мы

A

в

yr

ey 1 wm

ae

es

Sa

a ———— ——[ -—-—-—-—=—-

Ak

Пролетарий всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

К Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

7 сентября 1937 г., вторник

Me 247 (1213)

Народы Советского Союза встретят с
огромным удовлетворением сообщение о но-
те протеста, направленной правительством
СССР итальянскому правительству по по-
воду пиратских нападений итальянских во-
енных кораблей на советские торговые
суда. х

Пиратскиз корабли подстерегают на всех
путях от Дарданелл до Гибралтара мирные
торговые суда, плавающие под советским,
английским, французским, датским и дру-
тими национальными флагами. С особой
яростью обрушиваются фашистские пираты
на испанские торговые сула, пытаясь окру-
жить республиканскую Испанию кольцом
блокады. Враги мира, и в первую очередь
итальянские фашисты, превратили Среди-
земное море, этот важнейший торговый
путь, в арену морского. разбоя, в новый
очаг военной опасности.

Пираты трусливо пытаются замаскиро-
вать свои разбойничьи подводные лодки,
закрашивая их названия. Продажная фа-
шистская печать утверждает, что нападе-
ния па торговые суда, плавающие по
Средиземному морю, совершаются подвод-
ными лодками «неизвестной национально-
сти». Гнусный маскарад, жалкие увертки!

Известно, что в распоряжении  испан-
ских мятежников не имеется подводных ло-
док. Все подводные лодки испанского фло-
та, как 0б этом официально заявило за-
конное правительство Испании, остались
верны народу. Басни o том, будто у
мятежников имеются подводные лодки,
разоблачаются хотя бы тем, что кор-
сары действуют на огромном расстоянии от
испанского побережья, в частности, в ту-
рецких водах. Совершенно ясно поэтому,
что подводные лодки и военно-морские ба-
зы, на которые эти лодки опираются, могут
принадлежать только фашистской Италии.
Наконец, кого могут убедить запиратель-
ства итальянских фашистов, когла налицо
свидетельство капитана и всей команлы
теплохода «Тимирязев», яено видевших на

«неизвестном» военном корабле  отличи-
тельные знаки итальянского военного
‘флота.

Весь мир указывает на Рим, как на
центр, откуда получают приказы пиратские
шайки. Буржуазная печать Парижа, Лон-
дона, Нью-Йорка давно расшифровала на-
циональность «неизвестных» корсаров.

Нота советского правительства оконча-
тельно срывает маску c пиратов. Она
пригвождает их к позорному столбу.

В распоряжении советского правитель-
ства имеются неопровержимые доказатель-
ства того, что пиратские действия против
созетских торговых судов «Тимирязев» и
«Благоев», а равно и против многих
иностранных пароходов были совершены
итальянскими военными кораблями. Фа-
шистекая Италия несет прямую ответ-
ственность за эти чудовищные преступле-
НИЯ.

Советекое правительство со всей реши-
тельностью обратило внимание правитель-
ства фашистской Италии на то обстоятель-
ство, что агрессивные акты’ итальянских
военных кораблей по отношению к торго-
вым судам Советского Союза находятся в
зопиющем противоречии не только с прин-
ципами гуманности, но и с самыми эле-
ментарными нормами международного пра-
Ба. Безопасность торгового мореплавания
является одним из основных положений
общежития народов.

Действия итальянских агрессоров нахо-
дятся также в прямом противоречии Cc до-
товорными отношениями, существующими
между Советским Союзом и Италией. Нали-
чие между СССР и Италией нормальных
дипломатических отношений, которые бы-
ли установлены еще в 1924 году, само
по себе должно было бы исключить во0з-
можноеть каких бы то ни было агресеив-
ных действий Италии по отношению в тор-
товым судам Советского Союза. № этому
следует, однако, добавить, что между

био. ВЫ, ine

CCCP и Италией 2 сентября 1933 года
был заключен пажт «о ‘дружбе и ненапа-
дении», который содержит прямое обяза-
тельство сторон не прибегать ни в каком
случае «ни к войне, ни к какому либо
нападению на суше, на море, или в в03-
духе...» Нападения итальянских военных
кораблей па торговые суда СССР пред-
ставляют с0б0ю, таким образом, наруше-
ние Италией советско-нтальянского пакта.

Итальянские  фалтистьг  осмеливаютея
бросить вызов великим морским державам
й десяткам малых государств, заинтересо-
ванных в безопасности своего ‘торгового
судоходства. Фашистекие разбойники обнаг-
лели исключительно благодаря попусти-
тельству агрессии CO стороны некоторых
буржуазно-демократических государств. Да-
me сейчас, когда присяжные покровители
фашизма серьезно обеспокоены угрозой, со-
злавшейся для торгового мореплавания на
открытых морских путях, они все же
не решаются предлагать сколько-нибудь
рептительные меры к обузданию пиратов.
В частности, английская консервативная
печать занята, главным образом, поисками
компромисса с итальянскими фаптиетами,
не учитывая того, что у фашистской Ита-
лии аппетит приходит во время еды. Раз-
витие итальянской политики со времени
грабительекой войны против абисеинского
народа с 0с0бой ясностью показало, что
каждая новая попытка компромисса п
уступок агрессору только поощряет его к
новым провокациям и новым актам агрес-
сии.

Советский Союз в сознании своего непо-
колебимого могущества может отнестись со
спокойным презрением к провокациям фа-
шистских авантюристов, явно теряющих
голову. Агрессорам придется убедиться в
том, что Советский Союз не потерпит пи-
ратских действий военных кораблей против
торговых сулов, плавающих под флагом на-
шей родины.

Заявляя самый решительный’ протест
против нападения итальянских военных
кораблей на торговые советские суда, пра-
вительство СССР возлагает вместе с тем
на итальянское правительство всю полно-
ту ответственности за политические и ма-
териальные последствия этих пиратских
нападений. Само собой разумеется, что
ресь ущерб, понесенный Советским Союзом
и советскими гражданами в результате
этих агрессивных действий, должен быть
розмещен и виновники агрессии должны
быть примерно наказаны.

Не исключено, что итальянские фаши-
сты даже сейчас будут пытаться отрипать
свою ответственность за пиратские потоп-
ления советских судов. Это голое отрица-
ние неопровержимых фактов никого, одна-
ко, не убедит. Международное обществен-
ное мнение единодушно признает, что «Ти-
мирязев» и «Благоев», как и многие
иностранные суда, потоплены  итальян-
скими военными кораблями. Не подлежит
также сомнению, что созываемая в бли-
жайшие дни в Швейцарии конференция го-
суларств, заинтересованных в безопасности
плавания на Средиземном море, со своей
стороны установит, что угроза безопасно-
сти мореплавания создана агрессивными
действиями итальянского военного флота.

Фашистекие агрессоры должны понять,
что они затеяли игру, чреватую грозными
последствиями. Трудящиеся всего мира,
рабочие и крестьяне Италии видат, кто
провоцирует новую мировую войну.

Советские моряки и торговые суда СССР,
плавающие в иностранных водах, не без-
защитны. Великая советская родина, по-
сылающая своих сынов в плавание, сумеет
оградить их от зарвавшихся разбойников.
Каждое советское сулно и каждый совет-
ский гражданин, где бы вни ни нахоли-
лись, защищены всем могуществом Совет-
ского Союза. Пусть запомнят фашистские
пираты, что флаг судов СССР неприкосно-
венен, как и каждая пядь советской землн.

В последний час

ПОДАРОК БАРСЕЛОНСКИХ
ТЕКСТИЛЬЩИКОВ НАРОДАМ СССР

ВАЛЕНСИЯ, 6 сентября. (ТАСС). Проф-
‹0юз текстильных рабочих Барселоны при-
тотовил в подарок ‘народам СССР к 20-ле-
тию Великой Октябрьской социалиетиче-

ской революции несколько портретов
товарища Сталина, сделанных на шелку.
—o—
ЗАЯВЛЕНИЕ
НЕГРИНА

> ЛОНДОН; 6 сентября. (ТАСС). Ибнанский
Ona Негрин перед от’езлом в Женеву
дал интервью специальному корреепонден-
ту газеты «Дейли телеграф».

Негрин заявил, что хотя испанское пра-

вительство надеется на помошь Лиги на-
ций, но тем не менее оно не забывает и о
своей собственной военной обороне.
«Мы, — сказал Негрин,—полностью готовы
продолжительному сопротивлению».
В заключение Негрин заявил, что «ис-
панский народ удовлетворит только сво-
бодная Испания при наличии демократиче-
ской конститупии. №то думает, что BO3-
можно какое-либо‘ другое решение, не ›по-
нимает психологии нашего народа».

КОНГРЕСС АНГЛИЙСКИХ
ПРОФСОЮЗОВ

НОРВИЧ, 6 сентября. (ТАСС). Сегодня
в Норвиче открылся оче редной 69-й кон-
гресе английских  тред-юнионов. На кон-
грессее присутствуют 620% делегатов, пред-
ставляющих 214 профеоюзов с общим ко-
личеством членов свыше 4 миллионов.
Конгресс большей частью состоит из проф-
союзных чиновников. Хотя все было сде-
лано для того, чтобы устранить револю-
ционно настроенных делегатов, все же не-
сколько таких делегатов присутетвует` на
конгрессе.

В годовом отчете генерального совета
тред-юнионов главное внимание сосредото-
чено на мелких вопросах профсоюзного
движения. Международным вопросам уде-
лено незначительное внимание.

гб
СЕЗД МЕЖДУНАРОДНОГО

КООПЕРАТИВНОГО АЛЬЯНСА

ПАРИЖ, 6 сентября. (TACC). Сегодня
утром в Париже открылся 15-й ©езх меж-
дународного кооперативного альянса (об’-
единения).

На е’ езде ‚участвует делегация советских
кооперативов,

WEHAtO КОП.

Нота протеста правительства СССР пра-

вительству Италии (1 стр.).

Призвать к порядку итальянских морских

разбойников (3 стр.).

ПРАЗДНОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО
ЮНОШЕСКОГО ДНЯ (1 и 6 стр.).
СТАТЬЯ: А. Стецкий — Пропаганда изби-

рательного закона (2 стр.).
Л. Борисов — Советские
(2, Зи 4 стр.).

пограничники

СЕГОДНЯ в

п.
(2 erp,):

(4 стр.).

Изменения в структуре Народного ко-
миссариата тяжелой промышленности (4 стр.).

В. Кригер — Народные танцы (4. стр.).

ВИТЕЛЬСТВА СПОР

АВИТЕЛЬСТВУ ИТАЛИИ

Вчера, 6-го сентября с. г., Посольство
СССР в Италии, по поручению прави-
тельства CCCP, препроводнло `Миниетру
Иностранных Дел Италии г. Чиано — cae-
дующую ноту протеста:

«Посольство Союза Советских. Социали-
стических Республик в Италин обращает
внимание итальянского правительства на
то, что в распоряжении правительства Co-
ветского Союза имеются не подлежащие
сомнению доказательства агрессивных дей-
ствий итальянских военных судов против
торговых судов СССР. Указанные действия
выразились в потоплении итальянеким
подводным судном советекого судна «Ти-
мирязев», следовавшего из  Кардифа в
Порт-Саид с грузом угля и атакоранного
30-го августа с. г. в 22 часа в 120 кило-
метрах в востоку от Алжира. Такое же на-
падение было совершено на советское суд-
‘но «Благоев», направлявшееся из Мариу-
поля в Сетт с грузом пекка для асфальта
и потолленное 1-го сентября с, г. в 6 ча-
сов 30 минут в 15 милях от острова Ски-
рос.

Итальянское правительство, несомнен-
но, учтет, что эти акты, совершенные по
отношению к плавающим по открытым
морским путям торговым судам Советского
Союза, поддерживающего с Италией нор-

мальные дипломатические отношёния, на-\

ходятся в вопиющем противоречии не толь-
ко с принципами гуманности, но и с са-
мыми элементарными и общепризнанными
нормами международного права. Вместе с
тем акты нападения итальянских судов

на суда, плавающие под флагом СССР, на-
рушают пакт, заключенный между СССР
и Италией 2-го сентября 1933 г. и пред-
усматривающий в статье 1-ой обязатель-
ство каждой договаривающейся
перед другою «не прибегать ни. в каком
случае против нее, ни отдельно, ни сов-
местно с одной или несколькими третьими
державами, ни к войне, ни к какому либо
цападению па суше, на море, или в в0з-
духе...»

В силу изложенного выше,> Посольство
СССР заявляет итальянскому правитель-
ству от имении по поручению правитель-
ства Союза ССР самый решительный про-
тест.

Правительство СССР возлагает на италь-
янское правительство всю полноту ответ-
ственности за политические, а также ма-
териальные. последствия означенных агрес-
сивных -действий итальянских военно-мор-
ских сил по отноненитю к торговым судам,
плаваюттим под флагом СССР.

Посольство СССР уполномочено прави-
тельством Союза ССР настаивать на реши-
тельном пресечении этой агрессии в даль-
нейшем, и на полном возмещении ущерба,
понесенного в результате этих актов Co-
ветским Союзом, а также ущерба, понз-
сенного моряками названных советских
судов, или их семьями. Посольство упол-
номочено также настаивать на примерном
наказании лиц, виновных в. совершении
упомянутых агрессивных действий».

(ТАСС).

Созыв срелиземноморской
конференции

(По телефону от лондонского корреспондента «Правды»)

ЛОНлОН, 6 сентября. Созываемая по
инициативе Франции и Англии конферен-
ция  средиземноморских и черноморских
стран «по ляквидации пиратства» откроет-
ся 10 сентября в Швейцарии. Кроме Ан-
глии и Франции,.в конференции будут уча-
ствовать 6 средиземноморских стран —
Италия, Греция, Турция, Югославия, Ал-
бания и Египет — и три черномореких
страны: СОСР, Румыния и Болгария. Гер-
мания приглашена по настоянию Англии ‚в
ВИДУ того, что «она принимала активное
участие в международном контроле и яви-
лась жертвой нападения подводной лодки
в Средиземном море»..

Предложения, которые будут внесены
на конференции британским министром
иностранных дел, пока еще держатся в
строгом - секрете. 8. сентября  состоит-
ся. чрезвычайное заседание  британско-
го правительства (несмотря на летние ка-
никулы), которое утвердит эти предложе-
вия.

Как указывают некоторые лондонские
газеты, в частности «Дейли экспресс»,
англо-французские предложения на конфе-
ренции 12 стран сводятся к следующему:

1: Регистрация - подводных лодок ‘всех
стран — участников конференции.

2. Ограничение их спераций пределами
определенных зон.

3. Подводные лодки, которые будут об-
наружены вне этих зон, будут подвергнуты
обстрелу.

4. Подобные же ограничения Должны
быть созданы для действий авиации.

5. Торговым пароходам будет указано
следовать по определенно установленным
морским путям.

6. Военные флоты держав должны 0б’е-
диниться для уничтожения пиратских под-
водных лодок.

7. Военные корабли всех держав должны
оказать помошь торговым пароходам любой
национальности, атакуемым авизцией или
подводной лодкой.

Злесь указывают, что предложение 0
сотрудничестве военных флотов для уничто-
жения пиратских подводных лодок и о во-
енной защите торговых пароходов исходит
от Франции.

Французское правительство предложило
пригласить на конференцию Испанию и
возражало против приглашения  Герма-
нии. Последняя, по заявлению  Фран-
ции, имеет не больше оснований о

Испании».

ствовать в конференции средиземномор-
ских стран, чем любая из скандинав-
ских стран. Англия же настояла на
том, чтобы Испания не была. приглашена,
чтобы были приглашены Германия и Ита-
лия. Как заявляет сегодня в парижекой
«Эвр» Табуи, «главным желанием Невиля
Чемберлена является обелить Италию и
воспрепятствовать тому, чтобы Франция
переменила свою политику в отношении
Табуи \ утверждает, что боль-
шинство французского `правительства,
включая некоторых министров-радикалов,
стоит за то, чтобы открыть франко-испан-
скую границу.

Разногласия. по ‘отдельным пунктам про-
граммы «борьбы © пиратством» на Среди-
земном море уже сейчас выявляются не
только между двумя её инициаторами —
Францией и Англией, но и’ внутри ан-
глийских правительственных кругов.

Орган консерваторов «Морнинг пост» в
передовой, правда, возмущается тем, что
«мы, величайшая морская держава, долж-
ны покориться положению вещей, при ко-
тором наши пароходы, выполняющие свои
законные задачи, подвергаются риску быть
потопленными торпедой каких-то мифиче-
ских подводных лодок неизвестной нацио-
нальности». Но одновременно  «Морнинг
пост» чрезвычайно боится, как бы борьба
с этими «мифическими» подводными лод-
ками не пошла на пользу республиканской
Испании. «Было бы очень несправедливо, —

пишет газета,—если бы результатом меж-

дународной акции былу обеспечение без-
опасного прохождения амуниции и снабже-
ния для красных портов».

«Таймс» тоже чрезвычайно сдержанно и
туманно высказывается относительно. прак-
тических мер, которые должны быть при-
няты конференцией в отношении подвод-
ных лодок «неизвестной национальности»,
которые нарушают английское судоходство
на Средиземном море. «Таймс»  стара-
тельно избегает малейшего намека по
адресу Италии. :

«Манчестер гардиен» считает, что Гер-
мания и Италия (газета прямо ` заявляет,
что пиратом на Средиземном море является
Италия) сделают все возможное, чтобы са-
ботировать конференцию так же, как они
саботируют Лондонский комитет по невме-
шательству. . и
И. Ермашев.

ФРАНЦУЗСКИЕ ОТКЛИКИ

ПАРИЖ, 6 сентября. (ТАСС). Исхох пе-
реговоров между Лондоном и Парижем от-
носительно созыва конференции держав в
связи с пиратскими актами на Средизем-
ном море вызывает явное разочарование

у французских и иностранных  политиче-

ских кругов в Париже. По поводу пригла-
шения Германии, которая не имеет ника-
ких интересов на Средиземном море, выра-
жается недоумение. и возмущение.

Состав участников нынешней конферен-
пии, по мнению указанных кругов, в0с-
производит в сокращенном виле’Лондонский
комитет по невмешательству со всеми его
пороками и. беспомощностью.

Как полагают, в итоге переговоров меж-

ду Лондоном и Парижем, происходивших с
большими осложнениями, принято  реше-
‘ние, означающее отход от попытки фран-
‘Цузекой дипломатии потребовать решитель-
ных мер для урегулирования создавшейся
тревожной и чреватой опасными послед-
ствиями обстановки.

Перелают, что до сих пор Лондону и Па-

-рижу не удалось еще. установить оконча-

чельно программы работ конференции дер-
map. Шондон вырабатывает свою програм-
му, Париж- другую. Надеются, что в
остающееся до созыва совещания время
Лондону и Парижу удастся столковаться,
чтобы выступить с совместной англо-
французской программой.

МОРСКОЙ РАЗБОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ЛОНДОН, 6 сентября. (Соб. корр. «Прав-
ды»). Пиратские действия на’ Средиземном
море не прекращаются. Сегодня получено
сообщение из Пальмы (остров Майорка) о
том, что туда приведен британский паро-
ход «Барлингтон», захваченный близ Па-
лермо (Сицилия) мятежным крейсером.
Парохол, шедший под английским флагом,
вез нефть в Картахену’ (Испания).

Агентство Рейтер сообщает из Туниса,
что у мыса Бон, близ туниссвого берега,

Se

ночью в субботу, 4 сентября, неизвестным
военным кораблем был потоплен неизвест-
ный пароход. Сообщившие об этом в Ту-
нис рыбаки заявили, что они услыхали
сильный взрыв и увидели, как загорелся
пароход. Ножар на пароходе продолжался
полчаса, но затем сразу был потушен. Ры-
баки утверждают, что напавшее на паро-
ход военное судно пользовалось мощными

прожекторами.
+ VW. Epmawes.

М. Домрачев — Большие потери зерна в
Саратовской области (2 стр.).

ОБЗОР ПЕЧАТИ: Покаянные
антисоветские дела (3 стр.).

О руководстве Главугля и его аппарате

стороны

Мельник

НТО МЕРЕ

Синцов — Рекорд Дарьи Театральный фестиваль (4 стр.).

А. Некрасов — Обзор военных действий

речи и
морских

в Китае (5 стр.).
Конференция средиземноморских и черно-

держав созывается 10 сентября

в Швейцарии (1 стр.).

Выступления японских министров на чрез-

(5 стр.).

вычайной

сессии японского парламентз

На фронтах в Испании (5 стр.).

Лейтенант В. М. Евграфов — командир-пограничник Гродековского Краснозна-

менного-им. Л. М. Кагановича пограничного отряда.

Фото А. Кушешвили.

Празднование Международного
Юношеского Дня

жжх
ДЕМОНСТРАЦИЯ МОЛОДЫХ ПАТРИОТОВ

ЛЕНИНГРАД, 6 сентября. (Hopp. «Mpas-
ды»). Праздник счастливой, ликующей мо-
лодости начался ровно в полдень. Над исто-
рической площадью Урицкого величествен-
но звучал «Интернационал». Открывая
шествие демонстрантов, на площади  по-
явился огромный портрет
Сталина, любовно. украшенный зеленью п
цветами. С

Впереди каждой из районных ко-
лонн Ha высоких. бамбуковых  древках
развевались алые  стяги,
портретами Ленина и Сталина, Велед за
сводными отрядами музыкантов дринулись
знаменосцы, занявшие, добрую  полови-
ну гигантской площади. С радостными
приветственными возгласами ‘прошли они
мимо главной трибуны, на которой находи-

товарища.

украшенные.

лись руководители ленинградских партий=
ных и советских организаций.

С цветами в руках, одетые в спортив-
ные и национальные костюмы, шли сча-
стливые советские дети. За ними шагали
колонны молодежи заводов, фабрик и ин-
CTHTYTOB.

Лозунги п плакаты в. руках демонстран-
тов говорили о непримиримой ^ ненависти
советской молодежи к врагам. народа —
фаптистам и их атентам— троцкистским,
зиновьевским и бухаринским шпионам и
диверсантам.

Четкой, уверенной поступью проходили
через площадь молодые бойцы Красной
Армии и Флота.

600 тысяч молодых патриотов  демон-
стрировали сегодня на площади Урицкого
в честь Международного юношеского дня.

№
ПАРАД СЧАСТЛИВОЙ ЮНОСТИ

КИЕВ, б сентября. (Керр. «Празды»).
Кпев сегодня особенно красив. Столица Co-
ветской Украины празднует ХХШ Между-
народный юношеский день.

В 11 часов на Крещатик вступила
первая ‘колонна. Мимо правительственной
трибуны весело катят на велосипедах пио-
неры. Идут? школьники, как живой цвет-
ник. Затейливо сплетенные венки  укра-
шают головы дерушек. Ребята несут бу-
кеты ярких пышных астр и георгин. По

Крещатику  перекатывается песня 9
(Сталине, распеваемая тысячами детских
голосов. i

каждый район по-своему выразил любовь
и преданность молодежи делу международ-
ной революции. :

Вт идут колонны — Молотовекого,
Ленинского и Петровского районов. ° Они
разворачивают бяестящую панораму 60-
татств нашей родины и успехов: сопиали-
стического строительства. А т воздухе, пох
нависшими тучами, парит осоавиахимовская
эскадрилья и молниеносно проносятся ско-
ростные самолеты.

Тепло и любовно оформлена тема защи-
ты ненристунных рубежей нашей страны.

Свыше 3 часов длилась демонстрация.

В художественном оформлении колонн  В ней участвовало до 150 тысяч человек.
у Mt

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ШЕСТВИЕ

ТБИЛИСИ, 6 сентября. (Корр. `«Прав-
ды»). Празднично, нарядно выглядит сто-
лица Грузии ‘в это солнечное утро: По про-
спекту Руставели широким потоком дви-
жутся молодежные колонны.

Площадь Федерации, освобожденная 01
обычного движения, как бы раздвинулась,

стала еще поосторней и красивей. Ровно

в одиннадцать началось торжественное ше-
ствие. С проспекта на площадь вступает
первая колонна-—-шжольники города, недав-
но начавшие новый учебный год. Они
несут большие портреты учителя и друга
детворы и молодежи — товарища Сталича,
руководителей партии и правительства.

Всеобщее восхищение вызывает по-
явление колонны участников физкультур-
ного парада в Москве. Статные и ловкие

юноши и девушки, одетые в национальные
спортивные костюмы, четким строем про-
шли мимо трибуны при овации руководи-
телей партийной организации и правитель-
ства Грузии. Овация повторяется вновь: при
выходе на площадь колонны знаменосцев.

Многочисленные плакаты и панно отра-
жают братскую солиларность участников
демонстрации с зарубежной трудящейся мо-
лодежью, их горячую братскую любовь в
героической молодежи Испании.

Многолюдные демонстрации состоялись
также в Батуми, Сухуми, Кутаиси и дру-
тих городах. Молодежь Советской Грузия
вместе со всей молодежью родины торже-
ственно и радостно отпраздновала Между-
народный юношеский день.

х
ГУЛЯНИЯ В ПАРКАХ МОСКВЫ

В парках столицы состоялись вчера гу-
ляния молодежи, посвященные ХХ Меж-
дунаролному юношескому дню. В Централь-
ном парке культуры и отдыха им. Горько-
го перед началом представлений в театрах
и на эстрадах молодежь приветствовали
знатные люди страны — ученые, артисты,
писатели, спортсмены.

В Сокольническом парке культуры и OT-
дыха им. Бубнова был проведен вечер ре-
кордов советской молодежи. В театрах пар-
ка рассказывали 0 своих достижениях из-
вестный парашютист-орденоносец  Кайта-
нов, мастер советского планеризма Иль-
ченко.

нии