Всю свою неиссянаемую силу, свое мо-
гушество, сзое боспредельное дезерие к пар-
тии народ, рабочий класс воплотили в одном
великом имени, самем дорогом для всех
трудящихся масс — в имени близкого,
родного, любимого вождя большевиков и
всего народа — товарища Сталина, (Бур-
ная долго не смолнающая овация, крики:
«Ура!», «Да зправствует великий Сталин!).
Наша партия оправдала доверие трудящихся
Mace на протяжении всей своей истории.
У нашей партии слово никогда не расхо-
лится с делом — это главное. Замечатель-
ные больневистекие лозунги, лозунги
Ленина и Сталина 1917 года — «власть
советам», лозунти мира, хлеба, земли и
свободы — наша партия не только вы-
винула, но и полиостью осуществила эти
трандиозные лозунги и планы.

Мы одержали победу в гражданской вой-
не. Мы восстановили разрушенное хозяй-
ство. Вслед за этим налн народ, руково-
димый большевистской партией, взялея за
социалистическую перестройку своей стра-
ны. Партия и трудящиеся массы взялись
за осуществление сталинского генерально-
то плана наступления за построение со-
циализма в нашей стране.

Первая и вторая сталинские пятилетки
явились решающим экзаменом в борьбе
за сопизлизм. Можно без преувеличения
сказать, что первая и вторая пятилетки,
индустриализация и, в особенности, кол-
лективизация сельского хозяйства —— это
грандиознейшая революция, которую мир
никогда не знал. Мы решили величайшую
в мировой истории задачу поворота сотен
миллионов людей к ‹оциализму, задачу
преобразования сельского хозяйства и пе-
ределки, перевоспитания крестьянства. (е-
тохня К избирательной кампании в Верхов-
ный Совет приходит наше — новое кре-
стьянство — колхозное крестьянство, твер-
до и бесповоротно ставшее пох знамена с9-
циализма. (Бурные аплодисменты).

История знает много революций, кото-
рые стоили много жертв и крови народной,
а в итоге этих революций народ оставал-
ся ни с чем. Этого хотели враги народа и

у нае. На это надеялись и иностранные

капиталисты. Если бы мы не провели первой
и второй пятилеток, если бы мы с ва-
ми не взялись за социалистическую пере-
делку нашей страны и ее сельского хозяй-
ства, если бы мы с вами He поетроили
металлургических, = машиностроительных,
медных и химических заводов, если бы мы
не укрепили железнодорожный транспорт,
если бы ‘мы He дали сельскому хо-
зяйству сотен тысяч тракторов и ком-
байнов, автомобилей собственного  про-
изводства, — то завоевания нашей рево-

люции могли быть уничтожены. И нам

угрожала бы онасность восстановления ка-
питализма. Да, этого хотели фашистские,
троцкистеко-бухаринекие шпионы, буржу-
азные националисты, предатели нашей ро-
дины, наемные псы империалистических
тосударетв, агенты иностранных разведок.
Но счастье нашего народа, что его борь-
бой руководит партия большевиков и та-
ROH великан, гений политического разума
и  несоврушимой воли, как товарищ
Сталин. (Бурные аплодисменты. Крики
«ура»).

Ham народ, разбив врагов, преодолевая
трудности и недостатки, осуществив пер-
вую и вторую сталинские пятилетки,
создал мощную социалистическую инду-
стрию, крупнейшее в мире социалистиче-
ское земледелие. Теперь ясно, что нет
возврата к капитализму, что социализм
победил. В результате двух сталинских пя-
тилеток мы имеем и сталь, и моторы, и
железнодорожный транспорт, и хлеб, и хи-
мию, и самолеты, — все необходимое для
обороны нашей великой родины, для
уничтожения любого врата, который посме-
ет посягнуть на наши границы. (Бурные
аплодисменты, многотысячное «ура»).

Мы, товарищи, имеем любимую всем на-
родом, оснащенную первокласеной техникой,
непобедимую, знающую за что сражаться,
славную Рабоче-Крестьянскую Красную Ат-
мию. (Громкое «ура», бурные гллодисмен-
ты). Но мало иметь новые, хоропкие вещи.
Самое главное, что сейчас имеет наша стра-
на, это новых, замечательных людей, вы-
роеших, культурных и верных своему на-
роду. Таких людей у нас сотни тысяч и
миллионы. (Аплодисменты).

Вчера я встретил на ташкентеком Kpac-
новосточном заводе одного старого рабоче-

TO - железнодорожника, который рассказал
мне подробно о жизни своей семьи. Один
CHH у него уже инженер-строитель, дру-
той техник, а жена—активная обществен-
ница. Это, товарищи, не единственный
факт. Такова новая жизнь сотен тысяч,
миллионов людей. Новые люди, новая стра-
на, новая культура, — вот © чем мы идем
к выборам в Верховный Совет. Как же, то-
вариши, не быть энтузиаетом, как же не
любить нашу партию, как же народу не
любить того, кто обеспечил эти победы, кто
привел нас к торжеству социализма, как
же не любить великого Сталина! (Долго. не
смолкающие аплодисменты и ирини «ура»).

Проведение в жизнь национальной поли-
тики партии Ленина— Сталина подняло на
небывалую высоту мощь нашего великого
советского государетва. У нас теперь нет
былых отеталых национальных окраин. (0-
зданы и цветут на страх врагам и на ра-
дость трудящемуся ‚ человечеству юдинна-
дцать национальных союзных республик со
своей промышленностью, с колхозным
строем, со своей культурой— национальной
по форме, социалистической по содержа-
нию. Все наши. национальные республики
об’единились в единую мощную силу, еди-
ное неразрывное, могучее государство, име-
нуемое Союзом Созетских Социалистических
Республик. (Аплодисменты, крики «ура»).

Я вспоминаю тот период, когда мне
пришлось внервые в 1920 году приехать
в тогдашний Туркестан, где еще только
закладывались основы советской власти.
Нам тогла приходилось в борьбе за укреп-
ление советской власти преодолеваль бес-
культурье, темноту. и . довольно сильную
националистическую рознь. Упорной ра-
ботой в борьбе за социализм выковалась
неразрывная сталинская дружба народов,
нашедшая свое величественное выражение
в Сталинской Конституции.

Враги нашей родины, в первую очередь
фашисты и их разведчики троцкиетеко-
зиновьевские хи  рыковско-бухаринские
ипионы стремятся ослабить нале единое
советское государство. Но этому не бы-
рать! Пусть знают враги, что. напг Совет-
кий Союз силен и несокрушим. (Аплодис-
менты). Советский народ, под руководством

Окончание речи
товариша Л.

Народный праздник в Ашхабаде
На 50-тысячном митинге избирателей выступил кандидат

в депутаты Совета Союза секретарь ЦК ВКП(б)

товарищ А. А. АНДРЕЕВ

АШХАБАД, 9 декабря. (Корр. «Прав-   Красноводска, Кизыл-Арвата и сельских
ры»). Пятидесятатыеячный митинг избира-  районов, которое он постарается с честью
телей Ашхабадекого избирательного округа,   оправдать, следуя шаг за шаром за вождем

собравшийся на республиканском  ста-  партий и советских народов товарищем
дионе, тепло встретил своего кандидата   Сталиным.
в депутаты Совета Союза — секретаря   речь товарища Андреева, часто прерыва-

ЦЕ ВКП(б) товарища Андрея Андреевича
Андреева.

Появление товарища Андреева на три-
буне в сопровождении руководителей ме-

лась продолжительными
переходящими в овацию.

Встреча товарища Андреева со своими
избирателями вылилась в народный празд-

аплодисментами,

стных партийных организаций и членов
правительства Туркменской ССР вызвало
длительную овацию и возгласы: «Да здрав-
ствует ‘ученик великого Сталина!», «Да
злравствует наш кандидат в депутаты B
Совет Союза Андрей Андреевич Андреев!»

(Тысячи знамен, портреты руководителей
партии и советского государства  вздыма-
лись над колоннами демонстрантов.

В своей речи товарищ Анлоеев выразил
радость и благоларность за доверие, ока-
занное ему избирателями городов Ашхабада,

ник. Весь город был украшен ето портре-
тами, лозунгами, призывающими отдать го-
лоса верному: сыну большевистской партии,
доблестному  патриоту  родины-— Андрею
Андреевичу Андрееву.

На митинге выступили рабочие, работ-
ницы, красноармейцы,  приветствовавшие
своего дорогого кандидата в депутаты
Совета Союза. Митинг с огромным вооду-
шевлением послал приветствие товарищу
Сталину. }

Речь электромонтера Ашхабадской городской
электростанции тов. КОЗАРЕЗОВА

Товарищи! Шестнадцать лет я прорабо-
тал при парском режиме и двадцать лет—
при советской власти. Как непохожа наша
прошлая жизнь на нынешнюю!

Работая на хлопковом заводе в Байрам-
Али, я получал пятнадцать рублей в месяц
за 16-часовой рабочий день. В старое вре-
мя болезнь и безработица были бичом ра-
бочих. Ниоткуда никакой помощи ждать
было нельзя. Рабочие болели, голодали. 0
воспитании детей думать было нечего.

Как прошло мое детство? С двенадцати
лет помел я на выучку к кустарю-кузне-
цу. Учиться не давали, денег не платили,
a побоев было хоть отбавляй. Своих де-

и ;

тей я воспитываю не так. Отарший сын
в Краеной Армии служит. Второй окончил
музыкальный техникум, остальные трое
учатся в средних учебных заведениях. Мои
дети получают образование, перед ними от-
крываетея широкая дорога прекрасной
Жизни,

Я пользуюсь плодами великих завоева-
ний, добытых народом под руководством
большевистской партии. Я счастлив, спо-
коен за себя и за детей. Я отдам свой
голосе верному сыну партии и родины
товарищу Андрееву, нашему кандидату в

депутаты Совета Союза от Атшхабадского

избирательного округа — кандидату блок
коммунистов и беспартийных.

ПРА

BA

КАГАНОВИЧА

партии, ведет беспощадную борьбу со вее-
ми предалелями родины, с буржуазными
националистами, ¢ тропкистеко-бухарин-
скими шпионами кровавого фалнизма. На-
ши славные наркомвнулельцньы, выражая
волю народных масс, разоблачали и YHU-
чтожалют одного за другим всех подлейтих
из подлых врагов народа, продажных псов
фашизма. Избирательная кампания помо-
жет еще теснее сплотить трудящихся, еще

острее развить их зоркоеть и бдительность

для того, чтобы до конца и без остатков
выкорчевываль и уничтожить всех врагов
социализма, оставшихся в Узбекистане,
мешающих победоносному движению впе-
ред.

В нам будут засылать новых шилионов.
Но пусть злают враги, что карающая ру-
ка пролетарекой диктатуры настигнет
оставшихея еще не пойманными врагов и
уничтожит их до конца. Каждый совет-
ский гражданин в день 12 декабря, опу-
ская свой бюллетень в избирательные ящи-
ки, совершит великое, святое дело. Он под-
водит итоги пройденного пути, итоги борь-
бы и победы социализма в нашей стране.
Но не только итоги. В ходе всей выборной
кампании и в день 12 декабря многомил-

*%

В Ташкенте ‘на площади перед Домом
правительства двести тысяч трудящихся,
Ташкента собрались на. предвыборный
МИТИНГ. Е

Со знаменами, украшенными цветами и
лозунгами, избиратели несли по городу на
площадь портреты товарища Сталина, его
ближайших соратников — руководителей
партии и правительства, портреты кандида-
тов в депутаты Верховного Совета— наркома
тяжелой промьниленности товарища,
Кагановича и машиниста товарища Ёмцова.

В двух специальных поездах на митинг
приехали избиратели — строители Чирчик-
строя. Избиратели с далеких участков при-
ехали в разукрашенных автобусах и грузо-
вых автомобилях. Здесь же на площади раз-
местились делегации других избирательных
округов Ташкента и воинские части Таш-
кентского гарнизона.

На встречу с кандидатом в депутаты
Совета Союза Лазарем Моисеевичем Rara-

Товариш AL

у своих избирателей

ЕРЕВАН, 9 декабря. (ТАСС). Вечером
3 лекабря в клубе конюервного завода со-
состоялась встреча избирателей Ереванского-
Оталинекого ‘избирательного округа — 00
своим кандидатом в депутаты Совета  На-
циональностей товарищем А. И. Микояном.
Собралось более тысячи человек.

Появление товалища Микояна в прези-
диуме было встречено бурной  овацией.
Избиратела, стоя, восторженно привететво-
вали своего кандидата. Неслись возгласы:
«Да здравствует великий вождь народов
товарищ Сталин и его ближайший соратник
Анастае Микоян», «Ура верному сыну
армянского народа товарищу Микояну!»

Затем было прочитано обращение
ЦА ВВП(5) ко всем избирателям. В зале —
снова овация. Трудящиеся выражали свою
беспредельную любовь, безграничное дове-
рие коммунистической партии, свою готов-
ность в блоке с коммунистами ити на вы-
боры? верховного органа страны.

Олин за лругим полнималтся на трибу-
ну избиратели — рабочие-стахановцы ере-
ванских предприятий, колхозники  прито-
родных колхозов — старики и молодежь.
В их горячих речах звучит бесконечная
благодарность коммунистеческой партии,
соретскому правительству,  обеспечившим
армянекому народу радостную,  ечастли-
вую жизнь. С гордостью говорили выету-
павшие о  с30ем` кандидате товарине
Микояне, имя которого ¢ любовью произ-
носится во всех уголках Советской Арме-
нии.
Затем с краткой речью, произнесенной
на армянском языке, выступил встречен-
ный долго не смюлкающей овацией това-

рищ Микоян.
Dae Товарищи рабочие и работницы,
товарищи колхозники и  колхозницы,

товарищи домохозяйки и все избиратели, —
говорит товарищ Микоян. — Разрешите

*

лионные массы избирателей еще крепче
сплачивают евон ряды вокруг партии,
вокруг советской власти, вся масса тру-
дящихся мобилизует свои силы для’ даль-
нейшей борьбы против врагов народа, про-
тив внешних опасностей. .

Товарищи избиратели! В своем Обраще-
нии Центральный Комитет Всесоюзной Ком-
мунистической Партии большевиков при-
звал всех избирателей голосовать за всех
канлилалов без равличия званий и рангов,
за кандидатов, выставленных партией в
блоке, в с0ю3е с беспартийными. Это зна-
чит, что вы будете голосовать за то, что-
бы наша страна все больше и больше
процветала на страх всем врагам, на ра-
дость нашим друзьям. Вы будете голосо-
вать за еще лучшую, еще более зажиточ-
ную жизнь. Вы будете голосовать за мо-
гучий советский народ, за дружбу, един-
ство всех национальностей — велиного
Советсного Союза. Вы будете голосовать за
новые велиние победы социализма. (Друж-
ные аплодисменты). ?

Товарищи, что касается меня; канди-
дата в денуталы Верховного Совета, я лаю
вам обещание и впредь держаль крепко
связь с трулящимися, с рабочим классом,
из среды которого я сам вышел. Бороться
и дольше за интересы народа, как я 0о-
ролея до сих пор в рядах большевистской
партии. (Аплодисменты, громкое «ура»).
‚ Я заверяю вас в том, что буду и впредь
верным сыном нашей партии, верным и
преданным до кенца учеником моего взли-
кого учителя товарища Сталина. (Бурная,
долго не смолнающая овация. Везгласы:
«fla здравствует наш любимый Сталин!»).

Мы не сомневаемея, что на первые вы-
боры по Сталинской Конституции выйдут
все избиратели. Мы не сомневаемся в том,
что избиратели нашей страны 12 декаб-
ря 1937 года еще раз покажут всему ми-
ру единство и мощь народов Советского
Союза, неразрывность связей нашей паз-
тии с народными массами.

Товарищи, ‘трудящиеся массы, в первую
очерель рабочий класс уже сейчае ознаме-
повал выборы в Верховный Совет новым

под’емом стахановекого движения. Во всех
областях социалистического хозяйства — в
угольной, металлургической, нефтяной про-
мышленности, на железнодорожном транс-
порте, в сельском хозяйстве—мы видим но-
вый прилив энергии и бодрости, оплочения
‘рядов, под’ема производительности труда.
Можно не сомневаться в том, что Выборы
в Верховный Совет подымут нал Советский
Союз на новую и новую высоту. Нали вели-
кий народ пойдет под руководством своей
непобедимой партии, под руководством
своего вождя товарища Сталина все впе-
ред и вперед, к новым великим победам ком-
мунизма! (Бурные, долго не смолкающие
овации, мещное «ура»  прекатывается от
края до края, звучит на Красной площади,
переходит на улицы, скверы, где слушают
десятки тысяч избирателей у рупоров пере-
дачу с Красной площади Ташкента. Гремят
не смолкающие возгласы на русском, узбек-
сном ‘языках в честь товарища Сталина,
большевистской партии, в честь сталинскогс
наркома Л. М. Кагановича). я

ТАШКЕНТ. (Передано по телеграфу).

*

новичем приехали колхозники из многих
районов. Вся площадь и`все прилегающие
к ней улицы были заполнены народом.

Появление на трибуне товарища
Катановича избиратели встретили бурными,
долю не смолкающими аплодисментами,
мощным «ура», ‘приветственньымги возгла-
сами в честь своих кандидатов-—товарищей
Кагановича и Емцова, в честь товарища
Сталина.

Митинг ‘открыл на узбекеком языке
секретарь горкома партии тов. Мухамед-
жан Юлдашев.

После. речи тов. Л. М. Вагановича,
ветреченного бурной овацией участников
митинга, произнес горячую речь кандидат
в депутаты Совета Национальностей от
Ташкентского - Ленинского избирательного
округа Василий Яковлевич Емцов.

С отромным под’емом, под длительные
овации избиратели послали приветствие
товарищу Оталину.

И.  МИКОЯН

принести вам свою глубокую благодар-
ность за доверие, оказанное мне, за `то,
что вы хотите видеть меня своим прел-
ставителем в Совете  Национальностей
Верховного Совета COCP.

Эти слова товарища Микояна вызывают
новую овацию в зале.

В своей речи товарищ Микояя’ говорит о
великих победах, одержанных народами
СССР под руководетвом партии Ленина—
Сталина во-веех областях социалистиче-
ского строительства. } Е

— Избирательная кампания, — иродол-
жает далее товарищ Микоян, вылилась во
всенародный праздник. Налн счастливый и
радостный народ,  сплоченный ° вокруг
славной партии Ленина— Сталина, вокруг
великого Сталина, идет от победы в победе.

Затем  товариш Микоян, ‘говоря 0
контрреволюционных вредителях — врагах
народа, напоминает 9 TOM, Kak KOHTPPeBO-
люционные дашнаки разоряли страну, сея-
ли яд национальной вражды между брат-
скими народами, организовывали физиче-
ское уничтожение населения.

конце своей речи товари Микоян
призывает избирателей не усповаиваться
на достигнутых успехах, быть еще более
блительными к внутренним и внешним
врагам народа и сплоченными рядами, под
руководством партии большевиков, пойти
на выборы, избрав в Верховный Совет луч-
ших людей <траны- партийных и беспар-
тийных, преланных делу Ленина— Сталина.

«Да’ здравствует вдохновитель миллион-
ных масс, наш великий друг и учитель—
Оталин!»›— заканчивает свою речь товарищ
Микоян. Избиратели стоя устраивают бур-
ную овацию в честь товарища Сталина, в
честь товарища   Микояна. Раздаются в03-
главы: «Да злравствует великий Оталин!»,
«Да здравствует наш кандидат — товарищ
Микоян!»

назад. ПА партии большевиков призывает

10 ДЕКАЗРЯ 1937 г., Si 338 (7504)

ea

EIT RETAIL ee

В гор. ГОРЬКОМ

Избиратели приветствуют своего кандидата товарища
НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА ЕЖОВА

ГОРЬКИЙ, 9 декабря. (Норр, «Правды»).   депутаты Совета, Союза, товарищем Николаем

И
Сегодня на Автозаводе им. Молотова состо- ина ОЕ
ялся 75-тысячный митинг встречи изби- ` т

корпус автозавода He CMOT оместить всех
рателей Горьковского-Ленинского’ избира-   пруипелших на митинг людей, Часть в
тельного округа со своим кандидатом в! них стояла на улице.

Речь кузнена-стахановца Автозавода имени Молотова
тов. МОКЕЕВА

нистами на выборах в Верховный Совет,
Под руководетвом коммунистичесвой партии
наша страна идет от победы к победе. Мы
еще лучше, еще беззаветнее будем рабо-
тать. ;

Дь здравствует Всесоюзная ROMMYHUCTH-
ческая партия большевиков!

Ла здравствуют наши
Верховный Сорет—торарищи Ежов и Чка-
лов!

Да здравствует великий рулевой, вели-
кий кормчий, направляющий нас к даль-
нейшим победам, да здравствует наш
тениальный товарищ Сталин! (Бурная ова-
ция, бозгласы «ура»).

Товарищи, oT лица рабочих, инже-
нерно-технических работников нашего за-
вода, разрешите мне приветствовать нзипего
славного наркома, нашего дорогого канди-
дата в депутаты Совета Саюза Николая
Ивановича Ежова. (Возгласы «ура», апло-
дисменты). Мы безгранично - счастливы,
безгранично рады, что имеем тажих слав-
ных и любимых нами кандидатов, как
Николай Иванович Ежов и Валерий Пав-
лович Чкалов.

Мы все знаем любимого нашего наркома
Николая Ивановича Ежова. Мы все знаем
его энергичную работу. Под его руковод-
ством разгромлена троцкистско-бухаринекая:
шайка банлитов и диверсантов, гадов, ко-

торые хотели повернуть колесо истории В Сормове на площади у Дома культуры

собралось около 100 тысяч трудящихся
нас, избирателей, крепить союз © комму-  Кагановичеюого ‘файона гор. Горького.

Речь стахановца завода им. Орджоникидзе тов. КОЗЛОВА

Товарищи, мы сегодня с величайшей ра- Да здравствуют наши кандидаты това-
хостью ветретились < напыим дорогим кан-  ращи Ежов и Чкалов!
дилатом в лепутаты Верховного Совета Да здравотвует коммунистическая пат-
СССР. Мы все взволнозаны этой встречей   тия (большевиков)!

с лучшим соратником товарища Оталина— Да здравствует товарищ Сталин! Ура!
железным — наркомом ‘внутренних дел  (Бурная овация, возгласы «ура»).
Николаем Ивановичем Ежовым.  (Возгласы и
«ура»). Под его большевистекем руюовод-
ством наши славные чекисты фазгромили
врагов нарола- наймитов ‘фашизма, троц-
кистеко-бухаринских банлитов, которые хо-
тели лишить нас счастливой жизни. Мы
заверяем тов. Ежова, что он найдет в нас
верных помощников НЁВД,

Товаретци, через три. дня трудящиеся
Советского Союза пойдут к избирательным
урнам, и будут выбирать Верховный Созет
СССР. Первым кандилалом в Верховный
Совет булет вождь веех народов, творец ca-
мой демократической Конституции товарищ
Сталин. (Бурная овация, возгласы «ура»).

Для нас, избирателей  Горьковекого-
Ленинского избирательного округа, wer
большей чести, каж отлаль све голоса, то-
варипцам Николаю Ивановичу Вжову и Ва-
лерию Павловичу Чкалову.  (Возгласы
«ура).

Во Дворце культуры имени Ленина соб-
ралось 1.500 человек-— представителей тру-
дхящихся Ленинского района, гор. Горького.
На, собрании © интересной речью выетупиль
стахановка фабрики «Красный Октябрь»
тов. Коверская.

С исключительной теплотой, радостью и
тордостью, бурными аплодисментами и при-
ветствевньми возгласами встретили изэби-
ратели своего кандидата в депутаты
Верховного Совета сталинского наркома
товарища Николая Ивановича Ежова.

В своих выступлениях товарищ Ежов
благодарил избирателей за выдвижение ето
кандидатуры в депутаты Совета Союза по
Горьковокому-Ленишеокому избирательному
округу и заверил, что он © честью оправ-
дает доверие трудящихся.

На митингах и собраниях принято при-
ветственное письмо товарищу Сталину.

На предвыборном собрании избирателей Молотовского избирательного округа
г. Москвы 8 декабря 1937 года. ‚Товарищи Молотов и Хрущев поздравляют
стахановца тов. Гудова с установлением им нового рекорда производитель-
ности труда. Фото М. Калашникова.

ИЗБИРАТЕЛИ ВОЛОДАРСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ОКРУГА ЛЕНИНГРАДА ПРИВЕТСТВУЮТ СВОИХ
КАНДИДАТОВ — ТОВАРИЩЕЙ

А. А. Жланова и М. И. Калинина

ЛЕНИНГРАД, 9 декабря: (Корр. Прав-
ды»). Сегодня за Невской заставой, в во-
лодарском Доме культуры состоялась ветре-
ча избирателей Володарского округа города
Ленина со своим кандидатом в депутаты
Совета Союза Андреем Александровичем
Ж®лановым.

ские бандиты вырвали из наших рядов
пламенного трибуна революции, незад-
венного (Сергея Мироновича Кирова, партия
п мудрый Сталин послали в нам в Ленин-
град Андрея Александровича Жданова. Вер-
ный ленинец, тов. Жданов проделал ги-
гантекую работу по выкорчевыванию в

НА ПРЕДВЫБОРНЫХ МИТИНГАХ

кандидаты в.

порыве
Сталина. Несколько минут длится востор-

Большой зал Дома культуры переполнен.
Предвыборное ‹обрание открывает рабо-

чий завода «Большевик» тов. Смирнов.

Первые слова любви и привета он 0б-
разнает к творцу великой Конституции

СССР, первому кандидату в депутаты Bep-

ховного Совета товарищу Сталину.
Тыеячи людей ветают $ мест и в едином
горячо приветствуют товарища

женная овация. Слово получает рабочий
завода «Большевик» тов. Балакин.

— Кому мы обязаны великими победами,
чье руководство обеспечило нам мирный

труд, культурную и радостную жизнь?

Этими мы всецело . обязаны о нашей
большевистской партии, нашему гениаль-
ному и любимому Сталину. Ато обеспечил
нам право на труд, право нё образование,
право на отдых, кто привел нашу страну
к социализму? — Сталин!

Когда оратор произносит имя Сталина, в
зале раздаются бурные аплодисменты, гро-
мовое «ура»,

— Андрей Александрович Жданов, — И

продолжает свою речь тов. Балакин, —
является лучшим сыном нашего народа.
Всю свою жизнь, все свои силы, всю свою
кипучую энергию он отдает делу рабочего
класса.

Товарищи, в тяжелую для нас всех
минуту, когда подлые троцкиетско-бухарин-

Ленинграде злейших врагов народа. Он пре-
вратил наш славный город в неприетут-
ную крепость большевизма.

Мы все, и коммунисты и беспа-
тийные, будем единодуптно толосовать 33
Андрея Александровича Жданова, ибо 08
сочетает в себе все лучшее, что есть в
осветеком народе, ибо он является верных
сыном большевистокой партии и боевых
соратником наше великого Сталина.

На трибуне — стахановец завода имени
Ворошилова тов. Франев.

— Трудящиеся Володарского район,
коммунисты и беспартийные, — все еди-
нодунгно приветствуют обращение Централь-
ного Комитета ВКП(б). Я, Gecnapruii-
ный рабочий, призываю всех беспартий:
вых голосовать за коммунистов, за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.

Председатель собрания об’`яваяет:

_— (Слово предоставляется кандидату в
депутаты Совета Союза Андрею Алексан-
дровичу данову.

Несутся горячие, восторженные овадия,
13 края в край перекатывается в 3848

«ура».

С огромным вниманием выслутизают Co
бравшиеся яркую речь тов. Жданова. Pew
часто прерывается бурными аплодисмент»-
ми и возгласами «ура».

болыним энтузиазмом — <обрамие
принимает приветствие товаралцу- Сталияу.