В последний час

ПОЛОЖЕНИЕ В БАРДИИ

ЛОНДОН, 5 января. (ТАСС). Атентетво
Рейтер передает из Каира следующее офи-
циальное коммюнике, опубликованное 5 ян-
варя: «Вчера еще до наступления темно-
ты итальянские войска, оборонявшие се-
верную часть Бардии, вынуждены были
сдаться. Наши передовые части вступили
в Бардию и проникли в юто-восточную
часть оборонительных укреплений Бардии.
Нами взято в плен свыше 15 тыс. италь-
янцев. Успешно продолжаются операции по
очистке захваченного района от противни-
ка. На фронтах в Судане и Кении положе-
ние без перемен».

ЛОНДОН, 5’ января. (ТАСС). Атентетво

Рейтер передает’ следующее сообщение мор-
ского министерства: «3 января в течение
ввего лня английский военно-морской флот
оказывал поддержку английским войскам,
наступавитим на Бардию. В течение полу-
тора часов линейные корабли подвергли
интенсивному обстрелу итальянские вой-
ска, танковые части и MOTOTPaHCHOpT, Ha-
правлявшиеся в Барлию на подкрепление
осажденного гарнизона. Другое соединение
линейных кораблей и миноноснев обстре-
ливало итальянские береговые укрепления.
Имеется несколько убитых на одной из
наших канонерок. Итальянская авиация
неоднократно пыталась безуспешно атако-
вать английский военно-морской флот».

Специальный корреспондент атентетва
Рейтер, сопровождающий английскую сре-
диземноморскую эскадру, сообщает, что 3
января английский флот предпринял про-
тив Бардии самую интенсивную атаку ©
момента начала военных действий в Сре-
диземном море. По городу было выпущено,
по крайней мере, 300 тонн енарядев.

БОИ НА ИТАЛО-ГРЕЧЕСКОМ ФРОНТЕ

БЕЛГРАД, 5 января. (ТАСС). . Воррес-
пондент газеты «Политика» передает из
Салоник, что в связи с наступившей теп-
лой погодой военные действия принимают
все более широкие масштабьь.

Вак сообщают; итальянцы осуществили
сильное контрнаступление в районе Кли-
суры, в результате которого они захвати-
ли новые позиции. В районе Тепелене
происхолит ожесточенное сражение. Два
дня тому назад передовые греческие от-
ряды окружили город Тепелене. Однако
итальянцы прорвали кольцо греческих
войск.

Севернее Химары греческие войска пол-
вергаютея все более жестоким ударам.
В этом районе итальянцы используют в
боях танки и моторизованные части. Бои
имеют чрезвычайно ожесточенный харак-
тер.

На центральном фронте происходит ар-
тиллерийская перестрелка. Греческая -ар-
тиллерия взаимодействует с пехотой,
обетреливая итальянские укрепленные ли-
ний. Итальянцы открыли сильный артил-
лерийский огонь, чтобы приостановить
пролвижение греческих войск.

Афинский корреспонлент газеты «Поли-
тика» сообщает, что греческие войска не-
сколько пролвинулиеь в приморском секто-
ре, & также на пентральном и северном
фронтах. :

Корреспонлент газеты «Време» передает
из Девлелии, что на центральном фронте
в районе Клисуры греческие войска при
полдержке артиллерии продолжали на-
етупление на итальянские укрепленные
позипии. Олнако сопротивление итальян-
ских войск было настолько сильным, что
значительных перемен в связи с этими
боями не произошло.

После ожесточенных боев в секторе
Погралепа наступило короткое затишье,
которое продолжалось всего 2 часа, после
чего начались снова ожесточенные бои.
Греческие войска открыли сильный артил-
лерийский огонь по итальянским позици-
ям, нахолящимея у села Узуниште и на
берегу Охридекого озера у горола Лина.
Итальянцы не замедлили ответить огнем
из тяжелых орудий.

Несмотря на упорные бои, которые про-
должались в течение всего дня, ни одна
из воюющих сторон не добилась больших
успехов. В ближайшее время на этом
фронте ожилаются операции более круп-
ных. масштабов.

НАРУШЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ

САМОЛЕТАМИ ЮГОСЛАВСКОЙ ГРАНИЦЫ

БЕЛГРАД, 5 января. (ТАСС). Kar co-
общает битольский корреспондент газеты
«Време», & января, в 11 часов 15 минут, в
Бнтоле была об’явлена тревога, которая про-
должалаеь 15 минут. Тревога была об’явае-
на в связи с нарушением югославской гра-
ницы неизвестными самолетами. Принал-
лежность самолетов установить не удалось.

ПРОГРАММЫ

8 ЯНВАРЯ. Ст. им. Комивтерна: 11.00% — Лек-
пия в помошь тзучаютщим марксизм-ленинизм.
«Рабочий класс и крестьянетво ОССР». 12.15* —
Концерт из произв. Шумана, Вольфа и Бетяо-
вена. 13.00 — Лит передача. 9. Золя — «Безра-
ботица». 13.15+ — Эстралный кониерт. 17.30% —
Поэт Н. Асеев у микрофона. 18.00 — Очерк
«Командиры запаса». 18.15 — Беседа на тему
дня. 18.30*—Конперт наролной музыки. 19.30*—1
Научно-обрезоват: передача. Лекпия кандидата
физико-математических наук Добротина: «Ра-
диоактивность». 19.58 — Транеляпия из Минска.
Опера Нуччини «Чио-Чио-Сан» и выступление
солистов-инструменталиетов. Ст. РВ-84; 11.00 —
Концерт из произв. Листа, ПТуберта и ПТопена.
11.45 — Передача на темы дня. 00 — Кон-
церт из произв. Хачатуряна. Глиэра, Спенди-
арова и др. 15.00 — Лирические песни и стихи
советских композиторов и поэтов. 15.30 — Кон-
перт из произв. DUloecowa и Дебюсси. 17.05 —
Лит.-муз. передача. Н. А_ Некрасов — «Мороз-
Красный Нос». 18.00 — Концерт из _ произв.
Гольца. Свиридова. Фризе, Фарди и Половин-
кина. 19.30 — Рыступление участников худож.

вЫ

самодеятельности клуба Фф-ки им. Шерба-
кова. 90,00 — Лит. передача. М. Горький —
«Песня о соколе». 20.15 — Лекпия из цикла

«История СССР». «Poceus во второй четверти
XIX века». 21.00 — Трансляция концерта.
Ст. РВ-49: 21.00 — Симф. концерт из произв.
Мопарта. 22.15—Эстрадный концерт. От. РВ-43:
21.00 — Урок английскоге языка.

9 ЯНВАРЯ. От. им. Коминтерна; 11.15% — Кон-
перт из произв. армянских композиторов:
Спендиаровз. Тиграняна и Меликяна. 11.45* —
Муз. словарь. «Что тагое этюд» 12.15% — Вы-
ступление участников детской худож. самодеят.
13.00 — Becens на тему дня. 13.15% — Концерт
легкой музыки. 14.00*—Лит. передача. Лесков—
«Маленькая ошибка», 17.35*—Концерт молдав-
ской музыки. 18.00 — Военно-исторический ка-

ОР Е ЕЕ

ленларь. 18.15 — Краснофлотские известия.
18:30*+—Выпуск «Литературная неделя». 19.30*—
Муз.-лит. передача. «Латвия советская». 20.15*—
Лекция в помошь изучающим  маркеизм-
ленинизм. «Социзлистическая интеллигенция».
91.05* — Симф. концерт из произв. Баха, Bu-

вальди и Брамса. Дирижер Зандерлинг- 93.15+—
Международный обзор. — Ct. РВ-84: 11.15 —
Научно-образовательная передача, Лекция кая-
дидаза физико-математических наук Добротина:

*) Передачи, отмеченные звездочкой, идут по
Моск. гор. транеслящионной сети.

АДРЕО РЕДАБЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА:
Д 3-11-04;

` Б14849.

Иностранного — Д 3-11-69; Информации —

’Конькобежные соревнования на приз
имени Верховного Совета СССР на`ста-
дионе Юных пионеров (Москва). На
снимке; один из забегов.

Фото Н. Кулешова.

Открытие
конькобежного сезона

Инженер Московской Окружной железной
дороги Анатолий Вапчинский месяп трени-
ровался на коньках в Кирове на всесоюз-
ном сборе, инструктор, «Локомотива» Кон-
стантин Кудрявцев не изменил своему ме-
тоду подготовки, совершая в это время
лыжные прогулки в Кавказском солнечном
Бакуриани. Вчера эти лучшие в стране
спринтеры встретились в увлекательном
соревновании в беге на 500 метров — на
традиционном розыгрыше приза имени
Верховного Совета, СХСР. =

Полкруга впереди шел по отлично. при-
готовленному льду (стадиона Юных пио-
неров) Валчинский. Но на последней пря-
мой Вудрявцев «достал» своего стремитель-
ного противника, и у ленточки финиша был
на один метр впереди. Время Вудрявцева—
45 секунд, Капчинекого — 45,1 сек.

И. Аниканов, пока еще не наладивитий
спринт, показал слабый для себя резуль-
тат — 46,7 секуйды. Все ждали; что та-
лантливый экс-чемпион с лихвой вернет
проигрыши в беге на 3.000 метров.

На этой дистанции Вапчинский сколько!

мог сопротивлялся своему сильному” парт-
неру Сергею Гизгизову («Динамо»), пока-
завшему лучшее время на 3.000 метров—
5 мин. 11,2 секунды. В друтой паре совсем
неожиданно бег выиграл Ммололой И. Иппо-
литов, оставив позади себя Кушина. Время
побелителя — 5 мин. 14,2 сек.

Потом принял старт Аниканов. Для него
были готовы «ноты» противников, по кото-
рым он мог «етроить» свой бег на вы-
игрышный результат. Олнажо он лишь по-
вторил время Ипполитова.

На первое место по лвум дистанциям вы-
шел А. Вапчинекий («Локомотив»), на, вто-
рое — И. Аниканов («Спартак») и на тре-
тье — И. Ипполитов. (ИДВА).

Женщины бежали две дистанции — 500
и 1.500 метров. В обоих забегах лучшее
время ‹ показала Мария Кулакова («3Зе-
нит») — 52,9 сек. и 2 мин. 50,7 сек. Вто-
poe место заняла 3. Холщевникова («Ди-
намо»).

’ Пл. ИППОЛИТОВ.
Заслуженный мастер спорта.

Первыми в школу пришли северяне.
Строгие караульные встали у дверей кан-
целярии, временно превратившейся в штаб.
Обороняющийся Северный отряд, которому
скоро предстояло вылержать жестокий бой,
отстаивая свои владения и знамя от на-
лиска южан, выстроилея на дворе и, по-
винуясь короткой команде своего коман-
лира Изи Паллаха, отправился в Измай-
ловский парк занимать оборонительные
рубежи. .

Тогда зланием завладели южане. Даже
эти последние минуты перед игрой Надя
Пгорова, командир взвола отличников-четы-
рехклассников, использовала лля строевой
учебы. По правилам в игре должны
были принять учаетие только 5—8 классы.

Взвол Нали недавно через штаб добился.

разрешения итти на штурм вместе с ре-
бятами старших классов и теперь навер-
стывал упущенное время. :

В коридорах проверялось вооружени
винтовки и пулеметы. Командиры в Cco-
тый раз изучали карту местности, засня-
тую и размноженную школьными топогра-
фами. Совсем особенная, радостная тревога,
игры овлалевала всеми.

В 10 часов 30 минут южане выстрои-
лись и двинулись в путь. Даже грузо-
вики почтительно сворачивали с пороги,
открывая путь пионерской колонне.

Юнармейцы шли в бой. Начиналея x0-
роший, солнечный зимний день, к кото-
рому так горячо, напряженно готовились.
Месяц назад, когда «Пионерская правда»
напечатала первый приказ главного шта-
ба, руководящего игрой «На штурм», сот-
ни ребят захотели стать юнармейцами. Но
приказ требовал дисциплины, организо-
ванности и высокой успеваемости. Тех,
кто имел плохие отметки, записали услов-
но, предупредив, что если к каникулам
они не добьются полной успеваемости, то
выбудут из игры Е

Ребята силели в классах по вечерам,
устраивали хруг другу пробные диктан-
ты. Отличники-школьники и. учителя по-
могали отстающим. Й к каникулам среди
юнармейцев не было ни одното, кто бы
получил плохие отметки. :

Одновременно шла боевая, подготовка. В
отделениях, взволах и ротах читались
приказы главного петаба. Мастерилось ору-
жие. Льжники тренировались в Измай-
JOBCKOM парке. Е

Приближались каникулы. Батальон раз-
делился на северян, которым предстояло
обороняться, и наступающую - группу —
южан. Командиром Южан назначили Тоню
Ухину.

Северяне нашли в парке неприступных
позиции. Остров лежит посреди Измайлов-
екого пруда. На полступах северяне ©9-
орудили линию окопов. Проволока протя-
нулась межлу деревьями. В тщательно за-
маскированных боевых точках было при-
тотовлено место пля пулеметов и пушек.

Может быть, северяне слишком понадея-
лись на свою силу. Закончив укрепления,
они явились в школу гордыю и немного
насмешливые. ^ Poe

— Tenepp Hac He BOSBMeIIb. {

Они так были уверены в победе, что за-
были всякую осторожность. Южане слу-
шали горлые рассказы и из разрозненных
сведений составили себе довольно ясное
представление © характере укреплёний и
месте расположения их. 2 января коман-
дир Южной группы вместе с политруком
пошел в разведку.

Так проходили хни перел ‘боем.

„.Южане шли е песнями. Но в парке
пение прекратилось. «Противник», видимо,
ждал наступления со стороны главных во-
рот. Решили итти в обход. Разведчики дви-

ШТУРМ ОСТРОВА

ВОЕННО.-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ

преследованием «прогивника», выбежали из

хотели получить лыжи все 320 человек,
участвовавших в игре. Может быть, также

тались по канавам вдоль дороги. Некото-
рые юнармейцы надели специальные белые
халаты. Издали фигурки их сливались ©
снегом. Отряды лыжников утлубились в
лее. Они двигались между кустами и де-
ревьями быетро, но осторожно, маскируясь,

оглядываясь, прислушиваясь в каждому
И

шороху.

Теперь от разведки зависело многое.
северяне рыскали по лесу. Выскочив из
засады, они захватили двух южных лыж-
ников. В месту сражения приближались
основные силы. То тут, то там в лесу за-
вязывались  арьергардные схватки. Ha
острове северян между ветками деревь-
ев замаскировалея разведчик Вовь Афа-
насьев. :

— Справа показался «противник»... Ha-
ши илут в атаку... Слева в лесу группа
разведчиков, — сообщал он. .

План северян был продуман чрезвычай-
но течно.

Южане приближались к переднему краю
обороны. Но, чтобы двигаться дальше, не-
обходимо узнать силы «противника». На-
ступающие пошли на’ военную хитрость-
Взвод четырехклассников был послан впе-
ред. Бесшумно, совсем скрывшись в снегу,
двигался дружный отряд. За несколько ша-
тов до линии окопов ребята поднялись и бро-
сились в атаку. Встреченный огнем, отрях
начал отступать. Северяне, увлеченные

#

- А. Волкова и Б. Кабаков — победители
всесоюзных соревнований юных гим-

настов. Фото М. Калашнякова.

Премьеры

московских театров

В московских театрах в январе состоят-
ся премьеры ряда новых постановок. В фи-
лиале Большого театра в середине месяцз
состоится премьера оперы «Черевички»
П. И Чайковского. «Черевички» пойдут
в постановке народного артиста РСФСР
Р. И. Симонова. Дирижирует - оперой 3a-
служенный  цеятель. искусств А. Мелик-
Пашаев. В этом месяце Большой театр по-
казывает также  возобновленный балет
«Три толстяка» композитора В. Оранското.
Дирижер — народный артист РСФСР
Ю. Файер.

Малый театр в своем филиале в скором
времени покажет спектакль своих  моло-
тых актеров «Игра интересов». Ставят
пьесу молодые режиссеры В. Цыганков и
М. Лейн под руководством народного арти-
ста РСФСР И. Я. Судакова.

В театре имени Вахтангова ближайшая
премьера — «Иерех заходом  солнпа»
Г. Гауптмана. Пьеса написана немецким
нисателем накануне ‘своего. 70-летнего
юбилея. Пьеса пойдет в постановке А. И.
Ремизовой.

В Московском театре сатиры на-лнях
булет показана комедия «Ёто смеется по-
следним» — белорусского писателя В. Вра-
пивы, в переводе’ Г. Рыклина.

окопов. Этого-то и ждало командование
южан. Разведчики спокойно подсчитали
силы «противника».

Мелкие атаки все еще не переходили в
решающий бой. Посредники увохили «ра-
неных» и «убитых». Трудно было опре-
делить, на чьей стороне успех. Но слева,
обуанув блительность северных  лозоров,
глубоким обходом лвигалея отрях южан.
Он кралея. по лесу, используя кажлый
куст и дерево для маскировки. Он прибли-
жалея. пока «противник» сосредоточил все
свое внимание на стычках, происходящих
впереди фронта. Еще несколько минут, и
связист сообщил: :

— Командир приказывает
штурм. i Е:

Команда отдана. Снег зачернел от фя-
гурок наступающих. Они двигаются полз-
ком, толкая вперех пулеметы. Уратанным
огнем встречают их северяне. Но в этот
момент, решая исход сражения, слева не-
замеченной обрушивается группа, которая
шла в обход.

Южане побехили.

Военрук тов. Шевцов, старший пионер-
вожатый Гриша Файнштейн и директор
430-й школы тов. Мартыненко подводят
итоги игры. ы

Ралостные ребята возвращаются домой.

Игра окончена. Но, по совести говоря,

-HITH На

никому не хочется кончать и © =

игру. Да и почему нужно кончать ее? ho-

нечно, в игре было много недостатков. 20 ТЫСЯЧ ШКОЛЬНИКОВ
Только 40 человек ходили на лыжах, & В ЗООПАРКЕ

Центральный, Дом детей железнодорож-
ников и дирекция Московекого зоологиче-
ского парка устроили вчера, детский празд-
ник. На праздник с’ехались 10 тысяч
учащихея школ Московского ` железноло-
рожного узла, а всего в зоопарке вчера
побывало больше 20 тысяч Школьников.

У ворот зоопарка всех ребят, прибыва-
ющих на праздник, усаживали в сани.
Лошади, ослики и пони доставляли санные
поезда, с детьми к установленной в центре
парка большой разукрашенной елке.

У самой елки был организован уголок
занимательной зоологии. Там ребята учает-
вовали в игро елехопытов. “

следовало не делить батальон на оборо-
няющихся и наступающих, а составить
два равных отряда с тем, чтобы от ини-
циативы команлиров и юнармейцев зави-
село, кто станет нападать, кто_ отберет
в конце концов знамя. Но все это — мел-
кие недостатки. Важно основное — игра
оправлала себя. Она глубоко заинтересова-
ла ребят, влохнула новую жизнь в дея-
тельность пионерских отрядов. Она воспи-
тывает уважение к командирам, лиспипли-
ну, привычку к физкультуре и спорту,
дает военные навыки, она по-настоящему

интересна.
А. ШАРОВ.

Военная игра пионеров и школьников в Измайловском парке Москвы. На снимке: участники игры — школьники 430-й школы ведут наступление на укрепленные позиции

«противника».

Е ЕЕ ЕЕ ААА, ood

РАДИОПЕРЕДАЧ

«Радиоактивность». 11.45 — Передача на темы
дня. 13.00 — Квартет Бетховена до-диез-минор.
15.00 — Концерт старинной музыки. 15.30 —
1-й и 5-й акты оперы Тиграняна «Ануш».
17.05 — Выступление аспирантов Моск. кон-
серватории. 1800 — Концерт из произв. Равеля.
19.15 — Общеествензо-политическая передача. !
19.30 — Беседа  «Всемерно укреплять  обще-
ственную собственность колхоза». 20.00—Тране-
ляция оперы. Ст. РВ-49; 20.15 — Общественно-

политическая передача. 90.30 — Концерт из
произведений Скрябина. 21.15 — Муз. пере-
дача. «А Блок и музыка». 92.30 — Монтаж

оперы Верди «Сила судьбы». От. РВ-43: 20.30—
Радиочае. «Радиолюбительские кружки г. Мо-
сквы». 91.00 — Урок вемецкого языка,

10 ЯНВАРЯ. Ст. им. Коминтерна: 11.00% —
Лекция в . помощь изучающим  марксизм-
ленинизм. «Материализм ХУП века». 12.15* —

Отрывки из оперегт. 13.00 — Стихи о новых
социалистических городах 13.15* — Муз. пере-
дача, ‘посвященная ‘творчеству Мендельсона.
17.35*—Конперт ‘из произв. композиторов совет-
ских республик 18.00—Очерк «День в военно-
охотничьем доме. отдыха». 18.15 — Беседа «Но-
вое колхозчое село». 18.30% — Лит. передача.
A. Кременской — «Красный авет». 19.30% — Пе-
редача, посвященная подготовке к комеомоль-
екому лыжному кососу имени 23-й годовщины
Красной Армии.  19.58* — Транеляция оперы ‘из
Ленинграда. Ст. РВ-84; 11.45 — Передача на
темы дня. . 18.00— 7-я симфония Шуберта.
15.00 — Выступление пианиствки . Левинсон.
15.30 — Лит.-муз. передача. В. РВасилевекая —
«Пламя на Облотах». 17.05—Отрывки из оперы
Суетаны .«Далибор>. 18.00 — Эстрадный кон-
церт. 19.30 — Концерт из ‘цикла «Камерные
произведения Мопарта» 20.15—Лекния. «Борьба
за создание большеристекой партии» (8-я лек-
ция для низового звена). 21.00 — Концерт проф.
Д. Ойстраха (скр.). Ст, РВ-49: 21.60 — Концерт

«Музыка И. Сапа к постановкам Художествен-
ного театра». 22.15 -- Монтаж оперетты’ Оффен-
баха «Перикола», . Or, РВ-43: 21.00 — Урок ан-
глийского языка»

11 ЯНВАРЯ. Ст. им. Коминтерна: 11.15% —
Передача огдела партийной пронаганды. 12.15*—
Отрывки из оперы-балета Даргомыжекого «Тор-
жество Вакха». 13.00 — Беседа на тему дня.
13.152 — Сюита Лепина «Счастливое свидание».
18.00 — Беседа «Молодым: краснофлотцнам о ком-
пасе». 18.15—Краснофлотские известия 18.30*—
Русские народные песни. 19.30 — Научно-обра-
зовательная передача. Лекция проф. Боголюб-

Москва. 40, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д.

Д 3-15-80; Писем — Д 3-15-69;

ского: «Происхождение домашних животныхз.
20.00* — Лит.-муз. передача, Мольер —комедия
«Сганарель». 21.05% — Популярный концерт.
Ст. РВ-84; 11.15 — Карачаевские народные сказ-
ки. 11.45 — Передача ча темы дня. 13.00 — По-
пулярный концерт советской музыки. 15.00 —
Отрывки из опер на украинские темы. 15.30 —
Концерт из произв Глинки. Чайковекого. Та-
неева и др. 17.05 — Выступление квартета
им. ГАБТ. 18.00 — Конперт испанской музыки.
19.15 — Новости науки и техники. 19.39 — Вы-
ступление участников худож. самодеятельности-
20.00 — Трансляция сперы Ст. РВ-49: 20.00 —
Опера Векерлена «Молочнипа из  Трианоназ,

21.00 — Моятаж комедии Шекспира «Много

ума из ничего» (трансл. из Телецентра).

Ст. РВ-43: 21.00 — Радиочас. Азбука Морзе.
12 ЯНВАРЯ. Ст, им. Коминтерна: 11.00* —

Конперт из произв. композиторов Эстонской,
Латвийской и Литовской ССР. 11.30% — Ученые
У микрофона. Доклад акад. Павловского:
«Успехи` советской медицины». 12.15% — Кон-
церт для полярников. 13.15% — Международный
обзор. 13.30* — Моллавекие ‘песни в обр. Вейс-
берг. 14.30% — Передача редакпии «Последних
известий». 14.45* — Концерт из пикла «Класси-
ки мировой музыкальной литературы». Bopo-
дин — 2-я симфония и спены из оперы «Князь
Игорь». 16.00% — Муз.-лит. передача. Ершов —
«Конек-горбунок». 18.00* — Лит.-муз. передача.
Карело-финский нэродный эпос «Калевала».
19.15* — Кониэзрт лалышекой, литовской, эетон-

ской и молдавской музыки 90,15*—Лит. переда-

ча. Куприн—Последнее слово». 20.30*+—Журнал
«Радиохроника» 21.05*—Празлничный концерт.
Ст. РВ-84: 11.00 — Симф. конперт из произв.
Мендельсона и Листа. 12.00 — Трансляция из
театра. 16.00 — Бесела из пикла «Жизнь заме-
чательных людей». «Изобретатель радио А. С..
Попов». 16.30 — Концерт пианиста Татуляна.
17.05 — Муз. передача. 18.15 — Лит. передача из
цикла «Сокровиша мировой литературы». «Ла-
сарильо из Тормеса». 19 30—Беседа «Ногинский

краеведческий музей». 20.00 — Трансляция опе- .

ры. От. РВ-49; 12.15 — Концерт из произв. не-
мепких композиторов. 14.30 — Камерный кон-
nepr. 16.00 — Выступление участников худож.
самодеятельности клуба гри ф-ке № 10 «Москво-
шкей». 18.15 — Фрагменты us балета Чайков-
ского «Лебединое озеро». 19.30 — Выступление
участников худож. самодеятельности. 20.00 —
Эстрадный концерт. 21.090 — Симф. концерт из
произв. созетских композиторов. Дирижер
С. Цвейфель. От. РВ-43: 20.30—Радиочас. «Ра-
дискружок в деревне».

Фото С. Коршунова.

ККП РСФСР — Главснабпрос

— БАЗА ПО СНАБЖЕНИЮ
и ТОРГОВЛЕ ДИАПОЗИТИВАМИ
«ДИАПОЗИТИВТОРГ»
МОСКВА, ул. Разина, 3,

сомен. 74. ТЕЛЕФОНЫ:
K 0-74-22, K 2-45-98.

ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКАЗЫ на

ПЛЕНОЧНЫЕ ДИАПОЗИТИВЫ

н 23-й ГОДОВЩИНЕ ВРАСНОЙ АРМИИ _
ДИАПОЗИТИВЫ ВЫПУСКАЮТСЯ В СЛЕДУЮ- ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ
: ЩИХ СЕРИЯХ; Диапозитаивы и аппараты ‘прода-
; Е г + lors в магазинах ГЛАВСНАБ-
1. СТАЛИН И КРАСНАЯ АРМИЯ; 2. РККА В .
LiSOBPASUTEABHOM HCKYOCTRE: 3.M.B.@PYH3E,   LOCA, Bexonsmuxes Про
4. В. И. ЧАПАЕВ; 6. Н. РУДНЕВ: 6. А. Я, ПАР-   диапозитивы и проекционные
ХОМЕНКО; 7. РАЗГРОМ КОЛЧАКА; 8. РАЗГРОМ   фонари также высылаются. почто-
ДЕНИКИНА; 9. РАЗГРОМ БЕЛОПОЛЯКОВ; 10. РА3-   выми посылками со склада ДИА.
ГРОМ ВРАНГЕЛЯ; 11. РАЗГРОМ HHOHCKHX ПОЗИТИВТОРГА. Адрес ct а
а ИНТЕРВЕНТОВ. ¥ зов: Москва, 12, ул. Разина, д. 3,
комплекте — 1.260 кадров (изображений); помещ. 74. :
цена вомплекта в картонной коробке — 30 руб. ; sete

ПРОЕКЦИОННАЯ АППАРАТУРА Одновременно с заказом необхо-
1. МАЛЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ФО- SUMO Neves Hes ute чер банк чи
НАРЬ с кинонасадкой для пе- а ее р Е
ременного тока 119 или 220 ную стоимость заказанных диапо-
о рвы Е задаток в размере не
3 06. oe 5 суммы стоимсети на
в а = Е  асч. сч. ДИАПОЗИТИВТОРГА
Tene Hon corey: ю 152003 в Пролетареком отде-
- ПРОЕКПИОННЫЙ АППАРАТ лении Госбанка г. Москвы. При
«А ЛОСКОП», работающий от высылке неполной суммы етои-
переменного тока 110—120 в мости диапозитивов делается Ha-
220 вольт. се ва зщ, 144 р. — ложенный платеж.

Запасная лампочка a. 80 =. Тара и пересылка за счет заказчика.

— п. 140 р. 69 к.

2 ee —

ДИАПОЗИТИВЫ ВЫЙДУТ ИЗ ПЕЧАТИ В СРЕДИНЕ ЯНВАРЯ 1941 г. и БУДУТ
РАССЫЛАТЬСЯ до 1 ФЕВРАЛЯ 1941 г.) В РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ ПОСТУПЯТ
В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ 1941 г.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ И КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛАХ

ГОС. БОЛЬШОЙ ТЕАТР — оп. Кармен: ФИ-, вари. Нач. в 8 ч. веч.; <
ЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА — оп. Демон; ГОС.   ТЕАТР «РОМЭН» — Концерт aoe oa ли,
МАЛЫЙ ТЕАТР — Евгения Гранде ФИЛИАЛ  Черной и Марины Черкасовой; МОСК. ТЕАТР
МАЛОГО ТЕАТРА (т-р им. Сафонова) — Реви-   РЕРВОЛЮЦИИ— Бесприданница: ТЕАТР `ЛЕНИН-
зор; ТЕАТР uM. Est. BAXTAHTOBA — Фельд-  СКОГО КОМСОМОЛА — История одной любви;
маршал Кутузов; ГОС. ОПЕРН ТЕАТР им. СТА-  МОСК. ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА — утро — К :
НИСЛАВСКОГО (Пушкинская ул., 17) — утро —  пмадт, веч.— Дворянское гнездо: МОСК TEATP
Евгений Онегин, веч. — Севальский цырюль-  САТИРЫ—Неравный брак; MOCK TEATP ОПЕ
ник; ГОО. МУЗЫК, ТЕАТР им. НЕМИРОВИЧА-  РЕТТЫ — Год спустя, Наз в 830 веч.. ЦЕН.
ДАНЧЕНКО (филиал МХАТ) — Чио-Чно-Сан;  ТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕАТР (плош. Маяков.
ГОС. МОСК. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР — Мадам Бо-  сксго) — утро — Ковьки, веч. — Изобретатель м

[26 ЯНВАРЯ

Обззров печати — Д 3-
Секретариата редакции — Д 3-15-64. Отдел об явлений —

24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро — Д 3-15-68; Партийной жизнл — Д 3-10-86;
30-72; Школы, науки и ‘быта — Д 3-11-13; Местной сети —Д 3-15-47: и oo peas TL 3-11-07:
Д 3-30-12. О недоставке газеты в срок сообщать по телефонам: Д 3-30-61 или Д 3-39-44. ‘

ипография газеты «Правда» имени Сталина,

— Д 3-37-70; Сельскохозяйственного —

1941 г, №6 (8414);

Gea 5

К

СЕНЕ ТЕ

ЮНЫЕ ГИМНАСТЫ

А. ВОЛКОВА И Б. КАБАКОВ — ПОБЕДИТЕЛИ
: СОРЕВНОВАНИЙ

- Вчера в Московском дворце физкульту-
ры общества «Крылья Советов»  состоялея
заключительный день всесоюзных гимна-
стических соревнований Школьников и
юношей.

На турнике, брусьях, кольцах юные
тимнасты делали красивые и сложные
произвольные упражнения, которью дали
возможность молодым — Физкультурникам
показать свое спортивное творчество.

Упорная борьба различных Школьных
трупп закончилась лишь в самый послед-
ний момент. Но зрители уже предвилели
вероятных кандидатов на первое место,
поэтому все свое внимание обращали на
отличную работу А. Волковой, Роганиной,.
Н Яковлевой, М. Джутели, Б. Кабакова,
В. Быстрова. Каждое их выступление бы-
ло законченным и увлекательным. Зрите-
ли заслуженно награждали их дружными
аплодисментами. Е

Ученица 601-й ‘московской школы Аля
Волкова, как известно, завоевала Han-
большее количество очков в первый лень
соревнований. Вчера она вновь подтверли-
ла свой высокий гимнастический класс.
Ни в олном упражнении она не получила
ниже 9,75 балла, а е® опорный прыжок
был оценен в 10 баллов, В результате
Аля Волкова заняла первое место и полу-
чила звание чемпиона страны. Второе ме-
сто выиграла ученица 136-й московекой
школы №. Роганина и третье мето-
М. Джутели (Тбилиси).

У юношей после первого дня сиревно

ваний наибольшее число баллов имел
москвич Р. Давылов. На втором месте был
ленинграден Б. Бабаков. Вчералений лень
изменил положение. Студент Ленинград-
ского института физической культуры им.
Лесгафта Борие Кабаков сумел набрать
наибольшее количество баллов и завоевать
звание чемпиона СССР. Второе место за-
Hal ‘ученик 392-й московской школы

И. Берлиев и третье место москвич
В. Быстров.
- я ;
ПЕРВЕНСТВО МОСКВЫ
ПО ХОККЕЮ

Вчера на многих стадионах состоялись
хоккейные матчи на первенство Москвы.
Наиболее интересным и упорным был матч
первых команд «Динамо» и Центрального
Дома Красной Армин. Хоккеисты ЦДБА по
только оказали сопротивление, но сумели
добиться победы y dei коллектива
«Динамо». Счет — 2: 1.

Неожиданно проигрёла хорошая комад-
да общества «Буревестник». Хоккеисты
«Торпедо» забили в ворота «Буревестни-
ка» 3 мяча, пропустив в свои вороть
IEW, два.

Команда «Спартака» выиграла y «Jo-
комотива».

Среди женских коллективов наиболь-
ший уепех опять выпал на долю команды
«Буревестник». Вчера \ эта команда игра-
ла с болышим под’емом и вбила 5 мячей
в ворота «Торпедо», не пропустив в свои
ворота ни одного.

Спартаковки выиграли У «Локомотива»
два «сухих» мяча, а динамовки у ЦДВА—

—_-

МОРСКИЕ ТЕХНИКУМЫ
ЛАТВИИ И ЭСТОНИИ

Наркомморфлот решил реорганизовать
латвийские и эстонские училища. В Риге,
Таллине, Курессаре создаются три мор-
ских техникума. Они будут готовить штур-
манов малого и лальнего плаванья, судо-
вых механиков ‘и работников связи.

В программу обучения включены

IBa
новых предмета — русский язык и
Сталинская Конституция.

ыю—

ИЗВЕЩЕНИЯ

Отдел пропагэнды и агитации МГК ВКП(б}
9 января 1941 года, в 8 час. вечера, в Лек-
неонном зале МГК ВКП(б) оргавизует лекцию:
«Возможно ли построить вечный двигатель».
Читает профессор В. В. Добровольский.

Билеты — в касее Большой аудитории Поли-
технического музея и в парткабинете МК и
МГК ВКП(б) (М. Дмитровка. 6).

Отдел пропаганды и агитации МГК ВКП(б)
10 января 1941 г., в 8 час. вечера, в Лек-
WHOHHOM зале МГК ВКП(б) (Большая аудитория
Политехнического музея) организует литера-
турно-художественаый — вечер, посвященный
творчеству А. М. Горъкого. Доклад о твор-
чествь А. М. Горького читает проф. В. В.
Ермилов. Выступ?т: народный артист РСФСР
В. Л. Ершов, заслуженная артистка РСФСР
‚ый рен ее aes хуложе-

слова ммануил амин

ЦТКА Б. И.  Алексанаров, ее
а кассе Большой аудитории Поли-

ческого музея и в пгарткабинете МК и
МГК ВКП(б) (М. Дмитровка, д. № 6).

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

SS ee ee

комедиант: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР TPAHC-
ПОРТА (Комсомольская площ.) — утро — to.
бовь Яровая, веч. — Без вины виноватые.
© Т-Р им. МОССОВЕТА («Эрмитаж», Каретный
_ряд, 3) — Севильский цырюльник, спект. т-ра
Ленсовета. Нач. в 8.30 вез.

] 58) <ЕГОДНЯ КИНОТЕАТРАХ

«ЯКОВ СВЕРДЛОВ»ь — Центральный
Буревестник. Диск, Луч. им.

МАКАР НЕЧАЙ» — К

< 2 » — Колизей, Ударник, Худо-
жественный, Форум, ЦПКиО им, Горького,
Динамо, Центральный (днем).

«ТИМУР И ЕГО КОМАНДА» — Первый детский,
Москва, Первый, Таганский, Арктика, Ро-
дина, Орион, Шторм, Авангард, им. Mocco-
Beta, Юный зритель, Метрополь (© зала),
Смена, Пёрекоп, Ленингр. ПКиО,

«СИЛА ЖИЗНИ» Метроноль (один зал), Наука
и знание. :
<СКЖ Ne 11921202,