и

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

` М СОМ ОМ ‘ков держать ответ за все их злодеяния!
а И. Сталин.

Орган МК и МГК ВЛКСМ

_Мы заставим немецких преступни-

№ 9 (510)

реклятье и смерть
титлеровским зледелы!

Вчера в газетах было опубтиковане 9б-
винительное заключение по’ делу главарей
титлеровской разбойничьей клики. Состоя-
лось первое открытое заседание Междуна-
родного Военного Трибунала по делу глав-
ных немецких военных преступников. На-
стает час возмездия! Виновники нынеш-
ней войны и страданий человечества пред-
стают перед справелливым <удом.

Bee свободолюбявые народы < огромным
удовлетворением встретят эту весть. Они
ждали желанного часа расплаты ¢ Tore
самого дня, когда фашистские головерезы
начали совершать преступление за пре-
ступлением против общепринятых норм я
законов. С особым удовлетворением проч-
тет обвинительное заключение, утверж-
денное Международным Военным Трибуна-
лох. мололежь всего мира — те миллио-
ны юношей и левушек. которым гитае-
ровскяй империализи готовил рабство и
смерть. нищету и страдания.

Кого обвиняют нафоды? Представителей
напистской партии, партии средневековой
реакции, представителей преступного не-
мепкого  генералитета, представителей
хищнической германской — плутократия.
Обвиняют в преступлениях против мяра.
в военных преступлениях, в преступле-
ниях против человечности и в созланий
общего плана или заговора для соверше-
ния этих преступлений. 24 обвиняемых
— это садисты и патентованные палачи.
гитлеровские «идеологи» и фашистские
погромщики, магнаты капитала и руково-
дители германской военной машины. Они
планировали. полготовляли и вели атрее-
сивные войны. нарушали все законы и
обычаи ведения войн, посылали на раб-
ский трул и убивали уиаляоны ни в чем
неповинных людей. Они изошрялись в
изобретении новых ©10с0б0в мзссовых
убийств. н признанным героем в их пре-
ступной среде считался тот. Ето убил
наибольшее количество людей и сделал
это наиболзе цивично.

Главари гитлеровской Германии звино-
вны в преступлениях перел всем  чело-
вечаством Ho самый большой счет пред’-
являем HY мы. говетбкие люли. Долг пе-
ред вловами и сиретами. лолг перед близ-.
KREME тех наши» граждан. которые пали
жертвами гитлеризма. властно требует
скорого и сурового наказания организатя-
роз чудовищных зверств. Невинно проли-
тая кровь зовет к отмщению. Пусть эт-
ветят пособники бесноватого фюрер» за
разрушение советских городов и сел. за
уничтоженле фабрик и заводов. за эграб-
ление и варварское разрушение напио-
нально-культурных учреждений народов
СССР. разрушение‘ музеев. Школ,  боль-
нип. перквей. Они ответят и за то. 910
осуществляли массовый угон советеких
тражлан на каторгу. физически истребля-
ли женщин, стариков, детей. — особенно
русских. белоруссов. украинцев. повсеме-
CTHO истребляли евреев.

Скуп и иоост язык обвинительного за-
ключения. Но он страшен. этот язык
фактов. Сколько горя принесли гитлеров-
пы на нашу землю! Во Львовской обла-
стя пвг Чьвове немцы истребили око-
л0 700 тысяч советских людей, тольк» В
трех городах Литовской ССР (Панорах,

Еаунасе в Алитусе) — 3230 тысяч, B
Латвийской ССР — 577 тысяч, Смолен-
ской области — свыше 135 тысяч;
Ленинградской — свыше 172.000. Из

Советского Союза германские оккупапион-
‘ные власти отправили в фабство около 4
миллионов советских граждан,  Нанист-
ские заговорщики уничтожили или силь-
Ho разрушили 1.710 городов и более чем
70.000 херевень и населенных пунктов
на территории СССР. Все эти преступные
действия проводились германскими вой-
скамн по пряиым приказам гитлеровского
правительства, генерального штаба и

Прием В. М. Молотовым делегации Конгресса

производственных

18 октября Заместитель Председателя
Совета Наролных Комиссаров и Народный
Комиссар Иностранных Дел СССР В. М.
Молотов принял  делегапию Конгресса
произвоттвенных профсоюзов  Соединен-
ных Штатов Америки в составе: Д. Кэри
(руководитель делегации), A.

Испытания прошли успешно
На строительстве газопровода Саратов — Москва

В минувшее воскресенье в магистраль-
ный трубопровод был пущен газ для про-
дувки первого «плеча» протяженностью в
14 километров. В 2 часа дня по москов-
скому времени председатель комиссии по
пуску газа инженер-майор В. Перлин дал
команду — «Открыть задвижку!»

Газ, шипя, устремился по трубопроводу.
Давление последовательно увеличивалось.
Скоро из Большой `Идолги сообщили по
телефону. что метан достиг пункта про-
дувки.

Открыв конечную  задвижку,
толкнул струю воздуха и воды.

газ вы-
Высота

35 норм

РОВЕНКИ.  (Воропгиловградекая 00-
zactb), 19 октября. (ТАСС). В  предок-
тябрьском соревновании второй вылающий-
ея рекорд установил знатный горняк Дон-
басса Лука Тихонович Голоколосов. Наре-
зая лаву № 14 в шахте № 28 «Венге-

лышание. со всей решительностью и не-

Хейвула.! Президиума ВЦСПС Л. В. Марков.
ве

Суббота, 20 октября 1945 года.

высшего командования германских воору-
женных ‹сил. И Советское правительство
еше во время войны заявило во всеус-

преклонностью, что «преступное гитлеров-
ское правительство и все его пособники
должны понести и понесут заслуженное
суровое наказание». Сейчас народы `на-
шей страны становятся свидетелями этой
справедливой расплаты.

Главари гитлеровской Германии обвиня-
ются в военных преступлениях, которые
явились нарунениями международных со-
глашений, внутренних уголовных законов
и общих принпипов уголовного права. Они
давали приказы о жестоком обращении и
убийствах военнопленных тех стран. ©
которыми Германия находилась в состоя-
HHH ВОЙНЫ.

Наконеп, фашистские лидеры обвиня-

‚ются в преступлениях против человечно-

сти. за политику преследования, репрес-
сий и истребление тех людей, которые
HMA считались  «нежелательными». В
Майданеке, Бухенвальле. Дахау. ‘десятках
других концентрационных лагерей граж-
ланское население принуждалось к раб-
скому труду. истреблялось с той жесто-
костью и варварством. которых человече-
ство не знает со времен мрачного средне-
вековья. Только в Освенциме фашистские
изверги умертвили около 4 миллионов че-
ловек.

Не чувство слепой мести, а сама спра-
ведливость красной нитью проходит через
странипы обвинительного заключения. но
обнажило неловеконенавистнические гит-
леровские теории, практику  изуверских
массовых убийств. преступное стремлеане
к уничтожению славянских народов. Оно
показало всему миру, что гитлеровские
главафн. эти выродки фола человеческого.
были цепными псами германского импе-
ризлизма. его верными слугами. что они
не брезговали никакими средствами на
пути Е их заветюй пели — мирово-
му господству Германии. порабощеняю
всех ‹свободолюбивых народов. Они сеяли
горе и смерть. опустошали целые страны
телько во имя. того.’ чтобы солдатский
терманский сапог господствовал над ми-
pom.

Авантюристы из гитлеровского прави-
тельства, хваленые  немепкие генералы,
руповодители гестапо и штурмовых отря-
дов. главари германской экономики —
все они займут свое место на скамье под-
сулимых. Геринг и Риббентром, Розенберг
и Фрик, Гесс и Кальтенбруннер. Франк и
Лей. Шазхт и Крупп. Кейтель. Редер и
иже с ними — каждому из них пред’яв-
ляет свой счет возмущенная совесть че-
ловечества.

Но свободолюбивые народы судят не
только их. главных немецких военных
преступников. Они судят и фашизм в пе-
JOM — это уродливое детише германско-
To империализма. Они понимают. что от
этого в значительной мере зависит окон-
чательный  морально-политический раз-
гром фашизма, зависит предотвращение
новых захватнических войн, зависит бу-
дущнй культурный и экономический фахс-
цвет человечества.

С особым нетерпением ждут того вре-
менн, когда пробьет час возмездия, с0-
ветский народ и его героическая Красная
Армия. сделавшие огромный вклад в дело
фазгпрома геоманской военной машины.
Мы помним, как зверствовала на нашей
земле дикая гитлеровская орда. Еще в
1943 голу товариш Сталин сказал: «Наш
народ не простит этих преступлений не-
мепким извергам». Сбылось вещее сталин-
ское слово. Фашистские  изуверы — Ha
скамье подсудимых.

Пусть же опустится меч правосудия на
готовы поджигателей войны! Проклятье и
смерть гитлеровским злодеям!

профсоюзов США

Д. Кэррена, А. Фицджеральда, 9. Puasa,
Д. Грина. Р. Робинсона, 1. Дико, 1. Прес-
смэна, В. Суини. Д. Абта.

На приеме присутствовали Предселатель
ВИСЛС В. В. Кузнецов, секретари ВИСИС
Е. Я. Сидоренко, Л. Н. Соловьев и член

столба достигла 30 метров. Немного вре-
менн спустя пошел чистый газ. Продувка
«плеча» была закончена. Испытания пока-
зали хорошее качество сварки трубопро-
вода. Монтажники приступили к присое-
динению следующего «плеча» в 25 кило-
метров.

По окончании продувки линии до пер-
вой компрессорной станции будет начато
испытание всего участка на плотность
давлением газа в 40 атмосфер.

Коллективный корреспондент
„Московского комсомольца“ газе-
та „Боевая стройка .

за смену

ровка», треста «Фрунзеуголь», он прошел
за смену 27 погонных метров, выполнив
35 норм.

Весь коллектив шахты ежедневно пере-
выполняет суточное задание на’ 10—15
процентов.

Цена 20 коп.

ЕЕ ЖИ ЕН ЕЕК

Выдвижение кандидатов в состав
Центральной избирательной комиссии _
по выборам в Верховный Совет СССР

Or Ленинградской коммунистической организации
выдвигается кандидатура тов. Кузнецова А. А.

Ферапонт Петрович `Головатый — кандидат в состав
Центральной избирательной комиссии

САРАТОВ, 18 октября. (ТАСС). 17 ок-
тября в  сельхозартели «Стахановеп»,
Ново-Покровского района, Саратовской 0б-
ласти. состоялось собрание колхозников. В.
празднично убранной школе собрались все
жители села Степаново, крестьяне Табу-
новского сельсовета, представители рай-
онных общественных организапий. я

С локладом о выборах в Верховный Су-
вет СССР и участии колхозников. в изби-
рательной кампании выступил  председа-

тель исполкома Ново-Покровского райсо-

вета тов. Кузнепов.

На собрании первым взял слово брига-
дир. полеводческой бригады. участник Оте-
чественной войны т. А. У; Корниенко: ”.

— Великая Сталинская Конституция.

предоставила всем гражданам нашей стра-.
ны право участия в выборах депутатоз  *

в Верховный Совет СССР. Наша_ избира-
тельная система — самая справедливая.
самая демократическая в мире. `Сталин-

с немецко-японскими империалистами. Пол
знаменем Конститупии мы строим и УК-
репляем наше родное Советское государ-
ство.

Сейчас создается, — говорит тов. Kop-
ниенко, — Центральная  избирательнзя:
комиссия по выборам в Верховный Совет”

ja
CCOP. Согласно положения мы имеем пра-. .,
-во выдвинуть в состав избирательной ко-“

миссии своего кандидата. Я предлагаю вы-
двинуть кандидатуру Ферапонта Шетрови-

скую Конституцию мы отстояли в боях  . =
ние: «Выдвинуть в состав Центральной

по выборам в

`зачинателем всенародного движения в п0-
мощь нашей доблестной Красной Армйи.
‘Он — лостойный человек, патриот нашей
„Родины.
 ” Товариш Корниенко под бурные а1л0-
лисменты провозглашает здравипу В честь
великого творпа Конституции, гениально-
го организатора побед товарища И. В.
Сталина, Е
- Слове, берет бригалир тракторной брига-
ды тов. Ф. Н. Махиня:
’ — Ферапонт Петрович Головатый пер-
_BBIM сделал свой вклад в Фонл Красной
Армии. Его примеру последовали тысячи
‘и тысячи колхозников. Я от всей души
нодлерживаю кандидатуру Ферапонта Пет-
ровича ` Головатого.
На собрании выступили также брига-
‘дир тов. Карпов, колхозник тов. Безин,
‘секретарь Ново-Покровского райкома пар-
тии това Бумажкин.

Колхозники единодушно приняли рфеше-

‘избирательной комиссия
Верховный Совет СССР кандидатуру тов.
Толоватотб Феранонта Шетровича, замести-
теля ‘председателя колхоза «Стахановец»,
Табуновского сельсовета, Ново-Покровско-

го. района. Саратовской области».

Выступивший на собрании тов. Голя-
эватый серлечно поблагодарил колхозников
за оказанное ему доверие и заверил их,
470° 0H будет с честью служить великому

ЛЕНИНГРАД. 18 октября (ТАСС). 0б°е-
диненное заседание бюро Ленинградского
обкома и горкома ВКП(б). обсудив вопрос
о канлилатуре в состав Центральной из-
‘бирательной комиссии по выборам в Вер-
ховный Совет СССР. выдвинуло тов. Вуз-

ИВАНОВО. 13 октября. (ТАСС). Кол-
лектив текстильщиков фабрике им. рабо-
чего Федора Зиновьева обсудил вопрос ©
своем участии в избирательной кампании.

Многолюлное собрание рабочих состоя-
лось в ткацком корпусе. Председатель co-
брания —Й секретарь партийного бюро
фабрики тов. Батуков сообщил, что кол-
лективу предстоит обсудить важнейший
вопрос о вылвижении своего кандилата в
состав Центральной избирательной комис-
сии.
Первым взяла слово инженер тов. Мет-
Лина:

— Я предлагаю выдвинуть от коллек-
тива нашей фабрики в состав Централь-
ной избирательной комиссин Таисию Ива-
новну Шувандину. — говорит тов. Мет-
лина. — Эту замечательную стахановку,
старую ‘производственницу знает всея на-
ша область. Скоро исполнится четверть
века. как Таисия Ивановна работает нз
нашей фабрике. Это она на заре стаха-
HOBCKOTO лвижения первой перешла на 00-
служивание 20 платтовских станков. Пра-
вительство высоко оценило труловые по1-
виги ткачихи Шувандиной. наградив ee
орденом Ленина. Труляшиеся Ивановской

непова Алексея Александровича, секрета- .

ря Ленингралского областного и городско-
го комитетов ВЕЛ(б) кандилатом в состав
Центральной избирательной комиссии от
Ленинградской коммунистической органи“
запии.

Ивановская текстильшица Т. И. Шувандина —
кандидат в состав Центральной избирательной комиссии

области избрали ее депутатом областного

Совета.

Тов. Шувандина известна воем вам, как
активная общественница. которую звают
и уважают на нашей Фабоике
на. что она ¢ честью выполнит почетную

и ответственную работу в качестве члена. -

Центральной избирательной комиссии.

Предложение т. Метлиной встретило го-
рячую поддержку всех присутствующих.

— Чуткий человек, незаурялный орга-
низатор — вот качества. которые. отли-
чают Таисию Ивановну. — Говорит ив-
структор ткач т. Тихомирова. (От хуши
поллерживаю ату лостойную канлилатуру.

На трибуне старая ткачиха т. Братина:

— Более 20 лет мы трудимся вместе
с Таисией Пвановной. Она показала себя
как отличная произволственнийз. kak 96-
шественнина. которую избрали членом
презилиума ПЕ союза хлопчатобумажни-
ков. Я горячо подлерживаю ее кандила-
ТУРУ.

Коллектив фабрики елинолушно решил
выдвинуть Таиспю Ивановну Шувандину
кандидатом в состав Пентральной избира-
тельной комиссии по выборам в Верхов-
ный Совет СССР,

Я vrene-.<

чз Головатого.  Ферапонт Петрович был делу   Ленина Сталина.

От коммунистической организации Узбекистана
выдвигается кандидатура. тов. Юсупова Усмана

От ЦК профсоюза“ работников высшей школы

и научных учреждений СССР выдвигается кандидатура

академика Н;

Состоялось заседание Центрального ko-

митета профсоюза работников высшей
школы и научных учреждений CCCP,

обсудившее вопрос о кандидатуре в состав
Центральной избирательной комиссии по
выборам в Верховный Совет СССР. ;

ЦЕ профсоюза решил выдвивуть канди-
датом в состав Центральной избиратель-
ной комиссии академика — секретаря
Академии наук СССР Бруевича Николая
Григорьевича и просить Президиум Вер-

ховного Совета Союза ССР утвердить его’

От правления Союза

Ty Бруевича

как представителя профессионального со-
ю3а работников высшей школы и науч-
ных учреждений СССР.

Н. Г. Бруевич — лействительный член
Академии наук СССР, генерал-лейтенаят,
профессор Московского высшего техничес-
кого училища им. Баумана и Военно-
`Воздушной академии им. Жуковского.
„Тов. Бруевич является крупнейшим спе-
‘циалистом в области точной  механикн,
теории ‘механизмов и машин.

ЕЕ (ТАСС).

‘советских писателей

выдвигается кандидатура тов. Н. С. Тихонова

16 октября 1945 года состоялось 3ace-
дание правления Союза советских писате-
лей СССР. посвяшенное обсуждению «По-
ложения о выборах в Верховный Совет
СОСР». } :

B coorserctaan co cTaTpeli 36 главы У
«Положения о выборах в Верховный
вет СССР», предоставляющей право 0б-
‘шественным организациям выдвигать сво-

ЦН ВЛНСМ выдвигает

_ ЦН ВЛКСМ тов.

Состоялось заседание Центрального Ko-
уитета ВАЕСМ. обсулившее вопрос © кан-
лидатуре в состав Центральной  избира-
ный Совет СССР от Всесоюзного Денин-
ского коммунистического союза молодежи.

ЦЕ ВЛЕСМ решил выдвинуть от Всесо-

КИЕВ, 19 октября. (ТАСС). 06’единен-
ное заседание бюро Киевского обкома
и горкома ЮП(6)У. обсудив вопрос © кан-
дидатуре в состав Центральной избира-
ный Совет СССР, решило выдвинуть тов-.

МИНСК. 19 октября. (ТАСС). Прюфес-
сиональный союз рабочих совхозов Бело-
руссии выдвинул в состав Центральной

избирательной комиссии по выборам в
Верховный Совет Союза ССР кандидатуру
тов. Абушенко Клавлин Амосовны —
председателя оргбюро Белорусского  рес-

——— ——$

$:
их представителей в состав Центральной
“Верховный Совет СССР. пзавление едино-
тласно выдвинуло в состав Центральной
избирательной комиссии кандидатуру пред-
<ехателя правления Союза советских пи-
‘сателей Тихонова Николая Семеновича.

т (ТАСС).

в состав Центральной

избирательной комиссии кандидатуру секретаря

Н, А. Михайлова

юзного Ленинского коммунистического <о-
03а молодежи кандидатом в состав Цен-
тральной избирательной комиссии секрета-
‘ря ЦЕ-ВЛЕСМ тов. Михайлова Николая
„Александровича.

Seu (TACC). .

——

От Киевской номмунистической ‘организации
выдвигается кандидатура тов. 3. Т. Сердюка

Сердюка Зиновия Тимофеевича, секретаря
 Киевского обкома КП(б)У, кандидатом в
сии от Киевской коммунистической орга-
` низации.
oe (TACC).

Tos. H. A. Абушенко — кандидат в состав
Центральной избирательной комиссии от профсоюза
рабочих ‘совхозов Белоруссии

публиканского комитета профессионально-
то союза рабочих совхозов БОСР.

Тов. Абущенко — депутат Верховного
Совета Белорусской ССР. в прошлом ра-
ботнина Витебской трикотажной фабрики
‘им. Клары Цеткин. С 1931 года тов. А6у-
шенко ведет руководящую  профсоюзную

работу.

ТАШКЕНТ, 18 октября. (ТАСС). Цен-
тральный Комитет коммунистической пар-
тии (большевикоз) Узбекистана. обсудив
вопрос о кандилатуре в состав Централь-

КАЛИНИН, 19 октября. (ТАСС). В этот
день в здании правления колхоза «Крас-
ный путиловец», Краснохолмского района,
былое особенно людно. Льноводы прослав-
ленного колхоза, завоевавшего в  прош-
лом году первенство во Всесоюзном сорев-
новании за высокий урожай, собрались,
чтобы обсудить вопрос о кандидате в со-
став Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет СССР.

В переполненном помешении водвори-
лась глубокая тишина.

Слово берет бывший фронтовик, колхоз-
ник тов. Власов.

— Я думаю, товарищи, что не оши-
бусь, если скажу, что мы не найдем в
нашем колхозе лучшего кандидата в со-
став Центральной избирательной комис-
спи, чем Нина Андреевна Пылаева. Все мы
знаем ее как хорошего организатора кол-
хозного дела. За 3.5 года наш колхоз под
ее руководством стал передовым в обла-
сти. Я надеюсь. что тов. Пылаева оправ-
дает наше доверие и с честью справится <
этой почетной работой. *

Предложение тов. Власова собравшиеся
встретили единодушным одобрением.

ной избирательной комиссии по выборам в стической организации

Верховный Совет СССР. вылвинул OB.
Юсупова Усмана. секретаря ЦЕ КП(б) Уз-
бекистана, кандидатом в состав Централь-
ной избирательной комиссии от коммуни-
Узбекистана.

Собрание сельхозартели «Нрасный путиловец»
выдвинуло Н. А. Пылаеву кандидатом в состав

Пожилая колхозница тов. Волнушкина
сказала коротко и просто:

— Заслужила наша Нина Андреевна
такой почет. Я думаю. что она сумеет
повести это важное хело...

Горячо поддержали мнение тов. Власова
и другие колхозники и колхознипы —
Il. Федотова, И. Степанов, В. Власов и
другие.

— Товариш Пылаева — человек ло-
стойный. ко всякому делу она потхолит
по-хозяйски, — говорит колхозница ПЦ. Фе-
дотова. — Наш колхоз пол ее руковохет-
вом стал богаче. Мы построили мельницу;
провели электричество. радио, строим кон-

ный двор. На трутодни мы получаем все

больше и больше. По-моему, товарищ Пы-
лаева заслужила такую высокую честь и
сумеет принести пользу в государственном
Деле, на которое мы ее посылаем.

Когда председатель собрания Ф. И.
Коршунов поставил вопрос на голосова-
ние, все 112 участников собрания  под-
няли руки за тов. Пылаеву. единодушно
рекомендевав ее для работы в Централь-
ной избирательной комиссии.

СТРАНА ГОТОВИТСЯ К ВЫБОРАМ
В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

ЛЕНИНГРАД, 19 октября. (ТАСС). Се-
верное управление пражданекого воздуш-
ного флота выделило для связи < избира-
тельными округами самолёты П0-2, пи-
лотируемые опытными лётчиками. Они
будут доставаять в избирательные окру-
та 8 областей — членов избирательных
комиссий, материалы по выборам в Вер-
ховный Совет. совершать рейсы из обла-
стных центров в районы Ленинградекой,
Псковской, Новгородской, Великолукской,
Калининской, Архангельской, Вологодской
и Мурманской областей.

ЗАПОРОЖЬЕ. 19 октября. (ТАСС).
Больше 10 тысяч агитаторов и беседчи-
ков раз’ясняют нз заводах, в колхозах и
совхозах области «Положение о выборах
в Верховный Совет СССР». Для проведе-
ния лекций и докладов горкомы и рай-
комы выделили 1000 локладчиков.

В помощь агитаторам и докладчикам в
парткабинетах организованы выставки ли-
тературы. На заводе им. Серго Орджони-
килзе и Запорожетрое для молодёжи, впер-
вые участвующей в выборах. создано 50
кружков, в которых изучаются Положе-
ние о выборах и Конституция СССР.

На заводе «Коммунар» для фаз’ясни-
тельной работы в домах рабочего посёлка
Фозлан агитколлектив, куда вошли лучшие

беседчики завода.

ВИЛЬНЮС, 19 октября. (ТАСС). В об-
становке возросшей политической актив-
ности и производетвенного под’ёма прохо-
дит на предприятиях Вильнюса и Каунаса
изучение «Положения о выборах в Вер-
ховный Совет ОССР».

На вильнюсских предприятиях «Элект-
рит». лесозаводе «Жверинас» и кожевен-
ном комбинате во время чтения Положе-
НИЯ 0 выборах рабочие задавали агитато-
рам десяткя вопросов. Атитаторы подроб-
но и обстоятельно отвечали на каждый
вопрос.

Ha лесозаводе «Бяржае» после ознажом-
ления < Положением о выборах во время
беседы выступил рабочий т. Станкевичус.
Он дал обещание в честь выборов вдвое
повысить производительность труда. Ce-
годня он уже выполнил 2 сменные нормы.

Большую агитапионно-массовую работу“
развернул Вильнюсский горком партии.
Состоялось инструктивное совещание, гле
присутствоваля секретари первичных пар-
тийных организаций. Разработана  тема--
тика лекпий и докладов. Во всех район-
ных парткабинетах полбираются литера-
тура и справочные материалы, связанные
с избирательной кампанией, :