесть дней вырыли водоем
и провели трехкилометровый канал. Воды
канала оросят 350 тектаров посевов.

В колхозах имени Сталина и имени Ки-
ва Кировабадского района молодежь при-
ступила к строительству двух зртезианюких
колодцев.

Но не везде комсомольские комитеты
поддерживают замечательную народную
инициативу. В Нахичеванской АССР, где
колхозники раньше других начали рыть

В «Комсомольской правде» сообщалось
06 инициативе сычевских комеомольцев.
Они решили затотовить на каждую корову
ню oe тонны силоса.

связи © этим я вспомнила DO:
происходивший на-хнях в за
ое: KO re сельскохозяй-
выставки. На
хозники. а

— Коровы у ваб хороши, — Говорили
они—— но, ведь, им нужен отличный корм.
От силоса, ведь, рекордного удоя но полу-
ЧишШЬ.

— А мы как раз их силосом и Kop-
мим, ответила доярка и подробно стала
рассказывать экскурсантам, как приготов-
ляют колхозники их артели силос, как
скариливают его, добиваются рекордных
удоев.

Я также работаю на молочно-товарной
ферме и знаю, что силов-—незаменимый
питалельный корм для скота. Коровы, за
которыми я ухаживаю, перед дойкой полу-
чают до 4 килограммов концентратов и Б
килограммов силоса. И вот результаты, От

коров я ежедневно надаивала по 130
литров молока вместо 119 по плану. Ко-
рова «Ласточка» давала по 43 литра мо-
лока в день, & за лактацию 9.828 литров

50 дояров нашей фермы-— экспоненты

В колхозе «Железнодорожник» Таловского

5 июня 1940 г., № 123 (4510

района Воронежской области - py,

селах. На снимке; молодые колхозни

I

отдыхают на берегу своего пруда.

‘ Фото ХФ, МИТРОФАН,

Я ee eS ee

KANOMY KONXO3Y—CBON BOON

КОЛлХОЗНИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ
ИНИЦИАТИВУ МОЛОДЕЖИ

тели «Свободный май» Yopernemneys
района закончили сооружение jay
Там построена мельница, в пу py
дится рыба.

Активное участие в стротольиы и.
емов принимают комсомольцы Шеин

района. В колхозе «Большевик» ит.

тельстве ежедневно занято 20 ум.
цев и много несоюзной WOMEN Ip
будет построен к_ первому пил, [у
мольцы колхоза «Ираснаял ито» пуд
в порядок ‘старый запущенный уда
Сейчас уровень воды значительно уни,
Для разведения караа закуплем 11
мальков. В центр села Верхополи
мольцы ‘и ‘молодежь доставляют зоол.
ридл и углубляют местность для и
пруда. Широко развернулись palin 9
строительству водоемов в Bemm)-\im).
ловском, Окороднянском, Тербунеми, Ip
енянском, Томаровском, Личьми т}
гих районах.

Везде инициатива KOMCOMOIECRIM th
низаций находит горячую подерхлу м

хозников.
Н. ЕСЕННИКОВ,

заведующий отделом крестьян
молодежи Курского обкома ВЛИХ.

«У НАС ЭТО ДЕЛО
ЕЩЕ НЕ РАЗВЕРНУЛОСЬ,

защии; которая” обсудила (ы ллбьуо ‘manor
ских колхозников, взяла Муна бя ко
крепные обязательства по’ мазо‘ BOL
мов.

— У наю это дело. ещо пе 243208930,
Вог  вынесем соотрветотвующо pemeutt,
monn и будем обеуждать, —товорятв ИУ
крестьянской молодежи Ц IKCM Вирт
зии.

Вызывает недоумение  стралная пе
ция. редакций’ республиканоних хомедудиь
ских газет «Лениичил-джаш» п «Во
xen Киргизии». В тазотах № их в
отубликовано ‘ни одного отаиа Ho Opie
щение  таловских колхозников, Рода
«Тениняил-даюали» това, Вокбов уве,
что призыв сельхозартели «Лелетооря
ник» но относится к колхомы Мик
«которые имеют свои сиецифтесто у
вия» (7!).

В ОЖИДАНИИ БЮРО...

волоемы, комсомольские орали 7
лись в стороне от этого дела. В мии
много заброшенных. водоемов, г0торы 1.

буют очистки. Комсомольские орга,

не проявляют инициативы, ие мб

молодежь па постройку повых к 2,  2

нию в порядок старых водоемов,
В колхозах Атгдамског райоть sya
паять артезианских колодцев. Райх м
сомола не понял  тосударотвелнй №
ности работы, проводимой  moxsoomnall
Опыт передовых не был pamponiitl
среди молодежи других колхоз,
Плетется в хвосте и отдел
молодежи ЦК ЛЕСМ Аоврбайхял, 6
только думают на ближайшеи 9 №
IMTS вопрос 06 участия кометой
оргализаций в строительстве волевых +
доемов, колодцев, плотии и прут.

УВЕЛИЧИМ ЗАГОТОВКУ СИЛОСА

Всесоюзной сольскохозяйствотай mt
ки. Колхоз ными богатый, ва beat ®
1.000 толов рогатого скота, игом ии
няка. Обеспечить TaKoe r0Tod0sie oe
ми, сочными кормами-—дело боли.
почему мы так заботимся о 27500 @1
са. В колхозе три силосяых фиг &
тыро ямы. Силос mparorontsl, ™ xi
образом, из стеблей кукурузы. at il
по с’едает силос. Ои свежей, ИТ
кисловатый, Kak npamenbio M108 :

Для силосования кормов мов то
зовать и другие растения: 205» №
сорняки. /

Как только я вернусь в коли
зательно поговорю © комеомольнми oe
чтобы ‘увеличить заголовку 720%.
помогут старший зоотехник (681 Хи!
ко, комсомольцы, работающие Ha (EPS
Валя Кузнецова и Володя Рожнбвсвий. ›

Почин сычевоких комоомольюв, 1%
ненно, найдет живейший отель ср
лодежи нашей страны,

Мария ШЕВЧЕНКО
доярка, участница Всобоюзной
сельскохозяйственной выставки,

Колхоз имени Ленина

Синельниковского района

Днепропетровской области.