И!

Te

Ri). Sim See See ee, eet eT

ey eee ce Rs. 30: 494,

go eet ek _ >. {IPOMETAPHH BCEX CTPAH, CORAHHSATECD!
= : >  ay

Орган МК и МГК ВЛКСМ

И: 30 октября 1945 В

тябрьской Социалистической революции!

2. Слава великому советскому народу, завоевавше-
му победу над немецко- фашистскими и японскими импз-

риалистами!

3. Слава героической Красной Армии, отстоявшей
завоевания Великой Октябрьской Социалистической ре-
волюции и одзржавшей победу над врагом!

4. Да здравствует Военно-Морской Флот Советской,

державы и его героические моряки!

5. Воины Красной Армии и Военно-Морского Фло-
та, находящиеся за рубежами Советской страны! . Охра-
няйте мир и безопасность нашей Родины, высоко держи-
те честь и достоинство советского воина!

6. Привет народам Соединенных Штатов Америки,

Великобритании, Франции, Польши, Югославии, Чехосло-
вакии, Бельгии, Голландии, Греции, Албании, Норвегии,
— союзникам советского народа в завоевании ‘победы
над немецкими захватчиками!

7. Привет наролам Соединённых Штатов Америки,
Великобритании, Китая — союзникам советского народа
в завоевании победы над японскими захватчиками!

ПРИ 2 Bl
  28ef ГОДОВЩИНЕ: Г Ве
Социалистие

1. Да здравствует 28-я годовщина Великой Ок-

ве великому советскому народу, завоевав-
шелзу победу над немецко- фашистскими и япон-
скими империалистами!

Советские юноши и девушки! оон овла-
dedhtinie современной техникой, наукой и культурой!
ы Самоотверженно трудитесьна блао нашей Родины!

Да здравствует советская молодежь!

(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 28- Hi годовшине Великой Октябрьской
овизиистической лы

bh

Великой ка
ческой. революции _

ки и ветеринары! Повысим. продуктивность животновол-
ства! Добьемся дальнейшего прироста поголовья скота!
Далим стране больше продуктов животноводства!

21. Рабочие H бое инженеры и техники тран-
спортного машиностроения! Выпускайте больше вагонов
и паровозов! Обеспечивайте быстрое восстановление и
дальнейшее развитие железнодорожного транспорта!

37. Работники советской науки! Обогашайте науку И
технику новыми открытиями, изобретениями, исслелова-
ниями! Шире используем достижения науки для лальней-
с развития хозяйства и культуры народов Советского

оюза!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники стан-
костроительных заводов! Станкостроение —. важнейшая
база технического вооружения страны! Улучшайте каче-
ство и увеличивайте выпуск. станков!

38. Работники советской“ литературы и искусства!
Создавайте произведения, достойные великого советско-
го народа!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники воен-
ной промышленности! Совершенствуйте боевую технику
Красной Армии! Крепите СИ вооружённых сил
` Советского Союза! _ ed aed   a 39. Учителя и учительницы, работники народного
образования! Повышайте качество обучения детей в шко-
ле! Воспитывайте образованных и культурных советских

людей, патриотов социалистической Родины!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники —
строители! Быстрее восстанавливайте разрушенные не-
мецкими захватчиками предприятия, жилища и культур-
ные учреждения! Стройте скоростными методами новые

40. Медицинские работники! Улучшайте работу ле-
домны, мартены, шахты, электростанции и заводы!
ры

чебных и санитарных учреждений! Повышайте качество

медицинской помощи населению!
25. Рабочие и работницы, инженеры и техники элек- Г

тростанций! Быстрее. нарашивайте: энергетические мощ-
ности! Обеспечивайте о ee промышлен-
ности! aes

41. Служащие советских учреждений! Боритесь за
точное выполнение советских законов, чутко относитесь
к запросам и нуждам трулящихся! Улучшайте работу со-

+ t
26. Pudoune и работницы, инженеры и техники лесной Herma: a. Sapa

- 8. Привет наролам  Италии, Румынии, Финляндии,
Болгарии, Венгрии, разорвавшим союз с гитлеровцами и

потребности народного хозяйства нашей страны!

промьтиленности! Увеличивайте заготовку и вывозку ле-
са!. Бесперебойно обеспечивайте:. лесными ‘материалами

42. Трулящиеся Советского Союза! Быстрее залечим
раны, нанесенные войной! Восстановим и построим новые
жилища, школы и больницы, фабрики и электростанции,

страны!

ствуйте технику советского машиностроения!

повернувшим своё оружие против фашизма!

9. Да здравствует прочный мир между народами!

Не допустим, чтобы агрессивные страны снова соз-
дали угрозу мирной жизни народов!

10. Будем бдительны в охране завоеванного мира
между народами!

Да злравствует. Советский Союз — надежный оплот
всеобщего мира и безопасности наролов!

11. Привет демобилизуемым воинам Красной Армии,
возвращающимся к мирному созидательному труду!

12. Ла здравствуют наши славные пограничники, зор-
кие часовые советских границ!

13. Трудящиеся Совзтского Союза! Забота о семьях
воинов Красной Армии является священной обязанностью
всех советских патриотов. Окружим всеобщим внимани-
ем семьи бойцов и офицеров Красной Армии!

14. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического. Трула — лучшим сынам нашей Родины!

15. Труляшиеся Советского Союза! 19 февраля 1946
года день выборов в Верховный Совет СССР. Выберем в
депутаты Верховного Совета СССР лучших сынов и до-
черей нашего нарола! Ознаменуем выборы новыми тру-
довыми подвигами!

16. Трудяшиеся Советского Союза! Быстрее восста-
новим разрушенные города и села, подвергавшиеся не-
мецкой оккупации!’

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-
ной промышленности! Полнимайте лобычу угля, обеспе-
чивайте топливом потребности ‚народного _ хозяйства

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
тяной промышленности! Увеличивайте добычу и перера-
ботку нефти! Бесперебойно снабжайте горючим про-
мышленность, сельское хозяйство и транспорт!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники чер-
ной и цветной металлургии! Давайте больше металла для
нужд наролного хозяйства страны!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники маши-
ностроения! Увеличивайте выпуск машин для промы-
шленности и сельского хозяйства! Непрерывно совершен-

ки, рабочие и работницы совхозов, агрономы, зоотехни-

шахты и заводы!

27. Рабочие и работницы, инженеры и. техники про-
мышленности строительных материалов! Производите
больше цемента, кирпича, стекла! Помогайте быстрее
строить новые предприятия и жилища!

43. Трудящиеся Советского Союза! Поднимем жиз-
ненный уровень населения! Улучшим благоустройство
наших городов и сел!

44. Неустанная забота об уловлетворении материаль-
но-бытовых и культурных нужд рабочих и служащих —
почетная задача профсоюзных организаций!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
стильной и легкой промышленности! Всемерно увели-
чивайте производство тканей, трикотажа, одежды и обуви
для населения! Боритесь за улучшение качества про-
дукции!

Да здравствуют советские профсоюзы!

45. Да злравствуют советские женшины.— активные
участницы хозяйственной и культурной жизни нашей
страны!

29. Рабочие и работкицы, инженеры и техники мест-
нсй промышленности и промысловой кооперации! Боль-
ше ининпиативы в использовании местных рэсурсов! Уве-
личивайте ‘выпуски улучшайте качество TARAD ED широ-
кого потребления!

45. Советские юноши и девушки! Неустанно овладе®-
вайте современной техникой, наукой и культурой! Само-
> отверженно трудитесь на благо нашей Родины!

30. Рабочие и работнипы, инженеры и техники пи-
шевой промышленности! Лалим больше пролуктов пита-

вия для населения!

47. Учащиеся советской школы! Комсомольцы и ком-
сомолки! Пконеры и пионерки!
готовьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина-

’ Сталина!

31. Работники советской торговли и обтественного
питания! Боритесь-за лучшее обслуживание. советского
потребителя, за`культурную советскую торговлю в горо-

1 -
де и дерсене! 48. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в. первых

-: рядах борцов за лальнейшее укрепление. могушества на-
32. ‘Советские железнодорожники! Обеспечивайте В   его сопиалистического государства!

зимних условиях быстрое пролвижение: поездов с груза--
ми для народного, хозяйства“страны! Боритесь за ‘даль-  .
нейшее повышение длисниплины игорганизованности на
железных. дорогах! Быстрее восстанавливайте. НИ:

ные врагом железнолорожные пути!

49. Да здравствует великий Советский Союз — на-
дежный оплот счастья и славы народов нашей Родины!

50. Да здравствует Конституция СССР — Конститу-
‚ ния Социалистического общества! Да здравствует совет-

33. Работники морского и речного флота! Обеспечи- кая демократия!

вайте своевременную перевозку грузов. для народного
хозяйства страны!

51. Да здравствует братский союз и ‘нерушимая
дружба наролов СССР!

#

52. Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая
Партия большевиков — вдохновитель и организатор на-
ших побед!

34. Колхозники. и колхозницы, крестьяне и крестьян-
ки, рабочие и. работницы МТС и совхозов, агровомы и
зоотехники! Дадим больше продовольствия населению
и сырья для промышленности! Полностью выполним го-

сударственный план `хлебсзаготовок! 53. Ла здравствует вождь советского народа —

А. великий Сталин!
35. Трактористы; ‘комбайнеры, рабочие машинно-
тракторных мастерских, механики МТС и совхозов! Свое-
временно и хорошо ‘ремонтируйте тракторы, сельскохо-
зяйственные машины и инвентарь! :

54. Пол знаменем Ленина, пол водительством Сталина
— вперед к новым успехам сопаалиетичесного строи-
‚тельства!

Пусть здравствует и процветает наша великая

36: Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьян-.
‚Родина!

Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)

Овладевайте знаниями,

ОЕ ВИН
ип ereseeenenenrnenneee=rrenerenestrnere eee

- —— SST eS

Se Ss