там уборочные работы

MIO GUND

NOMCOMOAE!

Орган МК и МГК ВЛКСМ

№ 10 (51)

Все силы

на завершение уборки

картофеля

Неожиданный снегопад, резкое пониже-
ние температуры, разгулявшееся осеннее
ненастье создали серьезную угрозу для
успешного завершения уборки урожая
картофеля и овощей. Необходима налря-
женная, неустанная работа всех наших

‘организаций. Дело идет о самом важном—

6 спасении урожая. Следует собрать ypo-
жай ло послелнего клубня, до последнего
кочна капусты.

Слов нет, ряд сельских комсомольских
организаций и райкомов комсомола уже
оказал энергичную помошь  пафтийным,
советским органам. Зто можно сказать ©
комсомольских организациях  Рамевской,
Щелковской,  Ногинской и Егорьевской.
Сегодня в нашей газете рассказывается
06 опыте ряда передовых  комеомольско-
молодежных бригад, проявивших на деле
свою волю и умение преодолеть трудно-
сти.

Опыт молодых передовиков должен
стать примером для всех молодых  кол-
хозников и комеомольцев. Опыт этот <ви-
‘детельствует о том, что там, где руково-
дители комеомольских организаций  10-
настоящему озабочены судьбой урожая,
идут наперекор
любой погоде, любому ненастью.

Но и в названных районах дело убор-
ки еще слишком далеко от завершения.
Нужно удвоить, утроить усилия, чтобы
сберечь урожай. взращенный на колхоз-
ных и совхозных полях.

_С особой настойчивостью следует Ha-
помнить 0б этом руководителям EOMCO-
‘мольских организаций Лотошинского, Ве-
рейского, Краеснопахорского. Скопинского
районов. Здесь темпы абот крайне
медлённы. В Верейском районе, например,
картофель до сих пер продолжает оста
заться в земле чуть ли не на каждом
втором гектаре. Вправе ли райком  ком-
сомола и первичные комсомольские орга-
низации мириться © полобным положе-
нием? Нет, не вправе! Они обязаны 10-
биться’ коренного изменения в ходе. убор-

ги.

. Серьезную тревогу внушает положение.
дел в Краснопахорском районе. Красно-.
пахорский райком ВАЕСМ подменил кон-
кретное оперативное, действенное  руко-
BOICTBO НИЗоВЫМИ ортанизациями  фор-
мальным ‹сбором сводок. В самый ответ-
ственный, самый напряженный период
уборки забыли 0б организации  соревно-
вания между звенвями на копке картофе-
ля. между транспортными бригадами. Тз-
кое важнейшее мероприятие, как. двухде-
калник по уборке картофеля и овощей,
фактически прошел без активного участия
райкома ВЛКСМ. Бездействуют комеозголь-
ские организации в деревнях Лыковка,
Тулякозо, Синягино.

° Все это говорит © недопустимо безот-
ветственном отношении к серъезнейшей и
важнейшей задаче.

ОНИ ГОЛОСУЮТ ВПЕРВЫЕ

Беседа с секретарем Сталинского райкома ВЛКСМ тов.

- Волее девяти тысяч комсомольцев и
десятки тысяч молодых рабочих и CTY-
жащих нашего района 10 февраля 1946
года будут впервые участвовать в выбо-
pax сопизлистического парлалента.

«Мы будем выбирать Верховный Co-
вет!»—этой мыслью живут сейчас моле-
лыо избиратели.

Подготовка к выборам вызвала небы-
валый подем творческой энергии молод®-
жи. Десятки молодежных ‘бригад встали

_ва стахановскую вахту.

На заводе, где комсоргом IK BIRCM
тов. Попов, состоялось <обрание молодежи
ведущего пеха.

Парторг цеха тов. Устинов зачитал
«Положение о выборах в Верховный Co-
per COGP», oferosTerBHO рассказал моло-
дым рабочим и работницам © правах и
обязанностях избирателей. На собрании
выступили молодые избиратели, среди
них — Нина Филатова, Николай Гусев.
Владимир Шушкин.

После собрания комсомольцы и MOTO

хые рабочие цеха встали на стаханов-
скую вахту в честь выборов в Верховный
Совет СССР. В тот же день токарь ®0м-
сомолеп Валентин Котов выполнил  дв®
нормы, а его товарищ по цеху Влалимир
Шушкия выполнил норму на 170 процен-
тов. Хорошо поработали и остальные м9-
лолые рабочие цеха.
о Комеомольско-молодежная  комплевеная
бригада тов. Истомина, лучшая #& заво-
де, вот уже неделю в два-три фаза пере-
выполняет дневные залания.

Бригада сборщиц-монтажний радиолами
тов. Егоровой на Электроламповом заводе

Новое поголнение в ремесленные училища и школы Фзо

Главного управления
трудовых резервов, большинство обла-
стей, краёв и республик своевременно
выполнило правительственное задание по
призыву городской молодёжи в ремеслен-
ные и железнодорожные училища и шо
лы $30. Хорошо проведён набор учащих-
ея в Московской, Ленинградской. Иванов-
ской, Смоленской, Днепропетровской,
Одесской и других областях и краях.
По неполным данным, в порядке  2о-
бровольного набора принято 86 тысяч
человек.
  Однако в целом по стране план призы-
‚83 городской молодёжи ещё ве выпол-

По сведениям

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

C

Вторник, 23 октября 1945 года

молодежи

и овощей

Убрать картофель в предельно сжатые
сроки, вопреки ненастью и плохой пого-
де—вот ‹ейчас самое важное в работе
комсомольских организаций села.  Необ-
ходимо вывести на уборку картофеля и
овощей вею сельскую и городскую моло-
дежь. широко привлечь к этому делу
учащихся школ, техникумов, училив. На-
до поднять трудовую активность молодых
колхозников и колхозниц, добиться, чтобы
каждый честно и самоотверженно боролея
за сбережение урожая.

Каждой комсомольеко - молодежной
бригаде. каждому ударному звену —кон-
вретные дневные задания! Четкий  кон-
троль за их выполнением, за производи-
тельностью и качеством труда, пропаганда
опыта лучших, немедленное принятие
действенных мер при обнаружении недос-
татков — вот что должно входить в по-
вседневную фаботу всех сельских  KOM-
сомольских организаций и файкомов
ВЛЕСМ.

Малейшее нарушение трудовой дисций-
лины, еуточноге графика, неправильная
расстановка людей, плохое использованию
живого  тягла, машин надо пресекать
в самоч начале. немедленно ставить
этом в известность председателей колхо-
зов. директоров совхозов и МТС, партий-
ные организапии. Необходимо создать та-
кую обстановку, при которой каждый не-
выход комеомольца и молодого колхозника
на уборку рассматривалея бы, как тяг-
чайший проступок против государства.

Счетоводы, избачи. библиотекари вме-
сте со всей молодежью обязаны  еже-
дневно работать определенное количество
часов в поле, похазывать личный пример

честного  стахановского отношения Е
трулу и добиваться не только выполне-
ния. но значительного  перевыполнения

дневных заданий. Место активистов рай-
кохов комсомола сейчас на полях, там,
ге решается сульба урожая. Необходимо
закрепить членов бюро. членов пленумов
и активистов райкомов ВЛЕСМ за опре-
зеленными _ езльсоветами, _ колхозами;
бригалами. ео
Мобилизация наибольшего количества
люлей, правильная организация работы в
поле. иснользование каждого часа для не-
устанного труда, борьба 3a  строжайшую
дисциплину — вот что обеспечит CBOC-

временную уборку картофеля и овощей.

Честь каждого комсомольца, каждой
комсомольской организации и каждого
райкома требует всемерного напряжения
сил для выполнения этой государственной
залачи. Речь илет об обеспечении насуш-
ных нужд миллионов трудящихся, ©
дальнейшем повышении их бтатосостоя-
ния. Комсомольцы и комеомольские Opra-
низации, ваше место в первых рядах
стахановцев уборки!

Н. Ивановой

в течение нескольких месяцев держат пе-
реходящие знамена Московского городско-
го-и районного комитетов комсомола. Встав
на вахту в честь предстоящих выборов,
прославленная бригада изо дня 8 день
добивается новых производственных успе-
XOB.

Комсомольско-молодежные бритады за-
pola, где секретарем комитета комсомола
тов. Афонин, вставшие на вахту в честь
предстоящих выборов, также изо дня B
день перевыполняют сменные задания.

Наблюдается возросшая тяга молодежи
в комсомол.

Комсомольские ортанивации  предприя-
тий и учебных развернули пти-
рокую раз’яснительную работу среди из-
бирателей. Созданы группы беседчиков и
агитаторов, в которые вошли наиболее
подготовленные комсомольцы.

Читки «Положения о выборах в Bep-
ховный Совет СССР» и беседы о Сталин-
ской Конституция, о нашей Родине про-
водятся ‘на всех предприятиях, во всех
зотелях, учебных заведениях и школах
района.

На крупнейших заводах и фабриках
организуются кружки по изучению Ста-
линской Конституции и Положения © ВЫ-
борах. К руководству этими кружками
привлекаются лучшие пропагандисты. В
многотиражных газетах, стенной печати и
по радио освещается работа молодых @ти-

нен. В ремесленные и железнодорожные
призвано 98 тысяч человек при

плане в 100 тысяч, зв школы $30—52
тысячи человек при плане в 60 тысяч.
15 октября начался призыв сельской
молодёжи в училища и школы трудовых
резервов, который почти в два раза дол-
жен превысить количество учащихся,
принятых в городах. Уже в первые дни
набора в призывные комиссии сельских
районов поступило много заявлений от
юношей и хевунюк с просьбой принять их

на учёбу.
(TACC).

AK

Цена 20 коп.

т ЕЕК ЕВ

Молодежь изучает

избирательный
закон
МОСКВА 2

xe Во всех цехах и отделах комбината
Трехгорной мануфактуры им. Дзержинско-
го прошли коллективные читки «Положе-
ния о выборах в Верховный Совет СССР».
Комсомольцы-агитаторы сейчас проводят

беседы среди молодежи, подробно знако-

мят < избирательным законом тех, кому
впервые предстоит голосовать за канди-
датов в депутаты Верховного Совета
СССР. В парткабинете для агитаторов.по-
добрана специальная литература, посвя-
щенная выборам.

С болыпим под’емом трудятся в STH
дни комсомольцы и молодежь Трехгорки.
74  комсомольско-молодежные бригады
комбината встали на стахановскую вахту-
В упорном труде молодые рабочие доби-
ваются новых успехов. Бригада банка-
брошниц тов. Богомолова, давшая в про-
шедшем месяце 144 процента плана, за
18 дней октября выполнила план на 145
процентов; бригада ватершиц тов. Чугу-
новой выполнила за это же время план.
на 148 процентов и т. д.

x B Дзержинском районном комитете
ВЛКСМ состоялось совещание секрета-.
рей первичных организащий, на котором
обсуждался вопрос о задачах комсомоль-
ских организаций в избирательной кам-
пании.

% На заводе «Борец», на Комбинате
твердых сплавов и других предприятиях
района выпускаются специальные номера
многотиражных и стенных газет. На заво-
де «Борец» создана лекторская группа.
Агитаторы уже провели в цехах беседы
на темы: «Сталинская конституция», «Со-
ветская избирательная система — самая
демократическая в мире» и др.

% В Московском институте инженеров
транспорта им. Сталина выделены 45 аги-
таторов для проведения бесед о предстоя-
щих выборах в Верховный Coser CCCP.
Беседы проводятся вгруппах, общежитиях,
домоуправлениях. На-днях в институте
состоялось общее собрание агитаторов, на
котором заведукиций кафедрой марксизма-
ленинизма тов. Базанов прочел лекцию на
тему «Как проводить беседы об избира-
тельном законе».

Редакторы факультетских стенных газет
«Сталинец», «Экономист», «Движенец» и
других прошли специальный семинар, гле
получили консультацию.

\ «Комитет комсомола поручает вам
провести читку-беседу © предстоящих вы-

житии на Новобарачной улице, 6», — та-
кую путевку получил на-днях Комсомо-
лец Иванов, работающий на заводе, ‘где

Такие путевки получили и друтие агита-
торы этого завода, которым поручено
проводить беседы в цехах, общежитиях,
жилых домах. .

Активно работают комсомольцы-агитато-
ры на предприятиях, в учреждениях 4
учебных заведениях Калининского района.

На заводе, где секретарем комитета
ВЛКСМ тов. Вербовецкий, вышел номер
стенной газеты «Микрофон», посвященный
выборам в Верховный Совет СССР. Ста-
тья члена комитета комсомола тов. Бе-
ловой обращена к молодежи, которая
впервые будет принимать участие в голо-
совании.

ЛЮБЛИНО

xe С большам воодушевлением  гото-
вится молодежь г. Люблино к выборам в
Верховный Совет СССР.

Молодые рабочие вагонного депо при“
ступили к изучению Положения о выбо-
рах. Скоро начнется изучение доклада
товариша (Сталина на У Чрезвычайном
с’езде Советов о проекте Конституции
СССР и книги «О Великой Отечественной
войне Советского Союза». Руководитель
политкружка т. Полтавцева и другие аги-
таторы регулярно посещают молодежные
общежития, где проводят беседы о совет-
ской избирательной системе и читку худо-
жественной литературы. Г

% Ha заводе им. Л. М. Кагановича
молодежь готовится встретить день выбо-
ров новыми производственными победами.

Комсомольско-молодежная бригада фор-
мовщиц чугунно-литейного цеха (бригадир
т. Закурдаева), включаясь в предоктябрь-
ское соревнование, взяла обязательство вы-
полнить октябрьский план к28-му числуи
отформовать ‹верх нормы 700 букс. В
день опубликования «Положения © выбо-
рах в Верховный Совет СССР» бригада
пересмотрела <вое обязательство, решив
выполнить месячный план к 26 октября и
в честь выборов в Верховный Совет
 СССР сформовать сверх нормы не 700, а
1000 букс. :

Свое обязательство формовщицы с .че-
стью выполняют. За смену они дают по
250—280 с’емов, что намного превышает
норму.
% На швейной фабрике Горпромком-
бината комсомольско-молодежная бригада
‘Смирновой, включившись в соревнование,
повысила свою выработку на 20 процен-
тов и выполняет сейчас по 250—270 про-
чентов нормы.

КУ НЦЕВО

\ Комсомолки 5-й городской женсков
школы г. ЖКунцева ведут большую
раз’яснительную работу сфеди населения.
В домоуправлениях №№ 10, И, 12; ко-
торые расположены недалеко от школы,
члены комитета ВЛКСМ Гальперина, Да-
выдова, Зусман, Яковлева провели бесе-
ды < домохозяйками об избирательном за-
коне. Сейчас они готовятся к беседам о
правах и обязанностях граждан СССР,
технике проведения выборов. - :

Ж Положение о выборах вызвало
большой интерес у комсомольцев Кунцев-
ского деревообделочного завода. Большин-
ство молодых рабочих /впервые примет
участие в выборах. В каждом цехе завода
созданы специальные кружки, ® которых
изучают Положение. В цехе т. кова
кружком руководит парторг т. Лукашин,
в цехе т. Бронякина занятия проводит
парторг Павлов. Молодежь задает много
зопросов о правах и обязанностях, © по-
рядке голосования,

всех цехов завода.

борах в Верховный Совет СССР в обще

секретарем комитета ВЛКСМ тов. Малят.  .

us YKA3 TIPESHQMYMA BEPXOBHOrO COBETA CCCP —
06 утверждении состава Центральной избирательной
‚ ‘комиссии по выборам в Верховный. Совет СССР

На основании ст.ст. 36 и 37 «Положения о выборах
в Верховный Совет СССР», утвердить Центральную
избирательную комиссию по выборам в Верховный Со-
вет. СССР_в составе следуюших представителей о6б-
цественных организаций и обществ трулящихся:

Председатель Центральной избирательной комиссии
Кузнецов Василий Васильевич — от Всесоюзного Цен-
трального Совета Профессиональных Союзов,

‚Заместитель председателя Центральной избиратель-
ной комиссии Бруевич Николай Григорьевич — от Про-
фессионального союза ‘работников высшей школы и
‚научных учреждений,

“ Секретарь Центральной

ного союза
учреждений.

Члены Центральной избирательной комиссии:
Попов Георгий Михайлович — от Московской ком-

мунистической организации,

Кузнецов Алексей Александрович — от Ленингралд-

избирательной
Шаталин Николай Николаевич — от Профессиональ-
работников политико-просветительных

ской коммунистической организации,

- Абушенко Клавдия Амосовна — от Профессиональ-
ного:союза рабочих ‘и служащих совхозов Белорус-

ской ССР,

Медленно ползет лента конвейера. Сюда
поступают узлы и детали автомобиля из
Чашки диференциала
‹формовала лучшая молодежная бригада
`формовшин из литейной № 2, которой
руководит Ёлара Хлебникова. Ее заливал
металлом разливальщик-орденоносен Ген-
надий Старостин. Коленчатый вал штам-
‘повал знатный кузнец орденоносеп Миха-
ил Ушканов. Узлы и каркасы кабин ©0-
бирала бритада молодых деревообделочни-
вов: Соболина. Нормали для машины готз-
звила прославленная бригада Александра
Сметанина: Инструмент готовили молодые
от из: бригады Челноко-
вой.

Много их, славных <тахановцев  авто-

завода имени Сталина, трудилось над дета-

лями грузовика. Детали пришли сюда, и
мы зилели. как рама автомобиля в начале
вонвейера начинает обрастать узлами.
каждым метром их становится все боль-
me. = Yepes HekeTopos BpeMs лента полхо-
дит Е бригаде Иваницкого. Здесь на ма-
щину` устанавливаются лебедка, глушите-
ли, ‘комплектуется мотор, собирается фу-
левое управление, монтируется и прокали-
вается гидравлическая тормозная система,
производятся общая смазка и заправка
автомобиля маслом.

Все операции ©трого разтраничены меж-
ду всеми одиннадцатью членами бригады:
Иванинкий устанавливает выхлонную тру-

буфер и лебедку; Оганесян заправляет ма-
шину маслом. Еще недавно каждый из них
выполнял по одной операции. Молодые
сборшики внимательно пересмотрели орга-
низацию труда, и многие стали выполнять
по пояторы-две операции. Благодаря этому
бригада смогла высвободить семь квалифи-
цированных слесарей.

Кажлый из членов бригады отлично
знает: технологию, применяемую нз его
участке, и умеет выполнять любую опера-
цию. Больше того, слесаря изучили опера-
ции и соседних участков конвейера. Сей-

В этой бригаде работают молодые порт-
нихи фабрики № 18 «Москвошвей». 19
человек. по-стахановски. трудились, чтобы

Кончилаюь война, и молодые девушки ста-

месяц бригада Антонины Игнатовой дер-

Несколько фаз им приходилось перехо-
дить с пошивки одних изделий на дру-
тие, но это не снизило производительно-

Шахта № 417. Метростроя.

тому; чтобы точно в ©рок закончить

за сварочными

снабдить воинов Красной Армии одеждой.

Москва, Кремль. 20 октября 1945 г.

бу и подножку; Дегтярев ставит передний

личеще лучше работать. Вот уже шестой.

жит. переходящее Ёраеное знамя комитета
BARC: ь

канчивается. монтаж огпромиого раснири
работами.

писателей,

Совета общества

комиссии

Тихонов Николай Семенович — от Союза советских

Михайлов Николай Александрович—от Всесоюзного
Ленинского Коммунистического Союза Молодежи,

Покрышкин Александр Иванович—от Центрального

содействия обороне и авиационно-

химическому строительству в СССР (Осоавиахим).

Пылаева Нина Андреевна — от колхозников колхоза
«Красный путиловец» Калининской области,

Сердюк Зиновий Тимофеевич — от Киевской комму-
нистической организации,

Головатый Ферапонт Петрович — от колхозников
колхоза «Стахановен» Саратовской области,

Шувандина Таисия Ивановна — от рабочих. служа-
щих и инженеров хлопчатобумажной фабрики имени
рабочего Федора Зиновьева (г. Иваново),

Шатилин Алексей Леонтьевич — от рабочих, служа-

щих и инженеров Магнитогорского металлургическо: о

организации.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Молодые автозаволцы

Час, если случится заминка на предыду-
щих или последующих операциях, слесари
приходят на помощь. у

Все они — активные рапионализато-
ры. По их инияиативе перестроено склад-
ское хозяйство цеха, изменена транснз?-
тировка деталей. Недавпо по предложению
Иваницкого изготовлена, трещетка < пат-
роном для выполнения четырех оператий
на установке  коллекторной трубы. Это
позволило сократить время установки тру-
бы < 25 до 12,5 минуты. Соответственно
повысилась производительность труда, <ов-
местили две операции, и из бригады вы-
свобожден квалифипированный сборщия.

Оганесян предложил ввести спепиальное
послесборочное пломбирование карбюрато-
ров. Продукция выходит из рук бригады
только отличного качества. Самый пря-
дирчивый контролер не может пред’явить
& сборщикам ни одной претензии.

Программу бригада из месяца в месян
перевыполняет. Растет и производитель-
ность труда молодых слесафей-сборщикзв.
В среднем каждый член бригады выпол-
няет болев чем по две нормы, а ‹ам бри-
тадир — по три нормы.

Вся бригада учится, повышает Bol
квалификацию: Иванинкий окончил курсы
мастеров; Мазитов получил права водите-

ля машины. Ввалификапию шофера Ш.

класса теперь получили все члены брига-
‘вы,
Четыре месяца подряд бригада Иванип-
кого завоевывает переходящее Красное
знамя заводского комитета ВЛЕСМ. Во вто-
ром квартале этого года она вышла побе-
дительняцей во Всесоюзном соревновании
молодежных бригад предприятий малеино-
строения. За успешную фаботу в сентяб-
ре бригаде вручено на-днях переходящее
Ерасное знамя МГЕ ВЛЕСМ.
Самоотверженно трудятся в бригаде 11
молодых патриотов. Овоими руками они
собирают добротные машины © гордой мар-

кой «ЗИС».
  Н. УШАТИКОВ.

‚Девушки с фабрики „Москвошвей“

сти труда. Процесе освоения новой про-
дукции проходил в нерабочее время. Так
они освоили пять операций.

‚ Только за сентябрь месяц бригада дала
сверх плана 286 предметов, в октябре они
обещают дать еще больше.

С каждым месяцем растет здесь  про-
цент выполнения задания. «№ празднику

` придем с такими показателями, — гово-
рят подруги, — каких никогда не видели.

y Hac Ha фабрике».

CAMOOTBEPIKEHHO
строительство четвертой очереди столичного метро.
теля. диаметром в_шесть метров. На снимке: стахановцы

‘

комбината имени. Сталина,
Юсупов Усман — от Узбекской коммунистической

М. КАЛИНИН. `

Навстречу великому празднику
`Ширится социалистическое соревнование
комсомольско-молодежных бригад

HA CTAXAHOBCKOM
BAXTE

Как ни стараются бригады «CBAP3»
обогнать «савкинцев», это пока нико-
му не удается. Четыре месяца держат

слесари-инструментальщики. бригалы Алек-
сандра Савкина переходящее Враеное зна-

мя комитета ВАВСМ.

В апреле этого года из новичков. при-
шедших на завод, была создана” молодеж-
ная бригада. В первый месяц их выработ-
ка не превышала 110 процентов. но и

это было немало для юношей, которые ра-

ботая, учились, выполняя план, осван-
вали свою новую профессио.

Каждый день росла выработка. Jsyx
человек  высвободили они из состава

бригады. Оставшиеь впятером, юноши обя-
зались перевыполнить план.
ный на 7 человек. И вот теперь

расечитан-
даже
показатель сентября — 240 пропентов—
их не удовлетворяет.

Недавно тов. Савкин внес ценное ра-
ционализаторское предложение. Он разра-
ботал проект замены ручного труда штам-
повкой. Это значительно сокращает воемя.

‘невьннает  производительноеть труда и
  снижает себестоимость продувции..

Стремление знать больше. глубже изу-
чить свое производство свойственно всем
членам бригады. Первой ступенью было
изучение техминимума, все сдали экзаме-
ны на «хорошо» ‘и «отлично» и‘ полу-
чили новышенные разрялы.

Векоре они пошли учиться в: школу ра-
бочей молодежи.

С 15 октября бригада встала па птел-
праздничную стахановскую вахту. Уже
первая неделя показала. что эезультаты
работы в октябре будут лучше, чем в сен-
тябре. «260 и ни процента меньше!». —
товорят савкинцы.

МЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО

В молодежной бригаде Анатолия Булен-
кова——8 человек. Это юноши 15—17 лет.
Они любят свое трудное дело и гордятся
тем, что выполняют работу, которую до
войны делали только взрослые, квалифи-
цированные рабочие.

Слесари по промывочному ремонту па-
ровоза, так официально называются эти
молодые мастера, всегдь хорошо тру-
дились. но, включившись в соревнование
в честь Победы, они стали работать толь-
ко на «отлично». 3a 20 дней октября
они выполнили месячный план промывки
паровозов.

=— * = т

трулятея здесь молодые рабочие. Все усилия они прилагают к

Сейчас на площадке шахты 3a-
Ф. Борисов и А. Зорова
i Фото А. ЧАЦКИНОЙ.

i

ны