& июля 1939-23 151 (4334) _

Гы
ЕТ ТЕЛЕ РЕ ОРЕ РЕСЕ Ss

КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЫ

РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ
ВЫНОСЯТСЯ
ВПУСТУЮ

Котха бы вы ни пришли в Челябинский
обком комсомола, вы веегда услышите:

_ — Секретари занаты. Идет заседание
бюро.

Действительно, бюро’ заседает непрерыв-
но, оно решает десятки вопросов сразу.
Отдельные заседания . бюро длятся по 2 дня.
Охнако за проверкой исполнения прини-
иземых решений никто не еледит. Неудиви-
тельно поэтому, что они часто не выпол-
няются даже самим аппаратом обкома.

Еще 2 марта бюро поручило заведующе-
tty отленом крестьянской молодежи тов.
Хохлову подобрать передовую в области кол-
хозную молодежную бригаду для вручения
переходящего красного знамени обкома. 0т-
Yel крестьянской молодежи не выполнил
Этого решения, потому что... не нашел под-
ходящей кандидатуры.

Два месяца тому назад бюро вынесло по-
Становление о работе комсомольских орга-
низаций в связи с решениями ХУШ с’езда
ВКП(б). Этот важный документ «редакти-
ровалея» в обкоме 22 дня, и райкомы по-
лучили его с большим опозданием.

Секретари обкома тт. Соколов и Томле-

нова пренебрегают большевистскими прин-
ципами коллективности в руководстве. Из
семи членов бюро нь заседаниях, как пра-
вило, присутствуют три-четыре человека.
Например, 5 июня на заседании присут-
<

ПОЧЕТНАЯ, УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА

Фото Л. ВИСКИНДАа

АЛЕКСЕЯ Н. «ЗАСТОЙ»

зывает тов. Мохов, — посешали собрания,
встречались © друзьями, не пропускали ни
одного нового кинофильма. И, представьте,
никогда они не жаловались на перегружен-
‘ность, на отсутствие времени. Они-то ух
не почувствуют в работе застоя, не отета*
HYT от. молодежи!»

Авторы: отдельных писем отмечают, что
в застое Алексоя Н. виноват обком комсо-
мола, который перебравывал его из района
в район.

«Алексей Н, прав, — пишет В. Сухих, се-
кретарь первичной организации ВЛЕСМ
Мосстроменабсбыта. — Конечно, всякий
труд в нашей стране ‘почетен. Но надо
всегда помнить о мудром указании товарища,
Сталина — во-время и смело выдвигать но-
вые молодые кадры, не давая им пере-
стояться на старом месте, не давая им за-
киснуть. Алексей паять лет проработал ce-
кретарем райкома. Это большой, срок. По-
‘смотрите, как далеко вперед шагнула за это
время страна, как выросло ее народное хо-
зяйство, культура, как выросли’ люли...
Проводя дни и ночи в райкоме, Алексей Н.
не учился, не работал. над с0б0й, и его
обогнали комсомольцы, для которых eme
год-два назад сам Алексей служил. приме-
ром. Из неплохого секретаря райкома он
превратился: в. делягу. . ‹

Я считаю, что в- застое ‘Алексея Н.
виноват обком комсомола. Его руковолители
во-время не ‘заметили хороптего комсомоль-
ского работника, ‘не выдвигали 6го, не ла-
вали возможности берьезно. заняться своим
ростом, перебрасывали © места на место,
как «незаменимого» секретаря».

Письма,  оправдывающие Алексея Н.,
единичны. Абсолютное большинетво читате-
лей делает ‘правильный вывотл — учись,
опирайся на актив, He порывай связи с
молодемью и ты никогда не почувствуешь

застоя; комсомольская работа — почетная,

увлекательная. работа.

Товарищ Киров ‘когда-то. сказал: «Когда
мы касаемся вопресов самообразования, у
нас чаще Всего один. аргумент — некогда,
целый день беготня, целый день язык на
плече. А я советую, вот ‘попробуйте этот
язык с плеча снять хотя бы на час, и вы
увидите, что ничего страшного не произой-
дет, лучше будет. Думают, что если ты
затыхалея, если пот с тебя градом катит, —
вот это работа».

«Эти` золотые слова Сергея ель
нужно запомнить нам всем», — пишет в
`ввоем письме ‘А. Маркоз. секретарь Вириш-
ского райкома BARCM Ленинградской 05-
ласти. Хорошее пожелание!

О. НК,

СЕКРЕТАРЬ
*

не боялись смелой, острой критики. К ней
призывал великий русский актер и ре-
жиссер К. С. Станиславский; он всегда
учил молодого актера остро-критическому
отношению к собственной работе.

Стремление «угождать» BO ITO GE, TO
ни стало, нелюбовь к критике, потворетво
мелкому самолюбию ‘актера — все это не
что иное, как отрицательные черты ста-
рого театрального быта.

Тщательная подготовка к, смотру, вклю-
чающая и большую воспитательную рабо-
ту, усилит борьбу в0 всеми пережиткамя
и турными традипиями буржуазного тез-
тра. В этом. деле комсомольским организа-
циям предстоит сделать очень многое.

Всемерно поошряя дерзания молодежи,
направляя ее творческие поиски на успеш-
ное решение самых смелых хуложествен-
ных замыслов, нало воспитывать у №0419-
дых актеров умение критически относить-
сея к достигнутому, желание упорно рабо-
тать, овладевать высотами актерского ма-
cTepeTBa.

Надо создать все условия для успешной
работы молодежи театра. Необходимы кон-
сультация, леловая помощь мастеров” теа-
тра и непрерывное наблюдение за тем, как
молодые актеры готовятся к смотру.
Товариш Сталин учит нас сочетать работу
старых и мололых калров. Смотр Tea-
тральной мололежи должен помочь еше
большему сплочению. мастеров театра и
театральной молодежи, Учеба мололежи у
опытных мастеров искусства привелет к
еще большему пот’ему театральной куль-
туры, к освоению лучших традиций рус-
ского и западно-европейского театра.

ЦК ВЛКСМ

И

Нельзя допускать, чтобы смотр ограни-
чилея лишь выступлениями молодых акте-
ров в специально подготовленных отрыв-
ках, отдельных сценах, маленьких эпизо-
дах. Нельзя допускать, чтобы молодые ак-
теры, готовящиеся к смотру, были прело-
ставлены сами себе и занимались «само-
цельщиной». 0 даровании и мастерстве мо-
лолого актера можно сулить по ето вы-
ступленню в большой серьезной роли, в
значительном спектакле текущего penep-
туара театра. На помошь молодому актеру,
готовящемуся к смотру, лолжны притти его
партнеры, опытная режиссура, старшие то-
варищи по смене. Только ‘это даст ему в03-
можность сыграть сложную, ответствен-
ную роль. Без ининиативы H организаци-
онной поддержки’ комитетов ВЛЕСМ  моло-
лые актеры едва ли смогут ‘получить та-
кую помощь.

Зачастую © молодым актером работает
молодой режиссер, не имеющий‘ достаточно-
го опыта и театральной культуры. Такое
сочетание большей частью He приносит.
пользы. Молодых актеров, выступающих на
смотре, должны готовить художественные
руководители, либо велупгие актеры ‘театра.
Тогда творческий рост театральной. смены
пойдет значительно быстрее. Кроме то-
го, это приблизит руковолетво театра К MO0-
лодежи, поможет увилеть особенности ла-
рования молодого актера, даст верное на-
правление ето развитию.

Комитеты ВЛАСМ должны по-настояще-
му заняться вопросами  произволетвенно-
творческой работы театра, принять актив-
ное участие в обсуждении работы молодых
актеров, помочь руководству тезтров 0б’е-

ствовали действительно все молодые акте-

КОМСОМОЛЬСКАЯ MPABILA..

Среднеуральский
комбинат цветной
металлургии _

В ревдинских лесах Среднего Урала за-
канчивается сооружение большого медепла-
вильного комбината. Помимо меди, комби-
нат будет добывать из руд Дегтярского ме-
сторождения химические продукты, приме-
си золота, серебра, цинка. В октябре ком-
бинат даст стране первую черновую медь.

Уже вступают в строй цехи и агрегаты,
Завертелись паровые мельницы второй еек-
ции рудообогатительной фабрики, пущены
промывочные флотационные машины. Над
площадкой высится 120-мотровая труба
отражательной печи медеплавильного заво-
ла. Идет строительство второй трубы в 150
метров высоты:

Хорошие образцы работы показывают
комсомольцы комбината. Так первая секция
рудообогатительной фабрики, которой руко-
водит мололой специалист-комсомолец Вой+
баш, добилась высокого процента извлече-
ния мели из руды. Завод кеантогената за
нять месяцев выполнил полугодовую про-
грамму. Комсомольско-молодежный коллек-
тив завода во главе с дирехтором-комсо-
мольцем Ошурковым освоил новое произ-
водство ‘и бесперебойно снабжает все руло-
оботатительные предприятия. Главмеди ксан-
тогенатом, который раньше ввозился из-3&
границы.

Недавно на комбинате проходил обще-
ственный смотр заводского оборудования.
Активное учабтие в этом смотре принялё
комсомольская организация. Было собрано
и приведено в поряхок свыше 700’ металли-
ческих конструкций, материалов, инстру-
ментов. Из цехов убрано 1.300 кубометров
строительного мусора, около 1.000 тонн
утиля. За последнее время от рабочих и
инженерно-технических работников полу-
geno x0 1.500 рационатизаторских прелло+
жений. Многие из них проведены в жизнь.

Дирекция комбината об’явила благодар-
ность 24 комсомольским ‘активистам —
участникам смотра. В их числе — комсорг
ремонтного завода Поваренных, тТохнолог
завода ксантогената комеомолец Тихоми-
Dos, бригадир  комсомольско-молодежной
смены Мелкозеров и другие. За хорошее на-
чинание народный комиссар цветной Me-
таллургии тов. Самохвалов выделил на
физкультурную работу среди молодежи

50 тысяч рублей. $
АН. ПАВЛОВИЧ.

гор. Ревда,
Средуралмедьстрой.

сы eee
_ ИЗ ПОСЛЕЛНЕЙ ПОЧТЫ.

Обманутые читатели

В 87-м номере «Пионезекой правды»
напечатано стихотворение «Папин полет».

Если верить газете. то оно написано
Н. Кочерговой. Но ка сей раз молодые чи-
татели с недогерием отнеслись к редакции.
«Папин полет» заставил их призадуматься.
Он напомнил им 0 чем-то знакомом. В чем
me секрет? Открыв «Внигу для чтения»
1938 т., ребята убедились в том, что
сомнения их имеют существенные основа-
ния. В книге напечатано стихотворение
Саконской «Мамин полет», которым и
воспользовался автор, Выдав его за CBOE
твоюение.

В «Книге для чтения» читаем:

«На гладкой земле широная тень,
Тень под крылом самолета».

В «Пионерской правде»:

«На ровной земле широкая тень,
Тень ст крыла самопета».

Дальше. У Саконовой:
«Это был замечательный день,
День памятный полета...

И я, как и мама, взять в руки хочу
Советского летчика знамя»,

Читаем у Кочерговой:

«Нынче такой замечательный день,
День папиного полета...

И я, как отец, взять в руки хочу
Советского летчика знамя»,

Заменив маму папой и переставив не-
сколько слов, Кочергова перехитрила ре-
хакцию «Пионерской правды» и выдала
чужое за свое.

Плохое это авторство!

динить кадры молодых драматургов, ху-
дожников, композиторов. В этом общения
.с работниками смежных областей искусств.
в творческих диспутах на волнующие те-
мы надо воспитывать у Театральной мо-
лодежи смелость, дерзание, настойчивость
в создании высокохудожественных образов.

От того, как будет проходить подготов-
ка к смотру. от ее организации зависит
успех дела. Поэтому городские, областные,
краевые комитеты ВЛКСМ и ЦК комсомо-
да союзных республик должны обсулить
планы смотра в крае, области, республи-
ке и выделить своих представителей в ко-
миссий по проведению смотра.

Организуя обмен опытом работы между
театрами, освещая лучшие примеры в пе-
чати, нало также практиковать творческие
отчеты комсомольцев и всей молодежи теа-
тра на фабриках, заводах, в колхозах и
на новостройках.

Для того, чтобы выявлять и выдвитать
молодых мастеров искусства  комсомоль-
ские. работники в театрах должны наладить
полготовку к смотру так, чтобы в нем уча-

ры; не допускать, чтобы молодой актер ра-
ботал над ответственной ролью в одиночку,
без помощи старших товарищей и всего
коллектива; пробудить в каждом театраль-
ном коллективе чувство ответственности за
бутущее каждого молодого актера.

Пренебрежительное отношение к смотру
театральной молодежи означает нежелание
работать над воспитанием молодых кадров
советской интеллигенции.

Гоподекие. областные. краевые комитеты
ВЛКСМ и ЦЕ комсомола союзных респуб-
лик должны повседневно следить за орга-
низацией и ходом подготовки предстоящего
смотра театральной молодежи, принимая все
уеры к тому, чтобы этот смотр выявил
все молодые таланты, которыми так богат
наш театр.

Pe er ae Oo nS a a ee ee Eee Le ee

УБОРКА УРОЖАЯ

Ей

(БЕСЕДА С НАРОДНЫМ КОМИССАРОМ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ СССР

тов. И. А. БЕНЕДИКТОВЫМ)

Обяльный урожай зреет на колхозных
полях. На Украине, в Орловской и Воро-
нежской областях состояние: яровых посе-
вов-—=пшеёницы, ячменя—преимущественно
хорошее. Под влиянием прошедших дождей
в отдельных районах Украины. Крыма, Ро-
стовской области улучшилось состояние
озимых посевов—ржи и пшеницы. Урожай
здесь хороний и очень хороший. Преиму-
щественно в хорошем состоянии посевы в
Белоруссии, а также в целом по Сибири,
где плохие оценки единичны. Вполне удо-
влетворительно развиваются яровые-—пше-
ница, овес и ячмень—в северных районах.
В удовлетворительном и хорошем состояний
посевы. в Свердловской, Пермекой, Киров-
ской и Челябинской областях.

Уборка урожая 1939 года отличается ря-
дом особенностей. На юге -— Украине и В
других южных районах страны под влия-
нием жаркой погоды сближаются сроки
уборки озимых и яровых. Погода для убор-
ки вообще благоприятная. В отдельных же
районах, например, в Запорожской обла-
сти дожди вызвали полёгание густых хле-
бов. Здесь необходимо развернуть особенно
энергичную борьбу ¢ потёрями.

На юго-востоке хлеба созрели 10—
12 лней раныне нормального тЫ На
юге Сталинградской области началась убор-
ка ярового ячменя. Созревают хлеба в дру-
гих районах Поволжья. В нечерноземной
полосе -—— южных районах Ленинградской,
Московской и Кировекой ‘областей-—созре-
вание озимых ожидается к 20 июля, а в
самых северных пайонах-——к 1 августа.

Из южных районов, где идет уже мас-
совая косовица, приходят все новые и но-
выё сообщения е высоком урожае. Напри-
мер, в колхозе им. ХУП парте’езла, Юрас-
ноармейского района, Краснодарского края,
урожай ячмёня составляет в бреёлнеём 35
центнеров с гектара, & на некоторых учает-
tax—no 40 центнеров е гектара.

Все условия для образпового проведения
уборки налицо. Около 140 тысяч комбай-
нов будет работать на колхозных полях. В
целом по Союзу половина зерновых уби-
рается комбайнами.

Уже первые дни самого сложном и от-
ветственного периода в сельском хозяйстве
страны отмечены поекптасной работой мно-
гих комбайнеров. Во Враснодареком крае
комбайнер Киевской МТС тов. Пирогов за
полдня ‘убрал 13,5 га ячменя, а комбай-
нер тов. Медведев за три часа—10 гекта-
ров.

Постановление ЦЕ ВКП(б) и СНЕ СССР
«0 подготовке к уборке урожая и заготов-
кам  сельскохозяйственных продуктов в
1939 г.», одобренное майским Пленумом
ЦЕ ВКП(б), представляет большевистекую
программу действий, выполнение которой
обеспечивает ‘образцовое проведение убор-
ки в сжатые сроки без потерь. и своевре-
менную заготовку  сельскохозяйственных
продуктов. Необходимо установить тщатеёль-
ное наблюдение за’ посевами, обебпечить
выборочную Уборку по мере созревания
хлебов.

Сведения о первых днях косовицы на
юге показывают, что уборка проходит
дружней и организованней, ‘чем в прошлом
году. В некоторых районах, однако, затя-
гивают! косовицу, например в Краено-Пебе-
копском, Симфегопольском ий других райо-
нах Врымекой АССР. В колхозе им. Димит-
рева, в колхозе им. Ворошилова и других
артелях Славянского района, Краснодарско-

то края, начали косовицу ячменя через
3—5 дней после аго созревания. В Колхо-
зе «Волна революции», Анапского района,
того же края, комбайны недопустимо высо-
ко срезали хлеб; председатель колхоза Бер-
ковский не организовал проверки качёетва
уборки уржая.

В некоторых районах южных областей
неудовлетворительно подготовилиеь к \0-
лотьбе m приемке хлеба. В Симферополь-
ском районе Крыма к моменту уборки
не были готовы тока для ссыпки зерна; в
Каховском районе, Николаевской области,
во многих колхозах закончили косовицу 20-
богрейками, а молотилки находятся еще в
ремонте. Убранными надо считать только
те поля, на кеторых хлеб скошен, обмоло-
чен, зерно очищене, просушено и вывёзе-
HO © токов, солома и полова заскирдованы,
колосья подгребены.

Есть МТС, проявляющие непроститель-
ную беспечность. В колхозе «Красная
звезда», Врымекой АССР, комбайн 4 хня
не мот приступить к косовице из-за непри-
годности трактора. В Баба-Юртовском райо-
не, Дагестанской АССР, для обслуживания
комбайнов выделяли слишком мало люхей,
поэтому хорошо подготовленные комбайны
работают ве неполной нагрузкой. `

Важнейшая задача директора и мехали-
ка МТС-——обеспечить высокую срелнесутеч-
ную выработку каждого комбайна, постоячн-
Но помогать комбайнерам и в первую оче-
редь новичкам, ещё не освоившим как еле-
лует машину. Нужно своевременно отремон-
тировать и максимально использовать Ha
Уборке простойшие машины.

Судя по состоянию растений, MOHO
ожидать, что уборка в восточных районах
Союза наступит раньше, чем это было в
mpomzom году. Однако ход подтотовитель-
ных работ злесь внушаёт большую тревогу.
Темпы ренонта комбайнового парка крайно
низки, особенно в Омской и Челябинской
областях, где отремонтировано значительно
меныне половины комбайнов.

Несмотря на специальное предупрежде-
ние партии и правительства, земельные,
партийные и советские органы Востока все
еще не взялись по-большевистеки за пол-
готовку недостающих комбайнеров и их по-
мощников из числа лучитих тракториетов.
Так, например, в Новосибирской области
еще не начато обучение недостающих 72
комбайнеров и 2.141 помощника комбай-
Hepa.

Отставание Востока должно быть в блн-
жайшие дни ликвитировано.

Нужно широко популяризировать опыт
передовиков социалистического еоревнова-
ния, принять все меры к тому, чтобы он
стал. достоянием, всей массы колхозников,
чтобы каждая МТС, кажлый колхоз слави-
лись не только отдельными выдающимися
рекорлами стахановцев, но и высокой сред-
ней выработкой всех работников на всех
участках.

Обильный урожай, выросший на колхоз-
ных полях, еще более повысит благосостоя-
ние советского народа, явится большим
вклалом в дело укрепления ‘обороностособ-
ности нашей страны. Собрать его в срок
ий 023 малейших потерь-первая обязан-
ность перед родиной многомиллионной ap-
мии колхозников и специалистов сельского
хозяйства, вооруженной историческими ре-
шениями майского Пленума ЦЕ ВБИ(б).

В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

На краю ржаного поля, словно корабль
на рейле, стоит комбайн. Его только что
проверили. Все до последнего винтика ис-
правно.

Каждый работник комсомольско-молодеж-
ного агрегата глубоко чувствует свою от-
вететвенность за выполнение  обязатель-
ства: закончить уборку в колхозе «Черво-
ный прапор» в 15 лней, скоеить своим
«Коммунаром» колосовые на площади в
300 гектаров.

— В нынешнем тоду,—товорит помош-
НИЕ комбайнера комсомолеи Иван При-
щепа,—мы будем работать, как Вера
Рулько.

Вера Рулько— комсомолка, орденоносец.
лучпий  комбайнер  Верхнеднепровского
района. По ее предложению комсомольцы
колхоза «Червоный колос» решили взять
шефство над комбайном и создали комсо-
мольский агрегат. Они обратились ко всем
комсомольнам Украины с призывом после-
довать этому ‘примеру. Их инициативу
одобрил ЦК ЛЕСМУ.

Комсомольцы «Червоного колоса» поста-
вили перед собой залачу—провести уборку
быстрее и лучше других колхозов. Для
этого они сделали все: своевременно отре-
монтировали машины и инвентарь, на ре-
шающие участки поставили лучших стаха-
HOBHeB, — хорошо оборудовали будку,
выделили агитаторов и редакторов полевых
стенгазет, сделали зерноуловители, обеле-
довали поле и постоянно наблюлают за
ним, чтобы во-время начать косовицу.

Но комсомольцам артели «Червоный ко-
л0с» не легко будет завоевать первенетво.
На поля района в нынешнем году выедет
108 комбайнов. Они должны убрать 90
процентов урожая. Почти все агрегаты на-
ходятея в Такой же готовности, как атре-
Tat колхоза «Червоный прапор». Кажлая
комсомольская колхозная организация кон-
тролировала ремонт комбайнов и всего ин-
вентаря.

Успех уборочной будут решать люли, ра-
ботающие у комбайнов. Мало иметь хорс-
ших ‘комбайнеров. Плохой возчик зерна
или горючего может помешать работе веего
агрегата. Поэтому комсомольцы района про-
веряют, кто выделен иа работу у комбай-
нов. Почти в каждом колхозе создан комео-
мольско-молодежный комбайновый агрегат.

Проведены совешания и семинары аги-
таторов и редакторов полезых  стенгазет.
подготовлены чтецы и библиотекари. вы-
лелены ответственные за доставку газет.
30 комсомольцев-агитаторов проходят деся-
тилневный семинар при райкоме КП(б)у.

С правлениями кооперативов комсомоль-
цы договорились 06 организации пере-
движных полевых лотков с необходимыми
товарами: махоркой, папиросами, мылом
ит. д.

Уборка началась. Комсомольцы Верхие-
днепровского района по-боевому подготови-

лись к ней.
ф. КОБА.

x

Верхнеднепровский район
Днепропетровской области.

ЗАТЯГИВАЮТ РЕМОНТ УБОРОЧНЫХ МАШИН

Накануне выходного дня после обеленно-
го перерыва мастерская пустеет. На пло-
щадке, где ремонтируются комбайны, ни-
кого нет.

Так ук заведено в Погорельской машин-

0-тракторной. станции: перед выходным
ни и после него комбайнеры работают
только половину смены.

Комсомольцы Кожевников, Лошко, рабо-
тающие на ремонте, комбайнеры Ловакин,
Калпеваров, Соболев прогуливают пю два-
три дня. а

Труд на ремонте уборочных машин не
организован. Работают небрежно.

ции не принимают никаких мер к устране-
нию всех этих безобразий.

Очень плохо поставлено дело в машинно-
тракторной мастерской. Здесь работает 65
человек, среди них 11 комсомольцев. Учет- -
чик тов. Гошков (он же секретарь комсо-
мольской организации) не знает, кто из
комсомольцев стахановцы и ударнаки. Учет
не налажен. Рабочие не имеют предетавле-
ния о выполнении норм, о своем заработке
за лень. Социалистическое соревнование
существует лишь формально, на бумаге.

Влияния комсомольской организации со-
вершенно не чувствуется. . Собраний не

Локо еше в марте начал ремонтировать   проводили с алтреля, решения УШ пленума
свой комбайн. Месяц назал он заявил, что   ЦК ВЛЕСМ совсем не обсуждались. Комео-
машина готова‘ и дело только за мотором.   хольцы машинно-тракторной станции и ма-
На-днях установили мотор. Оказалось, что   стерской не учли ошибок уборочной кампа-

молотильная часть комбайна не’ отремонти-

нии прешлюто гола, не сделали выротов из

рована. Лодырь Лопеко все время обманы-, указаний майского Пленума ПЕ ВВП(б) о

Bal беспечных руководителей
тракторной станции.

Отсутствие систематического Контроля
отражается на качестве работы. При сдаче
комиссии комбайна № 25 было обнаруже-
но 17 дефектов, а на комбайне № 20 — 7.
Maman из ре выходят без прочистки
шнеков. На 24 июня из 40 комбайнов при-
нято лишь 9. Ни дирекция, ни комсомоль-
ская организация машинно-тракторной стан-

машинно-

подготовке к уборке в этом году.

Не так давно был здесь секретарь рай-
кома комсомола тов. Смолин. Он прошел по
мастерской, на-ходу перебросилея несколь-
кими словами с комсомольцами и уехал.
Видимо, его мало беспокоят плохая работа
комсомольской организации и срыв ремон-
та, комбайнов.

Л. ШАРОВ.

Еткульский район Челябинской области,