Пролетарий всех стран, соединяйтесь!
es eee

Всесоюзная Коммунистическая Партия (болыш.).

ile

Орган Центрального Комитета и MK

№ 241 (1201)

зольмовистсная идейность
  полагогичесное мастерство

30 миллионов школьников Советского
Союза начинают сегодня свой учебный год.
Это— большое событие, радостный праздник

для всей страны.

Развитие школьного дела не является
У нас узковедомственной задачей. Вникая
BO все прозаические мелочи жизни школы,
советское правительство, Центральный К0-
митет партии и лично товарищ Сталин
пристально следят за тем, что творится
в школе, неослабно руководят и помогают
ей. Сталинским подарком школе является,
например, выпуск нового учебника «Крат-
вИй Курс истории COCP» для 3-го и 4-го
влассов. Это, кроме того, программа и цен-
ное. пособие для преподавателей истории,

верное орудие в их руках для воспитания
советского гражданина, развития в детях

любви к своей великой родине.

0 широком развертывании дела народ-
ного образования в нашей стране говорит
уже хотя бы тот факт, что в 1937 году

по начальным и средним школам ассигно-
вано около 7 миллиардов на заработную
плату учителям, строительетво, оборудова-
ние и содержание школ.

Наркомпросы союзных республик обязаны
с первого же дня занятий в школах устано-

вить порядок и дисциплину, быстро и на-

ходу исправляя’ те, подчас вопиющие, про-
белы, которые были допущены в подготов-
ке в новому учебному году. Речь идет о
строительстве и ремонте школ, затянувшем-
ся из-за нераспорядительности и плохого
руководства наркомпросов; об отсутствии до
сих пор программ, учебников по отдельным
предметам, за что наряду с учебно-педаго-
гическим издательством отвечают и нар-
ЕОМПросы союзных республик.

Яркий пример безответственности и пре-

ступного отношения к школьному делу

представляет Наркомпрос Узбекской ССР, а
тавже ряд районных и городских комитетов

партии, районных исполкомов и городских

советов в Узбекистане. Достаточно отме-

тать, что новые школьные здания в Таш-
кенте не были отстроены к 1 августа да-
же наполовину. Лес, предназначенный для
строительства школ в Самарканде, Ленин-
све, Ташлаке и Митане, был распродан.
Буржуазные националисты, засевшие в
органах народного образования Узбекиста-
На, делают все, чтобы вызвать недоволь-
ство школьников и их родителей. Сред-
ства, отпущенные союзным правительством
на школу, используются не по прямому
назначению. В школах игнорируется пре-
подавание русского языка, на что неодно-
кратно жалуются родители. Что может
быть позорнее такого отношения к узбек-
ской детворе?! Тов. Икрамов, не терлящий
самокритики и покровительствующий нар-
Бомпросовским буржуазным националистам,
несет полную ответственность за допущен
ные безобразия.

Примерно аналогичное положение йвТа-
тарской АССР. Здесь националисты настоль-
ко бесчеловечно относились к детям, что
средства, ассигнованные на школьное дело,
расходовались ими на цели, ничего общего
‹ просвещением трудящихея не имеющие.
Это делалось при прямом попустительстве
правительства Татарской АССР.

Дело обучения и воспитания подрастаю-.
щего поколения нашей страны, несомненно,
38 последние годы значительно шагнуло впе-
ред. Основным показателем под’ема средней
колы является рост знаний учащихся.
Приемные испытания в высших учебных
заведениях показали, что окончившие сред-
HOW) школу в этом году обладают большими
знаниями сравнительно с выпускниками
прошлых лет. В ряде школ успешно ликви-
дируется второгодничество. Правда, далеко
не во всех. Например, в Оренбургской об-
ласти 8—9 проц. состава учащихся №
классов в сельских местностях оставлены
на второй год, а по городским школам
(в У УП классах) даже еще больше. Чем
Же об’ясняется столь высокий процент?

«Наши дети даровиты, но многое зави-
ит от учителя, его подхода к ученикам

Аннино вонинноннние ана нии ннана!
e

В последний час _

ПОЕЗДКА
ФРАНЦУЗСКОГО МИНИСТРА
В МОСКВУ

ПАРИЖ, 31 августа. (ТАСС). Сего-
дня в Москву выезжает Французский ми-
нистр просвещения Жан 3ей.

—о—-

ПОЛЬСКО-ДАНЦИГСКИЙ
КОНФЛИКТ

‚ ВАРШАВА, 31 августа. (ТАСС). Кон-
фликт между Польшей и Данцигом по пю-
воду принудительного перевода данцигеки-
Ми властями детей польской национально-
сти из польских школ в немецкие все бо-
лее обостряется. Как сообщает Польское
телеграфное агентство (ПАТ), председатель
данцигекого сената (правительства) Грей-
зер отказался принять польского депутата
данцигского фолькстага, явившегося для
об`яснений в связи с этим конфликтом.
Одновременно ПАТ сообщает о новых фак-
TaX преследования поляков в Данциге.
ipoMe железнодорожного служащего, поля-
ка Варчинского, арестовано еще три поляка
за отказ послать своих детей в немецкую
Школу.

Сегодня даже правительственная поль-
(кая печать помещает статьи, резко крити-

1 сентября 1937 г., среда
и ЕР

fea, Ленина, Сталина, усвоение политиче-

ЦЕНАТО КОП.

для того, чтобы они стали отличниками».—
пишет в «Правду» учительница алмаатин-
ской средней школы тов. Котенева.

От педагогов, их мастерства и больше-
вистской идейности в недагогической рабо-
те в первую очередь зависит успех об-
учения и воспитания наших детей. Учи-
тель — решающая сила в педагогическом
процессе. Формальный, стандартный подхо
педагога к разнообразию детекого коллек-
тива ведет к тому, что школьники не уева
ивают преподаваемых им знаний, и это
приводит в конечном счете к увеличению
числа второгодников. 5

То, что многие учителя еще не овлале-
ли педагогическим мастерством, ярко ска-
зывалось на преподавании истории в сред-
ней школе. Находясь в плену вульгарной
«социологии» и неё обладая достаточными
знаниями, учителя истории оставляли за
бортом факты из прошлого нашей родины.
Живое, занимательное изложение важней-
ших событий, в их хронологической поеле-
довательности, с характеристикой истори-
ческих деятелей, делает конкретным, ин-
терееным предмет истории. Внимательное
ознакомление с «Кратким курсом истории

Р» покажет каждому преподавателю,
каким образом сделать урок полезным и
увлекательным.

Точно так же конкретность, заниматель-
ность изложения, наряду с демонстрацией
практического опыта и примеров из жиз-
ни, являются условием проведения интерес-
ного урока по любому предмету, будь то
физика, математика или география.

Советский педагог за последние годы
значительно вырос, но этого еще недоета-
точно для нынешней школы, требующей от
учителя солидных, разносторонних знаний,
широты кругозора и непрестанного совер-
шенства педагогического мастерства.

Преподавательница физики средней шко-
лы тор. Валинина А. Базанова, намечая
план урока, обращает внимание не толь-
50 на общую стройность его, ясность педа-
гогической - цели, но и на насыщение уро-
ка политико-воспитательным материалом,
обеспечивающим выработку у детей ком-
мунистического мировоззрения. Педагоги-
ческое творчество неразрывно. связано с
илейностью в работе учителя, с воспита-
нием юного Поколения ‘в духе коммунизма.
Воспитывать в коммунистическом духе
ашу молодежь может лишь тот педагог,
который сам проникнут большевистекой
пдейностью, предан партии и правитель-
cTBY.

Изучение произведений Маркса, Энгель-

i

ских знаний обязательно для всего милли-
онного учительского коллектива. Работни-
ки наркомпросов ло сих пор относятся бес-
печно к этой важнейшей задаче, не создают
учителям возможности получить необходи-
мое политическое образование.

Вылающееся значение в коммунистиче-
ском воспитании школьников принадлежит
комсомолу и пионерской организации. Ме-
жду тем рабста комсомола в школах неудо-
влетворительна. Г’ пленум ЦК ВАЕСМ от-
метил, что троцкистеко-бухаринские шпио-
ны и вредители, пробравшиеь в руководя-
щие органы комсомола, пытались разва-
лить работу начальных, средних и комсо-
MOABCKHX общеобразовательных школ. Ком-.
сомольские организаторы превратились в
школьных администраторов, оторвались от
детей и юношества, не улавливали настрое-
ний и влияний, которым подвергаются
школьники. Стать воспитателем и подлин-
ным другом школьной молодежи — основ-
ная задача комсомола в предетоящем учеб-
ном году.

Перед советской школой и ее учителями
стоят задачи огромной государственной
важности. 30 миллионов школьников надо
воспитать в духе беспредельной. любви
к родине, преданности партии Ленина —
Сталина. Эта, задача будет выполнена, если
партийные, советские и комсомольские ор-
ганизации уделят школе то внимание, кото-
рое она заслуживает и которое ей уделяют
Центральный Комитет партии и Правитель-
ство.

БЕСЕДА ИДЕНА С КАМБОНОМ

ПАРИЖ, 31 августа. (ТАСС). Лондон-
ский корреспондент «Фигаро» сообщает,
что вчера французский поверенный в де-
лах в Лондоне Камбон посетил Идена и
имел в ним длительную беседу.

По имеющимся сведениям, пишет кор-
респондент, Камбон представил  Идену
проект соглашения между средиземномор-
скими государствами о безопасности их
судов в этом море. Иден якобы заявил, что
он передаст этот проект на рассмотрение
Чемберлена, который находится сейчас в
отпуску.

—о—-

МАНЕВРЫ
ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ АРМИИ

ПРАГА, 31 августа. (ТАСС). Вчера в
Южной Чехии, близ австрийской границы,
начались маневры третьей труппы чехо-
словацкой армии. В маневрах участвуют
все рода войск. Руководит маневрами ди-
визионный генерал Лингардт. На маневрах
присутствуют председатель чехословацкого
парламента  Малинетр, премьер-министр
Годжа, министр национальной обороны
Махник и другие члены чехословацкого
правительства, а также военные атташе
разных государств, в том числе и CCCP.

ВКП(б).

Сегодня в школах начинается учебный год

Широко открывается дорога к культуре и знаниям для лесятков
миллионов веселой, здоровой и талантливой советской детворы.
Большевистский привет армии советских учителей, воспитывающих

Обрашение Китая
K Лше наиий

КИТАЙСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ВРУЧИЛА ДОКЛАД
СЕКРЕТАРИАТУ ЛИГИ НАЦИЙ Г

З\ЕНЕВА, 31 августа. (ТАСС). Постоян-
ный делегат Китая в Совете Лиги наций
Ху Цзи-цай вручил секретарнату Лиги на-
ций доклад для передачи государствам —
членам Лиги.

В докладе излагается ход развития яно-
но-китайского конфликта, начиная с инци-
дента в Люкоуцзяо 7 июля. Доклад под-
черкивает, что японцы используют между-
народный сеттльмент в Шанхае в качестве
базы для своих операций. Далее в докладе
отмечаются следующие бесспорные факты:

1. Японские войска захватили китай-
скую территорию, атакуя китайские нози-
ции на суше, с моря и в воздухе в Цёент-
ральном и Северном Китае, что является
актом неприкрытой агресеии. ;

2. Защищая свою территорию ‘и осуще:
ствляя тем самым свое естественное право,
Витай, вопреки своему желанию, был выну-
Жжден прибегнуть к силе.

ЛОНДОН, 31 августа. (ТАСС). В ин-
тервью с Чан Кай-ши, состоявшемся
30 августа в Нанкине, специальный кор-
респондент агентства Рейтер задал ему во-
прое о том, на каких условиях нанкинское
правительство согласится прекратить воен-
ные действия против Японии.

Чан Кай-ши заявил, что на этот вопрос
можно будет ответить лишь после того, ‘как
Япония решит отказаться от той недону-
стимой позиции, которую она в настоящее:
время занимает в отношении Китая. Да-
лее Чан Кай-ши подчеркнул, что в’ инте-
ресах сохранения всеобщего мира необхо-
димо международное вмешательство в япо-
но-китайский конфликт. :

Истиной является тот факт, сказал Чак
Кай-ши, что нынешние действия Японии
рассчитаны на создание японской конти-
нентальной империи. Поэтому в настоящее
Бремя Витай, хотя и имеет недостаточные

ЛИКИ HA

В АНГЛИИ

ЛОНДОН, 31 августа. (Соб. корр. «Прав-
пы»). Подписание договора о ненападении
между Советским Союзом и Китайской рес-
публикой вызвало здесь большой интерес.
Договор рассматривается как средство ук-
репления мира на Дальнем Востоке. Пе-
чать не верит японским и германским из-
мышлениям о том, что договор якобы име-
ет секретные военные статьи и что оз
служит «большевизации Китая». То. что
поднисание договора вызвало «неудоволь-
ствие» в Токио и в Берлине, английская
печать об’ясняет более реальными причи-
нами. Так, например. токийский корреспон-
дент «Таймс». указывает, что японские
правительственные круги придают основное
значение самому факту подписания дого-
вора.

«Сотрудничество Китая против Совет-
ского Союза, пишет корреспондент, —
являлось одной из тлавных целей япон-
ской политики. В то время как япон-
ская армия создавала зависящие от нее
буферные зоны в Китае от побережья до
транипы Внутренней Монголии, японское
министерство иностранных дел работало
над тем, чтобы втянуть Нанкин в
антисоветский круг. Менее чем. месяц

ПИРАТСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ФАШИСТОВ

ПАРИЖ, 31 августа. (ТАСС). Капитан   из Марселя прибыл испанский пароход

французского парохода «Теофиль Готье»
заявил корреспонденту «Фигаро», что при
прохождении Дарданелл его судно пресле-
довали подводные лодки неизвестной на-
циональности. Лодки шли на расстоянии
5—6 миль от судна.

Корреспондент «Фигаро» в Перпиньяне
сообщает, что 30 августа в порт Вандр

Сотрудничество французских фашистов
с испанскими мятежниками

ПАРИЖ, 30 августа. (ТАСС). . Газета
«Попюлер» начала печатание серни статей
о вербовке французскими фашистами лю-
дей для испанских мятежников. Вербовкой.
по словам газеты, руководят парижекий
муниципальный советник Трошю (небезыз-
вестный фашист, глава так называемого
«французского национального фронта») и
генерал Лавинь-Дельвиль.

Трошю завербовал на службу к испан-
ским мятежникам одного из французских
офицеров запаса. Последнему было заявле-
но, что в Испании  создаетея особая
«французская часть», в которой он дол-
жен служить. Одновременно е него взяли
обязательство немедленно возвратиться во
Францию в случае фашистского путча в
самой Франции.

По словам этого офицера, «националь-
ный французский фронт», посылая в Испа-
нию группу завербованных, передал коман-
диру группы 200 тыс. франков для того,
чтобы каждому из ее участников выплачи-
валь по 10 пезет в день. Однако командир
группы прокутил деньги и оставил завербо-
ванных фашистов без средств.

м—д—

ОВЕТСКО-КИТАЛСКИЛ ДОГОВОР
0 НЕНАПАДЕНИИ

Интервью Чан Кай-ши

в молодом поколении пламенных патриотов Советского Союза, юных
борцов за великое дело Ленина—Сталина.

3. Нынешние действия. Японии являют-
ся продолжением агрессии, начатой в Ман-
чжурии в сентябре 1931 года и разрушаю-
щей всю созидательную работу, «которую
китайский народ проводит в течение деся-
ти последних лет».

4. Умышленно нарушая таким образом
мир на Дальнем Востоке, Япония подры-
вает основные принципы устава’ Лиги на-
ций, Используя войну как орудие нацио-
нальной политики и игнорируя все мирные
средства для урегулирования международ-
ных разногласий, Япония нарушает также
парижский пакт 1928 года (пакт Келлога).
Япония вместе е тем нарушает договор
9 держав, заключенный в 1922 тоду в
Вашингтоне, не выполняя обязательства
уважать суверенитет и независимость, а
также территориальную и административ-
ную целостность. Китая.

вооружения, все же борется не только за
свои собственные интересы, но также и
за интересы всех наций, придерживающих-
ся принципа святости и законности суще-
ствующих договоров. Это относится особен-
но к тем державам, чьи огромные торто-
вые интересы в Китае систематически на-
рушаются. Нетрудно предсказать, подчерк-
нул Чан Вай-ши, что случится © торговы-
ми интересами иностранных держав в Ви-
тае, если Япония обеспечит себе превос-
ходетво в Китае, так же как не требуется
особого предвидения для того, чтобы пред-
ставить себе, что это будет означать в по-
литическом отношении.

В заключение Чан Кай-ши заявил, что
вопрос о вмешательстве в японо-китайский
конфликт. должен быть разрешен держава-
ми, подписавшими договор 9 держав и
пакт Келлога, а также создавшими Лигу
ваний.

Учитель географии в 182-й школе (Москва) Александр Степанович Коробей-

Слева направо: Юрий Крижан-
Валя Юрманова, А. С. Коробейников, Леня Котов
Фото М. Озерского.

ников со своими учениками во дворе школы.
ский, Юзик Пожарийский,
и Рошаль Натапова. ~

На поиски самолета «Н-209»

- Полет Вилкинса

ФЕРБЕНЕС, 31 августа. (Спец. корр.
«Правды»). Вчера, в 22, часа 10 минут по
московскому времени, Вилкине вылетел из
бухты Уокор на острове Патрика на север.
В полете летающая лодка «СССР-Л-%» име-
ла регулярную связь с Коппермайном.
Вилкине передал Белякову в Фербенкс не-
сколько радиограмм. °

«СССР-Л-2» шел курсом по 148-му ме-
ридиану и  83-му градусу северной широты.
Сплошная облачность скрывала солнце.
В отдельных’ полосах тумана возникало
обледенение. Лед на первых 200 милях
пути был большей частью битый, с широ-

виден. 200 миль самолет шел велепую.
Улучшения погоды не наступало. Началось
‘тяжелое обледенение, и Вилкинс повернул
обратно.

Сегодня Вилкинс радировал, что летит
в Коппермайн, откуда завтра, если позво-
лит погода, перелетит на новую базу в
Аклавик. Сведений о посадке Вилкинса из
Коппермайна нет.

Смирнов, находящийся на мысе Барроу,
установил радиокомпае на самолете Задко-
ва. Машина полностью заправлена тгорю-
чим. Задков намерен. стартовать к «Краеи-
ну», чтобы взять у него дополнительно го-

назад Хирота выдвинул предположение,
что если бы Китай присоединился к ан-
тикоминтерновскому соглашению (т. e.
в японо-германскому военному ©0ю-
зу.—И. Е.), все пошло бы хорошо. Ки-
тай теперь ответил тем, что протянул
руку Советскому Союзу».

Текст договора опубликован в ряде газет

полностью, И. Ермашев. кими разводьями. Через 2 часа 40 минут   рючее и лететь возможно дальше на север
летающая лодка шла в сплошных ‚облаках.   по маршруту Леваневского.
В США : Даже с высоты 200 метров лед не был РЗ Л. ХВАТ.
НЬЮ-ЙОРК, 31 августа. (боб. корр. si : ВСТРЕЧА С САМОЛЕТОМ ЗАДКОВА
«Правды»). Заключение  советеко-китай- МЫС БАРРОУ, 31 августа. Утром 28   бенкса радиокомпаса. В пробном полете

ского договора о ненападении встречено со-
чувственно в США. Договор расценивается
как средство защиты от агрессора и ору-
дие сохранения мира. ‘

«Ассошиэйтед Преее» в телеграмме из
Москвы указывает, что с тех пор, как су-
ществует Манчжоу-Го, Внешняя Монголия
постоянно находится под угрозой япон-
ского нападения.

«Новый договор, — пишет «Ассошиэйтед
Пресс», отвергает войну как орудие по-
литики и обязывает Китай и Советский
Союз не помогать третьей державе против
того или иного участника пакта».

М. Ольгин.

над Барроу компас показал удовлетвори-
тельную работу. Мы сменили все. батареи
радиостанции самолета.

Вчера Задков перелетел.на большую ла-
гуну за 17 километров от’ селения, чтобы
с полной нагрузкой полететь до «Краси-
на». Оттуда Задков начнет летать на 0(е-
вер для поисков самолета Леваневского.

Здесь все время плохая погода, темпе-
ратура от нуля до минус два градуса, ту-
ман. С. СМИРНОВ.

августа я вылетел из Фербенкса на мые
Барроу, где меня ожидала радостная ветре-
ча с экипажем самолета Задкова. Товари-
щи не знают английского языка, и мое
пребывание облегчило их бытовые условия
в этом маленьком селении ‚американской
Арктики. Экипаж тепло поблагодарил за
зпельсины, доставленные ему в подарок
от советской колонии Фербенкса. °

С утра следующего дня занялись уста-
новкой на самолет привезенного из Фер-

«KPACHH> ПРИШВАРТОВАЛСЯ
К ЛЬДИНЕ

ВОЗДУШНАЯ РАЗВЕДКА ЛЬДОВ

По сообщению Главсевморпути, красно-  летах «У-2» была сделана первая ледовая
знаменный ледокол «Красин» утром 30 ав-  разведка. Начальник летного отряда тов.
густа дошел до 72° 31” северной широты   Каминский ин капитан «Красина» тов. Бе-
и 18° западной долготы. Не найдя среди   лоусов летали на разведку льдов в север-
ледяных полей разводьев, удобных для по-  ном направлении. Они видели восьмибалль-
садки гилросамолета тов. Задкова, ледокол   ный лед. Полей для устройства аэродрома
повернул назад. После полудня его коор-  нет. В звосточнох и южном направлениях
динаты были 72° 27’ северной широты по   от ледокола — разводья.
148-му меридиану. «Красин» пришварто- В районе стоянки «Красина» — штиль.
вался к ледяному полю. Летный отряд тов.   Температура воздуха минус два градуса.
Каминского ` воспользовался естественным ke x
аэродромом. Немедленно на лед был ciy-  Летчик тов. Задков воледствие плохой
щен самолет «Н-167» типа «У-2». `Ма- погоды задержалея на мысе Барроу. Как
шину быстро собрали и сделали на Ней  только позволят метеорологические усло-
пробный полет над местом стоянки ледо- BHA, он вылетит к месту стоянки «Вра-
кола. Мотор работал хорошо. сина».

По соседству со льдиной имеется боль-  Воздушная экспедиция Героя Советского
maa прогалина. Она годна для посалки  Союза тов. Шевелева все еще находится
гидросамолета тов. Залкова, предполагаю- в Амдерме. Архипелаг Земли Франца-ИЙоси-
щего вылететь с мыса Барроу в «Красину».   фа закрыт шапкой густого тумана. С улуч-

31 августа с борта ледокола был спу-  шением погоды корабли экспедиции тов.
щен на лед второй самолет «У-2» —  Шевелева вылетят на остров Рудольфа.
«Н-29». После его сборки на обоих само- - (ТАСС).

«Сиудад де Реус», направляющийся в Бар-
селону с разным грузом. Вчера, в 22, часа,
он подвергся обстрелу неизвестной подвод-
ной лодки около порта Агд (департамент
Эро).

Олин снаряд разорвалея на
никого не ранил.

судне, но

Газета «Эвр» помещает статью 9б орга-
низации испанскими мятежниками шииона-
жа во Франции и о содействии, которое им
оказывают французские ‘фашисты. По сло-
вам газеты, некто Андрэ Пин, фашист, был
налравлен «Французской социальной пар-
тией» (фашистская партия, возглавляемая
полковником де ля Роком) в распоряжение
коменданта Тронкосо, главы шпионской
службы испанских мятежников во Фран-
ции. Пин рассказывает, что Тронкосо дал
ему 5 тыс. пезет с целью организовать
захват испанского республиканского паро-
хода «Кампоамор», который находился в
порту’ Верлон, близ Бордо. Тронкосо зани-
малея контрабандной отправкой оружия и
провианта для мятежников через Эранцуз-
скую границу.

Публикуя эти материалы, «Эвр» просит
французское правительство произвести чи-
сту всех французеких портов от шитон-
ских гнезд, ортанизующих покушения на
республиканские корабли и вербующих
людей для Франко.

ФРАНЦУЗСКАЯ ГАЗЕТА ОБ АНСАМБЛЕ

КРАСНОАРМЕЙСКОЙ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ

ПАРИЖ, 31 августа. (Спец. корр.
«Правды»). Газета «Энтрансижан» сообща-
ет «лля сзедения тех, кто страстно любит
искусство», о поездке в Нариж ансамбля
красноармейской песни и пляски.

Советские песни и танцы, пишет‘ га-
зета, предстанут здесь в непродолжитель-
ном времени в оригинальной и яркой ин-
терпретации. Репертуар ансамбля состоит
из подлинных песен Красной Армии, из

тех самых, которые в эпоху гражданской
Войны зажигали рабочих и крестьян... Они
исполнят также украинские, лальневосточ-
ные краснофлотские и красноармейские
танцы.

Продажа билетов еще не началась, но
зал Плейель, где состоятся концерты, п
советский павильон на выставке уже по-
лучают многочисленные заявки на места.

В. ФИНК.

Бующие данцигский сенат. & ;
seh NRA yt PERRIS at nese pene ap eRe De ce he a Nar Ss tn ei haat rt etc ran BANE COUN Ug aes ER ae ae Sen a TN а а